Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — Эпизод 4. Новая надежда (все испытания)

Приключенческий экшен LEGO Star Wars: The Skywalker Saga состоит из всех девяти эпизодов саги. В этом гайде мы рассказываем о четвертом эпизоде «Новая надежда».

Абордажная команда

После вступительного видеоролика вы будете управлять Леей и капитаном Антиллесом. Для переключения между персонажами используйте клавишу ALT. Двигайтесь по маркеру, пока не появятся первые враги. Удерживайте ПКМ для прицеливания и ЛКМ для стрельбы. Старайтесь целиться в головы, чтобы сбивать шлемы и наносить большой урон. Когда появится Дарт Вейдер и закончится кат-сцена, соберите из деталей панель управления и вытяните ее, а затем выстрелите в ядро, чтобы открылась дверь.

Когда свалитесь на этаж ниже, осмотрите устройство на стене слева. Вытяните его и ухватитесь, чтобы отключить электрический пол. Переключитесь на Антиллеса и спрыгните вниз. Пройдите на другую сторону и опустите рычаг слева, чтобы навсегда отключить электрический пол. Можете вновь управлять Леей. Пройдите дальше, пока не увидите, как два горе-вояки играются с взрывчаткой и та взрывается перед дверями. Разрушьте устройство справа от огня и из полученных деталей постройте водяную пушку. Потушите огонь, пройдите в самый конец и взаимодействуйте с устройством. Жмите на указанные клавиши со стрелками, чтобы открыть шлюз. Все враги вылетят наружу. Жмите на Q, чтобы не последовать за ними.

Доберитесь до комнаты с врагами. Опустите два устройства под потолком и выстрелите по мишеням. Убейте всех противников и из деталей в центре соберите голопроектор, на котором появится Акбар. Перемещайте его к двум выступам слева и справа и опускайте по одному рычагу, чтобы открыть основную дверь. Попутно убивайте врагов. Взаимодействуйте с дроном R2-D2, чтобы отправить чертежи.

Теперь вы управляете R2-D2 и С-ЗРО. Идите через коридор, обходя электрические провода и трубы с огнем. В конце пути можете выбрать либо R2-D2 и открыть панель справа (соедините две небольшие красные части), либо переключиться на С-ЗРО, взломать компьютер слева, выбрать турель и расстрелять противников. Выбор за вами. Мы пошли по коридору справа. Там нужно притянуть куб, чтобы перебраться через овраг. В любом случае вы попадете в один и тот же коридор. В конце него разбейте белый контейнер и соберите из него при помощи С-ЗРО пульт управления. Взаимодействуйте R2-D2, объедините несколько деталей, переключаясь между кольцами. Так вы откроете дверь. Смотрите видеоролик. Первое задание завершено.

Испытания:

  • Иногда я себе поражаюсь. Нужно бросить в противника взрывную канистру или взорвать ее, когда тот будет находиться рядом.
  • Предлагаю новую стратегию. Используйте оружие штурмовика, чтобы победить его. Для этого, когда взломаете терминал и будет выбор, укажите турель и расстреляйте противников внутри помещения.
  • Полный вакуум. Нужно выбросить штурмовика в космос. Когда доберетесь до точки, где вам предложат построить водомет или турель, выберите водомет и потушите огонь. Войдите в правый коридор и активируйте терминал. Так вы откроете шлюз, и все штурмовики вылетят в открытый космос.

Срочное сообщение

В начале уровня можете объехать капсулу и взломать ее, используя R2-D2 (встаньте на синее пятно). Так вы запустите ракету, которая взорвется. Подберите синий предмет, чтобы выполнить испытание «Груз из капсулы». Двигайтесь через каньон. Когда С-ЗРО заговорит, подтвердите продолжение сюжета и смотрите кат-сцену.

Когда будет управлять Люком, осмотрите комнату. Здесь есть дрон, который ищет друга для принятия масляной ванны. Найдите в этом же помещении нишу, запрыгните в нее и достаньте батарею. Спуститесь вниз и установите батарею у запертых ворот, чтобы их открыть. Из помещения выйдет робот Гонко, который не сможет запрыгнуть в ванну. Об этом вы можете узнать, если поговорите с ним, используя системного робота. Разрушьте детали напротив и создайте из них пандус. В конце уровня вы получите мининабор. Выберитесь наружу, куда указывает маркер, и поговорите с R2-D2, чтобы продолжить сюжет.

Следуйте за дроном и разберитесь с пустынниками, чтобы обнаружить Бена Кеноби. После этого отправляйтесь за Беном Кеноби и войдите в его хижину. Бегите к транспортному средству и отправляйтесь в Мос-Эйсли.

Старое корыто

Пройдите к воротам и переключитесь на Оби-Ван Кеноби. Используйте внушение на штурмовика, чтобы управлять им, и взаимодействуйте с панелью справа. Повторите нажатие клавиш, отображенных на экране. Доберитесь до кантины и войдите внутрь. Пообщайтесь с тремя персонажами, над головой которых есть иконки «восклицательных знаков». После этого появится Чубакка, и Бен автоматически заговорит с ним. Победите парочку задир и поговорите с Ханом Соло. Отправляйтесь по маркеру в конце локации, чтобы добраться до нужного стыковочного отсека.

Осмотритесь. Передвиньте большую платформу в указанную фиолетовую точку, чтобы Чуи мог подняться на «Тысячелетний Сокол». Затем двигайтесь в нишу и используйте Оби-Ван Кеноби, чтобы при помощи его силы открыть ворота. Сделав это, достаньте деталь, активируя панель управления сбоку. Победите появившихся штурмовиков, после чего взаимодействуйте с контейнером, используя Бена Кеноби. Разрежьте на его торцевой стороне дыру при помощи светового меча и заберите вторую деталь. Когда штурмовики спустятся на лифте, убейте всех и установите деталь на место (опять же нужно использовать силу джедая Оби-Ван Кеноби). Поднимитесь на лифте и бегите вправо. По желанию можете вызвать R2-D2, чтобы взломать панель управления и закрыть ставни. В таком случае врагов будет меньше. Воспользуйтесь краном и поверните рычаг по часовой стрелке, используя клавиши WASD. Затем бегите по кругу и убивайте штурмовиков со снайперскими винтовками. Когда с врагами вверху покончите, переключитесь на персонажей снизу и сражайтесь со штурмовиками, пока не опустится трап корабля. Войдите внутрь, чтобы покинуть планету.

Испытания:

  • Абсолютный мерзавец. Используйте в своих интересах окружающую среду, чтобы победить штурмовиков. Можете выполнить это испытание, используя специальный навык Хана Соло во время первого сражения с штурмовиками. Ломайте объекты, удерживающие платформы выше.
  • Не задавайтесь! Победите трех штурмовиков, используя спрятанные турели.
  • Чуи, сваливаем! Найдите несколько способов предотвратить появление подкреплений штурмовиков. Активируйте три синих терминала с помощью R2-D2, чтобы заблокировать подступы вражеского подкрепления. Их будет два на нижнем уровне и еще один терминал на верхнем.

Это не луна

Поговорите с Беном Кеноби и войдите в коридор. Следуйте через коридор влево, пока не обнаружите штурмовика около приоткрытой двери. Он посетует на отсутствие ремонтного дрона. Войдите в помещение чуть дальше. Ханом Соло бросьте гранату в детали справа, и при помощи R2-D2 взломайте панель управления. Энергия по кабелю пройдет на большую панель слева. Нажмите на красную квадратную кнопку в ее правой части и на такую же кнопку в левой части. Сделайте это максимально быстро, чтобы подать энергию и открыть дверь снаружи. Двигайтесь в конец коридора и перейдите на уровень «Органа-льно».

Органа-льно

Бегите влево по коридору. Никого уничтожать не нужно. В конце будет красный энергетический барьер. Используйте Чуи, нацельтесь на панель позади барьера и он сам разберется, что делать дальше (от панели идет кабель к щитку, расположенному с вашей стороны, его и нужно уничтожить). Пройдите дальше, бегите по кругу и войдите в комнату управления. Когда все уйдут, разрушьте все, что видите внутри, пока не появятся детали для создания подставки с костюмом Дарта Вейдера. Передвиньте эту платформу к камере, чтобы обмануть штурмовиков. Войдите в лифт и езжайте вниз.

В комнате управления уничтожьте всех врагов и отключите сигнализацию. Взорвите замок на пульте управления. Жмите на красную кнопку справа от барьера, переключаясь между камерами наблюдения. Принцесса Лия находится в камере заключения 1. Переключитесь на нее и увидите на стене код из фигур. Выставьте эти фигуры при помощи кнопок с левой стороны от барьера и бегите вперед по коридору, пока не запустится видеоролик. Вам нужно победить Дианогу. Стреляйте в отросток с желтым глазом, пока вашего персонажа не схватит щупальце. Переключитесь на другого героя и атакуйте щупальце. Продолжайте стрелять по отростку с глазом, пока не уменьшите запас здоровья. В самом конце Дианога спрячется под шлемом. Бросьте в него гранату (Люком или Ханом Соло) и жмите на Q, чтобы освободится. В конце уровня нужно построить из деталей перекладину, чтобы попытаться сдержать стены. Смотрите видеоролик.

Испытания:

  • Ну и ладно, мне уже надоело. Сломайте консоль управления, чтобы отключить от сети Капитана Империи. Уничтожьте консоль на шестом этаже, посреди комнаты. Для этого вам нужен персонаж-негодяй (разбойник).
  • Легкие неполадки с оружием. Убейте охранников блока задержания, как настоящий негодяй.
  • Оружие тут не понадобится. Пройдите первый этаж, не будучи обнаруженным. Управляйте злодеем или ситхом, ни в кого не стреляйте и без необходимости ничего не разбивайте.

Отключение тягового луча

Следуйте через коридор по маркеру, поднимитесь наверх и разбейте детали. Взаимодействуйте с пультом управления, используя дрона R2-D2. Используйте внушение на двух противниках на мостике. При помощи силы джедая опустите рычаг за барьером справа, прыгните на платформу (у вас есть двойной прыжок) и подтвердите начало нового уровня.

Ну и спасатели

Победите всех врагов около двери, затем используйте Чуи, нацелившись на панель управления справа. Он вновь автоматически проследит, куда уходит кабель, и взорвет панель. Уничтожьте еще одну вражескую группу. Враг с картой доступа сбежал чуть дальше. Следуйте за ним и сразу же стреляйте в турель на потолке. Добейте всех врагов, возьмите карту доступа, вернитесь назад и откройте дверь. Чтобы помочь Люку и Лее, выстрелите в круглую красную кнопку над воротами, через которые они не могут пройти. Убейте всех врагов в коридоре и преследуйте офицера, который сбежал вместе с картой доступа. Добравшись до комнаты, в которой спрятался офицер, вы должны будете переодеться в штурмовика. Если не достает деталей костюма, бегите в самое начало и убейте еще нескольких врагов. Замаскировавшись под штурмовика, взаимодействуйте с красным терминалом слева от красного барьера, за которым прячется враг. Повторите нажатие кнопок, заберите карту доступа и бегите назад, чтобы открыть дверь. Убивайте врагов на разных возвышенностях, пока не взорвется нижняя часть блока. Переберитесь на другую сторону, ухватившись за крюк.

Испытания:

  • В яблочко. Найдите более нецивилизованный способ помочь Люку и Лее. Вместо того чтобы строить блок и стоять на кнопке, чтобы открыть дверь для друзей, выстрелите в красную кнопку над этой дверью, чтобы она моментально открылась. Люк и Лея смогут пробежать дальше.
  • На удачу. Найдите альтернативные способ пересечь пропасть и спастись от штурмовиков. Когда возьмете под свой контроль Люка и Лею, используйте охотника за головами, чтобы открыть золотые двери в задней части помещения. Идите вверх по ступенькам и используйте дроида-астромеханика на консоли, чтобы открыть дверь, ведущую на мост. Пройдите по этому мосту, чтобы завершить испытание.
  • Особое задание. Нужно обнаружить потайную комнату на Звезде Смерти. После того как заберете карту пропуска у имперского офицера, который расскажет про аллергию на вуки, за ним увидите дверь с золотыми слитками. Используйте охотника за головами, чтобы открыть эту дверь и выполнить испытание.

Доставка чертежей

После этого задания вам коротко расскажут о том, как управлять «Соколом». Приземлитесь на планету Явин-4, где находится Великий храм. Поднимитесь вверх по ступеням, до синего маркера, позволяющего начать задание.

Целься лучше

Летите вперед по каналу и уничтожайте любые защитные системы, пока не накопите нужное количество. Продолжайте уничтожать истребители противника. Собирайте ракеты в указанных точках (восклицательные знаки), затем наводите перекрестие на пусковые шахты и ждите. Когда круговая шкала загрузится, вы сможете нажать на Q, чтобы запустить ракету. Запустите торпеду внутрь шахты, чтобы уничтожить Звезду Смерти. Так вы завершите прохождение четвертого эпизода.

Испытания:

  • Умелое маневрирование. Когда на экране будет всплывать подсказка с левыми клавишами ALT и CTRL, жмите на них одновременно, чтобы выполнить «смертельную петлю» и уклониться от входящих ракет. Проделайте действие трижды, и завершите испытание.
  • У вас есть страховка? В самом начале вы должны уничтожить 10 турелей. До того, как выберитесь на другую локацию. Пока летите на истребителе.
  • Такое не отрихтуешь… Судя по всему, вам нужно стрелять по истребителям, которые охотятся на корабль Люка, пока тот взрывает четыре торпедных отсека. Рано или поздно испытание будет засчитано.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: