Создайте своего персонажа, после чего просмотрите видеоролик с моментом приземления на планету Енох. Ваша ключевая задача в Outriders — подтвердить тот факт, что данная планета пригодна для дальнейшей колонизации человеческой расы. Пока что выбрать игровой класс нельзя, поэтому разберитесь с управлением и двигайтесь за капитаном Таннером. По пути придется перебраться через несколько поваленных деревьев, а вскоре вы окажетесь на открытом плато, где будет разбит передовой лагерь разведчиков.
Полезные руководства по Outriders:
- Как улучшать и повышать уровень снаряжения
- Как получить легендарное оружие и броню
- Гайд по уровням мира
- Гайд по классам и билды для ранней игры
Пролог
Мимо пробежит огромный зверь, но пока о нем не беспокойтесь. Найдите голограмму синего флага, а затем установите его, чтобы обустроить лагерь. После того как лагерь будет разбит, вы сможете осмотреться, но после отправляйтесь к капитану Таннеру. Пообщайтесь с ним, и он посоветует сходить к оружейнику Якубу, который готов провести для вас курс боевой подготовки.
Найдите небольшой холм на другой стороне лагеря и пообщайтесь с Якубом. Выберите фразу о тренировке с оружием. Якуб запустит специальную программу с голограммами противников. Спрячьтесь за ближайшим укрытием, дождитесь включения голограммы, а затем выглядывайте из-за мешков и отстреливайте противников. Используйте разное оружие. Игнорируйте танки, сосредоточьтесь на одиночных целях и стреляйте очередями. Не переживайте, закончиться провалом тренировка попросту не может. Когда Якуб предложит, переключитесь на пистолеты и опробуйте их в деле, а после вернитесь к использованию винтовки и добейте последние цели.
Когда тренировка завершится, вернитесь в лагерь и найдите справа девушку по имени Шира. Побеседуйте с ней на разные темы, а по завершении беседы вы узнаете, что нужно отыскать зонд. После этой беседы сбоку от Ширы откроется выход с территории аванпоста. Двигайтесь через большое поле, где пробежит стадо диких зверей. Опять же, не стоит о них беспокоиться — стрелять еще рано! Пройдите мимо небольшого водоема к выступу на противоположной стороне. Здесь вас обучат перемещению от одного укрытия к другому. Очень полезная механика, особенно в пылу боя! Добравшись до зонда, взаимодействуйте с ним, чтобы собрать нужные данные. Вам прикажут вернуться в лагерь, чтобы отправиться на поиски второго зонда. Двигайтесь в обратном направлении, чтобы встретиться со своим отрядом.
Буря
После изучения густого леса все пойдет верх дном. Вы будете отделены от остальной команды. Ваша задача — найти второй зонд, который спрятан где-то в глубине леса. Спуститесь по тропинке, двигайтесь далее и вскоре свалитесь в ущелье. Здесь вас атакует первый противник — тот самый зверь. В отличие от голограмм, по которым вы стреляли ранее, это вполне себе материальный враг, который может причинить урон. Уклоняйтесь от его выпадов. Это важно как в данном сражении, так и в последующих столкновениях с людьми, особенно теми, кто использует рукопашные удары или взрывчатые вещества (типа осколочных гранат).
Зверь будет довольно часто набрасываться на вас, поэтому приноровитесь к уклонениям. Впрочем, особо серьезных ранений он не причинит, да и вы сможете исцеляться вне боя (спустя некоторое время, если противник не попадает по вам). Уклоняйтесь, атакуйте, уклоняйтесь, и так далее. Как только разберетесь с монстром, поднимитесь на другую сторону и обыщите зонд. Но вскоре начнется буря.
Как только разразится аномальный шторм, нужно будет вернуться обратно и добраться до машины. Во время спринта следите за красными кольцами, которые указывают на точки, куда вот-вот ударит молния. Если попадете под нее, получите урон. А исцеляться здесь нельзя. Используйте уклонения и спринт, чтобы обойти препятствия и молнию, преодолеть деревья и так далее. Как только доберетесь до грузовиков, запустится очередная кат-сцена, и вашего персонажа заденет аномалия.
Вернувшись в лагерь, просмотрите видеоролик. Максвелл сошел с ума, начал паниковать, и поэтому приказал своим бойцам атаковать разведчиков. Придется с ними разобраться. Прячьтесь за ближайшим укрытием и уничтожьте первую вражескую группу. Ищите неподалеку большой зеленый контейнер, внутри которого спрятана ваша первая добыча — винтовка Таннера. Экипируйте это оружие через свой инвентарь, поскольку оно намного лучше того, что доступно по умолчанию. Некоторые враги при использовании данного оружия будут взрываться, задевая своих союзников. У вас также есть дробовик, который прекрасно подходит для сражения на близком расстоянии.
Продолжайте идти в гору, убивая врагов, и будьте осторожны, поскольку противники будут часто бросать гранаты. Радиус их взрыва отмечен специальным кольцом прямо на земле. Убегайте или быстро уклоняйтесь в сторону, чтобы избежать повреждений.
Совет. К слову, если видите противника, готовящегося бросить в вашу сторону гранату, можете выстрелить в него, прервав тем самым действие. Граната свалится прямо к нему под ноги.
Как только окажетесь в конце пути, вас атакует сам Максвелл. У него намного лучше броня, чем у телохранителей, поэтому вам понадобится чуть больше напора, чтобы его уничтожить. Поскольку лечиться нельзя, ни в коем случае не сближайтесь с Максвеллом, а вместо этого атакуйте из укрытия. Как только он окажется ближе, можете переключиться на дробовик. Когда он упадет на колено, подойдите к врагу и взаимодействуйте с ним, чтобы запустить кат-сцену.
Бойня
Если думали, что вам придется заниматься колонизацией планеты, спешу разочаровать — из-за серьезных аномальных поражений тела главного героя были вынуждены погрузить в крио-сон. А проснулся он спустя много времени, когда началась самая настоящая гражданская война. Вы очнетесь в совершенно другом месте, в совершенно другое время. Смотрите продолжительную кат-сцену, во время которой вас будут перевозить на грузовике. Та самая буря наделила вашего героя сверхспособностями, и сейчас вам нужно будет выбрать, в каком направлении будет развиваться персонаж. Учтите, что вы не можете поменять игровой класс. Если захотите сыграть другим, придется начинать все заново!
Тщательно продумайте свой боевой стиль и сделайте выбор (подробнее в нашем отдельном руководстве по классам):
- Техномант
- Некромант
- Разрушитель
- Трикстер
Важно подчеркнуть, что бойцы любых классов могут восстанавливать очки здоровья прямо во время боя. Это можно делать, убивая врагов определенными способами, которые зачастую зависят от выбранного класса (и соответствующего ему стиля). Если вы любите находиться в гуще событий, использовать габаритное оружие, обратите внимание на Разрушителя. Вы не просто сможете воевать вблизи, но еще и будете восстанавливать очки здоровья за каждого противника, который был убит с близкого расстояния. А Трикстер способен получать очки здоровья при помощи атак ближнего боя, но при этом может телепортироваться за спины врагов. Если Разрушитель — «танк», то Трикстер — «ловкач, скрытый убийца, ассасин). А вот Техномант и Некромант предпочитают сражаться на расстоянии. Обеспечивают поддержку команде, исцеляют союзников или наносят периодический урон сразу нескольким целям. Что бы вы ни выбрали, вам выдадут ржавый пистолет и отправят сражаться с противниками. На сюжет выбранный класс никак не влияет!
Двигайтесь вверх к окопам и стреляйте по противникам, укрывающимся на холме. Если кто-либо попадет в пределы досягаемости, обязательно воспользуйтесь новыми способностями, поскольку все они довольно быстро перезаряжаются (имеют сравнительно малый кулдаун), и зачастую позволяют перевернуть ход сражения. Но не забывайте пользоваться более стандартными методами защиты, прижимаясь к укрытиям. Неспеша двигайтесь вперед, но не забывайте, что для исцеления обычно требуются агрессивные действия (читайте описание исцеления для выбранного класса).
Добравшись до вершины, убейте всех стрелков и отыщите неподалеку сундук с добычей. Внутри него лежит снайперская винтовка, которая идеально подойдет для уничтожения следующих целей. Внизу будет еще больше стрелков, и все они держатся укрытий. Используйте новую винтовку, чтобы подстрелить противников, когда те выглядывают из-за укрытий. Добейте оставшихся, обыщите трупы и на одном из них найдете ботинки. Вы автоматически экипируете их, поскольку это первый предмет для данной ячейки. Но в дальнейшем менять снаряжение придется вручную.
Чуть позже к стрелкам присоединяться мародеры с дробовиками, которые каждый раз попытаются сблизиться с вашим персонажем, чтобы атаковать вблизи. Действуйте на опережение, а затем двигайтесь к линии окопов. Слева и справа от входа в траншею есть синие сундуки, в которых лежат боеприпасы. Восстановите боезапас. Патроны в таких ящиках бесконечны. Забрав боеприпасы, идите в центральный бункер между траншеями и ищите там контейнер с добычей, в котором лежит дробовик. Он идеально подходит для сражения в столь замкнутом пространстве. Можете рашить противников, использовать способности, а затем добивать оставшиеся цели при помощи дробовика.
Чуть дальше вас ждут более опасные противники, использующие огнеметы. Впрочем, дальность этих огнеметов сравнительно мала, поэтому вы можете отбегать и атаковать их с безопасного расстояния. Например, стрелять из снайперской винтовки. Не забывайте и про способности выбранного класса. Если видите, что противник пригнулся, обратите внимание на шкалу. Как только она заполнится, он ускорится в вашем направлении и попытается протаранить главного героя. будьте готовы уклоняться, а еще можете использовать способности с меткой «Прерывание», позволяющие прервать любые подобные атаки (перед началом которых враг заполняет шкалу). Убив двух огнеметчиков, зачистите окопы и пройдите в открытое поле, чтобы завершить пролог и получить заслуженную награду.
Город-в-Ущелье
Воссоединение
Когда завершится пролог, события переместятся в первый город игры — Город-в-Ущелье. Периодически будет повышаться уровень мира. Происходит это автоматически, и за каждый новый уровень вы получаете награду. Чем выше уровень мира, тем опаснее противники, но и выше вероятность выпадения более ценного снаряжения. То есть при желании вы, конечно, можете понизить уровень мира, но это будет стоить вам улучшенной добычи. Геймплей построен очень хорошо, сложность возрастает плавно, предоставляя вам возможность обучиться всем механикам, натренировать способности персонажа и так далее. Поэтому сверхъестественных трудностей из-за повышения уровня мира возникнуть не должно.
Двигайтесь в указанную точку, чтобы перейти на склад Гончих. Обратите внимание, что с этого момента вы сможете находить книжки, раскрывающие лор игры. Обязательно собирайте их. Все интерактивные объекты можно подсветить клавишей TAB. Попав на склад, вы столкнетесь с противниками. Нападать они будут двумя волнами. В первых раз пойдут обычные стрелки и бронированные цели. Когда завершите сражение, воспользуйтесь терминалом, а затем повторите бой. На этот раз с вами попытаются сблизиться бойцы ближнего боя, но вы можете убивать их издали из снайперской винтовки или использовать дробовик. Повторите действия. В комнатах сбоку есть контейнеры с добычей. Заберите ее. Такая добыча есть в каждой зоне, где вы сражаетесь с противниками. Особенно если речь идет о подобных замкнутых помещениях. Собрав все вещи, идите вперед и воспользуйтесь отмеченной дверью. Просмотрев кат-сцену, найдите значок, позволяющий быстро вернуться в ранее посещенное место. В качестве пункта быстрого перемещения выберите лагерь. Найдите Ширу и Якуба. Да-да, тех самых из пролога игры.
Доберитесь до Оборонного периметра, убейте врагов и разместите флаг. В правой стороне можно обнаружить Одри Сторм, которая может предоставить побочный квест «Расплата». Неподалеку валяются очередные данные по лору, а на скалах можно обнаружить минералы. Взаимодействуйте с последними, поскольку эти ресурсы пригодятся в дальнейшем. Собрав железо, доберитесь до новых противников. Как только убьете последнего, сможете подобрать ключ, который позволит открыть дверь впереди.
А за ней вас ждет сражение с первым Алиумом. Эти противники могут использовать те же способности, что и ваш герой, поскольку они также попали под удар аномалии. Еще одного Алиума можно обнаружить во время миссии «Расплата». Атакуйте Техноманта, при этом не забывая разбираться с обычными врагами, которые являются источником очков здоровья.
В конце этого задания вы столкнетесь с первым боссом — Алиумом Гауссом. Это опасный противник, который намного жестче встреченных ранее алиумов. Атаковать вас он будет из электрической винтовки. Когда видите, как он создает стену, стреляйте по ней. Кроме того, будьте аккуратны с электрическими ловушками. Обходите их, иначе получите шоковое состояние и будете временно обездвижены. Никогда не пробегайте через место, которое поражено электричеством. Избегайте попадания шаровых молний. Они будут перемещаться по полю боя в произвольном направлении.
Самая опасная атака Гаусса — гроза. Вы увидите три подсвеченные области, которые будут поражать током вашего героя. Вам нужно убегать от них до тех пор, пока над Гауссом не исчезнет шкала. Вы можете прерывать подобные атаки, используя способности главного героя. победив врага, соберите награду, а затем отправляйтесь в лагерь, чтобы доложить обо всем Шире. Пообщайтесь с Якубом в лагере. Отправляйтесь в Первый город.
Побочные задания Город-в-Ущелье
День не задался
В Городе-в-Ущелье можно взять два дополнительных задания. Для получения текущего следует пообщаться с торговцем. Он находится неподалеку от лагеря. Пройдите через отмеченную решетку. Сделать это нужно после спасения Якуба в начале квеста «Воссоединение». Пройдите вниз и уничтожьте две вражеские группы в другом месте. Опасных противников не будет, а по бокам, как всегда, появятся контейнеры с добычей. Затем воспользуйтесь дверью, а после видеоролика следуйте обратно к торговцу.
Расплата
После того как отправитесь на Оборонный периметр и сразитесь с первыми врагами, после установки флага сверните направо, чтобы отыскать Одри Сторм. Девушка выдаст побочное задание, в рамках которого нужно будет сразиться с первым Алиумом. Победите первых противников, но следите за снайперами, которые засели вдалеке. Убейте их, обыщите контейнер с добычей и пройдите внутрь здания. Здесь вас ждет Алиум Пиромант. Не забывайте про разные способности, которые позволят прерывать вражеские атаки и упростят бой. Без них будет сложно. Стреляйте в противника или атакуйте способностью с прерыванием всякий раз, когда он готовится к своей особой атакой (над ним заполняется шкала).
Нетвердая земля
А этот квест станет доступным по завершении миссии «Воссоединение», когда вы победите босса Гаусса. Сделав это, пообщайтесь с Широй и отправляйтесь на запад от Перекрестка, где установили флаг (в противоположную сторону от руин с Одри Сторм). Перейдите через пропасть, сразитесь с врагами. Причем один из них будет Алиумом. Это капитан Техномант. Разберитесь со всеми врагами, а затем заберите награду у Ширы.
Историк — Вечность (побочное задание)
Эту миссию можно будет получить после того, как вы завершите большую часть квеста «Воссоединение» и, самое главное, победите Алиума у Солнечной башни. Как только это произойдет, переместитесь к точке «Перекресток» и идите вправо, к бункеру, где выполняли одно из побочных заданий. Справа от лежащей на полу девушки будет дверь, отмеченная «восклицательным знаком». Пройдите через нее.
Как всегда, локация делится на две части. Вас ждут два сражения. На пути к первому полю боя ищите на правой стене место для добычи ресурсов. После победы в первом бою пройдите левее двери, на которую указывает маркер, и ищите вдалеке, за углом, ящик с добычей. А когда одержите победу во втором бою, ищите в начале поля боя еще одно место для добычи ресурсов. Поднимитесь вверх к маркеру, найдите справа в руинах контейнер со снаряжением, а чуть дальше — голографический диск. Заберите предмет и вернитесь на базу, где нужно пообщаться с Мадам Бовуар (находится в центре Города-в-Ущелье). Выберите желаемую награду.
Совет. За выполнение многих заданий вы получаете один из трех предметов на выбор, причем каждый из них имеет определенное усиление для ваших навыков. Подбирайте такие предметы, которые соответствуют используемым вами умениями, и старайтесь не брать две вещи для одного слота (два шлема, две пары перчаток или ботинок и так далее).
Разыскивается: Перфоратор
Это задание можно будет взять после того, как вы получите свой первый квест из категории «Разыскивается» на локации «Зона обломков». Вернитесь в Город-в-Ущелье, выйдите на оборонный периметр из лагеря с Якубом и снимите плакат со стены впереди. Двигайтесь по маркеру и устраните цель. Перфоратор будет использовать мощный пулемет. Цельтесь ему в голову и избегайте аномального обстрела (на земле будут появляться места, куда падают бомбы).
Первый город
Решимость
С этого момента вы можете использовать маркер «колеса», указывающий на Якуба. Это ваш водитель, который в любой момент позволит переместиться из одного города в другой. Также именно через Якуба вы можете кастомизировать свою машину. Собственно, опробуйте это прямо сейчас.
Когда будете готовы, двигайтесь по маркеру, собирая по пути добычу. Вскоре вы наткнетесь на первый отряд мятежников. Уничтожьте всех противников перед мостом. Как только сделаете это, если найдется минутка, подойдите к мосту со стороны локации с первыми противниками, пройдите через здание слева и найдите спуск под мост. Там находится первый контейнер со снаряжением. После этого пройдите через мост и разберитесь с другими врагами. Среди них появится Броненосец. Атаковать этого противника в лоб из огнестрельного оружия — бесполезное занятие. Хотя, если у вас есть какой-то пулемет с высокой бронебойностью, можете попробовать.
Поскольку мой персонаж — Разрушитель, я напрыгнул на врага «Гравитационным прыжком», а затем нанес сокрушительный урон «Землетрясением». Поиграйтесь и вы с навыками выбранного класса. Наверняка найдутся умения, позволяющие выбить Броненосца из колеи. Практически все навыки Алиумов (если не все) игнорируют броню. После победы загляните в выгоревшее здание слева и найдите на втором этаже еще один контейнер с добычей.
Двигайтесь через аномалию вверх по склону. Не спешите идти влево. Пройдите к обрыву и сверните левее, чтобы обнаружить хорошо спрятанный контейнер. Далее будет сражение. Не торопитесь, убейте первых врагов, после чего появится очередной Алиум Пиромант. Используйте навыки прерывания, чтобы не позволять врагу использовать свои способности. Не забывайте — чтобы сбросить эффект горения, нужно один раз перекатиться на CTRL. После победы в бою осмотрите локацию. В углу рядом с руинами, из которых вы пришли, есть возвышенность с контейнером. А левее ворот, которые нужно открыть, можно отыскать новую запись для дневника.
Активируйте очередной чекпоинт. Двигайтесь вперед по тропе, справа валяется запись для дневника, а слева, за зданием, можно обнаружить контейнер со снаряжением. Поднимитесь вверх по склону и уничтожьте вражескую группу. Из последнего противника выпадет ключ, а внутри одного из зданий можно найти запись для дневника.
Откройте ворота найденным ключом и пройдите через них. Слева за обломками можно обнаружить запись для дневника. Чуть дальше есть здание, в которое вы можете войти. Поднимитесь наверх и пройдите через балкон в соседнее помещение с контейнером, в котором спрятано снаряжение. А чуть ниже, справа от основной тропы, на стене есть залежи железа.
На следующей локации придется повоевать с еще одним Алуимом Пиромантом, который будет использовать пулемет. Держитесь от него подальше и используйте обычных врагов для исцеления (в зависимости от выбранного класса). После победы найдите справа у вышки контейнер со снаряжением, после чего войдите в здание и просмотрите видеоролик.
Спасение
Это задание активируется автоматически после видеоролика в конце миссии «Решимость». Выйдите из здания и воспользуйтесь канатной дороге, чтобы спуститься в центр города. Активируйте чекпоинт «Переулок» и восполните боезапас. У дерева справа валяется запись для дневника. Если пойти влево, можно обнаружить руду, вправо — контейнер со снаряжением. Далее вас ждет встреча с новыми монстрами, именуемыми Перфоро. Это достаточно легкие противники, они слабо защищены, но при этом нападают стаями. Впрочем, из последнего можно извлечь выгоду. Например, Разрушитель может разом уничтожить большинство Перфоро, используя Землетрясение. Пройдите через улицу, пока не появится новая цель — зачистить завал. Слева от завала валяется первая запись для дневника. Если пойти еще левее, поверху, можно обнаружить вторую запись для дневника. А если спуститься по ступеням напротив завала, возвращаясь туда, где вы сражались, и пройти вперед, то в закоулке можно будет обнаружить контейнер со снаряжением.
На следующих улицах к обычным монстрам присоединятся Ядовитые Перфоро. Во-первых, они хорошо защищены и стараются держаться на расстоянии (поэтому в идеале нужно использовать снайперскую винтовку), во-вторых, они бросают ядовитые сферы, которые, что логично, вызывают эффект «Отравление», нанося вашему персонажу урон со временем. Убейте всех противников. В конце концов, появится Перфоро-вожак. Этот опасный мутант атакуют преимущественно наскоком, поэтому вам достаточно своевременно уклоняться в сторону. Используйте против него различные способности. Хотя и огнестрельное оружие будет эффективно. После победы нужно будет опустить мост. В начале этой прямой улицы, а также слева и справа от прохода к мосту есть руда. Слева от моста можно найти первую запись для дневника. Справа есть ступени, ведущие наверх. Там валяется вторая запись для дневника, а также есть контейнер со снаряжением. Рядом с этими ступенями есть проход в боковую часть локации. Там вы обнаружите еще одну запись для дневника и еще один контейнер со снаряжением.
Опустите мост, пройдите на другую сторону и активируйте чекпоинт «Мост». Пройдите дальше и убейте несколько групп мародеров. В самом конце появится капитан Алиум. Он будет создавать вихри, поэтому старайтесь держаться от них подальше. Убейте Алиума, периодически разбираясь с обычными головорезами, чтобы восстановить здоровье. После победы поднимите груз. А справа от этого устройства можете найти запись для дневника. Остается осмотреть контейнер со снаряжением, а после войти в гараж и заглянуть под водительскую дверцу отмеченного грузовика. Смотрите кат-сцену. Чтобы завершить задание, поговорите с Якубом и скажите, что пора отправляться к Орлиным пикам. Но прежде, чем это сделать, можете выполнить несколько побочных квестов Первого города. Если будет желание, по пути можете заехать в Город-в-Ущелье, чтобы посетить торговцев. А еще у вас должна быть модель «Аполлона-11» для мадам Бовуар.
Побочные задания Первого города
Историк-вдохновение (побочное задание)
Когда отправитесь на поиски Захеди в Первый город, рядом с точкой быстрого перемещения «Пешеходный мост» ищите маркер побочного задания. Пройдите вверх по платформе и войдите в здание, чтобы запустить миссию. Вам придется сразиться с несколькими врагами, среди которых будет много штурмовиков и головорезов. Также появится Мятежник-Крематор. Он сражается так же, как огнеметчики в начале игры. Уклоняйтесь от его заряженных атак, держитесь на расстоянии, а в случае возгорания перекатывайтесь. После победы ищите в глубине локации маркер «золотой книжки», которые указывает на артефакт. Подберите предмет. Когда будет время, вернитесь в Город-в-Ущелье и поговорите с мадам Бовуар, чтобы получить награду.
Бесконечная тьма
Это задание можно будет взять ближе к концу миссии «Спасение», когда вам предложат пообщаться с Якубом, чтобы отправиться на Орлиные пики. Побеседуйте с доктором Захеди в лагере с машиной. Двигайтесь по маркеру к мосту, сверните перед ним вправо и найдите двери, ведущие в область выполнения миссии. Внутри лаборатории подберите две записи для дневника. Одна из них — сюжетная, продвинет данный квест. Выйдите на улицу, перейдите через мост и сверните влево, чтобы попасть на болота.
В первой части локации вам придется сразиться с монстрами. Всего будут две волны, и в каждый — по одному Перфоро-вожаку. В центральной части болот, на одном из холмов есть руда. А ближе к месту завала, по левую руку есть открытое здание. Внутри — ящик со снаряжением. Расчистите завал, убейте врагов внутри пещеры, где также будут три залежи. Выберитесь наружу, победите еще одну стаю Перфоро и войдите в криолабораторию. Кстати, при выходе из пещеры держитесь забора справа, чтобы обнаружить контейнер со снаряжением. А слева от входа в криолабораторию валяется запись для дневника. Внутри изучите криокапсулу, а затем подберите записи. Вернитесь к Захеди, чтобы завершить миссию.
Дом, милый дом
Это задание можно будет взять ближе к концу миссии «Спасение», когда вам предложат пообщаться с Якубом, чтобы отправиться на Орлиные пики. Побеседуйте с Альфредом Маккеленом в лагере с машиной. Доберитесь до указанного места в Первом городе и пройдите через дверь. Вам нужно будет одержать победу только в одном бою против мародеров. Не спешите двигаться вглубь локации, убивайте врагов с расстояния. В конце концов, появится Капитан Дизель. Очередной элитный враг, использующий минометный обстрел, огнемет и заряженную атаку (с разбега). Стреляйте по нему с безопасного расстояния. Постарайтесь выманить к началу локации. Здесь вам никто не помешает. Разве что редкие головорезы. После победы пройдите за ворота к дому старика. Внутри дома лежит запись для дневника, а спуск слева от него ведет к контейнеру со снаряжением. Дождитесь старика в отмеченном месте и заберите награду.
Разыскивается: Ганнибал
Это задание можно будет взять после того, как вы получите свой первый квест из категории «Разыскивается» на локации «Зона обломков». Вернитесь в Первый город и переместитесь к точке «Мост». Снимите плакат с досок неподалеку. При помощи навыка «Убежище» Ганнибал может поставить щит любому союзнику. Также избегайте «Ледяных сфер» — область их действия будет выделена красным цветом. Если ваш персонаж попадет в нее, то будет замедлен.
Орлиные пики
Преисподняя
Задание начнется сразу по прибытию на данную локацию. Можете развернуться и пройти в самое начало, чтобы подобрать записи для дневника, лежащие у палатки справа. Идите в другую сторону и пообщайтесь с Джосселин, а после покиньте локацию через ворота неподалеку.
На пути к следующей контрольной точке (первая называется «Веревочный мостик в горах») вы должны будете победить в трех сражениях. В первом будут обычные и ядовитые Перфоро. Слева на возвышенности есть ящик со снаряжением. Во втором сражении вы увидите первых Крикунов. Победить одного не составит труда, но, когда их будет двое, нужно действовать аккуратно. Следите за обоими, поскольку они пускают снаряды, наносящие большой урон. Вам важно сбить хотя бы одного из них. Пока Крикун лежит на земле, он беззащитен и неопасен. А в третьем сражении к обычным и ядовитым Перферо подключатся вожаки. При подъеме держитесь левой стороны, чтобы не упустить еще один ящик со снаряжением. Наконец, активируется чекпоинт «Купол вулкана». Двигайтесь далее, убейте малых пауков (можете из обычного пистолета), а затем расчистите завал и переместитесь в логово Огненного Акари.
Вас ждет битва против босса. Сражение делится на три этапа:
- На первом этапе паук будет один. Вы должны использовать уклонения, чтобы избегать области, выделенной синим цветом. Особенно большого круга, куда паук прыгнет спустя пару секунд. Также периодически паук будет забираться на стену. В этот момент не обращайте на него внимание, а смотрите под ноги и избегайте синих кругов. Туда будут падать снаряды. Чтобы нанести пауку максимум урона, цельтесь в слой брони на спине, над его головой. Эта пластина прям выделяется на фоне остального панциря. Пробив пластину, вы откроете уязвимое место, которое выделено оранжевым цветом. По нему и стреляйте. Но спустя время паук восстановит бронепластину, и вам придется повторять действия.
- Не поверите, но второй и третий этапы намного проще. Все дело в том, что помимо босса на локации будут появляться мелкие пауки. И вы за их счет сможете восстанавливать очки здоровья! Что касается самого второго этапа, то паук изредка будет прыгать на вас, чаще — пытаться сблизиться и заливать часть локации огнем. Та часть, которая будет залита огнем (распыляет через заднее отверстие), будет выделена едва различимым прозрачно-синим цветом. Ее и следует избегать. На спине паука появятся сразу две бронепластины. Ломайте любую и стреляйте в уязвимое место.
- Наконец, на третьем этапе монстр превратится в высокую клешню с множеством наростов. Для нанесения урона достаточно стрелять по этим наростам. А когда на локации появляются тонкие синие линии, бегайте по кругу, чтобы паук не смог залить вас огнем. И не забывайте оббегать огненные комки, а также периодически отстреливать мелких пауков. Этот этап — самый простой!
После победы над пауком вернитесь в лагерь ЗАК и пообщайтесь с капитаном.
Частота
Это второе сюжетное задание на Орлиных пиках, которое активируется автоматически. Спустившись вниз по канатной дороге, активируйте чекпоинт и сразитесь с первыми врагами. Победив всех, обыщите локацию. Справа от ворот, в руинах, есть палатка, а рядом валяется запись для дневника. В следующем бою нужно будет пробиваться вверх по склону к бункеру, откуда ведется артобстрел. Главное — убить корректировщиков, которые похожи на снайперов. Именно они указывают, куда следует атаковать из артиллерийских орудий. Без них не будет обстрела. Убивать корректировщиков лучше издали, с помощью снайперской винтовки, поскольку вверху одновременно появятся два Броненосца. Стреляйте им в головы или используйте способности своего класса. После победы откройте дверь.
Активируйте новый чекпоинт «Заснеженное плато», а также ищите среди кольев запись из дневника и контейнер со снаряжением. Идите вниз по склону и заберите снаряжение из контейнера на возвышенности справа. Продолжайте движение и победите врагов. Корректировщик будет у входа в здание, поэтому можете прикончить его издали, используя снайперскую винтовку. Внутри здания есть ящик с боеприпасами и страница из дневника. А из последнего убитого врага выпадет ключ, которым вы откроете дверь, ведущую из здания.
Сразу посмотрите вправо, чтобы обнаружить контейнер со снаряжением. В следующем месте будут сразу три элитных противника. Не спешите двигаться вперед, чтобы не заагрить сразу троих. Вместо этого держитесь подальше от бункера и убивайте всех противников. Внутри бункера будет контейнер с добычей. Поднимитесь выше и откройте дверь. Спуститесь вниз и сверните вправо, чтобы отыскать очередной контейнер.
Когда опустите ставни, вас ждет еще одно продолжительное сражение. Не рекомендую вылезать из огневой точки. Вместо этого используйте ее как укрытие. Вскоре появится Броненосец, и он очень опасен в этом замкнутом пространстве. Победив всех, вы должны будете пройти через дверь впереди, которая ведет к склону. На вершине склона засел снайпер, а вниз к вам идет Крематор. Убейте Крематора, держась укрытий. Можете вернуться в самое начало, чтобы враг пришел сюда один. Затем постарайтесь прикончить снайпера (если есть винтовка). После победы пройдите через дверь и найдите справа контейнер со снаряжением. Поднимитесь вверх по склону, восполните боезапас и откройте контейнер слева. Садитесь в фуникулер, чтобы подняться по канатной дороге к радиовышке.
В последнем сражении будет открытая поляна и склон, ведущий к бункеру. Оттуда пойдут три элитных врага. Поэтому не стоит нестись сломя голову вперед. Вместо этого аккуратно прикончите каждого врага. Затем обыщите здание справа, в котором будут руда, контейнер со снаряжением и запись из дневника. Войдите в основное здание, подобрав ключ с последнего врага, обыщите контейнер и заберите очередную страницу. Откройте дверь, активируйте чекпоинт и запустите канатную дорогу. Спуститесь вниз и пообщайтесь с Якубом, чтобы отправиться дальше. Предварительно можете посетить Город-в-Ущелье и выполнить все побочные задания данной локации.
Побочные задания Орлиных пик
Историк — Вневременность
Как только активируете чекпоинт «Купол вулкана», обратите внимание на возвышенность сбоку. Она ведет к очередному артефакту, который нужен мадам Бовуар. Чтобы успешно завершить миссию, убейте обычных врагов и победите Капитана Авангарда. Во-первых, держитесь от него подальше. Во-вторых, избегайте красных областей на земле (если позволяете ему пользоваться способностями). Если будете держаться на расстоянии, он попросту не сможет нанести вам ущерб. После победы заберите предмет и покиньте локацию. В конце задания вы получите свое первое эпическое снаряжение.
Божественное вмешательство
Это задание можно взять в лагере Орлиных пик у капитана Данэм по завершении миссии «Преисподняя», в ходе которой вы уничтожаете Огненного Акари. Перемещайтесь к точке быстрого доступа «Веревочный мостик в горах» и следуйте влево через мост. Подтвердите переход на новую локацию, где придется убить лидера секты. Вас ждут три сражения. В каждом будет какой-то элитный враг, включая броненосца и Капитана Авангарда. В самом конце придется убить лидера секты. Не спешите добивать обычных врагов. Они пригодятся для восстановления здоровья. Прерывайте любые способности лидера секты, особенно те, что восполняют запас здоровья. А после победы вернитесь к капитану Данэм.
Научный метод
Это задание можно взять в лагере Орлиных пик после того, как будет выполнен квест «Частота». Пообщайтесь с доктором Захеди. Из лагеря мятежников перемещайтесь к чекпоинту «Заснеженное плато». Войдите в бункер неподалеку. Убейте малых пауков и Перферо, а затем заберите ключ и дневник. Ключом отоприте дальнюю дверь, победите еще в двух сражениях против монстров, соберите все дневники и осмотрите обугленный труп. Остается сдать квест Захеди.
Разыскивается: Град
Это задание можно будет взять после того, как вы получите свой первый квест из категории «Разыскивается» на локации «Зона обломков». Вернитесь на Орлиные пики и перемещайтесь к точке «Станция канатной дорог «Бункер»» и взаимодействуйте с плакатом, висящим на синем баке. Двигайтесь по маркеру. Этот противник находится на самом сложном склоне, состоящем из множества укрытий. Помимо Града здесь будут два пулеметчика, так что задача непростая. Не торопитесь подниматься наверх. Пусть лучше противники спускаются к вам. Град опасен тем, что использует замораживающее оружие. Так что старайтесь стрелять в те моменты, когда он перезаряжается. Не позволяйте Граду заморозить вас на виду у остальных противников, которые могут моментально убить героя.
Охотник — Хладнокоготь
Это задание можно будет взять после того, как вы получите свой первый квест из категории «Охотник» на локации «Зона обломков». Вернитесь на Орлиные пики и переместитесь к точке быстрого доступа «Станция канатной дороги «Антенна»». Двигайтесь через локацию, на которую нужно спуститься по тросу рядом с канатной дорогой. Убивайте Перфоро, а в самом конце вас ждет босс — Хладнокоготь. По сути, это те самые летающие «птеродактили», только этот имеет больший запас ХП. Если видите, что враг взмывает вверх, просто уйдите/уклонитесь в сторону. Он выстрелит снарядами исключительно по прямой линии. Других атак у него вроде бы и нет. И сбить его намного сложнее, но все же возможно. А когда получится, обрушьте шквал атак.
Пустопорожний перевал
Объезд
Как только прибудете на локацию и просмотрите вступительный видеоролик, вам предложат по желанию осмотреться, а после отправиться в путь к Траншейному городу. Но прежде развернитесь и пройдите в самое начало, чтобы с левой стороны отыскать записи для дневника. Для продолжения миссии следует пообщаться с Якубом и подтвердить свое желание. Но прежде, чем это сделать, рекомендую взять два побочных задания и выполнить их. Оба проходятся на данной локации — для того достаточно воспользоваться подъемником внутри здания справа (взаимодействуйте с дверью).
Вы окажетесь на горной дороге. Здесь будут бандиты. Причем все они действуют практически так же, как м разные типы мародеров. Хотя Грабители в ближнем бою будут куда опаснее Головорезов. Главарь бандитов не Алиум, поэтому он не пользуется какими-то сверхспособностями. Просто не позволяйте ему сближаться с вашим персонажем. После победы войдите внутрь пещеры и активируйте точку быстрого перемещения. В закоулке слева можно найти несколько частей руды.
Выберитесь из пещеры и сразитесь с новыми врагами. У подножия скалы слева есть ящик с добычей. Чуть дальше есть залежи руды. Будьте осторожны с двумя разорителями, которые пользуются пулеметами. Используйте как можно чаще прерывания и держитесь на расстоянии. Если есть возможность, стреляйте издали в голову из снайперской винтовки. А под конец появится Главарь мародеров со сверхспособностями. Также еще один контейнер с добычей ищите в здании справа от ворот, которые нужно открыть. Путь вниз за воротами ведет к грузовику. Рядом будет еще один контейнер с добычей. А после вы сможете отправиться в Траншейный город.
Побочные задания в Пустопорожнем перевале
Зов природы
Чтобы взять эту миссию, найдите на главной улице локации компьютер, отмеченный восклицательным знаком. Взаимодействуйте с ним. Внутри здания есть двери, ведущие к лифту и нужной части локации. Спустившись вниз, пройдите вперед и активируйте точку быстрого перемещения. Слева на возвышенности есть руда и запись для дневника. Пообщайтесь с человеком внутри сортира, предварительно убив монстров, а затем запустите генератора. Убейте всех Перферо. Благо проблем с ними возникнуть не должно. После победы миссия завершится. На этой локации есть только руда.
Свободные отношения
Чтобы активировать данную миссию, пройдите внутрь здания и найдите в дальней комнате Аластера Каллена. Пообщайтесь с ним и согласитесь выполнить поручение. Внутри того же здания есть двери, ведущие к лифту и нужной части локации. Спустившись вниз, пройдите на локацию, связанную с заданием. Вдоль скалы справа есть две залежи руды. После победы над всеми противниками во дворе лесопилки нужно пройти внутрь здания. У меня был баг, и ворота оказались закрытыми. Но я смог схитрить, поскольку играл Разрушителем. Активировал «Гравитационный прыжок» и атаковал врага за воротами. И мой персонаж переместился внутрь здания. Так что смотрите по ситуации. Если можете схитрить умениями, сделайте это. В противном случае придется начать миссию заново. Из лесопилки выйдите через дверь слева, чтобы найти контейнер со снаряжением. Здесь будет много опасных врагов, включая Алиума, Бригадира Боба. Слева от отмеченной двери есть еще одна комната с контейнером добычи. Откройте указанную дверь, обыщите контейнер с добычей справа и освободите людей.
Историк — Визионерство
В той же локации, где вы выполняете задания «Зов природы» и «Свободные отношения», есть маркер книги. Переместитесь туда, убейте всех противников и заберите артефакт, который следует отнести мадам Бовуар. В дальнем углу есть спуск к руде и ящику с добычей. Внутри здания лежит артефакт, а рядом находится еще один контейнер со снаряжением.
Разыскивается: Твердолоб
Это задание можно будет взять после того, как вы получите свой первый квест из категории «Разыскивается» на локации «Зона обломков». Вернитесь на Пустопорожний перевал и переместитесь к точке «Горный тоннель». Снимите плакат с дерева и двигайтесь по маркеру. По сути, он ничем не отличается от Ганнибала из Зоны обломков. Разве что вместо штурмовой винтовки враг использует дробовик, так что не подпускайте его к себе.
Траншейный город
Наставник
Сразу же активируется новое задание. Осмотрите центральную площадь. Сбоку есть гаражи. В одном из них спрятаны записи для дневника. Обойдите смотровую яму по кругу, против часовой стрелки. Двигайтесь по маркеру и выслушайте грандмаршала Траншейного города. Пообщайтесь с Якубом и езжайте в Зону обломков.
Натиск
После того как узнаете о судьбе Сета во время квеста «Наставник» при посещении Зоны обломков, вернитесь в Траншейный город и поговорите с грандмаршалом. Отправляйтесь к зоне сражения, двигайтесь вперед и уничтожайте мятежников. В конце концов, вам удастся добраться до бункера. Но при этом я рекомендую не торопиться и идти вместе с союзниками. Врагов здесь действительно много! Особенно элитных противников.
Затем вам нужно сразиться с Молохом. Он преподносился Сетом как самый опасный противник в игре, но на деле — это не финальный босс! Итак, стреляя в Молоха, следует целиться в голову противника. Это его уязвимое место. А далее об атаках Молоха… Обязательно избегайте любой области на земле, выделенной синим цветом. Туда упадет огненный град. После каждой спецатаки Молоха можете смело расстреливать противника, пока не увидите новую желтую шкалу, указывающую на подготовку к очередной атаке сверхспособностью. Что касается прерывания, то я бы рекомендовал стопорить Молоха на моменте, когда тот пытается породить Блуждающее пламя. Также опасен Солнечный сгусток, но лишь в том случае, если вы будете стоять на месте или находиться на одной линии перед Молохом (приближаться или удаляться от него). Для избежания урона достаточно уклониться в сторону. Или даже просто отбежать! Аналогично с Огненным рывком! Куда более опасная атака называется Сожжением. На земле появятся желтые кольца. Избегайте их как огня. В прямом и переносном смысле. После победы смотрите продолжительный видеоролик.
Побочные задания в Траншейном городе
Наследие Первопроходцев
Это задание начинается здесь, но на деле охватывает сразу несколько игровых локаций. В центре Траншейного города, где сидит Якуб, в углу есть подвешенное тело с добычей. Люси находится в самом Траншейном городе. Пообщайтесь с ней в переулке. Но я выполнял квест в другой последовательности. Случайным образом, во время посещения Зоны обломков и поиска шахты контрабандистов по квесту «Золотое сердце», мне удалось найти локацию с домом, внутри которого живет парочка ссорящихся людей. После просмотра кат-сцены внутри дома меня попросили забрать ключ у Люси. Сама Люси находится неподалеку от центра Траншейного города.
Когда доберетесь до лагеря в Карьере, вновь начните отслеживать это задание. Идите через лагерь, поднимитесь вверх по доскам и подберите запись из дневника. Расчистите завал, чтобы пройти в нужную локацию. После победы над первой вражеской группой в Карьере, которую будет возглавлять Броненосец, подберите дневник, пройдите к люку и откройте его. По желанию можете найти перед входом в бункер две руды. Внутри соберите содержимое контейнера впереди, пройдите в комнату слева и изучите дневника. Вас направят в лес.
Когда окажетесь в главном лагере Анклава, ищите там торговца Мерсера и побеседуйте с ним. Это внук Джека Таннера. Вы продвинетесь по сюжету миссии. Следуйте вглубь леса и пройдите в новую локацию. Убейте множество монстров, уберите с пути камни (рядом будет контейнер с добычей) и разберитесь с противниками на территории лагеря Первопроходцев. Подберите дневник и изучите тело. Неподалеку также есть контейнер со снаряжением. Вернитесь в главный лагерь Анклава и передайте фотографию Мерсеру.
Чтобы взять следующую часть квеста, вернитесь в Карьер и посетите бункер Первопроходцев. Откройте новую комнату и заберите записи в подвале. Там же будут два контейнера с добычей. Отправляйтесь к Вратам, идите туда, где сражались с людьми Кана. И найдите палатку Сары Таннер. Подберите ее письмо и осмотрите тело.
Вернитесь в бункер и откройте последнюю дверь. Доберитесь до оборудования, а после отбейте атакующую волну мятежников. Когда всех победите, увидите кат-сцену, которая завершит этот продолжительный квест. В качестве награды вы получите легендарную винтовку «Огненная Эйдола».
Золотое сердце
Пройдите вглубь города, чтобы обнаружить квестодателя Бородача. Пообщайтесь с ним на все темы. Вы сможете продолжить эту миссию во время посещения локации «Зона обломков» (ниже). Пройдите в родники, что легче сделать из лагеря в Зоне обломков. Уничтожьте противников в пещере и найдите проход в шахту. До входа в шахту ищите слева запись для дневника, а чуть дальше есть поворот вправо, ведущий к залежам руды и контейнеру с добычей. Убейте всех врагов, включая предводительницу контрабандистов, а затем сдайте квест Бородачу. Кстати, после убийства Перферо в большой штольне с водой, справа от обломков, которые нужно разрушить, есть контейнер с добычей.
Ответный огонь
Этот квест можно взять у Удзио в Траншейном городе, внутри бара. Это тот же персонаж, у которого вы получаете награду за уничтожение целей по цепочке квестов «Разыскивается». Вам нужно вновь пройти в место, которое вы уже ранее посещали. Кстати, все открытые ранее контейнеры будут обновлены, так что вы сможете повторно забрать награду. Подберите взрывчатку и взорвите пушку. Все достаточно просто. А после вернитесь к Удзио за наградой.
Величайшая ценность
Это побочное задание можно будет взять у старушки Гольдштейн после сюжетных событий в Бастионе. Когда завершите с квестом «Правосудие», то в Траншейном городе появится новый маркер. Пообщайтесь с женщиной, а после отправляйтесь в логово воров в городе. Осмотрите его и следуйте на машине в Бастион. Следуйте к локации Лесопункт и осмотрите тело после того, как прикончите всех врагов. Перемещайтесь к точке «Самодельный кран» (нужно будет зачистить локацию, если не сделали это ранее), убейте еще нескольких врагов и осмотрите второе тело. Спуститесь на тросе на новую локацию. Пройдите через несколько штолен и убейте монстров. Ситуация усложняется тем, что вы не можете бегать в воде. В конце придется уничтожить Мать выводка.
Зона обломков
В эту локацию вы сможете попасть после того, как пообщайтесь с грандмаршалом в Траншейном городе. Сюда вас приведет сюжет, но здесь же есть несколько побочных миссий.
Наставник (продолжение)
Прибыв на локацию, идите внутрь пещеры. Путь вправо ведет к родникам, с которыми связаны побочные миссии. Выбравшись из шахты, зачистите открытую локацию. В самом конце поднимитесь по ступеням и войдите в здание, где находится контейнер с добычей. Также есть путь влево, ведущий вниз к трупу на дереве. Под ним находится второй сундук с добычей. После победы подберите ключ и откройте дверь.
Установите чекпоинт и подберите записи для дневника справа. Продолжайте движение, и столкнетесь с очередными мародерами. Поднимитесь по ступеням слева и ищите трещину в стене, за которой находится контейнер со снаряжением. В дальней комнате вы найдете записи для дневника, контейнер с добычей и рычаг, открывающий путь дальше.
Спуститесь вниз и активируйте новую точку быстрого перемещения. Слева можно найти две руды и контейнер с добычей. Идите дальше по маркеру и сразитесь с монстрами. На возвышенности слева ищите еще один контейнер. А под конец появится Мать выводка. Таких монстров вы будете встречать часто, особенно во время серии квестов «Охотник» (читайте ниже). В основном это улучшенная версия вожака, способная призывать мелких Перферо. После победы разрушьте обломки, чтобы увидеть, как Молох уничтожает Сета.
Побочные задания в Зоне обломков
Охотник — Королева рудного двора
Серия квестов «Охотник» начнется на этой локации. Вы увидите маркер задания в виде «звериной лапы с когтями». Взаимодействуйте с указанным местом, чтобы пройти на локацию поблизости. Вам придется уничтожить элитного монстра и мелких тварей. Обязательно обыскивайте локацию. В дальнейшем маркеры таких квестов появятся во ВСЕХ посещенных ранее городах. И на следующих локациях. Просто убивайте противников, а за наградой идите в Траншейный город, к квестодателю внутри бара.
Разыскивается: Кровавый барон
Серия квестов «Рызскивается» начнется на этой локации. Вы увидите маркер задания в виде «прицела». Взаимодействуйте с доской, чтобы снять плакат, а после пройдите на локацию поблизости. Вам придется уничтожить как основную цель, Алиума, так и его соратников. Обязательно обыскивайте локацию. В дальнейшем маркеры таких квестов появятся во ВСЕХ посещенных ранее городах. И на следующих локациях. Просто убивайте противников, а за наградой идите в Траншейный город, к квестодателю внутри бара.
Карьер
Экспедиция
Вам нужно пересечь болото, которое кишит монстрами. Появятся Стриксы — новая разновидность летающих монстров, которые плюются ядом. В самом конце нужно будет сразиться с еще большей толпой мутантов, которых будет возглавлять Мать выводка. После победы активируйте чекпоинт, а затем найдите неподалеку руду. Чуть дальше двери, ведущей внутрь форпоста, валяется запись из дневника. Войдите внутрь, ищите в обломках справа первый контейнер. Слева в коридоре будет трещина в стене, а за ней — контейнер и взрывные баллоны. Выстрелите в баллоны и заберите содержимое контейнера. Поднимитесь наверх, убивая врагов. В пещере есть руда, а на самой вершине, левее генератора ищите третий контейнер. Его нужно обыскать до того, как взаимодействовать с генератором (поскольку запустится кат-сцена и вы окажетесь в лагере).
В лагере осмотрите центральную зону и подберите запись из дневника. Еще один дневник есть в задней части лагеря, у прохода к месту выполнения квеста «Наследие Первопроходцев». Другой вы найдете на спуске к «Руслу реки», справа. А если после спуска пойти влево и подняться наверх, то можно найти и четвертый дневник. Пройдите в нужную локацию и подберите первую батарею с литием. Убейте Мучеников, с которыми вы уже могил сражаться во время миссии «Охотник — Кусака» (читайте ниже). Откройте ворота, но прежде подберите снаряжение из контейнера справа от них. Затем соберите еще две батареи, попутно убив Мучеников и одного Кусаку. После откройте последние ворота, заберите снаряжение из ящика слева и вернитесь в лагерь. Чтобы отправиться в лес, пообщайтесь с Якубом. Маркер может сбиться, но вы просто найдите в лагере Якуба. У него будет ветка, связанная с лесом, но только при общении на территории Карьера.
Побочные задания в Карьере
Охотник — Кусака
Это задание можно будет взять после того, как вы доберетесь до лагеря в центре Карьера. Когда ваш отряд обоснуется на месте, на карте появится маркер «звериной лапы». Переместитесь к нему (в этой области вы недавно побывали), возьмите квест и следуйте по маркеру. Пройдите на новую локацию. Сначала убейте нескольких Мучителей. Все они действуют однотипно — либо сближаются и атакуют с наскока, либо используют дальние атаки по прямой траектории. В конце концов, появится Кусака. Этот монстр любит атаковать с наскока. Кроме того, он бьет по большой области, которая выделена красным цветом. Если видите такую область, постарайтесь выбежать из нее как можно скорее. Не задерживайтесь вблизи Кусаки, поскольку это чревато поражением. Мучители продолжат появляться, а значит вы сможете восстанавливать здоровье независимо от класса персонажа. После победы соберите хорошую добычу, обыщите территорию, поскольку здесь много руды, и покиньте это место.
Разыскивается: Король скальпов
Задание можно взять рядом с точкой быстрого перемещения «Русло реки». Снимите плакат, висящий на досках. Вас ждет сражение с вполне обычным элитным противником. Но в первом секторе, который нужно зачистить, внимательно изучите первый этаж здания справа, чтобы подобрать добычу из контейнера.
Последнее желание
Задание можно взять рядом с точкой быстрого перемещения «Русло реки». Поговорите с раненным мужчиной неподалеку. Джарабе Ахебе попросит выполнить его последнее желание. Двигайтесь по маркеру и убейте первую вражескую группу. В здании справа есть контейнер. Затем почините кабель и откройте ворота при помощи генератора. Зачистите второй двор. Справа также ищите контейнер со снаряжением. В самом конце появятся два Броненосца, поэтому не сближайтесь с ними. После победы почините кабель в еще двух местах и вернитесь к Джарабе за наградой.
Историк— Корни
Из лагеря в Карьере вернитесь обратно к воротам, которые открывали при помощи генератора на крыше форпоста. Сверните влево перед ними и найдите мостик через болото. Так начнется квест. Остается пробиться через пещеру (перед входом есть ящик с добычей), убить множество Перфоро и зачистить дальнюю локацию, на которой появятся одновременно два вожака. В ее левой части также есть ящик с добычей. Затем подберите артефакт и завершите квест посещением мадам Бовуар.
Лесной анклав
Хаос
Вам нужно будет убить нового монстра — Хризалоида. Это полноценный босс. Враг достаточно простой. Все, что вам нужно делать — избегать красных кругов на земле, по которым босс будет бить своей массивной лапой. А когда он использует мощное дыхание, прячьтесь за любыми камнями, прижимаясь к ним как к укрытию. На втором этапе дыхание монстра несколько изменится, и он будет атаковать только выделенные области. Когда видите по собой красный круг, бегите прочь. В остальном все просто. Периодически будут появляться Стриксы.
Убежище
Пройдите вглубь лагеря. Справа ищите торговца, а неподалеку от него — запись из дневника. Еще один дневник валяется за лавкой торговца Мерсера Акосты. Идите дальше и поднимитесь по ступеням слева от сюжетного маркера, чтобы найти очередной дневник. Продолжайте движение через чащу леса, пока не окажетесь в месте, где нужно победить чудовище. До первых монстров сверните вправо и найдите первый контейнер. После первых Перферо спуститесь чуть ниже и ищите слева второй контейнер. А третий будет на возвышенности впереди, по правую руку. Далее нужно убить Кровавого оборотня. Расстреливайте его, а когда тот будет сближаться, уклоняйтесь в сторону или назад. Обычные атаки врага — удары когтями в ближнем бою, но он также может использовать рывок (Напролом) и «Протыкание», как у Разрушителя. Так что уклоняйтесь от всех красных областей. Когда доберетесь до грузовика, придется убить Перфоро и Шрама. Шрам — это усовершенствованная версия Матери выводка. Так что используйте любые прерывания, когда монстр пытается активировать свои умения. А затем заберите детали и вернитесь в лагерь. Найдите Чанну, поговорите с ней и ложитесь спать в хижине.
Побочные задания в Лесном анклаве
Нечестная игра
Задание можно взять в главном лагере Анклава у Мерсера Акосты. Нужно просто посетить Серхио в палатке неподалеку, а затем вернуться к Мерсеру за наградой. Странное задание…
Хищник стал жертвой
Когда будете двигаться вглубь леса, обнаружите точку быстрого перемещения «Хрустальное озеро». Так вот неподалеку от нее есть маркер «восклицательного знака», указывающий на женщину с заданием. Возьмите у нее квест. Следуйте по маркеру, убивайте монстров в разных частях леса, не забывая собирать руду. В самом конце вам предстоит сразиться с Тираннусом. Это модифицированная версия Кусаки. Старайтесь уклоняться от его выпадов и помните, что он может атаковать в области под собой, если стоит рядом с вами. Обычных Мучеников используйте как средство для исцеления. После победы соберите добычу и вернитесь к квестодателю.
Охотник — Кривозуб
Это задание можно будет взять в лесу неподалеку от точки быстрого перемещения «Рухнувшая арка». Взяв квест, протиснитесь между камней. Вам нужно будет прикончить огромного Ползуна. Самая опасная атака — пронзающий луч. Когда видите, что тот ее подготавливает, используйте любые навыки с прерыванием, поскольку уклониться от луча сложно.
Разыскивается: Шершень
Это задание можно будет взять после того, как вы разберетесь с сюжетной частью в следующей локации, Бастионе. Вернитесь сюда, переместитесь к точке «Хрустальное озеро» и снимите плакат, который висит на бревнах у озера с красными кристаллами (от флага идите вглубь локации). Как всегда, будет два боя. Внутри пещеры, там, где сидит снайпер, есть контейнер с добычей. А на локации с Шершнем контейнер будет стоять у точки выхода.
Бастион
Правосудие
Отправляйтесь внутрь Бастион, где предстоит сразиться с солдатами Кана. На возвышенностях по периметру Бастиона можно найти 2-3 контейнера со снаряжением. Враги здесь ничем не отличаются от обычных мятежников, просто называются и выглядят иначе. После победы войдите внутрь здания и смотрите видеоролик. Затем двигайтесь наружу, сразитесь с новой группой противников. Рекомендую как можно скорее ликвидировать снайперов. Потом появится элитный воин Кана. Он — Техномант, поэтому будьте готовы к установке турелей и использованию гранатомета. В остальном — держитесь от него подальше и не забывайте прерывать атаки своими способностями.
Побочные задания в Бастионе
Второй ингредиент
Все побочные миссии в Бастионе станут доступны после того, как вы спасете Захеди и выберитесь из самого Бастиона. Для этого задания нужно пообщаться с Юноной неподалеку от лагеря. Двигайтесь по маркеру. Вам нужно будет зачистить две поляны с монстрами. И на каждой будет Ползун. Помните, что от его атак лучше уклоняться или прерывать. Добудьте сок из трех деревьев и вернитесь назад.
Разыскивается: Людоед
Все побочные миссии в Бастионе станут доступны после того, как вы спасете Захеди и выберитесь из самого Бастиона. Вернитесь в Бастион и выйдите через другую сторону. Активируйте точку быстрого перемещения «Самодельный кран», которая находится за еще одной локацией, где нужно убить врагов. Затем найдите плакат у ворот, откройте их и следуйте в пещеру. После первого боя нужно опустить мост. Справа от него есть дневник. Во втором бою появится Людоед. Не спешите двигаться вглубь штольни, а вместо этого убивайте врагов издали. Не сближайтесь с Людоедом, поскольку в ближнем бою он очень опасен!
Охотник — Плеснеклык
Все побочные миссии в Бастионе станут доступны после того, как вы спасете Захеди и выберитесь из самого Бастиона. Двигайтесь к точке быстрого перемещения «Водохранилище у Порогов» и возьмите задание. Пройдите через первую пещеру с Перфоро и другими монстрами. В конце будет Ползун, но это еще не Плеснеклык. Перейдите в логово Плеснеклыка, предварительно свернув вправо и обчистив контейнер. Убейте монстра, который, по сути, является Матерью выводка. Не позволяйте ему перейти в режим ярости, а если это случилось, держитесь от монстра подальше!
Древние руины
Реликвии
В лагере рядом с Тьяго лежит дневник. Двигайтесь вглубь локации и убивайте врагов. Перед завалом, который нужно разобрать, с правой стороны есть контейнер со снаряжением. Чуть дальше точки быстрого перемещения «Деформированная скульптура», в нише справа есть еще один контейнер. Продолжайте движение, зачистите очередную локацию и поднимитесь на вершину башни, убив нескольких монстров.
Здесь вас ждет сражение против босса — Бэйли-алиум. Когда она использует «Каменные шипы», следите за землей и избегайте красных колец. Аналогично с красной линией, которая связана с мощным рывком Бэйли. В остальном прячьтесь за стенами и отстреливайтесь из лучшего оружия. Старайтесь прерывать ее способности своими навыками. Очень кстати будет оружие, высасывающее очки здоровья. Затем вернитесь к Якубу и поговорите, чтобы продолжить путь через лес.
Побочные задания в Древних руинах
Разыскивается: Череполом
Задание можно взять рядом с точкой быстрого перемещения «Деформированная скульптура». Снимите с колонны плакат. Перейдите в Древние руины и прикончите всех врагов, среди которых будет и Череполом. Не позволяйте тому сближаться с вами, постоянно отходите на безопасное расстояние. А в руинах впереди можно обнаружить контейнер со снаряжением.
Охотник — Хребтогрыз
Задание можно взять рядом с точкой быстрого перемещения «Деформированная скульптура». Просто изучите останки неподалеку. Нужно убить очередного Ползуна, из которого выпадет ценная награда. Также поднимитесь наверх к точке выхода и сверните влево, чтобы обнаружить сундук со снаряжением.
Древние силы
Чтобы взять это задание у доктора Захеди, пообщайтесь с ним в лагере этой локации после того, как сразите Бэйли-Алиум. Вам нужно будет посетить три разных обелиска. Первый охраняется мародерами, второй — монстрами, а третий — людьми Кана. Сложность сражений идет по нарастающей. У монстров главным будет Мать выводка, а у людей Кана — грабитель Кана, стреляющий из гранатомета и использующий артобстрел. Очень опасные противники. Рядом с обелисками также есть контейнеры с добычей. Осмотрев все три обелиска на этой локации, вернитесь к доку.
Врата
Месть
Задание начнется сразу по прибытии в эту локацию. Идите в сторону маркера. На перекрестке сверните вправо, чтобы обнаружить лежащий в тупике контейнер. Следуйте далее и сразитесь с группой людей Кана. Их будет много, но после смерти последнего задание автоматически завершится, и станет доступен следующий квест.
Дикие земли
Двигайтесь по маркеру, разбейте завалы и убейте всех монстров. У самых ворот вас ждет тяжелое сражение. Под конец боя появятся два огромных кусаки (просто под другими названиями). Сосредоточьтесь на одном из них и постарайтесь как можно скорее вывести врага из строя. Воевать с двумя сразу очень сложно! А затем откройте врата.
Побочные задания у Врат
Историк — Воспоминания
Из лагеря в этом регионе идите в дальний угол, где есть ветки, отмеченные «восклицательным знаком». Они находятся левее прохода к Вендиго по заданию ниже. Остается убить всех монстров и забрать реликвию. Благо враги здесь слабые — максимум два вожака.
Охотник — Вендиго
Задание можно будет взять после того, как вы выполните сюжетную миссию «Месть». Осмотрите кости на окраине лагеря и отправляйтесь по маркеру. Убейте Мать выводка, которую просто «обозвали» Вендиго. В глубине локации также есть ящик с добычей.
Разыскивается: Блицкриг
Задание можно будет взять после того, как вы выполните сюжетную миссию «Месть». Двигайтесь правее костей, которые активировали задание выше, и по пути у лестницы слева ищите висящий плакат. Следуйте по маркеру и зачистите огромную локацию. С Блицкригом лучше не сближайтесь, а атакуйте издали. Учтите, что его также охраняют снайперы.
Если принесете в Траншейный город головы всех разыскиваемых преступников, то за последнюю из них получите дополнительную награду — легендарный предмет
Неизвестная сущность
Задание можно будет взять после того, как вы выполните сюжетную миссию «Месть». Двигайтесь по маркеру из лагеря и пообщайтесь со Скитальцем. Переместитесь на новую локацию сквозь стены неподалеку. Убейте монстров и пройдите к монолиту. Здесь придется сразиться с Кровавой ищейкой. По сути, это тот же оборотень, с которым вы сталкивались ранее. поэтому прерывайте его способности, а также уклоняйтесь, когда он сближается с вами. Позади обелиска есть контейнер.
Дюны
За гранью
Убейте первых врагов, Мучеников, и удалите камни с пути. Слева от них есть контейнер. После камней спуститесь прямиком вниз и найдите другой контейнер. А после доберитесь до пещеры, где будет разбит лагерь. Следуйте по новому маркеру, а затем победите новых врагов. По сути, все они — копия мятежников, только в другой оболочке. Все также есть командир Алиум, использующий суперспособности. Вернитесь в убежище и смотрите видеоролик.
Побочные задания в Дюнах
Охотник — Флаврос
Вы сможете выполнить этот квест после того, как завершите задание «Узы» на территории Утаргака. Выйдите из лагеря и увидите на радаре восклицательный знак. Изучите останки и следуйте по маркеру. Рядом с местом, куда он указывает, сбоку есть маркер задания «Историк — Выживание». Сражаться, по сути, придется против двух огромных Кусак песчаного типа. Очень сложно, особенно если учесть, как много Мучеников выбежит ближе к концу сражения. Активнее пользуйтесь своими умениями.
Историк — Выживание
Вы сможете выполнить этот квест после того, как завершите задание «Узы» на территории Утаргака. В задании выше я указал, где находится нужный маркер (рядом с точкой «Костяное ущелье»). В пещере не так много монстров, поэтому убить всех не составит труда. Правда под конец придется уничтожить Мать выводка. А затем подберите предмет рядом с контейнером.
Утаргак
Узы
Вы окажетесь на новой локации. Спуститесь вниз и убейте целую группу врагов. Больверки — аналоги штурмовиков, однако у них есть одна особенность — они могут использовать энергетический щит, полностью поглощающий урон (исчезает спустя несколько секунд). Так что будьте осторожны. Затем пройдите в город и активируйте точку быстрого перемещения. Победите новую группу и сдвиньте телегу, чтобы активировать следующую точку. Продолжайте двигаться через деревню и активировать чекпоинты.
В конце концов, вы доберетесь до монастыря. Здесь вам предстоит сразиться с Ягаком. Это опасный противник, который использует длинный меч. Приготовьтесь как можно чаще уклоняться. Прерывайте его любые атаки. Если Ягак прячется под энергетической сферой, отвлекитесь от него и разберитесь с обычными противниками. За победу вы получите легендарный помповый дробовик вариант «Для штурмовиков». После победы заберите предметы из сундука (тот самый дробовик) и вернитесь в лагерь.
Побочные задания в Утаргаке
Пастыри Еноха
Вернитесь в лагерь и возьмите задание. Отправляйтесь к точке быстрого перемещения «Водяная мельница» и откройте ближайшие ворота. Нужно будет посетить три таких места, зачистить территорию и заглянуть внутрь храма для изучения иероглифа. А затем сдайте квест доктору Захеди. Последний маркер приведет вас в гробницу, а внутри нее будет командир-шаман. Это очень опасный враг. Сначала убейте других противников, а после сосредоточьтесь на нем. Избегайте красных кругов, когда враг готовит удары молний. Последует сразу несколько разрядов, но, чтобы уклониться от них, достаточно просто бежать в любую сторону, каждый раз покидая новая красный круг. От загробной молнии уклониться сложно. Старайтесь держаться на расстоянии и всегда будьте готовы бежать. Не уклоняться!
Заброшенный форт
Эхо
Прибыв на новую локацию, убейте первую вражескую группу и доберитесь до пещеры, где будет разбит лагерь. Двигайтесь далее и зачистите локацию перед форпостом. Затем выстрелите из танка, пройдите внутрь и убейте следующих врагов. Справа от места завала, внутри здания есть контейнер с добычей. Продолжайте движение, активируйте точку быстрого перемещения и зачистите локацию. Запустите генератор, после чего отразите две вражеские волны. Поднимитесь к маркеру «звездочки» и смотрите видеоролик. Поговорите с Чанной, чтобы отправиться дальше.
Побочные задания в Заброшенном форте
Большая железка
После того как разобьете лагерь, пообщайтесь с Чанной, у которой есть для вас задание. Вам нужно будет отбить три вражеские волны. Первые две — монстры, причем во второй будет огромный Кусака. После каждой подберите детали для оружия. В третьей волне будут дикари и парочка элитных воинов. После их победы заберите третью часть и вернитесь к Чанне. Вы сможете выбрать награду — одно из легендарных орудий.
Охотник — Песчаник
Когда будете двигаться за антенной, на карте появится маркер, указывающий на зверя. Возьмите задание путем изучения останков. Слева есть узкий проход между скал. Вам туда! Песчаник — усиленный Ползун, которого будут защищать Перфоро. Достаточно простое сочетание для охоты!
Каньон большого обелиска
Жертва
Двигайтесь по маркеру, убейте монстров и подберите дневник. Активируйте точку быстрого перемещения и следуйте вглубь локации. Убейте противников впереди и подберите еще одну записку. Осмотрите обелиск, затем защищайте его, пока не запустится видеоролик. Подберите очередную запись.
Побочные задания в Каньоне большого обелиска
Охотник — Тифон
Отправляйтесь к точке «Разбитый бронетранспортер». Спуститесь к кругу и идите влево по ступеням. На вершине будут останки. Пройдите чуть выше, на новую локацию. Долго искать монстра не придется. Это будет бронированный Кусака.
Если принесете в Траншейный город головы всех монстров, то за последнюю из них получите дополнительную награду — легендарный предмет
Историк — Связь
Отправляйтесь к точке «Разбитый бронетранспортер». Спуститесь к кругу, поднимитесь по ступеням слева и пройдите еще выше вправо. В руины за останками, которые активировали задание выше. Вам нужно пробраться в дальнее здание, убить всех врагов и подобрать предмет в самом конце, около трупа. Там, где появился элитный враг.
Переломный момент
Задание можно взять в лагере к концу сюжетной миссии «Жертва». После посещения обелиска. Пообщайтесь со Скитальцем, прибывшим в лагерь. Перемещайтесь к точке «Вид на каньон» и следуйте по маркеру. Активируйте постамент, вернитесь назад и пройдите к двери, которую теперь можно открыть. Учтите, что здесь вновь появятся враги. После этого дождитесь Скитальца и смотрите видеоролик.
Город паксов
Вавилон
Нужно двигаться через город, убивая врагов и собирая записи из дневника. Так вы узнаете, кто такой Монрой и как он связан с событиями на Енохе. В самом конце придется сражаться с шаманом. Набор атак прежний, поэтому ничего нового добавить не могу.
Побочные задания в Городе паксов
Грехи отцов
Задание можно взять при исследовании города, около точки быстрого путешествия «Бойня». Здесь же находится точка входа на локацию. Убейте врагов и проберитесь внутрь помещения, чтобы встретить Скитальца и узнать правду. Отбейте очередное нападение и завершите квест беседой со Скитальцем.
Историк — Изменение
Задание можно взять при исследовании города, около точки быстрого путешествия «Бойня». Как всегда, нужно убить группу врагов, состоящую из обычных и элитных бойцов. А затем подберите предмет и отнесите его мадам Бовуар.
«Каравелла»
Человечность
Пробейтесь через локацию, пока не окажетесь в ангаре, где придется сражаться против Ягака. Битва будет состоять из двух этапов, но при этом враг будет действовать приблизительно одинаково:
- На первом этапе в последний момент уклоняйтесь от его навыка «Перегрузка» (когда шкала вот-вот опустеет). Прерывайте его способности, но все же некоторые из них ему удастся запустить. избегайте огромного щупальце, который будет падать на выделенное синим цветом место. Уничтожайте аномальный сферы, поскольку они будут стрелять по вам.
- На втором этапе враг будет периодически прятаться по щит, в результате чего на поляну начнут выбегать Берсерки. Уничтожайте каждого из них, чтобы восполнить здоровье. Не забывайте, что в углу и на первом, и на втором этапах есть ящик с боеприпасами. Уклоняйтесь от цепей Ягака. К счастью, направления атаки цепями также будут подсвечены синим цветом. А после смотрите финальный видеоролик.
Побочные задания у «Каравеллы»
Историк — Эволюция
Этот квест можно взять рядом с точкой быстрого перемещения «Крематорий» при исследовании локации. Внутри здания среди монстров будут Ползун и Мать выводка. Победив их, откройте ворота и заберите предмет. Это последний артефакт для мадам Бовуар.
Если принесете мадам Бовуар все артефакты, то за последний из них получите дополнительную награду — легендарный предмет
Ещё по теме:
- Пираты взломали Outriders, несмотря на онлайн-привязку
- «Это очередной Cyberpunk 2077»: игроки начали громить Outriders после релиза
- Спустя сутки после релиза в Outriders играют более 95 тысяч геймеров в Steam