Прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice (часть 3) — все испытания Одина

Другие гайды:

  • Прохождение Hellblade: Senua's Sacrifice (часть 1) — Вальравн и воин со щитом
  • Прохождение Hellblade: Senua's Sacrifice (часть 2) — огненный гигант Сурт
  • Прохождение Hellblade: Senua's Sacrifice (финал) — Гарм и Хела
  • Гайд по паззлам и боевой системе в Hellblade: Senua’s Sacrifice

Бегите вперед по деревянному мосту и убейте всех противников, включая одного со щитом. Действуйте против него как обычно — «Пробел + A или D», ЛКМ, «Пробел + A или D», ЛКМ и т. д.

Откройте ворота впереди и сразитесь с огромным монстром. В начале боя будьте готовы уклоняться — просто жмите несколько раз «Пробел» и клавишу A или D. Его медлительные, но мощные атаки, одновременно являются слабостью и преимуществом. Если он хотя бы раз попадет по вам без блока, то Сенуа отлетит на землю. Все, что здесь нужно делать — вовремя уклоняться, а затем наносить один тяжелый удар на ПКМ. Когда враг разгоняется в вашу сторону, то уклоняться нужно в непосредственной близости с ним. Если вы сделаете кувырок заранее, то он просто сменит траекторию бега и все равно врежется в вас.

Как только противник исчезнет, то нужно будет уничтожить обычных врагов. Под конец появится враг со щитом, но прежде, чем приступать к его убийству, желательно разобраться с викингами и обычными воинами.

Откройте дверь впереди и увидите другую, на которой есть три печати.

Сохраните их через E, а затем вернитесь в тот зал, в котором только что сражались с врагами. Подойдите к двери напротив, откуда пришли впервые (когда вы ее открывали, то на вас напал великан), а затем обернитесь и посмотрите наверх. Там висят деревянные балки, образующие букву X под определенным ракурсом. Подберите его (нужно будет от двери сделать пару шагов к центру комнаты) и совместите первый символ.

Далее вернитесь к двери с тремя красными печатями и спуститесь по лестнице справа, предварительно взаимодействуя с камнем воспоминаний. Так вы попадете на разрушенную галеру. Пройдите вправо, вверх по склону галеры, а затем посмотрите на руины комнаты, где только что нашли первый символ. Нужно будет сосредоточиться в определенном месте так, чтобы собрать из руин лестницу со ступенями наверх. Для этого, как всегда, зажмите клавишу E.

Вернитесь в эту комнату и поднимитесь по лестнице. Пройдите направо до следующего угла, сверните и посмотрите на потолок помещения, чтобы из тех же балок получилась бука Z или значок «молнии». Третий символ, похожий на Анкх, можно собрать все из тех же деревянных досок под потолком. Нужно пройти по периметру помещения и подняться выше по деревянной лестнице. Посмотрите на доски, и они образуют нужный вам символ. Спуститесь по этой лестнице, и справа отыщите другую — следуйте туда, во двор с запертой дверью. Эту дверь теперь можно открыть, убрав засов. Также в этом дворике находится камень воспоминаний — взаимодействуйте, чтобы услышать очередное.

Откройте дверь с символами и идите вперед по мосту, пока не появится Хель. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Далее двигайтесь вдоль берега, попутно взаимодействуя с камнями воспоминаний. В конце концов, вы должны подобраться к древу с мечом Грамом, который Один подарил Сигмунду. Меч Грам был разбит на несколько осколков, но великий воин сможет перековать его. Правда прежде придется пройти несколько испытаний Одина. Вы можете увидеть, как вокруг древа зажглось несколько алтарей. Взаимодействуйте с ними, чтобы перенестись на локации с испытаниями. Именно о них мы поговорим дальше!

Первое испытание Одина. Могильный курган

Итак, встав спиной к древу, спуститесь с холма влево и взаимодействуйте с первым светящимся алтарем. Сделав это, вы переместитесь на Могильный курган.

Отсюда сначала следуйте налево вдоль берега, чтобы на вершине склона отыскать камень воспоминаний. Вернитесь назад после прослушивания монолога, поднимитесь по склону, где виднеется красный флаг, а затем войдите внутрь кургана.

Здесь будет темно, поэтому рекомендую поднять яркость по максимуму. На первой развилке, сразу после входа, идите направо. Как только пройдете коридор, то увидите красный круг на полу и подставку с факелом — подожгите его тем, что держите в руках, нажав на клавишу F.

Здесь везде тупик, поэтому вернитесь и следуйте по левому пути. Зажгите факел на развилке и в комнате слева взаимодействуйте с камнем воспоминаний. Затем идите направо и вновь зажгите на развилке факел. Не поверите, но следующий камень воспоминаний опять будет в помещении слева. Но вам туда и надо, ведь если вы пойдете направо, где автоматически загорелся факел, то придете на ту же развилку.

Таким образом, идите налево к камню и следуйте направо по единственному пути к следующей развилке со щитом и символом, напоминающим букву W.

Теперь на следующих развилках дважды идите направо. В этих случаях нужно зажигать на развилках факел и двигаться в те коридоры, где такой же факел не загорится — оба раза правые проходы.

На развилке, где факел нигде не загорится, идите налево. В следующей части слева будет решетка, поэтому стоит двигаться направо. На этой развилке вы обнаружите камень воспоминаний и уже горящий факел. Вернитесь обратно на 2-3 развилки, поскольку пути дальше нет. На том перекрестке, где горит факел и висит деревянный щит без каких-либо символов, на этот раз от факела нужно уйти направо, чтобы отыскать комнату с низкой дырой в стене.

Проберитесь через эту дыру, двигайтесь через пещеру и зажгите очередной факел, вернувшись в подземелье. Следуйте направо, ведь путь налево со светящимся факелом вернет вас назад. Пройдите в комнату с ярким красным светом, чтобы увидеть кат-сцену беседы Сенуа с отцом. Так закончится первое испытание Одина.

Второе испытание — болота

Закончив предыдущее, идите вдоль берега и вокруг древа против часовой стрелки. К слову, впереди будет еще один камень воспоминаний, который вы могли упустить (конец истории Сигмунда и волчицы). Доберитесь до ближайшего алтаря и взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться на болотах.

Двигайтесь через болота и руины, используйте камень воспоминаний, а затем найдите первый портал.

Посмотрите и пройдите сквозь него так, чтобы исчезла преграда на пути через болото. Вскоре вы пройдете мимо разрушенного моста, ведущего в дом с синим светом. Нужно этот мост починить. Двигайтесь в следующую часть болота и увидите второй портал. Посмотрите на него так, чтобы образовать проход за деревянный забор к третьему порталу.

Идите туда, используйте камень воспоминаний, а затем пройдите сквозь третий портал, чтобы в той же стене сделать уже дверной проем. Вновь вернитесь к предыдущему порталу и взгляните на стену. Вы достроите ее обратно, но вместе с тем вернете на место лестницу, ведущую на башню с мостиком. А попасть к ней можно будет за счет дверного проема, который был образован благодаря третьему порталу.

Сделав это, поднимитесь на башню и посмотрите на сломанный мост, находясь на этом мостике. Зажмите клавишу E и перемещайтесь по мостику, собирая тот, что ведет к синему дому. Как только вы построите его правильно, то запустится кат-сцена. Спускайтесь и бегите к построенному мосту. Пройдите внутрь дома и осмотрите дверь с тремя красными печатями. Нужно найти их отражения в ближайших комнатах и сконцентрироваться на них через клавишу E.

После этого начнется сложный этап. Вы должны бегать через лабиринт из деревянных стен, при этом искать символы, на которых нужно сконцентрироваться. Все символы будут расположены прямо в деревянных стенах. Двигаться желательно вдоль правой части, ведь все они там. Сложность заключается в том, что вас будет преследовать огненный монстр. Кроме того, вы сможете разглядеть светящийся силуэт — это Диллион, который указывает на то, где находятся символы. Как только вы обнаружите последний, то развернитесь и бегите в обратную сторону. В целом лабиринт несложный, поэтому вы оперативно должны отыскать выход из него.

Сделав это, пройдите через дверь с красными печатями, чтобы завершить испытание.

Третье испытание Одина — Бальдр

Идите по мосту, пока не увидите, что он сломан. Обернитесь и слева обнаружите поднятый мост. Опустите его на клавишу F, поднимитесь к маске. На другую сторону перейти нельзя, поскольку мост поднят и находится именно на ней. Поэтому сблизьтесь с маской (внутренней частью) и зажмите клавишу E, чтобы переместиться в светлый мир.

Давайте условно называть один мир «Темным», а другой — «Светлым». Итак, в светлом мире мост, которого не было, теперь на месте. Поднимитесь по нему. Дверь впереди закрыта с другой стороны. Справа от нее есть щит с воспоминанием — прослушайте его. Взаимодействуйте с дверью с красной печатью еще правее. Нужно будет найти такой же символ и сопоставить его.

Дверь еще правее также закрыта, но на цепь. Пройдите вниз напротив двери и опустите поднятый мост. Подойдите к маске, которая находится сверху и которой вы уже успели воспользоваться. Взаимодействуйте с ней, чтобы вернуться в темный мир.

В этом мире вы сможете пройти через дверь справа от той, где находится печать. Во дворе будет вторая маска. Взаимодействуйте с ней, но также используйте и щит с воспоминанием рядом. В светлом мире войдите в здание и осмотритесь. Здесь есть нужный вам символ. Поднимитесь по ступенькам справа и посмотрите на запертую парадную дверь. Справа от двери есть ящики. На них виднеется «солнечный зайчик», который и образует нужный вам символ — часть на стене и часть на ящиках.

Сопоставьте его, затем откройте дверь справа и во дворе, поскольку они закрыты с внутренней стороны. Вернитесь к предыдущей маске и взаимодействуйте с ней, чтобы вернуться в темный мир. Бегите обратно к двери с красным символом и откройте ее, ведь вы такой же недавно нашли. Внутри зала будет еще один щит с воспоминанием. После этого сконцентрируйтесь на сломанной каменной лестнице, ведущей наверх. Зажмите E и передвигайтесь, пока она не соберется воедино. Так, как делали это на одной из предыдущих локаций ранее, перед встречей с Хель.

Сделав это, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с очередным щитом с воспоминанием. Используйте дверь с тремя красными символами, чтобы начать очередную головоломку по их поиску. Для начала поднимитесь в темном мире наверх и откройте железную дверь впереди. Подойдите к краю и посмотрите на мост, балки которого образуют букву M.

Первый символ найден. Открыть соседнюю металлическую дверь нельзя. Да и внутри путь к ней разрушен. Поэтому спуститесь вниз и взаимодействуйте с маской напротив двери с тремя красными символами, чтобы переместиться в светлый мир.

Поднимайтесь выше и идите направо от металлической двери, где будет и щит с воспоминанием. Прослушав его, откройте металлическую дверь в углу, к которой вы не могли пройти в темном мире. Спускайтесь вниз и посмотрите направо от ступенек, буквально рядом с ними. Здесь есть отверстия в стене дома, сквозь которое пробиваются лучи солнца. Нужно встать так, чтобы стрелка (один из двух оставшихся символов) была образована не балками, а именно отверстие со светом. Смотрите скриншот ниже.

Чтобы отыскать третий символ, переместитесь в темный мир и поднимитесь наверх. Пройдите через железную дверь, которую использовали, чтобы попасть к первому символу. Поскольку в светлом мире вы открыли вторую дверь, то сможете пройти на другую часть зала в темном. Впереди будет открытая дверь, которая в светлом мире заперта. Пройдите через нее и сверните к мосту справа. Опустите этот мост, чтобы добраться до маски под потолком. Используйте ее, чтобы переместиться в светлый мир. Выйдите и слева взаимодействуйте со щитом. Идите направо и в деревянной стене увидите отверстие в виде символа Z. Сконцентрируйтесь на нем.

Все символы найдены — спускайтесь вниз в темном мире (предварительно используйте маску под потолком повторно), а затем откройте дверь с тремя символами. Пройдите вперед по мосту, а затем — по узкой балке. Смотрите кат-сцену, завершающую третье воспоминание.

Четвертое испытание — тьма

Доберитесь до четвертого алтаря и взаимодействуйте с ним. Здесь вам сначала нужно двигаться вперед, к едва видимому проходу. К слову, яркость экрана лучше всего увеличить. Далее сверните налево сразу, как только упретесь в стену. Перемещайтесь по коридорам, затем — по светящимся дорожкам, пока Сенуа не увидит в темноте противника. Обойдите его, двигаясь вдоль правой стены, хотя вам нужно уйти налево. Просто следуйте по периметру помещения против часовой стрелки.

Идите мимо множества других противников. Особо не раздумывайте — если враг слева, то двигайтесь по правой стороне, а если справа — то по левой. Даже в тех случаях, когда они передвигаются! В конце концов, вы сможете покинуть локацию и завершить последнее испытание.

Чистилище

Я не знал, как назвать эту локацию, поэтому написал именно так. Вы окажетесь в месте, заполненном обгорелыми трупами сразу после того, как заберете меч Грам. Просто двигайтесь вперед, убивая врагов. А когда те становятся невидимыми, то используйте клавишу E для того, чтобы выпустить энергию. Если энергии нет, то нужно вовремя ставить блок, и она накопится.

Боев будет много, но к этому моменту вы должны научиться справляться с таким количеством противников.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр