Прохождение Life is Strange 2 — Эпизод 2: Правила

В этом прохождении описаны основные ключевые моменты, с которыми могут возникнуть трудности. Также мы расскажем, как добиться плохой, или хорошей концовки.

Заброшенная хижина

В самом начале испытываем силу Даниэля. Пробуем использовать телекинез на банках и больших камнях: один на противоположной стороне реки, другой недалеко от братьев. Далее, идем в дом, по пути набрав воды из реки. В доме нужно растопить печку.

Зажигалку находим в комнате с палаткой Даниэля на тумбочке с вещами Шона. Возвращаемся и подходим к печке с правой стороны комнаты, разжигаем дрова и идем в ванную за кастрюлей.

Банку с едой находим в шкафчике над плитой. Кладем равиоли в кастрюлю и готовим на печке. Пока еда варится, выходим на улицу и рисуем пейзаж. После возвращаемся в дом и забираем еду. Дальше начинается череда диалогов.

На следующее утро заходим в ванную и наполняем фляги. Обнаруживаем, что Даниэль не вернулся и выходим на улицу. Идем по следу вдоль берега направо, пока не найдем желтый снег. Идем по следам к поваленному бревну, недалеко от которого находим Даниэля.

Дом Рейнольдсов

Сидим за столом и ждем, когда вернуться Клэр и Стивен. После, просыпаемся в комнате и одеваемся. Спускаемся вниз на завтрак. Далее нужно найти ключ. Идем на первом этаже в комнату Стивена, забираем ключ и получаем задание на уборку, но сначала нужно найти Даниэля. Идем в ванную комнату и находим его, заглянув за штору.

После забирайте в ванной грязное белье, идите на первый этаж и ищите подсобку, где включаем свет и кладем вещи в стиральную машину. Теперь можно идти гулять на задний двор. Открываем сарай, после чего начнется кат-сцена.

Дом Криса (загадка с игрушками)

Просыпаемся утром в доме Рейнольдсов и обнаруживаем, что Даниэля нет на месте. Идем в дом к Крису, где и находим Даниэля. После разгадываем загадку Капитана Спирита.

Загадка с героями и злодеями. Как расставить игрушки

Нужно правильно расставить игрушки, в зависимости от их принадлежности:

Герои — воитель, пират, динозавр, медведь.Злодеи — машинка, инсектоид.

После расстановки, говорим с Крисом и едем за елкой.

Покупка елки

На этом моменте прохождение простое. Нужно купить Даниэлю подарок. Подходим к продавцу подарков и говорим с ним. Если признаться, что герои — внуки Рейнольдсов, вам сделают скидку. Также сядьте за стол и нарисуйте местность.

Комната матери (как найти ключ и открыть дверь)

Нужно открыть дверь либо с помощью ключа, либо силой Даниэля. Чтобы найти ключ, идите в ванную и обыщите корзину с грязным бельем. Там вы найдете кофту с ключем.

Обыщите комнату Клэр и Себастьяна, чтобы изучить предметы, так как это последний акт в игре. Зайдя в комнату матери, найдите письмо на тумбочке возле двери. Дальше будут сплошные кат-сцены и диалоги, ведущие к концовке эпизода.

Концовки (Спойлеры)

Хорошая концовка: Спасение капитана Спирита

Если вы не относились строго к телекинезу Даниэля, то в самом конце он спасет капитана Спирита от полицейской машины. То есть, вы должны поощрять брата, если он использует силу для спасения других людей. Чем лояльней вы относитесь к использованию силы Даниэлем, тем больше вероятность получить хорошую концовку.

Плохая концовка: Спирита сбивает машина

Если вы постоянно запрещали использовать силу и постоянно порицали брата, тогда он не применит телекинез и Криса собьет полицейская машина.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр