Прохождение Icarus — гайд по игре

На стартовом экране, где вы можете настраивать навыки и снаряжение, есть кнопка «Новые изыскания». Под изысканиями в Icarus понимают сюжетные миссии, которые вы можете брать в соответствующем порядке, и на выполнение которых отводится ограниченное время.

Beachhead: Recon

На самом деле в рамках этого задания толком и делать ничего не нужно. Вас просят высадиться на планету и изучить ее. Прямо сейчас предлагаю ознакомиться с некоторыми основами. Вы можете собирать:

  • Камни
  • Тростники (синие цветы у воды)
  • Лилии (синие цветы в лесу, встречаются редко)
  • Ветки
  • Волокна с обычных кустов
  • Оксит — синий камень, который при употреблении позволяет восстановить 9 единиц кислорода
  • Дикие ягоды — утоляют голод и (немного) жажду

Чтобы утолить жажду, можете на первых порах пить воду из реки, но учтите, что в таком случае есть вероятность подхватить кишечную инфекцию. Впрочем, она пройдет сама, по истечении указанного времени, но пока действует, любая пища становится на 50% менее эффективной.

После сбора камней, волокон (с кустов) и веток, воспользуйтесь игровым меню. Нажмите на I и перейдите на вкладку «Ремесло». Вы обнаружите, что можете создать два простых инструментам — каменные кирку и топор. Топор используется для рубки деревьев (мелкие деревья можно ломать вручную, несмотря на появляющийся маркер в виде топора), а кирка позволяет добывать камень и оксит из больших глыб.

Добыв по 100 единиц камня и древесины (не путайте с ветками — древесина добывается при рубке толстых деревьев топором), вы можете создать из них груду камней или поленницу все на той же вкладке «Ремесло». Чуть позже вы получите новый уровень, очки талантов и ремесла. Первые позволяют разблокировать какие-то пассивные улучшения для персонажа, а вторые — новые чертежи.

Примечание. Вы не можете забрать никакие ресурсы с планеты. Даже если поместите их на челнок!

Livewire: Terrain Scan

Перед началом задания вы сможете повысить уровень своего героя и потратить очки талантов и технологий. Когда будете готовы, начинайте задание. К северо-западу от вашей капсулы находится контейнер со сканером. Заберите данное устройство из контейнера. Оно автоматически окажется в слоте быстрого доступа и будет закреплено через клавишу G. После этого на карте появятся три точки для сканирования. Одна находится в непосредственной близости от вас, а две другие — равноудалены. Но сейчас подготовьтесь к путешествию, создав:

  • Каменный топор, деревянный лук с каменными или костяными стрелами. Это пригодится для сражения с животными. Можно создать копье, но орудовать им сложнее.
  • Костер. Хотя бы один, чтобы готовить пищу.
  • Окситы — несколько штук для пополнения кислорода можно собрать по пути к месту сканирования.
  • Спальный мешок и деревянные конструкции. У вас должен быть хотя бы один спальный мешок, чтобы использовать его как временную точку возрождения. Как вариант, можно построить небольшое убежище, но это долго.

Места сканирования и дикие животные

Посетите любую из трех обозначенных локаций. В каждом из таких мест находится подсвеченная область с голограммой — именно сюда нужно установить полученный ранее сканер. Как только он будет установлен, нажмите на F, чтобы активировать устройство. Запустив его, старайтесь держаться поблизости, пока не завершится сканирование. Шкала начнет заполняться с 0 до 100%, однако по достижении 50% волшебным образом около него начнут появляться дикие животные. Это могут быть как олени, так и опасные волки. Лучше всего пригнуться и спрятаться поблизости, в траве (если представляется такая возможность).

Вот животные, которые появляются в каждой области:

  • Место сканирования 1 (сектора L11/12, к северу от места высадки) — два медведя.
  • Место сканирования 2 (сектор Q10, на северо-востоке) — четыре волка.
  • Место сканирования 3 (сектор I13, на юго-западе, нужно обойти гору и подняться на холм) — две пумы.

Стаю волков и двух пум можно с легкостью уничтожить при помощи скрытой атаки из лука. Особенно при использовании костяных стрел. Каждого из мобов можно убить одним чистым попаданием в голову. Другое дело медведи. Если вы не сможете быстро прикончить их, они попросту разорвут вас на части. По крайней мере, перед запуском сканера в этом месте, рекомендую создать спальный мешок и/или убежище.

Впрочем, каждое животное покинет область сканирования спустя несколько секунд с момента появления. Так что можете спрятаться и подождать. Затем, когда звери уйдут, вернитесь к сканеру и нажмите на F, чтобы продолжить сканирование. Как только устройство достигнет отметки 100%, заберите его, удерживая X. Как только закончите с каждой из трех областей, вернитесь к десантному кораблю, чтобы завершить задание.

Strange Harvest: Bio-Research

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения.

Зона «Альфа»

После приземления откройте карту и найдите желтый маркер на юго-западе. Это первая зона поиска. Дважды щелкните по центру сектора J14, чтобы установить туда путевую точку, где и находится цель. Двигайтесь туда, собирая по пути палки и камни, чтобы создать нож и лук. Можете сделать кирку, чтобы ускорить добычу камня. Впрочем, ножа и полдюжины стрел будет достаточно. Собрав несколько разновидностей еды и убив 1-2 животных, сделайте костер и приготовьте еду. Рубите ближайшие деревья, прокачивая опыт, пока готовится пища. Если собираетесь создать точку респавна при помощи спального мешка, подойдет левый верхний угол сектора K14. Отличная позиция между двумя первыми целями. Когда войдете в J14, идите к озеру в центре и найдите первую цель на северо-восточном берегу. Подойдите ближе для взаимодействия и нажмите на F, чтобы собрать первый образец.

Зона «Бета»

Следующая область поиска находится по дороге обратно через горный перевал K14, поэтому пометьте левый верхний угол L14 и начните движение на восток. Вы обнаружите заснеженную долину, ведущую на юго-восток — пройдите через нее, чтобы найти следующий образец. Здесь часто бродят волки высокого уровня, поскольку мы находимся неподалеку от арктического биома. Если не уверены в своих боевых способностях, двигайтесь медленно и осторожно.

Зона «Гамма»

Теперь нужно выйти из долины на север, а затем продвинуться еще дальше, в последнюю зону поиска. Откройте карту и установите маркер в средней левой части сектора L12, чтобы определить направление по компасу. Двигайтесь туда и ищите последние био-образец рядом с горами на западном краю средней части L12. Когда соберете его, можете вернуться к капсуле. Откройте карту и дважды щелкните по значку капсулы, чтобы поставить маркер. Прибыв на место, нажмите на клавишу F, чтобы покинуть планету.

Headstone: Geo-SurveyВозьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. Также в идеале у вас должен быть полный комплект меховой одежды, копье, костер.

Довольно простая миссия, если знать несколько ключевых моментов:

  • Есть крутые скалы, с которых вы можете свалиться вниз.
  • Вы столкнетесь с пещерными червями, которые атакуют героя.

В остальном никаких проблем возникнуть не должно, особенно если вы следуете нашему гайду. Как только прибудете на планету, увидите на карте несколько ящиков. Идите к ближайшему из них. Путь неблизкий, поэтому прихватите с собой оксит, воду и поохотьтесь на диких животных, чтобы приготовить пищу.

Строительство базы

Вы будете много ходить. И хотя задание не связано со сражениями, вас по-прежнему могут атаковать дикие животные. Постройте небольшую хижину около озера и установите там спальный мешок. Вы окажетесь в центре всех целевых маркеров, создав себе точку возрождения. Отсюда можно с легкостью добраться до всех ящиков на карте. Создавать что-то необычное необязательно, поскольку миссию можно выполнить без подручных средств.

Найти другие ящики с припасами

Как только восполните все запасы, направляйте к другим ящикам. Вы сможете добраться до них за один день, но во время путешествия следует проявить осторожность, поскольку нужно двигаться вдоль скал, а в случае падения персонаж может получить урон. Повторите действия, какие выполнили при размещении первой станции. Конечная цель — четвертый ящик, и он отмечен на карте.

Используйте найденный передатчик из последнего контейнера, чтобы загрузить все данные, которые собрали во время миссии. Чтобы закончить, вернитесь на свой корабль.

Kill List Extermination

Как и перед предыдущим заданием, займитесь повышением уровня и разблокировкой умений. В самом начале придется немного подготовиться, собрав ресурсы и создав ряд инструментов:

  • Деревянный лук, каменный или костяные стрелы. Нужны для уничтожения цели.
  • Спальный мешок и деревянные конструкции — используются как точка респавна в случае гибели.

Место отслеживания 1

Для начала нужно засечь след смертельно опасного хищника. Первый из них появится на карте к юго-западу от десантной капсулы. Вы увидите кровь и следы на поляне в секторе G15.

Место отслеживания 2

После взаимодействия с первой точкой появится второе место. Оно находится еще дальше на северо-восток от капсулы. Вы должны найти кровавые следы на краю линии деревьев около пологой тропы в секторе I13.

Место отслеживания 3

Третье место находится к востоку от вашего текущего местоположения. Двигайтесь вдоль основания горы, огибая ее, пока не обнаружите мертвую тушу в секторе K13.

Логово смертельного хищника

После взаимодействия с третьей точкой вам укажут местоположение логова хищника. Однако маркер появится на карте только в ночное время, с 18:00 до 04:00. Само логово находится к югу от локации №3, за оврагами и хребтами в секторе J16. У смертельного хищника будет рандомное имя, и он появляется только ночью. Если сумеете добраться до нужного места до того, как зайдет солнце, существенно упростите свою задачу.

Как убить смертельно опасного хищника

Хорошая идея — разместить деревянный пандус, чтобы подняться на вершину скалы. Оставайтесь там, стреляя по хищнику из лука. Может случиться баг, и хищник застрянет в скриптах на входе в свое убежище. Будет торчать его голова, и вы сможете с легкостью уничтожить зверя. Но если все сработает как надо, и у вас не получится найти безопасное место, будьте готовы к суматошному сражению. Время от времени он будет убегать и восстанавливать здоровье. Затем он завоет, призвав пару обычных волков. Если вам повезет, то есть вы сможете взобраться на возвышенность, обязательно убейте всех призванных волков, чтобы получить дополнительные очки опыта. После этого вернитесь к десантному кораблю и завершите задание.

Icestorm Expedition

Прежде чем начать миссию, убедитесь, что смогли прокачаться хотя бы до 20 уровня. В идеале проходить задание нужно после того, как будет доступен комплект меховой одежды.

Расположение компонента устройства 1

Первоначальная задача в рамках этого задания — найти 3 компонента для устройства. Первый расположен к юго-западу от челнока в секторе N12. Пройдите через овраг, засаженный деревьями, и увидите сбоку гребень. Откройте большой контейнер и заберите оттуда квестовый предмет.

Южный ледник

После получения первого компонента убедитесь, что полностью готовы к морозной области. Хотя сейчас вы находитесь в регионе с умеренным климатом, вскоре предстоит отправиться в замороженные пустоши и ущелье Южного ледника. Захватите с собой дополнительную пищу и кислород, поскольку восполнить их в Южном леднике сложно. Однако вы можете растопить лед, чтобы легко получить воду. Точно также можно использовать кирку, чтобы выдолбить помещение в ледяных скалах и создать временное убежище. Если возьмете с собой спальный мешок, можете даже превратить его в мобильную точку возрождения.

Наконец, стоит опасаться белых медведей. Они чрезвычайно опасны и могут иметь 30-40 и даже выше уровень. Если открыли талант, уменьшающий звук при передвижении, то попытайтесь скрытно пробраться мимо этих хищников.

Расположение компонента устройства 2

Второй компонент для устройства расположен на гребне слева от вас, при выходе из оврага, в секторах N14/15.

Расположение компонента устройства 3

Третий, последний компонент нужно искать к западу от текущей позиции, в секторе M14. Вы должны увидеть синий кружок, указывающий на замерзшее озеро. Это значит, вы находится неподалеку от нужного места.

Активация разрушителя

Теперь, когда у вас есть все три компонента, настало время скрафтить устройство. Откройте вкладку ремесла и создайте акустическую кавитационную пушку. Чтобы активировать разрушитель, нужно отыскать укрытие. Бесполезно строить деревянные конструкции, поскольку метель их разрушит. Войдите в пещеру к северу от сектора M14. Оставайтесь у входа, пока метель не поутихнет, и опасайтесь пещерных червей, расположенных в глубине пещеры.

К сожалению, хотя пещера считается убежищем, разрушитель работать внутри нее не будет. Поищите поблизости скалу и вырубите в ней помещение, используя кирку. Поместите внутрь разрушитель. Нажмите на F для запуска устройства и подождите, пока шкала достигнет 100%. Также может поставить поблизости костер. Когда закончите, вернитесь к челноку, чтобы завершить задание.

Searchlight Scan

Прежде чем начать эту миссию, убедитесь, что прокачали персонажа хотя бы до 20 уровня. В идеале нужен полный комплект меховой брони, чтобы улучшить сопротивление холоду. Вы вернетесь в то же самое место, где проходили задание Icestorm Expedition. Соберите материалы и создайте снаряжение, необходимое для выживания.

Расположение радара

Когда будете готовы, отправляйтесь к ущелью, которое приведет вас к Южному леднику. Нужный контейнер находится рядом с гребнем в секторах O12/13. Отоприте его и заберите радар (он привязан к слоту с клавишей G). Имейте в виду, что поблизости есть белые медведи и гризли. Следующие шаги должны быть знакомы:

  • Отправляйтесь в место сканирования и совместите радар с желтой точкой, нажав на G.
  • Активируйте устройство, нажав на F.
  • Прячьтесь или сражайтесь с дикими животными, уровень которых будет намного выше левела вашего персонажа. Звери появляются в тот момент, когда прогресс сканирования достигнет отметки 50%. Лучше действовать скрытно.
  • Если прятались, когда звери исчезнут, продолжите сканирование, повторно запустив радар.
  • Зажмите X, чтобы забрать устройство, когда шкала достигнет 100%. Отправляйтесь к следующей точке сканирования.

Место сканирования 1

Продолжайте движение на юг через долину, чтобы отыскать в секторе O14 первое место для сканирования. Здесь появится белый медведь, поэтому держитесь от него подальше. Включите радар, когда зверь исчезнет.

Место сканирования 2

Следующее место сканирования находится на замерзшем озере в секторах M14/15. Здесь есть несколько выступов, по которым можно запрыгнуть наверх. Запустите устройство и поднимитесь выше. Появятся два волка. Они не смогут добраться до вас, так что можете убить зверей, используя лук.

Место сканирования 3

Последнее место сканирования находится в конце каньона в зоне с умеренным климатом. На вершине скалистого утеса. Добраться до него можно при помощи деревянных пандусов. Вскоре после запуска устройства появится снежный барс. В большинстве случаев он не может добраться до вас, поэтому расстреляйте его с безопасной позиции.

Когда закончите со сканированием, заберите радар и вернитесь на челнок. Можете пойти тем же путем, через снежные бури и полярных медведей, а можете выдвинуться по более протяженному маршруту, на север вдоль подножий горы и на юг перед оврагом. Путь долгий, но вы будете двигаться через умеренный регион (лес), который не так опасен.

Resurgence: Bio-Research

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. И комплект одежды. Можете облегчить для себя прохождение, разблокировав таланты, повышающие скорость передвижения и улучшающие навыки скрытности.

Био-образцы 1 и 2

После приземления откройте карту и найдите желтый круг на северо-востоке от челнока. Дважды щелкните на середине линии, которая объединяет секторы L11 и M11. Появится путевая точка. Бегите на северо-восток, собирайте по пути палки и камни, чтобы изготовить нож и лук. Может пригодиться каменная кирка, чтобы быстрее собирать камни для изготовления стрел. Ножа, стрел и лука должно быть достаточно. Собрав несколько видов пищи и убив 1-2 животных, сделайте костер, приготовьте еду. Пока она готовится, рубите деревья для получения опыта. Древесина пригодится позже для создания убежища. Когда подойдете к маркеру, найдите большую скалу к северу от озера, мимо которого прошли ранее. На юго-восточной стороне скалы находится ваша первая цель: подойдите достаточно близко, чтобы взаимодействовать с ней на клавишу F. Соберите первый образец.

Следующая зона поиска находится еще дальше на северо-восток, через горный перевал N9. Поставьте маркер в середину N10 и начните двигаться в этом направлении. Добравшись до него, установите другой маркер в нижней части сектора O8 и продолжайте движение. Здесь вы встретите исключительно низкоуровневых волков, так что можете не переживать. Соберите по пути ягоды и ешьте регулярно по одной, чтобы они не испортились.

Следующий образец найти сложнее предыдущего. Чтобы до него добраться, идите туда, где в O8 озеро превращается в реку, и следуйте по западному берегу реки на север. Обойдите валун среднего размера и увидите странные усики, уходящие в реку. За камнем лежит труп оленя, с которым можно взаимодействовать, чтобы собрать второй био-образец.

Био-образец 3

Теперь вас ждет огромное путешествие к третьему образцу. Установите маркер в средней левой части сектора O12. Хищников будет немного, но ситуация изменится, когда вы доберетесь до перевала в нижней части сектора O11. В этой области есть медведь. Когда приблизитесь к переходу в биом Арктики, будет здорово создать лагерь. Постройте убежище, поместите туда спальный мешок и получите не менее 10 порций жареного мяса. Если не создали полный набор меховой одежды, сделайте это, пока ожидаете приготовления мяса. Также будет здорово пополнить запасы кислорода, собрав немного оксита. Резервуар для воды не нужен, поскольку к этому моменту у вас должно быть достаточно ягод. Если не хватает ягод, пополните запасы воды у ручья к северу от вашей базы. Если близки к повышению уровня, прокачайтесь до входа в Арктику. В этой части задания вы наверняка погибнете, и в этом случае потеряете весь прогресс с текущего уровня до следующего. Так что лучше прокачаться, чтобы опыт не сгорел впустую.

Наверняка будет темно, так что поспите. Утром поставьте маркер в правом нижнем углу сектора N14 и направляйтесь в Арктику. Неспеша двигайтесь мимо углов в секторах O12 и O13, поскольку здесь есть белые медведи. Приседайте, чтобы оставаться незаметными. Затем хищники исчезнут, и вы сможете двигаться быстрее. Последний образец находится в правом нижнем углу N14, в яме в снегу. Вы можете легко упасть туда и получить серьезные ранения. Здесь есть несколько дыр — та, которую вы ищите, шире остальных, дальше круглой.

Несмотря на описание задания, вам ничего не нужно нести к челноку, поскольку в действительности в инвентаре ничего не появится! Если у вас нет опыта и предметов из Орбитальной мастерской, можете смело погибнуть. В противном случае прокачайтесь и сделайте это. Либо, если есть предметы и вы не хотите их терять, проделайте тот же путь обратно до челнока. Установите точку в середине сектора L14. Прямо у границы M14 и L14 появляется белый медведь. Иногда он может стоять по другую сторону обрыва, прямо там, где область сужается, так что будьте осторожны. В этой области может быть несколько хищников, поэтом убудьте осторожны на пути обратно в лес. Как только покинете Арктику, откройте карту и поставьте новый маркер на свой челнок. Вернитесь к нему и покиньте планету.

Waterfall Expedition

Вы окажетесь в пустыне, так что придется хорошенько подготовиться. В идеале нужно экипировать один из комплектов следующей брони, который обеспечит устойчивость к высоким температурам и снизит риски заболевания и травмирования:

  • Пустынный костюм (второй ранг). Для создания требуются волокна, палки, веревка. Придется потратить очки таланта, чтобы добраться до этого костюма.
  • Костюм охотника (третий ранг). Для изготовления нужны волокна, кожа, веревка и эпоксидная смола. Приобретать таланты не нужно. Но поскольку речь идет о комплекте третьего ранга, тои получить его можно по достижении минимум 30 уровня.

Более того, вам нужно запастись оскитом, кислородом и водой, заправив его в бурдюк или флягу. Постарайтесь наполнить несколько емкостей. Что касается еды, то в пустыне много врагов, так что вы можете охотиться на них, получая мясо.

Граница и маяк

Нужная цель находится к западу от челнока, в секторе I13, но вам нужно пробираться через пустынную долину. В конце концов, вы окажетесь в регионе с умеренным климатом и услышите речь командира. Пора забрать маяк. Он находится к югу от вашей позиции, поэтому идите вдоль горы в секторе J4. Этот путь также ведет на заснеженную тропу — на тот случай, если понадобится лед для воды. Когда возьмете маяк, он будет добавлен в слот быстрого доступа с клавишей G. Я скажу, где и когда его нужно применить, иначе вы схватите баг и придется начинать все заново!!!

Как преодолеть каменный барьер

Вот как все должно выглядеть:

  1. Вернитесь к границе и встаньте на круговой маркер. Постройте небольшое убежище на этом месте и добавьте внутрь некоторые элементы удобства (убедитесь, что есть спальный мешок, который играет роль точки возрождения).
  2. Начните рубить ближайшие деревья, собирая дрова. Собирайте волокна с кустов. Вам понадобится много волокон!
  3. Начните создавать деревянные пандусы и лестницы, используя деревянные балки и пол.
  4. Можете подняться по пандусу на крышу своего убежища, чтобы добавить дополнительные мостики.
  5. Деревянные полы нужно использовать как плоскую платформу, на которой можно стоять, или как средство соединения пандусов.
  6. Деревянные балки поддерживают целостность конструкции. Если пол или пандус становятся красными, они обрушатся за считанные секунды. Используйте деревянные балки, чтобы поддерживать их и избежать разрушения.

Идея заключается в том, что мы строим деревянные платформы от основания над гребнем. Как только окажетесь выше этого гребня, сможете установить больше пандусов на наклонном участке горы. В идеале пандусы/лестницы должны быть расположены под углом, слегка касающимся горы. Поскольку объекты опираются о гору, их очертания будут синими, что укрепит конструкцию в целом.

Что дальше?

Если вы уже построили пандус через каменный гребень, но сама задача не считается выполненной, не переживайте: вам нужно добраться до долины на другой стороне. На пике посмотрите вправо. Вы должны увидеть тропу, уходящую вниз. Осторожно спуститесь вниз, поскольку здесь можно получить урон от падения. После безопасного спуска двигайтесь немного влево, рядом с целевым маркером. Командир свяжется с вами, и задача будет считаться выполненной. Но это еще не конец…

Установка маяка

Вам все еще нужно добраться до правильного места для установки маяка. На всякий случай постройте убежище и спальный мешок, чтобы можно было возродиться. Начните сбор ресурсов. Когда будете готовы, идите на запад через долину. Здесь много диких животных. Вскоре вы доберетесь до Риверлэндс. Здесь есть большой водопад, а чуть южнее, в секторе F4 — водопад поменьше. Можете разместить маяк на скале.

Задача выполнена. Теперь вам нужно покинуть планету, используя все тот же челнок. Если не использовали в этом месте спальный мешок, можете погибнуть и возродиться неподалеку от челнока, получив штраф к опыту. Это неидеально, зато быстро. Либо постройте пандус уже с этой стороны.

Deep Vein: Extraction

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. Также пригодится топор.

Используйте каменная кирку или кирку из Орбитальной мастерской, повышающую уровень добычи на 100%. Вы сможете собрать больше экзотической руды. Также пригодятся кожаная броня и деревянный факел с тряпкой. Если есть возможность, купите флягу для воды из мастерской, что избавит от необходимости собирать много ягод. Пригодятся таланты, снижающие уровень шума при передвижении и усиливающие навыки скрытности. В отличие от предыдущих заданий вам нужно вернуться на корабль, принеся с собой экзотическую руду.

Приземлившись, найдите на востоке маркер. Вам нужно двигаться на север, свернуть на восток и пройти на юг, чтобы обойти горы. По пути к цели собирайте ресурсы, чтобы создать нож, лук, стрелы, кирку, топор и броню. Убив животных, создайте костер и приготовьте пищу. Если не взяли флягу, соберите побольше ягод. Либо наполните емкость водой. Продолжайте убивать животных, чтобы собрать минимум 20 кусков сырого мяса, а также сделать спальный мешок. Атакуйте только низкоуровневые цели или беззащитных животных. В северной части O12 есть медведь, так что будьте осторожны. Доберитесь до юго-западной точки O12, чтобы обнаружить переход в Арктику. Разбейте лагерь у леса и оставьте внутри спальный мешок. Сделайте его точкой респавна. Приготовьте оставшееся мясо, соберите оксит и наполните емкость водой. С севера на юг по сектору O12 течет ручей.

По желанию создайте деревянное убежище (4 стены и 2 пола), возьмите с собой костер. Впрочем, здесь есть пещера, в которой можно скрыться в случае непогоды. Если собрали хотя бы 50 ягод, но не брали флягу, понадобится бурдюк для воды на тот случай, если заблудитесь в Арктике. Заполнить его можно при помощи льда, растопив его на костре. Или в ручье из O12. Возьмите факел, готовое мясо и комплект одежды, и отправляйтесь в Арктику. Следите за белыми медведями, прячьтесь от них, поскольку сражаться сложно. Вероятно, на пути к пещере в O13 вы встретите одного или даже двух белых медведей!

Пещера находится на восточной окраине средней части O13. Внутри нее есть пара пещерных червей, но их довольно просто убить обычным ножом. Не пытайтесь атаковать их с дистанции, поскольку так получите еще больше урона. Цельтесь в пасть червя, чтобы наносить максимальные повреждения. Прежде чем войти в пещеру, достаньте факел и зажгите. Войдите внутрь и бросьте факел, нажав на Q, затем достаньте нож и убейте червей. У входа в пещеру есть один червь, а чуть дальше — другой. Избавившись от двух червей, достаньте кирку и добудьте экзотическую руду. В пещере есть только одна точка с такой рудой, поэтому, как только закончите, можете покинуть данное место и вернуться на челнок. Но можете задержаться, чтобы собрать больше руды.

Покиньте пещеру и идите на юг, оставаясь в центре долины. В нижней трети O13 есть расщелина. Двигаясь в этом направлении, сверните влево, в восточную сторону, чтобы спуститься ниже и отыскать второй узел с экзотической рудой. По желанию задержитесь и добудьте еще больше.

Influx: Construction

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. Также требуется копье.

У вас есть два пути. Лучше всего двигаться на юго-запад, чтобы не проделывать длинный путь. Приближаясь к границе леса и Арктики, вы обнаружите странную скалу с плоской стеной. Это одна из многочисленных секретных пещер в игре. Достаньте кирку и сделайте небольшое отверстие. Внутри пещеры есть черви! Убейте их из лука, оставаясь в укрытии, опасайтесь попадания яда. Черви возрождаются после повторного входа в игре или приземления на локацию. После зачистки пещеры вы можете создать убежище внутри или рядом с ней, снаружи. Для текущего проекта требуется железо и немного меди, так что добудьте их в пещере.

Соберите материалы. Вам нужно построить базу с костром, спальным мешком, верстаком для крафта, каменной печью (в идеале с двумя) и наковальней. Сделав это, вам нужно повысить добычу железа. Соберите ресурсы и создайте следующие объекты: 6 полов, 10 стен, 4 угловые стены, 6 частей крыши, 1 деревянная дверь, костер, 6 спальных мешков, 1 станция приготовления, 1 оксидайзер, 1 буржуйка, 50 древесины.

Теперь пора выдвигаться. Убедитесь, что установили здесь точку возрождения. Не забывайте о белых медведях, которых можете встретить на пути к нужному месту. Без огнестрельного оружия убить их сложно. Выстрел из длинного лука в голову наносит максимум 300 единиц урона, тогда как у медведя их тысячи. Скорее всего, на пути к цели вы столкнетесь с 2-4 медведями, и один из них может забрести в лес. Добравшись до нужного места, пройдитесь по нему, пока не активируется новая часть задания.

Теперь нужно построить здание. Сделайте пол 2×3, возведите стены, крышу, двери, после чего разместите внутри все оборудование. Убедитесь, что закрыли здание дверью. Если этого мало, поставьте и разожгите костер, чтобы нагреть убежище. Вскоре миссия завершится, а вам останется вернуться к челноку.

Dry Run: Expedition

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. Также пригодятся копье, бинты, костер.

Вы окажетесь на просторной карте и сможете попасть в новую зону. Первая задача — найти дрель в контейнере на севере. Идите к нему. Создайте деревянное копье, чтобы защищаться от волков. По ходу движения сделайте кирку, топор, лук, стрелы, факел и каменный нож. Пройдите к ящику и заберите дрель. Соберите ягоды и оксит. Направляйтесь ко второму контейнеру. Он находится чуть дальше, и внутри есть электрооборудование и солнечная батарея. Пройдите к контейнеру, заберите оборудование, но не торопитесь двигаться внутрь пещеры. Вы находитесь далеко от челнока, а дальше вас ждет опасное место, поэтому было бы неплохо создать небольшую базу. Постройте ее у западного берега ближайшего озера. Нужна небольшая хижина с костром и спальным местом. Это сэкономит время в случае смерти. Создав точку возрождения в доме у озера, идите в пещеру. Не свалитесь со скал! Там же постройте вторую базу.

Вам нужна вторая база за пределами пещеры. В этой долине есть много опасных животных, которые могут быть расположены и у самой пещеры. Это волки, пумы, медведи, кабаны, гиены, бизон и слоны. Установите костер и спальный мешок в убежище, срубите деревья и соберите волокна с кустов, чтобы получить лучший обзор на окрестности. Если вас атакуют, бегите в хижину. Вам нужно бурить горную породу, и установить бур не так просто.

Поместите солнечную панель за пределами пещеры. Убедитесь, что горит зеленый свет. Это значит, что она генерирует электричество. Войдите в пещеру и установите бур на скалу. Выберите электропроводку и соедините ее с буром. Отойдите как можно дальше, соедините провода, пока не подключите их к солнечной батарее. Если сделали все правильно, устройство активируется. Далее нужно сразиться с червями. Используйте укрытия и цельтесь в пасть червей. Когда все погибнут, пройдите вглубь пещеры. Нужно просверлить кусок второй породы. Установите бур на нужный камень и соедините его проводами с солнечной панелью. Вновь появятся черви. Убейте всех, а после вернитесь на челнок.

Death Ray: Scan

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. А еще понадобятся копье, бинты, бурдюк или другая емкость для воды.

Вам нужно исследовать пустыню, и это будет прекрасная возможность потренироваться в стрельбе из лука. Если не проявить осторожность, дикая природа может быстро убить вашего героя. К счастью, вы окажетесь на открытой локации, поэтому будете видеть угрозу издалека. Попрактикуйтесь в стрельбе и прокачайте уровень героя! Создайте стандартные предметы вроде кирки, топора, лука, стрел, копья и ножа. Можете показаться не логичным, но вам нужно создать минимум каменных стрел. Пяти будет достаточно. Волокон в пустыне практически нет, но зато много животных и соответственно костей. Поэтому здесь вам пригодятся костяные стрелы. Обязательно разблокируйте их. Когда создадите достаточно костяных стрел, соорудите 1 пол, 3 стены под углом, 5 стен, 2 крыши, 2 двери, 1 костер и 1 спальный мешок. Так вы сможете создать убежище в случае возникновения песчаной бури.

Подготовив снаряжение, идите на юг и заберите радар. Он прикрепляется к слоту с клавишей G. Отправляйтесь на запад к первому месту сканирования. Реки на карте помогут не сбиться с пути. Двигайтесь по краю утеса, пока не доберетесь до пандуса, уходящего вверх. Соберите вдоль берега волокна. Пройдите к цели и установите радар. Начните сканирование. Вскоре появится слон, и радар будет отключен. Оставайтесь от него на расстоянии, и он уйдет, а вы сможете продолжить сканирование. Завершив его, вернитесь вместе с радаром к челноку. Идите по реке на восток, после этого двигайтесь на север вдоль реки, чтобы приблизиться ко второй точке сканирования. По пути собирайте ресурсы, которые позволят построить убежище рядом с местом сканирования №2. Убедитесь, что сделали спальный мешок точкой возрождения.

Второй место находится далеко на севере, и кто-то стоит на возвышенности. Поставьте убежище и активируйте радар. Отступите, поскольку вскоре появятся гиены. Убейте их и завершите сканирование. Идите к третьему месту. Действуйте также: постройте убежище, а после приступайте к сканированию. На этот раз появятся пумы, которых также нужно убить. Затем вернитесь на челнок.

Pyramid: Construction

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. Это стандартный набор, но также будут нужны и другие предметы, указанные ниже.

Соберите ресурсы и создайте кирку, топор, копье, лук, стрелы и нож. Запаситесь водой и идите на север. Вам нужно попасть в ту самую пещеру, которую вы посещали во время задания Dry Run: Expedition. Добравшись до точки назначения, у вас будут два варианта — создать убежище снаружи или внутри пещеры. Построив базу в пещере, вы получите ряд преимуществ. Она полностью защищена от бури и снижает вероятность столкновения с животными (не считая пещерных червей). С другой стороны, вы можете подхватить пневмонию, которая вдвое снизит запас выносливости.

Убедитесь, что создали спальный мешок, костер, верстак для крафта и каменную печь. Обязательно закрепите за спальным мешком точку возрождения. Войдите в пещеру и начните собирать железо. Бросайте его в каменную печь, чтобы сделать железные слитки, пока не соберете достаточно, чтобы сделать наковальню. Когда построите наковальню, нужно будет сделать 2 железных слитка и 50 медных гвоздей (требуется 5 медных слитков).

Продолжайте собирать ресурсы и создайте 6 деревянных стен, 2 стены под углом, 2 пола, дверь, 2 крыши, скамью для трофеев, скамью для обработки шкуры, текстильную скамью, водосборник. Оставьте все предметы в инвентаре и отправляйтесь на север, где нужно построить пирамиду.

Нужно пройти через пустыню: территория открытая, поэтому можете потренироваться в стрельбе. Двигайтесь на север, не забывай убивать кабанов, пум или гиен. Перейдите реку и войдите в синий круг на карте. В конечном счете, появится подсказка о том, что пора приступать к строительству. Вы не поверите, но список предметов, созданных выше — все, что нужно для конструирования пирамиды. Установите две части пола, стены и крышу. Поставьте дверь. Когда построите здание, разместите внутри остальные предметы. Снаружи оставьте водосборник. Цель будет выполнена. Вернитесь к челноку, чтобы завершить задание.

Broken Arrow: Recovery

Возьмите с собой деревянный лук с обычными или костяными стрелами, поскольку придется иметь дело с волками. Также можете взять каменный нож, позволяющий убивать врагов в ближнем бою и снимать с волков шкуру. Кроме того, можете создать спальный мешок, который используется как точка возрождения. А еще прихватите с собой верстак и бурдюк или другую емкость для воды.

Создайте водосборник, текстильную скамью и все части меховых доспехов. Завершить задание можно относительно быстро, если знать, куда идти. Также сделайте основные инструменты — кирку, топор, копье, лук, стрелы и нож. После этого начните движение к месту крушения Омега, на север. По пути убивайте зверей, чтобы создать спальный мешок.

Когда доберетесь до точки «Омега», обнаружите заземленный спутник. Ничего не трогайте! Постройте хижину с точкой возрождения в виде спального мешка. Бегите к боеголовке и активируйте ее. Вам скажут, что враги в пути. В действительности никто не появится. Возможно, это ошибка. Вскоре боеголовка будет восстановлена. Заберите ее с собой и вернитесь к челноку. Направляясь на юг, можете создать базу со спальным мешком. Приготовьте еду, а после идите на запад. Вам нужно добраться до места крушения Chi. Все то же самое, как и с «Омега». Заранее создайте убежище, а после активируйте спутник. Убейте всех врагов, если те вообще появятся, и заберите предмет. Вернитесь на базу.

Точка Пси находится в Арктике. Вам нужно позаботиться о холоде и белых медведях. Создайте комплект меховой брони. Также вам будут нужны 1 пол, 2 стены под углом, 1 крыша, 4 обычные стены, 1 костер и 1 спальный мешок. Так вы сможете построить в Арктике хижину и создать точку возрождения. Не забывайте, что белые медведи настолько сильны, что с легкостью прорвутся внутрь деревянного здания. Идите к точке Пси, избегая медведей. Выполните те же самые действия со спутником, убив врагов, которые могут даже не появиться. После этого заберите предмет и вернитесь на челнок, чтобы завершить задание.

Остальные миссии

  • Payday: Extraction
  • Snowblind: Scan
  • Avalanche: Expedition
  • Headstone: Geo-Survey
  • High Wire: Exploration
  • Spirit Level: Survay
  • Sandblast: Exploration
  • Field Test: Recovery
  • Nightwatch: Geo-Research
  • Seven Pillars: Scan
  • El Camino: Expedition
  • Incursion: Scan
  • Argos: Exploration

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: