Hi-Fi Rush — новая экшен-игра от создателей The Evil Within. В роли молодого рокера по имени Чай, игроку предстоит исследовать огромный роботизированный комплекс и противостоять зловещей корпорации. В этом гайде мы расскажем о прохождении игры.
Прохождение главы «Композиция 1. Новая жизнь». Как победить босса QA-1MIL
Так как в начале вас ожидает обучение, мы решили начать наше прохождение после встречи с роботом-холодильником, что расскажет про попадания в ритм. Далее вы окажитесь в промышленном комплексе, где сможете собрать разбросанные шестеренки. Обязательно ломайте ящики, откуда выпадают ресурсы. А чтобы пройти дальше, ударьте по красному крану:
После вы попадете в комнату с тремя рядовыми роботами. Победив их, ударьте по красной кнопке. Перепрыгнув пропасть по платформам, не спешите залезать на крышу — загляните за угол, чтобы собрать дополнительные шестеренки:
Затем поговорите с роботом-холодильником, что научит вас механикам уклонения. За зелеными трубами сломайте ящики с шестеренками. Далее при помощи двойного прыжка с уклонением преодолейте пропасть и заберитесь на крышу соседнего здания, где сможете добыть немало ценного:
Собрав все полезное, вернитесь к роботу-холодильнику, но прежде чем подниматься наверх, изучите ящики на железном мостике:
Затем поднимайтесь по трубам наверх, соберите шестеренки и посмотрите назад, где обнаружите еще один мостик, что приведет вас к новым ценностям:
Далее поднимайтесь на самый верх и заходите в здание. После кат-сцены тщательно изучите окружение и не забудьте подобрать шестеренки за ящиками:
В следующей комнате обязательно зайдите в помещение справа, где обнаружите фрагмент датчика жизней. Встретив обучающего робота, изучите новое комбо и примените обретенные навыки на переключателе далее. Вы попадете на крышу, где нужно победить несколько волн роботов. Затем перепрыгните пропасть и изучите окружение в поисках полезных предметов. Не забудьте подобрать фрагмент датчика жизней и забраться на крышу в следующем месте:
Собрав все бонусы, активируйте мостик и переходите на соседнюю крышу. Посоветуйтесь с роботом-холодильником и не забудьте собрать шестеренки на рекламном щите:
Внизу можно заметить еще больше ценных предметов — тщательно обыщите этот этаж:
Вернувшись на крышу,перепрыгивайте на следующее здание — к еще одному роботу-холодильнику. Обучившись новому навыку, идите вперед и смотрите кат-сцену, после чего игра перейдет в режим 2D-платформера. Идите вперед и проходите испытания. Когда доберетесь до рекламного щита с шестеренками, пройдите влево и сломайте ящики:
Затем возвращайтесь назад и идите вправо к новым испытаниям. Вскоре вы окажетесь на складе, где игра вернется к привычному виду от 3-го лица. Исследуйте комнату, разрушьте ящики, прочтите записку, а после прыгайте в люк:
Внизу вас ждет весьма простая мини-игра. Перепрыгивайте лазерные лучи и следите за красными линиями на полу. Постарайтесь прыгать в ритм, что упростит прохождение испытания. Затем изучите новую механику и обыщите округу, чтобы собрать все шестеренки, аптечки и батарейки. Отправляйтесь к роботу-холодильнику, а после вы столкнетесь с роботами-стрелками. Справиться с ними легко — не стойте на линии их атаки. Внимательно следите за их стрельбой в прыжке — от нее уклониться куда тяжелее.
Одолев врагов, идите в следующую комнату. Собирайте все ценное и обязательно загляните за грузовые ящики. Забирайтесь наверх и на платформе переместитесь на железные мостики, где найдете большой сундук. Чтобы его открыть, выполните небольшую мини-игру на QTE и заберите фрагмент баллона здоровья. Затем вы попадете на конвейер, где вскоре обнаружите вход с переключателем слева. Но мы советуем дойти до конца, чтобы собрать ценности и фрагмент ядра эха в небольшом переулке:
После возвращайтесь назад и ударьте по переключателю. Вы попадете на новый конвейер. Поднимитесь по нему наверх и соберите шестеренки. Затем идите в обратную сторону и прыгайте по ящикам на выступ к другому переключателю. Пройдите мини-игру на генераторе и ступайте вдоль третьего конвейера.
Вы окажетесь на обширной локации с мостиками. Собирайте все ценное и сразитесь с большим роботом. Несмотря на внушительный вид, противник он простой — уклоняйтесь от ударов и постоянно бейте его. Победив врага, собирайте оставшиеся ценности по округе и запрыгивайте в тоннель:
Затем вы попадете комнату, где можно обнаружить два люка, зайдя в которые, вы изучите новые комбинации:
Сделав все дела, идите через ворота наружу и вскоре вы попадете на просторную площадку, где вас ожидают две волны роботов. Для начала избавляйтесь от стрелков, а потом добивайте остальных. После победы вы попадете в помещение, что битком наполнено ценностями. Не забудьте исследовать балконы:
Забраться можно и на противоположный балкон:
Собрав все полезное, идите в следующую комнату, где начнется битва с боссом.
Как победить босса QA-1MIL
Хотя противник и обладает множеством атак, заучиваются они достаточно легко.
- Размашистый удар со стороны — просто перепрыгните его.
- Удар кулаком сверху — отойдите подальше, а потом подходите к руке и начинайте ее бить. После 50% здоровья у босса не подбегайте к кулаку сразу — дождитесь завершения электрической атаки.
- Удар сверху двумя руками — подпрыгните перед тем моментом, когда кулаки босса обрушатся на пол.
- Электрические выстрелы — босс будет стрелять ими с двух сторон. Просто перепрыгните их.
После победы над боссом вы попадете в убежище. Исследуйте его и, сделав все необходимое, садитесь на диван, чтобы начать следующую главу.
Прохождение главы «Композиция 2. Обретенные силы». Как победить Рекку?
Проходя по длинной улице, заглядывайте за трубы в поисках ценностей. В конце поговорите с роботами и побейте продуктовый автомат, чтобы получить шестеренки. Исследуйте комнату слева от улицы и после проходите через ворота. Дальнейший путь весьма линеен и не несет в себе сюрпризов. Оказавшись на мостиках, не забудьте подобрать фрагмент ядра эха:
Затем запрыгивайте в вентиляционную шахту и дойдите до сборочного цеха. Проходя по нему, не забудьте исследовать комнату с ценностями:
Далее вас ждет довольно линейный путь до следующего сражения. Там вы встретите нового противника в виде крупного робота с мечом. Никаких особых тактик не требуется, но под удары противника лучше не попадать. Завершив сражение, вы окажетесь на развилке — советуем для начала исследовать комнату справа:
Затем возвращайтесь к развилке и ударьте по кнопке. Поднявшись по платформам, поговорите с роботом-холодильником. Не забудьте исследовать комнату рядом, где отыщите граффити и много шестеренок:
Идите к следующей кнопке и притянитесь к магнитам так, чтобы собрать все шестеренки. Обязательно уничтожьте статую Кейла по пути:
Пройдя через вентиляционную шахту, вы снова сразитесь с роботами. Сперва убейте крупных мечников, потом остальных. Победив врагов, исследуйте окрестности. В одном из коридоров вы обнаружите фрагмент ядра эха:
Далее вы окажетесь в комнате с лестницами наверх. Для начала загляните в следующую комнату и соберите ценности:
Затем поднимайтесь по лестнице, а на самом верху исследуйте мостик, куда сможете попасть при помощи перемещающихся вагонов слева:
После не забудьте запрыгнуть на самый верх, где обнаружите шестеренки и фрагмент датчика жизни (для удобства прыгайте с зеленого контейнера):
Собрав все ценное, спускайтесь вниз и идите к устройству для прыжков. Советуем наверху аккуратно прыгать вниз, чтобы собрать побольше шестеренок. Внизу вы столкнетесь с враждебными роботами, но в бою не появится чего-то необычного. Следующая часть уровня довольно линейна и наполнена уже знакомыми испытаниями. В комнате с двумя роботами загляните за компьютерную панель, чтобы подобрать большой аптечный набор и другие ценности:
Использовав устройство для прыжка, вы столкнетесь с двумя волнами вражеских роботов. Силовую атаку лучше оставьте до появления двух крупных мечников. После победы вас ждет мини-игра с перемещением по магнитной трассе, а после необходимо пройти по весьма линейной части уровня, где вас обучат новой механике. Вскоре вы столкнетесь с летающими боевыми роботами. Сражаться с ними легко — бейте их в прыжке, притягивайтесь к ним или призывайте Мяту.
Проходите дальше через череду уже привычных испытаний, пока не доберетесь до вентиля. Ударьте по нему, чтобы крышка спереди начала подпрыгивать. Запрыгнув на нее и оказавшись наверху, призовите Мяту и цельтесь в маленький вентиль:
Оказавшись еще выше, посмотрите вправо и выстрелите во второй вентиль:
В самом конце испытания просто притянитесь магнитом. Наверху не забудьте открыть большой сундук и забрать фрагмент датчика жизни. Далее игра довольно линейна, пока вы не доберетесь до приемной Рекки. Здесь не забудьте посмотреть на граффити:
Собрав все ценности, идите в следующую комнату, где вас ожидает поединок с боссом.
Как победить Рекку?
Первые 25% здоровья у босса достаточно просты. Главное уклоняйтесь от направленных атак Рекки таким образом, чтобы она врезалась в стену. С 75% до 50% здоровья Рекка начнет покрываться электричеством. Во время этого держитесь от нее подальше, атакуя лишь Мятой. Ждите, когда электричество спадет, и лишь тогда бейте босса.
В промежутке с 50% до 0% здоровья будьте особо внимательны и старайтесь уклоняться в ритме. От захвата железными руками старайтесь отходить от босса как можно дальше и грамотно уклоняться. Очень эффективны в этот момент прыжки. На последних 25% здоровья может появиться атака, где Рекка крутится с трубой как торнадо. Просто отбегайте в этот момент от нее подальше. Победив босса, вы завершите второй главу.
Прохождение главы «Композиция 3. Испытание лавой»
Идите по весьма линейному пути, пока не столкнетесь с новым видом роботов — синим мечником. Бьет он сильно, главное вовремя уклоняйтесь. Победив врагов, не забудьте прочитать записку:
Пройдя дальше, подберите сломанную микросхему, спустившись на лавовом камне:
Дальнейший путь будет также линеен, а на моменте с вулканом сильно не спешите, иначе пропустите обилие ценностей. Вскоре вы встретитесь с новым противником — ездовым роботом, способным при помощи посоха укрывать союзников энергетическими щитами. Уничтожайте их при помощи Мяты, но куда эффективнее сломать сам посох. Дальнейший путь будет также прост и линеен. Но перед входом в департамент сходите вниз к закрытым воротам и подберите все ценности:
Вернувшись к входу в департамент, осмотритесь по сторонам. Подберите сломанную микросхему слева:
С правой стороны от входа в департамент находится статуя Кейла. Уничтожьте ее и соберите ценности. Над самой же статуей есть проход к граффити. Собрав все полезное, заходите в департамент и идите вперед. Попав в лабораторию, поднимитесь по лестнице справа и заберите фрагмент ядра эха:
Следуя дальше, вы попадете в комнату испытаний и изучите новую механику. Чтобы пройти дронов, сделайте два отражения за раз, соответствуя ритму. Вскоре вы попадете во вторую комнату испытаний, где также необходимо использовать отражения. Подсказывающего круга уже не будет, и проще всего выполнить задание — постоянно прожимать отражение в ритм, следить за которым можно через TAB. Далее, на пути к третьей комнате испытаний, заберитесь наверх, чтобы отыскать фрагмент датчика жизней:
Рядом не забудьте исследовать область за воротами с кнопкой:
Зайдя в третью комнату испытаний, вас ждут наиболее сложные задания по отражению. Следите за индикатором с молниями, что укажет, в каком ритме нужно отбивать атаки турелей и громилы. Пройдя испытание, вы найдете передвижной магнит, что приведет вас на дорожку к другому отделу. Заберите фрагмент датчика жизни и загляните за ящики, чтобы собрать дополнительные ценности:
Далее поднимайтесь в департамент и сражайтесь с финальным отрядом врагов. Под самый конец против вас выйдет непробиваемый робот. Победить вы его не сможете, но не совсем понятно, что запускает кат-сцену — просто прошедшее время или какие-то действия. Лично мы забегали под босса, чтобы он выстреливал ракетами себе под ноги. После запуска кат-сцены третья глава будет завершена.
Продолжение следует…