Прохождение Kingdom Come: Deliverance (Побочные квесты Сазавы и монастыря)

Основной сюжет

  • Пролог — Скалица
  • Сюжетные квесты в Ратае
  • Рыжий между двух огней
  • Неисповедимые пути
  • По следу
  • Мой приятель Пето
  • Змеиное гнездо
  • Вопросы и ответы
  • Все то, что блестит
  • Если он тебе не по зубам
  • Бедность, целомудрие и послушание
  • Монастырь и Враник
  • Сражение за Тальмберг

Побочные задания

  • Побочные квесты Ратае
  • Побочные квесты Сазавы и монастыря
  • Побочные квесты Ледечко
  • Побочные квесты Тальмберга
  • Побочные квесты Ужице
  • Побочные квесты Мрхоеды
  • Остальные побочные квесты
  • Побочные квесты Монастыря Сазавы

В руках Божьих

Отправляйтесь в Сазаву и отыщите в верхней части карты монастырь. На его территории вы встретите знакомую девушку, Йоханку из Скалицы. Она сообщит, что для больных созданы отвратительные условия и попросит помощи. Вы должны будете помочь раненным людям и по желанию выполнить две дополнительные цели — найти способ улучшить госпиталь и собрать мясо дичи на охоте (10 штук).

Зайдите внутрь монастыря, где находятся больные. Осмотрите их всех .Вам придется помочь следующим людям:

  • Найти средство, которое поможет человеку, страдающему бессонницей.
  • Узнать, что случилось с Филиппом.
  • Помочь человеку со сломанной ногой.
  • Достать целительные травы для Петра.
  • Найти повязки для Яна — 10 штук.

Первое, что вы должны сделать — пообщаться с Йоханкой (в светлое время суток). Она расскажет вам, где искать травы для Петра и что случилось с Филиппом. Кроме того, вы узнаете у нее, почему плохо человеку со сломанной ногой. Предложите свою кандидатуру костоправа или скажите, что вправить кость может палач, проживающий неподалеку от Ратае. Но чтобы не бегать, лучше сделайте это сами. Войдите внутрь госпиталя и взаимодействуйте с мужчиной со сломанной ногой.

В соседней комнате находится брат Никодим. Побеседуйте с ним и возьмите дополнительное задание «Травник». На его огороде нужно будет собрать сорняки, но оставить хорошие травы. Будьте осторожны! Убирайте чертополох и крапиву, но ничего более не трогайте.

Так или иначе, попросите его обучить вас алхимии. Выберите «Новичок» и заплатите 60 грошей. Теперь вы можете пользоваться столом для алхимии (возможно, вы обучились этому ранее). Стол вам нужен для того, чтобы приготовить снотворное для человека, страдающего бессонницей. Взаимодействуйте со столом, повернитесь направо и загляните в книжку с рецептами. Найдите колыбельное зелье. Возможно, перевод будет корявым, поэтому вот вам рецепт — мак, вороний глаз, чертополох и масло. Все по одной единице.

На полке слева находятся четыре кувшина, в одном из них — масло. Вылейте его в котелок, начните разжигать меха. Чтобы довести масло до кипения, нужно несколько раз взаимодействовать с мехами. Откройте суму (клавиша I) и выберите нужные ингредиенты — мак, вороний глаз и чертополох. Если их у вас нет, то купите у того самого брата Никодима или соберите самостоятельно.

Выбрав их, нажмите на Esc и мешочки останутся на полке. Добавьте в котел с маслом мак, разожгите меха. Как только масло начнет бурлить, то нажмите на F, чтобы повернуть песочные часы. Когда весь песок высыплется, то добавьте в котел чертополох и вновь разожгите меха. Поверните часы. Как только песок высыплется, ничего не делайте — ждите остывания.

Огонь погас, масло остыло — добавьте туда вороний глаз. Далее возьмите склянку на полке слева, под маслом. Она почем-то будет подписана как «Выпить снадобье», но на самом деле вы сможете применить ее на котелок и собрать зелье. Если все сделали правильно, то на экране появится надпись о том, что вы приготовили колыбельное зелье. В противном случае будет написано, что рецепт не удался.

Отнесите зелье и отдайте человеку, страдающему бессонницей.

Что касается Петра, то ему нужна трава с фиолетовыми цветами. В то же время он упал и страдает от боли. Загляните в книгу на столе алхимии и переключитесь на раздел с травами (Q). Найдите нужную траву — вас интересует окопник. Или соберите ее самостоятельно, или найдите на огороде травника (брата Никодима, который выдаст вам этот квест). Отдайте траву Петру.

Повязки ищите у торговцев или в сундуках — все просто.

Что касается спонсирования госпиталя, то поговорите об этом с братом Никодимом. Загляните к местному попечителю и поговорите с ним. Если не удастся убедить, то придется заплатить около 130 грошей (зависит от умения торговаться).

Для того чтобы помочь Филиппу, нужно отыскать отца Симона. Идите по маркеру в Ровно, неподалеку от Скалицы. Пообщайтесь с находящимся в хижине крестьянином. Так вы возьмете квест «Служитель церкви», который проходит параллельно цели «Найти Симона».

Двигайтесь в следующее место, пообщайтесь с крестьянами, чтобы узнать, что случилось между Симоном и их дочерью. Идите к кресту. Вы обнаружите здесь свежие цветы.

Нужно будет отыскать отца Симона, который, возможно, находится неподалеку. Чуть левее есть ручей. Идите вдоль его устья, вверх, и увидите бродяг, которые пленили отца Симона. Если сможете их уговорить, то все закончится без драки. Также можно заплатить выкуп или побить похитителей.

Пообщайтесь с Симоном и узнайте, как помочь Филиппу. Он скажет, что нужно приготовить отвар полыни. Вернитесь к крестьянину в Ровно и сообщите, что священник вернется. Так вы завершите побочный квест «Служитель церкви».

ВАЖНО! В игре нет такого понятия, как отвар полыни. Вместо нее вам нужно раздобыть настойку артемзии. Она есть у большинства травников. К примеру, вы можете купить ее у аптекаря в Ратае. Отдайте зелье Филиппу и подождите пару дней, пока оно подействует.

Что касается мяса, то совершенно необязательно, чтобы это была дичь и уж тем более, чтобы вы убивали животных. Идите в соседний город и купите у продавца мясом 10 колбас (самых дешевых). Вернитесь и передайте их Йоханке, чтобы завершить часть квеста.

Таким образом, в конце вам остается дождаться выздоровления Филиппа.

Трудности перевода

Между Сазавой и Ратае вы можете обнаружить небольшую мельницу на берегу реки. Поговорите с хозяином или его подчиненными и узнаете, что им удалось поймать половца. Предложите свою помощь в допросе, но поскольку венгерского вы не знаете, то мельник отправит вас в соседнюю деревушку, где должен быть разбирающийся человек. Двигайтесь туда, найдите отмеченного маркером бродягу и побеседуйте с ним. Настаивайте на том, что он должен помочь бесплатно.

Согласитесь вместе с ним вернуться назад (если нет лошади). Поговорите с бродягой на мельнице, начнется допрос. Выбирайте любые фразы. После допроса вы узнаете, что половец хочет отвести вас в какое-то место, где и зарыто сокровище. Не верьте! Вновь поговорите с бродягой и используйте красноречие, чтобы выудить у него правду. Спросите, где спрятаны деньги, и обязательно запомните это место.

Впрочем, я опишу то, что говорит бродяга здесь:

«Через реку напротив Ратае есть холм. Встань на холме лицом к городу. Рядом будет дорога. На дороге есть перекресток возле сгоревшего дерева. Оттуда к воде ведет тропка. У воды справа есть полый пень. Там ты и найдешь добычу».

В процессе…

Настоящий друг

Между Сазавой и монастырем, где вы встретили Йоханку, находится несколько строений. Около места для отдыха (трактира) появятся две звезды — они указывают на приятелей главного героя. Пообщайтесь с ними, чтобы узнать, как у них дела. Они скажут, что им не помешала бы работа плотником. Можете поспрашивать в разных местах, но я рекомендую сразу же отправляться назад к Терезе и поговорить с ней. Передайте привет от приятелей и скажите, что у них плохи дела. Она предложит поспрашивать на мельнице в Ледечко на счет работы.

Появится маркер на карте. Двигайтесь по нему и поговорите с местным мельником. Убедите его, заявив, что они его соседи (красноречие). Он согласится. Вернитесь к друзьям и сообщите радостную новость.

Дорогая драка

Квест можно взять у Фрицека, одного из двух друзей главного героя. Если Матей выдает задание «Настоящий друг», то у Фрицека вы сможете спросить, почему они должны монастырю деньги. Скажите, что вы хотели бы с этим разобраться. Настаивайте на своем. Возмодно, дело закончится кулачной дракой, но победить парня нетрудно. Идите в монастырь и пообщайтесь с братом Элиашем, который ходит неподалеку от лазарета или внутри него. Пригрозите ему силой (изображение перекрестных мечей) и тот согласится отстать от Матея и Фрицека. Вернитесь к Фрицеку и скажите, что уладили вопрос с долгом. Он будет благодарен.

Дом Божий

Как получить: пообщайтесь с братом Никодимом в монастыре около Сазавы (после того, как выполните задание «В руках Божьих» и пройдет парочка дней).

Он сообщит вам, что во время строительства монастыря в Сазаве из-за некачественного камня произошел несчастный случай. Начальник Тальмберга опасается за то, что это можно опорочить его имя. Вам нужно пообщаться со смотрителем на этот счет.

Идите в монастырь, где вы крали книгу, поднимитесь на второй этаж, но войдите в ближайшее к лестнице помещение. Поговорите со смотрителем, тот направит вас к мастеру-строителю.

Идите по маркеру и пообщайтесь с мужчиной. Расспросите за череп дьявола. Он укажет, кто должен знать о его месторасположении. Также нужно осмотреть место несчастного случая. Выходите наружу и двигайтесь вдоль забора. Войдите внутрь через дверь и под деревянной лестницей осмотрите кровавые следы от упавшего камня. Чуть ниже валяется и сам кровавый камень. Больше здесь осматривать ничего не нужно — Индро возьмет осколок камня с собой.

Поднимитесь вверх от стройплощадки и побеседуйте с Лешеком, нашедшим череп дьявола. Он скажет, что уронил его по дороге к реке. Двигайтесь в указанное место, спрыгните в воду и идите вдоль берега направо от деревянного пирса. Под «козырьком» из земли вы обнаружите тот самый череп дьявола. Заберите его с собой.

Идите в Сазаву и пообщайтесь с отмеченным на карте могильщиком.

Узнайте, что это за череп. Возвращайтесь обратно на стройплощадку и поищите Лешека. Его здесь не будет, но вы сможете найти помощника строителя Змолу. Ищите парня, одетого в красный костюм и шляпу с пером.

Поговорите с ним — он скажет, что договорился встретиться с Лешеком под подмостями монастыря в ночное время суток.

Поспите и идите в указанную точку после полуночи. Запустится кат-сцена, в ходе которой неизвестный мужчина бросит в вас кирпич. Поднимитесь на самую вершину и поговорите с незнакомцем после того, как победите его в бою. Необязательно атаковать кулаками — достаньте оружие и нанесите пару ударов, чтобы ускорить конец боя. Узнайте, кто во всем виноват, а затем решите, как быть — или убейте, или прогоните, или арестуйте человека.

Если арестуете, то не успеете на мельницу, где нужно спасти Лешека от Змолы. В любом случае бегите на мельницу и убейте Змолу. Спасли вы или нет Лешека, обыщите труп Змолы, соберите все и бегите к помощнику (утром). Доложите о завершении квеста. Также можете сходить к Тальмбергу и пройти на местную каменоломню. Пообщайтесь с Рупхертом и покажите ему осколок камня. В результате этого вы узнаете, что произошла подмена.

Раскрыв Змолу и завершив задание, вы получите приличную награду — 2175 грошей.

Чудеса в присутствии заказчика

Как получить: после того, как убьете половцев и разбойников в сюжетном квесте «Змеиное гнездо», посетите Сазаву и поговорите с местным корчмарем, чтобы тот указал на квестодателя.

Им окажется шарлатан, периодически зависающий в корчме. Пообщайтесь с ним и согласитесь стать его учеником. Он предложит раздобыть три предмета — кошачью лапку игрока, зуб Прокопия и «верхушку» (ветка сосны, которая украшает крышу церкви).

Для начала пообщайтесь с расположенным неподалеку игроком. Он стоит на месте, поэтому нужную лапку можно просто украсть. Победить его в честной игре в кости практически нереально — ему постоянно выпадают длинные комбинации. Можете купить кошачью лапку приблизительно за 130-150 монет (в зависимости от торговли).

Идите к крестьянину по имени Прокопий и поговорите с ним. Выбирайте первый ответ только в том случае, если у вас хорошо прокачан навык лечения. Лучше всего выбрать фразу с красноречием, причем шести-семи единиц будет достаточно. Сопроводите Прокопия к кузнецу в Сазаве. Не оставляйте его одного, поскольку парень будет трижды останавливаться и мучиться в сомнениях — вы же их будете развеивать, взаимодействуя для разговора. Как только окажетесь на месте, то запустится кат-сцена, по завершении которой вы получите зуб Прокопия.

Отнесите все предметы Шарлатану и получите награду: за зуб он даст пять повязок, за кошачью лапку — игральную кость «Святой Троицы», а за «верхушку» — .

В том месте храма, где расположены строительные подмостки, поднимитесь на самую вершину. Туда вы лазили в рамках квеста «Дом Божий». На самой вершине развернитесь и увидите балку, к которой прикреплена ветка дерева с лентой. Выстрелите из лука по листья на этой ветке (верхушке), чтобы отломалась веточка и свалилась вниз (оказывается, речь идет об одной ветке, а не о целом дереве, примотанном к вершине монастыря).

Стрелять в ствол и веревку бесполезно! Спуститесь вниз, подберите упавшую ветку и отнесите ветку Шарлатану в Сазаве. В качестве награды получите три снадобья лучника.

Поговорите с Шарлатаном и спросите, будут ли иные задания. Он попросит раздобыть погребальный саван, коим укрыт покойный Лукота. Вы найдете его мертвое тело в местном храме (Сазавы). Войдите внутрь и поговорите с находящимся здесь горожанином. Солгите о том, что пришли попрощаться с родственником.

ВНИМАНИЕ! Далее горожанин будет задавать вам несколько вопросов. Ответы на них можно подбирать вручную, либо поспрашивать местных жителей о Лукоте. Вот правильная последовательность:

  • Укажите, что вы поживали во Влашиме.
  • Когда парень спросит о том, знали ли вы жену его отца (Лукоты), то ответьте «Люция, ну конечно!».

Он признает вас своим братом и разрешит попрощаться с Лукотой. Обыщите тело и украдите монашескую рясу. Вернитесь к шарлатану и пообщайтесь с ним обо всем. Он скажет, что передавать рясу нужно в доме. Доберитесь до отмеченного места и дождитесь появления квестодателя. Передайте рясу, а затем смотрите кат-сцену. Выходите на улицу и поговорите с мужчинами. Используйте силу или красноречие (8 или 5 единиц соответствующего параметра будет достаточно), чтобы разобраться с ними. Шарлатан сказал, что награда вас ждет в сундуке. Вернитесь в дом и действительно найдете в сундуке несколько полезных вещиц.

Девушка в беде

Как получить: при выполнении сюжетного задания «Все то, что блестит» вы окажетесь в Сазаве. Когда нужно будет узнать обо всем у Флориана, помощника мастера граверной, то он попросит спасти Эстер. Согласитесь.

Двигайтесь в указанное место, убейте трех разбойников или украдите у любого из них ключ от сарая. Отоприте сарай и освободите Эстер. Согласитесь отправиться с ней обратно в Сазаву (или проделайте путь назад самостоятельно).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр