Прохождение расследований в Assassin’s Creed: Unity

Прохождение расследований в Assassin's Creed: Unity

Расследования – один из самых интересных способов заработать экипировку и деньги в игре. Арно на некоторое время предстоит стать детективом, который сначала ищет улики, а затем пытается собрать их в одно целое и разобраться, кто же стал преступником. Зоны, где расположены улики, обычно подсвечены зеленым на карте (после того, как задание взято). Ну а сами улики ищутся при помощи орлиного зрения.

В конце каждого расследования можно обвинить нескольких человек. Если вы укажете не на того, то квест не обнулится, но награда будет меньше. Ниже мы расскажем, как правильно проходить каждое расследование.

Предсказанное убийство

Первые четыре подсказки – это тела братьев на территории монастыря. Пятая – показания монаха, который стоит в комнате, где начинается расследование. Шестая – записка рядом с телом одного из убитых монахов. Седьмая – вещи в сундуке рядом с пустой кроватью. Восьмая – еще один сундук. Девятая — показания Бенедикта, который стоит возле камина.

Затем выходим на улицу. Десятая подсказка – показания мужчины, который ухаживает за виноградником. Одиннадцатая – частично сгоревший дневник внутри костра. Двенадцатая – показания брата Жозефа. Тринадцатая – показания брата Оноре.

Преступник – брат Оноре.

Отмщение предков

Подсказки собираются в трех зонах, помеченных зеленым на карте – это дома трех знатных парижан. В доме Терагонов восемь подсказок: 1) труп Поля Терагона; 2) показания жены убитого; 3) частично сгоревшее письмо в камине; 4) знак, начерченный кровью на двери; 5) коллекция орудий для пытки на втором этаже; 6) двенадцатый выпуск «Альманаха Сите», который лежит на кровати; 7) газета на столе; 8) книга «История Франции. Том четвертый».

В доме Гримани четыре подсказки: 1) труп хозяина на кровати на втором этаже; 2) письмо Терагорна, которое лежит на столе для пыток; 3) инструменты для пыток; 4) пыточные колодки.

Наконец, в доме де Праи также четыре подсказки: 1) показания мужчины, который мечется по дому; 2) кровавые следы на втором этаже; 3) инструменты для пыток; 4) следы крови на косяке двери.

Это еще не все. От дома де Праи уходит кровавый след – идем по нему, используя орлиное зрение, и находим Анну Де Моле. Выслушиваем ее показания.

Преступник – Анна Де Моле.

Убийственно вкусный шоколад

Расследование проводится в пяти зонах. Сначала ищем улики в саду: 1) тело Валерии Дюкло; 2) чашка возле тела; 3) показания сестры погибшей; 4) растения в саду; 5) на скамейке находим кольцо.

Затем перебираемся в кабинет: 1) тетрать с рецептом зелья из мышьяка и белладонны; 2) книга о знати Парижа, в ней рассказ об отравлении, произошедшем в семье Ла Вуазен; 3) документ, рассказывающий о том, что старшая дочь Монвуазьен являлась получателем всего наследства; 4) письмо адвокату.

Следующая цель – столовая. Улики здесь: 1) свидетельства сына погибшей; 2) показания друга семьи Дюкло; 3) письмо Пьеру; 4) стоящая на столе табакерка; 5) серебряный котелок там же.

Перемещаемся на кухню. Улики здесь: 1) разнообразные кухонные принадлежности; 2) рассказ кухарки; 3) пестик и ступка, которыми пользовались чтобы измельчить травы.

Ну и в конце идем на террасу, где выслушиваем рассказ Люсиль Туше.

Убийца – Амери Монвуазьен.

Кости раздора

На месте, где начинается приключение, три улики: 1) мешок с костями на набережной; 2) показания лодочника на берегу; 3) показания гвардейца неподалеку. Дальше еще проходим в трактир, где выслушиваем рассказ бармена.

В доме Беллы четыре подсказки: 1) на втором этаже говорим с дочерью пропавшего – Беллой; 2) выслушиваем показания шотландца Джейми; 3) на третьем этаже говорим с бабушкой Беллы; 4) находим письмо Джейми к Белле – оно лежит рядом с кроватью.

В магазине две подсказки: 1) показания владельца магазина; 2) список дел, составленный бабушкой Беллы.

В лавке мясника пять подсказок: 1) мешки, которые наполнены свиными костями; 2) колода для разрубки мяса и ножи для этого же дела; 3) ведро, которое наполнено внутренностями; 4) кожаный мешок, набитый тканью, обувью и прочим хламом; 5) сценка, в которой мясник ударяет некого мужчину в треуголке.

В доме Джейми две улики: 1) лежащее рядом с камином письмо отца Беллы, который требует, чтобы Джейми оставил его дочь в покое; 2) любовное письмо от Беллы – оно лежит на столе.

Убийца – Джейми.

Короткая жизнь политика

В столовой шесть улик: 1) труп Аннебера; 2) бокал, из которого пил Аннебер, со странным порошком внутри; 3) показания мсье Жерара, который расскажет о пропаже одного из слуг; 4) показания супруги Жерара; 5) показания Оливье Жеде; 6) показания жены убитого, которая расскажет об угрозах Аннеберу, а также о том, что он нанял себе охранника.

На кухне четыре улики: 1) показания служанки, которая вспомнит, что вино в бокалы разливал Андре; 2) записка Алисии; 3) показания Армана, который расскажет, что пробовал вино вперед убитого; 4) окно, в стекле которого видна дыра от пули.

В доме Андре три улики: 1) записка, оставленная для Андре; 2) бутылка с непонятным веществом; 3) мать подозреваемого, которая расскажет, что Андре куда-то сбежал – возможно, в аптеку. В аптеке находим Андре, который утверждает, что мадам Жерар поломала ожерелье, а сам Жерар пытался его отремонтировать.

Наконец, идем еще в одно место – к стеклодуву, где находятся три улики: 1) список клиентов; 2) показания стеклодува; 3) стеклянная бусина.

Убийца – мсье Жерар.

Севильский цирюльник

Начинаем во внутреннем дворе, здесь две улики: 1) в кармане трупа мужчины, которому перерезали горло, находим карточку «Несравненного Барто»; 2) неподалеку находим рекламу мьюзикла «Севильский цирюльник».

Дальше направляемся в кафе «Гнездышко», здесь пять улик: 1) показания хозяина кафе, который расскажет про актера Барто, снимающего здесь комнату; 2) скомканная записка на втором этаже; 3) окровавленная бритва; 4) еще один труп на стуле, у которого также перерезано горло – ищем в кармане визитную карточку с именем Лоран Дюре; 5) плакат «Севильский цирюльник».

Наконец, отправляемся в театр под открытым небом. Здесь восемь улик: 1) зола от костра, в которой можно найти кусок ткани; 2) стол с реквизитом – на нем нет бритвы; 3) вешалка для костюмов, там нет одного наряда; 4) показания Фиккариона; 5) показания Розы; 6) показания Паскаля; 7) записка возле прицепа Розы, адресованная хозяйке; 8) записка с предложением встречи, написанная Барто.

Убийца – Фиккарион.

Обезглавленный комендант

В кожевне четыре улики: 1) тело коменданта, которое лежит в полной кислоты ванной – на груди рана в виде буквы X, а на пальце кольцо с адресом; 2) показания владельца кожевни; 3) показания Матье Рошон, живущего рядом с кожевней – он видел, как ночью тащили какой-то большой предмет; 4) оружие, которым было совершено убийство – короткий меч с отчеканенным адресом.

В ювелирном магазине одна улика – показания владельца магазина, который подскажет, кому принадлежало найденное кольцо. Также одна улика и в лавке кузнеца – показания владельца, который сковал меч для группировки «Марш мертвых». Он подскажет адрес заведения «Крест», где ошиваются бандиты.

Но сначала заглядываем в дом коменданта, здесь шесть улик: 1) показания соседки; 2) показания жены коменданта Камиллы; 3) показания любовника жены Жюльена Ламона; 4) обращение коменданта в комитет безопасности с просьбой лишить поста заместителя Гюго Сульера; 5) письмо Жюльена к Камилле; 6) показания женщины, живущей напротив дома коменданта.

В трактире две улики: 1) показания трактирщика; 2) показания одного из бойцов банды.

В тюрьме две улики: 1) показания заместителя коменданта Гюго Сульера, который расскажет о долге Леру; 2) голова коменданта, нанизанная на пику.

Убийца – Гюго Сульер. Он пытался провернуть операцию таким образом, чтобы свалить все на бандитов.

Убийство Жан-Поля Марата

В доме погибшего шесть улик: 1) тело Жан-Поля, лежащее в ванной; 2) показания художника, рисующего погибшего; 3) кухонный нож в крови – можно узнать, что его изготовили недалеко, в мастерской; 4) список предателей, который валяется недалеко от тела; 5) бутылка от лекарства, лежащая на полу; 6) газета «Друг народа», издателем которой является погибший, в ней – обвинения нескольких людей.

На улице рядом с домом надо собрать показания у трех очевидцев. Затем идем в кабинет аптекаря, говорим с владельцем, который расскажет, что помог Марату избавиться от кожного заболевания, полученного, когда тот укрывался в канализации.

В лавке торговца две улики: 1) показания продавца ножей, который вспомнит некую женщину, недавно купившую нож, и спрашивавшую при этом адрес особняка; 2) рекламный плакат отеля «Провидение».

В магазине надо поговорить с одним из жирдонистов, который расскажет, что «Провидение» составлено из первых букв имен.

В стоках осматриваем труп юноши, которого убили ударом в затылок. В руке он держит кольцо. Также находим любовное письмо, направленное некой Симоной Эврар к Марату.

Еще две улики обнаруживаются в отеле – это книга Плутарха «Сравнительные жизнеописания» и письмо Шарлотты Корде к гражданам Франции, в котором она называет Марата злодеем.

Последние пять улик в тюрьме: 1) показания узника-жирдониста Терона Бридьяка, который также собирался убить Марата, но не успел; 2) показания сожительницы Марата Симоны Эврар; 3) показания сестры Марата; 4) показания Шарлотты Корде; 5) показания Жаспера Ласаля, который также за решеткой.

Убийца – Шарлотта Корде.

Убийство в свободное от работы время

Начинаем с кладбища, здесь четыре улики: 1) расчлененное тело, в ранах песок, а также в теле можно найти рыболовный крючок; 2) водоросли из реки Сены; 3) сумка с рыбацкими снастями и бумагой об освобождении; 4) при помощи орлиного зрения можно увидеть следы – они приведут нас к следующему важному месту – воротам приюта.

Возле ворот говорим с охранником. Он узнает документы – они принадлежали одному из бывших воспитанников. Также охранник сообщает, что другой воспитанник сбежал из приюта совсем недавно.

В самом приюте пять улик: 1) показания одного из жителей, жалующегося на то, что врачи из-за простого пореза оттяпали ему целый палец; 2) дневник врача Ленара Эрни со списком пациентов, где зачеркнуты все имена кроме одного; 3) справочник видов рыб; 4) в той же палате, где справочник – матрас, который чем-то искололи; 5) под матрасом – труп крысы, из которого торчит рыболовный крючок.

Идем в кабинет. Здесь надо взять показания у Ленара Эрни, а также поговорить на втором этаже с его помощником .

Следующая наша цель – хижина. Здесь четыре улики: 1) тележка с трупами, 2) тесак мясника; 3) кожаные ремни, которые обычно используются для фиксации буйных пациентов; 4) еще один дневник хирурга, в котором также вычеркнуты имена.

На пристани две улики: 1) показания свидетеля, выловившего труп из реки, а затем похоронившего его на кладбище; 2) женская рука (без хозяйки, конечно же).

В доме четыре улики: 1) показания мужа одной из пациенток доктора Эрни, который расскажет, что не знает, куда делась его жена; 2) следы крови на втором этаже; 3) следы борьбы; 4) мясо из лавки.

В лавке мясника три улики: 1) показания мясника; 2) показания помощника мясника Симона Ларю; 3) ножи мясника.

Убийца – Симон Ларю, помощник мясника, бывший воспитанник приюта.

Красный призрак Тюильри

В кабинете целых четырнадцать улик: 1) труп министра финансов (теперь уже бывшего) Бодуэна, который, вероятно, покончил с собой, выстрелив в рот из пистолета; 2) приглашение на ужин в честь семьи Фон Бок, которое получил Бодуэн; 3) любовное письмо к Бодуэну от Бритты Фон Бок, которая говорит, что ее муж узнал об их отношениях; 4) письмо от советника Ле Галь; 5) выписка из банка, показывающая, что Бодуэн должен крупную сумму денег; 6) пузырьки с некой жидкостью из аптеки; 7) картина, на которой изображены брызги крови и Красный призрак, обитающий в Тюилирьи; 8) вентиляционный люк; 9) газета, в которой приглашаются игроки в Пале-Рояль; 10) послание с угрозами к Бодуэну; 11) показания служащего, который слышал, что в кабинете говорили с сильным акцентом; 12) показания еще одного служащего, который поведает легенду о призраке; 13) еще одни показания первого служащего, который вспомнит, что видел призрака; 14) показания советника Ле Галя.

Дальше выходим на улицу и ищем окно, которое ведет в потайную комнату. Там еще пять улик: 1) нечто вроде подслушивающего устройства, направленного в сторону кабинета Бодуэна; 2) несколько рычагов для управления разными устройствами; 3) инструменты в ящике; 4) кисть и красная краска в ведерке; 5) одежда красного цвета внутри шкафа.

Продолжаем в доме убитого, где еще пять улик: 1) прощальная записка Бодуэна к матери, в которой он жалуется, что его постоянно преследует призрак; 2) письмо от кредитора с информацией о неком банковском счете; 3) подборка литературы о «Красном призраке»; 4) несколько религиозных оберегов; 5) письмо от Ле Галя, который считает, что призрак существует на самом деле.

В игорном притоне будет четыре улики: 1) показания Марка Андре – главный кредитора Бодуэна; 2) дуэльные пистолеты – в коллекции отсутствует один, красного цвета; 3) журнал, в котором четыре имени игроков; 4) показания Санье, еще одного игрока притона, который знает, что Бодуэн обанкротился.

Дальше отправляемся в поместье Фон Глюка, где еще четыре улики: 1) бутылки из-под шнапса; 2) письмо от частного детектива, который получил доказательства измены Камиллы Фон Глюк с Бодуэном; 3) показания самой Камиллы, которая пожалуется на постоянную ревность мужа; 4) также надо подойти Фридриху Фон Глюку, но он не станет с нами общаться.

По пути ненадолго загляните в лавку аптекаря – ее хозяин вспомнит, что Бодуэн покупал средство для отпугивания призраков.

Наконец, три последние улики находятся в доме советника Ле Галя: 1) генеалогическое древо семьи, в котором видно, что в роду был Иоганн Метцгер, считавшийся призраком; 2) письмо к Ле Галю с информацией о том, что он займет пост Бодуэна, если тот по каким-то причинам не сможет выполнять свои обязанности; 3) письмо от Бодуэна, в котором тот просит помощи у Ле Галя с призраками.

В этой истории сразу три человека могут хотеть смерти Бодуэна, причем мотивы ревнивца и кредитора, возможно, более емкие. Но убийца все-таки Ле Галь – только он мог так четко провернуть комбинацию с призраком.

Жертва науки

Начинаем в парке, здесь восемь улик: 1) тело Александра Луссана, взрослого мужчины, которого убили, пробив чем-то грудь; 2) показания Жильбера Дюшана, видевшего Луассана с букетом цветов незадолго до убийства; 3) показания Арианны, которая видела, как в Луассана выстрелила пушка; 4) букет цветов, валяющийся недалеко от пушки; 5) пушка, послужившая орудием убийства; 6) письмо к Луассану, где ему предлагают встретиться рядом с пушкой; 7) показания Ла Груя; 8) показания Дамы Света, которая знает сержанта, который заряжает пушку.

Дальше идем в часовую мастерскую, где находится изобретатель Робер Руссо, создавший пушку. Руссо достаточно странно относится к новости об убийстве – вроде и нет ничего хорошего, но зато теперь его изобретение будет у всех на слуху.

Идем в лабораторию, забираемся внутрь через открытое окно. Здесь шесть улик: 1) стол, на котором много разных научных приборов; 2) листовка с конкурсом на лучшего химика; 3) нечто вроде дневника исследований, в котором говорится, что решение наконец-то обнаружено; 4) бочки; 5) разбитое стекло; 6) емкость с калием.

Кафе «Февраль», здесь еще четыре улики: 1) показания официанта, который видел сержанта и полковника; 2) показания Ги Люнжена, завсегдатая кафе, который также видел сержанта и полковника – причем в полковнике узнал известного ученого Де Фролуа; 3) коробка с боеприпасами; 4) показания сержанта Сен-Бри, который утверждает, что заряжал пушку бумагой, а не порохом.

В доме пострадавшего четыре улики: 1) письмо от отца; 2) еще одно письмо – с угрозами; 3) показания соседки Хубера Сане; 4) письмо от друга.

В академии четыре улики: 1) список всех, кто участвует в конкурсе; 2) показания Жюньо, председателя конкурса; 3) показания полковника Де Фролуа; 4) показания секретаря полковника.

Убийца – полковник. Он хотел помешать эксперименту жертвы.

Напиток с нотками яда

На аллее шесть улик: 1) тело женщины; 2) лужа рядом с трупом – женщину перед смертью рвало кровью и внутренностями; 3) бутылек со следами жидкости черного цвета; 4) сумочка, внутри которой только книга; 5) капли все той же черной жидкости, от которых исходит резкий запах; 6) тело бродяги.

В лавке торговца четыре улики: 1) еще один бутылек, похожий на найденный рядом с трупом; 2) сумочки, похожие на найденную рядом с трупом; 3) лекартства; 4) показания Йоанна Альбана – продавца аптеки, которой владеет мадам Бодри.

В мастерской пять улик: 1) свидетельства химика, который также работал на мадам Бодри; 2) ступа и пестик; 3) письмо к мадам Бодри, в котором Сэмюэль Моран говорит о том, что выслал ей напиток в знак примерения; 4) бутылки для лекарств и разнообразная мелочевка; 5) блокнот, где записаны рецепты и формулы.

У аптекарского прилавка пять улик: 1) разная литература по химии; 2) ступа и пестик; 3) разные препараты; 4) сам прилавок и посуда на нем; 5) показания Сэмюэля Морана.

Убийца – Сэмюэль Моран.

Карающая десница науки

Во внутреннем дворе семь улик: 1) тело убитого профессора Симона Марселя, чьи руки и лицо покрыты порезами и ожогами; 2) залитая кровью библия из церкви Сен-Коме, на первой странице которой можно прочесть надпись, авторо которой предлагает Марселю покаяться; 3) произведение Пьера Симеони; 4) показания Пьера Симеони; 5) произведение Лионеля Виала; 6) показания Лионеля Виала; 7) след крови.

В школе пять улик: 1) осколки бутылок, которые разбило взрывом; 2) расписание занятий; 3) бутыльки с разными реагентами; 4) показания Жоржа Бриона, школьного уборщика; 5) показания профессора Фрисона, который был коллегой и другом убитого.

В спальне две улики: 1) ключ от кабинета; 2) статья убитого в журнале «Предвестник», в которой он критикует Фрисона.

В кабинете три улики: 1) список реагентов, в который входит серная кислота; 2) манифест авторства убитого; 3) клочок бумаги, на котором написано «Серная кислота».

В церкви две улики: 1) показания помощника священника Манона; 2) показания самого священника – отца Карриво.

Убийца – профессор Фрисон, карьере которого мешал погибший.

Смерть Филибера Аспера

Начинаем с катакомб, здесь шесть улик: 1) библия, вся залитая кровью, но внутри можно найти адрес; 2) рассыпавшиеся четки; 3) лопата; 4) связка ключей; 5) ящик с побитыми бутылками; 6) санитарная сумка.

В обители четыре улики: 1) показания монахини Сорель; 2) целая стопка библий; 3) стакан шартреза — жидкости темно красного цвета, про которую утверждается, что это якобы кровь Христа; 4) бутылки шартреза, аналогичные тем, что разбились в ящике в катакомбах.

На кладбище пять улик: 1) показания могильщика; 2) лопата; 3) деревянный крест; 4) гроб, который не успели зарыть до конца; 5) еще одна потрепанная библия.

После допрашиваем аптекаря, который стоит за аптекарским прилавком, и идем в трактир. Здесь шесть улик: 1) показания Катерины Дойер; 2) показания трактирщика, которого зовут Жером Тольбер; 3) показания Антуана Дани, который является частым посетителем трактира; 4) показания музыканта Наварра Кавери; 5) опять бутылки шартреза; 6) бутылки других алкогольных напитков.

В лавке торговца три улики: 1) показания торговца Гийома Пинара; 2) новые лопаты; 3) разнообразные товары.

Достаточно запутанное дело с необычной развязкой. Убийцей является сестра Сорель, которая не смогла простить то, что убитый осквернил кровь Христову – шартрез.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр