Прохождение God of War: Ragnarök

Перед началом прохождение God of War: Ragnarök рекомендую зайти в параметры и изучить все варианты настроек, которые могут в равной степени упростить или усложнить игру. Особое внимание обратите на помощь в прицеливании, автоподбор различных предметов и так далее.

Выживание в Фимбулвинтер (Мидгар)

Награда:

  • Опыт Кратоса — 500 очков опыта
  • Опыт Атрея — 250 очков опыта

После вступительного видеоролика вы окажетесь в упряжи. Осматривайтесь по сторонам, пока не появится Фрейя. Нажимайте на указанные на экране клавиши, чтобы от нее защищаться. Через время нужно будет уклоняться от препятствий, используя дополнительно левый аналог. Продолжайте нажимать на клавиши, пока эпизод не завершится. Следуйте далее в упряжи и поднимитесь на холм к дому, где Атрей встретит Фенрира. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Следуйте за Фэй, пока она не остановится рядом с трупом оленя. Пройдите к бревнам и передвиньте их. Поднимитесь по выступам, нажимая на «кружок», и подойдите к волку, чтобы увидеть кат-сцену.

Атрей ушел хоронить Фенрира, но так и не вернулся. Локацию покинуть можно только одним путем. Встаньте спиной к дому и идите влево. На снегу будут следы. Спуститесь вниз по склону и сверните к псарне слева. Подойдите к стене со знаком и атакуйте ее мощным ударом на R2. Сделав это, проберитесь внутрь и выберитесь на другую сторону.

Локация: Верхнее Диколесье

Сразитесь с первыми врагами, налетчиками. Жмите R3 (правый аналог) для захвата целей, R1 и R2 — для легких и тяжелых атак.

Уберите бревно с пути слева и подберите камень здоровья. Такие камни восстанавливают ХП Кратоса или Атрея. Осмотрите медведя, идите вперед и загляните в пещеру справа. В сундуке лежит рубленое серебро — основная денежная единица в игре. Зажмите L2, прицельтесь в дерево на другой стороне пропасти и метните на R1. Не забывайте жать «треугольник», чтобы вернуть топор. Просто разбегитесь, чтобы перепрыгнуть на ту сторону.

Следуйте дальше вдоль правых скал. После трупа загляните в нишу слева, на выступе, чтобы найти второй сундук с серебром. В дальнейшем мы не будем на них указывать. Следуйте на новую локацию с налетчиками и убейте их. Двигайтесь вдоль левого края, чтобы пройти дальше и встретить противников, метающих оружие. Здесь же вы узнаете о ледяном пробуждении. Удерживая «треугольник», можно зарядить топор льдом и усилить его следующую атаку. Также, нажимая на L1 непосредственно перед вражеским ударом, вы можете его парировать (замедлится время, вы сможете свободно атаковать цель).

Залезьте на скалу и откройте большой сундук. Помимо серебра внутри него спрятано кованое железо. Войдите в пещеру и убейте первых врагов. Не забывайте обыскивать все ниши, чтобы собирать серебро. Доберитесь до следующей штольни, прикончите врагов и поднимитесь на стену с врагов, у которого будет метательное оружие. Посмотрите вправо. С разбега перепрыгните к сундуку с кованым железом и серебром. Идите в другую сторону и поднимитесь выше по стене с рисунками.

Выберитесь из пещеры и сразитесь с медведем Бьорном. Во время битвы используйте те же приемы. Удары, телеграфируемыми желтыми кольцами, могут быть парированы, красными — нет, поэтому от них уклоняйтесь. В какой-то момент вы сможете нажать на оба аналога и активировать режим ярости. Используйте его, чтобы нанести максимум урона.

После кат-сцены разрубите бревно перед собой и идите к пещере. Вы узнаете о способности Атрея стрелять из лука. Жмите на «квадратик», чтобы парень выстрелил в ближайшего или выделенного врага. Урон невелик, но зато противники получают временное оглушение. Запас стрел восстанавливается со временем и показан в правом нижнем углу экрана. Двигайтесь единственным путем к выходу, спустившись по цепи и найдя справа сундук с кованым железом. Сразитесь еще в одном бою. Если враг к вам не спускается, стреляйте по нему из лука Атрея. Войдите в дом и ложитесь в кровать. Смотрите видеоролик.

Затем начнется сражение против Тора. Битва будет состоять из трех этапов. Всякий раз, когда выпадает камень здоровья, обязательно подбирайте его. Уклоняйтесь от красных атак и по возможности парируйте желтые. Когда накопится ярость, жмите оба аналога и атакуйте легкими ударами. В начале битвы у вас не будет топор, так что не пытайтесь его притянуть. На втором этапе появятся новый удары — Тор будет метать молот. Зато вы сможете атаковать его двумя или тремя колоннами, расставленными по краям арены. На третьем этапе смотрите под ноги: избегайте красных участков, на которых можно погибнуть.

Идите за Синдри и Броком в пещеру. Войдите в открывшийся портал и пройдите в свой дом. После кат-сцены выберите новый нагрудник с упором на защиту или силу, затем прокачайте Левиафан.

Локация: Нижнее Диколесье

Следуйте за Атреем в Нижнее Диколесье. Продолжайте идти за сыном. Остановитесь перед проходом с колючками. Жмите на стрелку «влево», чтобы выбрать клинки Хаоса. Прицельтесь на L2 и метните их в колючки кнопкой R2, чтобы сжечь заросли. Идите чуть дальше и метните клинок в красную точку на преграде, куда смотрит Атрей. Метните топор в подвешенного налетчика. Если шкала здоровья противника покрыта льдом, значит, он устойчив к Левиафану. Атакуйте его клинками Хаоса, чтобы сбить лед, а уже после добивайте любым оружием.

Продолжайте движение. Не бойтесь сворачивать с пути, чтобы находить дополнительные припасы. Больших развилок здесь нет, локация не является открытой. Войдите в постройку и сверните вправо. Убейте еще парочку замороженных налетчиков, проберитесь между плит. Можно спрыгнуть влево к сундуку. Спуститесь вправо. Справа будет еще одна яма с сундуком. Карабкайтесь через дыру в стене, убейте врагов и проберитесь через следующую. Приблизительно в этот момент вы получите подсказку о том, как открывать новые умения. Сделайте это и потратьте очки.

Сдвиньте вбок упавшую колонну, пройдите чуть вперед и поднимитесь на выступ справа. Прыгайте через пропасть и воспользуйтесь цепью. Попробуйте ее притянуть. Цепь застряла в скале чуть ниже. Метните топор в появившуюся синюю мишень, чтобы освободить цепь, а затем натяните ее. Спуститесь вниз на цепи и прыгайте вниз по выступам. Уничтожьте нескольких врагов. В отличие от Левиафана для заряда клинков огнем нужно несколько раз жать на «треугольник». Можете опробовать прием и применить на противниках с ледяной шкалой здоровья. Также используйте каменные колонны, чтобы наносить врагам большой урон. В левом дальнем углу есть лаз с колючками. Сожгите их клинками Хаоса.

Поднимитесь выше и убейте врагов. После этого сразите Охотницу. Оставайтесь в движении и уклоняйтесь от красных атак. Можете метать свое оружие в Охотницу. Вблизи она будет постоянно атаковать копытами. Можете парировать такие удары. В результате победы вы получите слабую руну. Установите ее на топор. Удерживая R1 и L1, вы сможете активировать атаку слабой руны Левиафана.

Поднимитесь наверх, но не спешите за Атреем. Сверните влево и подберите свиток «Бледный рог». Идите через руины во двор, где Атрей остановится перед лестницей. Чтобы открыть путь дальше, нужно сдвинуть колонну клинками. Но прежде придется посмотреть правее и метнуть топор в трещину на бревне, в которое упирается колонна. Также можете развернуться спиной к лестнице и в левом дальнем углу найти проем, через который может пробраться Кратос, чтобы найти большой сундук. Поднимитесь по ступеням вслед за Атреем и смотрите кат-сцену.

Спрыгните следом за Атреем и поднимите ворота справа, чтобы открыть большой сундук. Двигайтесь дальше и запрыгните на выступ слева. Посмотрите вправо, чтобы обнаружить плиту с символом. Прыгните на нее и разбейте. Так вы сможете добраться до еще одного сундука. Вновь поднимитесь наверх, сбросьте цепь и сразитесь с врагами снизу. Среди них будет вожак налетчиков, которого трудно оглушить даже тяжелыми ударами топором. Продолжайте движение, обыщите еще один сундук и вскоре вернетесь к дому. Идите за Синдри и откройте дверь в другое измерение.

Локация «Дом Синдри»

Войдите в дом братьев-гномов и поговорите с Синдри и Броком. Выполните те действия, о которых говорится в туториале. Одежда бля Атрея носит исключительно косметический характер, поэтому мы не будем на ней сосредотачиваться. Лучше всего прокачайте топор или клинки Кратоса, можете улучшить выбранный щит, можно улучшить броню. А вообще не спешите — в сундуке справа есть еще одна броня. Такие сундуки будут в каждом убежище/магазине Брока, и в них хранятся те предметы, которые вы упустили или не подобрали во время сражений. После этого пообщайтесь с Синдри.

Поиски Тюра (Свартальвхейм)

Пройдите вперед и сразитесь с новыми врагами, эдлами. Они не так опасны, но обычно нападают стаями. Используйте стрелы Атрея как дополнение к вашим атакам (вместо топора лучше экипировать клинки). Если свернете влево, обнаружите пирс для гномьего парома, но самого парома там не будет. Взаимодействуйте с лодкой и плывите через болото.

Локация: Болота Аурванга

Плывите вперед через болота и в светящихся зонах собирайте шкуры. Есть только одно место, куда вы можете причалить, и оно расположено в самом конце болот, рядом с флагом. Оказавшись на берегу, используйте Левиафан и выстрелите в основание гейзера, чтобы заморозить его. Перепрыгните с разбега на ту сторону. Чтобы продолжить, вам нужно подняться наверх, но вместо этого вы можете отыскать справа сундук норн (1/2). Прыгайте туда и изучите печати на сундуке. Нужно отыскать и сломать три такие печати. Одна находится за сундуком на дальнем острове. Другую ищите напротив сундука, рядом с вами.

Затем прыгните назад и заморозьте гейзер слева. Запрыгните наверх. Около трупа лежит нарукавник Хрейдмара (оставленные вещи 1/6, артефакты 2/2). Слева вы увидите третью печать. Уничтожьте ее, чтобы открыть сундук. Внутри сундука вы обнаружите яблоко Идунн, которое повысит максимальный запас здоровья Кратоса.

Поднимитесь на деревянную возвышенность и скатитесь вниз по тросу.

Убейте новых врагов, злобней, после чего осмотритесь. Можете пройти вперед и подняться по доскам, чтобы найти красный сундук. После этого спрыгните влево, где были последние враги, и поднимитесь вверх по цепи. Наверху будет обычный сундук, а напротив него — водное колесо. Метните клинки Хаоса и притяните колесо. Сбейте щит, спрыгните вниз и плывите на лодке дальше через болота Аурванга.

С правой стороны есть два места, куда можно причалить. По желанию можете причалить на первый берег, убить врагов и сжечь заросли. Обыщите обычный сундук, сожгите заросли справа. Пройдите в проем и посмотрите наверх. Сожгите кусты и поднимитесь наверх. Здесь вы сможете найти обычный и красный сундуки. Можно выстрелить в подвешенную бочку, чтобы сбить ресурсы.

Когда будете готовы, плывите дальше и причальте на берег справа. Победите врагов и выстрелите клинками в металлический шар слева, у водного колеса. Заморозьте гейзер и перепрыгните на другую сторону. Поднимитесь наверх и убейте злобней. Развернитесь и обратите внимание на гейзер слева от водного колеса. Заморозьте его (призвав топор). Напор из гейзера снизу станет мощнее, и колесо повернется.

Плывите дальше мимо водного колеса. Сверните вдоль берега влево.

На выступе увидите золотой сундук (легендарный). Плывите чуть дальше него и двигайтесь в лаз под доской с рунами (как это делали в начале болот). Вы окажетесь на локации с множеством побочных предметов. Для начала убейте врагов и поднимитесь на ближайший выступ. Идите влево и откройте легендарный сундук (1/1), чтобы получить улучшение для клинков Хаоса.

Вернитесь назад и идите вперед к сундуку норна. Изучите три символа. Вам нужно отыскать три вертушки и выставить на них три соответствующих символа. Ближайшую вертушку ищите справа, за гейзером. Метните дважды топор и заморозьте, чтобы убедиться, что на вертушке теперь один из трех нужных символов.

Бегите назад и запрыгните туда, где был легендарный сундук. Справа будет вторая вертушка. Наконец, спрыгните чуть дальше нее, убейте врагов (включая проклятого злобня) и запрыгните на выступ. Развернитесь и стреляйте в ближайшую вертушку. Когда выставите все символы, сможете открыть сундук норн (2/2) и получить рог меда крови. Он увеличит максимальный запас ярости.

Рядом с третьей вертушкой также можно найти стелу с рунами. Расшифруйте их, чтобы получить легенду «Опасные дороги» (легенды 1/1).

Плывите дальше, в конец болот, где будут большие ворота. Справа ищите полый берег. Выйдите наружу. Впереди будет новое существо, Орм. Обойдите его, прыгайте по платформам и метните топор, находясь сзади. Из Ормов выпадают ценные вещи. Выстрелите из лука или метните топор в круглую плиту, к которой прикручен большой блок. Когда он свалится вниз, переберитесь через него на другую сторону и потяните вниз первую цепь.

Прыгайте в левую сторону. На возвышенности есть вторая цепь. Заморозьте воду слева и перепрыгните на другую сторону. Идите влево и метните клинки в металлический шар, чтобы раскрыть гейзер под водным колесом. Заморозьте воду под блоком, чтобы усилить напор под водным колесом. Второй блок опустится вниз. Нацельтесь и попросите Атрея выстрелить в круглый диск, удерживающий этот блок. Когда он свалится вниз, заберитесь на блок, притяните топор и заморозьте гейзер под водным колесом. Поднявшись наверх, ищите на скамье впереди стихи «Рассветный окоем» (Стихи Квасира 1/14, артефакты 2/2). Опустите вторую цепь.

Локация: Нидавеллир

Плывите вперед, пока не окажетесь на новой локации. Выйдите на пирс справа.

Двигайтесь за Атреем. Неподалеку от Синдри, под статуей валяется свиток легенд «Список покупок» (легенды). Пообщайтесь с Синдри, и он модифицирует лук Атрея. Теперь Атрей может стрелять в светящиеся зеленым цветом предметы, чтобы уничтожать их. Уничтожьте преграду перед канализацией и убейте врагов.

Справа от нее можно разрушить повозку, чтобы отыскать обычный сундук. Вернитесь в сторону пирса и разрушьте зеленые щиты. Помимо красного сундука с ресурсами вы обнаружите стихи Квасира «Большое общество сферы, зрелище» (2/14). Кроме того, если встанете спиной к Синдри и посмотрите на здание справа, с водным колесом, увидите ворона Одина. Метните в него топор. Стрелять из лука бесполезно.

Двигайтесь через канализацию, которую разрушили в начале. Не спешите идти вперед. Сверните влево и разбейте деревянные бочки на входе в здания. По ту сторону подберите с земли фиолетовый предмет — зажигательную бомбу Грейп (артефакты, оставленные вещи). Больше на этой локации делать нечего. Идите назад или дальше по улицам, пока не обнаружите повозку с зелеными кристаллами из лука Атрея. Разрушив повозку, сдвиньте другую и войдите в дом. Поговорите с Рэбом. У него же можно взять просьбу «На службе Асгарду».

Выйдите наружу через дверь слева от Рэба. Поговорите с Синдри, пройдите вперед и откройте новые врата. Садитесь в лодку и плывите дальше, пока не откроете новый регион.

Локация: Благодатная бухта

Прежде чем отправиться влево, для начала сверните вправо в начале локации. Плывите в проем справа и ищите по правую руку берег, к которому можно причалить. Так вы попадете в скрытый регион «Драконий берег». Убейте злобней и тацельвурмов. Справа на деревянной конструкции прочитайте руны «Не дыши» (легенда). Найдите в этой же части сундук норн.

Чтобы его открыть, нужно разрушить три камня с рунами. Все три камня спрятаны за фонтанами. Замораживайте фонтаны, чтобы находить камни, затем цельтесь, притягивайте топор и кидайте его. Первые фонтан и камень находятся позади сундука, вторые — справа, третьи — на береге. Когда разрушите все три, вернитесь и откройте сундук норн, чтобы получить яблоко Идунн. Под конструкцией слева от сундука прячется Орм. Чтобы его подстрелить, нужно подняться наверх, но вам не достает нового снаряжения.

Покиньте Драконий берег и плывите в обратную сторону, к Дурлину. Поговорите с ним и выйдите через дверь справа. Убейте всех врагов. Стреляйте из лука или метайте топор в красные кувшины с огнем, чтобы взрывать врагов. Разрушайте деревянные столбы. После боя откройте деревянные ворота слева, чтобы отыскать поезд гномов. Не торопитесь. Пройдите вдоль рельс, чтобы отыскать красный сундук с ресурсами. Теперь можете воспользоваться поездом.

Локация: Кузня

После остановки обратите внимание на летающего в небе ворона Одина. Пройдите как можно ближе к его траектории полета, подберите момент и попадите в птицу топором или стрелой Атрея. Продолжайте идти по деревянному мостику. Сверните на тропу между камней. Поднимитесь на ближайший выступ и спрыгните влево к подножию моста. Разрушьте ящик и доски, чтобы найти гранату Бари (оставленные вещи, артефакты). Развернитесь и идите дальше. Можно свернуть вправо, но, чтобы открыть сундук норна, требуется особое снаряжение. Сейчас его у вас нет, поэтому проползите в дыру под камнями.

Вам предстоит сразиться с мини-боссом Дреки. Даже на этом этапе враг очень опасен. Постарайтесь к моменту сражения накопить ярость, чтобы можно было активировать этот режим. Но делайте это не сразу, а после середины боя.

Также с Синдри вы должны были создать камень воскрешения (первый дается бесплатно). Он может пригодиться! Используйте щит для парирования или отражения ударов, не забывайте о других способностях Кратоса и стрелах Атрея. Перед боем вы также можете попробовать улучшить Неистовство (Спартанскую ярость), если хватит серебра. Также на поле боя есть два камня здоровья.

Проберитесь между деревянных стен. По сюжету после боя с Дреки вам нужно бежать налево. Вместо этого сверните в правую сторону. Поднимитесь на выступ справа и найдите небольшой лагерь, где валяется камень здоровья и золотой предмет. Последний — свиток «Уважаемый начальник» (легенды).

В дальней части есть ворота, на которых нанесена руна «Кузня» (легенды). Вернитесь обратно и следуйте влево. Прыгайте через пропасти, разберитесь с врагами и перережьте крепление на вагонетке. Установите ее на рельсы и езжайте дальше.

Локация: Рудники Ярнсмиды

По пути придется отбиваться от монстров. Когда вагонетка остановится, зачистите локации от двух вражеских групп. Спуститесь ниже. Вам нужно идти вправо, за зеленые камни, которые разрушаются луком Атрея. Но сначала спуститесь ниже, убейте врагов (тут и будет вторая группа) и разрушьте скопление камней у края скалы. Спуститесь вниз на цепи, откройте обычный сундук и подберите фиолетовый предмет — точило Лофнхейд (оставленные вещи, артефакты). Оставайтесь у края и уничтожьте ворона Одина, летающего над водой.

Вернитесь наверх и идите влево. Перепрыгните на другую сторону, выстрелите в красные кувшины за золотом и проберитесь через дыру. Здесь вы и увидите надпись о том, что открыли новую локацию «Рудники Ярнсмиды». Спуститесь слева и осмотрите путь вправо. Метните топор в деревянную траншею сверху, чтобы заморозить воду. Платформа опустится ниже, и вы сможете перепрыгнуть на другую сторону.

Слева от вас находится сундук норн. Вы можете открыть его прямо сейчас. Клинками Хаоса зажгите чашу слева от сундука. Спрыгните влево, откройте красный сундук и зажгите чашу левее. Впрочем, это бессмысленно, поскольку сейчас вам нужно притянуть топор. Платформа поднимется вверх, а вода затушит огонь в чаше. Зато вы сможете перепрыгнуть на другую сторону при помощи красного кристалла под платформой. Зажгите третью чашу. Слева на стене есть руна «Карьер» (легенды). Вернитесь назад под той же платформой, поднимитесь к сундуку норн и вновь метните топор в деревянную канаву, по которой течет вода. Вновь спрыгните влево от сундука норн и зажгите вторую чашу. Она будет последней, и сундук норн откроется. Внутри него лежит рог меда крови.

Продолжайте движение за Атреем и перепрыгните на другую сторону. Помогите мальчишке запрыгнуть около доски не стену с белой краской.

Когда он окажется около рычага, прикажите его повернуть. Метните топор во вращающуюся шестерню, чтобы застопорить механизм, когда мост будет в горизонтальном положении.

Перепрыгните на другую сторону, повторите действия и посмотрите вправо. Нажмите на «кружок», чтобы повернуть трубу, с которой течет вода. Прыгайте дальше и обернитесь. Притяните к себе топор, чтобы поднять блок, и притянитесь к нему. Прыгайте влево и откройте ворота вместе с Атреем.

Прыгайте вперед, отодвиньте повозку и поговорите с Синдри. Он даст фонари. Убейте драугров и других врагов, идите к входу в шахту. Справа есть руна, но Мимир не сможет ее прочесть. Главный вход завален, поэтому сверните влево и спрыгните в яму. Убив врагов, разрушьте луком зеленые кристаллы и проберитесь внутрь шахты.

Первое, что вам нужно сделать — убить королеву берсгра, врага нового типа, которая способна призывать мелких эдлов. Уклоняйтесь от ее красных атак, используйте тяжелые удары. Когда появляются эдлы, убегайте и убивайте их, находясь подальше от королевы. Когда соберете все ресурсы, садитесь в отмеченную лодку.

Локация: Сердцевина

Первая дверь

Загляните в сундук рядом с Синдри, после чего улучшите снаряжение Кратоса. Не забудьте ознакомиться с навыками. Возможно, вы можете кое-что разблокировать. Идите по коридору. Разбейте деревянное ограждение справа стрелой Атрея, чтобы найти руну «Хранилище» (легенды). Встаньте у обрыва слева. Посмотрите на всю эту конструкцию. В деревянном желобе есть зеленые кристаллы.

Разрушьте их стрелой Атрея. Затем метните топор в ту часть желоба, которая находится над водным колесом. Оно начнет вращаться, платформа поднимется вверх, и вы сможете перепрыгнуть на другую сторону и открыть первую дверь в шахтах.

Осмотрите комнату, после чего спуститесь вниз и разбейте зеленые кристаллы. Проберитесь через лаз в стене, чтобы Атрей указал на следующую дверь. Прыгайте через поток воды и убейте пару драугров. Сначала сверните вправо, разбейте деревянную стену и спрыгните вниз, чтобы прочитать стелу «Сотрудничество» (метка легенд, легенды).

Теперь идите в другую сторону по единственному коридору и сверните на мост слева. Прыгайте за Атреем левее. Можно спуститься вправо, чтобы осмотреть красный сундук.

Вторая дверь (необязательная)

Не торопитесь решать головоломку, на которую показывает Атрея (вновь с желобами, по которым течет вода). Вместо этого, стоя у красного сундука, посмотрите вправо. Там будет выступ с золотом и красным кувшином. Выстрелите по кувшину из лука, чтобы взорвать золотые наросты. Поднимитесь обратно и прыгайте туда. Проберитесь через дыру, чтобы попасть в штольню с еще одной королевой бесгра. Прыгайте влево, используя клинки, поднимитесь выше и победите королеву. Когда обыщите эту штольню, откройте дверь. Она ведет в тупик, но там вы обнаружите красный сундук и фиолетовый предмет — статуэтку Альтйофа (артефакты, оставленные вещи 5/6).

Третья дверь в шахте

Вернитесь обратно и поднимитесь к месту решения головоломки. Сначала спрыгните вправо, где был или есть красный сундук. Заберитесь выше по цепи, пройдите влево и притяните поворотный желоб. Вернитесь на выступ, где стоит Атрей. Заморозьте верхний желоб над левым водным колесом. Колесо начнет вращаться, и вы сможете перепрыгнуть на другую сторону. Обернитесь и посмотрите вверх.

Здесь будет еще один поворотный механизм. Потяните за него клинками. Теперь топор не нужен. Развернитесь и посмотрите на шахту лифта. Посмотрите вправо и вверх, метните топор в желоб над неподвижным водным колесом. Оно начнет вращаться, лифт опустится вниз. Откройте двери, войдите внутрь и притяните топор, чтобы подняться на лифте. Откройте третью дверь.

Спуститесь вниз, убейте мелких ящериц и осмотрите трещину слева, в которой торчит гном. Заберите из его рук свою первую реликвию, талисман Мейгна. Он временно повышает урон в ближнем бою. Установите его в слот реликвий. Победите всех врагов и двигайтесь через лаз в стене, где нашли реликвию.

Четвертая дверь (необязательная)

Двигайтесь влево и найдите выступ, где нужно перепрыгнуть на другую сторону. Выстрелите в крепление, удерживающее клетку, и перепрыгните. Идите вперед, а когда появится возможность, сверните влево (хотя основной маршрут ведет прямо). Перепрыгните при помощи клинков и спуститесь влево, к еще одной необязательной двери. Прежде чем ее открыть, выстрелите в зеленые кристаллы слева и заберите последнюю реликвию из категории «Оставленные вещи», каменную статую Дарина (артефакты). Если следовали нашему гайду, то к настоящему моменту собрали свой первый набор артефактов. Откройте дверь, чтобы обнаружить свою первую яму драугров. С этими ямами связано побочное задание «Рожденный огнем».

Вам предстоит сразиться с мощным драугром Ненасытной. Не торопитесь юзать Неистовство. Сначала используйте остальные способности, в том числе усиление урона в ближнем бою. Появятся около 2-3 обычных драугров. Когда это случится, лучше всего перевести на них внимание. И не забывайте о том, что здесь есть возвышенность, на которую вы можете забраться, а затем с разбега прыгнуть и атаковать врага. Наверху также есть один камень здоровья. После победы откройте легендарный сундук. Вы получите разные ресурсы, в том числе искру Хаоса (нужны 6 фрагментов), рукоять проклятой царицы (для клинков Хаоса), пыль миров и царственные угли. В легендарном сундуке спрятано усиленное ледяное топорище.

Пятая дверь

Это будет последняя дверь, до которой нужно добраться. Вернитесь из комнаты с ямой драугра, перепрыгните назад и следуйте влево. Посмотрите в яму и выстрелите в зеленые кристаллы. Натяните цепь и скатитесь вниз. Сделав это, вы окажетесь перед последней головоломкой. Сначала прыгните влево и помогите Атрею подняться наверх. Он обнаружит рычаг. Вернитесь назад. Выстрелите в деревянный желоб слева, по которому течет вода. Рядом с Атреем. Начнет вращаться колесо, и платформа уедет вправо. Попросите Атрея повернуть рукоять. По тому же желобу скатятся три кристалла, которые упрутся в лед. Они кристаллизуются и закрепятся на месте. Притяните к себе топор. Кристаллы не позволят воде течь дальше, и колесо продолжит вращаться. Вы же метните топор в другой желоб справа, чтобы запустить второе колесо. Из-под воды поднимется клешня с красным кристаллом. Притянитесь с его помощью на платформу, затем выстрелите из лука в кристаллы на дальнем желобе. Так вы доберетесь до двери.

Прежде чем ее открыть, посмотрите влево и уничтожьте ворона Одина. Можете пройти вдоль стены, чтобы отыскать сундук и открыть ворота, создав короткий путь назад. Пройдите через последнюю дверь. Откройте сундук справа и следуйте в лаз слева. Выстрелите из лука в четыре опоры и попробуйте открыть дверь. Появятся Эйнхерии, элита Асгарда. Уничтожьте всех врагов и вновь попытайтесь отпереть дверь.

После кат-сцены убейте всех врагов, после чего бегите по коридору. Победите громилу-эйнхерия и обычных противников, следуйте в проем слева. По правую руку будет не разрушаемая золотая стена. Сейчас вы ничего не можете с ней сделать. Пройдите вперед и смотрите видеоролик. Двигайтесь единственным путем. Слева будет еще одна стойка с веревкой, как на руднике, но вы сейчас ничего не можете с ней сделать. Доберитесь до подъемника и езжайте наверх.

Локация: Пески Сверда

Идите вперед, убейте нескольких врагов, соберите ресурсы и воспользуйтесь паромом. Тем самым, причал которого видели в начале болот. Перемещайтесь на пароме, бегите вправо, убейте одного врага и воспользуйтесь вратами. Вернувшись в дом гномов, поговорите с Броком. Затем идите в дальнюю комнату и пообщайтесь с Мимиром. Начнется новая миссия.

Старые друзья

Это задание вы будете выполнять за Атрея, которому помогает Синдри.

Продолжение следует

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: