Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Varnhold’s Lot (Участь Варнхолда)

Начало пути

Игра начинается в тронном зале Джаманди Алдори. После церемонии поговорите с присутствующими гостями, затем спуститесь к выходу и выслушайте диалог Сепала Лоуренса и Маэгара Варна. Здесь вам впервые придется принять одну из сторон конфликтующих, либо сохранить нейтралитет. После этого скажите Варну, что готовы отправиться в путь.

Если вы уже играли в Pathfinder: Kingmaker, то должны знать, что практически вся игра построена на принятие таких решений. В большинстве случаев, каждое принятое решение будет влиять на что-либо в дальнейшем (особенно это касается сюжетных заданий).

Рябь на воде

Подобрать команду для дела

Выслушайте монолог барона, затем спуститесь к таверне. Недалеко от входа стоит Квартирмейстер Кьерди, с которым нужно поговорить о наемниках. Квартирмейстер предложит троих новобранцев, но вы вправе отказаться и создать своих персонажей с нуля: выбрать расу, класс, назначить навыки и распределить характеристики. Мы не стали заморачиваться и взяли тех, кого предложила Кьерди (Геккора, Забияку и Техару).

Переговорить с бароном Варном

Поднимитесь в правый верхний угол карты и перейдите в локацию с крепостью. Поговорите с Варном, после чего снарядите отряд и скажите ему, что готовы к путешествию. Контролировать передвижение по открытому миру в этом DLC невозможно, но после нескольких часов езды вам придется подготовить лагерь к ночлегу. Сделать это довольно просто, особенно если вы проходили основную кампанию Pathfinder.

По дороге в «Город пустых глазниц» Варн решает разобраться с пропажей торговцев. Таким образом вы попадаете на локацию «Опасная тропа». На самой локации нет практически ничего интересного, кроме входа в пещеру. Обезвредьте две ловушки и убейте несколько гоблинов, затем заходите в логово.

В пещере всего шесть гоблинов, по одному на каждого бойца в группе. Распределитесь и убейте их. В качестве награды можете забрать ценные предметы (трофеи) из сундука в центре пещеры. Вернитесь на карту.

Узнать, что происходит в Городе пустых глазниц

По прибытии в город вы застанете нескольких кентавров, которые вот-вот убьют местных крестьян. Выслушайте их и примите решение. Для этого можно осмотреть амуницию кентавров и присмотреться к символам, которые они носят. Мы попытались договориться с ними, пообещав, что никто не будет посещать их гробницы и стелы. Кентавры приняли предложение и благополучно скрылись.

Спасти забравшихся в циклопскую могилу молодых поселян

Но, как оказалось, прямо перед этим несколько подростков отправились в такую гробницу. Спускайтесь в левый нижний угол карты, попутно убивая Свирепых мантикор и Циклопов. Подобравшись ближе, начнется диалог с кентаврами. Нам не удалось запугать их, и поэтому пришлось убить. Возвращайтесь обратно на карту, чтобы продолжить путешествие.

Вернуться в Варнхолд

По дороге в Варнхолд вам предстоит еще несколько ключевых встреч, первая из которых произойдет буквально после выхода из Города пустых глазниц. Ее виновником станет ученый и исследователь Виллас Гундерсон. Перед тем, как пообщаться с ним, придется разобраться с двумя Кошмарными зомби-циклопами. В диалоге с ученым выберите вариант «Устрашение», предварительно осмотрев браслет в его руке. Когда диалог завершится, в журнале задач появится новое поручение «Присмотреться к Вилласу Гундерсену».

Следующим на пути вам повстречается молодой кентавр, которого можно спасти от, казалось бы, неминуемой смерти. Правильные ответы в таких текстовых квестах сыграют не только важную роль в сюжетной линии, но и могут принести ценные предметы. Мы подготовили правильные ответы для этого текстового квеста:

  1. …но генерал и Сепал Лорентус решительно протестуют, и барон решает уступить. Отряд продолжает наблюдение.
  2. [Подвижность 20] …Генерал рвется в бой, положившись на стремительный натиск и ловкие маневры!
  3. Генерал с бароном переглядываются, и, не сговариваясь, бросаются на тварь, чтобы добить ее!
  4. Генерал и барон окидывают взглядом поле битвы…
  5. К счастью, в отряде есть средства, чтобы его исцелить (только в том случае, если вы подбирали эликсиры с убитых противников).
  6. …решает, что это хороший момент, чтобы узнать побольше о кентаврах.
  7. Завершить.

По прибытии в Варнхолд вам предстоит заключающий диалог с бароном и регентом Лорентусом. Если выберите третий вариант ответа, то барон попросит регента удалиться, а тот, в свою очередь, назначит вам встречу. Так станет доступно еще одно поручение «Поговорить с Сепалом».

О коровах и вопросах политической важности

Первым, кого нужно опросить по заданию, является владелица таверны Свелид. Перед тем как зайти к ней, вы беспрепятственно можете поговорить и со старым колдуном Игнашем, который ошивается неподалеку от таверны. После разговора с Свелид, выходите в город и поднимитесь наверх, к лодкам. На стенах одного из амбаров изучите надписи, которые написаны с ошибками.

Осталось обыскать большой амбар, что на юго-востоке локации. Подойдя поближе, осмотрите оглушенную стражницу, вернитесь к владелицам трактира и выходите на улицу. Всячески игнорируйте полуорчиху Леонта Мишо, и обратитесь к народу. После того, как жители поведают о своих проблемах – примите решение, что им ответить. Ответ индивидуален для каждого, и не в наших силах заставлять вас выбирать что-либо. Вернитесь к барону и доложите о выполненном задании.

Примечание: если выбрать вариант с отравой для коров, то можно блефом взять доверие крестьян, которые в конечном итоге сами свяжут смутьянку.

Особое блюдо

Задание можно взять в трактире, если поговорить с «Зомби-шутом», который сидит за столиком у выхода. Если перед тем, как завершить предыдущее задание, не поговорить с Варном об этом, то квест не будет иметь продолжения.

Итак, по дороге в Старый Комель вы заедете в дорожный трактир. За столом сидят трое – молодой человек и пожилая пара. Чтобы вывести их на чистую воду вам нужно собрать как можно больше улик:

  • Осмотрите повозку и предметы рядом с ней;
  • Осмотрите собаку и книгу, которую она якобы «читала»;
  • В левой части локации есть подъем, который ведет в пещеру. Здесь вы найдете настоящих убитых стариков;
  • В доме осмотрите стол у очага, где готовили еду, чтобы найти сундучок с усыпляющими зельями;
  • Шкаф на первом этаже можно отодвинуть, если иметь ключ (увы, ключа здесь мы не обнаружили);
  • На чердаке найдите еще несколько улик.

Вернитесь к Варну и расскажите о находках. Когда оборотни поймут, что их раскрыли, то примут свой привычный облик и нападут на группу. Убейте их и завершите квест.

Шепот далекого прошлого

Помочь жителям Старого Комеля

Не успев перевести дух, в покои барона ворвется Виллас Гундерсон, а вслед за ним крестьянка Цветислава. Они поведают о том, что мертвые циклопы поднялись из могил и атаковали деревню неподалеку от Варнхолда. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, Маэгар Варн решит помочь крестьянам.

На локации поговорите с торговцем Муаном. С этим персонажем можно торговать, либо убить. Честно сказать, у Мауна есть хорошие товары (доспехи и оружие), но сейчас у вас вряд ли хватит средств на их приобретение.

Пройдите ближе к центру селения чтобы начать диалог с бунтующими. Если пройдете проверку знаний, то выяснится, что деревня давно поклоняется древнему божеству, а сейчас, когда его пророчества исполнились, многие стали отступать от веры культистов. Вам предстоит трудное решение, выбрать: убить культистов, подавить бунт, либо вырезать и тех и других. В некоторых случаях убеждение может провалиться, тогда Варн запретит вырезать всех (если вы выберите последний пункт). В любом случае, что бы вы не выбрали, староста Зордеш убьет Цветиславу и скроется, оставив вас наедине с несколькими зомби-циклопами. Мы выбрали «Избавиться от культистов».

Добраться до входа в древнюю гробницу

Вы появляетесь на локации, где есть переход в гробницу. Стоит предупредить, если вам не удалось договориться с кентаврами в одном из первых заданий, то они будут активно нападать на отряд. Вам нужно добраться в правый верхний угол карты, чтобы поговорить с предводительницей кентавров Аэкора Серебряный огонь.

Кстати, помните юного кентавра, которого вы спасли по дороге в Варнхолд? Именно его слово поможет избежать столкновение с Аэкорой и ее людьми. В противном случае вам придется сразиться с ними перед тем, как войти в гробницу. Используйте дипломатию, чтобы договориться спуститься в гробницу вместе с кентаврами.

Набраться сил для последнего рывка

После диалога вас ждет еще одна битва с немногочисленными оставшимися культистами, после которой Сепал наложит ключ на врата гробницы и вам нужно будет отдохнуть. Предварительно мы рекомендуем запастись зельями и свитками, так как путешествие по гробнице будет продолжительным, а на вашем пути встретится множество сильных тварей.

Теперь предстоит небольшой текстовый квест, в котором протагонист оказывается заперт в саркофаге. Выберите «Проснуться», чтобы завершить его. Поднимитесь к вратам гробницы и взаимодействуйте с ними.

Забытое, запертое, заброшенное

Спуститесь по лестнице и помогите кентаврам убить монстров. Выходите в коридор, а после в большой зал с порталами и смотрите кат-сцену. Дорогу преграждает магический барьер: если изучить его, то герой скажет, что активатор должен быть где-то недалеко от порталов. Активируйте левый верхний портал и взаимодействуйте с ним, чтобы войти. Вы попадете в небольшую комнату, в которой есть еще один портал справа, войдите в него. Теперь не спешите бежать вперед. Активируйте портал, из которого вышли. Именно он приведет вас к активатору барьера.

Спуститесь в низ, затем поверните направо. Слева, за опрокинутой скамьей можно найти активатор. Немного дальше есть еще один портал, а также запертый монстр, конь «Ночной Ужас». Как только вы активируете включатель, конь сразу же набросится на группу.

Вернитесь в зал с порталами и войдите в отрывшийся проход. Пройдите текстовый квест, выбор в котором практически ни на что не влияет (Варн все равно решит уйти, даже если попытаетесь его отговорить), затем пройдите через коридор и несколько комнат. Вы встретитесь с призраком Марсиды Виттари, которая будет умолять выпустить ее из замка. Так начнется новое поручение «Заточенная волшебница».

Следуйте вперед, попутно изучая замок и убивая чудовищ. Некоторые из них, такие как «Слизняки», станут встречаться прямо у переходов в комнаты или в коридоры. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую локацию, в комнату с большим цветком. Здесь, кстати, бродит Пурпурный совух – очень сильное магическое существо.

Выходите из комнаты и пройдите проверку «Внимания» у противоположной стены от выхода. Уберите с пути магическую стену и заходите в зал. Как только вы окажетесь в центре помещения, все «люди» превратятся в Сатиров, с которыми также предстоит сразиться. По окончании схватки выходите в коридор и переходите на следующую локацию используя портал.

Нет особого смысла исследовать всю локацию. Войдите в первую комнату и поднимитесь наверх. В этот момент перед вами появится тот самый череп, который скажет, что вы его игрушки. Как только он исчезнет, появится Свирепый совух, с которым придется разобраться. И это еще не все. Избавившись от магического барьера на правой стене, вам нужно будет убить слизняка и еще двух монстров в коридоре. Как только окажетесь в коридоре, поверните направо и бегите до упора, чтобы оказаться в пещере.

Продвигайтесь по пещере попутно убивая различных монстров, коих здесь будет предостаточно. По дороге можно завершить поручение «Заточенная волшебница» (читайте ниже). Когда окажитесь в тупике, осмотрите корни растения. Маг скажет, что знает, как заставить их отступить. Вернитесь обратно, к цветку, мимо которого вы только что пробегали и взаимодействуйте с ним.

Выходите в коридор и поверните налево, чтобы оказаться у главных ворот. Теперь осталось разобраться с дюжиной монстров и войти в открытые ворота. Победите «летающий череп» или Маркизу Испепелицию, затем расспросите появившегося Ловчего об этом месте, обо всем происходящем и выберите, что предпринять.

Конец игры.

Поручения

Присмотреться к Вилласу Гундерсену

Поручение станет доступно после того, как вы отыщите Гундерсена по дороге из Города пустых глазниц в Варнхолд. Вернувшись в столицу, зайдите в таверну и поговорите с Вилласом (он сидит за крайним верхним столиком). Спросите, что привело ученого, путешественника и исследователя древностей в дикие края, затем пройдите проверку «Интеллект». Задайте ему еще несколько вопросов, одним из которых, к слову, будет уединение на верхнем этаже таверны. После этого квест завершится.

Поговорить с Сепалом

Заносчивый маг Лорентус Сепал стоит неподалеку от барона Варна, в его тронной зале. Кликните по нему, чтобы начать диалог и отыщите пункт «Ты хотел о чем-то поговорить». Теперь самое время выбрать сторону, но мы бы не советовали выбирать последний, четвертый пункт. Можно задать магу еще несколько вопросов, перед тем как уйти и завершить задание.

Заточенная волшебница

Исследуя «гробницу», по сюжету вы попадете в пещеру. Вам нужно добраться к стенам башни, на вершине которой находится выключенный портал. Но и здесь будьте осторожны: в каждой из комнат вас ждут слизняки и «Мимики», волшебные сундуки с большими зубами.

Как мы уже говорили ранее, на вершине башни есть портал. Перед тем, как его активировать, вам придется разобраться с большим количеством монстров (и это, не считая слизняков и мимиков в промежуточных комнатах). Вокруг портала сосредоточилась пара тройка Гаргулий, а после того, как вы найдете «Камень незримых путей» для активации портала, придется разобраться и с различными элементалями. Камень, кстати, находится на юге локации.

Вставьте камень в портал и взаимодействуйте с ним. Вы окажетесь в библиотеке волшебницы Виттари. Поговорите с ней, чтобы узнать ее участь. Даже если предложите оставить кого-нибудь из отряда, то Сепал Лорентус будет против этого. В любом случае вам придется убить волшебницу, а также несколько воинственных огоньков, которых она любезно призовет к себе в помощь.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra