Прохождение Hello Neighbor 2 — гайд по игре

Hello Neighbor 2 — прямое продолжение оригинальной игры, в котором, впервые в серии, игроки окажутся в открытом мире и попытаются разгадать секреты не одного человека, а нескольких жителей большого пригорода.

После того как главный герой врежется в большой сарай и придет в себя, осмотритесь. Можете выбраться наружу, опустив красный рычаг около цветных шестерней. Попав в основное помещение сарая, обратите внимание на закрытые ворота. Справа от них есть такая же панель под шестерни. Часть шестерней уже на месте, но трех не хватает.

Где найти шестерни?

Для начала обратите внимание на правый угол помещения. Там стоит деревянный ящик, из которого торчит монтировка. Хватайте этот инструмент на клавишу E и сразу же применяйте на ящик, нажав на ЛКМ. В будущем, нажимая на ЛКМ, вы пытаетесь применить тот предмет, который держите в своей руке. Для выбора другого предмета используйте инвентарь, который открывается на TAB. Открыв его, переключайтесь между вещами колесиком мыши. Закройте инвентарь в тот момент, когда выделите нужный предмет.

Внутри ящика вы обнаружите камни. Хватайте один из них и поворачивайтесь в правую сторону. Чуть дальше стоит стеклянная витрина, в которую следует бросить один из камней. Разбив витрину, возьмите первую шестерню и установите ее в соответствии с цветом на панель справа от входных ворот.

С левой стороны от ворот вы обнаружите дверь с замком. Левее двери висит ключ. К счастью, именно он-то вам и нужен, чтобы открыть замок на двери и саму дверь. Сделав это, вы обнаружите вторую шестерню, которую следует вернуть на панель справа от входных ворот.

У вас осталась монтировка. Выберите ее в инвентаре, вернитесь к машине, на которой врезались в сарай, и сломайте красную доску в проходе с левой стороны. Нажмите на CTRL, чтобы пригнуться, и проберитесь вперед. На «Пробел» перепрыгните через препятствие, поднимитесь по длинной лестнице и запрыгните еще выше на выступ с правой стороны. Заберите последнюю (третью) шестерню и спрыгните в дыру в полу, на машину. Установите шестерню на место и опустите рычаг, чтобы открыть входные ворота и покинуть сарай.

Дом соседа

Двигайтесь вперед, к единственно доступному дому мистера Питерсона. Внутрь дома можно попасть через две двери — парадную и заднюю. В доме, если вы играете в демоверсию, будет доступен только один этаж. На этом этаже есть кухня, гостиная, длинный Г-образный коридор, ванная комната, спальня и небольшой кабинет, граничащий с ней. В гостином зале находится дверь с четырьмя замками. Их-то вам и нужно открыть.

Где найти четыре ключа?

Давайте по порядку. Чтобы отыскать один из ключей, вам нужны ножницы. Сосед путешествует по дому, но больше всего задерживается в спальне, когда ложится на кровать и отдыхает. Подберите момент, когда он только покинет спальню, и войдите в нее. В кабинете с правой стороны стоит сейф. Обратите внимание на цифры, изображенные на потолке. Вас интересуют четыре разноцветные цифры (белые не нужны). Из них следует составить правильную кодовую комбинацию. С левой стороны от сейфа висят четыре цветные ленточки. Это и есть подсказка. Введите код 3975 (возможно, в вашем случае он будет другим) и заберите ножницы. Этими ножницами разрежьте подушку в левом углу спальни. Кажется, она лежит на столе или тумбе. Внутри нее вы обнаружите ключ. Примените ключ на один из замков.

Примечание. Если предмет подходит к тому или иному интерактивному объекту, при наведении курсор примет белый цвет. Если не подходит, курсор будет красным, но с указанием примерного типа предмета, который вам нужен.

Чтобы получить второй ключ, вернитесь в кабинет с сейфом и обратите внимание на угловой шкаф. Внизу этого шкафа есть отсек, перекрытый листом картона. Отодвиньте его и заберите деревянную руку с мечом. Когда сосед отправится спать, войдите в гостиную и установите руку на деревянную игрушку справа. Вращайте обе руки. Правую руку с щитом придется повернуть полностью, пока она, в итоге, не опустится вниз так, чтобы вы видели щит. Левую руку с мечом поверните так, чтобы оружие было поднято вверх. Если все сделано правильно, откроется центральный отсек игрушки, и вы сможете забрать красную рукоятку. Когда сосед покинет спальню, войдите в нее и установите рукоятку на чучеле медведя. Опустите ее, чтобы медведь раскрыл пасть, из которой выпадет ключ. Откройте еще один замок.

Отправляемся за третьим ключом. Чтобы его получить, нужно открыть секретную комнату в доме соседа. Пройдитесь по комнатам и попытайтесь найти похожие элементы, выделяющиеся из интерьера. Не нашли? Обратите внимание на картины. Часть из них висит криво. При этом криво висят одинаковые картины. Вам нужно повернуть их так, чтобы все пять таких картин висели ровно. Делать это желательно в тот момент, когда сосед находится в спальне, потому что, проходя мимо подобных картин, если вы повернули их, сосед остановится и установит в исходное положение.

Всего, как писалось выше, есть пять картин. Одна картина висит на стене с правой стороны от двери с замками, в гостиной комнате. Другую картину ищите на кухне, на стене справа при входе через заднюю дверь. Нужно запрыгнуть вверх при помощи тумбочек. Другая картина находится на потолке ванной комнаты. Запрыгните в саму ванну и отталкивайтесь от большой надувной курицы, чтобы в прыжке повернуть картину. Еще одну ищите перед парадной дверью. Как только войдете в дом через парадную дверь, посмотрите вверх и увидите напротив двери картину. Наконец, последнюю картину ищите в коридоре. Пройдите от парадной двери вперед и вправо по коридору. Картина висит на стене слева (впереди — ванная комната). Если сосед не успел ничего заметить, вы откроете секретную дверь и сможете попасть в тайную комнату (около последней картины, в коридоре, рядом с лестницей на второй этаж). В подсобке есть третий ключ и монтировка. Не знаю, зачем она вам нужна, но можете забрать.

Осталось отыскать последний ключ. Если все делать пошагово, то получить его сложнее остальных. Для начала идите на кухню и обратите внимание на дверцу холодильника. На ней изображен дом и трое персонажей — мистер Питерсон, мальчик и девочка. На той же кухне стоит детский домик с тремя подставками на крыше. Сверху нужно разместить фигурки этих самых персонажей. Мистера Питерсона ищите на кухонном столе по центру. Поставьте его на правую платформу макета дома. Взгляните на самого соседа, который бродит из комнаты в комнату. Сзади, на поясе, висит гаечный ключ. Пока сосед отвернут, подбегите к нему, схватите гаечный ключ и бегите наружу, прочь из дома. Как только сосед успокоится, войдите в дом через парадную дверь, следуйте вперед по коридору и на повороте посмотрите вправо. В углу есть решетка (под потолком), тумба и шкаф. Запрыгните при помощи мебели к решетке, примените гаечный ключ на болт, чтобы раскрутить его, откройте решетку, залезьте в вентиляцию и заберите фигурку мальчика. Установите ее на среднюю платформу на макете дома.

Остается найти макет девочки. Вы можете обойти дом, найти двери подвала и забрать с них лопату. Затем просто бегите за сарай, где вы впервые появились, и выкопайте яму, чтобы получить фигурку девочки. Ее установите на левую платформу макета дома. Когда все три фигурки будут установлены, заберите ключ (откроется ниша в домике) и снимите с дверей гостиной последний замок. Спуститесь в подвал. В этот момент демоверсия подойдет к концу.

Что касается фигурки девочки, здесь можно действовать последовательно. У задней двери есть кот Имбирь, который играется с куском карты. Войдите на кухню, откройте холодильник и за тарелкой ищите рыбку. Поставьте ее в блюдце кота и немного подождите. Как только он отвлечется, заберите кусок карты. Чтобы получить вторую часть карты, идите в спальню соседа и продолжите разрезать подушки при помощи ножниц. В одной из подушек, лежащих на полу, будет другая часть карты. Обе части нужно прикрепить на стенд напротив спальни и кабинета соседа, в коридоре. Если прикрепите правильно, увидите цельную картину с изображением дома и сарая, и позади последнего будет «красный крестик». Он указывает на место, где закопана кукла девочки.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: