Прохождение Oxenfree 2: Lost Signals — гайд по игре

В начале игры изучите основы управления. Двигаться следует на клавиши WASD, в то время как Q позволяет взять рацию, а J, I, L — выбрать варианты ответа. Стрелки «влево» и «вправо» используются для переключения между волнами. Пройдите влево и войдите в здание, нажав на Enter. Поднимитесь на вершину маяка, войдите в разлом и пообщайтесь с девушкой и телескопа.

10:00

Выслушайте Эвелин, научитесь переключаться между волнами, поднимитесь вверх по лестнице справа и попытайтесь войти в универмаг (General Store). После общения с Эвелин продолжайте движение в гору, перейдите по мосту и спуститесь по ступеням около доски объявлений. Так вы окажетесь на дороге, где встретите Джейкоба у автомобиля. Помогите ему с ремонтом, пообщайтесь с Эвелин, заберите радиопередатчик и радио. Используйте радио (клавиша E) и настройтесь на волну 93,7.

Продолжайте подниматься вверх. Нет каких-либо развилок на пути к мысу Кейбер.

21:00

Продолжите движение, пока не упретесь в закрытые ворота. Идите влево и карабкайтесь по скале. Все действия, связанные со скалолазанием, активируются клавишей Enter. Откройте ворота для Джейкоба и идите вверх. В какой-то момент он перелезет через беседку, и вы сможете установить первый радиопередатчик. Настраивайте радиопередатчик. Сначала перемещайте влево-вправо, пока желтая точка не станет максимально большой. Затем двигайтесь вверх-вниз, чтобы точка стала синей. Остановитесь.

После нескольких видений поднимайтесь к универмагу, пока он не будет гореть. Слева и справа есть два устройства. Вам нужно их настроить. Двигайтесь к устройству слева. Клавишами WASD совместите нижнюю фигуру с центральной, а клавишами со стрелками — верхнюю фигуру с центральной. С аппаратом с правой стороны от универмага все намного сложнее. Сначала используйте клавиши WASD, чтобы осталась небольшая тонкая зеленая волна. Сделайте ее тонкой при помощи W и S, после чего жмите A и D, чтобы она стала монотонной, светло-зеленого цвета. После этого используйте клавиши со стрелками, чтобы появилась красная фигура, напоминающая трехмерный прямоугольник. Сделав это, вернитесь к клавишам WASD и используйте их, чтобы красный квадрат совместился с тем, который был изначально.

22:00

Вновь поднимитесь в гору и постойте около радиопередатчика. Когда Джейкоба пропадет, идите назад, пока не обнаружите мужчину справа от беседки. Достаньте радио (не рацию), нажав на E или Shift. Начните настраивать. Сначала нужно настроить на 93, чтобы появился красный треугольник. Затем — 99.5, чтобы появилась длинная линия и второй красный треугольник. Наконец, настройте на 107.5, чтобы образовался большой разлом. Поговорите с барменом, и вскоре переместитесь в другое место. Бегите вправо и вернитесь к машине Джейкоба.

23:00

Оказавшись у дома Джейкоба, идите влево, осмотрите ворота гаража, лестницу и загляните через отверстие для собаки. Попытайтесь взять метлу, пульт от ворот гаража. Нажмите на кнопку, чтобы включить свет в прихожей. Выберитесь назад, поднимитесь по ступеням справа от Джейкоба и осмотрите запертую дверь. Изучите окно вверху, вернитесь, вниз, возьмите лестницу, переместите наверх и залезьте в окно. Осмотрите чердак, спуститесь ниже и ответьте на звонок по телефону. Спуститесь на первый этаж, включите свет и откройте дверь слева, чтобы впустить Джейкоба.

Вместе с Джейкобом вернитесь к универмагу, пройдите следом за мужчиной за магазин и соберите все предметы, когда появятся маркеры. Сделав это, выйдите наружу. Теперь у вас будет больше свободы перемещения, поскольку вы получили альпинистское снаряжение. Поднимитесь чуть выше и над универмагом найдите точку обзор с флагштоком и флагом. Под ним валяется первый коллекционный предмет (№8). Вернитесь к машине, идите вправо по шоссе, на новую локацию, сверните влево и увидите Family Market. Справа от магазина, под большим мусорным контейнером валяется коллекционка (№5). Также пройдите к норе какого-то зверя (скунса), перед подъемом к месту, где установили первый радиопередатчик. Там будет лежать коллекционный предмет (№2). Всего в игре есть 13 коллекционок.

Идите той же дорогой, которой поднимались в гору к первому передатчику. После развилки, где путь вправо уходит по камням к пещере, а за ней находится дом Джейкоба, идите влево и вверх (как и раньше). На следующем экране вы увидите слева от развилки блестящий предмет. Поднимите коллекционку (№7). На той же развилке двигайтесь вправо, вниз мимо доски объявлений. Прыгайте по возвышенностям к блестящему предмету. Это коллекционка №9.

Идите на дорогу, где находится машина Джейкоба, следуйте в автомобильный туннель слева, откуда вы пришли ранее. Здесь находится крюк. Прикрепите альпинистское снаряжение, спуститесь по тросу и поднимитесь на скалу слева. Осмотрите устройство у моста, которое отвечает за запертые ворота. На самом деле открыть его можно только при наличии радио с широким диапазоном радиочастотных волн. Так что сюда придется вернуться позже.

Прямо сейчас следуйте к дому Джейкоба, поднимитесь по скалам слева от него, чтобы начать новую главу.

00:00

Спуститесь вниз, попробуйте прыгнуть вправо, но свалитесь ниже. Следуйте ниже и войдите в пещеру. Вы свяжетесь с незнакомцем, затем на 5-ой волне появится Ник Стюарт. Выслушайте его и согласитесь помочь. Пройдите чуть правее и спуститесь по стене к хижине рыбаков. Войдите внутрь, заберите рюкзак и сообщите об этом Нику по рации.

Поднимитесь выше и войдите в пещеру справа-вверху. Спускайтесь вниз пещеры, к воде, идите вправо, пока не пройдете мимо сломанных лестницы и лифта, а также птичьей клетки. Правее будет зацеп. Примените снаряжение и спуститесь вниз по тросу. Пройдите вправо от аномалии, пока не обнаружите тупик. Вернитесь к аномалии, достаньте радио и настройте его поочередно на следующие частоты: 92.0, 93.0 или около того. Откроется разлом.

1899

Вы окажетесь в 1899 году. Следуйте в правую сторону, выше и воспользуйтесь лифтом. Поднимите вверх Джейкоба, сами же идите к лестнице слева. Когда шахта начнет трястись, вернитесь к лифту и опустите чуть ниже, чтобы можно было по нему перепрыгнуть к Джейкобу и разлому. Так вы вернетесь в свое время.

Выберитесь наружу, поднимитесь вверх и установите трос, чтобы Джейкоб вскарабкался следом. Не спешите идти в пещеру. Спуститесь обратно и прыгайте по уступам вправо. Спустившись в правый нижний угол, вы найдете коллекционный предмет (№10). Войдите в пещеру, следуйте влево и вскоре свалитесь вниз. Включите фонарик, пройдитесь с отцом и выберитесь обратно к Джейкобу. Карабкайтесь вверх по лестнице, наружу. Войдите в следующую пещеру, хотя внутри ее вы не окажетесь. Карабкайтесь выше и прыгните вправо, чтобы найти блестящий коллекционный предмет (№11).

Попытайтесь несколько раз спасти Вайолетт. После общения с отцом идите вправо, чтобы увидеть знакомое устройство. Опять же, клавишами WASD выстройте тонкую волнистую линию, самую короткую из возможных. Затем используйте клавиши со стрелками, чтобы появился красный трехмерный прямоугольник. И вновь клавишами WASD совместите желтые линии с красным прямоугольником.

Для получения наилучшего финала в беседе с Вайолет выбирайте «синие» варианты (слева). Двигайтесь вправо по мосту, на вершину Черити-Поинт, и установите второй радиопередатчик. Найдите синюю точку при помощи клавиш WASD. Когда завершите настройку, идите влево, чтобы пообщаться с мальчиком по имени Рекс. Перейдите влево по другому мосту и вернетесь на знакомую локацию. Не торопитесь. Создайте несколько спусков вниз при помощи канатов. Один из канатов можно сделать в том месте, где есть вход в пещеру (ниже — уступы, за которые вы цеплялись руками). Внутри небольшой пещеры будет ключ от обсерватории, но на этом острове таковых нет (скажет Джейкоб).

Свяжитесь с Ником и Эвелин по рации. Вернитесь к дому Джейкоба, пройдите вправо от него, чтобы увидеть Оливию и ее родителей. Продолжайте идти вправо от дома Джейкоба и перейдите на новую локацию. Спуститесь ниже, закрепив два троса, и преследуйте Чарли, который закроет врата в правом нижнем углу. Вернитесь влево, через водопад, спуститесь ниже беседки и найдите коллекционный предмет (№3).

Поднимитесь вверх по тросу, к которому приведет Джейкоб. Сначала сверните вправо, пройдите по бревну и на вершине утеса отыщите коллекционный предмет (№6). Поднимитесь к желтому зданию, войдите внутрь и поговорите по телефону с Шелли. Появится новая связь на волне 1. Осмотрите доску объявлений на втором этаже, чтобы получить ключ. Идите обратно и откройте ворота.

Пройдите на пляж «Подкова», следуйте вниз и вправо по мели. Когда Джейкоб скроется, осмотритесь, пока с вами не свяжется таинственная женщина на волне 2. Карабкайтесь обратно, влево, чтобы найти включенную напольную лампу. Взаимодействуйте с ней, затем бегите вправо и спуститесь на пляж. Слева будет печь с дымоходом, с ней и взаимодействуйте. Затем поднимитесь наверх по двум стенам и осмотрите валун в проходе. Сдвиньте в сторону и войдите в пещеру. Спуститесь вниз, найдите гриб и поговорите с Рексом. Следуйте за Джейкобом в сторону водопадов.

01:00

Пообщайтесь с Чарли, успокойте Джейкоба (синие фразы) и следуйте дальше. Спуститесь вниз под мост и прыгайте по камням. На одном из них будет коллекционный предмет (№1). Поднимитесь на мост к Чарли, достаньте радио и настройте поочередно следующие сигналы, выжидая моменты, чтобы образовались новые фигуры: 92.0, 101.5, 107.5. Поднимитесь выше и установите третий радиопередатчик. Спуститесь вниз и пройдите за мост вправо, чтобы найти Джейкоба. Идите обратно на локацию слева. Там, где играли в игру «холодно-горячо», спуститесь на пляж, где была печь с дымоходом, и найдите коллекционный предмет (№12). Вернитесь к универмагу, пройдите через мост вправо и войдите во двор церкви.

02:00

Сначала поднимитесь на второй этаж и следуйте вправо. Выйдите через комнату на наружную лестницу справа от здания. Спуститесь на нижний этаж и войдите в комнату (дверь слева, изнутри здания заперта). Осмотрите плакат, пройдите к двери слева, и Райли укажет на глухой звук. Вы сможете сдвинуть коробку, чтобы найти люк. Он открывается специальным радиосигналом, но требуется радио с широким диапазоном. Поднимитесь по наружной лестнице на крышу и войдите внутрь. Заберите со стеллажа устройство, которое расширит диапазон радиочастот.

Спуститесь вниз, настройте частоту 75.6 около люка и спуститесь в подвал. Разбейте оборудование, затем поднимитесь наверх к подросткам. Если вы были вежливы с Вайолет и Чарли, они откажутся участвовать в дальнейших действиях Оливии (нужно выбирать синие фразы). После этого вы должны гоняться за Оливией, выбивая из ее рук рацию. В последний раз придется карабкаться вверх по перевернутому дому. В конце концов, вы сможете разбить рацию или оставить себе. Естественно, для лучшей концовки рацию следует разбить.

Двигайтесь за Джейкобом. Можете отдохнуть на мосту. Ответьте на телефонный звонок и сразу свяжитесь с Шелли. Попросите ее никуда не ходить. Продолжите движение к месту, где находится закрытый проход с устройством, требовавшим увеличенный диапазон частот.

03:00

В целом нужно двигаться в левый верхний угол карты. Настройте радио на 139.0, и ворота откроются. Пройдите мимо церкви, которая окажется запертой. Следуйте через кладбище и чуть выше, чтобы найти коллекционный предмет (№4). Спуститесь вниз и идите вправо. В здании с фотооборудованием с вами свяжется Хэнк. Чтобы ему помочь, придется существенно отдалиться от сюжета, так что в нашем прохождении я проигнорирую данный момент.

Итак, все в шахтерском городке указывает на 1892 год. Снаружи есть три устройства, одно из них разбито. На двух других можно выставить цифры «8» и «9». Затем пройдите к несформировавшемуся разлому, используйте радио и настройте волну 100.0. Когда разлом откроется, войдите в него. Важно выбрать цифры, указанные выше, на двух действующих устройствах, чтобы цифра «8» была на второй позиции слева направо, а «9» — на третьей.

Пройдите через всю шахту, путь один и без развилок. Оказавшись на крыше церкви, поднимитесь наверх, пока Джейкоб не свалится вниз. Спуститесь с крыши колокольни, привяжите веревку и сползите вниз. Подберите свечу с алтаря. Зажгите свечи в следующем порядке: ближайшая слева, дальняя слева, ближайшая справа. Взаимодействуйте с устройством. Используйте клавиши WASD, чтобы получилась тонкая буква «П». Затем используйте клавиши со стрелками, чтобы появилась трехмерная фигура. После вернитесь к клавишам WASD, чтобы соединить две фигуры. Выберитесь из церкви, настройте радиопередатчик и вернитесь в доки (в начало игры).

04:00

Пройдите за Джейкобом и поговорите на мосту с Алекс. Затем завершите все побочные задания, пообщайтесь с Ником, если поддерживали с ним связь, и он отправится домой. Спуститесь к пирсу и садитесь в небольшой катер. Впрочем, потребуются ключ и код от замка. Вернитесь в гавань и найдите слева большой магазин Евы. Войдите внутрь, снимите с доски ключ. Осмотрите семейную фотографию и календарь, чтобы узнать, что Марко родился 7/11. Идите обратно к катеру. По пути Джейкоб встретит свою собаку Афину. После некоторых любезностей идите к катеру, введите код 711 и полезайте внутрь.

05:00

Поднимайтесь в гору, двигайтесь на маяк к Оливии, после чего бегите вправо и садитесь в кресло около телевизора. Встаньте у лампы, достаньте радио и настройтесь на частоту 100.7, чтобы лампа засияла ярче прежнего. Поднимитесь на вышку и поговорите с женщиной. Вы окажетесь в помещении с тремя включенными телевизорами. Около первого телевизора, слева, настройтесь на частоту 90-91. Если частота выбрана правильно, радио будет светиться ярче, а телевизор вскоре отключится. Около верхнего телевизора настройтесь на частоту 105-106, нижнего — 97-98. Затем пройдите к четвертому телевизору, который включится, когда не будут работать три остальных. Настройтесь на частоту 97. После сцены в баре, стоят под люстрой, достаньте радио и настройтесь на частоту 101.

Вернувшись на вышку, достаньте радио и настройтесь на портал. Выберите частоты 80, 121, 95. В конце выберите волну 79. После продолжительной беседы вы должны будете решить, кто останется во временной петле и закроет портал. Это может быть Джейкоб (если вы с ним сдружились), сама Райли или Оливия. Поскольку Оливия этого действительно хочет, думаю, мешать ей не стоит.

07:00

Остается пообщаться с персонажами, которых вы спасли. Джейкоба следует искать около большого парома на пристани. В конце загляните в шкатулку, осмотрите вещи, чтобы узнать, какие решения вы приняли и как поступили другие игроки, а после прочитайте последнюю записку о Райли. Не уверен, будет ли такая сцена, если в портал войдет Райли.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр