Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 5. Вождь, рожденный дважды

По следам предателя

После предательства Тристана нужно вернуться в тронный зал и пропустить несколько дней. Появятся вести о проблеме с цветением, которую уже приходилось решать в третьей главе. На этот раз портал из первого мира открылся прямо в сердце Мерцающего озера. Отправляйтесь в локацию «Башня Мерцающего озера». Вы уже бывали здесь при выполнении основного квеста «Проклятие Мерцающего озера».

Продвигайтесь к башне, попутно уничтожая магических монстров и прочую нечисть. На вершине вы встретите Тристана. После диалога с предателем из портала начнут появляться различные твари. Как только последний будет уничтожен – проход закроется, а журнал задач обновится.

Прибыв к Храму Оленя – перебейте врагов и зайдите в портал (он будет расположен справа, как раз на том месте где вы впервые встретили Тристана). Вы попадете в пещеру Первого мира. Поверните налево и убейте несколько гоблинов. Для того чтобы открыть магическую дверь, нужно решить головоломку со свечами. При взаимодействии с ними зажигаются одни и тухнут другие свечи. Нужно сделать так, чтобы все источники огня потухли. Если у вас получится, то вы сможете убить магического монстра и поживиться неплохим лутом.

Вернитесь обратно и исследуйте пещеру. Весь путь будет наполнен ловушками, пауками и другими противниками (первородный шатун на востоке локации вообще оказался бессмертным). Также, здесь много потайных дверей, за которыми можно найти ценные предметы. В центре локации вы найдете потайную комнату небольших размеров. Взаимодействуйте с письменным столом, чтобы начать проверку навыков, при успешном выполнении которой вы получите различные боевые свитки.

Почти у самого выхода смотрите сцену с Хранительницей цветов и Безликой Сестрой. Победите Сестру и двух големов, после чего поговорите с Тристаном и решите, позволить ему уничтожить Око Абаддона, или забрать камень. Вместе с этим нужно решить, как поступить с предателем – простить и взять обратно в отряд, изгнать навсегда или убить на месте (если вы убьете либо выгоните его, то место советника будет пустовать неопределенное время).

Час ярости

Вместе с активацией задания на карте баронства появится новая локация «Кремнистое поле». Она находится на юго-западе от столицы, или на западе от торгового поста Олега.

Подойдите к предводителю племени Тигриных владык и выслушайте его. Перед тем как вы согласитесь отправиться с ними, нужно подготовиться и взять с собой самое необходимое. Избавьтесь от варваров и выслушайте Джамани Алдори. Поверните налево и продвигайтесь вглубь лагеря. По дороге будет ОЧЕНЬ много врагов. Не спешите, вовремя залечивайте раны перед каждым следующим столкновением.

Достигнув входа в лагерь идите влево до упора, чтобы снова пообщаться с Гвартом и Дугатом. Сразу после диалога в лагерь зайдет Джамани Алдори в сопровождении Наталы Суртовой. Скажите им что не нуждаетесь в коронации из их рук, тогда Алдори примет это и уйдет.

Некоторые пользователи сталкивались с проблемой, когда после завершения квеста нельзя было выйти с локации (не отображается иконка выхода). В таком случае нужно сохранить игру и сразу же загрузить ее. Значок должен появится в центре лагеря.

Вождь, рожденный дважды

Вернитесь в тронный зал и поговорите с Линдзи. Откройте режим управление королевством и начните разработку проекта «Разыскать какие-либо намеки на расположение могилы Армага». Для выполнения этого события на выбор дается Генерал и Хранитель. Мы рекомендуем отправить второго на поиски. Теперь нужно ждать 30 дней, пока советник не прибудет с вестями о могиле Армага.

Здесь стоит оговориться. Вы также можете не дожидаться вестей, а сразу отправится в локацию с гробницей. Она находится неподалеку от Кремнистого поля (юго-запад). Если придете позже, чем Армаг воплотит задуманное, то победить его будет непросто!

У входа в гробницу стоят две Безликих Сестры, которых в конечном счете нужно будет убить. Упростите себе задачу: начните диалог с варварами, и уговорите их расправиться с ними. Много урона бойцы не нанесут, но станут надежным щитом для ваших героев.

Заходите в гробницу и пройдите немного вперед. Здесь ждет «Испытание Силы». Вот правильные ответы:

  • Попытались взломать дверь.
  • Внимательно изучили лабиринт, чтобы найти верный путь к центру.
  • Принялись толкать статую по отмеченному пути.
  • Продолжали толкать статую по отмеченному пути (три раза).

Дверь прямо закрыта, идите вперед по коридору слева. В последней комнате есть переход, убейте скелетов чтобы открыть себе путь. Бегите вперед, к следующему испытанию навыков. Вскройте механизмы всех трех плит, чтобы открыть дверь (даже если несколько раз испытание будет провалено – дверь откроется).

Теперь нужно пробежать мимо молний-ловушек и активировать чашу в левом углу карты. Откроется проход, но вместе с ним активируется огненная ловушка. Снова подойдите к чаше слева и взаимодействуйте с ней. На несколько секунд ловушка перестанет работать, а в конце коридора (куда летят огненные шары) отодвинется стена слева. Отправьте одного героя забежать за этот проход, после чего отправляйтесь туда с отрядом. Исследуйте этот уровень в поисках ценного лута и артефактов, затем спускайтесь еще ниже.

На третьем уровне гробницы вас встретит старый варвар Зорек. Расспросите его об этом месте и расскажите свои историю становления королем, но не стоит блефовать. Для завершения диалога выберите последний вариант (Запугивание).

Поверните направо и смотрите сцену, как Армаг убивает Безликую Сестру. Избавьтесь от Армага и его приспешников (мы рекомендуем сразу атаковать Армага, так как после победы над ним все скелеты умрут). Прикажите ему встать и задайте интересующие вопросы, после чего решите, как поступить – убить его или отпустить. Если разрешите Тигриным владыкам остаться в ваших землях, то можно выбрать их вождя самостоятельно.

Коронация

После завершения предыдущего квеста в тронный зал войдет Линдзи и сообщит о том, что все готово для проведения церемонии. Выходите на главную столичную площадь и произнесите речь, которую посчитаете нужной.

Сделка с дьяволом

При исполнении королевских обязанностей к вам на прием попросятся рыцари Преисподней. Рыцарь Линксия просит разрешить вести расследование по поиску опасного преступника Дарвена. Разрешите ей заняться поимкой бандита, но предупредите про то, что сжигать книги и рукописи не стоит.

Почти сразу после этого в режиме управления королевством вы увидите проблему, связанную с рыцарями Преисподней. Они жестко допрашивают подданных, тем самым сея смуту в люд. Выходите на центральную площадь столицы, слева вы увидите, как группа рыцарей избивает горожанина. Прикажите прекратить допрос и в этот же момент перед вами предстанет Линксия. Пригрозите ей заточением, после этого они покинут город.

Через какое-то время проходя по столичной улице вы встретите того самого Дарвена. Выслушайте его и решите, принять предложение или отказать пирату. Если решитесь помочь ему – удваивайте цену!

Теперь стоит отправиться на локацию «Уединенная сторожка», которая стоит севернее Башни Мерцающего озера (вы бывали тут по квесту «Охота на ведьм» в третьей главе). Если хотите закончить все быстро – скажите Линксии что не собираетесь перед ней отчитываться, она сбежит, а вам останется убить всех рыцарей в помещении. В этот момент в таверне появится Дарвен и поблагодарит за сдержанное слово, вручив заранее обговоренную сумму.

Прикажите Дарвену объясниться и решите, стоит ли идти на сделку. Даже если вы откажитесь, то квест не закончится. Как только все квесты в главе (кроме этого) будут успешно завершены, в тронный зал войдет Линдзи с письмом от Линксии. Отправляйтесь в указанное место (новая локация «Соленое сердце», снизу от столицы) и начните диалог с Дарвеном и Линксией. Сделайте выбор в пользу одной из конфликтующих сторон и квест завершится. Конец пятой главы.

Дальнейшее прохождение доступно здесь. Также советуем ознакомиться с прохождением побочных квестов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр