Прохождение Pathfinder: Kingmaker — все побочные квесты Главы 5

Задачи соратников

Похоронить прошлое

Квест начинается после диалога с хозяйкой таверны — Элиной. Она прибудет в тронный зал и расскажет о том, что Экан со своей старой приятельницей Нтави отправились на охоту в локации «Мост через реку Свирь». Доберитесь к мосту и разыщите их (юго-запад). Помогите расправиться с великанами и поговорите с Эканом. В этот момент он как будто сойдет с ума и нападет на вас. Нанесите ему критический урон и поверните направо.

Следуйте вперед, попутно убивая великанов. После того как сразите их вожака начнется диалог с Экандейо, где вам предстоит решить его судьбу. Мы рекомендуем выбрать последний вариант и простить его. Вернитесь в столицу и разыщите Экана недалеко от главной площади (он всегда стоит здесь со своим псом).

Перебежчики

Задание станет активным после посещения тронного зала, где Линдзи попросит о помощи. Ее учителя изгнали из Академии Высоких Искусств Питакса и теперь преследуют головорезы короля Ироветти. Отправляйтесь в локацию «Старый платан», прихватив с собой Линдзи. Бегите наверх от входа в локацию, вы увидите бардов, окруженных многоножками под предводительством клопа Ащь-пастуха. Вы можете убить клопа и его свиту, либо запугать.

Внезапно в беженцах Линдзи признает своего старого обидчика по Академии. Решите, как с ним поступить и квест завершится.

Нок-Нок и Праматерь

Это задание — прямое продолжение квеста «Нок-Нок и проблема с гоблинами». Оно станет активным только если вы отпустили гоблинов и разрешили им освоиться в своих землях. Поговорите с Нок-Ноком и выходите на карту. Слева от столицы появилась новая локация «Гоблинская поляна» — вам сюда.

Пройдите прямо и снова поговорите с Нок-Ноком. Здесь будет выбор, от которого зависит продолжение истории с гоблином. Если вы запретите ему строить святыни, то этот квест станет последним.

Настигни мою тень

После событий с поиском убийцы Джейтал («Расследуй мое убийство»), она явится в тронный зал, и расскажет о беглеце. Вам предстоит долгая поездка в Долину мертвых, что на юго-востоке от столицы.

Поговорите со старой паломницей Танекой, но не спешите с выводами. Лучше всего согласиться на сделку, но после ее смерти согласиться с Джейтал. Разберитесь с Эннео (здесь, кстати, можно принять его сторону и убить Джейтал) и квест завершится.

Нок-Нок и возвращение короля

Через некоторое время после выполнения предыдущего задания, в тронный зал войдет Нок-Нок и попросит помощи. Гоблин озабочен возвращением убитого им короля. Возьмите его с собой и отправляйтесь на локацию «Гоблинская поляна», туда, где друзья Нок-Нока пытались возвести святыни Ламашту.

Пройдите немного вперед и скажите гоблину, что здесь что-то не так. Перед вами появится убитый «король». Проведите проверку внимания и скажите Нок-Ноку, что это совсем другое существо, баргест — демон, похожий на гоблина. После этого у вас будет выбор — убить баргеста, или решить его проблему без кровопролития. В таком случае вашему соратнику придется пролить немного крови чтобы запутать фею.

В таком случае баргесту удастся сбежать, но это никак не повлияет на развитие событий. Вернитесь в столицу и поговорите с гоблином на главной площади. Предложите ему должность верховного шута и квест завершится.

Развоплощение

В тронный зал войдет необычный посетитель, а именно Адамантовый голем и сообщит что варфы из клана Скегге проникли в разрушенную Дарфийскую крепость. Соберите отряд, в котором обязательно должен находится Харрим и доберитесь к локации «Затерянная крепость Дварфов» (недалеко от Храма Оленя).

Убейте всех големов и заходите в крепость. Разберитесь с охраной и решите, кому должна принадлежать крепость. После диалога герой получит 1440 очков опыта, но, чтобы завершить квест — вернитесь в столицу и поговорите с Харримом.

Королевские задачи

Ополчение Варнхолда

Это задание начнется вместе с пятой главой. Начнем с того, что до недавнего времени выполнить его не представлялось возможным. Герой отправлялся в Варнхолд, и на этом все заканчивалось, так как журнал не обновлялся. Несколько дней назад разработчик выпустил хотфикс, который позволил продолжить квест.

Поезжайте в Варнхолд или другой город на его месте (Варнхолд можно переименовать в режиме управления королевством). Подойдите к стражникам, которые вот-вот начнут битву друг с другом. С вами начнет диалог Тирваль — местная ремесленница. Здесь будет три варианта развития событий:

  1. Если прикажете предводителю ополчения разобраться со своими людьми, то погибнет только зачинщик всей суматохи.
  2. Во втором случае Тирваль скажет какой вы дурак, и задание будет провалено.
  3. Выбрав последний вариант придется убить нескольких ополченцев и ремесленницу. Задание также будет провалено.

К слову, даже если вы выберите первый вариант, то квест забагуется и ничего не произойдет. На локации в этот момент можно будет наблюдать сразу две ремесленницы — ту, с которой вы вели диалог, и Тирваль на своем месте (у рыбацких домиков).

Примечание: надеемся, что в скором времени разработчики исправят ошибку. Если вы не хотите заморачиваться по этому поводу, просто выберите один из двух вариантов чтобы провалить задание.

Путями Дезны

В один из приемов, в тронный зал войдет странствующая жрица Дезны с просьбой разрешить постройку святилищ вдоль дорог Украденных земель. Вы можете отказаться от этой затеи, либо помочь ей. Если выберите второй вариант, сразу после диалога откройте режим управления королевством и перейдите во вкладку «Проекты». Здесь появится новая возможность «Дорожные святилища Дезны». Мы рекомендуем поручить это задание канцлеру. Через некоторое время в событиях появится проблема «Путями Дезны». Чтобы разобраться с ней — отправьте Хранителя на выполнение задания.

Примечание: на данный момент очень много игроков пытаются найти алтарь, у которого остановились разбойники. Как только информация об этом появится — мы постараемся своевременно дополнить статью.

Древнее проклятье, часть пятая

В этом квесте меняются только монстры, поэтому нет смысла снова описывать порядок действий. Главное вовремя появиться в локации «Лысый холм» и уничтожить нечисть. В противном случае твари станут терроризировать жителей, а показатели королевства будут снижаться.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр