Прохождение побочных квестов в Dying Light 2: Stay Human

Во время исследования мира Dying Light 2: Stay Human вы будете открывать новые локации и знакомиться с выжившими. Многие из них могут предложить вам работу, за выполнение которой вы получите опыт, деньги и другие ценные предметы.

Рыбий монах

Осматриваем территорию выживших «Лавка» на севере Тринити и говорим с парнем по имени Ставрос. Слушаем историю про его рыбок и завершаем задание. В награду получим уникальный ценный предмет «Старая наживка Ставроса».

Урок истории

В южной части Тринити находим школу на крыше и разговариваем с учителем истории. Один из учеников хочет зажечь свечу на мемориальной площади в память о жертвах «мартовской трагедии». Добираемся до мемориальной площади, используем чутье и взаимодействуем с тремя местами:

  • Табличка с именами погибших.
  • Табличка с описанием трагедии.
  • Пулевые отверстия на дальнем дереве справа от мемориала.

Разговариваем с Хенкелем по рации и получаем в награду редкий ресурс «Безделушка Выживших».

Искра открытия

Добираемся до базара в центре Тринити и общаемся с парнем по имени Карлос. Он просит нас достать несколько электрических деталей, которые появляются в открытом мире. Если сперва полностью исследуем поселение выживших, то сможем сразу отдать необходимые материалы Карлосу.

Покидаем базар и активируем устройство на стене. Следуем к Карлосу и разговариваем с ним. После диалога получаем награду: 500 очков боя и паркура, 10 металлолома, 5 обмотки, электродетали, модификация «Искра».

Поднимем бокалы

Это задание является дополнительным, но его необходимо выполнить, чтобы продолжить сюжетный квест «Единственный выход».

На базаре Тринити находим чернокожего торговца по имени Джулиан. Во время беседы к нам подойдут двое незнакомцев и обвинять торговца в продаже зараженной воды. Джулиан просит отправиться к поставщику воды и выяснить, почему последняя партия заражена. По пути следует заскочить к приятелю торговца, которому он продал одну бутылку.

Отправляемся к дальнему маркеру, который находится на территории Хаундфилда. В этом районе обитают зомби и враги от 2 до 4 уровня, так что перед выполнением квеста есть смысл прокачать уровень своего персонажа и его навыки.

Добираемся до здания, в котором живет торговец. Пробираемся в здание через окно на крыше, находим дверь в вентиляционную шахту, спускаемся на второй этаж. Поставщик воды просит разобраться с зомби на первом этаже. Делаем это и взаимодействуем с дверью, чтобы запустить кат-сцену.

Марко расскажет историю с отравленной водой и попросит не выдавать его. Если согласимся, то получим муку, а невиновного Джулиана повесят. Если откажем прикрывать Марко, то он нападет на нас. После сражения сможем подобрать муку с тела поставщика воды.

Можем вернуться на базар или спасти друга торговца от смерти. Для этого отправляемся на второй маркер и стучим в дверь. Никто не откроет, придется взломать замок. Беседуем с женой Ганса, выясняем, что он отправился на охоту к военной башне. Находим Ганса, забираем у него воду, За это он отдаст пять кусков кожи.

Возвращаемся на базар, рассказываем Джулиану правду. Получаем награду: 1250 очков боя, 250 очков паркура, оружие «Вонючая труба» и армейская аптечка.

Первый биомаркер

Отправляемся в лавку на западе Тринити, что рядом с госпиталем и общаемся с Макгрегором. Мужчина рассказывает об исходном биомаркере, который делает людей быстрее и сильнее. Устройство находится в сейфе, в кабинете главы ВГМ. Кабинет находится в госпитале. Также он даст вам три загадки, при помощи которых нужно подобрать шифр и открыть сейф.

  1. Какое число становится меньше, если перевернуть его вверх ногами — 9.
  2. Нечетное число, равняется количеству «я» в слове «семья» — 7.
  3. Девочка купила дюжину яиц и по дороге домой разбила все кроме трёх, сколько яиц осталось целыми — 3.

Открываем сейф, находим биомаркер и возвращаемся к Макгрегору. Он будет недоволен, что мы его использовали, но в награду все же даст нам коллекционный предмет «Персональное сообщение персоналу ВГМ» и «Ингибитор».

Розовый сад

Задание можем взять у цветочника Питера в центральной части территории миротворцев. Парень расскажет, что его постоянная клиентка перестала приходить и попросит передать для нее розу. Дом Хелен находится в южной части локации. Он состоит из двух частей: основного дома и стеклянной оранжереи.

В доме убиваем одного зомби и находим несколько записок рядом с трупом женщины. Возвращаем записки Питеру и завершаем квест. В награду получим ценный предмет на продажу «Ожерелье Хелен в виде розы».

Пропавшие без вести

После первой встречи с Софи следует посетить базар. Здесь нас встретит парень по имени Дэмиен. Он предложит подзаработать и отправит нас к своим приятелям, которые засели на крыше неподалеку.

Перед этим рекомендую запастись оружием и аптечками, так как если вы ответите, что не местный, то бандиты нападут на вас. Убиваем врагов, разговариваем с Дэмиеном. Выясняем, что его брата похитили и удерживают в заложниках. Отправляемся в отмеченный на карте дом и спускаемся на первый этаж.

Здесь находим брата-близнеца Дэмиена и узнаем, что он является предводителем бандитов. Убиваем его с приятелями и возвращаемся на базар. Если осмотрим комнату на втором этаже, где прятался Клифф, то найдем ценные предметы.

Возвращаемся на базар, выясняем, что Дэмиен заперся на вершине башни. Выходим на улицу и перед центральными воротами находим место, где можно подняться на башню.

Во время диалога с Дэмиеном нам предстоит выбрать один из трех вариантов, которые напрямую будут влиять на жизнь парня.

  • О жизни? — спасем парня.
  • О твоем брате — этот вариант приведет к гибели Дэмиена.
  • О том, чтобы не прыгать — спасем парня.

Если парень погиб, получаем награду: 850 очков боя и паркура, 5 металлолома, 250 монет.

Настоящие друзья

На базаре осматриваем левую часть алтаря с палатками и находим женщину по имени Нерис. Она не может найти двух своих детей, вызываемся помочь ей. Выходим из здания, у забора находим мальчика в красной шапке. Расспрашиваем его про Скотта и Мо, получаем необходимую информацию.

Отправляемся к маркеру на карте, находим вход в здание. Здесь же встречаем первого брата, второй остался в здании. Убиваем несколько десятков мертвецов, поднимаемся по разрушенному потолку на третий этаж.

На третьем этаже находим лаз в стене, открываем единственную дверь и общаемся с мальчиком. Он отказывается выходить, пока в здании находится сильный зараженный. Если в инвентаре есть коктейли молотова или другое метательное оружие, используем его находясь на верхних этажах. Это упростит задачу, так как если спустимся, то на нас нападут другие зараженные.

Возвращаемся к мальчику, выбираем, как поступить с собакой:

  • Оставить собаку в покое — собака умрет в мучениях.
  • Избавить пса от страданий.

Возвращаемся к Нерис, встречаем здесь мальчишку в красной шапке. Он спросит, что случилось с псом. Если расскажем ему правду (Дружок погиб, спасая Скотта и Мо), то Нерис даст нам лучшую награду из возможных: 750 очков боя и паркура, 250 монет, факел и лекарство.

Дело за тобой

Следуем на базар и находим мужчину со шрамами, сидящего рядом с баром. Ловкач просит нас отыскать одного из его поставщиков, который перестал выходить на связь. Нужно найти Хьюби в его убежище. Когда прибудем на место, отмеченное маркером, убиваем всех зомби и вскрываем единственную дверь. Справа в стене есть пролом, используем его, чтобы попасть в вентиляционную шахту и подняться по трубе.

Хьюби сломал ногу и не может выполнить поручение Ловкача. Он просит сделать это за него. Дожидаемся ночи и отправляемся в отмеченное место на карте. Когда прибудем на военную базу, убиваем всех зомби и взаимодействуем с дверью. Общаемся с двумя бандитами, спускаемся на парковку. Следуем вперед, убивая мертвецов, пока не доберемся до военной базы.

Открываем контейнеры при помощи ключа ВГМ, осматриваем их и находим полезные предметы. Забираем несколько фильтров и бутылку коньяка Risen Glory.

Возвращаемся на поверхность, где нас уже будут ждать несколько бандитов. Главарь банды Клаус захочет отнять все припасы и вам нужно быстро выбрать один из двух вариантов:

  • Давай разделим добычу — Клаус работает на Ловкача, поэтому он узнает о том, что вы хотели его кинуть.
  • Давай подеремся — убейте бандитов и вернитесь к Хьюби.

Хьюби попросит не рассказывать Ловкачу о том, что он хотел оставить припасы себе. В разговоре с Ловкачом также придется выбрать один из двух вариантов, но они не будут влиять на сюжет, если при встрече с Клаусом вы не предложили ему разделить добычу. Получаем 2250 опыта боя, 750 опыта паркура и 550 монет.

Петля на шее

На крыше здания находим женщину по имени Лола и расспрашиваем ее о проблеме. Нам нужно отправиться на строительные леса в соседний район города и найти норковый палантин Лолы.

Забираемся по лесам на крышу. Палантин несколько раз улетает у нас из рук, добираемся до него лишь в третий раз. Возвращаем палантин Лоле. Если согласимся послушать песню Лолы и скажем, что она понравилась, то Лола отдаст максимальную награду: 750 очков паркура ии 250 монет.

Дорогая сердцу вещь

Находим девочку по имени Майя, которую могли встречать при выполнении сюжетного задания по поиску кастетов. Она жалуется, что бандиты отобрали у нее музыкальную шкатулку. Разбираемся с несколькими бандитами прямо на крыше, получаем координаты логова бандитов. Майя советует посетить логово ночью.

Дожидаемся ночи, отправляемся в логово и заходим в здание. В лифте забираемся в люк и поднимаемся на второй этаж. Находим здесь сильного зараженного. Если в инвентаре есть коктейли молотова или другое метательное оружие — используем его, чтобы не тратить время на сражение. Обыскиваем труп мертвяка и забираем шкатулку.

Перед тем, как покинуть логово, можем обыскать запертую комнату. Для этого потребуется вскрыть сложный замок отмычкой. Если сделаем это, то помимо стандартных наград получим еще несколько полезных вещей.

Краденое

Задание станет доступно, если при освобождении водонапорной башни передадим воду Выжившим. На территории башни подслушиваем разговор двух женщин, общаемся с мужчиной и находим Терезу. Она стоит справа у стены. Девушка обвиняет свою подругу в краже муки. Следуем в башню к Анне, но она отказывается открывать. Обходим здание, забираемся на сарай и проникаем в башню по деревянному мосту.

Разговариваем с Анной, затем исследуем сарай. Выясняем, что муку украл тот, у кого были ключи. Снова общаемся с Анной и следуем на базар к Ловкачу. Мужчина расскажет, что сын Терезы задолжал ему эту муку и нам следует проверить два склада на крышах. В склады можно попасть двумя способами — взломать замок и перепрыгнуть электрическую решетку на полу, либо разбить доски на окне в противоположной части здания.

На северном складе находим Бенни, который сталкивает нас вниз к зараженным. Выбираемся, следуем ко второму складу. Снова находим Бенни, теперь уже с Терезой. Обвиняем девушку в том, что она подстроила кражу, чтобы не отдавать долг Ловкачу. Они попросят поговорить с Ловкачом, чтобы он простил им долг.

Общаемся с Ловкачом, соглашаемся выполнить его поручение. Нам нужно забраться на крышу собора за пять минут и снять «флаг». Если ранее выполняли квест «Пропавшие без вести», то знаем, как подняться наверх.

Возвращаем «флаг» Ловкачу и общаемся с Терезой. Если потребуем от девушки расплатиться с нами, то получим лучшую награду. Если простим долг и попросим расплатиться с Анной, то получим стандартную награду: 1500 очков боя и паркура, 4 муки и старую инструкцию.

«Чпокер»

Неподалеку от аномалии ВГМ осматриваем пекарню и общаемся с Рахимом. Парень расскажет о собственной службе знакомств и создает профайлы для одиноких людей. Кто-то из подражателей стал подделывать профайлы людей и вывешивать их на столбах по всему городу. По слухам, этот подражатель уже отправился на тот свет, но два фальшивых профайла продолжают вводить выживших в заблуждение.

Осматриваем карту на стене позади Рахима и отправляемся к нужным маркерам. В темной зоне находим листовку на тумбочке, а в убежище бандитов — на круглом обеденном столе.

За выполнение задания получим уникальный коллекционный предмет «Карточка Эйдена для свиданий».

Сражение за воду

Заглядываем на тыквенную ферму и подслушиваем разговор двух девушке. Они не могут определиться, что делать с запасом их свежей воды.

Чтобы получить щелочное мыло Марии, выбираем вариант «А что, если дождь не пойдет?». После диалога задание завершится.

Абсолютное оружие

Встречаем монаха на ветряке «Ива» и берем квест. Он поручает нам забраться на разрушенную эстакаду и посетить крышу лагеря бандитов. За это придется заплатить 200 монет.

Чтобы попасть на эстакаду, сперва нужно забраться на леса слева, использовать натянутый трос между колонн, затем зацепиться два раза за канаты и подняться по железной балке. С балки прыгаем на стену и цепляемся за уступы. Открываем ящик — пусто. Здесь же активируем убежище ночного бегуна, осматриваем соседние развалины и находим армейский груз (опционально).

В лагере Джека и Джо забираемся на офисное здания, затем прыгаем по парапетам и кондиционерам, пока не окажемся на крыше. Осматриваем ящик — тоже пусто. Также можем осмотреть армейский груз (опционально).

Возвращаемся к монаху, предъявляем претензию. Он скажет, что мы получили самое мощное оружие — упорство. Если оставим деньги, то в награду получим 750 очков паркура.

Добытчик (ночное задание)

Осматриваем крышу здания в Хаундфилде и находим мальчика, который ищет пропитание для своей семьи. Соглашаемся ему помочь и следуем в магазин на западе региона.

В магазине шесть спящих зараженных. Без труда расправляемся с ними, находим три рюкзака. Относим еду мальчику и расспрашиваем о его родителях. В награду получим 1500 очков силы и редкое оружие «Секач».

Ренегаты

По сюжетному заданию «Приказы» мы посетим остров между районами Мадди Граундс и Остров Святого Павла. Миротворцы покинут его и оставят выживших наедине с ренегатами. Естественно, последние попытаются напасть на беззащитных фермеров и забрать их в рабство.

Когда мы завершим сюжетный квест и пообщаемся с лейтенантом Роу, то впервые получим сообщение о нападении ренегатов на остров. Отправляемся туда, убиваем всех врагов и общаемся с единственным выжившим. Он расскажет, что остальных увели на базу ренегатов.

Осматриваем три места и добираемся до базы. Здесь убиваем большое количество противников и освобождаем пленников. Когда попытаемся открыть дверь первый раз, прибудет еще одна группа ренегатов. Если спасем выживших и вернем их на остров, то сможем спасти Айтора и Фрэнка в одноименных квестах.

Айтор

Получим это дополнительное задание на корабле Джека Мэтта, если поможем выжившим взорвать ветряк миротворцев. Узнаем, что Айтор не погиб в тоннеле и отправляемся проведать его в лазарет. Беседуем с врачом, понимаем, что миротворец может погибнуть. Соглашаемся помочь ему.

Для выполнения этого задания понадобится завершить побочный квест «Ренегаты», так как остров, где живет травница, атакован. Когда сделаем это, общаемся с травницей и собираем 3 травы «Отшельник». Возвращаемся в палату, выбираем:

[list]

  • Ни разу не встречал ведьм — отводим обвинения от травницы, если хотим убить Айтора.
  • Я взял у нее целебные травы — подставляем травницу (если хотим убить Айтора) или обеляем ее имя (если хотим спасти).
  • Решаем, как поступить с миротворцем:

    [list]

  • Дать Айтору маленькие лепестки — спасаем миротворца.
  • Дать Айтору большие лепестки — убиваем мужчину.
  • Вызвать Лоан по рации — советуемся с девушкой и принимаем решение.
  • Отказаться давать Айтору травы — мужчина погибнет сам.
  • Если спасем миротворца, то получим 1500 очков паркура и боя, чертеж «Усилитель ярости» и 1000 монет.

    Клуб книголюбов I

    Берем задание на корабле миротворцев у библиотекаря. Нужно отыскать три книги. Квест можем выполнить как до первой бомбардировки Вальца, так и после. На карте появится три указателя. Бежим в первую квартиру и находим библию на полке.

    Во второй квартире забираем сказки Андерсена на тумбе. Отнесем книги Альберту и получим армейскую аптечку, а также откроем доступ ко второй части квеста.

    Клуб книголюбов II

    Знакомимся с Талией, отвечаем на вопрос о библии и сказках Андерсена. После этого на карте появятся отметки с местоположением еще двух книг. В офисе находим полное собрание сочинений Уильяма Шекспира и Тибетскую Книгу мертвых.

    В квартире убиваем зомби, подбираем Эпос о Гильгамеше и рассказ «Тысяча и одна ночь». Возвращаем книги Альберту, снова получаем армейскую аптечку.

    Последняя воля

    Начнем это задание, если во время выполнения сюжетного квеста «Вещание» пообещаем умирающему миротворцу Леону передать письмо его жене. Девушка находится на корабле миротворцев.

    Находим девушку и успеваем выбрать «Отдать письмо». За выполнение получим 100 очков боя и паркура.

    Курьеры

    Когда впервые окажемся на базе миротворцев в Старом Веллидоре, то встретим курьера. Если пообщаемся с ним, то позже, за корабле Джека Мэтта заметим девушку в такой же форме.

    Во время беседы девушка направит нас в штаб-квартиру Гильдии курьеров, которая находится в самом центре Даунтауна. Офис находится на четвертом этаже здания. Попасть сюда можно при помощи крана и подвешенных над землей металлических листов.

    Глава Гильдии поручит нам забраться на крышу высотки и отыскать утерянную посылку. Делаем это, активируем убежище ночного бегуна и связываемся с работодателем. Дрисколл поручает проникнуть в здание неподалёку и в одном из офисов собрать пять писем. В помещении находится около десяти зараженных, можем убить их по-стелсу или коктейлями Молотова.

    Возвращаемся к главному курьеру и получаем еще одно задание. На этот раз предстоит встретиться с заказчиками. Первый находится в баре «Рыбий глаз», второй и третий — на корабле миротворцев.

    Используем метро и перемещаемся на базу курьеров. Принимаем присягу, завершаем квест и получаем 250 очков паркура. Также откроем следующее связанное задание.

    Курьеры I

    В этом задании мы познакомимся с двумя другими курьерами и доставим письмо акушерке. Девушка расскажет историю своей пациентки и попросит держать язык за зубами. Возвращаемся к Дрисколлу, получаем 250 очков паркура и завершаем задание.

    Курьеры II

    Это задание не будет отличаться оригинальностью. Отправимся к отмеченному месту, передадим посылку и получим награду.

    Курьеры III

    Отправляемся на два адреса и передаем конверты с посланиями. Последний получатель даст 50 монет на чай. Когда вернемся к Дрисколлу, он выдаст нам ключ, которым можно открывать схроны Гильдии курьеров. Такие схроны разбросаны по всему городу и отмечены на карте знаком конверта.

    Краснее красного

    Добираемся до художественной мастерской и говорим с Энди. Мастер пытается закончить работу над картиной, но у него не хватает красок. В качестве краски он предлагает использовать кровь зараженного.

    Находим зомби на улицах города и убиваем его. Можем использовать лук, потому что зараженный не может подниматься на верхние этажи зданий.

    Возвращаемся к художнику, отдаем ему краску. В награду получим топор 3 уровня «Открывашка».

    Белые кристаллы

    На крыше здания находим мужчину, который ищет маки в траве. Растения нужны для ренегатов. Если Пьер не соберет нужное количество, то его сына убьют. Нужно отправиться на территорию ренегатов и освободить парня.

    Пробираемся в темную зону, на первом этаже сразу убиваем врага с сиреной. Если не сделаем этого, будем сражаться с толпой ренегатов. На третьем этаже добиваем оставшихся врагов, находим Рука. Узнаем, что парень обманывал своего отца. Расскажем Пьеру правду и получим награду: 1500 очков боя и паркура, усилитель регенерации, 500 монет.

    Приемная семья

    Один из сыновей мужчины ушел к водонапорной башне на территорию ренегатов несколько часов назад и не вернулся. Если еще не исследовали эту местность, то сможем захватить башню и отдать контроль одной из фракций (миротворцам или выжившим).

    Убиваем ренегатов, заходим в башню и спускаемся в подвал. Мальчик сидит у генератора. Ребенок скажет, что Хью использует его как раба, поэтому тот не хочет возвращаться домой. Если спустимся под воду и взломаем ящик, то найдем кроссовки 5 уровня.

    Вернемся к Хью, выслушаем его и получим награду: 2250 очков боя, 750 очков паркура.

    Наблюдение за птицами

    Болтаем с выжившим. Он рассказывает про хищную птицу, которую пытается приманить. Можем помочь ему и установить громкоговоритель на историческую вышку связи. Вместе с этим активируем ее и получим дополнительный бонус.

    Бежим за маркером, забираемся на крышу небоскреба. Это можно сделать при помощи параплана, так как в этой области сильные ветра. Для начала забираемся на крышу здания с армейским грузом, потом прыгаем и летим на крышу небоскреба. На одной из вышек найдем гнездо. Получаем награду: 1250 очков боя, 3750 очков паркура.

    Кстати, если ранее не активировали ветряк «Орех», то с вышки можно спрыгнуть и добраться до него на параплане. Это сэкономит время на решение головоломки ветряка.

    Сестра

    Осматриваем крышу в этой области и находим старика, который утверждает, что «Мию» удерживают ренегаты в доме неподалёку. Добираемся до маркера и проникаем в квартиру. Здесь много врагов, так что можем обойти их и скрытно открыть решетку. Девушка убежит, а нам останется лишь покинуть здание.

    Встретьтесь со стариком у мельницы и выслушайте новую знакомую. На самом деле дед подумал, что вы — его внук и должны спасти сестру. Если подыграем, то получим несколько УФ-факелов.

    Вечная любовь

    Знакомимся с Шарлоттой и соглашаемся ей помочь. Она хочет, чтобы мы проникли на верхний этаж офисного здания и забрали кое-какие письма из сейфа. Попасть на верхний этаж можно только на параплане, спрыгнув с крыши соседнего здания и пролетев под вентиляцией.

    В офисах убиваем всех зомби и находим сейф на верхнем этаже слева от входа. Используем комбинацию Шарлотты: «два раза вправо, один раз влево, один раз вправо» и забираем содержимое сейфа.

    Когда вернемся к девушке, она попросит Эйдена отдать ей только письма, а все остальное можно оставить себе. Помимо этого мы получим 3000 очков паркура.

    Источник

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: