Прохождение «Hearthstone: Черная гора»

«Hearthstone: Черная гора» — новое сюжетное дополнение к популярной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft, включающее в себя пятнадцать боссов. Прообразами этих боссов послужили легендарные существа из World of Warcraft, а в карточной версии каждый из них обладает собственной колодой и своими уникальными особенностями.

Пройти «Черную гору» в обычном режиме не составляет большого труда – если вы играете в Hearthstone хотя бы пару недель, то быстро подберете нужные колоды. А вот героический режим «Черной горы» — настоящее испытание, требующее хорошо настроенной колоды, умения играть и определенной удачи.

Ниже мы расскажем, как пройти первый квартал «Черной горы» в Hearthstone при помощи колод, основанных почти полностью на базовых картах. Для их создания потребуется лишь 400 пыли, чтобы создать четыре карты синего цвета, которые необходимы на втором и третьем боссе. Также в одной из колод есть «Император Тауриссан» — это легендарная карта, которая дается за прохождение первого квартала в обычном режиме.

С выходом новых кварталов «Черной горы» данный текст будет обновляться тактиками на следующих боссов и дешевыми колодами для их убийства.

[head]Корен Худовар[/head]

Проходить Корена стоит магом, играя вот такой колодой:

Кстати, если вы уже некоторое время поиграли в Hearthstone и накопили коллекцию карт, то можете легко модифицировать данную колоду по простому правилу – берите вложенных в нее существ и заменяйте на более «крутых» с хорошими показателями атаки и защиты, а также хорошими дополнительными способностями (всегда будет полезна провокация). Существа с боевым кличем подходят хуже – клич не срабатывает, когда Корен использует свою классовую способность.

Корен вступает в бой с 30 единицами защиты и 15 единицами брони (то есть, он в два раза живучее игрока) и почти сразу начинает использовать свою классовую особенность – достает двух существ себе из своей колоды и одно существо врагу из его колоды. Именно по этой причине в колоду вложены только дорогие и сильные существа – важно, чтобы каждый ход Корен вытягивал к нам на стол максимально опасного бойца, который сможет сражаться при численном преимуществе противника.

Владельцы богатых коллекций решают проблему с Кореном просто – вкладывают в свои колоды с десяток легендарных карт, а затем играючи разбираются с противником. А вот в случае с бюджетной колодой придется повозиться – будьте готовы, что противник покорится вам с десятой (а может и больше) попытки.

В стартовую руку ни в коем случае не берите существ – их на стол вытянет сам противник. Наберите побольше заклинаний, способных приостановить натиск врага – хорошо подойдут как «Зеркальные копии», так и недорогие замораживающие заклинания. На первых ходах старайтесь остановить противника, защитив себя и своих существ. Затем можно будет использовать «Превращение» и «Огненный шар», чтобы начать уничтожать существа противника, получая преимущество.

Очень тщательно выбирайте цель атаки для своих существ. Помните, Корену надо будет снять 45 здоровья – так что стол лучше зачищать при помощи заклинаний, а размен существ проводить только в самых крайних случаях. На третьем ходу Корен часто выставляет сразу четырех провокаторов 1/1 – убиваем их «Чародейским взрывом». На пятом ходу врагом скорее всего будет разыграна «Потасовка» — как ни странно, этим умением Корен больше вредит самому себе, так как у него почти всегда больше существ на столе.

[head]Судья Мрачнокамень[/head]

Проходить стоит вот такой колодой:

Против Судьи уже не обойтись без платных карт – два «Ментальных техника» являются ключевыми картами колоды, с помощью которых можно вырвать у противника преимущество. В стартовую руку надо стараться вытянуть хотя бы одну такую карту – если вы не сможете выставить «Ментального техника» на третьем-четвертом ходу, то потеряете шанс на победу.

Мрачнокамень начинает игру с четырьмя кристаллами маны (против одного у нас), а его колода полна легендарных существ, которых он не стесняется разыгрывать с первого хода. Классовая способность этого босса позволяет выставить на стол провокатора 1/1 – несмотря на смешные характеристики, это существо будет серьезно мешать нашим атакам. Для уничтожения провокаторов можно использовать классовую способность мага, а также ряд карт в колоде.

Успех в этом бою зависит в первую очередь от «Ментального техника», которым надо постараться «утащить» у врага хотя бы одну действительно ценную карту. Помните, что разыгрывать техника нужно только тогда, когда у врага минимум четыре существа на столе. Если существ будет больше – то постарайтесь уничтожить мелочь, повысив шансы вытянуть действительно сильную карту. Если техник сможет забрать кого-нибудь вроде «Груула» или «Алекстразы» — то появится шанс на победу.

Также не стоит забывать о комбинации с «Вождем северного волка» — если разыграть его при большом количестве существ на столе, то можно получить действительного отменного бойца. Обратите внимание, что для этого в колоду положено немало карт, работающих на численность – «Мурлок-волнолов», «Дракономеханик» и «Зеркальные копии». «Вождь северного волка» достаточно легко разгоняется до 7/7, а если действительно повезет – то и до 10/10.

Остальная схема игры похожа на игру предыдущей колодой – стараемся сдерживать врага при помощи заклинаний, а своих существ при этом бережем и используем для нанесения урона по самому Мрачнокамню. Приготовьтесь к тому, что победа будет нелегкой – вам придется сыграть с десяток матчей, прежде чем колода действительно сможет сыграть так, как надо.

[head]Император Тауриссан[/head]

Для прохождения главного босса третьего квартала сменим мага на жреца. Нам также понадобятся две карты синего цвета – это «Безумные алхимики», без которых победа в данном бою просто невозможна. А вот и сама колода:

С первого же хода на столе оказывается жена Тауриссана – Мойра. Ее характеристики составляют 3/1, при этом она может атаковать только нашего героя и выставленных на стол провокаторов. Если Мойра погибнет, то на следующем ходу Тауриссан сможет уничтожить нас одной атакой. Остальные характеристики Тауриссана привычны — 45 здоровья и неплохо собранная колода, которая, впрочем, уступает колодам двух предыдущих боссов.

В данном матче важно беречь Мойру как родную. Провокаторов у нас в колоде нет, однако Тауриссан рано или поздно разыграет карту, наносящую урон всем существам на столе, чем убьет свою жену и получит возможность уничтожить нашего героя. Чтобы не допустить этого — при помощи «Безумного алхимика» меняем Мойре здоровье, чтобы оно стало 1/3. Затем при необходимости подлечиваем ее классовой особенностью жреца.

Колоду Тауриссана нельзя назвать очень мощной – в ней достаточно мало легендарных существ и мощных заклинаний. При этом жрец даже на базовых картах обладает отличными возможностями по контролю противника, так что достаточно играть вдумчиво и осторожно, чтобы получить достойные шансы на победу. В данной колоде достаточно много карт для того, чтобы всегда иметь преимущество на столе, а ближе к концу матча можно будет постараться украсть у противника мощное существо при помощи «Контроля разума».

Если к вам в руку придет второй «Безумный алхимик» — то можно попробовать провернуть комбинацию с «Божественным духом» — если удвоить здоровье «Берсерка Гурубаши» или «Огра тяжелого кулака» (лучше, конечно, второго) – то затем можно будет получить существо с атакой в 14. «Берсерка Гурубаши» также можно смело использовать для зачистки стала, затем подлечивая способностью жреца – так тоже получится «разогнать» его атаку до приличных значений.

Бой с Тауриссаном также сильно зависит от удачи, поэтому сразу же планируйте несколько заходов. Впрочем, после предыдущих двух боссов это сражение должно показаться вам несложной прогулкой.

[head]Гарр[/head]

Гарр — первый босс второго квартала «Черной горы». Особенность этого квартала в том, что некоторым его сложнее пройти в обычном режиме, а не в героическом — как правило игроки пробуют для обычного режима те же колоды, которые используют в PvP, однако во втором квартале они работают очень плохо (в отличии от первого квартала). Поэтому сразу же собирайте колоды, рекомендуемые для героического режима — и проходите ими боссов в обоих режимах.

Гарр выставляет на поле семь Огнекамней — эти существа не могут атаковать, но наносят урон в случае своей смерти, причем если за ход погибает несколько камней, то урон начинает расти в геометрической прогрессии. В обычном режиме можно пережить одну массовую гибель Огнекамней, а вот в героическом лучше вообще не давать им гибнуть. А это сложно — каждый ход Гарр проводит атаку, которая снимает одну единицу здоровья всем огнекамням. Всего у них пять единиц здоровья, так что через пять ходов у нашего героя будут большие проблемы. Для победы над Гарром надо снять ему 30 единиц здоровья в обычном режиме и 45 единиц — в героическом.

Логичный выбор для прохождения Гарра — жрец с его лечащими заклинаниями, которые помогут продержать огнекамней на столе подольше. Вот бюджетная колода такого жреца:

Для создания колоды понадобится 80 единиц пыли, которые придется потратить на две карты «Круг исцеления». Их задача очень проста — как только здоровье огнекамней опустится до одной единицы, их надо исцелить обратно, получив себе еще несколько спокойных ходов для атак на босса. Играть лучше в комбинации с «Клириком Североземья» — это позволит получить в руку до семи карт.

Также в колоду можно положить одну или две карты «Массовое рассеивание», если вы готовы потратить на них пыль (или если эти карты у вас уже есть). Идея проста — наложить немоту на всех огнекамней, после чего Гарр убьет их, не причинив герою вреда. Но стоит учитывать, что после гибели огнекамней Гарр сразу же выставит на стол новых (их, впрочем, придется убивать еще пять ходов), так что расслабляться не стоит. Положить «Массовое рассеивание» можно вместо «Слова силы: Щит». Еще одна приятная синяя карта, которая просится в эту колоду — «Юный экзорцист». Всего за три маны вы получите мощнейшее существо, которое доставит кучу неприятностей противнику.

Если не позволять Гарру убивать своих огнекамней, то босс превращается в натурального мальчика для битья. Сами огнекамни не атакуют, новых существ на стол он выставить не может, поэтому в арсенале остаются лишь мелкие пакости — например, превращение Огнекамня в провокатора. Поэтому, если мы сможем отсрочить гибель огнекамней хотя бы один раз, то остальное будет делом техники — просто выставляем на поле атакующих существ и с их помощью снимаем Гарру здоровье. Не забываем, что Гарр каждый ход наносит урон и нашим существам, поэтому стоит использовать способности жреца для их лечения. Босс должен покориться через два-три матча в зависимости от того, насколько удачные карты придут к нам в руку.

[head]Барон Геддон[/head]

Босс может показаться достаточно сложным на первый взгляд, но если делать все правильно, то победа над ним станет вопросом времени. У Геддона 50 здоровья, а рука набита «Огненными великанами», которых он выставляет после того, как здоровье опустится ниже 20. Еще одна неприятная особенность Геддона — если в конце хода у игрока осталось хоть немного маны, то он наносит ему сразу 10 урона. Кстати, в стандартном режиме босс обладает почти такими же характеристиками, так что тоже может вызвать ряд проблем.

Барон Геддон проще всего проходится чернокнижником, классовая способность которого помогает «жечь» лишнюю ману. Вот бюджетная колода:

Готовьтесь к тому, что бой будет долгим, а победите вы отнюдь не с первой попытки. На старте постарайтесь взять максимум карт стоимостью 1-3 маны, чтобы избежать атаки на 10 единиц. Дальше держите карты в руке таким образом, чтобы каждый следующий ход иметь возможность потратить всю ману, не подставившись под атаку врага. Как только у вас появится возможность выставлять на стол существо и параллельно брать дополнительную карту способностью чернокнижника — используйте ее, чтобы набрать максимум карт.

С первых же ходов зачищайте стол, стараясь получить преимущество по существам — у Геддона достаточно мощная колода, так что легкого боя не получится. Параллельно опускайте здоровье босса до 21 единиц (но не ниже!), а затем возвращайтесь к нему только тогда, когда сможете снять боссу сразу 20 единиц здоровья.

Комбинации, которые позволят нанести столько урона, достаточно очевидны, но все-таки проговорим их. Для начала постарайтесь разместить на столе как можно больше существ — в этом помогут «Мурлок-волнолов», «Охотница на Иглошкурых» и «Дракономеханик». Следующий шаг — «Вождь Северного Волка», которого легко можно разгонать до характеристик уровня 9/9 и больше. Наконец, в финале выставляйте «Героя Штормграда», чтобы усилить всех своих существ сразу. Будьте осторожны с розыгрышем «Жуткого инфернала» — при неграмотном использовании он может уничтожить ваших слабых существ (проблема решается «Героем Штормграда»).

[head]Мажордом Экзекутус[/head]

Очень сложный и интересный босс, поэтому будьте готовы к нескольким попыткам. Механика на старте похожа на предыдущего босса — у Мажордома в руке также много «Огненных великанов», поэтому стоит сначала довести его здоровье до 21 единицы, а затем атаковать лишь в том случае, если сможете убить босса за один ход.

После же начинается самое интересное — на место Мажордома приходит Рагнарос. Его характеристики просто ужасают — 30 здоровья, 30 брони, а также атака, наносящая каждый ход по 8 урона двум вашим существам. У вас будет лишь два хода на убийство Рагнороса, а чтобы сделать это, придется вырастить очень мощное существо.

Для начала собираем следующую колоду жреца, она обойдется нам всего в 160 пыли:

Играя этой колодой не стоит торопиться — чтобы получить комбинацию, убивающую Мажордома и Рагнороса, может понадобиться перебрать почти всю колоду. Не торопясь доводите Мажордома до 21 здоровья, а параллельно удерживайте контроль над столом — для этого можно использовать и своих существ, отлечивая их заклинаниями жреца. Берегите «Берсерков Гурубаши» — это ваши ключевые существа для убийства. В крайнем случае можно убрать поврежденного берсерка «Молодым хмелеваром».

Не забывайте про «Клирика Североземья» — выставьте ее перед тем, как начнете лечить своих существ, и вы быстрее наберете карты в колоду. Также помните и про прекрасные заклинания контроля жреца — их грамотное использование позволит долго сдерживать натиск противника.

А теперь переходим к победным комбинациям. Берем «Берсерка Гурубаши», разыгрываем «Слово силы: Щит», а затем разыгрываем два «Божественных духа» — и мы получаем существо со здоровьем 36. На следующем ходу разыгрываем «Внутренний огонь» — и атака существа также становится равной 36. Такой монстр уже сможет расправиться с Рагноросом за отведенное ему время.

В качестве альтернативы можно попробовать взять «Рыцаря штормграда» или «Щитоносца Сен'джина», разыграть два «Слова силы: Щит», а затем два «Божественных духа» и, наконец, на следующем ходу «Внутренний огонь». Так тоже получится существо 36/36, но собрать такую комбинацию карт все-таки сложнее.

Наконец, не забываем про «Императора Тауриссана» — это существо поможет разыграть больше карт за ход, а кроме того, его также можно попробовать разогнать.

В целом бой с Мажордомом очень похож на бои с героическими боссами первого крыла — здесь также потребуется толика терпения. Учитесь играть жрецом (если не научились ранее), подбирайте оптимальные комбы для набора большего количества карт, и, наконец, не стесняйтесь переигрывать, если нужная карта просто не зашла в руку.

[head]Вождь Оммок[/head]

У этого босса 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а также просто отвратительная классовая способность — каждый ход он случайным образом уничтожает одно ваше сщуество. Да и колода Оммока не из слабых — в ней есть толстые существа и опасные заклинания, так что придется повозиться.

Для победы над Оммоком нам придется заставлять стол максимальным количеством недорогих существ, так что стоит подобрать класс с соответствующей возможностью. Можно попробовать собрать колоду паладина, но его классовые существа слишком уж слабы — 1/1. Шаман с тотемами будет интереснее. Колода в этом случае уже подороже, чем на предыдущих боссах, придется потратить около 600 пыли, а также иметь несколько карт из Наксрамаса. Вот колода:

Играть этой колодой несложно, надо запомнить лишь базовое правило — разыгрывать карты лишь в том случае, если на конец хода у вас будет не менее двух существ. Одно существо Оммок гарантировано уничтожит своей особенностью — так что просто поберегите карту. И не забывайте про исключения — «Нерубское яйцо» и «Одержимый ползун». Их, в особенности «Нерубское яйцо», наоборот лучше подставлять под удар, чтобы активировать предсмертный хрип карты. На поздних этапах вы сможете выставлять по два-три существа за ход, что позволит удерживать как минимум паритет на столе. И не в коем случае не выставляйте никого на первом ходу — это потерянная карта и не более.

Есть два варианта победы над Оммоком. Первый — затянуть игру и выставить на стол «Кел'Тузада» с как минимум несколькими существами. Шансы, что Оммок уничтожит его, невелики, сам же Кел позволит быстро захватить контроль над столом и уничтожить соперника. Второй вариант реален в том случае, если к вам пришло много заклинаний — с их помощью держите контроль над столом, а затем, разыграв «Жажду крови», добиваем врага. Никто не мешает скомбинировать эти две тактики.

Отметим, что самая опасная карта Оммока — «Огр Могор». Придержите «Сглаз» для ее уничтожения.

[head]Генерал Драккисат[/head]

Босс с 50 единицами здоровья и очень интересной механикой — на протяжении всего боя у нас с ним будет по одному очку маны за ход, а все карты также станут стоить одно очко маны. Грубо говоря — за ход мы обычно будем разыгрывать одну карту. При этом у Драккисата достаточно сильная колода, с которой он будет цепляться за контроль над столом до последнего.

Играем шаманом как и в прошлый раз. Базовая идея колоды проста — положить в нее побольше сильных существ, а также заставить их воскресать при помощи все того же «Кел'Тузада». Вот колода:

Не пугайтесь большого количества легендарных карт — все они взяты в Наксрамасе или в предыдущих кварталах Черной горы.

Начинать стоит лишь в том случае, если в нашей руке оказался «Кел'Тузад», ну или если он пришел в нее на первых хода. Кела стоит выставлять лишь тогда, когда мы сможем его уберечь на текущем ходе и защитить на следующем — например, провокатором (лучше всего подойдет «Служительница солнца», но сгодится и «Трясинный ползун» или «Повелитель арены»). Если провокатора нет — то наделяем этим качеством любое существо с помощью «Исцеления предков»).

Следом выставленными на стол существами можно начинать играть агрессивно — Кель все равно будет воскрешать их. На самого Келя при этом стоит наложить «Дух предков» — это защитит его от смерти, которая рано или поздно наступит, так как у Драккисата в активе есть несколько очень мощных заклинаний. Если такого «модернизированного» Келя разыграть под «Бароном Ривендером», то мы получим сразу два существа на выходе, что будет практически равно победе, ведь потеря любого существа будет приводить к появлению двух таких существ на столе. Аналогичным образом используется «Возрождение» — с его помощью под Келем можно раздвоить нужное существо.

Если Кель не пришел в начале игры, то можно попробовать сыграть «Сталлага» и «Фойгена» — Таддиус с характеристиками 11/11 позволит продержать противника в напряжении пару ходов, а там ситуация может и поменяться (кстати, в комбинации с Ривендером можно попробовать создать сразу двух Таддиусов). Наконец, аккуратно разыгрывайте «Мажордома» — если он погибнет слишком рано, то вы останетесь всего с 8 единицами здоровья, что даст фору сопернику.

В целом перед нами достаточно сложная колода, которой надо сыграть несколько раз, чтобы приспособиться. После того, как вы поймете, как действуют разные комбинации, победа над боссом будет очень легкой.

[head]Ренд Чернорук[/head]

30 здоровья и 15 брони — пожалуй, не самые опасные характеристики для босса. Однако сила Ренда — в его колоде и классовой способности. Вернее, способностях — их четыре и они меняются после использования. «Крыло тьмы» призывает на поле Драконора 5/4 всего за 1 ману. «Старая орда» призывает трех орков 2/2 со способностью «Провокация». «Открыть ворота» призывает трех дракончиков 2/2. Наконец, «Спешиться» призывает Гита — легендарного монстра с характеристиками 8/8.

Для прохождения можно использовать вот такую недорогую колоду охотника, хотя готовьтесь к минимум нескольким попыткам.

Ренд с первого же хода начнет выставлять на стол достаточно много существ — пока у вас недостаточно маны, отбивайтесь от них заклинаниями. В идеале стоит выставить на втором ходу «Взрывоопасную ловушку», которая позволит практически полностью зачистить стол.

Если на пятом ходе у Ренда будет большое количество существ (а оно будет, обещаем) — то стоит использовать комбинацию «Спустить собак» и «Гиена-падальщица». Собак сразу же размениваем с существами Ренда — их гибель заметно усилит показатели гиены, превратив ее в существо с характеристиками 10/10 или больше. Перед розыгрышем этой комбинации неплохо поставить на стол «Жонглера кинжалами», чтобы нанести врагу дополнительный урон. Другой, возможно даже более удачный вариант — «Лесной волк», который увеличит атаку собак, позволив более выгодно разменяться с врагом. Саму гиену можно прикрыть «Псарем», еще больше повысив ее характеристики, а также добавив ей провокацию.

Дальше можно попробовать еще раз провернуть комбинацию со спуском собак — если же у вас в руке не будет второй гиены, то ее легко можно заменить на «Царя зверей», маны должно уже быть достаточно на то, чтобы разыграть эти две карты.

Также не стоит забывать, что «Метку охотника» мы держим для особо мощных существ противника — после использования этого заклинания расправиться с ними будет очень и очень просто. Наконец, не бойтесь расходовать все карты подряд, оставаясь с почти пустой рукой — в этой колоде есть карты, которые позволять извлечь выгоду из такой ситуации. Это «Скорострельность», добирающая лишнюю карту, а также, разумеется, «Яростень недр», превращающийся в мощнейшее существо 7/7 в том случае, если в руке совсем нет карт.

[head]Бритвосмерт Неукротимый[/head]

Босс с 30 здоровья и 15 броню, который начинает игру с одним «Оскверненным яйцом» на столе — у яйца три здоровья и ноль атаки, но как только здоровье вырастет до пяти, из него вылупится не очень приятный противник. Каждый ход Бритвосмерт разыгрывает умение, которое повышает здоровье яйца на единицу, а также призывает еще одно яйцо. Также не забывайте, что босс будет активно выставлять на стол существ из своей колоды — она у него не очень мощная, но при поддержке яиц способна создать проблемы.

Для победы над Бритвосмертом можно использовать вот такую колоду охотника. Если вы и раньше играли по нашему руководству, то она обойдется совсем недорого, так как некоторые карты уже требовались для прошлой колоды.

Задача игрока на старте — не позволить Бритвосмерту создать существ из яиц. Даже один такой противник будет опасен, а если их окажется несколько — то вы почти гарантированно проиграли. Для этого яйцам надо сбивать здоровье, а при сложностях — уничтожать их. На самом деле, в том, что босс заставит весь стол яйцами, нет ничего опасного — главное, чтобы у вашего героя были ресурсы снижать их здоровье ход за ходом. В будущем большое количество яиц может даже пойти нам на пользу.

На старте стоит использовать «Чародейский выстрел», чтобы снять здоровье первому яйцу, а затем «Взрывную ловушку», чтобы нанести урон по всем существам на столе. Дальше можно выставить «Жонглера кинжалами» и «Лук Орлиного рога», чтобы продолжать контролировать стол.

К пятому ходу желательно иметь в руке комбинацию из «Гиены-падальщицы» и «Спустить собак» — но только в том случае, если у врага действительно много существ на столе (так мы получим больше собак). Собак сразу же натравливаем на существ врага, прокачав за счет их смерти гиену. Если этот трюк пройдет нормально — то у нас будет на столе действительно мощное существо, которое расправится со врагом за несколько ходов. Не забывайте поддерживать гиену «Пасрем» и «Царем зверей», а также по ситуации другими существами и заклинаниями, которые попадут в руку. При возможности можно дать боссу наплодить еще яиц и разыграть вторую карту «Спустить собак» в комбинации с еще одной гиеной или «Жонглером кинжалами» (он в таком случае сделает сразу несколько выстрелов). Кроме того, не экономьте карты при игре этой колодой — если вам придет «Яростень недр», то его можно серьезно усилить при пустой руке.

В целом бой с Бритвосмертом нельзя назвать очень сложным, победа скорее всего зависит от того, насколько хорошо вам зайдут карты. Используйте «Выслеживание», если не достает какого-то определенного существа или заклинания, но вообще помните, что данная колода не очень хорошо годится для перебора карт — если видите, что ничего полезного не пришло вообще, то просто перезапускайте бой.

[head]Валестраз Порочный[/head]

Очень простой для героика босс, но только в том случае, если собрать против него правильную колоду и не менее правильно ею играть. У босса 30 здоровья и 15 брони, а также любопытная классовая особенность — после ее использования каждый игрок получает по три карты, а Валестразу достается еще и кристалл маны. Особенность он использует почти каждый ход. Основное оружие Валестраза — «Заводные великаны», которых ему проще выставить в том случае, если у игрока в руке много карт. Также опасность представляют «Сумеречные драконы».

Для игры собираем вот такую колоду охотника:

Основная наша задача в этом бою — как можно быстрее избавляться от карт. Если набрать их слишком много (а это легко из-за способности босса), то карты начнут «сгорать» (не забываем, что в руке не может быть больше 10 карт), а самому Валестразу будет проще выставить великанов, которые способны уничтожить нас за пару ходов. Поэтому в колоду набраны только очень дешевые карты — на старте же надо постараться отобрать те из них, которые стоят от нуля до единицы маны, чтобы по максимуму сбросить в первый же ход.

Дальше продолжаем действовать по той же схеме — избавляемся от большинства карт, используя их для контроля стола или атак по боссу, а также стараемся разыграть главную комбинацию колоды. Она уже хорошо знакома тем, кто проходит героик по данному руководству — это «Гиена-падальщицы» и «Спустить собак», причем призванными собаками нужно сразу же пожертвовать, чтобы прокачать гиену. Ну и не забываем, что данная комбинация хорошо работает лишь тогда, когда у врага много существ на столе.

Также в комбинацию хорошо входят «Жонглер кинжалами» (разыгрывается перед спуском собак) и «Лесной волк» (усиливает всех собак в два раза). Ну а для обороны от самых мощных существ Валестраза держим в руке комбинацию «Метка охотника» и «Вепрь-камнеклык». Используйте ее только против самых опасных существ — в первую очередь драконов и великанов — ведь эта дешевая комбинация легко уничтожает любого врага.

[head]Хроммагус[/head]

После похожего на легкую прогулку Валестраза нас ждет действительно серьезный соперник – Хромаггус. Это существо с 60 здоровья с очень неприятной способностью – каждый ход он кладет к нам в руку одну из карт, дающих Хромаггусу (не нам!) определенные преимущества. Карту можно выкинуть, но стоить это будет три маны. В целом ситуация очень неприятная: на первых двух ходах от карт избавиться вообще нельзя, а начиная с третьего каждая выброшенная карта будет замедлять нас в темпе. Хромаггус же тем временем будет выставлять на стол своих существ.

Для прохождения подойдет бюджетная колода жреца, вот она:

Первое, что рекомендуется сделать – два-три раза победить этой колодой Хромаггуса в обычном режиме. Так вы сможете лучше прочувствовать игру в те моменты, когда в руке находятся враждебные карты. Всего карт пять типов, а избавляться от них стоит со следующим приоритетом. «Магия синих драконов», «Магия бронзовых драконов» — выбрасываются при первой же возможности. «Магию красных драконов» также стоит сбрасывать, но только в том случае, если вы не можете на этом ходу сыграть какую-нибудь важную карту. «Магию зеленых драконов» можно придержать в руке до того момента, пока вы не будете готовы атаковать самого босса. Наконец, «Магию черных драконов» можно оставлять в руке – так Хромаггус начнет сжигать свои карты, что даст нам небольшое преимущество.

Кстати, не забывайте следить за количеством карт в собственной руке – из-за особенности Хромаггуса их легко можно набрать десять штук, что приведет к «сгоранию» новых.

Сила Жреца в том, что он может серьезно усилить даже очень слабых существ. Эта особенность и используется в колоде. Стартовать лучше всего с «Колодца света» или «Клирика Североземья», постаравшись быстро увеличить их здоровье и атаку с помощью «Слова силы: Щит», «Божественного духа» и «Внутреннего огня». Затем на стол ставится «Властелин паутины» — босс выставляет много существ с боевым кличем, так что это существо его серьезно замедлит. Властелина стоит прокачать по полной программе, удвоив здоровье «Божественным духом», а затем разогнав атаку «Внутренним огнем». Получившееся в итоге существо сможет держать оборону очень долго, если вы не забудете о классовой способности жреца – лечении, которое можно (и нужно!) использовать на поврежденных существах. Не забывайте, что под лечение стоит выставить «Клирика Североземья», чтобы набирать таким способом карты.

Наконец, еще одно существо, которому можно разогнать атаку – это «Ветролет». Он атакует два раза за ход, поэтому может нанести много урона. В остальном рекомендации простые – удерживайте контроль над столом и лечите существ, стараясь терять их по минимуму. В колоде нет дорогих карт, поэтому достаточно быстро можно будет начать сбрасывать вредные карты, а затем наносить урон врагу.

Как и большинство дешевых колод, эта колода очень критична к картам, которые зайдут вам в руку. Кроме того – она не прощает ошибок. Так что не бойтесь делать лишние попытки – как только наберетесь опыта, то сможете победить босса после первого же хорошего захода карт.

[head]Лорд Виктор Нефарий[/head]

Босс, пройти которого достаточно сложно даже в обычном режиме — в героике и с недорогой колодой схватка с ним превращается в настоящий ад. Пройти можно, но только в том случае, если удача встанет на вашу сторону, а сами вы не допустите ни одной ошибки.

На первом же ходе Виктор Нефарий добавляет к 30 единица здоровья еще 50 единиц брони. Кроме того, каждый ход он будет класть к себе в руку по одному заклинанию нашего класса, тратя на это единицу маны. Ну и на сладенькое — в новой форме у Нефариана сразу же десять единиц маны.

Колоду босса нельзя назвать очень опасной — неплохая подборка на драконах, но ничего выдающегося. Впрочем, с учетом всех описанных выше преимуществ, победить Нефарию будет легко даже с такой колодой.

В обычном режиме на нашу сторону встает Рагнарос, который каждый ход подкидывает по мощной карте ценой в ноль маны — это позволяет сбалансировать бой с Нефарием. В героике Рагнарос вспоминает о нас лишь один раз и выдает одну вожделенную карту в начале боя — этого тоже достаточно, но лишь при очень удачном стечении обстоятельств.

Для игры собираем вот такую колоду жреца:

Следующее условие — Рагнарос должен сдать нам Кружащегося пепла. Будучи прокачанным это существо сможет быстро нанести большой урон по Нефарию. Если пепел не пришел — то можете сбрасывать бой, начиная следующий. Первые пару схваток мы все-таки советуем доиграть до конца, чтобы лучше понять возможности босса.

Кроме того, желательно получить в свою руку Хромаггуса — он поможет нам добирать карты. Хромаггус понадобится на позднем этапе игры, так что если он не пришел сразу, то не стоит отчаиваться — есть большой шанс добрать его в ходе матча.

Как только мы получили Кружащегося пепла — выставляем его на поле. Следом выставляем «Колодец Света» и/или «Клирика Североземья», используя их для

лечения существ и добора карт.

Пепла нужно начать баффать как можно скорее при помощи заклинаний «Слово силы: Щит» (+2 к здоровью), «Божественный дух» (удваивает здоровье), «Избранник велена» (2 к атаке, 4 к здоровью) и «Внутренний огонь» (делает атаку равной здоровью). Помните, что последнее заклинание стоит использовать лишь после того, как существо набрало достаточно здоровья — постарайтесь довести пепла хотя бы до уровня 14/14 (на худой конец — 10/10).

Помните, что при необходимости вы можете прокачать «Ветролета» и «Стражника Могу'шана» аналогичным образом — комплектов заклинания два, так что можно использовать их для разных существ.

Прокачанного пепла сначала используем для удержания контроля над столом, не забывая лечить его с помощью способности жреца и «Колодца Света». Еще одно важное существо, которое как можно быстрее стоит поставить на стол — «Властелин Паутины». Большинство существ Нефария используют боевые кличи, так что этот паучок серьезно замедлит противника.

Когда количество маны станет приближаться к десяти, а на столе появится Хромаггус — то удерживать ситуацию под контролем помогут заклинания. С этого момента можно переключиться на самого Нефария и начать снимать ему здоровье — если пепел дожил до этого момента, то при поддержке других существ он сможет победить босса в считанные ходы.

Учитывайте, что бой с Нефарием очень ситуационный и даже если все сложилось так, как мы описали, то победа будет вашей далеко не гарантированно. Весь бой завязан на одно существо, так что если враг сможет быстро ликвидировать пепла, то выиграть будет нереально. Кстати, по этой причине обязательно держите других существ на столе — у Нефария достаточно странный искусственный интеллект, поэтому он чаще атакует других соперников, но не пепла.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр