Прохождение Resident Evil HD Remaster

Для начала выбираем персонажа, за которого будем играть. Разницы особой нет, но часть загадок будет решаться по-разному. После этого выбираем сложность и тип управления: в новом персонаж будет более быстро и свободно двигаться, а в альтернативном так же, как и в оригинальной игре.

Смотрим вступительный ролик, в котором герои игры убегают от собак-зомби. Проходим налево к столу. Дверь, из которой пришли, пока не открываем. Над камином можно найти эмблему, а на следующем этаже камень в статуе, но их лучше взять позже, чтобы не занимать место в инвентаре. Да и предметы эти пока нужны не будут.

Идем через столовую и проходим в коридор. Тут встречаемся с первым зомби. Возвращаемся назад к друзьям. Друзья исчезли, но на полу можно взять пистолет. Идем в коридор и разбираемся там с зомби при помощи пистолета. Разобравшись с ним идем на второй этаж и собираем все полезные вещи.

Заходим в комнату с зеркалами и копьями справа. Забираем стрелу. В инвентаре отрываем наконечник у стрелы. В комнату, где лежит ключ и активируется ловушка можно пока не ходить.

Возвращаемся в коридор. Идем по главной лестнице прямо и выходим в дверь на улицу. Идем вперед и прикрепляем наконечник стрелы к статуе, чтобы открыть дверь. Подбираем книгу и в инвентаре отрываем от нее ключ. Вокруг гроба находятся статуи, для которых в дальнейшем нужно будет найти четыре маски. Возвращаемся в здание.

Идем в правое крыло в открытую дверь. Двигаем тумбочку под статую и находим карту в кувшине. В конце коридора, возле стены с тумбочкой, можно найти кинжал, который очень пригодится в ближнем бою.

Теперь в этом же правом крыле идем на второй этаж. Собираем все полезные вещи по пути. Самое главное взять в последней комнате со стола собачий свисток. Возвращаемся назад и спускаемся вниз по лестнице. Заходим в кладовку, в которой есть сундук для вещей (вещи можно будет забрать из любого такого же сундука на протяжении всей игры) и печатная машинка. Тут же есть и канистра, которая пополняет фляжку для поджигания трупов.

Выходим и осматриваем коридор первого этажа. Дробовик пока взять не получится, вернемся к нему потом. В ванной разбираемся с противником и сливаем воду. Находим старый ключ. Открываем дверь и идем на улицу. Собираем мешок гербицида и зеленую траву. Собираем тут все и возвращаемся назад, позже тут уже будут злые собаки.

Выходим в коридор и идем в главный зал другим путем. Из окон на вас будут прыгать собаки, нужно быть осторожнее. Еще можно поискать боеприпасы за тумбами. Из зала идем на второй этаж левого крыла. Открываем дверь слева ключом и попадаем в коридор. Разбираемся с зомби и находим вторую комнату с ящиком и машинкой. Собираем все полезное, в том числе и сломанный дробовик. Идем и меняем его на настоящий.

Возвращаемся назад и расправляемся с врагами. Проходим дальше и на балконе свистим в собачий свисток. Разбираемся с собаками и снимаем ошейник. В инвентаре достаем из ошейника монету. Осматриваем монету пока она не станет похожей на ключ.

Идем в комнату с ловушками и меняем ключ. Идем на первый этаж к комнате с записью и открываем двери. Если в комнате с головой льва воткнуть драгоценный синий камень, вытащенный из статуи, можно получить патроны.

Теперь отправляемся в левое крыло и находим там комнату со светящимися картинками. Чтобы тут пройти нужно задать нужный цвет. На картинке в конце туннеля изображен этот набор цветов. Если смотреть от входа в комнату, то будет: оранжевый, фиолетовый, зелёный. Из открывшейся двери забираем маску. Эту маску одеваем на статую в подвале в комнате с гробом.

Направляемся на второй этаж правого крыла особняка. Тут находим коридор с двумя дверями. В одной из комнат будет спальня с полезными вещами, а во второй кабинет с аквариумом. На стенах находим приманку, крюк и золотого жука. Соединяем крючок и золотую приманку и ставим ее на место с наживками. Настоящую убираем на место с образцами, там, где кнопка. Теперь нажимаем на эту кнопку. Получаем золотую эмблему ветра и убегаем от осы.

В коридоре находим широкие двери. Тут будет головоломка со статуями. Сперва двигаем правую верхнюю, затем нижнюю правую, теперь левую нижнюю и, наконец, снова нижнюю правую. Нажимаем кнопку и забираем шкатулку. Нажимаем на края с сердечками, а внутри обнаруживаем еще одну маску. Идем вперед и встречаем наших напарников.

Ребекка отправит нас за сывороткой в дальнюю часть здания. Там нас ждет множество зомби. В комнате с ящиками находим и забираем антидот. Возвращаемся и отдаем его Ребекке. Теперь идем в оранжерею, которая находится в левом крыле. Включаем воду в насосе и крутим вентиль на красный. Кладем гербицид в бадью. Побеждаем растения, находим третью маску и кучу травы.

Идем туда, где была Ребекка и раненый друг. Проходим дальше в комнату и зажигаем подсвечник. Двигаем шкаф справа и находим ноты. Идем в левое крыло, в комнату, где стоит пианино. Она находится на первом этаже после зала с эмблемой.

Тут толкаем еще один шкаф и берем еще ноты. Соединяем две части нот. Тут заходит Ребекка. Даем ей поиграть, нужно будет немного погулять пока она начнет играть правильно. Как только она это сделает – откроется дверь.

Идем в обеденный зал и снимаем деревянную эмблему с камина. Вместо нее вешаем золотую. После этого откроется механизм часов. Выставляем стрелки ровно на шесть часов. В награду получаем оранжевый ключ. Идем туда, где была Ребекка и раненый товарищи и открываем эти ключом дверь в паутине. Тут нас ждет большая змея. Тут нужно выждать момент, когда появится проход от хвоста. Стоять нужно через балку по центру, чтобы змея не укусила. Со стола берем маску и уходим. Если змея вас ужалит, то Ребекке придётся отправиться за лекарством в то же самое место.

Теперь, когда есть все четыре маски, нас ждет бой с опасным зомби. После победы забираем из гроба медаль с эмблемой Амбреллы. Отправляемся в правое крыло от комнаты с ящиком до террасы. Втыкаем эмблему и выходим. Сперва спускаемся в подвал. Находим флюгеры и устанавливаем их в нужном направлении. Синий ставим на — N, а красный на – W. После этого откроются ворота, и мы сможем пройти дальше.

Вставляем эмблему ветра в могилу справа. Берем три медали и осматриваем. Активируем выступы с обратной стороны и вставляем в могилу слева. Получаем Магнум. Теперь идем к небольшой постройке, в которой находим машинку и ящик.

В дальней части дома спрыгиваем с выступа, подбираем рычаг и уходим. Расправляемся с противниками и бежим вниз. Возвращаемся к двери, где спускались в подвал. Выбираемся во двор и разбираемся с собаками. Идем в дверь и втыкаем рычаг в паз около выступа, рядом с водой. Сливаем воду и идем дальше.

Тут будет комната с сохранением. Идем дальше и двигаем ящик на дыру, чтобы перелезть, не наступая на дырку рядом. Идем в конец коридора и на стене находим карту. Идем в ближнюю комнату. Теперь в туалет и тут находим ключ на полках. Расправляемся с противником. Отходим немного назад, к комнате с сохранением, и открываем дверь напротив. Тут находим патроны и пистолет. В комнате рядом, в ванной, берем ключ от комнаты управления. Идем в зал с пауками и расправляемся с ними. На стойке берем книгу. Смотрим карту и идем к отмеченной лестнице. Тут двигаем шкафы и спускаемся в найденный люк.

Проходим коридор и сталкиваем три ящика в воду. Заходим в дверь и быстро бежим налево, тут нужно найти комнату управления, ключи от которой мы уже нашли. Тут придется делать все быстро по времени. Включаем панель в центре. После того как акула начнет биться об стекло включаем заслонку справа на панели, а затем слева дергаем рычаг. Выходим из комнаты и там, где аптечка, крутим второй вентиль, затем повторяем се вышеописанные действия. После этого откачиваем воду и заходим в дверь внизу.

Проходим по туннелю мимо акул, в начале подбираем оружие. Забираемся на панель и в этот момент очнется вторая. Выключаем ток, сталкиваем панель в воду и включаем электричество. Подбираем ключ и уходим. Находим в коридоре дверь рядом с номером 002 и открываем ее. Подбираем прибор для умерщвления насекомых и возвращаемся туда, где брали карту. Разбираемся с осам при помощи этого прибора. Идем к улью и подбираем ключ от двери со звездой.

Внутри вытаскиваем книгу с полки. Ставим туда ту, которую недавно нашли. Дальше собираем картинку из книг, переставив их в нужном порядке. Теперь нас ждет встреча с боссом – гигантским ядовитым растением. Чтобы с ним разобраться берем оружие помощнее, лезем наверх и стреляем в луковицу тогда, когда она будет открыта. Подбираем ключ из камина.

Выходим и встречаем Ребекку, которая проводит нас в комнату с медикаментами, где был пароль. Тут же нас подлечат и отправят обратно в особняк. Вескер хоть и оставит боеприпасов, но на всех новых противников их может не хватить.

Поднимаемся на второй этаж правого крыла. Открываем ключом последнюю дверь. Запихиваем статую в пресс. Теперь заходим за стену и отталкиваем пресс. Идем назад в комнату и толкаем статую на место ступени. В открывшимся проходе будет яма. Хватаем книгу и идем, расправляясь с пауками. В конце коридора меняем предохранитель и включаем питание на панель. Идем на кухню и заводим лифт.

Расправляемся с кучей зомби. В кладовке находим аккумулятор и идем в главный зал особняка. На первом этаже открываем дверь, находящуюся слева от большой. Находим там шкатулку. Теперь идем на второй этаж левого крыла и открываем там дверь рядом с выходом от комнаты кристаллов (она должна быть единственной запертой в том месте). Выключаем свет (чтобы лучше видеть) и толкаем полку к голове на стене. Когда орел не будет смотреть вытаскиваем красный глаз. Для этого нужно пробежать под ним.

Открываем инвентарь и соединяем глаз и шкатулку. Собираем мозаику и открываем шкатулку, внутри которой будет ключ от двери с эмблемой, с которым тоже придется повозиться. Еще вытаскиваем желтый глаз. Но это делать нужно быстро, иначе он застрянет там навсегда. Желтый глаз засовываем тигру в голову, на первом этаже. Получаем диск МО.

Теперь идем на первый этаж правого крыла и рядом с комнатой, где есть машинка, открываем дверь. Не забудьте поколдовать с ключом в инвентаре. Подбираем вторую эмблему Амбреллы. Эти эмблемы не подойдут к двери в холле, из-за отсутствия рамки.

Идем в дальнюю комнату от ловушки, в левом крыле особняка, рядом с рыцарями из железа. Заходим и бежим от змеи. Когда будем около полок открываем по ней огонь. Когда змея разобьет стекло, достаем оттуда синюю книгу. Изучаем в инвентаре две книги, поворачиваем ребрами и извлекаем пару медалей.

Берем аккумулятор и рычаг и направляемся к чемодану. Выходим во двор и бежим через слитую воду к сломанному лифту. Устанавливаем аккумулятор в лифт и едем вверх. Рычагом опять пускаем воду. Идем в лифт. Там, где была вода, откроется проход, заходим в пещеру.

Тут будет ящик. Теперь идем от лестницы в туннель. По пути собираем припасы, а в конце осматриваем тело агента. Из панели достаем ключ с римскими цифрами. Идем назад и расправляемся по пути с противниками. Рычагом подкручиваем мост около пропасти.

Берем огнемет, его же тут и тратим, не экономим, так как забрать с собой его не дадут. Сперва идем к камню, а затем назад. Находим патроны. В следующей локации будет множество пауков. Находим нож и вскрываем дверь, затянутую паутиной. Оставляем огнемет и выходим. Крутим мост и уворачиваемся от камня.

В следующей комнате двигаем статую. Дергаем рубильник, чтобы отодвинуть статую от стены. Двигаем статую на круг в центре и поворачиваем нужной стороной. Повторяем это два раза, а затем заталкиваем статую в паз. Получаем вторую часть ключа, полученного у механизма в начале. В инвентаре соединяем части и крутим цифры так, чтобы римские цифры встали на место. Идем к панели, выполняем нужные действия и нажимаем комбинацию 4, 2, 3, 1. Прыгаем в лифт.

Спускаемся вниз и заходим в дверь. В дальней части толкаем ящик на лифт и отправляем его. Идем обратно, туда, где был чемодан. Спускаемся вниз и кидаем ящик на пресс. После этого получим огнемет. Сперва тянем рычаг, чтобы вылезли стойки. Собираем полезные вещи в комнате, в том числе каменный ободок для эмблемы Амбреллы (чтобы открыть дверь в особняке). Выбираемся и попадаем в избушку охотника. Отсюда идем в особняк.

По пути вытаскиваем эмблему из замка с синей дверью. Идем под лестницу в основном зале. Вставляем и открываем дверь. Тут сохраняемся и идем дальше. Видим Вескера и сталкиваем все камни вниз, чтобы победить зомби. Подходим к фонтану и вставляем эмблемы волка и орла. На лифте едем в лабораторию.

В полу можно обнаружить люк. Внизу разбираемся с вещами и сохранениями. Очищаем коридор от врагов, собираем припасы, в конце коридора берем диск МО. Идем в самую отдаленную часть в комнату с компьютером. В компьютере пишем ник — JOHN, а пароль – ADA (они написанны в комнате с рентгеновскими снимками). Чтобы открыть В2 вводим пароль – CELL. B3 будет без пароля. Внутри В2 набираем пароль к панели 8462 (чтобы найти пароль нужно принести слайды из кабинета доктора). Подбираем ключ в открывшейся комнате. Идем туда и вставляем МО диски (должно быть три штуки).

С полученным ключом идем к дверям, на которых был знак электричества. Двигаем шкаф и лезем в вентиляцию. Перебираемся через соседнюю дырку, расправившись с жуками. Тут будет еще один терминал, в который нужно воткнуть МО диск. За соседней дверью можно сохранить игру.

В коридорах внизу находим пустую капсулу. Далее находим последний терминал и вставляем туда последний диск МО. Отходим назад к двери с тремя лампочками. Дергаем рычаги, чтобы открыть дверь. Находим напарницу, но сразу освободить ее не получится. Заходим в ближнюю дверь, где горят зеленые огни, и наполняем пустую капсулу топливом.

Идем до топливника (находится на юге локации) очень аккуратно. Врагов убираем из Магнума и не бегаем, потому что можно взорваться. Идем в первую локацию на юге, справа от коридора и устанавливаем контейнер в топливник. Отправляемся в конец комплекса и включаем лифт. Набираем побольше боеприпасов и спускаемся к боссу.

Говорим с Вескером. Тут появляется босс – Тиран. Атакуем его быстро. Двигаемся так, чтобы не дать зажать себя в углу. После победы берем ключ, отключаем блокировку и уходим. Теперь идем и освобождаем напарницу. Возвращаемся к началу лаборатории. В новом коридоре находим на полу предохранитель. Втыкаем его в конце коридора.

На площадке поднимаем сигнальные ракеты и вызываем вертолет.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр