Прохождение King’s Bounty 2 — гайд по игре

В начале игры вам предложат выбрать одного из трех персонажей:

  • Айвар воин. У него напрочь отсутствуют магические знания, а за счет высоких боевых навыков войска под управлением Айвара обладают лучшими боевыми характеристиками. Другие таланты: +3 к военному делу, +10% опыта за победные сражения, штраф боевого духа отряда с идеалом Силы уменьшен на 1, повышение урона союзного отряда на 5% за каждого раненого бойца в этом отряде.
  • Катарина — могущественная колдунья, которая игнорирует военное дело. Использует в бою самые сильные заклинания. Другие таланты: изучает заклинания школы Воздуха, Земли, Льда и Огня из свитков, штраф боевого духа отряда с идеалом Искусности уменьшен на 1, при нанесении урона союзный отряд с вероятностью 25% снимает случайный позитивный эффект у противника и применяет его на себя.
  • Паладин Эльза — прирожденный лидер с небольшими способностями к магии без знаний военного дела. С ее помощью вы быстрее соберете войска максимальной численности. Другие таланты: изучает заклинания школы Жизни и Света из свитков, штраф боевого духа отряда с идеалом Порядка уменьшен на 1, +5 к броне всех союзных отрядов в первом раунде, +5 к сопротивлению всех союзных отрядов в первом раунде.

Перечисленные в описании таланты — лишь малая часть того, что вы сумеете разблокировать по ходу игры. В общем, здесь понятно, что Айвар — герой с мощными военными знаниями, которые передаются на отряд, Катарина — маг, использующие мощные заклинания, а Эльза — лидер, который позволит вам собрать наиболее численные отряды и наложить на них различные баффы.

Дорога в Марцеллу

Прочь из темницы

После вступительного видеоролика вы получите первое задание. Двигайтесь по коридору и пообщайтесь с Бастианом. Достаньте вещи из сундука за решеткой справа. Персонаж автоматически экипирует кожаную броню. Выйдите наружу, поднимитесь по ступеням слева и поговорите с Вальбером. Можете прочитать книгу около Вальбера. После этого вы узнаете о торговцах, которых можно встретить в игре:

  • Вербовщик, отмеченный значком «шлема и двух мечей», позволяет завербовать бойцов в армию.
  • Торговец снаряжением (символ «брони») продает доспехи и оружие для воинов.
  • Торговец магическими предметами (символ «четырехконечной звезд») реализует свитки и снаряжение для магов.

Выйдите наружу, поговорите с торговцем снаряжением дважды, чтобы купить арбалет. У Децима, вербовщика, можно и нужно нанять полную армию псов — всех трех. На большее вам попросту не хватит лидерства. Идите чуть дальше и поговорите с конюхом, чтобы завершить миссию.

Руины Новой надежды

На выходе из крепости вы обнаружите путевую стелу. Эти объекты используются для быстрого путешествия по игровому миру. Вскоре вы встретите первых противников. Учтите, что во время сражения в каждом столкновении урон наносит как атакующая, так и обороняющаяся сторона. Перед началом боя вы можете выбрать расстановку для своих отрядов.

Примечание. После боя вы можете зажать клавишу H, чтобы вылечить всех своих бойцов. То есть если из трех псов два погибли, в результате исцеления они возродятся.

После победы изучите деревню Новый Тирен. Здесь есть много тайников. Среди прочего, можете подобрать левую и правую руки статуи в центре деревни. Левая лежит прямо около нее, а правая — на скамье здания неподалеку. Установите обе руки, поднимите правую и откроете тайник с добычей. За деревней слева находится монумент «Древнее сказание». Взаимодействуйте, чтобы получить 50 очков опыта. Чуть дальше вы обнаружите стелу «Ведьмин камень».

Путь вперед преградят три голема. На дереве слева висит предупредительная записка от мага Россума, хозяина големов. Он находится справа. Вы сможете поговорить с ним только в том случае, если выбрали Катарину или Эльзу. Если играете за Айвора, придется победить трех големов. В первом случае вы получите очко Магии, во втором — очко Силы. Доберитесь до нужного перекрестка и поговорите с Анселем. Слева есть стела быстрого путешествия «Благодать». Когда будете готовы, скажите Анселю, что пора отправляться в путь.

Холодный прием

Двигайтесь за Анселем. Не спешите вступать в бой. Можете свернуть вправо от поля битвы, чтобы обнаружить проход к реке с добычей и к сломанному мосту с большим сундуком. После победы над медведем и волками отряд решит разделиться. Активируется побочное задание «Ведьмин камень». Доберитесь до Батильских врат. Пройдите в город. Стражи у ворот нет. Заберите с повозки под аркой ключ и откройте решетку слева. В дальней комнате найдите рычаг от подъемника. Идите в правое крыло и примените рычаг на подъемник, чтобы поднять сундук с воинскими перчатками и другой добычей. Пройдите дальше и ударьте в колокол справа. Сразитесь с мародерами. Если мало войск, нажмите на ESC и наймите новых у любого вербовщика. Выслушайте Думраззила. Поговорите с принцем, советником и Бардольфом. От последнего получите 5000 подъемных.

Катастрофа на Монпарти

Действие начнется после общения с принцем в тронном зале в конце миссии «Холодным прием».

Семена предательства

Спускаясь по ступеням от тронного зала, поговорите с женщиной по имени Гильда в фиолетовом платье. Вы узнаете, где нужно искать Альберта. Спуститесь вниз от Марцеллы и поговорите с предводителем беженцев Норманом. Начнется отдельное задание. Вы сможете продолжить, когда завершите квест «Лагерь беженцев».

Вы узнаете за Тита. Посетите Марцеллу и пообщайтесь с начальником стражи, чтобы навести справки о стражнике Тите. Пообщайтесь с самим Титом в деревне Риквиль.

Следующая часть квеста связана с посещением башни магов. Когда доберетесь до башни, пообщайтесь с Альбертом. Так начнется квест «Безумный гений». Завершите все остальные задания, пока не появится цель «Вернуться в Цитадель».

Мятежный дух

Задание берется у Гизелы в башне магов. Правее башни магов находится замок Арден. Туда вам и следует пробраться и уничтожить элементалей. После победы вернитесь к Секвестору в башню магов и отдайте пленного духа.

Безумный гений

Поговорите с Альбертом в башне магов. Отправляйтесь правее башни магов и поговорите с трактирщиком таверны «Гусь и логос». Следуйте к указанным руинам и поговорите с магом. Можете разрушить клетку и заработать силу, либо осмотреть ее, а затем активировать две выделенные руны. После этого появятся еще четыре руны. Их следует искать за пределами здания. Рекомендую запомнить любые две, затем пройтись по кругу и активировать их. после сделайте то же самое с еще двумя рунами и поговорите с магом. Он укажет на Альберта и Урсулу.

Лагерь беженцев

Начинается во время выполнения миссии «Семена предательства». Пообщайтесь с Мерсией, после чего решите, к кому обратиться — Геррику или Кистеню, заработав Порядок или Анархию. Если отправитесь к Геррику, придется разбить бандитов на Старой заставе, а затем помочь Риквилю с осадой бандитов. После этого попытайтесь убедить Геррика, старосту, кузнеца и знахарку. С последней возникнет проблема: придется выполнить ее квест «Деревенская знахарка». Как только всех убедите, вернитесь на ферму Мерсии и сообщите радостные вести. После этого узнайте у Нормана важные данные. Миссия завершится.

Риквиль в осаде

После уничтожения банды на Старой заставе скачите вправо и обнаружите поселение Риквель. Местная жительница будет звать на помощь около стелы. Пройдите к мельнице, победите нежить, после чего бегите в деревню. Рекомендую успокоить крестьян, в результате чего вы получите легендарный меч Тита.

Враги среди людей

Действие начнется после общения с советником короля в тронном зале в конце миссии «Холодным прием».

Дом заговорщиков

Идите по маркеру на рыночную площадь и пообщайтесь со стражником. Пройдите в дом напротив, спуститесь вниз и потяните за рычаг. Вы окажетесь в подземелье. Под лестницей впереди есть ключ, сама лестница ведет к двери, которая открывается этим ключом. Там можно найти добычу и начать дополнительное задание «Секрет Зандора». Идите влево через мост и убейте нежить. Далее нужно забрать записку со стола (и прочую добычу), покинуть это место и решить, кому отдать записку, заработав очки Порядка или Анархии.

Продажный гвардеец

Доберитесь до замка, поговорите с охраной и победите врагов. Пообщайтесь с владелицей салона, чтобы завершить квест.

Меценат и филантроп

Задание активируется следом за квестом выше. Выполнить задание можно несколькими способами. Но если следуете порядку, то поговорите с Горацием в гвардии Марцеллы, затем выполните ряд других поручений. Активировать руны в правильном порядке не нужно. А в лагерь Седрика вы попадете по сюжетному заданию «Буйные головы». Поговорите с Дюпоном после победы над его войсками и освободите поэтессу, открыв решетку, ведущую в подвал. Также нажмите на три плиты, чтобы открыть тайник с добычей.

Буйные головы

Это задание вы получите после того, как зачистите ярмарку в правой части карты и обнаружите ниже торговую миссию. С мужчиной во дворе нужно будет поговорить по побочному заданию «Подарок для Эльмиры». Поговорив с ним, достаньте из бочки старые вещи, чтобы сойти за своего. Так вы сможете проникнуть в лагерь Седрика и подобраться к боссу.

Пробравшись в лагерь (обязательно наденьте повязку и одежду бандитов, чтобы вас пустили через тайный проход). Затем можете атаковать в лоб и получить силу, но это будет сложный бой. А можете найти пленников и поговорить с магом. Затем сорвите в указанно месте траву смерти и поставьте на алтарь. Есть четыре огненные чаши. Пронумеруйте их слева направо от «1» до «4» и зажгите следующим образом: первая, четвертая, вторая, третья. Пообщайтесь с духом, выйдите наружу и атакуйте банду Седрика. Во втором случае в бою вам будут помогать призраки. Вернитесь к Дамьену за награду. После этого он разрешит вам спускаться в порт ветров, что необходимо по нескольким побочным заданиям.

Приказ Адриана

Через карантин

Задание начнется по завершении длинной цепочки «Семена предательства», когда вы выполните все миссии линейки «Катастрофа на Монпарти». Доберитесь до замка Арден справа от башни магов и поговорите со стражником. Он пропустит вас дальше. Поговорите с Кандором у моста и переместитесь через телепорт к Ремедиусу. Вернитесь в Ветреный порт и поговорите с Домиником. Вы сможете продвинуться по сюжету после разрешения квеста «Конфликт в Ветреном порту», о которому мы писали ниже. После этого спрячьтесь в гроте, а когда прибудет корабль, заключите сделку с Дамьеном (Анархия) или откажитесь и сразитесь против него (Порядок). Вернитесь назад к мосту и отдайте Ремедиусу големов. Пройдите в Магофакторию.

Этот проклятый город содержит множество побочных заданий и предметов. Среди прочего вы можете найти рычаг неподалеку от стены, в которую его нужно установить, и открыть тайник со снаряжением. Пройдите в указанную точку в городе и победите всех големов. После этого задание завершится, и начнется квест ниже.

В поисках Линдси

Задание следует сразу за миссией «Через карантин». Если не хотите сражаться с сильным противником, поговорите с Рето, отмеченным синим маркером. Он подскажет альтернативный путь в шахту. Соберите в городе три детали и покажите Рето. Установите на шестерню за забором справа и вернитесь к нему. Вновь идите к шестерне, пройдите чуть дальше и на балконе обнаружите другую. Вытащите рычаг. Идите к Рето и потяните за рычаг. Спуститесь на лифте, двигайтесь вперед и сразитесь с армией темной колдуньи. Отчитайтесь перед архимагом.

Культ Единения

Убежище Просвещенных

Начнется после цепочки выше. Вы сможете продолжить задание, только когда выполните все остальные миссии, описанные выше. Тогда Кейрон разрешит преодолеть Руанскую заставу. Преодолейте и победите колдуна. Доберитесь до ведьминого моста. Нужно пройти по правильным символам. В первом ряду выберите средний, далее — правый, вновь правый, в том же ряду встаньте на средний и далее перейдите на левый следующего ряда. Перейдите вновь на левый символ следующего ряда, встаньте на средний того же ряда, не средний следующего ряда и на средний последнего ряда. После завершения задания «Обманутая ведьма» и уничтожения Дюпена соберите три ингредиента (пообщавшись с Феро) и вернитесь к Кейтрону. Придется убить освободившихся духов.

Обманутая ведьма

Задание вы получите от ведьм во время квеста «Убежище Просвещенных». Пройдите через портал в мир духов и сразитесь в бою. Следуйте к Карабос, победите в бою и поговорите с ведьмой. Спуститесь к алтарю. Можете сразиться или решить загадку логически. Начните ритуал, затем активируйте руны в правильном порядке: синяя, оранжевая, зеленая, белая. Поговорите с ведьмой, доберитесь до руин и подберите украшение. Это неподалеку. Вновь поговорите с Карабос, пройдите по мосту из света и оставьте подношение на алтаре. Изучите табличку у жаровен. Там указан год. Вам нужно зажечь чаши в порядке возрастания года. Правая ближняя, левая ближняя, левая дальняя, правая дальняя. Теперь вместе с нежитью нападайте на убежище.

Пропавшие казначеи

Задание можно взять во Флостере у Белинды. Поговорите со стражником и следуйте к замку Каденс. Двигайтесь по маркерам, осмотрите все и идите на кладбище. Затем победите врагов и отнесите амулет Белинде. Поговорите с Жерменом.

Тайны торговой гильдии

Задание начнется после всех квестов выше. Вернитесь во Флостер и поговорите с Круменом. Посоветуйтесь с Оливером. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с Кистенем. Можете напасть в открытую или схитрить. Откройте схрон. Рычаг ищите слева у домов, на столе. Заберите все предметы, покажите Оливеру и арестуйте Крумена.

Тень Аранокса

Начинается после квеста выше. Вернитесь в Марцеллу и идите к гильдии стражей. Поговорите с Тенебросом и Орландо, а затем решите, на кого напасть. Учтите, что те, на кого вы нападете, больше не будут вам помогать, и вы не сможете нанять их войска. В то же время за помощь стражам вам дадут Порядок, адептам Тьмы — Анархию.

Лаборатория культа

Поговорите с девушкой и осмотритесь. Впереди есть закрытый проход. Двигайтесь в правый дальний угол, чтобы отыскать там энергетический луч. Вращайте плиты и поднимайте зеркала, чтобы отражать луч от одного к другому, и так по периметру помещения. Все довольно просто. Только помните, что зеркальная часть есть только с одной стороны, а плиты вращаются только в том случае, если зеркало собрано.

После этого поговорите с Гизеллой и изучите зеленую руну. Поверните все статуи в коридоре, чтобы они смотрели друг на друга, и вновь используйте зеленую руну. Победите войско Аранокса, после чего обыщите его кабинет. Нужно изучить свиток, лежащий на столе. Затем идите к Гизелле и переместитесь в Цитадель, используя телепорт.

Корни Погибели

Манифест Глашатая

Поговорите с Гизеллой и принцем. Затем отправляйтесь к замку Каденс и поговорите с Оллагаром. Когда будете готовы, дайте ему сигнал к штурму. Сразитесь с Монтье в его замке. После победы подберите книгу и пообщайтесь с появившимся принцем.

Ритуал

Перемещайтесь в башню магов и поговорите с Кейторном. Вам нужно будет получить одобрение трех магов. Поговорите с Мейстером и войдите в портал, созданный волшебником. Нужно пройти правильно по плиткам. На колоннах изображены четыре символа. Наступать нужно только на них! И да, они будут повторяться. Следующий — Секвестор. Поговорите и войдите в портал. Убейте всех врагов и принесите волшебнику печать. В случае с Эразмом наверняка придётся выполнить его побочные задания, хотя я это спокойно сделал. Затем посетите указанную точку и взаимодействуйте с руной. Поговорите с Беллиндой и заберите печать, которую она оставит сбоку. Примите участие в ритуале. Предварительно сохранитесь, поскольку не сможете вернуться в Королевские земли.

В Пустоте

Победите в бою и пообщайтесь с Прорицателем. Он отправит вас на поиски осколков Средоточия. Подберите четыре кристалла и установите их на подставки, а затем наполните основной кристалл маной, зажав «Пробел». Вы будете сражаться с Нимом. Это будет финальная битва, а за ней — заключительный видеоролик.

Дополнительные задания

Топоры и щепки

Этот квест можно взять у дворфа Лестора в Новом Тирене — деревне под крепостью Круцис, в самом начале игры. некий Люпин и его люди захватили власть в деревне лесорубов-дворфов, и дело может дойти до кровопролития. Двигайтесь в деревню по маркеру. Слева будет обелиск силы, взаимодействие с которым даст +1 к силе магии. В деревне слева стоит вербовщик, а чуть дальше него лежит книга, которую вы можете прочесть. Поговорите с Люпином. Далее будут два варианта:

  1. Напасть на дворфов. В таком случае вы сразитесь с двумя псами и одним дворфом. За победу получите 1 очко Анархии. У вербовщика Марка неподалеку появятся разбойники. Затем вам скажут, что награда находится на взломанном складе дворфов. Двигайтесь по маркеру и достаньте из сундука 300 золота и солдатские сапоги.
  2. Напасть на людей Люпина. Сражаться придется с четырьмя дезертирами и одним разбойником. Вы получите 1 очко Порядка, а у вербовщика Марка появятся ополченцы. Следуйте по маркеру к складу дворфов, чтобы получить в награду 300 золота и солдатские сапоги.

Независимо от выбранного варианта, на пути к складу дворфов ищите перед мостом добычу. Справа есть ящик и бочка, а слева прямо перед мостом можно обнаружить большой сундук (среди прочего там будет шлем).

Стылые кости

Это задание активируется на пути к отряду Анселя, после поля с големами. Двигайтесь по маркеру вправо, в заброшенный город Благодать. Можете обыскать его и собрать добычу. Среди прочего вы заметите яркие символы на зданиях. Они вскоре вам пригодятся. Пройдите дальше, прочитайте записку и зажгите огненные чаши на статуях в правильном порядке:

  • Правая
  • Левая
  • Средняя

Пройдите через портал и пообщайтесь с Беренгарием. Вернитесь назад и взаимодействуйте с четырьмя рунами. Когда сделаете это, вернитесь к Беренгарию, выслушайте его и пройдите по маркеру на кладбище к Духу Тьмы. Победите в бою. На кладбище также есть воинский памятник. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить +1 к Военному делу.

Письма с нагорья

В Благодати можно обнаружить несколько свитков. Задание начнется после того, как вы прочтете любой из них. Затем вас попросят отыскать все 5 свитков. Четыре находятся в основной части города, и они отмечены маркерами. Последний свиток вы обнаружите на кладбище с Духом Тьмы, с которым будете сражаться по побочному заданию «Стылые кости». Все пять свитков нужно отнести Беренгарию.

Ведьмин камень

Начнется автоматически после первого сражения в сюжетной миссии «Холодный прием». Следуйте за дезертиром, чтобы пройти через портал и попасть в другую локацию. Поговорите с ним. Соберите разные предметы, подберите магические камни в трех местах и установите их на алтари. Когда активируете три алтаря, увидите открывшийся проход. Доберитесь до Амаранты. Поговорите с ведьмой, чтобы оказаться на другой локации. Сохранитесь и сразитесь против армии Амаранты. Рекомендую как можно скорее уничтожить каменного элементаля. Не забывайте про заклинания. Если победите, получите первый легендарный предмет.

Воины Максимуса I: Подвиг защитника Марцеллы

Прочитайте книгу, которую можно отыскать в сквере недалеко от тронного зала Марцеллы. Вернитесь на главную площадь перед тронным залом, пройдите немного вперед и в трактире слева, под навесом ищите вторую книгу. Осталось найти еще четыре. Третью книгу вы обнаружите около первой башни акведука, куда попадете по заданию «Марцелльский акведук». Убейте нежить и осмотрите стол около дома справа.

Затем нужно посетить лагерь Кистеня. Он находится правее и ниже лагеря беженцев, который вы изучаете по сюжетному заданию. Кроме того, вы должны будете его посетить, если решите вернуть печать душ по заданию «Марцелльский акведук» и избежать боя с опасной нежитью. Еще одна есть в замке Айрок. Еще одну книгу, последнюю, вы найдете за воротами в Марцелле, которые откроются по достижении квеста «Меценат и филантроп».

Лебединая песнь

Поговорите с Твитом, которого можно отыскать неподалеку от тронного зала Марцеллы. На карте появятся четыре маркера. Осмотрите каждое место и подберите все свитки. В одном из мест будет головоломка. На табличке есть подсказка. Вы окружены четырьмя статуями с чашами, которые можете поджечь. Поджигайте в следующем порядке: в направлении E на компасе вверху экрана, W, N, S. Появится сундук с добычей. Сам свиток валяется в траве за стеной слева. В любом случае, когда уничтожите банду на Старой заставе, увидите проклятое поле. Оттуда убегает крестьянин. Пройдите туда, убейте нечисть и осмотрите труп Флавия. Отдайте Твиту его последнее письмо.

Бесценные цыплята

Поговорите с Галлином на торговой площади Марцеллы. Пройдите вверх от площади и увидите мужчину, сидящего около бочки. Оттуда доносится кудахтанье курицы. Выслушайте Каттера и идите к Приму. Затем вы можете разобраться с бандой Каттера или поговорить с магистратом Твитом. Битва будет несложной, поэтому я выбрал этот вариант. Он даст вам +1 очко Порядка. Альтернативный вариант даст очко «Анархии». Так вы получите одного цыпленка. Используйте маркеры при активированном квесте, чтобы отыскать еще трех Иллийских цыплят. После этого отдайте всех Галлину.

Чудовище из руин

Поговорите с Двэйном на торговой площади Марцеллы. Отправляйтесь по маркеру и обнаружите руины. Справа и слева от закрытой ниши есть фонари, а рядом с ними — нажимные пластины в стене. Давите обе, спуститесь вниз и заберите амулет. Поговорите со скелетом. Пообщайтесь с торговцем неподалеку и девочкой по имени Ада. Вы узнаете, что Двэйн убийца. Можете отдать амулет ему, получив очко Анархии и 600 золота. А можете рассказать обо всем Приму и вернуть амулет Кирру, заработав очко Порядка.

Марцелльский акведук

Пообщайтесь с Питом чуть выше торговой площади в Марцелле. Доберитесь до маркера, уничтожьте нежить и пообщайтесь с Энженом. Идите на кладбище, подберите камень из гроба и выслушайте скелета. Можете вернуться к акведуку и установить камень на место, но в таком случае будет сложная битва против нежити. Хотя вы получите очко Силы. А можете вернуться сразу в Марцеллу и поговорить на рыночной площади с торговцем магическими предметами Кастором (около него будет стоять Гаррет). Так вы получите Печать душ (обязательно заберите ее со стола около торговца магическими предметами!). Верните ее на кладбище. Узнать о Гаррете можно в лагере Кистеня. Правда путь туда сложен, поскольку придется сражаться с опасными разбойниками. Так что по возможности выполните квест позже. Когда сможете добраться до лагеря Кистеня, поговорите с вербовщиком и узнаете, где искать вора Гаррета. Идите в Марцеллу, на рыночную площадь, и поговорите с мужчиной. Он вернет печать душ. Но в целом ходить туда не имеет смысла. Вернув печать душ Валианту, вы сделаете из него вербовщика. Но в любом случае придется сражаться (взаимодействуйте со статуей около Валианта).

Посильная помощь

Этот квест я взял у торговца броней Табера на рыночной площади в Марцелле. Но не сразу: после того, как завершил квест «Бесценные цыплята» и взял задания «Чудовище из руин» и «Марцелльский акведук». Обязательно подберите расположенный рядом с ним костыль. Его нужно отнести мастеру големов. Покиньте замок и дважды побеседуйте с Жаккаром, мастерская которого находится неподалеку от нижнего выхода.

Секрет Зандора

По заданию «Дом заговорщиков» вы спуститесь в подземелье, потянув за рычаг в одном из домов на рыночной площади. Сделав это, пройдите под каменную лестницу впереди (до моста, на который указывает квестовый маркер) и отыщите добычу, записку и ключ. Поднимитесь по ступеням и откройте ключом дверь в личный кабинет Зандора. Прочитайте записку, чтобы активировать это задание. Не забудьте собрать всю добычу. Когда окажетесь в башне магов по сюжету, найдите библиотекаря и поговорите с ним. Нужно обнаружить следы Зандора.

Вы сможете добраться до нужного места нескоро. Но когда это случится, изучите свиток и останки Зандора. Победите множество элементалей. Отнесите останки на алтарь, положите их, зажгите две чаши и призовите дух. В награду вы получите огненный меч (легендарный).

Трудяга-голем

Задание можно взять у мастера големов Жаккара сразу после выполнения квеста «Посильная помощь». Следуйте по маркеру и поговорите с женщиной.

Банда у старой заставы

Покиньте Марцеллу и двигайтесь влево, чтобы обнаружить NPC по имени Кальвен. Он выдаст данное задание. По приближению к заставе вы обнаружите двух спорящих людей. Мужчина предлагает напасть на заставу прямо сейчас, а девушка — воспользоваться орлами. И, надо сказать, с орлами битва будет в разы проще! Но все это будет частью квеста «Крепкий орешек». После победы обыщите заставу, соберите добычу и освободите брата Кальвена. Вернитесь в Марцеллу и поговорите с отмеченным стражником. После общения с Поступом сдайте его начальнику стражи или получите выкуп от Лоскута неподалеку. Все зависит от того, что вы хотите получить — очки Порядка или Анархии.

Войны Максимуса II: Стратегия Лабиена

Нужно отыскать 7 частей книги о Лабиене. Первую книгу я обнаружил ниже Марцелла, когда пошел влево от ворот и спустился вниз около камня, восстанавливающего ману. В то же место вы должны попасть по заданию «Трудяга-голем». Вторую книгу ищите в лагере у стелы «Старая застава». Это правее акведука. Еще одну книгу ищите в Риквиле, это справа от Марцелла, за Старой заставой, на которой вы уничтожаете банду. Следующую книгу ищите правее Марцеллы. Выйдите оттуда через восточные врата и около акведука обнаружите таверну. Там есть Гарлон с побочным заданием, и около него на скамье лежит книга. Пообщайтесь с Корой в Риквиле. Там же поговорите со старостой Жоржем. Решите, как быть. Передайте Гарлону слова Жоржа и заработаете Порядок. Другой вариант ведет к получению очков Анархии.

Очередную книгу ищите в башне магов, неподалеку от доски объявлений и Розенса, которые открывают доступ к побочным заданиям. В той же локации, башне магов, ищите библиотекаря по квесту «Секрет Зандора». Около него лежит книга.

Последнее сокровище

По выходу из Марцеллы двигайтесь вниз по карте. Под каменным мостом можете найти большой сундук. За ним будет небольшое поселение, и девушка по имени Бейла выдаст новое задание. Когда сможете добраться до нужного места (идите вправо от лагеря Кистеня), сразите троллей и подберите в пещере книгу. Отдайте ее Бейле.

Крепкий орешек

Неподалеку от стелы «Старая застава» вы увидите двух спорящих людей. Возьмите у них квест. Каждый предлагает свой вариант. Нападать в лоб — сложно, поэтому найдите неподалеку ягоду погремушечника, а затем при помощи стелы вернитесь в Марцеллу и поговорите с Галлином. Он даст перо Чудо-птицы. Какой бы вы вариант не выбрали, придется разбить бандитов на заставе и забрать награду у одного из двух NPC.

Испытания Прорицателя

Также неподалеку от стелы «Старая застава» есть выгоревший холм. Там стоит Прорицатель. Пообщайтесь с ним, чтобы получить задание. Примите условия сражения, поскольку вам все равно будет помогать мощный отряд дворфов. Это будет довольно простое сражение. Главное спрячьте от лучников единственного арбалетчика!

Награда: легендарная обувь «Сабатоны Максимилиана» (+15 броня и -1 скорость армии). Первая часть доспеха герцога Максимилиана (за весь комплект из четырех частей повысите лимит улучшения брони отряда до 85).

Следующее испытание — Морейна. Будет сложная битва. Не забывайте использовать заклинания. Свиток безумия рекомендую наложить на троллей, чтобы они убили часть лучников (и оглушили их). Призраками атакуйте волков и зомби, поскольку обычных гулей те будут контратаковать и быстро убьют. Примените чуму, чтобы понизить наносимый и повысить получаемый урон у трех врагов, включая троллей. Когда те подойдут, уменьшите защите ослаблением (у троллей и еще двух любых юнитов). Скажу так: без доли везения выиграть бой будет сложно. За победу вы получите легендарное янтарное кольцо Максимилиана.

Затем будет испытание Болдуина. Это будет простое сражение. Магами усиливайте броню ополченцев, которые могут использовать провокацию и привлекать все внимание на себя. Свитком можете усилить кавалеристов. За победу вы получите легендарную булаву Максимилиана.

Новое испытание называется Тиран. Вы будете управлять одним костяным драконом и четырьмя горгульями. Это самый сложный бой в игре. Я даже не знаю, как мне удалось его завершить, поскольку на то была воля рандома. Во-первых, поставьте горгулий слева от левого камня, а дракона оставьте ниже. Пропустите ход дважды, устанавливая эффект «Оборона». После этого пожиратели душ атакуют горгулий. Если одна из них погибнет в контратаке, все по плану. Если нет, загружайте сохранение и начинайте битву заново. Затем два отряда мечей и тролли встанут так, как нам надо: окружат пустую клетку. Бросьте в эту пустую клетку заклинание с чумой. Только одно. Переместитесь туда же Костяным драконом и используйте отраву (на дракона). А дальше надейтесь на то, что все сработает. Ваш дракон должен пережить все атаки, включая один ход оглушения. Горгульями атакуйте пожирателей душ. Их добьет дракон. И если дракон переживет все атаки, используйте его навык полного исцеления. Делать это можно всего лишь раз за бой. К тому времени третий отряд мечей подойдет к горгульям. Примените второе заклинание с чумой чуть выше него так, чтобы задеть два отряда мечей. Помните, что чума может попасть и по вам. После этого нужно аккуратно добивать противников, а если получится, воспользоваться вторым заклинанием с ядом. Повторюсь, это не 100 и даже не 50% тактика! Тут все зависит от вашего везения. Если у вас есть другой вариант прохождения испытания Тирана, будем рады увидеть комментарий внизу статьи.

Затем будет испытание Кайсара. Поставьте все свои войска в одну линию во второй ряд, в том же порядке, в котором они стоят по умолчанию. Затем кастуйте красного дракона обоими умениями. Начните с усиления огнем. Пока будете это делать, противники встанут в один ряд перед вашими войсками, и вы сможете атаковать умением дракона сразу трех. Добейте врагов. Наградой будет легендарное кольцо.

Наконец, будет испытание Сангвина. Это будет сложный бой. Призовите один отряд медведей заклинаниями и используйте их для усиления союзников. Помните, что вы можете кастовать по два заклинания за один бой.

Далее на территории Магофактория вас ждет испытание Лисса. Действуйте так, как вам нравится. Заклинаний и войск предостаточно, чтобы одержать легкую победу. В награду вы получите легендарные перчатки.

В самом конце вам предстоит пройти испытание, в котором вы будете командовать Прорицателем и его войском. На этом цепочка квестов завершится. Вы получите легендарную книгу, повышающую Тайное знание.

Трагедия прошлого

Задание можно взять в правой части Марцеллы у некоего Бернарда. Возможно, он появляется после уничтожения банды на Старой заставе. Подобраться к этому месту можно с западной стороны. Убейте врагов, после чего осмотрите четыре точки. Затем отдайте трещотку квестодателю.

Звероловы

Прочитайте объявление на доске в деревне Риквиль. Поговорите с Эдгаром, отмеченным маркером. Далее есть два пути. Я пошел по пути силы. Нужно сесть на лошадь и догнать волка, похитившего тотем. Без лошади гоняться за ним бесполезно. Затем подберите тотем и верните Эдгару. Задание завершится.

Пропавший подмастерье

Пообщайтесь с кузнецом в Риквиле после освобождения поселения. Доберитесь до указанного места и обыщите внутренний двор. В одной из бочек находится подмастерье. Взаимодействуйте с ней дважды. Затем отправляйтесь на ярмарку, убейте врагов и в одном из ящиков отыщите инструменты. Верните их подмастерью.

Деревенская знахарка

Поговорите со знахаркой Аглаей, проживающей около Риквиля. Вам придется ее убедить, если вы решите пообщаться с Герриком по квесту «Лагерь беженцев». Отправляйтесь по маркеру, уничтожьте нежить и соберите призрачные лилии. А после принесите их обратно Аглае.

Из глубины веков

В месте, где вы собираете призрачные лилии для Аглаи, знахарки из Риквиля, есть руины с черепом. Правда, чтобы поговорить с ним, придется победить в еще одном сражении против нежити. Соберите три кости на болоте. Рядом с каждой есть бочка с добычей. Затем осмотрите скелет около надгробия в центре болота, чтобы начать битву с опасным противником.

Обещанное волшебство

Это будет следующее задание от Аглаи, после того как вы выполните квест «Пропавший подмастерье». Нужно поговорить с тем, кто заколдовал девушку. Предварительно обыщите территорию около нее.

Заброшенные катакомбы

Задание выдаст Филби с фермы Мерсии после того, как вы завершите квест «Лагерь беженцев». Отправляйтесь вниз от лагеря беженцев и победите зверей в бою. Пройдите внутрь пещеры и поговорите с призраком Лограса. Поверните обе статуи так, чтобы они смотрели на две статуи на другой стороне реки. Перейдите по появившемуся мосту. Внимательно обыскивайте все комнаты. Если видите на стене руну, взаимодействуйте с ней, чтобы развеять иллюзию и добраться до добычи. В следующем зале идите влево вдоль книжных полок и развейте иллюзорную стену, чтобы отыскать добычу и ключ. Пройдите дальше и обнаружите зал омовения. Один вентиль лежит слева, а за другим нужно пройти вглубь локации мимо сломанных труб. Затем поверните все четыре вентиля и пройдите дальше. Нужно активировать плитки с правильными рунами. Встаньте на левую плитку первого ряда, пройдите на следующую плитку второго ряда, сделайте три шага вправо и два шага вперед в направлении двери. На стенах слева и справа изображены те символы, которые нужно активировать. Причем делать это можно в любом порядке.

Обыщите следующие помещения. Здесь я обнаружил котелок и куриное мясо. Видимо, где-то в других комнатах нашел и два других ингредиента. Выйдите в сад с Лограсом (после изучения комнаты ученого) и осмотритесь. Поговорите с ним. Можете сразиться с химерой, а можете отвлечь ее. Второй вариант даст Тайные знания. И для него нужны котелок, куриное мясо и так далее. Если соберете эти компоненты, которые находятся в заброшенных катакомбах, вернитесь немного назад и поставьте котелок на печь на втором этаже. Сварив пищу, вернитесь к Лограсу и поговорите с ним. Переместитесь в другое измерение, убейте химеру или установите котелок. Затем заберите сосуд с сердцем из сундука и верните его Лограсу. Задание выполнено!

Блудный сын

Чуть дальше восточного выхода из Марцеллы, около акведука находится таверна. Там есть Гарлон, стоящий рядом с пленником в клетке. Пообщайтесь с ним, чтобы взять задание. Если передадите слова Гарлону, то придется вернуться к Коре и отдать ей кошелек.

Таинственные сокровища

Начнется в середине задания «Блудный сын», если вы расскажете Гарлону то, что передал староста Жорж. Он даст сведения о сокровищах в древних склепах. Доберитесь до указанного места и сдвиньте каменную плиту. Прочитайте послание на табличке. В ней скрыт правильный порядок эмоций. Зажгите огонь около масок в следующем порядке:

  • Смеющаяся
  • Грустная
  • Равнодушная
  • Злая

Заберите сокровище из сундука.

Тысячелетний дуб

Поговорите с Агорастой, которую можно встретить у хижины за деревней Риквиль, если идти на восток. Пройдите к дубу неподалеку. Взаимодействуйте с алтарем, и вам покажут последовательность символов. Такие же символы есть на камнях, расположенных вокруг дуба. Активируйте их, чтобы открыть портал. За ним придется сражаться с нежитью. Довольно простой бой, особенно если вы уже успели изрядно прокачаться. Затем поговорите с отшельницей.

Красный код

Задание можно взять у Орели, по пути на восток из деревни Риквиль, к башне магов. После этого вы сможете либо атаковать железных големов, либо попытаться найти злоумышленника и прокачать тайные знания. Выбор за вами.

Розенс и Сереброс

Задание берется у Розенса в башне магов. Неподалеку есть дворик, где в тайнике лежит волшебное перо. Можете сдать Розенса преподавателю или подделать оценку за очко Порядка или Анархии соответственно. Кстати, у вас останется перо Розенса — это легендарный предмет.

Подземелье Лиссы

Нужно прочитать объявление на доске в центре башни магов. Пройдите к магу в нижней части башни магов, поговорите с ним и купите свиток, лежащий на столе. Всего лишь за 500 монет. Когда доберетесь до подземелья, пройдите внутрь и спуститесь вниз. Подберите три линзы и установите их в три отверстия. Подберите цвет лучей, в соответствии с цветами стоящих позади монументов. Возьмите кольцо, убейте врагов и снаружи пообщайтесь с Карабос.

Логосы в эфире

Задание берется у Мейстера в башне магов. Вам нужно в правильном порядке взаимодействовать с оранжевыми символами:

  1. Сначала выберите левый из двух.
  2. Затем взаимодействуйте со следующим, который появился чуть дальше.
  3. После этого выберите символ справа.
  4. Затем — чуть дальше у лавки торговца магическими предметами.
  5. После этого выберите символ у ступеней справа и на самих ступенях.
  6. Наконец, выберите средний символ из трех, у фонтана.

Вернитесь к Мейстеру за наградой.

Книги Актариуса

Задание можно взять у NPC в башне магов. Одну книгу вы найдете на большом кладбище, сражаться не придется. Другая лежит в котелке, и здесь вам придется сразиться с врагами. Третью книгу вы тоже подберете без боя. Когда соберете все, отнесите их Актариусу в башню магов.

Подарок для Эльмиры

Слева от башни магов находится таверна «Гусь и логос». Посетите ее и пообщайтесь с девушкой Эльмирой. Доберитесь до ярмарки и победите в бою разбойников. Обратите внимание на одинокого, но весьма опасного всадника, а также гномов-огнеметчиков. Спуститесь ниже и поговорите с купцами. Так начнется сюжетный квест «Буйные головы». Пройдя его, вы спасете Эделя. Когда уничтожите банду, поговорите с Эделем. Задание завершится.

Беспечные маги

Вы получите задание в конце квеста «Трагедия прошлого», когда изучите источники заражения в деревне Парнак. Идите в башню магов и поговорите с Амандой. Пообщайтесь с магом в другой части башни и найдите свиток в противоположной. После этого следуйте к месту, где расколдовали Ивону по побочному заданию, и поговорите с лаборантом Саксом. Вернитесь в таверну к Бернарду.

Поцелуй вдовы

Это задание активируется после беседы с Альбертом и Урсулой по сюжетному квесту «Безумный гений». Посетите Палатинуса в руинах и пообщайтесь с ним. Поддберите реторту в Магофактории, когда сможете туда попасть во время сюжетного задания «Через карантин». Вернитесь к Палатинусу. Перед входом вас остановит Урсула и предложит награду за реторту. Если дадите ее Урсуле, получите Анархию, Палатинусу — Порядок.

Вредный артефакт

Задание начнется сразу после квеста «Беспечные маги». Пройдите в указанные руины, осмотрите мумию и пообщайтесь с духом Молино. Сообщите об этом Бернарду. Он отправит вас на изучение рунных камней. Активируйте три руны и поговорите с Молино. Если хотите получить очки Анархии, придется довериться ему и вернуться к Бернарду. В противном случае, для получения очков Порядка, взаимодействуйте со свитком. Это будет битва против нежити.

Вдоль скал

Прочитайте объявление у торговой миссии в правой части карты. Туда вы попадете по побочному заданию «Подарок для Эльмиры». Чтобы спуститься вниз в порт ветров, придется завершить сюжетное задание Дамьена «Буйные головы» и победить банду Седрика. Читайте выше. После этого идите к лифту и пробейте в колокол справа. Когда он поднимется, пройдите на платформу и ударьте в другой колокол. Двигайтесь вдоль скал, убейте врагов и подберите лежащую на земле картину. Отдайте ее квестодателю. Задание завершится.

Темная сделка

Задание берется у Крамера, которого вы обнаружите правее торговой миссии, о которой шла речь в заданиях «Подарок для Эльмиры» и «Вдоль скал». Чтобы спуститься вниз в порт ветров, придется завершить сюжетное задание Дамьена «Буйные головы» и победить банду Седрика. Читайте выше. После этого идите к лифту и пробейте в колокол справа. Когда он поднимется, пройдите на платформу и ударьте в другой колокол. Когда окажетесь внизу, пообщайтесь с Жанетт. Затем поговорите с Домиником и найдите три отмеченных мешка. Идите вдоль берега, победите монстров и изучите записи, отмеченные маркером. Доложите обо всем Крамеру. Затем вы сможете поговорить с Дамьеном, чтобы получить Анархию, или добраться до Блюма неподалеку и заработать очко Порядка.

Табула тинцидунции

Это задание выдаст Дамьен с Торговой миссии после сюжетного квеста «Буйные головы». Пообщаться с Дидье вы сможете только после того, как завершите квест «Семена предательства» и получите разрешение пройти через карантин. Когда попадете в Магофакторию по квесту «Через карантин», победите монстров и пройдите по маркеру, где находится табула. Вокруг этой небольшой площади есть три нажимных пластины в стенах. Взаимодействуйте с ними, чтобы открыть тайник. Заберите табулу и отнесите Дидье или Дамьену, получив очко Порядка или Анархии соответственно. Если уже победили Дамьена по заданию «Через карантин», а не заключали с ним сделку, то выбора у вас не будет.

Конфликт в Ветреном порту

Задание вы получите от персонажа, который ждет на входе в Ветреный порт, после спуска на лифте. Можете сразу атаковать врагов, а можете попросить помощи у Рика. Сделав это, идите вдоль берега и убейте монстров. После войдите в пещеру и обнаружите здесь загадку. Взаимодействуйте с кнопками в следующем порядке: треугольник (направленный вверх), круг, квадрат, треугольник (направленный вниз), ромб. После этого вернитесь к Рику. Он даст артефакт, и в бою вам будут помогать ледяные элементали. Доложите Рику, что вы победили Фишера, а после завершите квест беседой с Домиником.

Коллекция: Полотна Орельена

Задание начнется сразу после побочной миссии «Вдоль скал», описанной выше. Вам нужно отыскать еще четыре картины Орельена. Одну из четырех картин вы найдете в схроне Кистеня по квесту Тайны торговой гильдии» (сюжет). Вторую картину с драконом можно найти в логове Аранакса, когда вы откроете дверь, вращая зеркала, и встретите Гизеллу.

Разум троллей

Квест берется у Розенса неподалеку от ярмарки, которую грабили разбойники. Это справа от нижней части башни магов. Доберитесь до указанного места и прозвените в колокол. Зажмите Shift и шагом подойдите к камню. Подберите его и отнесите Розенсу. Отдайте мужчине, чтобы получить Порядок, или примените на голема, чтобы получить очко Анархии.

Войны Максимуса III: Маневр Ренальда Красивого

Когда окажетесь в Магофактории, обыщите проклятый город, чтобы получить первую книгу. В Магофактории есть и вторая книга. Третью ищите у стелы «Восточный тракт» слева от «Адренских холмов», что поблизости с Торговой миссией Дамьена. Еще одна книга находится к западу от Магофактория, в лагере, где вы берете побочные задания «Девушка и принц» и «Наследство Генриха». Еще одна книга есть во Флостере. После входа сверните влево к вербовщику. Другая находится в том же Флостере, в его дальней части. Туда вы попадете после квеста «Пропавшие казначеи».

Коллекция: дневники культиста

Найдите дневник на территории Магофактория. Останется собрать еще 9 штук. Все свитки находятся на территории Магофактория. Девять из них ищите снаружи города, а последний, десятый — в шахте, куда вы следуете по сюжетной линии. Если пошли по пути Тайного знания, двигаясь через шахту, сверните влево, а не туда, куда побежал NPC. В любом случае вы можете вернуться в шахту, но только тем путем, которым попали сюда впервые.

Девушка и принц

Задание можно взять у Фоли в лагере, расположенного к западу от Магофактория. Поговорите с матерью Фоли в указанном городе, Флостере, а затем закопайте записку в отмеченном месте. На этом все.

Наследство Генриха

Пообщайтесь с Генрихом в лагере к западу от Магофактория. Отправляйтесь на большое кладбище и найдите нужный предмет. Встретьтесь с Генрихом во Флостере. Все это вы сможете сделать после выполнения ряда сюжетных заданий. Наконец, следуйте вдоль кладбища к руинам, где нужно решить загадку. По пути вас атакуют разбойники.

Не знаю, имеет ли значение порядок нажатия камней в стенах, но я активировал так: камень в левом дальнем углу, в правом дальнем, на лестнице справа, на вершине этой лестнице, на вершине лестницы слева. Затем вы попадете в библиотеку с четырьмя книгами. Нагорье, башня, король, герой — такой порядок нажатия книг. Затем отдайте предмет Генриху или разбойнику, чтобы получить Порядок или Анархию.

Возвращение в Парнак

Задание можно будет взять после сюжетной части в Магофактории. Ищите Сакса на территории башни магов. Встретьтесь с Амандой, поговорите с захватчиками и победите их. поговорите с Бернардом и Амандой.

Джулиан и Розалин

Можно взять у Джулипана на большом кладбище, куда вы попадете по квесту «Наследство Генриха». Соберите три осколка, а после сразитесь с Плакальщицей. В таком случае в бою вам будут помогать Рыцари Смерти. Но вы получите не Силу, а Тайное знание. Заберите награду у Розалин.

Руанский кварц

Победите в бою, чтобы получить нужное письмо, и отнесите его Сабле или Гару, чтобы получить очко Анархии или Порядка соответственно.

Красавица и чудовище

Квест можно получить от Эразма во Флостере после задания «Пропавшие казначеи». Поговорите с Белиндой в отмеченном месте и отправляйтесь к Эразму. После общения с ним подойдите к отмеченному камню и взаимодействуйте, чтобы убрать иллюзию. Следуйте вверх по склону и активируйте стелу. Наверняка это будет последняя стела путешествия, которую вы разблокируете в игре, поэтому вы получите достижение «Путешественник». Пройдите к маркеру. Можете взломать врата, используя Силу, или воспользоваться кодами Белинды и получить Тайное знание. Во втором случае будет головоломка. Вдавите всех каменных горгулий, чтобы они светились. Затем поговорите с Эразмом. В любом случае будет сражение, но если вы решите загадку, то в бою вам помогут горгульи. К вашему отряду присоединятся горгульи. Задание завершится. Кстати, за дверью появится вербовщик Горгулья, у которой вы сможете нанять Горгулий и Химер.

Железные люди

Поговорите с Огуном во Флостере после задания «Пропавшие казначеи». Доберитесь до деревни Сюд в левой нижней части карты и победите в бою. Поговорите с парой человек и подберите табличку справа от кузни. Пройдите в руины под деревней Сюд и поговорите с гномом. Зажгите все огненные чаши кроме второй справа. Тогда исчезнет стена, а вы сможете сразиться с дворфами.

Роковое плавание

Поговорите с Бостоном во Флостере после задания «Пропавшие казначеи». Соберите таблички. Это нетрудно. Одна из них будет у мужчины, с которым следует поговорить. Затем доберитесь до Франкоса и поговорите с ним. Сразитесь с его армией, а затем завершите квест. Вы получите двух костяных драконов!

Свыше ожидаемого

Этот квест можно взять у Эрмии в башне магов после квеста «Книги Актариуса». Купите или украдите серебряный браслет, чтобы получить Порядок или Анархию. Для покупки нужно зажать «Пробел», а не переходить в меню торговли. Затем взаимодействуйте с магическим шаром и победите в бою. Затем возьмите святой воды и отнесите все это Эрмии.

Брандова невеста

Ищите Бранда справа от лагеря Кистеня. Идите в лагерь Кистеня, поговорите с Секачом и нападите на него. Других вариантов я не нашел. Задание завершится.

Единственный друг Мелара

Поговорите со стариком в деревне лесорубов. Поговорите с Рохусом и идите по маркеру. Осмотрите свинью в клетке и сразитесь с троллями. После этого отдайте свинью Рохусу (Порядок) или Мелару (Анархия).

Ещё по теме:

  • Стратегии для слабых ПК
  • Лучшие исторические стратегии
  • Лучшие стратегии на 2021 год

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: