Прохождение Haunted

[games_img=2055236[/games_img]

Лаборатория

Начнем действовать. Находим в лаборатории хирургическое кресло и снимаем его с тормоза. На тумбе возле кресла нажимаем на рычаг, кресло при этом развернется к двери. Теперь двигаем кресло вперед, чтобы заблокировать дверь. Профессор попробует убрать кресло тростью, а мы, пользуясь моментом, заберем ее. Теперь применяем добытую тросточку к контрольному пульту возле ранее стоявшего кресла. Опустится лестница, поднимаемся по ней. Мэри заблокирует лестницу и можно будет перевести дух. Теперь пойдем направо и на столе в сумке доктора находим скребок. Берем со стола перчатки, открываем ящик и достаем ключ. Берем мел и применяем к доске. Шум от доски разобьет колбы. Применяем скребок на доску и все окна наверху разбиваются. Чудеса да и только!

Используя передвижную платформу, поднимаемся наверх. Поднявшись, идем налево. Чтобы выйти через разбитое окно нужны доски или что-то типа моста. Спускаемся вниз, слева от платформы есть светящаяся капсула. Открывая ее ключом, мы освобождаем приведение. Это пират Оскар! Поговорим с ним обо всем. Возвращаем ему перчатки, найденные на столе, и теперь Оскар соглашается нам помогать. Справа от платформы лежит пила, она под напряжением. Применяем на нее Оскара. Возле доски отпиливаем пилой подставку держателя карт. Поднимаемся наверх на платформе. Применяем держатель карт к разбитому окну и создаем импровизированный мост. Теперь все готово для побега!

Тауэрский мост

Поднимаем металлическую палку справа. Забираемся наверх по лестнице, применяем палку к стальному канату и перебираемся на другую сторону. Двигаемся вперед к решетчатым воротам и встречаем еще одного призрака — Уильяма Уоллеса. Беседуем с ним на все темы и берем слева газовый баллон. Оглядитесь и ступайте направо. Возле стен моста в куче берем мешок с брикетами. Идем дальше направо, видим сувенирную лавку и берем оттуда коробок спичек с надписью и бутылку виски. Теперь направо, потом вниз по доскам к небольшому алтарю и отправляем в инвентарь каску мертвого строителя. Идем назад, поднимаемся по деревянным доскам возле сломанных рельс и берем на вагонетке гаечный ключ. Устанавливаем на вагонетку газовый баллон. Каской берем цемент возле вагонетки. Спускаемся вниз и применяем Оскара на горящую лампу впереди. Льем виски на лампу, соединяя эти предметы в инвентаре. Когда Оскар напивается и садится в вагонетку, используем гаечный ключ на газовом баллоне и отправляем Оскара в путь.

Проходим направо, справа от железной балки, на которую мы приземлились, находим лестницу вниз к шлюзу. Спускаемся туда и применяем каску с цементом на воду, получаем бетон. Еще раз поднимаемся наверх, используем ворота, чтобы подняться на строительные леса Тауэрского моста. Идем вправо, далее вверх по лестнице. Осматриваем окно и идем вперед по доскам до подвешенной пушки. Наливаем в нее бетон и поджигаем спичками. Таким образом, окно поднимается и его можно использовать как лестницу.

У девочки-самоубийцы Лу есть череп Уильяма. Поговорим с ней, и провоцируем ее прыгнуть (для этого всегда выбирайте вторую реплику). В конце концов она не выдерживает и бросает в нас этим черепом, который падает в реку.

Спускаемся вниз по окну и по доскам идем до веревочной лестницы. Спускаемся по ней. Комбинируем Уильяма с грузовой платформой подъемного моста. Теперь можно спуститься на землю. Смотрим эпизод с Итоном, упавшим в Темзу, и в нашем инвентаре оказывается топор. Применяем топор на лебедку шлюза слева, но к сожалению у Мэри не хватит сил. Используем Уильяма, чтобы заставить лебедку двигаться. Шлюз закрывается и чтобы добраться до черепа, нужно выкачать воду. Идем направо, затем по лестнице вниз к шлюзу и направо к насосу, но он не работает. Тут нам снова поможет призрак: Оскар открывает крышку котла. Наполняем его брикетами из мешка, возвращаемся назад и спускаемся вниз по лестнице. Находим череп. Теперь Уильям сможет перемещаться. Направляемся в театр.

Театр

Дорогу преградил агрессивный петух, поэтому наверх нам не подняться. Поднимаем павлиньи перья, левее их берем биту и перчатку. У собачьей будки поднимаем собачью упряжку, обходим вокруг фонтана и на сиденьях слева находим индийские рыболовные снасти, завернутые в красную материю. У фонтана берем винтовку Аманды. Открываем ящик в комоде с зеркалом и берем оттуда клей и театральный грим.

Рыболовными снасти, бита и перчатка против петуха нам не помогут. Красим яйцо театральным гримом, применяем клей к перьям, а перья на собачью упряжку. Кладем крашеное яйцо в собачью будку и надеваем перьевую упряжь на курицу, которая прибежит в будку. Применяем курицу к петуху и путь наверх для нас открыт.

Наверху попадаем в театр через окно. Далее следует ролик, после которого берем меч и пружину из дивана. Открываем шкаф и в выдвижном ящике находим шприц. Наполняем его жидкостью из чашки, что стоит на полу и куда стекает дождевая вода. Применяем шприц на замочную скважину двери справа и ключ выпадает с другой стороны. Чтобы его достать нам нужен электромагнит.

Комбинируем меч с пружиной. Полученную "катушку" применяем к манекену на полу. Поворачиваем рукоятку дефибриллятора, который находится слева от Оскара и применяем на него пирата. Теперь применяем Оскара к манекену и ключ у нас! Полученным ключом открываем выход к сцене и идем туда. По мосту вверху справа переходим на другую сторону сцены и спускаемся вниз. Подходим к огромному железному занавесу и с помощью Уильяма приподнимаем его. Беседуем с Сенатом на все темы.

На улицах Лондона

Можете заглянуть в инвентарь, там появилась масса полезных вещей. Нам нужен билет в Шотландию. Пытаемся пройти к перрону, при этом нас окликнет железнодорожник на кассе. Поговорив с ним, идем к китайскому торговцу. Проходим в ворота слева и идем направо до конца улицы к торговцу. Беседуем с ним на все темы и даем деньги. Обращаемся к нему насчет подделки (вторая фраза) и говорим с призраком Конфуция, заключенного в статуэтке кошки.

Теперь выходим на улицу и направляемся к карете. Слева на окне стоит аквариум, но пока у окна находится женщина, нам его не взять. Осматриваем почтовый ящик на ее доме, но она окликнет нас. Забираемся на карету и применяем Уильяма на нее, он поднимет экипаж. Теперь применяем Оскара на фонарь, говорим с Уильямом и спускаемся на мостовую. Вешалкой для одежды вскрываем почтовый ящик и достаем оттуда письмо, читаем его. Похоже, Джулия ждет любовное письмо и цветы. Идем назад через ворота и пробуем купить у Лу цветы. Денег у нас нет, поэтому применяем Уильяма к Лу (в разговоре с Уильямом используем вторые фразы). Таким образом, уговариваем Лу доставить цветы Джулии (первая фраза). Теперь можно взять аквариум с рыбкой.

Возвращаемся к торговцу и отдаем аквариум с рыбкой кошке в углу. Получаем нового призрака Конфуция и говорим с торговцем на все доступные темы. Он забирает у нас чистые бланки и просит принести сувенирную монету. Используем щипцы для орехов в виде солдатика на золотой зуб и направляемся к билетной кассе. Справа от нее будет стоять сувенирный автомат, в который нужно опустить расплющенный золотой зуб. В результате мы получим отчеканенную сувенирную монету.

Теперь отдаем монету торговцу и получаем поддельный билет. А еще мы получаем специальное задание, которое является дополнительной главой и пройти его можно в любой момент игры, получив все нужные предметы. Итак, бежим на вокзал, предъявляем билет и садимся в поезд.

Поезд

Нас преследует Итон, он едет в купе слева от нас. Говорим со своими спутниками, идем в купе справа и достаем из чемодана, стоящего у двери, бенгальский огонь и монету. Идем к кондуктору и натравливаем его на Итона (вторая реплика). У кондуктора со стола берем кофейную чашку, пустой чайник с плиты и чай из шкафчика под раковиной, с оказавшимися в нем личинками. Переводим большие часы вперед.

Чтобы наш враг совсем не замерз, позаботимся об отоплении. На отопительной системе стоит клетка с хомяком. С помощью монеты открываем крышку системы и применяем бенгальский огонь к проводам. Кладем личинки в чашку кофе и кормим этим хомяка. Подкрепившись, зверек снова начинает бегать, становится жарко и наш недруг снимает пальто. Теперь мы можем украсть его билет через дыру в стекле купе. Вместе с билетом получаем носок — мистер Хайд и нож для сигар. Беседуем с кондуктором (вторая фраза). Пока тот разбирается с Итоном, совмещаем чайник и Конфуция, высыпаем туда чай и ставим чайник назад на плиту. Открываем дверь слева. Напоминаем кондуктору о пятичасовом чае (первая реплика) и наш враг, благодаря приведению, сходит с поезда. Далее следует видеоролик, после которого мы сходим с поезда.

Церковь

Применяем Оскара на раскаленный уголь возле рельсов. Потом идем направо и вверх к церкви, осматриваем вывеску на постаменте и заходим во двор церкви. В само здание нам пока не попасть. Из доски объявлений перед входом узнаем, что можно пройти на кладбище. Идем к сараю справа и находим Эмили, но она нас не понимает. Берем метлу, урну и лампаду с ладаном, выходим. У двери сарая берем модернизированную систему полива и отрываем листья мяты с рядом растущего куста. Идем налево к пустой могиле, Уильям ложится в нее и не хочет идти дальше. Убеждаем его, что он нам очень нужен.

В левом крае экрана находится летучая мышь (она светится зеленым), совмещаем лампаду, уголь и мяту и применяем к ней. Она летит на могилу Баскервиля. Находим еще три урны возле могил, а потом применяем Уильяма на могилу Баскервиля. Говорим Уильяму, чтобы он беседовал с черепом в другом месте (первая фраза), и подбираем с земли килт из выкопанной ямы.

Теперь мы можем войти в церковь. Беседуем со священником и идем влево вверх к исповедальне. Вешаем на кабинку справа килт. Идем налево к бассейну со святой водой и применяем к нему Конфуция. Идем дальше налево, к двери в ризницу и говорим со священником Бонифацием (вторая фраза), он освящает воду. Теперь говорим с ним еще раз (вторая фраза, а потом первая) и он разрешает Оскару исповедаться. Идем к исповедальням, нажимаем на правую кабинку и нас тоже исповедуют.

Теперь применяем Уильяма на кабинку и, когда его начнут исповедовать, идем в ризницу и поднимаем с пола документ. Также читаем книги на столе и возле стола на полу. Выходим из ризницы и поднимаемся к органу через дверь справа от исповедальни. Берем трубу у ангела. Идем направо к Иоганну и вручаем ему носок Итона — мистера Хайда.

Пока они разговаривают, применяем нож для сигар к урнам в инвентаре, а потом применяем урны к модернизированной системе полива. Помещаем все это в органные трубы слева, спускаемся вниз и применяем трубу ангела к шлангу от системы полива, который свисает сверху по трубам органа. Читаем документ, найденный в ризнице. Поднимаемся наверх и применяем Конфуция к мистеру Хайду. Приходит священник и рассказывает, что орган как-то странно звучит. Применяем Конфуция к воздуходувному меху справа и нам открывается проход в помещение под зданием церкви. Спускаемся вниз и проходим в склеп. Берем наконечник в виде полумесяца с надгробия и применяем его к метле. Применяем эту конструкцию к зарослям, которые свисают из люка над надгробием. Читаем на надгробии надпись и узнаем, что священник — призрак! Везет же нам на нежить…

Когда священник присоединится к нам, идем направо в кладовку и применяем его к Эмили. Призрак Эмили должен вернуться в ее тело, а мы тем временем должны ехать к Сенату, но ведь поезд сошел с рельс. Применяем Уильяма к поезду и возвращаемся в Лондон.

Лондон — Театр

Тут можете поступать как хотите: либо выполнять только основные задания, либо помогать китайцу.

Итак, заходим внутрь и говорим с Цезарем. Получаем указание отправляться в Трансильванию, там, возможно, нам помогут цыгане. Ну что ж, в путь.

Цыганский табор

Разговариваем с Люси на все темы. Говорим с ней три раза (первый раз выбираем первую фразу; второй — третью фразу, третий раз — вторую фразу и два раза первую фразу). Пойдем влево и встретим профессора Эшфорда и Итона. Возвращаемся на поляну и идем направо в трейлер. Справа от входа в трейлер берем белые грибы. Говорим с цыганом пока на улице не наступит ночь. Выходим наружу. Идем к поляне, где мы видели профессора и Итона. На поляне замечаем привидение волка. Поговорить с ним у нас не выходит. Тогда, применяем Бонифация (священника) на волка и он начинает нам переводить. Вверху поляны видим ловушку под напряжением. Применяем к ней Оскара и получаем морковь. Еще раз беседуем с цыганом, чтобы наступил день. Когда появляется адвокат, даем ему морковь. Берем письмо со стола и применяем к нему священника.

Теперь идем налево к Ричи, который сидит за столом, но тот не желает с нами разговаривать. Применяем Конфуция к бочке, стоящей слева от Ричи, еще раз говорим с ним и, пока он считает, быстро залезаем в бочку. Когда он отойдет от бочки, выбираемся наружу и снова говорим с Ричи. Он найдет в договоре ошибку. Идем к цыгану, беседуем с ним обо всем, и адвокат превращается в волка. Теперь в правом углу экрана у нас появилась иконка волка. Если нажать на нее, мы временно будем управлять им, а в правом углу появится иконка Мэри. Чтобы все вернуть достаточно нажать иконку Мэри.

У цыгана есть приспособление для ловли призраков и нам нужно его активировать. Из разговора с ним узнаем, что для этого нужны белые грибы, трюфеля и заяц. Белые грибы у нас уже есть, выходим наружу искать остальное. Сначала нам нужна антенна, для этого слева от фургона цыгана берем с пня колючую проволоку. Рядом с костром у входа в табор берем вешалку и обматываем ее проволокой. Переключаемся на волка и выкапываем под балконом Люси трюфель. Переключаемся обратно и говорим с Люси на все темы. Опускаем антенну в пересохший колодец и просим у Люси помощи. Зайца мы найдем за кустом слева от Ричи. Только не подходите слишком близко, иначе он спрячется. Когда увидим зайца, переключаемся на волка и достаем его. Снова говорим с Люси и идем к цыгану. В трейлере применяем Конфуция к барометру и отдаем цыгану белые грибы, трюфели и зайца. Смотрим очередной ролик.

Аквариум

Слева возле шезлонга берем бочонок рисового вина. Из общего зала идем налево в спальню. Проходим вперед и берем из огромного короба одну спичку. Возвращаемся в общий зал и входим в пагоду (китайский дом) вверху слева. Говорим с Конфуцием (вторая фраза, а потом третья) и превращаем его в лед. Возвращаемся обратно в общий зал.

Подходим к большому окну и замечаем, что привидение Голди попала в ловушку из огромного скелета рыбы. С помощью Уильяма освобождаем Голди от рыбного скелета, за что получаем кость. Видим неподалеку корабль, переключаемся на волка и откапываем его. Теперь совмещаем спичку и бочонок с вином и выбрасываем его наружу через большое окно. Смотрим через большое окно, применяем рыбную кость к кораблю. Отправляем на корабль Голди и Оскара. Оскар врезается в бочку, и она взрывается, освобождая нас из плена. В итоге мы попадаем в театр и видим, как профессор готовится к своему эксперименту.

Театр

По пути к мосту замечаем часть занавеса, закрепленную веревкой. Применяем Голди к веревке и подбираем занавес. Идем к краю моста и применяем ко второй люстре Оскара. Совмещаем Голди с занавесом, применяем к люстре, тем самым пугая Итона. Перебираемся на другую сторону по канату. Применяем Оскара к прожектору, и он выкручивает лампу. Перебираемся на другую сторону и ввинчиваем ее в прожектор. Направляем прожектор, чтобы свет падал на правую сторону (дважды щелкаем по нему). Перебираемся на другую сторону, переключаемся на волка и раскапываем кучу мусора, освобождая вход в вентиляционную шахту. Переключаемся на Мэри и спускаемся вниз. Берем пластилиновую куклу с пульта и жмем на первый выключатель. Из рук скелета берем дневник и применяем Оскара к электрическому кабелю.

Поднимаемся наверх и через дверь спускаемся на сцену. Там применяем пластилиновую фигурку на светящуюся капсулу. Теперь применяем Оскара к кукле. В итоге Брут и его коллега освобождены, но Цезарь попадает в капсулу наверху. Поднимаем с пола черного таракана и применяем на призрачный луч, падающий на Эмили. Смотрим заключительный видеоролик!

Бонус

Если дождаться конца титров, станет доступна бонусная глава и задание от торговца.

Мы оказываемся в театре. Выходим во двор и идем к выходу на карту. Перемещаемся к вокзалу и идем в китайский магазинчик. Еще раз говорим с торговцем про спец задание.

Возвращаемся на площадь и идем в дворик, где растет большое дерево. Возле старого дерева берем камень. Находим первое послание. Снова разговариваем с торговцем про задание. Теперь, мы можем перейти на карту и переместиться в порт (Hafen).

Когда окажемся в порту, идем вправо и спускаемся вниз по ступенькам. С помощью Уильяма удаляем деревянный колышек. Находим еще одно послание. Снова говорим с торговцем о задании.

Идем к фонтану возле театра и применяем к нему Конфуция. Получим новое послание со странными знаками. Раньше мы не могли их расшифровать, потому, что у нас не было священника (если вы начали выполнять задание по ходу основной игры).

Находим в порту знак в виде красных святящихся символов и применяем к нему священника. Далее находим знаки на вокзале справа от лотка Лу и на улице возле китайского магазина, рядом с почтовым ящиком. Переводим все с помощью священника и получаем указание.

Идем к Тауэрскому мосту, переключаемся на волка и выкапываем возле скелета яму.

Получаем указания от китайца и автоматически оказываемся возле мельницы.

Находим в яме под деревом мельника. Говорим с ним пока он не предложит суп (вторая фраза). Переключаемся на волка и едим его. Вторую порцию супа отправляем в инвентарь.

Идем к мельнице, открываем дверь, забираем дверную ручку, находим под дверным ковриком ключи и открываем сундук. Находим канистру с бензином. Берем со стены бензопилу и совмещаем ее с бензином и дверной ручкой. Берем муку и картину со стены. Распиливаем бензопилой напольные часы и получаем доступ ко второму этажу. Поднимаемся и берем кнут, нож и шляпу.

Теперь идем назад к призракам и налево к дереву. Применяем к изогнутой ветви кнут и залезаем. Отдаем суп двухголовой белке наверху. По канату перебираемся к верхней части мельницы. Проходим внутрь. Мельница сломана, берем две шестеренки, но одна из них сломана.

Спускаемся вниз. Применяем Конфуция к муке, получаем тесто. Идем на мельницу, совмещаем тесто с исправной шестеренкой и помещаем тесто в сковородку на печке. Потом достаем и обрезаем ножом лишнее.

В результате беседы с Конфуцием, понимаем, что тот наотрез не хочет становиться шестеренкой. Теперь говорим со священником (вторая фраза). Снова уговариваем Конфуция (первая фраза, потом вторая фраза). В итоге все таки получаем ледяную шестеренку. Поднимаемся наверх и ставим на место шестеренки. Применяем Уильяма к мельничному жернову. Выходим наружу и поднимаемся по лестнице к лопастям мельницы. Забираемся по ним наверх. Укрепляем на двери картину, заглядываем в дыру на картине и берем артефакт. Совмещаем с ножом артефакт и снова оказываемся в театре. Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр