Прохождение Panacea: Last Will (Глава 1)

Осмотритесь в помещении, а затем подойдите к столу с настольной лампой в левом дальнем углу. Прочитайте записку отца Вильяма, погибшего друга главного героя, а затем обыщите все выдвижные шкафчики. В левом верхнем вы найдете спички и ключ от гостевого крыла. Спички в игре используются как источник освещения — чтобы разжечь спичку, нажмите на клавишу F. Но учтите, что как только вы побежите, спичка погаснет. Кроме того, спичка горит не так долго и гаснет приблизительно спустя десять секунд. За каждое нажатие на F вы расходуете одну спичку. Узнать, какое их количество осталось в инвентаре, просто — нажмите на клавишу TAB.

Откройте дверь справа, чтобы попасть в гостевое крыло. Сделайте несколько шагов вперед и поднимитесь по ступенькам слева. Пройдите через несколько связанных между собой комнат, чтобы в одной на круглом деревянном столе найти вырезку из газеты, в которой рассказывается о трагической гибели иллюзиониста Вильяма Торндайка.

Двигайтесь по единственному возможному пути и в конце длинного коридора окажетесь в библиотеке с глобусом и большой картой. На столе в правом дальнем углу, рядом с картой лежит записка. Там же будут лежать спички. В записке Вильям напоминает Ричарду о том, что нужно сделать кое-что с глобусом. Глобус находится неподалеку — подойдите к нему с правой стороны, чтобы найти сбоку кнопку. Она единственная. Щелкните по кнопке, чтобы запустить механизм. Карта, расположенная на стене, поднимется, и вы увидите проход дальше. Двигайтесь дальше и пройдите в главный холл.

Главный холл

Пройдитесь по кругу — все двери заперты. Поднимайтесь на второй ярус, но там та же история. По этой причине нужно свернуть в единственный проход, ведущий в помещение с вазами и цветами. Здесь есть две двери — одна ведет в крыло Этель (ЗАПОМНИТЕ расположение), а другая — в крыло Эдварда. Отправляйтесь туда.

Крыло Эдварда

Слева есть дверь, которую модно открыть. Но для начала спуститесь вниз по ступенькам и на деревянном столе найдите первую записку Эдварда и спички. Пройдите в тот самый коридор. В выдвижном ящике маленького стола у правой стены найдите еще один коробок спичек. Идите в самый конец коридор и откройте дверь по левую руку, ведущую в какой-то кабинет. Войдите и подойдите к картине впереди, чтобы прослушать первое воспоминание.

Выходите из комнаты и идите вперед, на балкон библиотеки. Сверните налево и найдите ступеньки, ведущие вниз. Спускаясь по ним, вы впервые увидите странного монстра. Двигайтесь вниз, в зал с длинным столом. На столике у правой стены, с настольной лампой, вы отыщите вторую записку Эдварда, а также ключ от крыла Этель.

Возвращайтесь обратно в главный холл и сразу же подойдите к двери слева — вы ведь ее запомнили? Пройдите в крыло Этель, сестры Вильяма.

Крыло Этель

Спускайтесь к двери и откройте ее. Идите налево, чтобы оказаться в просторном зале с длинным столом и зелеными шторами. На деревянном столе в правом дальнем углу, рядом с длинным столом, отыщите спички. Поднимитесь по небольшим ступеням и следуйте по периметру комнаты. В помещении справа нет ничего полезного, поэтому идите чуть дальше и перейдите в соседнее помещение.

Сразу же будет видна лестница, ведущая вниз, в подвальные помещения. Пока что ключа от нее у вас нет. Доберитесь до дальней двери, чтобы попасть в комнату с камином. Сделайте пару шагов и начнется воспоминание. Как только оно завершится, то осмотрите стол неподалеку от кресел, расположенных напротив камина. На столе вы найдете ключ от подвальных помещений. Идите немного назад и спуститесь по ступенькам к нужной двери. Отоприте ее и перейдите на новый уровень.

Подвальные помещения

Двигайтесь по единственно возможному пути, направо, пока не увидите, как перед вами пройдет монстр. Следуйте за ним, не бойтесь. В комнате с дверью впереди идите в проход слева. Следуйте по воде через помещения, не переживая за встречу с монстром. Обратите внимание, что эти мутанты не слышат вас. Будете вы двигаться шагом, в приседе или бежать — неважно, они вас не услышат.

Другое дело, если вы окажетесь в зоне прямой видимости — в таком случае мутант моментально ринется в вашу сторону. Но это не конец! Вам достаточно ускориться, пробежать метров 30, обогнув парочку углов, и монстр прекратит преследование, вернувшись на обычный маршрут патрулирования.

В этой ситуации вам нужно идти в комнату с длинной чередой ящиков посередине, разделяющей на две части. Следуйте слева от ящиков, чтобы спрятаться от прохода справа. В нем вы увидите того самого мутанта. Дождитесь, когда мутант подойдет к вашим ящикам и уйдет направо, затем встаньте и бегите. И неважно, насколько далеко от вас ушел монстр! Вам нужно просто подняться по ступеням впереди и открыть дверь, ведущую в винный погреб.

Винный погреб

Спускайтесь вниз по ступенькам, сверните направо, чтобы подняться по другим. В этой части погреба есть несколько связанных коридоров и комнат, большинство из которых заперты. Если пройти направо и заглянуть в комнату по правую руку, то можно будет открыть сундук, в котором, к сожалению, ничего нет. Если пойти вперед, то по левую руку будет запертая дверь, ведущая к алтарю. Она вам пригодится, но чуть-чуть позже.

Сверните от двери направо и идите мимо статуй железных рыцарей. Впереди будет еще одна комната, но в ней ничего нет. Так же как и в помещении слева, с выбитой дверью. Вам нужно идти дальше этого помещения, но будьте аккуратны — из-за угла появится мутант. Вы поймете, что движетесь правильно, если впереди увидите коридор с заваленной по диагонали балкой.

Итак, либо выманите собой монстра и убегите от него, чтобы обойти, либо сделайте пару шагов вперед, а затем вернитесь и забегите в комнату с выбитой дверью. Мутант будет патрулировать эти коридоры и пройдет мимо комнаты дальше. Выходите и двигайтесь вперед. Можете пойти налево или пригнуться и пробраться под каменной балкой впереди. В обоих случаях вы попадете в коридор с двумя дверьми — одна из них подписана как «тюремная камера». Запомните ее.

Возвращайтесь немного назад, но теперь идите налево (направо, если двигаться в сторону каменной балки впервые). Этот коридор приведет к двери по ту сторону решетки. Зайдите в комнату и достаньте из деревянного сундука ключ от тюремной камеры, лежащий на стопке книг. Бегите к той самой двери, которая была описана ранее. Внутри тюремной камеры вы вновь прослушаете воспоминание, а затем сможете забрать ключ от алтаря. Бегите обратно, к двери, ведущей к алтарю, и откройте ее ключом.

Алтарь

Спускайтесь вниз и идите направо, пока на вас не свалятся камни. Запустится кат-сцена.

В клетке

Очнувшись, вы поймете, что оказались взаперти в тюремной камере. Осмотритесь и под ногами у стены отыщите решетку. Прыгать на ней бесполезно, зато вы можете отыскать валяющийся на полу молоток — он находится за прутьями камеры заключения, ближе к сидению. Пригнитесь, чтобы появилась возможность забрать молоток. Используйте его на решетке в полу, чтобы разбить ее, а затем спрыгивайте вниз, в воду.

Выходите из камеры и двигайтесь по единственно возможному пути. Могу вас порадовать тем, что более скрываться и обходить монстров не придется. Затопленный коридор приведет вас к каменным ступенькам — поднимайтесь по ним, чтобы выбраться из воды. Идите по коридору и в первом повороте слева увидите решетку. Взаимодействуйте с ней — она будет подниматься, но сразу же закрываться. Видимо, нужно починить механизм подачи пара.

Следуйте еще дальше, спуститесь вниз по ступеням. Для начала идите направо. Сверните еще раз направо и осмотрите в комнате трубы — на одной из них есть вентиль, а вот на двух других его не достает. Таким образом, нужно отыскать еще два вентиля. Возвращайтесь немного назад и идите в другой конец, где виден стул для пыток. Подойдите к нему ближе, чтобы прослушать очередное воспоминание.

Если пойти налево, то вы упретесь в решетку, преграждающую путь. Идите направо и попадете в комнату со стеллажами. Обыщите их все и найдете первый вентиль. Забрав его, вы услышите крики и громкий стук. Это монстр прорвал ту самую решетку, увиденную ранее. Идите назад к пыточному стулу, двигайтесь вперед мимо него, чтобы обнаружить разбитую решетку. Пройдите сквозь нее, просмотрите воспоминание с участием Этель и из сундука достаньте второй вентиль.

Бегите обратно к трубам, установите оба вентиля, а затем поверните три вентиля против часовой стрелки. Следуйте обратно к решетке, которая не хотела подниматься. На этот раз решетка поднимется, а вы сможете перейти в крыло Вильяма.

Крыло Вильяма

Осмотритесь и пройдите через следующую дверь. На развилке с четырьмя направлениями пройдите направо. Здесь будет дверь, ведущая в зал — она заперта. Запомните ее расположение, вернитесь на развилку и следуйте направо. В конце пути вы обнаружите дверь в кабинет. В кабинете с глобусом и разбросанными книгами вы прослушаете очередное воспоминание, а затем сможете забрать ключ от зала, лежащий на столе справа.

Забрав его, бегите к той самой двери, откройте ее и пройдите в зал. Подойдите к огромной голове клоуна, около которой на полу валяется записка. Сверху на вас свалится клетка. Так и завершится первая часть этой игры. Ждем продолжения!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр