Прохождение Home Sweet Home

Хоррор Home Sweet Home начинается с того, что главный герой по имени Тим приходит в себя в грязной комнате студенческого общежития. Поскольку университет он давно закончил, да к тому же живет в просторном доме вместе со своей женой, делать ему тут особо нечего, посему покидаем помещение. Пройдя сеть длинных коридоров, мы в какой-то момент выйдем к комнате со включенным радиоприемником. Подбираем с тумбы ключ и отпираем им дверь, после чего продолжаем идти по коридорам, следуя за некой девушкой. Настигнув ее, мы осознаем, что помощи от нее не дождешься и лучше, вообще, пойти назад. Бежим обратно до двери и, столкнувшись с неожиданным тупиком, забегаем во внезапно появившуюся позади нас комнату, где прячемся в шкафчике. Как только опасность минует, продолжаем шествие по коридорам. Дойдя до двери, заблокированной цепью, сворачиваем направо и, подтянув веревку, вытаскиваем из шахты ведро, откуда достаем кусачки.

В конечном счете мы окажемся у жилых комнат. Первым делом нам необходимо попасть в противоположный конец коридора, обойдя преграду, используя здешнюю планировку помещений. На месте мы обнаружим заколоченный досками проход, посему отправляемся на поиски лома. Заходим в комнату №104 и замечаем дыру, ведущую в соседнюю комнату, в ванной которой мы, собственно, и найдем нужный нам инструмент. Разблокировав проход и преодолев после узкие коммуникации, мы вскоре доберемся до ворот. Включаем большую красную кнопку, а при появлении злобной тайской девушки прячемся в шкафчике и дожидаемся ее ухода. Разумеется, ворота не открылись, так еще и предохранитель оказался сломан, посему идем искать замену. Для этого заходим в библиотеку и, обойдя снующего противника, добираемся до каморки, где со стола подбираем требуемый предмет. Далее вставляем найденный предохранитель в щиток, вновь включаем красную кнопку, а после со всех ног спасаемся от преследования.

Таким образом, мы оказываемся в стенах родного дома. Первым делом осматриваем комнаты первого этажа, а после поднимаемся по лестнице. Наверху мы получим задание: открыть комнату нашей жены, Джейн. Для этого заходим в спальню, где замечаем позади картины, висящей над кроватью, карту расположения ключа от комнаты. Как выясняется, спрятан он в книжной полке, что стоит позади шкафа с телевизором на первом этаже дома (см. скриншот).

После короткого флэшбека осматриваем в комнате страницы, вырванные из дневника жены, а после спускаемся вниз, где лезем обратно в каморку под лестницей. Преодолев очередные коммуникации, мы внезапно очутимся в доме восточного дизайна. В конце коридора замечаем в полу дверь, закрытую на кодовый замок.

Комбинацию к нему мы найдем в комнате, вход в которую расположен между фотографиями. Сам код изображен в виде разноцветных насечек, что нарисованы на стене возле шкафа. Считаем количество штришков каждого цвета в отдельности и сопоставляем их с положением на замке при помощи нарисованных цветных квадратов.

Примечание: в данной игре числа, связанные с решением подобных математических загадок, генерируются случайным образом.

Отперев дверь, продолжаем методично следовать по линейным коридорам. В какой-то момент мы выйдем к тупику (к комнате с балконом). Чтобы его преодолеть, пытаемся сначала открыть дверь, через которую мы вошли, а затем ступаем к балкону, где на его месте появится вход в вентиляцию. Спустя пару линейных коридоров мы выйдем к лестнице. Поднявшись по ней, заходим в комнату и попутно сталкиваемся с новым противником, на сей раз куда более солидных размеров. Тактика борьбы с ним, впрочем, довольно проста: нужно всего-навсего не попадать под свет его красного глаза. Посему при первой встрече прячемся за комодом, а как только он отвернется, тут же выбегаем в коридор и продолжаем движение по направлению к лестнице. В конце концов мы выберемся на крышу, где монстр, естественно, будет ждать нас. Следуя по вышеописанной тактике, осторожно преодолеваем крышу и вновь заходим в здание. Выйдя к лестнице, спускаемся на третий этаж. На стене возле двери (которая нам, собственно, и нужна) будет прикреплена записка, где сказано, что ключ от нее находится на первом этаже полицейского участка. А вот от него ключ есть, и висит он рядом с запиской, так что, захватив его, спускаемся вниз. Как выяснится, нужный предмет лежит в сейфе одного из сотрудников участка (см. скриншот).

Подсказкой к шифру является рисунок, что изображен под столом напротив сейфа (см. скриншот).

Итак, в чем суть. Числа, составляющие правильный код, располагаются на циферблате строго над теми, что указаны в подсказке. Если рассмотреть вышеуказанный скриншот как пример, то находим на циферблате число 90, устанавливаем его внизу по центру, а затем проводим те же самые манипуляции и с остальными числами.

Таким образом, мы получаем искомый ключ. Возвращаемся на третий этаж, отпираем дверь и, увидев вдалеке нашу жену, следуем за ней. Так мы выйдем на этаж, где ведутся ремонтные работы. Здесь интересующим нас объектом является небольшой строительный кран. Опускаем крюк на этаж ниже, а после спускаемся к нему. Далее подцепляем крюк к ящику, поднимаемся обратно и подтягиваем коробку наверх, освободив тем самым путь к нужной нам двери. Вскоре мы вновь столкнемся с огромным монстром, где нам снова предстоит сыграть с ним в кошки-мышки. Однако, когда мы выберемся в некое подобие актового зала, нам все же придется дать ему отпор.

Итак, для победы над чудовищем нам нужно раздобыть определенные предметы на локации и возложить их на стол, что стоит по центру помещения. Первый предмет (спички) нам встретится по пути, посему его не пропустить. Второй (огромный пельмень) лежит у правой стены относительно центра комнаты (перспектива на стол), а третий (свеча) располагается в шкафу, что находится в отдельной комнате (см. скриншот).

Раздобыв последний предмет, монстр перекроет дорогу обратно, посему нам нужно будет найти другой способ попасть обратно в зал. Для этого первым делом подбираем отвертку, что лежит на полу возле пивных бутылок, и выдергиваем доски, заколоченные по левой стороне от двери. Далее аккуратно пробираемся к столу и, возложив дары, дожидаемся ухода чудища, после чего уже со спокойной душой преодолеваем темный длинный коридор и добираемся в итоге до родного дома.

К сожалению, на сей раз обстановка в доме даже близко не выглядит уютной. Что же, первым делом заходим в спальню на втором этаже, где под DVD-плеером находим очередную страницу дневника. Далее ступаем на кухню и обнаруживаем там кусочек загадочной фотографии, что будет лежать под бутылкой, которая вскоре упадет на пол. После этого внезапно включится телевизор, где на экране пойдет обратный отсчет. Затем вновь возвращаемся в спальню и заходим в ванную комнату, после чего опять спускаемся вниз. Чуть погодя откроется дверь в кабинет Джейн. Там мы найдем еще одну страницу дневника. Далее снова поднимаемся наверх и заходим теперь в комнату Джейн, где последует флэшбек. По его завершении на полу появится кровавый след, который ведет в ванную в спальне. Ну а там нас ожидает очередной телепорт, который перенесет героя в очередной кошмар.

Вновь оказавшись в грязных темных стенах, начинаем двигаться вперед. В какой-то момент мы выйдем в середину длинного коридора, где заходим во вторую ближайшую дверь по левой стороне. Зайдя в следующую комнату, мы вновь встретимся со старой знакомой, от которой, как обычно, прячемся в шкафчике. Однако после того, как мы выйдем из него, обстановка несколько изменится, приобретя облик здания университета. Первым делом подходим к дверям, за которыми замечаем нашу жену. Их то нам и предстоит открыть. Дернув за ручку, мы получим ржавый ключ от данной двери, который необходимо будет очистить в химической лаборатории, что находится на этаже выше. Зайдя там в единственную открытую дверь, мы окажемся в аудитории, где у дальней стены обращаем внимание на шкафчик с химическими препаратами. Чуть позже нам предстоит к нему вернуться. Следующая дверь приведет нас к нужному месту. Пройдя в конец помещения, где расположен лабораторный химический стенд, наше присутствие внезапно рассекретит некий призрак, жуткий крик которого привлечет знакомую девушку с ножом. Начиная с этого момента, надоедливая подруга станет нашим практически постоянным спутником, так что стоит рассказать о хитростях борьбы с ней. Если враг заметил нас, а после разразился диким воплем, то единственный шанс уйти от преследования — это спрятаться в шкафчике, пока нас не видят. Если же незаметно залезть туда не получается, то тогда позволяем противнику наброситься на нас и выполняем простенькое QTE, которое на время его дезориентирует.

Итак, успешно обойдя противника и спокойно добравшись до стенда, обнаруживаем, что среди расставленных химических веществ отсутствует необходимая нам щавелевая кислота (oxalic). Ее мы, собственно, и находим в упомянутом выше шкафу, ключ от которого будет лежать на полке над стендом. Вернувшись к стенду, добавляем в соответствии с рисунком на доске необходимые вещества и получаем, таким образом, рабочий ключ.

В конечном счете мы выйдем в длинный коридор, в конце которого вновь увидим Джейн позади двери. На сей раз запертой на ключ-карту. Судя по записке, что прикреплена возле двери, ее мы сможем найти в комнате ожидания на втором этаже. Чтобы туда попасть, необходимо в первую очередь подать питание на лифт. Для этого ступаем по коридору налево до упора, где замечаем каморку, подсвеченную красной лампой. Дергаем на месте рубильник, а после ступаем к лифту, обойдя снующего противника. Выйдя на втором этаже из лифта, сворачиваем налево и идем к дальней двери, к которой ведет кровавый след. Оказавшись в очередном длинном коридоре с многочисленными помещениями, ищем нужный нам кабинет (располагается по левой стороне сразу после шкафчиков). В кабинете находим компьютер, где на экране будет высвечена инструкция по активации карты. Первым делом читаем записку, в которой указана подсказка к паролю (показаны первая и последняя цифры). Далее смотрим документ, где, сопоставив цифры из записки, находим подходящий пароль (ID Number). И, наконец, вводим его в активатор, после чего забираем рабочую карту и отправляемся обратно на третий этаж.

За дверью нас ожидает довольно сложный игровой этап. Задача: добраться до нужной двери, не только минуя девушку с ножом, но и не попадаясь на глаза призракам, выступающих в роли сигнализации, которые сообщают маньячке о нашем местоположении. Что же, заходим в коридоре в дверь налево и замечаем в окне призрак-патруль (см. скриншот).

Подбираем со стола ароматическую свечу и устанавливаем ее в горшочек, что находится в комнате напротив. Таким образом, мы деактивируем призрака, что обеспечит нам свободный проход дальше. Оказавшись в учебной лаборатории, обходим столы и проскальзываем в дверь, лицом к которой стоит еще один призрак. Далее сворачиваем налево и заходим в подсобное помещение, где находим благовонию, которой выключаем призрака (см. скриншот).

games_img

Таким образом, проход вперед будет свободен. В конечном счете мы окажемся, не поверите, в коридоре. Ступаем до его конца и заходим в раздевалку, после чего телепортом нас перенесет в знакомое общежитие. По аналогии с уровнем из начала игры нам нужно добраться до конца коридора. Однако на сей раз спасительная дверь будет заблокирована странными нитями, от которых нам предстоит избавиться. Для этого на локации нужно отыскать и потушить три свечи, одна из которых находится рядом с дверью. Далее подбираем лом, что лежит рядом, и первым делом отправляемся в комнату №103. На месте подходим к ванной комнате и через щель между дверью и стеной подтаскиваем к себе ключ. Затем заходим в комнату напротив (№109), где обнаруживаем вторую свечу. Наконец, последнюю свечу мы найдем в комнате №102, которую отпираем найденным ключом.

Маленькая дверца на сей раз приведет нас в корпус изобразительного искусства. Добравшись до его холла, нам потребуется отыскать на месте три листочка с загадочным символом, дабы, сложив их вместе, образовался трехзначный код от нужной нам двери (см. скриншоты).

Спустя некоторое время и пару коридоров, мы выйдем в холл четвертого этажа. Ступаем к лифту, а после спускаемся на второй этаж. На выходе замечаем, как наша жена в очередной раз сбегает от нас, попутно заперев за собой дверь. Разумеется, ее нам предстоит открыть. Как и в прошлый раз, ее блокируют красные нити. Итак, первым делом отправляемся в аудиторию №11203, что в коридоре направо. На месте мы найдем ключ от класса №11201. Добравшись туда, подбираем со столика еще один ключ, на сей раз от аудитории №11306, а заодно обращаем внимание на необычную арт-инсталляцию с черепами, которая на самом деле предстает порталом. Однако воспользуемся мы ей несколько позже. Теперь отправляемся на третий этаж, где заходим в комнату №11306. Там мы и найдем первую свечу. После возвращаемся к порталу и сначала взаимодействуем с крайним правым черепом. Таким образом, мы вновь окажемся на локации с призрачным патрулем. Задача тут стоит аналогичная: используя благовония, обойти полтергейстов и добраться до нужной двери (см. скриншот), ключ от которой подбираем со стола возле портала.

Вернувшись обратно к порталу, вновь активируем крайний правый череп. Переместившись, подбираем рядом очередной ключ и выходим в коридор, где добираемся до комнаты №8118. Здесь нам вновь предстоит миновать противников, добираясь до последней свечи, что расположена в ближайшем углу по правой стороне относительно входа. Что же, потушив все свечи, возвращаемся к дверям второго этажа, за которыми нас будет ожидать финальная встреча с тайской девушкой. Итак, первым делом ступаем к дальнему углу помещения, где у алтаря с черепами находим бутылочку со святой водой, а у жертвенника, стоящего рядом — ножовку. Имея на руках все необходимые предметы, ступаем к дверям, заблокированные гнутым металлическим прутом. Задача: распилить прут найденной ножовкой, попутно отбиваясь от атак противника. Помочь во второй части плана призваны ловушки, так удачно расставленные по всей локации. Окропив нитки святой водой, с потолка упадет столб света, зайдя в который одержимая на время исчезнет.

После того, как прут будет распилен, нас предстоит поучаствовать в довольно медлительной погоне и весьма продолжительном забеге по темному линейному коридору, который вновь приведет нас домой. На месте заходим на кухню и за холодильником находим стремянку. Устанавливаем ее около шкафа в спальне на втором этаже, взбираемся по ней и достаем коробку, после чего нам под управление внезапно выдадут Джейн. Взяв под контроль жену главного героя, мы должны будем преодолеть очередные узкие коридоры. Никаких загадок здесь не предвидится, посему и сложностей возникнуть не должно. Далее последует кат-сцена, финал которой прямым текстом сообщит о скором выходе продолжения. Игра пройдена.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр