После вступительной кат-сцены приземлитесь на боевой корабль Торговой Федерации. Вы управляете Квай-Гон Джинном и Оби-Ван Кеноби. Пообщайтесь с ТС-14, отмеченным маркером. Следуйте за роботом в комнату для переговоров. Не уверен, влияет это на продвижение по сюжету, но я поставил на место три стула, и тогда запустилась кат-сцена. Героев пытаются отравить! Сразитесь с боевыми дроидами, используя инструкции. Каждое комбо следует начинать с клавиши Q, а затем используйте E и «Пробел». Двигайтесь в обратном направлении. Разрезайте двери, образуя из них цельную фигуру. У корабля встаньте в синий маркер, чтобы начать задание.
Следуйте за Джа-Джа Бинксом. Доберитесь до воды и смотрите видеоролик. Так вы попадете в Гунган-сити. Двигайтесь за стражником. Когда слетят вентили, установите их на свои места и нажмите на красную кнопку справа. Идите вперед и взаимодействуйте с синей точкой.
Рыба крупней
Идите по маркеру и взаимодействуйте с нужным местом Джа-Джа Бинксом. Повторите нажатие указанных клавиш со стрелками. Войдите внутрь и начните задание. Сражайтесь с гигантской рыбой, морской убийцей Опи. Стреляйте на ЛКМ, а когда появляются подсказки, жмите на левый CTRL или ALT. В конце концов, Опи съест другой монстр. Чуть-чуть подождите и сразитесь с другим противником, стреляя ракетами.
Испытания:
- Просто чума. Вас просят уклониться от трех атак морской убийцы Опи подряд. Когда будете управлять подводным кораблем, следите за подсказками на экране и своевременно нажимайте на левый CTRL или ALT. Совершите три успешных уклонения к ряду. Важно сделать это до того, как запас очков здоровья Опи уменьшится до половины. То есть пока это не выполните, продолжайте уклоняться. А уже после атакуйте.
- Увернись от него. Задание частично схоже с испытанием, описанным выше. Только вам нужно победить Опи, не получив ни одного повреждения. То есть успешно уклоняйтесь на протяжении всей погони.
- Храпорыба Коло. Еще одно испытание, связанное с тремя успешными уклонениями к ряду. Сразу после морской убийцы Опи вас атакует второй монстр. Выполните три успешных уклонения, чтобы завершить испытание. И помните, что, как и в случае с Опи, Храпорыба будет побеждена сразу, как только запас очков здоровья уменьшится до половины. Тогда вновь появится огромный монстр, который съест храпорыбу.
Спасение королевы
После погони вы окажетесь у дворца, где сможете начать задание. Идите по маркеру, убейте боевых дроидов и спасите королеву Амидалу. Доберитесь до корабля, уничтожив всех боевых дроидов, встреченных на пути. В конце концов, вы сможете отправиться на Корусант. Приземлитесь на Татуин, в Мос-Эспа.
Бунта Ив Классик
Поговорите с тремя жителями, отмеченными маркерами, после чего появится новый, указывающий на здание. Войдите внутрь, чтобы поговорить с механиком. Вы встретите Энакина Скайуокера. Двигайтесь к синему маркеру, чтобы отправиться на гонки. Начнется гоночный заезд. Вы наверняка победите при любых раскладах, поскольку ваши оппоненты буквально перед финишем начнут тормозить. По ходу гонки заезжайте на синие платформы, чтобы получать ускорение.
Испытания:
- Глотай пыль! Вам нужно победить лучшее время круга, 75 секунд. Задача максимально понятная.
- Это же Скайуокер! Нужно воспользоваться эстакадой на третьем круге. Речь идет о середине трассы, где справа есть ускорительная платформа, которая по умолчанию огорожена баррикадами. Вы могли снести баррикады и раньше, но важно заехать на платформу хотя бы на третьем круге.
- Обгон. За один круг нужно воспользоваться тремя ускоряющими платформами синего цвета.
После завершения задания бегите по маркеру и отправляйтесь в Сенат на своем корабле. Откройте карту Галактики и перемещайтесь в Федеральный округ Корусанта. Пообщайтесь с Палпатином. Следуйте за ним и поговорите, когда он остановится. Можете осмотреться или сразу же воспользоваться любым транспортным средством и отправиться в главное здание Сената. Войдите внутрь здания и поговорите с сенатором Палпатином. После заседания Сената отправляйтесь на северную посадочную площадку или сразу же откройте карту галактики, выберите Набу и переместитесь на озеро Паонга. Пройдите к озеру и переместитесь в Ота-Гонга. Бегите вперед в тронный зал, но Босса Насса там не окажется. Вернитесь обратно, чтобы отыскать священное место гунганов. Когда Джа-Джа выкопает детали, постройте из них рычаг и поверните по часовой стрелке. Пройдите в священное место и начните задание. Смотрите видеоролик.
Лучше звоните Молу
Бегите к кораблю и подтвердите начало задания. Сразитесь с Дартом Молом. Метните обратно брошенный в вас предмет, уклонитесь от летящего светового меча. Сражайтесь, используя различные приемы ближнего боя, пока шкала здоровья Мола не опустеет. Убейте дроидов, победите двух перекатывающихся роботов и езжайте вверх на лифте. Вновь уничтожьте несколько дроидов и начните бой против Мола. Когда он вращает свой световой меч, переключитесь на другого персонажа и атакуйте его сзади.
Когда он вновь убежит, преследуйте его и прыгайте по колоннам. Когда впереди окажется пропасть, прыгайте двойным прыжком вправо. Убейте противников, подберите батарею и установите в лифт. Нажмите на красную кнопку, чтобы подняться вверх. Убейте врагов и прыгайте следом за Молом. Победите его в третий раз, а затем бегите по длинному коридору. Ждите, когда исчезнут барьеры. Если сбоку есть аккумуляторы, установите их в слоты соответствующего цвета. Чуть дальше будет по два аккумулятора слева и справа. Там же есть зарядные станции. Если аккумуляторы не заряжены, в таком случае устанавливайте их в станции на боковых стенах, а затем возвращайте на свои позиции по цвету. В четвертый раз победите Дарта Мола.
Испытания:
- Мелкий поМол. Нужно уничтожить Дарта Мола за 10 минут или меньше. Все предельно ясно. Не пытайтесь собрат мини-наборы и так далее. Сосредоточьтесь исключительно на сюжете. Даже всех врагов убивать не стоит. Просто гонитесь за Молом.
- Силовой прием. Нужно использовать силу джедая и пять раз толкнуть дроидов.
- Все в твою пользу. Используйте силу джедая, чтобы обойти электрическую опасность другим способом. Когда Дарт Мол разорвет панели и вы увидите столбики над электрической ловушкой, примените силу джедая, чтобы построить мост из ближайших ящиков. Так вы завершите испытание.
Мал, да гунган
Отправляйтесь по маркеру в роли Джа-Джа и согласитесь начать задание. Разбейте ящики поблизости, чтобы собрать бумы — фиолетовые сферы. Также покиньте священное место и достаньте три ящика из озера. Когда соберете нужное количество, передайте все бумы гунгану-воину. Гунганы будут готовы к бою.
В роли Джа-Джа прыгайте на фиолетовые ядра и катите их к катапультам. Эти действия нужно проделать дважды. Затем отбейте нападение дроидов с двух флангов. Вы можете целиться на ПКМ. Разрушьте контейнер и соберите катапульту. Стреляйте из катапульты по атакующим вас дроидам. Вам нужно уничтожить определенное количество врагов и техники. Ничего сложного.
Испытания:
- Бум шакалака! Нужно уничтожить все парящие в воздухе танки модели AAT-1. Сделайте это до того, как уничтожить обычных дроидов (нужно 60 штук). Когда ачивка будет засчитана, стреляйте по обычным дроидам.
- Не теряй голову! Выстрелить в головы трех дроидов. Что касается этого испытания, вам нужно максимально сблизиться с дроидами, а затем выстрелить им не в голову, а в шею. В таком случае их головы будут отлетать!
- Будет больно! Уничтожить 300 боевых дроидов одним выстрелом. Чтобы это сделать, вы должны целиться в точку между четырьмя любыми батальонами дроидов (во время стрельбы из катапульты).
Это круче, чем гонки на карах
В роли Энакина летите к космической станции и подтвердите начало задания. Продолжайте уничтожать различные детали боевого корабля управления дроидами, пока запас прочности не опустеет. Затем летите внутрь корабля, по маркеру. Летите вперед, а когда остановитесь, расстреляйте всех врагов, а затем уничтожьте четыре ядра. Смотрите заключительный видеоролик. Первый эпизод завершен.
Испытания:
- Виртуоз. Подстрелите 3 дроида-стервятника за 5 секунд. Найдите скопление летающих дроидов и расстреляйте их из пулемета вашего истребителя.
- Крутануться? А это идея. Когда на экране будут появляться подсказки с клавишами CTRL и ALT, обязательно жмите на них, чтобы совершить уворот и избежать попадания вражеских снарядов.
- Ура-а-а! Вам нужно завершить эту миссию, ни разу не взорвавшись.