Прохождение REVEIL — гайд по игре

REVEIL — это захватывающий психологический триллер с видом от первого лица, главный акцент в котором делается на сюжете, увлекательных головоломках и исследовании. История сосредоточена на Уолтере Томпсоне и его мрачном прошлом связанном с загадочным Цирком братьев Нельсон.

Глава 1

Дом семьи Томпсон

В начале игры взгляните по сторонам, затем идите вперед, пока не запустится кат-сцена. После этого посмотрите на тумбу сбоку от кровати, чтобы взять таблетки. Выйдите из режима просмотра. Нажимая на клавишу H, вы можете подсветить все предметы, доступные для взаимодействия. Осмотрите открытку с письмом и пройдите чуть дальше. На столе за белым шкафом справа есть музыкальный шкатулка, но в ней отсутствует фигурка.

На том же столе лежит обручальное кольцо Марты (коллекционный предмет 1/10). Там же лежит фигурка балерины. Установите ее в шкатулку и проверните ключ. Откроется небольшой ящик, из которого вы сможете достать ключ от двери спальни. Отоприте эту дверь, предварительно прочитав несколько записок.

Двигайтесь по коридору, осмотрите гостиную. Можете выключить проигрыватель, прочитать записку на столе и изучить открытку внутри тумбы под телевизором. Также с левой стороны от проигрывателя вы можете отыскать старый флайер (коллекционный предмет 2/10). Спустившись по лестнице к двумя дверям (одна из них ведет в комнату Дори), посмотрите на стол справа, у запертой двери, чтобы получить игрушечный мотоцикл (коллекционный предмет 3/10).

Войдите в комнату Дори и подберите со шкафа слева пенал Дори (коллекционный предмет 4/10). Чуть дальше, с левой стороны стоит небольшая деревянная коробка с мини-игрой. Вверху есть прорезь для монеты, которой у вас пока что нет. На стене чуть правее висит карта, в которой Дори предлагает решить загадку (главному герою, по совместительству ее отцу, Уолтеру Томпсону). На кровати Дори лежит ее дневник для рисования, но он закрыт на замок. Нужно отыскать ключ! Пройдите к столу в другой части комнаты. На его левой стороне лежит еще одна деревянная коробка с мини-игрой, но вам не достает шариков. Откройте небольшую шкатулку на том же столе, чтобы забрать монету. Также осмотрите лист с оценками Дори, а внутри выдвижного ящика можете найти комикс «Мегаленивец».

Вернитесь к ящику с мини-игрой, вставьте вверху монету, внизу опустите нижнюю дорожку, а затем потяните за рычаг на правой стороне. Шарики скатятся вниз, и вы сможете взять один из них (любого цвета?). Рядом есть стул, на котором лежит игрушечная голова клоуна. Поверните до конца ключ на задней части, чтобы полностью раскрыть рот клоуна. Осмотрите внутренности, и Уолтер заявит, что у него отсутствует часть зубов. Вернитесь к столу, вставьте шарик в деревянную коробку и начните ее вращать, удерживая ПКМ. Вам нужно провести шарик в самое последнее отверстие, около которого изображен ключ. Не переживайте, после нескольких неудач некоторые отверстия будут закрыты. В итоге вы сможете забрать пластиковые зубы. Вставьте их в челюсть головы клоуна и решите головоломку.

Просто удерживайте ЛКМ на дальнем левом зубе, чтобы пасть закрылась, но вверху откроется отверстие с фигуркой жирафа. Это и есть ключ от дневника Дори. Откройте его, применив фигурку. Поверните голову жирафа вверх. Начните листать дневник, рассматривая странные рисунки. Когда он захлопнется, сбоку появится выход из дома (исчезнет стена).

Цирк братьев Нельсон

Двигайтесь вперед по дороге, пока не окажетесь на территории цирка. Когда это случится, пройдите по левой стороне, пока не сможете войти в палатку около плаката льва. Внутри нее, на дальнем ящике ищите пачку сигарет (коллекционный предмет 5/10). Здесь же будет электрический щиток с семью тумблерами. Вам нужно активировать их в правильном порядке. Шестой тумблер отключен, при этом на внутренней стороне дверцы есть листок с подсказкой (смотрите на стрелки: так, от «1» стрелка указывает на «4», а оттуда — на «7»). Соответственно вам нужно активировать тумблеры в следующем порядке: 1-4-7-2-5-3. Также на длинной тумбе с ящиками и зеркалом справа от верстака и входного прохода в шатер можно отыскать еще один коллекционный предмет (6/10).

Выйдите во двор цирка. Около работающей карусели с лошадями есть стол с оторванным деревянным конем. На краю стола лежит игрушечный поезд (коллекционный предмет 7/10). Пройдите в другую сторону от палатки, где включили электричество. На деревянном столе есть зеленый торговый автомат. Осмотрите его и нажмите на желтую кнопку Open справа, чтобы получить горсть монет.

Чуть дальше есть вход в павильон смеха, но требуется жетон. С левой стороны от него стоит игровой автомат с мотоциклом. Вставьте в него монетку (отверстие снизу) и наберите минимум 1000 очков. Для этого используйте клавиши A и D, чтобы перемещать мотоцикл влево и вправо соответственно. Чтобы мотоцикл занял центральную дорожку, жать ничего не нужно, но я настоятельно рекомендую представить, что для этого нужна клавиша W. Так будет намного проще, особенно на повышенной скорости. Вы выиграете жетон для павильона смеха. Отправляйтесь внутрь.

Павильон смеха

Следуйте единственным маршрутом, пока не попадете в коридор с перевернутыми книжными шкафами. На дальнем шкафе с правой стороны стоит игрушечный клоун (коллекционный предмет 8/10). Поднимитесь по ступеням и обратите внимание на плакаты. Судя по всему, данный цирк популярен благодаря тому, что все его артисты — фрики. Неужели к ним относится главный герой вместе со своей семьей? Вскоре вы упретесь в тупик (после подвешенного моста). Обернитесь и войдите в комнату с несколькими дверями, затем вновь обернитесь и следуйте по синему коридору.

Когда попадете в комнату с деревянными макетами деревьев, найдите в центре игрушечный паровоз Дори. Взаимодействуйте с ним несколько раз и двигайтесь следом, пока не сможете подобрать. Вы получите коллекционный предмет (9/10), а также увидите перед собой белую дверь. Идите дальше, войдите в лифт и нажмите на кнопку на панели слева (куда убежала Дори). После поездки вниз пройдите вперед по коридору с манекенами, пока не сможете открыть дверь. Идите через коридор с дверями, чтобы услышать голос диктора. Он рассказывает об особенном месте, где встретились юноша и девушка и полюбили друг друга. Пройдите через дверь с изображением циркового шатра. Далее речь пойдет о дочери героев, так что пройдите через дверь с надписью Dorie. В следующий раз войдите дверь с расколотой грустной маской. Спуститесь немного по лестнице, затем обернитесь, чтобы увидеть, как девочка захлопывает дверь. Обернитесь еще раз, идите вперед через темную комнату, пока вас не понесет дальше. Остановившись, пройдите к любому отверстию справа или слева, чтобы появились скримеры, после чего откроется дверь, ведущая дальше.

Продолжайте бежать за девочкой по зеркальному лабиринту. Здесь нет ничего трудного, просто запаситесь терпением. Выйдите из лабиринта и сверните в отверстие в деревянной стене по левую руку. Продолжайте идти единственным путем, пока не обнаружите телефонную будку. В конце концов, эпизод завершится, и вы вернетесь в дом.

Глава 2

Пройдите к столу у белого шкафа и заберите билет в цирк Нельсонов (коллекционный предмет 1/9). Осмотрите музыкальную шкатулку, но нужна фигурка балерины. Вернитесь к кровати и найдите эту фигурку на тумбе справа. Заберите из шкатулки ключ от спальни (предварительно ее нужно завести) и откройте дверь. Спуститесь к спальне Дори и найдите расческу Дори, лежащую около ее двери (коллекционный предмет 2/9). Осмотрите запертую дверь Дори, затем поднимитесь наверх и следуйте еще выше, к Марте.

Осмотрите ванную комнату, загляните в саму ванну и заберите пузырек с таблетками. Затем посмотрите вправо, чтобы вновь увидеть Дори. Дверь ванной откроется. Поднимитесь выше, пройдите за лестницу слева, чтобы найти небольшой стол с живым глазом. Есть три подставки, и вам нужно принести на каждую определенный предмет. Встаньте перед ступенями лестницы и пройдите справа от нее. Загляните под лестницу, чтобы найти записку с расписанием тренировок (коллекционный предмет 3/9).

Поднимитесь на второй этаж и пройдите в зеркальную комнату. Внизу будет ходить Марта с завязанными глазами. Нажмите на CTRL, чтобы присесть и издавать меньше шума. Спуститесь вниз и сразу сверните вправо. На столе у стены ищите странную кисточку. Не уверен, срабатывает ли здесь рандом, но при взаимодействии с глазом в обычной комнате вы будете видеть расположение нужного предмета. Вернитесь и установите странную кисточку на первое блюдо из трех. Вновь щелкните по глазу, чтобы увидеть отрезанное уход на подушке, расположенное на разносе в небольшой комнате. Вернитесь в зазеркалье и спуститесь вниз. Сверните в комнату слева и заберите отрезанное ухо. Вновь идите к глазу и установите отрезанное ухо на правую подставку. Используйте глаз, чтобы увидеть следующий предмет, расположенный перед мольбертом снизу. Следуйте в зазеркалье. На этот раз вам нужно двигаться за Мартой, когда та пойдет в сторону мольберта. Сильно не сближайтесь, иначе она вас почувствует! Обойдите мольберт, чтобы подобрать нужный предмет (карту таро), а затем бегите обратно в нормальную комнату. Не переживайте, сама Марта не будет двигаться быстрее и не сможет за вами побежать. Установите третий предмет на подставку у глаза и поднимитесь вверх по лестнице, к входу в зазеркалье. Произойдет заскриптованная сцена, и вы очнетесь в кровати.

Вновь достаньте ключ из музыкальной шкатулки и пройдите в подвал, где находится дверь комнаты Дори. Откройте другую дверь, пройдите через следующую, чтобы оказаться в месте, со скриншота ниже.

Сверните влево и обойдите длинный кухонный стол. Сверните влево от холодильника и ищите на столе по левую руку лампочку (коллекционный предмет 4/9). Загляните в холодильник, со средней полки заберите ключ от гаража, после чего поднимитесь по лестнице и откройте дверь. Вы попадете в мастерскую Уолтера. Осмотрите стол с левой стороны. Есть цистерцианский шифр (на листке), а также запертый ящик с кодовым замком и странными символами. Развернитесь, сделайте пару шагов вперед и обратите внимание на ноги манекена с левой стороны. Напротив него, справа, лежит правая рука манекена. Пройдите чуть вперед и справа. На полке узкого стеллажа ищите кисть руки с указкой. Посмотрите вправо и вниз, чтобы обнаружить сломанную маску (коллекционный предмет 5/9). Слева, в разрезанном ящике, где также лежит пила, вы можете отыскать туловище манекена. Если собрали все остальные предметы, Уолтер скажет, что голову и левую руку уже не починить. То есть искать больше ничего не нужно, только правую руку, туловище и кисть с указкой. Установите все это на ноги манекена, после чего его лазерная указка будет направлена на листок с цистерцианским шифром.

В каждом месте крепления есть римская цифра внутри треугольника, от I до III. Вновь взгляните на листок с шифром. Справа внизу есть три многосоставных символа. Вам нужно выбрать из каждой строки выше, I, II, III такие символы, чтобы они при объединении образовывали первый символ снизу. Символы могут содержать одни и те же линии, но не должно быть лишних. Так, для первого символа код будет 241. Выставьте этот код на манекене, и он направит указку на плюшевого кролика, на котором изображен символ, напоминающий спутниковую антенну.

Следующий код — 414. Выставьте эти цифры на трех соединениях манекена, и он направит лазерную указку на потолок и символ, напоминающий ромб с линией вверх. Далее вам нужно ввести код 235, чтобы манекен направил указку на череп какого-то животного. Осмотрите его и найдите внутри символ, напоминающий букву «Т» в круге. Все эти три символа нужно ввести на замке, чтобы открыть ящик. Вот правильный код на замке:

Загляните в ящик, достаньте меч и поместите на стол. Поверните крышку на рукоятке и вытащите контракт Дори. Внезапно вы окажетесь в поезде.

Поезд

Пройдите вперед, пока не начнется загрузка. Двигайтесь через пару вагонов, пока не попадете в вагон с купе. Можете осмотреть все, но обязательно загляните в третье купе, где спала семья Томпсонов. Пригнитесь и на койке слева отыщите косметический набор (коллекционный предмет 6/9). Продолжите движение. Задержитесь в вагон-салоне. На одном из столов справа будет шахматная доска. На углу также стоит шахматная фигура с магнитом (коллекционный предмет 7/9). Двигайтесь дальше, и вскоре вернетесь в вагон-мастерскую. Внезапно за вами погонится манекен. Бегите в обратную сторону, сверните вправо через решетку и доберитесь до вагона с купе. Уолтер заблокирует дверь. Бегите вперед, выйдите из вагона и обратите внимание на то, что отсутствует рычаг. Вернитесь в вагон с купе и войдите в самое первое, ближе всего к манекену. В руках стоящего здесь манекена будет рычаг. Хватайте его и бегите к месту крепления. Установите рычаг и передвиньте его вправо, зажав ЛКМ на рукояти сверху. Так вы избавитесь от манекена.

Когда попадете в вагон с печью, просто пройдите чуть дальше, и она начнет гореть. Жмите клавишу H, чтобы видеть те рукояти и вентили, с которыми нужно взаимодействовать (они будут отмечены значком «белой руки», в то время как те, которые еще неактивны, выделены «красным увеличительным стеклом»). Продолжайте использовать H и поворачивать вентили с рукоятками, пока не случится взрыв. Следуйте через затопленную область, войдите в телефонную будку, а затем выйдите из нее и ожидайте начала третьей главы.

Глава 3

Сначала обратите внимание на скамейку справа, на которой лежит старая отвертка (коллекционный предмет 1/6). Войдите внутрь повозки с правой стороны, чтобы взаимодействовать с автоматом Зохана. После предсказаний заберите вылезшую из прорези карту Таро «Смерть» (коллекционный предмет 2/6).

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр