Прохождение Layers of Fear: Inheritance

Взяв под контроль дочь главного героя оригинальной игры, мы оказываемся в прихожей знакомого дома. Наша глобальная задача — изучить каждое помещение поместья. Выбирать порядок осмотра комнат мы вольны сами, посему первым делом наведаемся в подвал, вход в который находится прямо напротив парадных дверей. Спустившись вниз, мы окунемся в тревожное воспоминание, где нам нужно будет подойти к играющему на фортепиано отцу. После того, как героиня придет в себя, осматриваем лежащий на стопке бумаг рисунок и покидаем подвал.

Далее ступаем на кухню, что находится правее парадного входа. Внутри вновь сталкиваемся с видением, в котором всего-навсего потребуется открыть дверь. По окончании воспоминания открываем ту же самую дверь, за которой подбираем рисунок. Теперь идем в кладовку, располагающуюся под лестницей. В очередном видении закрываем дверь на шпингалет, после чего подбираем с пола еще один рисунок и отправляемся на второй этаж. Оказавшись на месте, заходим в родительскую спальню (первая дверь справа от лестницы) и осматриваем граммофон, который активирует воспоминание. Тут от нас потребуется лишь включить музыку. После находим в шкафу рисунок и ступаем в детскую комнату (чистая белая дверь), где подходим к размытой картине, висящей на стене. Тут мы уже столкнемся с несколько иным видением, в котором нам предстоит позировать перед отцом. Задача: держать камеру неподвижной во время рассказа страшной сказки. К данному воспоминанию следует отнестись серьезно, поскольку от его исхода может зависеть концовка игры.

В кабинете отца, что находится по левую сторону от лестницы, нас ожидает более сюрреалистическое и продолжительное видение. Очутившись в гостиной, проходим чуть вперед и заходим в левую дверь. Пройдя коридор, мы окажемся в комнате с фортепиано. Когда нам будет предложено сыграть, жмем на клавиши до тех пор, пока не опустится крышка, после чего можно будет покинуть помещение. Далее нас ожидает достаточно длинная серия линейных комнат и коридоров, которые вскоре приведут нас в очередную гостиную, где будет стоять обеденный стол, большой глобус и комод. Открываем дверцу последнего и подбираем обрывок рисунка. Пройдя вперед и спустившись по лестнице, мы окажемся в той же комнате, только несколько измененной. Второй обрывок рисунка находим позади портрета, стоящего справа от горящего камина. Вновь спустившись в очередную вариацию комнаты, подбираем третий кусок изображения, опрокинув шкаф, стоящий возле упавшей люстры. Собрав все части рисунка, покидаем комнату через дверь, в которую мы вошли.

Преодолев в последствии еще парочку коридоров и комнат, мы попадем в узкое помещение со своеобразными платформами из мебели. Поднимаемся по доскам наверх, где вскоре появится кукла. Далее толкаем телом героини маленькие ступеньки влево до упора, затем изучаем розовый торт, стоящий впереди, после вновь переставляем ступеньки и, в конечном итоге, добираемся до тупика в лице комода. Выдвигаем все его ящики и взбираемся по ним. Обернувшись, обнаруживаем слева тумбу, с которой делаем тоже самое. Поднявшись по лестнице, ступаем сначала по правой доске, где с края платформы опрокидываем другую доску. После спокойно проходим по выстроенной дорожке, попутно осмотрев два тортика. Спустя несколько коридоров нас ожидает довольно пугающая сцена, в которой героиня будет раз за разом проваливаться вниз. Когда же мы, наконец, достигнем дна, осматриваем лежащую перед диваном пробирку с лекарством, после чего покидаем помещение. Далее мы попадем в очередную гостиную, где нам потребуется починить игрушечного кота, отыскав для него колесо. Лежит оно на книжной полке, до которой можно дотянуться, встав на тумбу возле дивана (см. скриншот).

К слову, напротив дивана будет стоять шкаф, где можно подобрать традиционный рисунок. Починив, в конечном итоге, котейку, спокойно следуем за ним, после чего нас ждет возвращение в реальный мир. Оказавшись перед рабочим столом отца, изучаем рисунок и завещание, лежащее во втором ящике сверху. Теперь отправляемся в мастерскую отца. Чтобы погрузиться в очередное воспоминание, нужно подойти к размытому изображению, что лежит на столе слева. Итак, мы попадаем в мир детского рисунка. Оказавшись перед холстом, берем мелок и рисуем розового пони. После оборачиваемся и идем по дорожке до театральной сцены, где смотрим спектакль. По его завершении обходим сцену, на месте которой будет лежать огромный валун, и следуем вперед до тех пор, пока на пути не появится преграда. Рядом находим еще один мелок, после чего возвращаемся к холсту (обозначен светом). Изобразив на сей раз птиц, поворачиваем направо и вновь ступаем по тропинке до сцены, а затем возвращаемся обратно к холсту, к которому теперь применяем кисть, что лежит рядом.

После этого локация несколько преобразится и теперь от нас потребуется отыскать в лабиринтообразном помещении краски нужного цвета. Первым делом нужно найти красный тюбик. Находим его за шкафами, что находятся за стеной слева от холста. Использовав краски, апартаменты несколько изменятся. Теперь следуем по линейной серии коридоров, вход в которые находятся слева сзади от холста, до тех пор, пока не доберемся до горы заваленных игрушек. Наверху у окна будет лежать нужный тюбик, однако чтобы дотянуться до него, придется дотащить до вершины огромный баскетбольный мяч. Последний тюбик с желтой краской находим на тумбе в коридоре, стены которого полыхают рисованным огнем. Использовав предмет, мы вернемся в реальный мир. Подбираем последний рисунок, что лежит перед нами, и развешиваем их все на стене. После отправляемся в последнюю комнату, находящуюся рядом с родительской спальней. Игра пройдена.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр