Прохождение Ghostrunner 2 — гайд по игре

В игре нет каких-либо дополнительных заданий, поэтому данное руководство сосредоточено на сюжетных миссиях.

Читайте также:

Незваные гости

В начале игры, получив свой первый меч, скатитесь вниз, заблокируйте атаку на ПКМ и уничтожьте врага стандартными ударами ЛКМ. Пройдите вперед, пробегите по двум вертикальным стенам, прыгнув на них через «Пробел». В случае со второй стеной нужно прыгнуть вперед и зажать Shift, чтобы совершить рывок в воздухе. Убейте врага ближнего боя. Пробегите еще по двум стенам и разберитесь с тремя противниками. Используйте ПКМ, чтобы ставить блок. Следите за появляющейся шкалой — если она окажется пустой, очередная атака не будет заблокирована, и главный герой погибнет.

Пройдите через первую дверь и выполните успешное парирование. Для этого нужно просто нажать на ПКМ. Во всех следующих ситуациях жать ПКМ нужно непосредственно перед вражеским ударом. Не спешите идти через дверь впереди, сверните влево и увидите вентиляционное отверстие. Пробравшись через него, вы обнаружите артефакт «Вербовочная листовка».

Вернитесь, пройдите через дверь и совершите рывок. Скользите вниз по вентиляции, во время полета зажмите Shift и сдвиньтесь в сторону, чтобы избежать летящего снаряда. Перемещайтесь по вертикальным платформам, не забывая за это движение, чтобы убивать стрелков. Бегите по трем стенам, прыгайте на дрона, на котором сможете подлететь ко второму дрону, а оттуда — в зал с множеством контейнеров. Уничтожьте трех врагов. На контейнерах с правой стороны есть артефакт — энергетик. Кроме того, у стены напротив есть другие контейнеры. Если подняться по ним и пройти за стену, можно будет найти третий артефакт — альтернативные деньги.

Катитесь вниз по контейнерам, на которые указывает маркер. Перепрыгните на желтые рельсы. Прыгайте по рельсам в стороны, чтобы избегать движущихся поездов. В конце, перед красным барьером нужно прыгнуть к двери справа. Пройдите через коридор, заблокируйте вражескую очередь и убейте противника. Зачистите огромный зал, но прежде чем войти в дверь с вывеской FOUNDATION вверху, посмотрите вправо. Пробегите по стене слева, чтобы оказаться на возвышенности над рельсами, и выбейте решетку слева. Идите через вентиляцию, чтобы отыскать артефакт — карты Таро.

Следуйте через дверь и изучите новый гаджет, при помощи которого вы можете притягиваться к различным поверхностям, крюкам и так далее. Преодолейте несколько препятствий, используя крюк захвата. Не забывайте прыгать на летающих дронов. В самом конце вы сможете подлететь на потоке воздуха от вентилятора.

Зачистите очередную комнату от врагов. Сначала бегите по стене к красному противнику. Спуститесь ниже и убейте врагов ближнего боя (аккуратно, поскольку враг с автоматом откроет огонь). Прыгните к другим противникам ближнего боя, на вентиляторе летите к красному солдату. Наконец, по стене бегите на платформу с врагом с автоматом. Сразу после убийства последнего врага вы узнаете о скрытых испытаниях. В качестве альтернативы, убив первого красного врага, пройдите дальше и увидите вентиляционную решетку. По ней вы сможете подкрасться к врагу с автоматом и убить всех в другой последовательности. Также в центре есть терминал скрытого испытания.

Чтобы продолжить, переместитесь на соседнюю платформу от терминала (где были враги ближнего боя) и пройдите через открывшуюся дверь. Летите вперед при помощи вентилятора и пробейте вентиляционную решетку. Прыгайте на рельсы при помощи вентилятора. Прыгайте на вентиляторы, чтобы оказаться над поездами. Притягивайтесь крюком, чтобы не упасть на поезд. Повторите действие во второй раз и притянитесь к вертикальной стене. Прыгайте выше по вентиляторам. Посмотрите вниз под горизонтальные штыки, торчащие из стены справа. Там будет решетка. Если выбить ее, можно будет отыскать меч «Сова».

Перемещайтесь дальше, притяните на себя огромный экран, чтобы обнаружить вентиляцию. В следующей комнате будут три врага. Слева есть такой же экран. Потяните его, чтобы тот упал и раздавил сразу трех врагов. Продолжите движение, чтобы оказаться в большом зале с врагами. Переместитесь на платформу впереди на дроне. По пути притяните экран, чтобы раздавить врагов. Скользите по рельсам вправо, убейте одного красного моба. Скользите в противоположную сторону и прикончите еще одного стрелка. Также нужно переместиться к врагу с автоматом на другой стороне. Справа от него есть экран. С его помощью вы не только прикончите противника, но и обнаружите вентиляционную шахту, ведущую к новому мечу. Пройдите по маркеру и используйте подъемник, чтобы завершить миссию.

Бусидо позволит это сделать?

Вам нужно победить Аримана Разрушителя. Сказать легче, чем сделать. Битва делится на два этапа. Подробнее о ней мы рассказываем в отдельном гайде.

Штаб интерфейсного совета

Пообщайтесь с разными людьми на базе. Можете отправиться к терминалу аугментации, чтобы купить и установить новые чипы. Выбирайте с умом. Данные, которые нужны для покупки чипов, накапливаются при убийстве врагов. Кроме того, сами чипы открываются по мере продвижения по сюжетной линии. В зависимости от уровня материнской платы вы сможете установить ограниченное количество чипов.

Подготовка

Следуйте вниз по вентиляции и войдите в трубы, метнув сюрикен в электрический синий щиток сверху. Трубы будут слегка затоплены. Слева есть вентилятор. Метните сюрикен в щиток позади него, чтобы замедлить винты и проскользнуть под ними. В конце концов, вы отыщите первый модуль памяти, который используется для улучшения материнской платы. Выберитесь из труб и притягивайтесь крюком. Летите на двух дронах к противникам. Убив их, войдите в помещение с открытой дверью и опустите рычаг, чтобы понизить уровень воды.

Катитесь вниз по рельсам, убейте врага, метните сюрикен в электрический щиток и быстро потяните за рычаг, пока тот работает. Скатитесь вниз, уничтожьте противников и встаньте на вентилятор. Метните сюрикен в электрический щиток, чтобы вентилятор заработал, и в воздухе совершите рывок к летающему дрону. В помещении с рычагом будет электрический пол. Метните сюрикен в щиток, после чего сможете потянуть за рычаг и опустить уровень воды.

Катитесь вниз по рельсам, убейте двух киборгов. Дверь, за которой находится рычаг, заперта. Метните сюрикен в щиток над этой дверью и в щиток справа от окна, чтобы подключить рычаг. Забегите в комнату и опустите рычаг. Выстрелите в щиток около двери, чтобы вернуться наружу. Скользите вниз, прыгайте на вентилятор, предварительно метнув сюрикен, и летите на стену. Пробежав вперед, притянитесь к платформе. Потяните за рычаг. Вы в последний раз понизите уровень воды. Скатитесь по рельсам. Вам нужно через дверь с надписью OPEN, но вы можете подпрыгнуть от вентилятора справа и отыскать выступ с аудиозаписью «Тайна».

Пройдите через дверь, чтобы оказаться в огромном зале. Придется много паркурить. Спуститесь вниз, перемещайтесь по выступам. Когда используете две перекладины и стену, посмотрите влево и подберите сегмент памяти. Чуть дальше вы должны будете бросать сюрикены в опоры, чтобы разрушать их и создавать вертикальные платформы. Когда надо будет разрушить вторую опору, посмотрите вправо и увидите за углом выступ. Прыгайте туда, чтобы отыскать осколок памяти. Продолжите движение и убейте врага с двумя клинками. Атаковать его в лобовую не получится. Нужно либо выполнить идеальное парирование, либо уклониться. С первым врагом вам помогут выполнить парирование, со вторым — уклонение. Наконец, придется убить сразу двух таких противников.

Кроме того, придется двигаться по исчезающим и появляющимся платформам. Правильно подбирайте время. Если нужно, используйте рывки! В конце концов, вы сможете метнуть сюрикен во взрывную бочку, убив обоих противников. Встаньте на краю слева и спрыгните вниз, на выступ с сегментом памяти. Если собрали все четыре сегмента памяти, прямо сейчас разблокируете особое умение «Поток». Это что-то вроде ульты вашего героя, активируется на клавишу F.

Катитесь вниз, прыгайте при помощи двух вентиляторов. Не спешите прыгать на третий, чтобы перелететь к врагам. Идите вперед и справа увидите аудиозапись. Убейте всех врагов, катитесь вниз и разберитесь с противниками на большой открытой локации. Около многих врагов будут взрывные бочки. Также в дальней части есть терминал скрытого испытания «Мастер сюрикена». Если заработаете золото, получите сегмент памяти. Метните сюрикен в электрический щиток, чтобы активировать вентилятор, и запрыгните наверх. Вы найдете сегмент памяти. Посмотрите влево от прохода, чтобы найти рельсы. В конце них вас ждет еще один сегмент памяти.

Войдите в комнату и метните сюрикен в электрический щиток, чтобы отключить барьер. Убейте врагов и метните сюрикен в три щитка в другом помещении. Сначала метните в самый дальний щиток, затем — чуть ближе, в конце — в самый ближний. Убейте врагов снаружи, продолжите движение по исчезающим платформам. Затем метните сюрикен в электрический щиток, чтобы отключить барьер. Когда окажетесь в месте с двумя вентиляторами, перелетите на одном и потяните за рычаг, чтобы активировать другой, убейте врагов и поднимитесь вверх по двум выступам. Впереди вы увидите пару рельс. Не перемещайтесь на другую сторону. Вместо этого посмотрите влево, прыгните на стену и пробегите вперед, чтобы обнаружить за углом новый меч.

Скользите по рельсам и убивайте врагов. В конце концов, вы должны будете прыгать по перекладинам. Сделав это и пробежав по стене, притянитесь к платформе с сегментом памяти. Зачистите огромную локацию от врагов, используя подручные средства вроде взрывных бочек. Затем подключитесь к кибертерминалу. Прыгайте по разным платформам. В конце концов, вы упретесь в тупик, поскольку платформы исчезнут и двигаться дальше не получится. Ничего не делайте, просто ждите завершения миссии!

Логово хакера

Двигайтесь вперед и прикончите врага с молотом, перепрыгивая ударную волну, которая образуется при ударе о пол. Посмотрите вправо, пробегите по стене и заберите сегмент памяти. Вернитесь туда, где был враг, и скользите под стеной вниз, к желтому билборду. Прикончите всех врагов и метните сюрикен в опору, создав вертикальную поверхность. Продолжите движение и встретите первого противника с энергетическим барьером. Разрушьте устройство, которое генерирует барьер, и убейте самого врага. За колонной с левой стороны спрятан сегмент памяти.

Катитесь вниз на рельсах, притянитесь крюком и ликвидируйте двух врагов, использующих щит. Идите вперед и увидите лазеры в дверном проеме. Спуститесь по склону вправо и с правой стороны обнаружите сегмент памяти. Посмотрите от него влево, спуститесь и увидите терминал с испытанием «Забег». Если выполните испытание на золото, заработаете еще один сегмент памяти.

Вернитесь туда, где убили врагов с барьером. Левее лазерной двери есть лаз, куда вы можете проскольнзуть. Так и сделайте, и опустите рычаг. Снаружи заработает вентилятор. Поднимитесь на нем вверх, двигайтесь вправо и посмотрите влево. Прыгайте по двум перекладинам. Слева будет решетка вентиляции, но вы уйдите вправо и притянитесь к платформе с сегментом памяти. Вернитесь и выбейте вентиляцию. Когда пройдете через вентиляционную шахту, посмотрите влево, чтобы обнаружить еще одну нише от вентиляции. Там спрятан сегмент памяти.

Спуститесь вниз. Выстрелите в левый щиток сверху, чтобы передвинуть крюк. Притянитесь с его помощью и выбейте решетку. Попав внутрь, посмотрите вправо и метните сюрикен в электрический щит, чтобы отключить барьер. Тем же путем вернитесь назад, метните сюрикен в правый щит, чтобы сдвинуть крюк, и перелетите вперед. Подключитесь к первому терминалу.

Прыгайте по платформам, убивая врагов. Когда всех прикончите, подойдите к светящейся двери. Далее нужно подпрыгнуть от вентилятора. Сразу же летите на стену, по которой нужно бежать! Запрыгнуть на стену с платформы, где стоит враг, очень трудно! Затем прыгайте на другой вентилятор и совершите рывок на крышу дома с врагом. Воспользуйтесь третьим вентилятором так, чтобы совершить рывок к вертикальной поверхности. Пробежав по ней, поднимитесь выше и завершите испытание. Вернитесь назад и пройдите через дверной проем около передвигающегося крюка. Отключите лазеры, которые блокировали путь ранее.

Вернитесь обратно в центр, где убили двух врагов с щитами. Идите вправо мимо проема, где были лазеры. Сверните вправо, к терминалу со скрытым испытанием. Прыгайте на стену и вентилятор. Преодолейте участок, перемещаясь по рельсам. Прыгайте между рельсами, избегая лазерных лучей. По пути вы найдете сегмент памяти. Когда окажетесь на твердой поверхности, загляните за ящики слева, где спрятан другой модуль памяти. Продолжите движение по рельсам до самого конца и выбейте решетку. Подключитесь ко второму терминалу. Вам нужно собрать за отведенное время сначала 5, а потом 13 сфер. Затем испытание завершится. Кроме того, запрыгните обратно в вентиляционное отверстие, через которое сюда попали. Скользите обратно по рельсам и увидите впереди артефакт «Самодельная игрушка».

Выберитесь на центральную платформу, где были противники с щитами. На этот раз вновь используйте вентилятор (вы его включили рычагом, когда проскользнули под дверью в центральной локации), чтобы вновь подняться. Вы проделывали этот путь, когда искали два сегмента памяти и первый терминал. На этот раз прыгать влево не нужно. Посмотрите в правую сторону. Вместо того чтобы прыгать влево, запрыгните на рельсы справа. Сразу же спрыгните с них к стене с вентиляционной решеткой, которую нужно выбить. Так вы получите аудиозапись «Предложение». Вернитесь на те же рельсы и на этот раз перемещайтесь наверх, до самого конца. После того как пробежите по стене, чтобы попасть на крышу, и посмотрите вправо. За ящиками спрятан вход в вентиляцию. Следуйте туда и спрыгните вниз, в помещение с артефактом и лазерным барьером. Повторите те же действия с рельсами, описанными выше. Вновь идите туда, где был вход в вентиляцию. Вместо этого запрыгните на выступ с желтой тряпкой чуть левее и ищите за ящиками сегмент памяти. Отключите лазер и перемещайтесь по рельсам. Метните сюрикен в электрический щиток за лазерным барьером впереди, чтобы открылась дверь снизу. Сверните влево, убейте врага и разбейте стену. Обойдите лазерные лучи, чтобы добраться до коллекционного предмета.

Продолжите движение и прикончите еще одного врага. Поднимитесь выше и увидите щиток. Бегите в его сторону, прыгайте, метните сюрикен, чтобы открыть дверь, и быстро пробегите через нее. Зачистите зал от врагов и пройдите в комнату с третьим терминалом. Выстрелите сюрикенами в две оранжевые сферы. Третья крутится на колесе справа. Далее нужно пройти в проем и уничтожить еще 8 сфер. Сначала выстрелите в сферу, чтобы опустить мост. Прыгните, обернитесь и увидите под платформой, где появились, вторую сферу. Идите вперед и прыгните на вентилятор слева. Уничтожьте еще три сферы с этого ракурса. Остаются пять. Идите в обратную сторону, бегите по стене и посмотрите вверх. Выстрелите в сферу. Платформа начнет опускаться и подниматься. Езжайте на ней вверх, выстрелите в сферу справа. Прыгните на крышу здания и выстрелите в последнюю сферу.

За ширмой

В начале уровня вы сможете пройти то самое киберпространство, чтобы открыть дверь около терминала. Используйте клавишу E, чтобы активировать одни платформы и деактивировать другие. Аналогичная ситуация с вентиляторами. Когда покинете киберпространство, следуйте вперед, катитесь вниз и убивайте врагов. Выйдя в огромный зал, вы обнаружите справа сегмент памяти. Прыгайте при помощи синих вентиляторов, цепляйтесь за шесты. Подберите момент, чтобы пробежать по исчезающей стене. В случае с новыми врагами кнуты нужно либо перепрыгивать, либо катиться под ними через CTRL.

Прыгайте дальше, метните сюрикен в электрический щиток, чтобы отключить ток. В следующий раз нужно будет метнуть сюрикен в щиток с вентилятором, чтобы взлететь выше. Сделав это, вы попадете на мостик. Посмотрите вниз и увидите выступ с сегментом памяти. Спрыгните к нему, совершив рывок. Вернитесь туда же и продолжайте проходить этот участок, ориентируясь по исчезающим платформам и убивая врагов. Когда будете прыгать по трем перекладинам, попадете на большой мост. С левой стороны будет сегмент памяти.

Зачистите следующий зал и пройдите через дверь. Метните сюрикен в опору, чтобы создать вертикальную поверхность. Перемещайтесь дальше, стреляйте в опоры, чтобы притягиваться к платформам. Встаньте на пути луча, чтобы зафиксировать мост.

Перейдя через мост, где вам придется встать на пути луча, вы попадаете в комнату с такой же механикой. Вместо того чтобы решать головоломку, посмотрите вправо. Вдалеке видна аудиозапись. Чтобы попасть к ней, прыгните на вентилятор и исчезающую стену. Проблема в том, что предмет находится за барьером. Вам придется посмотреть в комнату слева. Здесь есть много исчезающих панелей. Именно по ним и придется пробежать, чтобы обойти барьер и забрать аудиозапись.

Вернитесь обратно, встаньте перед лучом и метните сюрикен в электрический щиток. Пройдите в комнату, идите вниз и бегите по платформам, которые исчезают и появляются (нужно прыгать по диагонали). Победите всех врагов и уничтожьте опору. Когда будете катиться вниз по склону, обязательно подберите сегмент памяти. Когда попадете в комнату с лучом впереди и коллекционкой за барьером справа, обернитесь и притянитесь на мостик. Этим путем вы сможете пробраться в нужную комнату с навыком «Тень». При помощи этого навыка вы можете оставлять вместо себя тень. Это пригодится при решении головоломок с лучами. Оставьте тень и покиньте комнату. Убейте врагов, вернитесь туда, где свернули, и встаньте на пути луча. Оставьте тень и заберите коллекционный предмет, артефакт «Маска жертвоприношений».

Оставьте тень перед лучом и пройдите дальше. Создайте тень перед другим лучом, перейдите через мост и создайте тень около себя, чтобы убрать стену впереди. Притянитесь выше, где будет еще один луч. Пройдите вправо, разбейте стену и заберите сегмент памяти. Создайте тень перед лучом, бегите по стене, прыгните, создайте в полете тень, чтобы убрать ее от луча и сделать другую стену. Уничтожьте всех врагов в помещении, пройдите через дверь. Вам нужно прыгать от вентиляторов слева и справа, ставить тень на пути двух лучей и бросать сюрикены в две кнопки — слева и справа от двери. Нужно сделать это быстро, пока кнопки не отключились. Но прежде чем пройти через дверь, обернитесь и вернитесь к мечу, который был спрятан за электрическим барьером.

Пройдя через дверь, сверните вправо. Поместите тень напротив луча вдоль пола. Прыгайте по двум стенам. Когда будете бежать по второй стене, преграждая путь другого луча, метните сюрикен в кнопку. Пробегите по мостику снизу и заберите предмет.

Вернитесь и идите вправо. Вам придется поиграться с тенью, создавая ее перед лучами и в других местах, чтобы появлялись вертикальные платформы. Затем вы подберете очередной сегмент памяти. Поставьте тень, прыгните на перекладину, создайте тень в другом месте, чтобы появилась другая. Создайте тень на пути луча и оттолкнитесь от перекладины. Создайте тень после этого. Убейте врагов снизу. После их убийства нужно будет пройти в комнату справа, перепрыгнуть луч и метнуть сюрикен, чтобы запустить вентилятор в предыдущем зале, где были противники. Поднимитесь с его помощью к стенам, пробегите по ним и развернитесь, чтобы увидеть желтый выступ. Притянувшись к нему, вы сможете забрать сегмент памяти.

Зачистите огромную локацию от врагов. В левом дальнем углу есть терминал с испытанием. Пройдите через дверь. На мостике справа лежит сегмент памяти. Идите по левому мостику и спрыгните с него в том месте, где внизу есть вентилятор. Так вы получите последний сегмент памяти в главе. Пройдите к Архитектору, чтобы завершить задание.

Не стоило заглядывать

Нажмите на клавишу E и перемещайтесь по рельсам. Войдя в Кибербездну, вы пройдете через пару локации с клонами Аватара, бросающими сюрикены. Продолжайте их уничтожать. Вся миссия посвящена противостоянию Аватару, поэтому мы подробнее рассказываем о ней в отдельном руководстве.

За это придется заплатить

Убейте трех первых противников и двигайтесь вперед. Метните сюрикен в светящуюся синюю стену, чтобы создать точку зацепа, затем притянитесь и пробегите. Метните сюрикен во вторую стену и притянитесь к ней, чтобы выбраться на выступ. Сделав это, бегите по стене вправо, прыгните, зажмите Shift и метните сюрикен в синюю стену. Затем быстро притянитесь к ней, чтобы не свалиться вниз. На другой стороне будет противник с мощным лазерным оружием. Перебегите по стене и прикончите его. Запрыгните выше, притянувшись крюком. Выбейте решетку справа. За еще одной решеткой справа спрятан сегмент памяти. Выбейте дальнюю решетку и разберитесь с двумя врагами.

Войдите в коридор, где лежит сегмент памяти. Выйдите наружу, метните сюрикен в стену справа и бегите по ней. Оттолкнитесь от вентилятора, метните сюрикен во вторую стену и притянитесь к точке зацепа. Не торопитесь! Можете пойти в обратном направлении, опять же притянувшись к точке зацепа и синей стене слева. На этот раз после стены прыгайте вправо и метните сюрикен в третью стену выше вентилятора. Так вы заберетесь на платформу с аудиозаписью «Угроза».

Продолжайте прыгать по стенам, пока не увидите перед собой вентилятор, при помощи которого можно перепрыгнуть пропасть. Не торопитесь. Посмотрите в обратную сторону. Вдалеке, вверху есть синяя панель, куда нужно притянуться. Бегите по стене слева, метните сюрикен в эту панель и запрыгните на башню. Если получится, вы обнаружите сегмент памяти.

Пройдите в следующий зал. Можете попасть туда через верх, метнув сюрикен в синюю стену. Сделав это, убейте всех противников. Когда завершите, не спешите отсюда уходить. С правой стороны ищите синий кабель, ведущий от двери к кнопке. Метните сюрикен в кнопку, пройдите через дверь и заберите артефакт — ЭМИ-гранату. В противоположной стороне есть проход с красной дверью. Слева от нее ищите мусор, за которым спрятан артефакт — голотат. Продолжите движение, подберите еще один сегмент памяти, лежащий на основном пути.

Затем вы попадете на огромную арену с множеством врагов. Появится общая шкала здоровья «Противники». Враги будут периодически появляться в разных частях арены. Чем сложнее противник, которого вы убиваете, тем больше урона вы наносите общей шкале здоровья. Вам не придется убивать всех врагов. Нужно дождаться момента, когда опустеет вся шкала. Кроме того, следите за различными электрическими щитами. Метнув в них сюрикен, вы можете вызвать перегрузку и поразить врагов током. И не забывайте за особое умение, активируемое клавишей F.

Зализывая раны

Убейте первых врагов, двигаясь вперед, скользите вниз по рельсам. Прикончите первых врагов. Когда выйдите наружу и нужно будет притянуться к платформе, а после пробежать по стене, обратите внимание на мини-карту. С правой стороны есть какой-то предмет. Не притягивайтесь, а идите в тупиковый угол слева. Посмотрите вверх и увидите точку захвата. Притянитесь к ней, прокатитесь под решеткой и заберите меч «Крыса».

Продолжайте двигаться дальше. Убейте нескольких врагов, включая первого противника с молотом. Прыгните вперед. Вдалеке будет враг с энергетическим барьером. Не спешите спускаться к нему по склону. Посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить стену, по которой можно побежать в обратном направлении по параллельному коридору. Так и сделайте, выбейте решетку и найдите артефакт. Потяните за рычаг, чтобы открыть дверь и вернуться на основной путь. Вернитесь на основной путь. Впереди находится враг со щитом. Разрушьте сферу, генерирующую барьер, и убейте противника. Она находится сверху. За местом, где была сфера, спрятан сегмент памяти.

Продолжите движение до следующей области с врагами. Здесь есть два противника с лазерами и щитами. Нужно пробить стены слева и справа, чтобы добраться до их защитных сфер. За стеной слева также есть выступы. Поднимитесь по ним и потяните за рычаг. Затем идите за стену на противоположной стороне. Здесь открылась дверь, и вы сможете добраться до меча «Создатель». Убив всех врагов, пройдите через дверь. Вам нужно бежать по стене с желтой тряпкой, но вверху есть аудиозапись. Во время бега подпрыгните, развернитесь и притянитесь к той же стене, чтобы побежать в обратную сторону. Совершите рывок и заберите аудиозапись «Прощание».

Двигайтесь дальше, бегая по стенам. Впереди за мусором спрятан сегмент памяти. Бегите по стене вправо, прокатитесь под приподнятыми воротами. Когда убьете врагов и обнаружите вентилятор, обойдите его и подпрыгните так, чтобы полететь в обратную сторону, к решетке. Забегая на вентилятор, совершите рывок, чтобы было проще. В случае чего решетку можно выбить ударом меча. Так вы найдете сегмент памяти.

Зачистите следующий зал от врагов, двигайтесь дальше и катитесь по рельсам. Остановитесь на мостике, обернитесь и катитесь по рельсам в обратную сторону, к вентилятору. Подлетев, разбейте решетку и доберитесь до сегмента памяти. После уничтожения всех целей пройдите отрезок с паркуром. После двух перекладин, стены и крюка вы увидите перед собой красную вывеску ADASTRA. С левой стороны от нее находится сегмент памяти.

Прыгайте дальше при помощи перекладин, подлетите на вентиляторе и пробейте решетку. Спустившись вниз, разрушьте стену, идите в помещение и отыщите блок с вентилятором. Оттолкните его от себя, выбрав «Шквал» клавишу «3» и активировав на Q (Вместо сюрикена или тени). Выйдите наружу и подпрыгните на вентиляторе. Катитесь вниз по вентиляции, переключитесь на сюрикен и уничтожьте врагов, метнув сюрикен в бочку. Переключитесь на «Шквал» и толкните вбок блок с вентилятором. Подлетите и метните сюрикен через окошко в кнопку. Вновь толкните блок с вентилятором обратно и подлетите вверх. Пройдите через дверь, метните сюрикен в окошко справа, где есть кнопка.

Бегите по стенам и убейте врагов около трех бочек. Справа от рельсов находится терминал скрытого испытания «Мастер шквала». Обернитесь и увидите другие рельсы. Прыгните на них при помощи вентилятора, заберитесь в помещение под приподнятыми дверями и найдите сегмент памяти. Продолжите движение, пока не попадете в последний зал с рельсами и множеством врагов. Сегмент памяти отыскать нетрудно — просто запрыгните на вершину. Когда победите всех, пройдите через пару дверей.

Не жди меня сегодня

Приготовьтесь к боли. Это действительно сложный уровень, требующий от вас сноровки. Вы будете управлять мотоциклом. Нужно избегать препятствий. Некоторые вы будете перепрыгивать при помощи трамплинов, другие придется объезжать по стенам. А еще здесь есть три коллекционных предмета — сегмента памяти. О них подробнее рассказано в нашем отдельном гайде по коллекционным предметам. В целом нужно как можно чаще пользоваться нитро-ускорением, зажимая Shift, в противном случае вы попросту потеряете сигнал. Есть несколько чекпоинтов, что упрощает задачу. Хотя менее трудным уровень от этого не становится.

Ветра пустыни

Езжайте вперед по дороге, пока вам не предложат слезть с мотоцикла. Так и сделайте, затем найдите в углу с левой стороны первый сегмент памяти. Заберитесь на ближайший выступ, бегите по стенам. Выстрелите в синюю кнопку, чтобы запустить вентилятор, и летите к оборудованию для улучшения. Также с левой стороны есть кнопка — метните в нее сюрикен, чтобы открыть дверь. Вернитесь на другом вентиляторе, убейте врагов и садитесь на мотоцикл. Езжайте по стрелкам, вверх по ступеням и по дороге.

Вскоре вы упретесь в очередную преграду в виде красных лазерных лучей. Езжайте прямо в лучи, подпрыгните на «Пробел» и притянитесь к байку. Мотоцикл не пострадает. Когда будете ехать дальше, выберите левый маршрут, чтобы подобрать сегмент памяти. Чуть дальше, спрыгнув на дорогу, ищите третий сегмент памяти на уровне около разрушенного грузовика справа.

Когда упретесь в запертые ворота, слезьте с байка и поднимитесь на козырек слева. На вершине ворот будет четвертый сегмент памяти. Выбейте решетку справа и зачистите помещение от противников. Найдите опору, разрушьте ее и бегите по стене. Притянитесь к верхнему выступу и прикончите новых врагов. Бегите по стенам и скользите по рельсам. Шквалом толкните блок с трубой, на которой есть точка зацепа. С ее помощью подлетите вверх и выбейте вентиляционную решетку. Уклонитесь от противника в колесе, метните сюрикен и убейте врага. Потяните за рычаг, чтобы открыть ворота и покинуть локацию.

Езжайте дальше на байке, переместитесь на стену слева, чтобы обогнуть препятствия. Выберите правый маршрут. Стреляйте из оружия на ПКМ в бочку. Затем, когда перепрыгните лазеры, обязательно заберитесь на трамплин (когда дорога уходит вниз), чтобы залететь на мостик сверху и забрать сегмент памяти. Нужно будет дополнительно подпрыгнуть с байка. Зачистите помещение от врагов, опустите большую стену и прыгайте к точке зацепа. Разбейте опору и переместитесь дальше. Поднявшись еще выше и убив трех противников, вы обнаружите терминал со скрытым испытанием «Полная концентрация».

Зачистите следующий зал от врагов. Не забудьте для начала обезвредить сферу, генерирующую щиты. Найдите в правом дальнем углу неработающий вентилятор. Прыгните к нему, метните сюрикен в кнопку сбоку и летите к запертой двери. Прежде чем открыть дверь, спуститесь вниз и начните расталкивать в разные стороны мусорные контейнеры, используя «Шквал». Ничего трудного здесь нет — если контейнер не движется, просто примените умение на другой. Так вы получите артефакт «Устаревшая винтовка». Теперь откройте ворота сверху и спуститесь на лифте. Заведите на лифт байк и поднимитесь выше.

Когда будете двигаться по шоссе, держитесь левой стороны перед падением вниз. Подпрыгните с байка на платформу с сегментом памяти. Вскоре вы упретесь в запертые ворота. Выбейте решетку справа и убейте врагов. Оттолкните контейнер, разберитесь с роботом и еще двумя противниками снаружи. Сдвиньте в сторону контейнер, чтобы обнаружить работающий вентилятор. Летите вверх, толкните шквалом блок с крюком и переместитесь к нему. При помощи перекладины и стены вы доберетесь до еще одной вражеской группы. Не забудьте подобрать сверху сегмент памяти. Двигайтесь дальше, поверху, ориентируясь по желтым стрелкам на стенах. Метните сюрикен в бочку. Перепрыгните при помощи перекладины и увидите робота. Сдвиньте блок слева и летите вверх на вентиляторе. На мостике, в правой части спрятан артефакт зажигалка «Динамо». Продолжите движение, убивая одного робота за другим (лучше всего метать сюрикены). Зачистите локацию с врагами. У некоторых будет щит. Пройдите через дверь справа, метните сюрикен в кнопку и вернитесь на байк.

Езжайте дальше, пока не упретесь в очередную запертую дверь. Остановитесь и прыгайте по перекладинам справа. В конце рельсов метните сюрикен в синюю кнопку, чтобы запустить вентилятор. Двигайтесь дальше, войдите в комнату с врагами, использующими щиты. При помощи вентилятора подпрыгивайте вверх, чтобы разрушить обе сферы, генерирующие барьеры. Убив всех, пройдите через дверь, взаимодействуя с вентилятором. Прыгайте по перекладинам и откройте ворота для мотоцикла.

Продолжите движение, убейте врагов и доберитесь до помещения с сегментом памяти справа. Сойдя с байка, зачистите область от противников. Наверху ищите синюю кнопку за решеткой. Обойдите ее, метните сюрикен в кнопку и быстро заберитесь наверх, к вентилятору, при помощи которого сможете перелететь через пропасть. Войдите в кибербездну.

Толкните блок шквалом и притянитесь к нему. Повторите действия с другим блоком и оттолкните большую стену. Прыгайте по движущимся вентиляторам, чтобы обойти красные препятствия, бегите по стене и оттолкните блок, к которому можно будет притянуться. Сбоку будет движущийся вентилятор. Прыгните на него и оттолкните стену впереди. Прыгайте по двум перекладинам. От второй лучше полететь на выступ справа. Путь преграждает стена. Бегите по стенам справа, а затем оттолкните стену с «ладонью». Продолжайте подниматься на вершину, используя отталкивающиеся блоки, стены и, самое главное, поднимающийся вентилятор. Именно этот вентилятор позволит преодолеть большинство препятствий. Нужно действовать быстро, чтобы успевать за ним.

Столпы творения

Этот уровень отличается от предыдущих, поскольку вы окажетесь на просторной локации и сможете исследовать ее открытый мир. Убейте врагов, после чего запрыгните на выступ справа. Можете бросать сюрикены в крепления, чтобы сбрасывать контейнеры. Прикончите противников на территории за закрытыми воротами. Не двигайте контейнер с металлической стеной. Метните сюрикен в крепление контейнера посередине, чтобы сбросить его и запрыгнуть на стену. Так вы доберетесь до сегмента памяти. Теперь толкните шквалом блок со стеной и запрыгните к терминалу. С разгона преодолейте лазеры (на байке).

Доберитесь до тупика. Путь через мост перекрыт. Развернитесь спиной к мосту и езжайте вправо (еще дальше по локации). Сойдите с байка, сбросьте контейнер, поднимитесь выше и толкните блок с другим контейнером при помощи шквала. Вернитесь на мотоцикл и с разгона перепрыгните на другую сторону. Езжайте вниз по дороге. Итак, вам нужно исследовать три башни. Сделать это можно в любом порядке. Сначала давайте свернем в туннель справа, к точке в 1500-1600 метрах.

После туннеля вы увидите въезд на крытую парковку. Езжайте вперед, убейте робота, по стене развернитесь в обратную сторону. На параллельному пути будут еще два противника. Двигайтесь дальше на трамплин, по длинной стене и увидите впереди трамплин с контейнером. Если ехать на трамплин сейчас, вы врежетесь в контейнер и придется начинать заново. Вместо этого сойдите с байка и разбейте стену слева. Двигайтесь по разным элементам, стреляйте в кнопки и зачистите коридору с врагами. Вскоре вы сможете выстрелить сюрикеном в крепление контейнера, а затем — вернуться к байку при помощи ближайшего вентилятора. Перемещайтесь на байке дальше, залетев на трамплин. Контейнер больше не блокирует дорогу. Прыгните на другом контейнере и сойдите с байка в тупике.

Зачистите локацию от врагов. Используйте сюрикен, чтобы оглушать червей. Сразу после этого пройдите через дверь в правом дальнем углу, отмеченную маркером. Вы увидите перед собой терминал для улучшения. Сбросьте контейнер, метнув сюрикен в крепление, заберитесь выше и обернитесь. Бегите по левой стене, на вентилятор, по правой стене и на другой вентилятор. Так вы обойдете препятствий и сможете отыскать артефакт «Паек для выживания». Вернитесь обратно, метните сюрикен в синюю кнопку у лазеров. Блок с точкой зацепа передвинется в другую сторону. Вы должны успеть к нему притянуться так, чтобы не врезаться в лазерные лучи.

После этого сначала прыгайте на вентилятор слева и верхнюю стену. Толкните шквалом блок с другой стеной, вернитесь вниз и пробегите по этой стене. Далее вам нужно зачистить локацию по кругу, после чего откроется дверь. Она будет отмечена маркером. Прыгайте и бегите по стенам слева, поднимитесь на вентиляторе, обернитесь и бегите в обратную сторону по другим стенам. Толкните шквалом блок со стеной, вернитесь вниз и вновь используйте стены слева. На этот раз, подлетев на вентиляторе, притянитесь к выступу и бегите вправо, чтобы толкнуть еще один блок со стеной. Когда обе стены окажутся по центру, вы сможете пробежать над пропастью.

Зачистите коридоры от врагов, после чего будет подсвечена нужная дверь. Она находится за завалом, под которым вы можете проскользнуть. Там же есть два противника. Продолжайте подниматься вверх при помощи вентиляторов и других объектов, пока не доберетесь до терминала кибербездны. Идите по дороге и разрушьте наросты, чтобы открыть путь вперед. Когда возьмете странный предмет в виде «стрелок», сможете совершить двойной прыжок. Продолжайте прыгать двойными прыжками и разбейте очередные наросты. Спуститесь обратно и запрыгните на выступ слева, подобрав два двойных прыжка.

Спуститесь на тросе и езжайте на байке обратно. Следуйте через правый тоннель. Сверните вправо и двигайтесь к самой дальней башне, в районе 2000+ метров. В конце концов, вы столкнетесь с врагами. Сначала езжайте на байке по стене слева, чтобы уничтожить сферу. После этого можете спрыгнуть и добить всех противников. Также наверху, за одним из контейнеров спрятан сегмент памяти. Когда убьете всех, откроется дверь сверху.

Пройдите через дверь, воспользуйтесь терминалом улучшения. Скользите по рельсам, сразу в начале пути толкните шквалом блок со стеной впереди. Только так вы сможете преодолеть пропасть. Как и во все предыдущие разы, нужно зачистить большую арену от каждого противника. После этого маркер укажет на открывшуюся дверь. Поднимайтесь выше и выше при помощи рельс и вентиляторов, и войдите в кибербездну. Довольно простой отрезок с использованием двойных прыжков.

Скатитесь по тросу и езжайте в сторону третьей башни. Разберитесь с множеством противников, включая червей. Поднимитесь выше и сдвиньте в сторону блок со стеной, чтобы можно было вернуться на мотоцикл и перепрыгнуть через две пропасти. Езжайте дальше, пока не будете вынуждены спрыгнуть с байка. Прыгайте в левую сторону, поднимитесь выше и толкните шквалом блок с точкой зацепа. Вернитесь вниз и перепрыгните пропасть при помощи этой точки и крюка. Справа будут терминал для улучшения и сегмент памяти. Пройдите и зачистите следующую локацию. Запрыгните на вентиляторе на рельсы и толкните шквалом блок с точкой зацепа. Спуститесь и перепрыгните на другую сторону. Поднимайтесь на вершину башни. Ближе к концу будут сегмент памяти и противники. К сегменту легче всего спрыгнуть сверху. Когда всех победите, подключитесь к терминалу кибербездны. Перепрыгивайте между рельсами, чтобы собрать три двойных прыжка. Затем, когда нужно будет прыгнуть дальше, возьмите первый двойной прыжок и посмотрите вправо. Запрыгните на «металлического змея» с двойным прыжком и поверху бегите по стене. Только так можно преодолеть эту пропасть! Разбейте пару наростов, зачистите локацию от всех врагов и покиньте бездну.

Катитесь вниз по тросу и езжайте на байке обратно к мосту. Когда будете делать это, на дороге будет лежать сегмент памяти. Обязательно его подберите. Воспользуйтесь парой трамплинов слева, чтобы залететь в разрушенную многоэтажку, где находится еще один сегмент памяти.

Нечто в песках

Продолжайте ехать по дороге, обходя препятствия и используя ускорение, чтобы избежать огромного червя. В конце концов вы залетите внутрь червя, и вверху крана появится шкала здоровья Нага. Двигайтесь между вращающихся колес и уклоняйтесь от жуков. Атакуйте наросты на стенах, чтобы нанести урон боссу. Дуков, к слову, можно расстреливать. Разрушайте ворота, используя меч. В самом конце нужно будет расстрелять ядовитое сердце.

Игры разума

Продолжайте проходить один и тот же отрезок вступительного уровня, пока не сможете выйти в кибербездну. Спрыгните вниз, вам нужно будет атаковать разноцветные сферы в указанном сверху порядке (слева направо). Затем уничтожьте всех врагов и войдите в портал. Преодолейте еще один отрезок, продемонстрировав навыки паркура, и атакуйте цветные сферы в указанном порядке. Победите всех врагов, затем войдите в портал и катитесь вниз по склону, избегая красных лучей. Прыгайте вперед по движущимся платформам. И вновь активируйте цветные сферы и уничтожьте всех врагов. Преодолейте сложный участок, затем в последний раз завершите испытание с цветными сферами. В конце концов, вы договоритесь с Архитектором.

Меня кто-нибудь слышит?

Езжайте по дороге, преодолевая препятствия, пока не появятся враги на байке. Отстреливайтесь от них, избегая подсвеченных красных линий. Уничтожая врагов, вы доберетесь до конечной точки. Не забывайте перепрыгивать красные лучи. В конце концов, вы должны будете сойти с байка. Обойдите грузовик справа, чтобы найти сегмент памяти. Следуйте по маркеру, прыгая через обломки. Вы можете притягивать дронов, запрыгивать на них, после чего те вернутся на исходную позицию. Так и сделайте с двумя первыми, пробегите по стене и скатитесь по рельсам. Слева будет еще один сегмент памяти. Оттолкнитесь от вентилятора и бегите по левой стене. Запрыгните выше по двум вентиляторам и катитесь по рельсам, бегите по стенам и так далее. Притяните к себе бота.

Пройдите через дверь OPEN и убейте врагов. Вы впервые увидите противников с желтыми энергетическими щитами. Их нужно перепрыгивать или обходить рывками и атаковать в спину. Убейте еще нескольких противников, найдите сегмент памяти и пройдите через новую дверь. Езжайте вверх на подъемнике.

Пляска смерти

Вы будете сражаться с Мадху Разделителем. Главная особенность босса — три отдельные шкалы здоровья, которые связаны с формами и уникальными атаками противника. Подробнее об этом — в отдельном гайде по боссам Ghostrunner 2.

Обслуживание подъемника

Двигайтесь по рельсам. Слева будет сегмент памяти. Зачистите локацию от врагов. Используя вентиляторы, вы можете сбивать летающих мобов. Или бросайте сюрикены. Пройдите через открывшуюся дверь, временно остановите первую катушку и пробегите дальше. Перепрыгните электрические лучи и замедлите катушку. Выбейте стену и притяните насекомое с потолка, излучающее красный свет.

Зачистите следующий зал и убейте пару жуков. Подберите сегмент памяти, который лежит на видном месте. Толкните шквалом столб и притянитесь при помощи крюка. Толкните другой контейнер и запрыгните с него в отверстие впереди. Катитесь по рельсам. Прыгайте в сторону от электричества и рывком возвращайтесь обратно. Когда будете лететь вверх, вновь избегайте электричества. Спрыгните наружу и идите вокруг башни. Переместитесь левый контейнер, встаньте на него и метните сюрикен в синюю кнопку, чтобы открыть дверь. Поднимитесь выше и выше, чтобы подобрать сегмент памяти прямо на основном пути.

Замедляйте катушки, притянитесь к электричеству, но зажмите Shift, чтобы сдвинуться в сторону. Зачистите локацию от врагов, а чтобы избежать жука, нужно использовать тень. Аналогичная ситуация, когда вы будете двигаться по рельсам, и путь будут охранять два жука. Создайте тень, чтобы стать невидимым. Когда поднимитесь выше и можно будет пойти влево или вправо, сначала притянитесь с дрона в туннель слева. Летите на другом дроне к сегменту памяти. Обернитесь и увидите в противоположной стороне рельсы и вращающиеся катушки. Вам нужно туда!

Зачистите очередную локацию от противников, после чего появится маркер, указывающий на дверь. Сверните влево от неработающего подъемника. Залезьте на ящике на балконе, притяните дрон и поднимитесь к решетке. Выбив ее, поднимайтесь между этажами и уничтожайте кусак (жуков), которые блокируют движение лифта по шахте. Нажмите на кнопку, вернитесь к лифту и езжайте вниз.

Слишком близко к солнцу

С этого момента вам доступен вингсьют. Спланируйте вниз на вингсьюте, метните сюрикен и притянитесь к выступу. Повторите действия несколько раз, убейте врагов и используйте большие вентиляторы. К одному из них придется планировать по воздуху. Чтобы подобрать сегмент памяти, после вентиляторов нужно метнуть сюрикен в узкую стену слева вверху, притянуться и на вингсьюте подлететь к предмету.

Продолжайте проходить уровень. Убивать всех врагов необязательно — вы можете пролететь мимо них. Подберите момент, пролетите между винтом и поднимитесь выше на большом вентиляторе. Уничтожьте противников на длинном мосту и осмотрите терминал со скрытым испытанием «Забег» в его правой части. Продолжите движение через туннель, убейте всех противников, преодолейте коридор с кусаками, используя навык «Тень». Когда увидите двух врагов с щитами, сначала летите по левой или правой стороне, чтобы разрушить одну из сфер. Затем убейте врага с оранжевым щитом. Когда все будут мертвы, пройдите через зеленую дверь.

За дверью сверните вправо, опустите дрон и поднимитесь вверх. Толкните шквалом блок с точкой зацепа. Следуйте в другую сторону, в один из моментов нужно будет закрыть вингсьют и катиться вниз, чтобы проскользнуть под электричеством. Также в полете придется толкнуть шквалом блок и зацепиться за точку захвата, чтобы долететь на вингсьюте до вентилятора. В тоннеле с двумя кусаками лучше всего активировать Тень. Стреляйте в синие кнопки, чтобы отключать электричество в проходах внутри туннеля. Зачистите локацию и пройдите через дверь. Катитесь поверху по рельсам и оттолкните в обратную сторону блок с точкой захвата. Летите к нему на вингсьюте, проберитесь под электрическим барьером и притянитесь. Нужно будет повторить действие с другим блоком и точкой захвата. Наконец, вы пройдете через еще одну дверь. Убейте последнюю вражескую группу на арене, воспользуйтесь новой дверью и продолжайте подниматься при помощи дронов. Выбейте решетку и нажмите на синюю кнопку. В целом нужно запомнить расположение всех кнопок и быстро нажать на каждую из трех. Нижняя кнопка должна быть последней.

Монолит бесчеловечности

Эта миссия посвящена битве против босса Митру. В начале боя Митра, скорее всего, сразу же набросится на вас. Можете уклониться, заблокировать или парировать атаку. В идеале нужно научиться парированию, поскольку босс постоянно повторяет это движение. Еще одна атака, которую он может выполнить, начинается с прыжка, после чего враг пускает два снаряда, которые начинают пульсировать, посылая ударную волну, через которую нужно перепрыгивать. Подойдите и используйте клавишу захвата, чтобы избавиться от этих пульсирующих снарядов. После того как отключите оба снаряда, Митра попытается атаковать вас сзади, но время замедлится, и вы сможете выполнить идеальное парирование. Третий прием на первой фазе — прыжок на другую сторону арены. После этого враг отправит энергетические волны. Они будут распространяться на разной высоте, поэтому вам нужно или подпрыгивать, или совершать подкаты. На данном этапе важно приблизиться к Митре, чтобы вызвать одну из двух основных атак, после чего контратаковать, используя успешное парирование. После того как его здоровье уменьшится примерно до двух третей, вы попадете в кибербездну. Двигайтесь вперед к Митре, уклоняясь от энергетических сфер. Атакуйте его один раз, чтобы перейти на вторую стадию.

Когда начнется вторая фаза, Митра отбросит вас потоком воздуха. Сразу совершите рывок вперед. Если будете достаточно быстры, сможете несколько раз атаковать противника, прежде чем он начнет следующую атаку. Он использует те же три движения из первого этапа. Атака мечом в рывке остается прежней, но есть отличия у двух других. Если босс подпрыгнет в воздух, то выпустит еще один дополнительный снаряд, который вам по-прежнему придется удалить. Но после удаления всех трех снарядов время замедлится, и вы сможете провести идеальное парирование. Что касается третьей атаки, он по-прежнему отпрыгивает в дальний конец арены, но на этот раз посылает энергетические волны не по горизонтали или вертикали, а крест-накрест. Прыгайте вправо или влево, чтобы избежать урона, и приблизьтесь к противнику, чтобы контратаковать. Тактика остается прежней. Как только уменьшите запас здоровья Митры до трети, начнется второй сегмент кибербездны — поднимитесь на платформу к Митре, избегая энергетических сфер, и атакуйте его.

Заключительная фаза имеет только одно существенное отличие от предыдущей. Огромное устройство будет пускать лазерные лучи по всей арене. Обратите внимание на синие метки на земле, которые указывают, куда выстрелит лазер. Продолжайте избегать тех же атак, но при этом держитесь подальше от лазеров. В кибербездне в последний раз доберитесь до Митры и добейте босса.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр