Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Орден Истины)

Список локаций

  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Малый круг)
  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Орден Истины)
  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Караван-сарай)
  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Край Утеса)
  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Таверна «Пятый глаз»)
  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Подбрюшье)
  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Долина Забытых Героев
  • Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Цветение (Подворье Мемовиры)

Орден Истины — штаб-квартира соответствующей организации на территории Утесов Сагуса в Torment: Tides of Numenera.

Данное руководство расскажет о том, где найти единственный доступный в данной локации квест, как его выполнить и что за это полагается.

«Безмолвный лазарет» (The Anechoic Lazaret)

  • Где найти: Орден Истины
  • Кто выдает: Салимери

На севере площади Правительства располагается знаменитый Орден Истины, где вы сможете найти старую подругу Меняющегося Бога, Салимери. Из разговора с ней выяснится, что кто-то активировал систему защиты в «Безмолвном лазарете» (приземленное здание желтого цвета) на «Рифе Падших Миров». Ваша задача — обеспечить безопасность дальнейшего исследования этого объекта.

В зависимости от того, как именно прошла ваша первая встреча с Корро, и убедил ли герой Салимери дать незадачливому ученому второй шанс, при входе в безмолвный лазарет можно столкнуться как с ним (он будет ранен и предупредит последнего отверженного об опасности впереди), так и с группой мерденов, т.е. падальщиков. Уговорите (навыки «Убеждение» или «Запугивание») их уйти или убейте, после чего обыщите помещение и спускайтесь на нижний уровень.

Там вас ждет два десятка агрессивных дронов. Дипломатия в данном случае бесполезна: герою необходимо либо перебить всех роботов до единого, либо прокрасться мимо них незамеченным. Второе, как ни странно, сделать намного проще (и быстрее): используйте способность «Прятать» на каждом из своих персонажей после начала «Кризиса» и активируйте три расставленных по углам лазарета пульта управления (навыки «Умение: Мистический» и «Умение: Механизмы»), которые отключат надоедливых дронов.

Расправившись с роботами, отправляйтесь к главному источнику помех. Деактивируйте (навыки «Умение: Механизмы» и «Быстрые пальцы»), уничтожьте (навык «Решительный») его или узнайте, как он сюда попал (навык «Убеждение»), после чего со спокойной душой возвращайтесь на поверхность, где вас в очередной раз встретит Корро. Он попросит вас солгать Салимере о своем участии в экспедиции в обмен на ценную информацию. Выторгуйте у него что-то помимо секретов, а уже затем согласитесь.

Вернувшись в Орден Истины, поведайте Салимере об успехе операции и неоценимой помощи Корро (он наградит героя шифром «Горящая мышь» и 30 шинами). Вы заработаете 40 очков опыта, 80 шинов и два Переплетенных кольца. Владельцы этих парных артефактов «получают общие состояния и восстанавливают 25% очков параметров».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр