Прохождение Resident Evil Village: Shadow of Rose — гайд по игре

Shadow of Rose — сюжетное дополнение для Resident Evil Village, завершающее историю Итана и Мии Уинтерс. В этом руководстве вы найдете подробное прохождение дополнения «Тени Розы», описание всех головоломок, тактики сражения с рядовыми врагами и боссами.

Глава 1. Замок (Герцог)

После вступительного видеоролика осматриваем лабораторию и находим записку на стене. Открываем дверь и проходим через коридор. Главная героиня поймет, что оказалась в замке. Заходим в первую дверь справа и на скамье изучаем заметку. Поднимаемся по лестнице, осматриваем окровавленную обувь и лужи крови.

Следуем вперед до запертой двери. После монолога героини задание обновится.

Найдите ключ от камеры

Спускаемся по большой лестнице слева от запертой двери и сворачиваем налево. Осматриваем стол, на котором написано имя Розы, затем взаимодействуем с крюком (опционально). Возвращаемся к столу, читаем часть дневника и следуем в проход направо.

В тупике на левом стеллаже найдем ключ от камеры. В этот момент запустится кат-сцена. Возвращаемся обратно и обнаруживаем, что в подвале появилась слизь. Применяем ключ и смотрим еще один видеоролик.

Следуем за девушкой в комнату, где висел крюк, и ждем, пока она откроет проход. Немного погодя помогаем ей отодвинуть мешок и проползаем в соседнее помещение. Девочка-двойник скажет, что нужно отыскать рубильник. Осматриваем дальнюю камеру слева и находим дыру в стене. Проходим вперед и снова находим похожее отверстие. В итоге мы попадем в комнату с похожим устройством, где сможем взять ручку от рубильника.

Возвращаться тем же путем не стоит. Можно открыть дверь в этой же комнате. Оказавшись в камере, забираемся на ящик с пятнами от желтой краски и смотрим кат-сцену. После этого задание обновится.

Убегите от монстров

Вставляем ручку рубильника в устройство и активируем его. Пока дверь открывается, уворачиваемся от противника и стараемся не сближаться с ним. Бежим все время прямо, пока не начнется очередной видеоролик на движке. Во время погони обращаем внимание на появляющиеся символы желтого цвета. Они указывают правильный путь героине. Когда поднимемся по лестнице, в стене справа находим лаз и выбираемся из подвала.

Осмотритесь вокруг

В этой комнате можем сохранить прогресс при помощи печатной машинки. Когда будем готовы, покидаем зал через одинарную дверь (двойная дверь заперта). В коридоре находим лекарство и осматриваем труп. В холле видим очередную кат-сцену с торговцем, после которой начнется охота за героиней.

Убегите от монстров

Спускаемся по лестнице и бежим влево. Поднявшись наверх, ждем, пока монстр немного отойдет, затем бежим вперед (дверь слева заперта).

Справа увидим выход. Когда попытаемся убежать, решетка закроется и начнется очередная заставка. Теперь у нас есть оружие (пистолет). Используем его, чтобы разобраться с единственным монстром в комнате. На столе справа от входной двери подбираем патроны и возвращаемся в холл. Проходим через столовую и берем патроны для пистолета. Убиваем единственного мертвяка, чтобы подобрать болторез.

Вернувшись в столовую, неизвестный попутчик снова позовет героиню. Он оставит для нее пистолетные патроны. Применяем болторез на двери, которая ведет во внутренний двор. Сразу же подбираем траву при входе и смотрим видеоролик.

Найдите усилитель мощности

Следуем в дверь, на которую указал Майкл. На первом этаже находим порох и поднимаемся наверх. Здесь на тумбе лежит пузырек с реагентом и руководство по крафту. Можем объединить реагент с порохом, чтобы пополнить боезапас. Если применим реагент на траву, то получим лекарство.

Следуем в дверь справа, которая ведет в библиотеку. Разбираемся с четырьмя монстрами и бежим в следующее крыло. По дороге можем найти еще банку с реагентом.

Поднимаемся по лестнице слева и сталкиваем стремянку вниз. По ней перебираемся в противоположную часть комнаты.

Забираемся на чердак и следуем в безопасную комнату. На столе можем изучить заметки, сохраниться и подобрать колбу с РУ-вариантом 1.

Найдите медную маску

С этого момента мы можем концентрироваться на фиолетовых бутонах и уничтожать их. Для этого подходим к цветкам и нажимаем на указанную на экране кнопку. Расправляемся с первым ядром и получаем патроны для пистолета.

Стараемся уничтожать цветки как можно быстрее. Так мы предотвратим появление монстров и сэкономим большое количество патронов. Спускаемся по лестнице вниз, избавляемся от следующего бутона. Пока что не пытаемся использовать способности героини на монстрах, это ни к чему не приведет. В соседней комнате избавляемся от ядра и подбираем большой магазин для пистолета. Еще немного дальше по такому же принципу подбираем пистолетные патроны.

Возвращаемся в библиотеку. В дальней левой части помещения найдем реагент, после того, как избавимся от слизи. Когда уничтожим второй цветок, появятся два монстра. Можем убить их или убежать.

Во дворе сворачиваем налево. Наверху есть бутон — избавляемся от него, забираем порох. Рядом со входом в столовую находим траву. Сжигаем центральный цветок, чтобы подобрать бронзовую маску.

Продолжайте изучать замок

В столовой общаемся с Майклом. После разговора берем лекарство. Открываем центральную дверь на первом этаже холла, а также сжигаем слизь на втором этаже. Здесь же подбираем нарисованную карту, после чего задание обновится.

Найдите одноглазый ключ

Заходим в центральную комнату на втором этаже. Здесь возьмем реагент и сможем изучить картины. Расставляем их в таком порядке:

  • Овцы напротив волков;
  • Паук напротив бабочек;
  • Лягушка по центру с левой стороны (справа картины не хватает).

Покидаем комнату и бежим направо. Следуем до конца коридора, находим здесь патроны пистолета. Возвращаемся и идем в противоположную сторону. Убиваем монстра и идем к запертой двери. На стене находим бутон и сжигаем его. После этого появится сильный монстр. Следуем всё время прямо и прячемся в камине. Через мгновение Майкл отодвинет шкаф, а мы сможем пройти в соседнее помещение. На столе находим Колбу с РУ-вариантом 2. Здесь же подбираем патроны пистолета и порох.

Теперь героиня умеет замедлять быстрых врагов. Обращаем внимание на три заряда в правой нижней части экрана. Каждое использование навыка тратит один заряд. Спускаемся к камину, на полке справа находим реагент. В комнате Майкл поделится с нами стеблем белого шалфея. С его помощью можем пополнить заряды.

В коридоре нас будут ждать четверо врагов. Разбираемся с ними при помощи новой способности и пистолета. Осматриваем комнату справа. Здесь найдем патроны, дневник и одноглазый ключ.

Найдите серебряную маску

Спускаемся в холл, следуем через двойную дверь к выходу. Слева осматриваем комнату, где в оригинальной игре находился торговец. Находим здесь порох, записку, траву и запертый ящик. Применяем одноглазый ключ, чтобы получить дульный тормоз для пистолета.

Возвращаемся в холл и следуем мимо статуй с кристаллом в помещение, откуда мы пытались выбраться на улицу. Сжигаем бутон, чтобы открыть проход. В подсобке находим реагент, патроны пистолета и общаемся с Майклом.

Проходим через столовую и попадаем во внутренний двор. Бежим вперед, затем поднимаемся по лестнице и сворачиваем направо. Здесь есть дверь, которую можем открыть одноглазым ключом. Так мы попадем в галерею отчаяния.

Следуем по галерее до самого конца. Подбираем стебель белого шалфея и реагент. Разворачиваемся и бежим назад. Находим комнату, где в оригинальной игре была головоломка со статуями. Сейчас нам также предстоит решить небольшую головоломку.

«Петля».

«Острый меч».

«Под воду».

«Острые стрелы».

Спускаемся в подвал. Сразу подбираем пистолетные патроны и читаем записку на полу. На экране появится подсказка, которая предупредит об использовании стелса. Прячемся от огромного монстра за ящиками и колоннами. Сжигаем бутон и перебегаем в соседнее помещение. Если враг заметил Мию, прячемся за бочками.

На деревянных ящиках со свечами можем найти стебель белого шалфея и порох. Помимо сильного врага, в комнате появятся еще два обычных монстра. Можем разобраться с ними и снова спрятаться от здоровяка. Стрелять по нему нет никакого смысла.

Позади бочек увидим слизь, блокирующую проход в комнату с маской. Бутон находится рядом — уничтожаем его. В помещении находим патроны пистолета, самодельную бомбу и серебряную маску.

Пытаемся выбраться из подвала. Только на этот раз бежать не стоит. Врагов будет слишком много — уничтожаем их поочередно. Если попытаемся проскочить, в конце они заблокируют героиню, и она не сможет избавиться от бутона. Чтобы немного задержать монстров и сжечь бутон, используем самодельную бомбу.

Сворачиваем направо, пролезаем в отверстие и возвращаемся в комнату с головоломкой. Проходим по коридору в сторону выхода, увидим здесь открытую дверь. Общаемся с Майклом, берем стебель белого шалфея, лекарство и пистолетные патроны. Также можем сохранить прогресс. Не забываем осмотреть дальнее помещение. На столе подбираем картину со змеей.

На балконе находим реагент и траву. Открываем дверь в соседнюю комнату. На столе лежат ржавые обломки (крафт патронов для дробовика), руководство по созданию патронов и порох.

Найдите трехглазый ключ

Проходим через комнату, где мы подобрали картину со змеей, и спускаемся во внутренний двор. Добираемся до холла, поднимаемся на второй этаж и расставляем картины в правильном порядке:

  • Овцы напротив волков;
  • Паук напротив бабочек;
  • Лягушка (слева) напротив змеи (справа).

Найдите дробовик

Возвращаемся в столовую и применяем ключ на книгу. Решетка откроется, а мы сможем подобрать дробовик.

Найдите золотую маску

Проходим по внутреннему двору в библиотеку. На первом этаже есть запертая дверь с трехглазым символом. Применяем ключ, чтобы открыть её. Избавляемся от двух бутонов и убиваем появившихся врагов. Проще всего бросить в них самодельную бомбу.

Под лестницей можем подобрать стебель белого шалфея, реагент и траву. Забираемся на шкаф и проходим по роялю к центральному ядру. Сжигаем его, поднимаемся на второй этаж. Последний цветок находится здесь. В дальней комнате можем найти патроны пистолета и порох. Слева от бутона есть ржавые обломки и патроны для дробовика.

Спускаемся вниз и получаем золотую маску.

Найдите настоящее ядро

После кат-сцены героиня появляется в клетке. Торговец предлагает сыграть в игру: нам нужно за отведенное время отыскать настоящее ядро среди ложных. Вся комната будет усыпана бутонами, но стоит обратить внимание лишь на одно — третье слева снизу от бочки с желтыми пятнами.

Разворачиваемся и осматриваем пролом в стене. Бутон находится по центру. Когда попытаемся его уничтожить, на героиню нападет монстр.

Расправившись с ним, поднимаем камеру вверх и сжигаем ядро по центру комнаты на потолке.

Общаемся с Майклом, подбираем патроны для пистолета (в камере и на ящике в соседней комнате), патроны дробовика и сохраняем игру.

Поместите все три маски

Осматриваем камеры в подвале. Находим патроны дробовика и ржавые обломки. На верхнем этаже также подбираем патроны дробовика, порох и реагент. Вставляем все три маски в холле и смотрим кат-сцену.

Одолейте врагов

После видеоролика перемещаемся на арену с громилой. В груди у него находится светящаяся точка — уязвимое место. Атакуем преимущественно по этому месту. Также по арене разбросаны патроны. При необходимости используем способности Мии, чтобы замедлить монстра.

Тактика сражения с боссом довольно простая: убегаем от него и ждем, пока враг сделает замах дубиной. После удара на несколько секунд он становится уязвимым. В это время атакуем босса.

Вскоре в левой части арены откроется решетка. Оттуда выйдут два монстра. Убиваем или оглушаем их, чтобы пробежать в открывшийся проход. По пути собираем боеприпасы. С внутренней стороны прохода сжигаем бутон. Это поможет противостоять следующему сильному противнику.

Теперь уязвимое место монстра — правая нога. Также громила совершает серию ударов. Стараемся держаться подальше и атакуем, когда монстр заносит дубину над головой. Спустя несколько точных попаданий он встанет на одно колено. Не стоит тратить патроны — через несколько секунд враг исчезнет, а следующая решетка откроется.

Пробегаем вперед за решетку и забираем Колбу с РУ-вариантом 3, которую оставил Майкл. Здесь же есть патроны для дробовика.

Сжигаем бутон, направляем способность на очередного громилу и обходим его со спины. Уязвимое место на позвоночнике. Делаем несколько метких выстрелов, чтобы убить его.

Глава 2. Дом Беневиенто (Эвелина)

Добираемся до кладбища и садимся в лифт. Поднявшись, идем вперед, пока свет не погаснет. Как и в оригинальной игре, у Мии пропадут все предметы и оружие. Придется снова решать головоломки.

Найдите ножницы

Проходим через лабораторию в коридор. На одном из рисунков находим подсказку: «Забитый шкафчик, картина на полке, захламлённый стол». Осматриваем эти места и находим правильную комбинацию для кодового замка. Забираем ножницы.

  • Код — 024466.

Возвращаемся в операционную и разрезаем куклу ножницами. Получаем барельеф с ребёнком. Задание обновится.

Поиграйте с куклами

На столе слева находим куклу (поза 1) и читаем несколько заметок. Разворачиваемся и бежим по коридору до двери с барельефом. Вставляем его и осматриваем комнату. Здесь есть кукла (поза 2).

Возвращаемся в лабораторию и устанавливаем кукол:

  • Кэтрин (поза 2) — справа;
  • Люси (поза 1) — слева.

Получаем ключ от комнаты Джимми. Не забываем забрать кукол обратно! Открываем дверь в подвал (комната Джимми), сжигаем ядро и спускаемся по лестнице в колодец. Внизу находим куклу (поза 3).

Добираемся до комнаты с барельефом. Устанавливаем кукол:

  • Люси (поза 1) — к удочке;
  • Кэтрин (поза 2) — под елкой;
  • Джимми (поза 3) — к подарку.

Из выдвижного ящика берем темноволосую куклу и забираем всех кукол со стола. В стартовой комнате снова расставляем кукол в правильном порядке:

  • Люси (поза 1) — держит длинную палку;
  • Кэтрин (поза 2) — держит факел в правой руке;
  • Джимми (поза 3) — держит охапку хвороста;
  • Темноволосая кукла — справа.

Получаем ключ от электрощитка.

Найдите предохранитель

Бежим к лифту и применяем ключ на электрощитке. Забираем карту из щитка. Справа от лифта откроется дверь. Рядом с ней будет написана подсказка: «Не отводи взгляд». По пути мы встретим манекена со светящимися глазами. Нужно смотреть на него, пока он находится в поле зрения героини. Если отвернемся, манекен начнет преследовать Мию.

Следуем спиной по коридору и на развилке сворачиваем направо. Здесь небольшая лестница вниз. Спускаемся по ней и еще раз направо. На кухне избавляемся от ядра, заходим в комнату и подбираем предохранитель. Свет потухнет, и манекен снова начнет преследовать девушку.

В коридоре будут ждать еще несколько манекенов. Проходим через кухню и возвращаемся к лифту. Прямо у выхода стоит четвертый манекен. Чтобы не попасться в его объятия, перед письменным столом в центре комнаты сразу сворачиваем направо. Вставляем предохранитель и садимся в лифт. Смотрим кат-сцену.

Идите в спальню

Теперь нужно сыграть с куклами в прятки. Действовать по-стелсу необязательно — куклы не обращают внимание на бег. Главное, не попасться на свет их ламп.

Путь к ядру:

  • Бежим вперед и в комнату справа;
  • Обходим письменный стол слева, прячемся за деревянной доской;
  • Поднимаемся по деревяшке у стены слева и забираемся на письменный стол;
  • Сжигаем первое ядро.

Потом:

  • Спускаемся вниз и бежим в коридор справа;
  • Сжигаем второе ядро;
  • Куклы отвлекутся на клетку для птиц, проходим мимо них налево;
  • Сжигаем третье ядро и прячемся за стеллажами.

Далее:

  • Добираемся до большой комнаты, поднимаемся по деревянным доскам;
  • Спрыгиваем вниз, держимся правой стороны;
  • Ждем, пока две куклы уйдут в левую сторону и бежим под стол к ядру;
  • Клетка упадет, а мы сможем разблокировать путь (сжигаем бутон над столом в центре комнаты).

В последней комнате предстоит прятаться от большого манекена. Сперва прячемся под столом и ждем, пока кукла пройдет вправо. Пробегаем в дверь, откуда пришел манекен, и забираем стебель белого шалфея. С его помощью можем уничтожать кукол. Следует помнить, что заряды ограничены!

Проходим мимо куклы, которая курсирует вокруг мусорного ведра. Просто следуем за ней. Попадаем на кухню. Слева лежит еще один стебель белого шалфея.

Можем избавиться от маленькой куклы для удобства, ведь вскоре появится большой манекен. Вместе с ним на кухню войдет еще кукла. Сжигаем ядро, возвращаемся в коридор и следуем в спальню.

Убегите от кукол

После кат-сцены начнется погоня. Бежим вперед по коридору в открытую дверь. Сразу за ней поднимаем камеру наверх вправо и уничтожаем цветок. Через несколько метров появится Майкл и начнется очередной видеоролик.

Осмотритесь

Изучаем комнату. На первом этаже находим:

  1. Записку.
  2. Фотографию.
  3. Вино.
  4. Бутылочку.

На втором этаже осматриваем:

  1. Музыкальную шкатулку.
  2. Записку.
  3. Подарок в шкафу.
  4. Ползунки в детской.
  5. Кроватку в детской.
  6. Фотографию на стене в детской (переворачиваем и получаем ключ от ящика).
  7. Ноутбук.

Ключом открываем выдвижной ящик и смотрим кат-сцену.

Выберитесь из дома

Игра снова предлагает нам немного побегать. Просто следуем все время вперед, попутно сжигаем цветки и болтаем с Эвелиной. Когда уничтожим первое ядро, возвращаемся назад, поднимаемся по лестнице и находим проход.

На столе подбираем пучок белого шалфея. Используем способности, убиваем летающих кукол. Бежим по коридору, сжигаем два бутона у стены слева и садимся в лифт.

Сразитесь с Эвелиной

Покидаем лифт и осматриваем первую комнату. Здесь находим Колбу с РУ-вариантом 4 и лекарство. В коридоре встретим Эвелину. Когда девочка атакует, прячемся за мебелью или другим укрытием. Сперва Эвелина атакует по одному разу. Как только она проведет серию из трех ударов, покидаем укрытие и атакуем ее способностью.

Постепенно в комнату начнет прибывать слизь. Стараемся не наступать на нее, иначе получим урон. После третьего удара по Эвелине появятся два ядра. Уничтожаем их и поднимаемся на второй этаж. Ждем, пока девочка переместится в центр комнаты, и прячемся за деревянной дверью. Когда она успокоится — атакуем.

Глава 3. Деревня (Миранда)

Следуем вперед и подбираем патроны для пистолета. Рядом с местом, где стоял мужчина, можем найти пучок белого шалфея. У перевернутой повозки лежит лекарство. Когда второй раз встретим незнакомца, появятся три монстра. Убиваем их. Добираемся до огромного ядра и сжигаем его. Откроется проход в пещеру.

Обыщите пещеру

Осматриваем записи на столах, собираем пистолетные патроны, лекарство, патроны для дробовика и пучок белого шалфея. Следуем все время вперед, попутно изучая записки. Добравшись до кристалла, появится Миранда.

После кат-сцены следуем все время за Итаном. Так мы окажемся на арене с финальным боссом.

Одолейте Миранду

В начале сражения Мия обретет новые способности. Она сможет быстро перемещаться (уклоняться) при необходимости. Также девушка научится поглощать летящие в нее снаряды.

Тактика сражения с Мирандой довольно простая:

  • Несколько раз уклоняемся;
  • Поглощаем летящий снаряд;
  • Атакуем способностью (при удачном использовании он оглушит босса);
  • Стреляем из дробовика или пистолета.

Когда босс перейдет во вторую фазу, экран станет черно-белым. В этот момент постоянно используем уворот.

Еще одна атака Миранды проходит следующим образом: она становится в центре арены и выпускает черный шар. Он вращается и выпускает темные сгустки в радиусе действия. Вовремя уворачиваемся от них.

В конце концов Итан передаст героине оставшуюся силу. Прерываем атаку Миранды и продолжаем использовать способности, чтобы победить босса.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: