Прохождение Resident Evil 4 (2023) — гайд по игре

В этом руководстве мы представляем подробные инструкции по прохождению каждой главы, исследованию всех локаций, сражениям с боссами ремейка Resident Evil 4. Вскользь указываем на расположение сокровищ и артефактов, нового оружия, выполнение поручений торговца и так далее. Более подробная информация по необязательным аспектам будет представлена в виде отдельных гайдов.

Другие гайды по игре:

  • Гайд по заводным смотрителям в Resident Evil 4 (2023)
  • Гайд для новичков Resident Evil 4 Remake — 13 полезных советов перед стартом

Глава 1

После вступительных кат-сцен вы получите управление над Леоном. Нужно разобраться, куда ушел полицейский. Следуйте по единственному пути, пока не дойдете до дома. Пройдите внутрь через парадную дверь. Можете осмотреться, но по сюжету нужно пройти в конец коридора и открыть последнюю дверь. После кат-сцены поднимите с пола выпавший ключ. Вернитесь в коридор и используйте его на дверь справа. Спуститесь по лестнице и следуйте в конец подвала, чтобы увидеть еще один видеоролик. После кат-сцены двигайтесь обратно из подвала. Учтите, что вы будете атакованы мутантами, так что используйте пистолет, чтобы прикончить деда из комнаты сверху. Пройдите через выбитую дверь, которая ранее была заколочена, поднимитесь по лестнице и увидите еще одну кат-сцену. После нее вы окажетесь за пределами охотничьего дома.

Следуйте к другому зданию. Снаружи будет первая разрушаемая бочка. Подойдите ближе и взаимодействуйте, нажав на появившуюся клавишу. Можете также нажать на ЛКМ, чтобы атаковать бочку ножом. Войдите в дом и сохранитесь при помощи пишущей машинки. Такие устройства используются для ручного сохранения (и это единственный способ сохраняться на уровне сложности «Профессионал»). Продолжайте, пока не столкнетесь с новыми врагами. Большинство мутировавших людей убить довольно просто: достаточно целиться в голову для оглушения, а затем подбежать и добить, когда появится соответствующая подсказка.

Продолжайте и проверьте маленькую хижину слева. Пройдите к большим воротам в конце тропы, чтобы попасть в деревню. В следующей области вас ожидает серьезный боевой сценарий с множеством врагов, как это было в оригинале. Пройти этот раздел можно по-разному, но, так или иначе, вы должны будете убивать некоторых врагов, а также искать способы переждать время, поскольку сил уничтожить всех мутантов попросту не хватит. Спустя 4-5 минут они успокоятся, услышав звон колокола, и уйдут в храм (запустится кат-сцена). Можете бегать по улицам, места здесь хотя отбавляй. А можете использовать здания.

Один из приемов как затянуть время — войти в последнее здание слева. Попав внутрь, заблокируйте окно первого этажа, передвинув шкаф, затем поднимитесь наверх и снимите со стены ружье W-870. Используя это ружье и прочее снаряжение, вы сможете отбиваться от врагов, которые лезут через окна и поднимаются по лестнице. Если успеете уничтожить мужика с бензопилой, что необязательно, из него выпадет изумруд. Мужик с бензопилой, как и некоторые другие громилы, представляют собой мини-боссов, из которых обычно выпадают драгоценные камни или другие артефакты. Также можете забежать в сарай справа, пробежать через него и выстрелить в лампаду над коровой, которая лягнет нескольких противников.

Спустя время раздастся колокольный звон, и все враги пройдут в здание на востоке, и Леон останется один. Обойдите эту область, чтобы собрать припасы. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что забрали два сокровища. В здании, где расположено ружье W-870, есть окно, через которое можно выбраться наружу. С верхнего этажа перелезьте через окно крышу и следуйте направо, чтобы обнаружить бархатистый самоцвет, расположенный прямо крыши. Спрыгните вниз и, когда будете готовы продолжить, идите по тропе на северо-восток. В последнем сарае слева, неподалеку от ворот, ищите рубин, спрятанный в сундуке справа от двери.

Пройдите через ворота, чтобы добраться до фермы. В здании справа за входом будет пишущая машинка. В этом районе есть несколько обычных врагов, которые не знают о вашем присутствии, но нападут, если вы засветитесь. Разберитесь с ними, после чего пройдите в левую часть фермы через сарай. Слева от сарая ищите ветряную мельницу с серебряной клеткой. Выстрелите в эту клетку, поскольку внутри нее спрятано сокровище. Таких клеток в игре много, и все они вблизи издают характерный звук. Подождите, когда ветряная мельница начнет крутиться, и клетка окажется справа, а затем выстрелите в нее, чтобы выпало жемчужное ожерелье. Если выстрелите, когда клетка будет слева, то ожерелье упадет в колодец. Вы по-прежнему сможете его подобрать, но в таком случае стоимость ожерелья будет намного ниже.

Поручение торговца: уничтожить синие медальоны

Направляйтесь к воротам на севере, чтобы обнаружить синюю бумажку, приклеенную к стене. Это ваше первое поручение от торговца. Воспринимайте эти поручения как дополнительные задания, за выполнение которых вы будете получать специальную внутриигровую валюту — розовые камни шпинели, которые можно обменять на товары из отдельной категории (в основном, уникальные). Для выполнения большинства поручений искать сами листики с описанием задания не нужно, поэтому, если уничтожите несколько синих медальонов заранее, ничего плохого не произойдет. В этом поручении нужно выстрелить в 5 синих медальонов, разбросанных по ферме. Как только возьмете лист с поручением, на карте появятся маркеры, указывающие на расположение этих самых синих медальонов. Таким образом, задача максимально упрощается. Если выполните поручение, получите 3 шпинели.

  • Синий медальон 1. Вернитесь к входу в область, и ищите медальон снаружи, на северном углу здания с пишущей машинкой.
  • Синий медальон 2. Перепрыгните через забор, чтобы оказаться рядом с сараем, и загляните внутрь через окно, чтобы увидеть второй. Либо войдите в сарай с коровой и выстрелите прямо оттуда.
  • Синий медальон 3. Пройдите через сарай с коровой и ищите медальон в небольшой постройке напротив.
  • Синий медальон 4. Следуйте к воротам и посмотрите вправо. В верхнем окне изначально закрытого сарая висит синий медальон.
  • Синий медальон 5. Наконец, когда будете двигаться из ветряной мельницы в запертый сарай, с этой тропинки увидите за ограждением и уличным алтарем последний медальон.

Вернитесь к большим воротам, где активировали поручение, и пройдите через металлическую дверь под аркой. Здесь будут бомбы с растяжкой (пригнитесь и проберитесь под проволокой, либо обезвредьте устройство, хотя за это все равно ничего не получите). Поднимитесь на второй этаж, где расположен механизм с отсутствующей шестерней. Покиньте мельницу через юго-восточную дверь и спрыгните с балкона вниз, чтобы отыскать впереди сундук, в котором лежит графин. Вам расскажут о том, что сокровища с пустыми ячейками могут быть улучшены камнями разного цвета. В зависимости от комбинации этих камней стоимость предмета возрастет в определенное число раз.

Например:

  • Два самоцвета разных цветов — x1,1
  • Два самоцвета одинакового цвета — х1.2
  • Три самоцвета разных цветов — х1,3
  • Три самоцвета одного цвета — х1,4
  • Две пары самоцветов двух цветов — х1,5
  • Четыре самоцвета разных цветов — х1,6
  • Четыре самоцвета одного цвета — х1,7
  • Пара самоцветов одного цвета и три самоцвета другого цвета — х1,8
  • Пять самоцветов одного цвета — х1,9
  • Пять самоцветов и все разного цвета (красный, синий, зеленый, фиолетовый, желтый) — х2,0

Впереди расположена дверь с замком. Такие замка легко ломаются, после чего двери могут быть открыты — выстрелите или ударьте ножом. Внутри здания, в левом углу стоит ящик, в котором спрятан рубин. Также заберите деревянную шестерню со стола справа, которая лежит рядом с вашим первым кухонным ножом. Это слабый нож, который можно использовать вместо боевого ножа, но через время он сломается. Как только войдете в эту часть сарая, появятся враги. Деревянные двери выбьет громила с молотом. Он сильнее обычных врагов, но слабее мужика с бензопилой. Его даже можно оглушить, после чего атаковать в ближнем бою. Однако, если последовали моему совету и не обезвредили растяжку в здании с ветряной мельницей, бегите туда, пролезьте под растяжкой и заманите монстра в ловушку. Он получит огромный урон. Когда разберетесь со всеми врагами, вернитесь внутрь мельницы и установите шестерню в механизм второго этажа. Потяните рычаг, чтобы открыть ворота в следующую область.

Идите к зданию впереди, но оно окажется запертым. Слева можно найти припасы, но для продолжения сюжета идите направо от дома и уберите с пути повозку. Двигаясь вперед, избегайте падающих обломков — вовремя нажмите на указанную клавишу. Затем появятся враги, которых придется ликвидировать. Стреляйте в противников, стоящих на мосту, и они свалятся вниз. Продолжите движение к Приозерному поселению, где встретите еще больше врагов, бросающих взрывчатку. Ликвидируйте противника с динамитом в здании впереди и еще одного врага на платформе слева. Если получится, можете выстрелить во взрывчатку, пока та находится в руке моба. Это приведет к моментальному взрыву. Если враг поджег динамит, стреляйте по самому противнику, и через время он его обронит, что также приведет к гибели в результате взрыва.

Разберитесь с врагами вокруг дома, идите на другую сторону и заберитесь внутрь через окно. Пройдите во вторую комнату справа и посмотрите на стропила под потолком, чтобы найти первого заводного смотрителя. В каждой главе есть один такой смотритель. Как и в случае с серебряными клетками, опознать их довольно просто — по характерному звуку вблизи (лязгу металла). Уничтожение первого заводного смотрителя наградит вас достижением «Акт неповиновения». Двигайтесь к дому, где находится ваша цель, и убивайте новых врагов. Сломайте замок, чтобы попасть внутрь, и пройдите через здание. Обезвредьте растяжку в коридоре. Сдвиньте книжную полку и пройдите в следующую комнату. Разберитесь с противником и воспользуйтесь люком. Взаимодействуйте с предметом в конце коридора, чтобы завершить главу.

Глава 2

После кат-сцены вы окажетесь в новом регионе, потеряв все снаряжение. Выйдите из комнаты и заберите с трупа кухонный нож, который пригодится, чтобы уничтожить нескольких врагов на заброшенной фабрике. Пройдите в следующее помещение, где находится первый противник, и ознакомьтесь с обучающей информацией. Вы узнаете о скрытных убийствах. Обязательно пригнитесь и подберитесь к врагу сзади, чтобы прикончить одним нажатием кнопки (ударом). Перемещайтесь в следующую комнату, чтобы узнать о парировании. Используя полученные знания, уничтожьте моба. В том же помещении откройте печи с левой стороны. Во второй печи спрятан сапфир.

Продолжите и убейте скрытно еще одного врага, подобравшись к нему сзади. Когда доберетесь до последней комнаты, взаимодействуйте с рычагом. Вы увидите, как поднимается дверь по ту сторону камеры со снаряжением Леона. Быстро бегите туда и заберите эти предметы, пока дверь не закрылась.

Поручение торговца: Борьба с вредителями

Выйдите из помещения, чтобы увидеть торговца, который откроет двойную дверь. Произойдет это только после того, как вы вернете снаряжение Леона. Перед разговором с ним можете забрать синюю страницу с очередным поручением, висящую на стене справа. Торговец хочет, чтобы вы убили трех крыс, которые находятся в районе заброшенной фабрики. Вы могли прирезать их ранее, хотя намного проще застрелить этих крыс из пистолета. Первая находится в разрушенном коридоре с двумя окнами, где вы также встретили последних врагов. Еще две крысы бегают по большой комнате с тем противником, в бою против которого вас обучали парированию.

Вернитесь к торговцу, чтобы сдать оба поручения. За выполнение любого вы разблокируете достижение «Молодец, чужак!». Перейдите в бонусный раздел его товаров и при желании купите «Карту сокровищ: деревня» стоимостью в 1 шпинель. После ее приобретения на вашей обычной карте появятся маркеры, указывающие на расположение всех сокровищ в регионе «Деревня», что облегчит их поиск. Можете продать торговцу найденные ранее сокровища. Не забывайте вставлять самоцветы в сокровища с пустыми слотами. Можете продавать ключевые предметы, отмеченные «галочкой». Это указывает на то, что они больше не нужны. Например, вместо того чтобы выкинуть или переместить в хранилище, продайте торговцу ключ от охотничьего дома. Используйте эту возможность, чтобы обновить оружие, и сохранитесь.

Следуйте на юго-восток области, чтобы добраться до долины. Вам нужно отыскать еще ключевой предмет, который позволит пройти через большие ворота и вернуться в деревню. В этой области есть несколько врагов, и по мере того, как вы их уничтожаете, появятся новые. Можете быстро пробежать через область или перебить каждого врага Первая цель — добраться до большого здания в правой части локации, поскольку в нем спрятан сюжетный предмет. Там же вы найдете маленький ключ. Обойдите здание с юго-востока, чтобы отыскать открытое окно, через которое можно пробраться внутрь. Остальные двери заперты.

Когда будете готовы продолжить, сначала пройдите через дверь на противоположной стороне помещения с сюжетным предметом. Вы попадете в маленькую комнату, где по левую руку находится кейс с маленьким ключом. Такие ключи позволяют открыть ящики в тумбах (например, тумбу, которую вы могли обнаружить в комнате с отобранным снаряжением Леона). Вернувшись в предыдущую комнату, поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на крышу и забрать шестиугольную эмблему.

Чтобы покинуть область, идите на северо-восточную сторону, поднимитесь наверх и под небольшой конструкцией ищите сундук с рубином. С левой стороны от сундука есть рукоятка. Взаимодействие с ней, чтобы открыть врата рядом с тем местом, откуда вошли, и вернуться к торговцу. Так и сделайте. Прежде чем продолжить, вернитесь в комнату, где забрали снаряжение Леона, и примените маленький ключ на тумбу. Отперев ящик, вы сможете забрать элегантную маску.

Взаимодействуйте с пустым слотом у двери напротив торговца и установите шестиугольную эмблему. Чтобы разместить ее правильно, нужно повернуть так, чтобы она стала зеркальным отражением изображения внутри ячейки. Сделав это, поверните эмблему изображением внутрь и установите. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы открыть ворота. В следующей области находятся три врага, которых нужно устранить. Прежде чем продолжить восхождение по лестнице, проберитесь через маленькое отверстие с левой стороны.

По ту сторону будет сундук с сапфиром. Продолжайте идти вверх по лестнице в следующую область, прижавшись к левой стене, чтобы попасть в маленькую хижину. В правом углу ищите второго заводного смотрителя. Выйдите из хижины и посмотрите на дерево, чтобы увидеть еще одну металлическую клетку. Выстрелите в нее, чтобы получить сапфир. Наконец, с левой стороны есть другая металлическая клетка, висящая над колодцем. Как и в случае с ветряной мельницей из первой главы, постарайтесь сделать так, чтобы клетка не упала в колодец. Тогда сокровище будет стоить дороже. Выстрелите в деревянную доску, удерживающую крышку над колодцем. Как только она свалится, стреляйте в металлическую клетку, чтобы получить жемчужное ожерелье.

По лестнице впереди спустится мужик с бензопилой. Можно проявить хитрость, чтобы упростить сражение. В этой области расположено несколько капканов, которые срабатывают не только на вас, но и на остальных мобов. Заманите мужика в капканы, в результате чего сможете нанести добивающий удар. Или сможете свободно расстреливать противника, не переживая за встречный урон. Также можно ходить вокруг каменного сооружения. Можете увернуться и подняться по лестнице, где расположена растяжка. Проберитесь под проводом и ждите. Мужик с бензопилой попадет в эту ловушку.

В следующей области пройдите к задней части дома, чтобы попасть внутрь через заднюю дверь. Внутри особняка, прежде чем войти в главную комнату, можете открыть ящик справа, чтобы получить рубин. Войдите в главную комнату, в левом углу от парадной двери ищите маленький ключ. Чтобы продвинуться по сюжету, следуйте в коридор в задней части столовой, где находится шкаф с кодовым замком.

На верхнем этаже есть подсказка для решения этого пазла. Слева направо вы должны установить следующие изображения: урожай, свинья, ребенок. Достаньте из шкафа хрустальный шарик. Поднимитесь наверх и вставьте его в дверь. Вращайте шарик так, чтобы пузыри выровнялись и соответствовали рисунку насекомого. Войдите в комнату и взаимодействуйте со столом в противоположном углу. Достаньте из ящика ключ ордена, чтобы завершить вторую главу.

Глава 3

В начале главы вы будет в той же в комнате на втором этаже особняка деревенского старосты. Нужно отправиться в церковь. Спуститесь и выйдите через парадную дверь. Прежде чем двигаться вперед, обойдите особняк так же, как шли к задней двери, чтобы обнаружить собаку, попавшую в капкан. Помогите ей выбраться. Освободив пса, вы получите хорошее подспорье в будущем бою против босса. Следуйте к воротам напротив особняка и примените ключ ордена, чтобы их открыть их и вернуться на деревенскую площадь. Прежде чем двигаться дальше, войдите во второе здание слева, где был запертый комод. Примените маленький ключ, который получили в конце предыдущей главы, чтобы открыть ящик и получить винтажный компас.

Когда попытаетесь пройти к зданию в конце площади, куда ушли местные жители, разрушится башня слева, и путь вперед будет заблокирован. Вас также атакует стая бешеных псов. Как и в случае с людьми, выстрелы в головы наносят собакам повышенный урон, и порой их оглушают. Чтобы достичь цели, нужно пройти через последний дом справа, что обойти обломки. Примените полученный ранее ключ, войдите в ратушу и посмотрите на потолок в середине большой комнаты, чтобы обнаружить металлическую клетку. Выстрелите в нее, и получите бархатистый самоцвет.

Поручение торговца: Охота на змей

Выйдите через дверь в другом конце здания, чтобы отыскать лавку торговца. На стене за ним висит очередной запрос — нужно продать торговцу трех змей. Возможно, вы уже обнаружили одну из таковых в предыдущем здании. Впрочем, вы будете находить змей случайным образом при разрушении деревянных ящиков или бочек. После этого убейте и подберите змею, чтобы добавить в инвентарь. Поедая змей, вы можете восстанавливать здоровье. Приберегите хотя бы три из них, и продайте торговцу, чтобы завершить поручение и заработать шпинели. Следуйте вперед, чтобы добраться до кладбища перед церковью.

Поручение торговца: Расхититель могил

Двигаясь через кладбище, вы можете заранее выполнить другое поручение торговца. Посреди кладбища есть два надгробия с одинаковыми эмблемами. Уничтожьте обе, выстрелив из пистолета или атаковав вблизи. Этого достаточно для завершения поручения.

Пройдите в конец кладбища и откройте ворота, чтобы добраться до территории у церкви. После кат-сцены следуйте вдоль церкви справа, на «задний двор». Здесь вы обнаружите сундук с элегантным украшением на голову. Здесь же висит синяя записка с поручением, описанным выше (если вы не разрушили эти эмблемы на кладбище). Пройдите через дверь в правой части церкви, мимо которой шли на задний двор. Вы попадете в комнату с пишущей машинкой и сможете сохраниться. Взаимодействуйте с картой на стене, чтобы обновить основную задачу. Взаимодействуйте с люком в полу.

Пробравшись под церковью, идите влево, к деревянным конструкциям с врагами, использующими коктейли Молотов. Как и в случае с динамитом, вы можете выстрелить непосредственно в коктейль, или во врага, чтобы тот выронил его из рук. Внутри здания, на котором стоит первый враг, ищите коробку, при разрушении которой появится змея. Убейте ее ножом или выстрелом из пистолета, и не забудьте подобрать.

Поручение торговца: Разрушить синие медальоны 2

Следуйте дальше по платформам, пока не попадете в карьер. Сразу после входа, за огромным молотом с левой стороны ищите записку с очередным поручением. Заберите ее, чтобы на карте появились маркеры, указывающие на расположение очередных 5 медальонов. Они разбросаны по двум локациям, которые вы посетите прямо сейчас. После активации поручения вы увидите воронов, сидящих на земле.

Прежде чем двигаться дальше, метните светошумовую гранату в стаю воронов, чтобы убить несколько птиц и заработать достижение «Прикрой глаза» (за убийство 5 противников светошумовой гранатой одновременно). В дальнейшем вы обнаружите несколько других мест, где можно получить ачивку, но это идеальное место. Разберитесь с парой псов, перейдите в основную зону и посмотреть вверх, чтобы обнаружить металлическую клетку. Выстрелите в нее, и оттуда выпадет рубин.

Синий медальон 1. Слева от того места, где висела металлическая клетка, можно заметить первый медальон, свисающий со строительных лесов.

Следуйте дальше, пока не войдете в другое здание, где будет торговая лавка. В этом месте расположено первое стрельбище, куда можно попасть на лифте справа от торговца.

На таких стрельбищах обычно есть три задачи, за выполнение которых вы получаете серебряные и золотые монеты. Затем эти монеты можно обменять в автомате у лифта на брелоки, который, в свою очередь, вешаются на кейс инвентаря. Всего есть три слота для брелоков. Пройдите любой испытание, чтобы получить достижение «Стрелок-любитель».

Вернувшись к торговцу, спуститесь вниз к востоку. Обойдите платформу у воды, чтобы обнаружить очередного заводного смотрителя. Вы увидите его, взглянув через щель между навесом и несколькими ящиками. Поднимитесь туда, где находился торговец. Прежде чем идти через дверь напротив, достаньте из сундука в области с торговцем шестиугольник A.

Синий медальон 2. Идите через дверь напротив торговца, чтобы оказаться на берегу озера. Спуститесь и загляните под причал, чтобы обнаружить очередной медальон.

У пристани стоит лодка, но, чтобы ей воспользоваться, требуется топливо. Вам нужно подняться по лестнице слева, которая ведет к рыбной ферме. Когда войдете в деревню рыбаков, автоматически свалитесь вниз. Пройдите вглубь, пока не появятся враги, в том числе громила с молотом. В этой области разбросано несколько растяжек, которые можно использовать, чтобы заманить врагов. Громилу можно убить гранатами и дробовиком.

Синий медальон 3. Поднимитесь из воды на первую возвышенность, где стоит небольшой сарай, а внутри висит медальон.

В непосредственной близости от этой локации можно отыскать и убить около трех змей. Как и реальные змеи, они издают характерное шипение. Не забудьте продать трех змей торговцу, чтобы завершить ранее полученное поручение.

Синий медальон 4. Спуститесь в воду на другую сторону, за высокой башней слева можно посмотреть через щель в деревянной стене, чтобы выстрелить в следующий медальон.

Двигайтесь по воде к северным платформам, чтобы найти висящую металлическую клетку. Сбейте ее и подберите старинную трубку.

Синий медальон 5. Двигайтесь в конец деревянной платформы, которая ведет в область за забором. Пройдите через область под платформой, ведущей на север, чтобы обнаружить последний медальон и сундук с шестиугольником B.

Направляйтесь к цели, но для начала войдите в небольшое здание слева от основного сарая. Внутри есть ящик с маленьким ключом. Сломайте замок и пройдите в сарай. Заберите канистру с топливом, после чего нужно будет вернуться на пристань. Выйдите из здания, поднимитесь по лестнице справа и уже поверху сможете пройти в начало региона. Следуйте в самый конец и спрыгните вниз. Поднимитесь на первую деревянную платформу, где есть еще одна лестница, которая позволит пройти к выходу. По пути назад вы встретите еще одну вражескую группу!

Не спешите возвращаться к лодке. Вместо этого идите к торговцу и вновь спуститесь по лестнице слева от него. В дальнем углу есть запертый ящик, который можно открыть маленьким ключом, чтобы получить медные карманные часы. Не забудьте поговорить с торговцем и продать трех змей, чтобы завершить поручение. Как только закончите с побочными активностями, вернитесь к пристани и взаимодействуйте с лодкой, применив на нее канистру с топливом.

Как победить Дель Лаго

Вы столкнетесь с Дель Лаго, озерным монстром и вашим первым боссом. Вы можете управлять лодкой, чтобы уклоняться от различных объектов и избегать столкновений. Также вы должны бросать в противника бесконечные гарпуны. Нанести урон монстру можно только в тот момент, когда он выныривает из воды. Через некоторое время монстр перестанет тянуть лодку и уйдет под воду. Следите за следами на воде, подготовьте гарпун и метните в пасть монстра, чтобы избежать повреждений. Повторяйте описанные выше действия вплоть до победы, которая ознаменует конец главы.

Глава 4

В начале главы вы окажетесь в другой части озера, без лодки. Двигайтесь через локацию, пока не встретите противника нового типа. Это все те же обезумевшие жители, голова которых разрывается, поскольку из шеи вылезает кровавое щупальце. Чтобы нанести повышенный урон, нужно целиться в большую часть, где раньше была человеческая голова. Иногда такие враги могут быть оглушены, и вы можете атаковать их в ближнем бою. Мутируют далеко не все люди, но, если видите, что враг упал на землю и начинает корчиться, немедленно подбегите и используйте подсказку для добивания и предотвращения мутации. Вообще, из 100%-но мертвого противника всегда выпадает добыча. Если она не выпала, он вот-вот мутирует или просто еще не убит.

Победите двух врагов и доберитесь до пещеры. Осмотрите комнату с двумя каменными руками, справа ищите карту. После взаимодействия с ней на вашей карте появятся два места, указывающие на то, где следует искать каменные головы. Посетить оба места можно в любом порядке. Выйдите из пещеры к реке, поверните направо, чтобы найти алтарь, с которого можно забрать ключ для уличных алтарей. Тех самых, которые вы могли видеть ранее. Например, на ферме за деревенской площадью.

Поручение торговца: Охота за яйцами

Отправляйтесь к лодочному причалу и ищите на стене слева очередную записку с поручением торговца. На восточном берегу озера есть птицеферма, где вы обнаружите золотое яйцо (укажем ниже). После этого продайте золотое яйцо торговцу, лавка которого находится к юго-западу от озера.

Пройдите к причалу, где находится новая лодка с мотором. На ней можно переплывать в разные части озера. Займемся для начала коллекционками. Прежде чем выполнить основное задание, плывите в середину озера, где есть обломки катера. Пришвартуйте лодку в центре и найдите сундук с самоцветом. Выйдите на другую сторону конструкции через центр и пройдите к передней части обломков. Здесь будет еще один сундук с сокровищами, в котором спрятан пистолет Red9.

Если инвентарь полон, обязательно отправьте пистолет в хранилище, чтобы он засчитался как найденный. Если он вам не нужен, позже сможете его продать, хотя он намного лучше стандартного пистолета. Вернитесь на лодку и плывите на восток, чтобы найти небольшую птицеферму. Идите налево мимо клеток, чтобы отыскать бархатистый самоцвет, расположенный на бочке. Обойдите заднюю часть области, чтобы обнаружить лежащее на земле золотое куриное яйцо. Ни в коем случае не съешьте его!

Вернитесь к лодке и плывите в северо-восточный угол озера, где находится одна из основных целей. Плывите через пещеру и пришвартуйтесь у пирса. Внимательно осмотритесь, чтобы заметить несколько желтых символов, изображенных на стенах и не только. Эти символы соответствуют тем, что изображены на кнопках рядом с запертой дверью. Активируйте три символа, показанные на скриншоте ниже, чтобы открыть дверь. Взаимодействуйте со статуей, чтобы забрать голову богохульника. С правой стороны ищите сундук с шестиугольником C, который нужно для решения головоломки и получения очередного сокровища. Поднимитесь по лестнице и ищите металлическую клетку, висящую слева. Разбейте ее, чтобы получить рубин.

Вернитесь на лодку и плывите к северо-западному углу озера, чтобы добраться до Приозерного поселения, которое посетили в первой главе. Появятся новые враги. Идите на север от дома, чтобы обнаружить уличный алтарь. Примените найденный ранее ключ и заберите жемчужное ожерелье. Следуйте вдоль стены на север и ищите дверь, которую можно открыть тем же ключом. Она ведет внутрь пещеры.

Поручение торговца: Поймай мне большую рыбу

Войдите в пещеру и поверните налево, где находится столб с синей запиской — очередным поручением. Вам нужно словить большого окуня в озере перед лодочным домиком (ниже мы укажем нужное место).

Развернитесь и пройдите через дверь напротив, затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до лесного алтаря. За забором на севере ищите заводного смотрителя. С левой стороны стоит повозка, на которой можно отыскать маленький ключ. Получив маленький ключ, вернитесь в Приозерное поселение и убейте инфицированных собак, на голове которых будет появляться то же щупальце. Когда с врагами будет покончено, пройдите в дом, в котором завершилась первая глава, и примените маленький ключ, чтобы открыть ящик слева и получить золотой слиток. Пройдите в подвал. На этот раз в конце подвала будет кольцо с красным драгоценным камнем.

Вернитесь в лодку и направляйтесь на западный берег от центра озера, откуда отчалили в конце третьей главы на предыдущем катере. Настоятельно рекомендую сделать ручное сохранение перед решением загадки, поскольку комбинаций много. Головоломка может быть решена в два хода, но если начнете гадать, то лишь усугубите ситуацию. Вернитесь к торговцу и сохранитесь у пишущей машинки. Итак, на пристани, где заправляли лодку, ищите алтарь, куда нужно установить три найденных шестиугольника. Вы можете вращать только верхний, левый и правый. На минимальной и обычной уровнях сложности головоломка решается за 2 хода: один раз поверните левый шестиугольник, один раз — верхний. На режиме «Хардкор» или «Профессионал» нужно сделать следующее: дважды поверните правый шестиугольник, дважды — левый, один раз — верхний. Если допустили ошибку, перезагрузите последнее сохранение и повторите решение заново. В противном случае это приведет к путанице. Решив пазл и открыв алтарь, вы получите развратного идола.

Вернитесь в лодку и двигайтесь обратно к причалу, откуда начинали исследование озера в этой главе. Прямо перед вами плавает большая рыба, которую нужно атаковать гарпуном. Если рыба не появилась, плывите обратно через озеро, а затем вернитесь. Рядом плавает более мелкая рыба, но вам нужна самая крупная. Затем продайте его торговцу (к юго-западу от озера).

Отправляйтесь на лодке в туннель, где начиналась глава, чтобы вернуться к причалу с торговцем. Продайте ему золотое яйцо и крупного окуня, чтобы освободить место в инвентаре и выполнить два поручения. Вернитесь в лодку и плывите по туннелю на запад. Вы сможете отыскать алтарь, который открывается ранее найденным ключом. Внутри него спрятан роскошный браслет. Посмотрите вверх, чтобы обнаружить металлическую клетку. Сбейте ее и подберите александрит.

Вернитесь в туннель и соберите последние предметы у озера. Есть еще один причал, позволяющий добраться до большого храма в пещере. Двигайтесь направо (дверь слева заперта, но вы воспользуетесь ей на обратном пути). По мере продвижения через пещеру вы встретите несколько врагов. Когда путь раздвоится, идите по левой стороне, но следите за врагом впереди сверху, который готов бросить динамит. Затем идите в маленькую пещеру справа под мостом. Посмотрите вверх, чтобы увидеть металлическую клетку, сбив которую, вы получите бархатистый самоцвет.

Идите по тропинке в конец пещеры и поднимитесь по лестнице на верхний уровень. По пути вы заметите на стенах еще больше желтых символов. Как и раньше, они соответствуют кнопкам на консоли у запертой двери. Нажмите на три правильные кнопки, чтобы открыть дверь, пройдите в маленькую комнату и заберите голову отступника.

Вернитесь в пещеру с фреской, чтобы установить обе головы и забрать герб церкви. Чтобы быстрее вернуться на лодку, можете пройти через металлическую дверь, ведущую непосредственно на пристань. Теперь нужно вернуться к церкви, где вы были в третьей главе. Самый быстрый (и рекомендуемый) способ — пройти через лавку торговца, поднявшись с нижнего причала. Убедитесь, что сохранились и запаслись всем необходимым, поскольку впереди — сражение с боссом. Пройдите через дверь обратно в каменоломню и откройте очередной алтарь, чтобы получить лампу с бабочками.

Как победить Эль Гиганте

В карьере вас атакует великан (для фанатов серии, Эль Гиганте). Нужно победить этого босса, чтобы вернуться в церковь. В этой области открылись два небольших здания с припасами. Помимо припасов использовать их можно для передышки. В начале боя стреляйте в голову гиганта. В конечном итоге, из его спины вылезет паразит. В этот момент переключитесь уже на него. Если спасли собаку из капкана в третьей главе, она появится спустя несколько секунд и будет отвлекать великана, что облегчит уничтожение паразита. Когда нанесете достаточно урона, он временно свалится на землю. Подбегите ближе и атакуйте, нажав на клавишу из подсказки. Продолжайте уклоняться от атак и повторяйте действия, пока он не погибнет. Из великана выпадает желтый самоцвет — не забудьте подобрать. Когда босс будет побежден, откроются ворота каменоломни, и вы сможете вернуться обратно к церкви. У входа появится собака. Убив ее, установите церковный герб на ворота, чтобы открыть дверь.

Войдите в церковь и пройдите к алтарю впереди. На столе справа лежит маленький ключ. Можете вернуться из церкви в ближайшую комнату с пишущей машинкой (дверь справа на наружной стене церкви), чтобы применить маленький ключ на запертый ящик и получить желтый самоцвет. Если пропустите предмет в этой главе, все еще сможете это подобрать в следующей. Вернувшись в церковь, обойдите правую часть главной комнаты и откройте шкаф в конце, чтобы найти синий циферблат. Вновь поднимитесь в переднюю часть комнаты и потяните за рычаг с левой стороны, чтобы открыть алтарь. Установите синий циферблат. Поворачивайте узоры при помощи синей, зеленой и красной кнопок, чтобы получилось цельное витражное стекло.

Стекла должны заполнить все пространство и при этом не перекрывать друг друга. Это позволит открыть ворота в левой части помещения и подняться на второй этаж. Взаимодействуйте с дверью, чтобы завершить главу.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra