Прохождение Inmates

Хоррор Inmates начинается с того, что главный герой приходит в себя на дне некоего зловещего коллектора. Поднявшись на самый вверх, подходим к цепи, свисающей по центру огромного помещения, после взаимодействия с которой мы благополучно рухнем обратно вниз. Очнувшись, герой оказывается в камере заключенного в заброшенной тюрьме. Осматриваем лежащую на столе записку и подбираем спички, которые выступает в игре единственным мобильным источником освещения. Покинув камеру, первым делом осматриваем обиталища других заключенных на предмет записок. Их сбор, к слову, имеет вес, поскольку продвинутся дальше по сюжету, не найдя нужных посланий, будет невозможно. Пройдя до конца коридора, открываем решетку, ведущую в другую часть блока, и заходим в комнату охраны, где изучаем очередную записку, после чего продолжаем движение вперед.

Таким образом, мы выйдем к камерам заключения, находящимся в противоположном крыле. Как и в прошлый раз, наведываемся в каждую доступную камеру. Ключевой из них на данном участке является та, что расположена напротив деревянной детской лошадки. Внутри мы обнаружим дневник некоего 9-летнего мальчика по имени Антон. Взяв находку, продолжаем шествие по коридору. Заглянув в предпоследнюю камеру, из которой будет доносится звон будильника, решетка внезапно закроется. Чтобы из нее выбраться, нам потребуется решить простенькую задачку. Для этого смотрим на будильник через отражение в зеркальце, что стоит перед ним, а после выставляем время (8:50) на каменном циферблате, висящем на стене. Выбравшись из камеры и пройдя чуть вперед, заходим в комнату охраны, где обнаруживаем половину фотографии. Далее проходим по мостику до тупика и находим там ключ от лестницы, ведущей на первый этаж (нужная дверь будет расположена прямо позади нас).

Спустившись вниз, первым делом проводим изучение камер на предмет интересных находок, а после двигаемся налево, где мы вскоре выйдем к медпункту. Добравшись до кабинета врача, сначала изучаем записки, после чего включаем радио и настраиваемся на частоту 144 Гц. Таким образом, мы выйдем на связь с доктором, который настоятельно советует наведаться в кабинет директора. К сожалению, добраться до него сразу не выйдет, поскольку на выходе из медпункта на нас вдруг набросится одержимый охранник по имени Рой, после чего мы перенесемся в психоделический сон. Там, поднявшись по длинной лестнице, мы выйдем в коридор с четырьмя идентичными комнатами, у каждой из которых расположен некий диск, где нужно установить определенное изображение. Поскольку картинки на дисках соответствуют игрушкам, находящимся в комнатах, нам просто-напросто нужно выставить изображение той игрушки, которой в комнате не хватает. Итак, в спальнях по правой стороне выставляем носорога и самолетик, а по левой — лошадку и грузовичок.

В конечном счете мы окажемся в грязном и темном подвале тюрьмы. На месте первым делом нужно дернуть два рубильника, что располагаются по обе стороны от гигантских лопастей, после чего можно выходить из помещения. Далее аккуратно проходим по доске и утыкаемся носом в нужную нам дверь. Естественно, она окажется запертой. Чтобы ее открыть, нам необходимо выставить все рычаги, находящиеся чуть левее, в положение вниз. Покинув подвал, ступаем по коридору налево, где заходим в столовую. Далее идем на кухню, откуда потом добираемся до складского помещения. На месте обнаруживаем знакомый радиоприемник, по которому вновь беседуем с доктором, после чего покидаем склад. Свернув после налево, замечаем лестницу, ведущую к кабинету директора. Увы, но попытки ее открыть мало того, что окажутся тщетными, так еще последующая затем встреча с охранником вновь перенесет нас в сюрреалистичный кошмар.

Итак, оказавшись в состоянии невесомости словно в ином измерении из фильма «Интерстеллар», нам необходимо открыть дверь, что висит прямо перед нами. Для этого нужно всего-навсего выставить на рычагах, подсвеченных синим, тот символ, который соответствует ему по расположению на рисунке на самой двери. Вся сложность заключается в том, что цвета символов инвертированы, то есть черный на изображении у двери соответствует белому на рычаге. Разгадав нехитрую загадку, мы вернемся обратно в тюрьму, а именно — в душевую, откуда потом выйдем к столовой. Вновь побеседовав в кладовке с доктором, выходим в коридор и ступаем налево к очередным камерам. Заходим в первую встречную и вновь оказываемся в ловушке. Чтобы из нее выбраться, нам требуется переключить на панели ровно четыре тумблера (всего их 16). Каждая их группа (по четыре штуки) соответствует своему слову, записанному на листочке, а номер нужного тумблера указан на магнитофоне.

Выбравшись из западни, пробегаем все камеры и замечаем позади запертой решетки дверь, ведущую в подвал. Возвращаемся обратно ко входу в столовую и проходим после чуть вперед, где обнаруживаем открытую комнату Роя. Тут нас ждет еще одна головоломка. Задача: разгадать шифр от сейфа. Для этого включаем телевизор и, переключая каналы, запоминаем и ставим им в соответствие цифры, которые всплывают в странных черно-белых роликах. После выставляем их на упорядоченных циферблатах, получаем ключ, а затем отпираем решетку и заходим в подвал.

Оказавшись внизу, первым делом ступаем к одиночным камерам. Заглянув в некоторые из них, поднимаемся по назад по лестнице и замечаем, что дверь в комнату охраны внезапно открылась. На месте вновь сталкиваемся с задачкой. На сей раз нам нужно открыть определенные камеры (все, кроме 1-й, 2-й, 6-й, 7-й и 12-й), подав на них питание через большую панель. Ничего сложного здесь не предвидится: всего-то и нужно нажимать маленькие кнопочки, направляя тем самым энергию по ровным линиям к требуемым камерам. Разобравшись с задачей, ступаем к карцерам. В одном из них мы найдем книгу, внутри которой будет спрятан ключ от библиотеки, посему направляемся туда (находится в одном помещении с медпунктом).

Оказавшись на месте, проходим читальный зал, где замечаем лежащую на столе записку. Затем обнаруживаем на стойке радиоприемник. После разговора с доктором поднимаемся на второй этаж и подходим к книжному шкафу, что освещен лампой. Обнаружив где-то по центру между книгами маленькую панель, вводим число 1983 и заходим в потайную дверь. В очередных видениях проходим пару линейных коридоров и оказываемся в конечном счете в лабиринте. Задача: обнаружить и пройти требуемый маршрут так, чтобы нас не настигла толпа черных силуэтов, что будут следовать за нами по пятам. Путь представляет собой следующее: оказавшись на перекрестке, идем налево, направо, прямо до конца, вновь направо и еще раз направо. Далее последует диагональная развилка, где обе стороны приведут к нужной двери. Затем после череды кат-сцен начнутся финальные титры. Игра пройдена.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra