В тундру!
В начале следующей главы Nine Parchments пройдите направо и победите противников со щитами. Сначала уничтожьте медведей, а уже после — остальных врагов. Проследуйте дальше и прежде, чем спускаться вниз, подберите первое перо. Спуститесь вниз, убейте врагов, вверху найдите первый сундук с опытом, а по диагонали справа внизу от него — второе перо.
Двигайтесь дальше, и вскоре за закрытыми воротами найдите третье перо. Пересеките мост справа и откройте второй сундук с опытом.
Победите противников и спускайтесь вниз по серии уступов. В водопаде слева от них находится третий сундук с опытом. Чуть дальше справа лежит четвертое перо, около которого нужно будет победить парочку ледяных врагов.
Победите монстра с оружием у водопада. Сначала убейте обычных врагов, включая одного лекаря, а затем разберитесь и с этим парнем. Вверху у скал валяется пятое перо. После победы над врагами рухнет стена, за которой вы увидите каменный круг для завершения уровня.
Закат над тундрой
Сразу же идите направо за бревно и подпрыгните, чтобы подобрать первое перо. Большого каменного голема нужно убивать так же, как противников со щитами. Разница лишь в том, что у него более мощные атаки и увеличенный запас ХП. Пересеките мост и найдите второе перо слева. Двигайтесь далее, убейте еще одного голема и несколько других противников. Идите вдоль скал, на открытой поляне сразитесь с несколькими врагами и заберите третье перо.
Убейте новый тип врагов — неподвижные растения, используя огненную и ледяную магию. Поднимитесь наверх и пройдите через ворота. Разберитесь с крабами, чуть дальше — с огненными врагами со щитами. Правее и выше находится четвертое перо.
Продолжайте следовать дальше, пока не соскользнете вниз. Если убьете врагов прежде, чем те успеют разрушить снеговика, то получите от него новый посох — «Сосульку Карабаэль». Двигайтесь дальше. Когда будете сражаться одновременно с двумя огромными медведями, удерживающими в руках оружие, то на этой локации за скалой вверху отыщите пятое перо.
Скатитесь вниз по склону, в сторону каменного круга, завершающего уровень, и сразу же отыщите сундук с опытом. Покиньте локацию.
Зуб на зуб
Здесь вы увидите сравнительно новую механику. Враги, расположенные в большой синей зоне, обладают иммунитетом к ледяным атакам. Понятно, что если зона будет оранжевой, то эти враги будут защищены от огненных атак.
Кроме того, если на противнике огненный щит и он стоит в синей зоне, то он защищен от атак обоих типов!
Победите первый врагов, а затем — вторую группу, в которой появится летающий феникс. Слева внизу от него находится первый сундук с новой шляпой — «Венцом Габриэль». Перед первым порталом, перемещающим вас вниз, сразитесь с големом в огненном круге и прочими врагами, а затем слева вверху отыщите первое перо. Перемещайтесь вниз через портал.
Двигайтесь по широкой дороге, следуйте вверх. Когда она будет уходить вправо, то поднимитесь выше и на краю отыщите второе перо. Убейте группу врагов, но не спешите спускаться по дорожке вниз. Вверху будет посох, замороженный в ледяной глыбе. Выстрелите по нему огненными чарами и заберите новое оружие — «Возжигающий посох Марвека».
На просторной локации снизу, победив всех врагов, слева внизу отыщите третье перо. Спускайтесь вниз по уступам и переместитесь на тот, что справа, перед самым нижним, чтобы забрать четвертое перо.
Плывите на ледяной глыбе, убейте всех противников и идите по деревянному мостику направо. Обратите внимание, что пятое перо находится на соседней глыбе внизу. Перепрыгните и заберите его, а затем вернитесь назад.
Свиток 3 — Гребень ледяного сокола (Недобрый Ледоклюв)
Далее вас ждет битва с очередным боссом — Недобрым Ледоклювом. Атакуйте его всеми чарами, которые у вас есть. Несмотря на зимний сеттинг и вроде как ледяное происхождение босса, он уязвим даже к ледяным атакам. Стреляйте по нему из всего, что у вас имеется. Понятно, что заморозить или оглушить врага вы не сможете. Как только на земле появятся линии, то расположитесь так, чтобы не задевать ни одну из них. Спустя пару секунд появятся ледяные стены, которые могут нанести урон, если вы будете под ними.
Пока стоят стены, вы можете перемещаться только в той области, где находится персонаж. Нельзя перепрыгнуть стены или переместиться сквозь них волшебным скачком. Также избегайте призываемых мелких существ. Их как раз вы не можете уничтожить ледяными атаками. При сближении существа взрываются, нанося вам ледяной урон и замедляя главного героя.
Наконец, нужно избегать летящих ледяных стрел — под вашими ногами будут появляться синие круги — именно туда босс выстрелит ледяными снарядами. Просто убегайте из таких кругов. В левом нижнем углу экрана, как обычно, находится шкала здоровья босса.