Прохождение Get Even — продолжаем изучение корпуса Б (Часть 4)

Эта часть прохождения следует за миссией, связанной с кражей прототипа «КорнерГана» и удалением данных.

Пройдите в соседний коридор и на стене справа увидите картину с «ноликами и единичками». На столе слева лежат газета и письмо. Обязательно изучите их, чтобы узнать о последствиях предыдущего воспоминания. Взаимодействуйте с картиной.

Вы переместите в следственную комнату. Здесь есть несколько досок, каждая их которых посвящена тому или иному делу. Если какая-то улика не была собрана, то на доске будет видна ее тень (обычно прямоугольная). Внизу доски есть табло с подписью — от 0 до 100%. Эта надпись показывает, какое количество возможных улик в процентном соотношении вам удалось собрать на локации.

Вы всегда можете перепройти уровень заново, взаимодействуя с картиной под доской. При этом во время прохождения уровня вы встретите несколько картин с «ноликами и единичками», которые помогут вернуться обратно, если вы считаете, что нашли все упущенные улики (завершать миссию заново в полном объеме необязательно).

Как только будете готовы, то взаимодействуйте с фотографией на столе, чтобы вернуться обратно в корпус Б.

В лечебнице двигайтесь в том направлении, которое еще не успели изучить. Воспользовавшись ступеньками, пройдите в комнату впереди, чтобы отсканировать труп пациента с топором (первая улика).

Сделав это, идите по коридору вперед, пока за углом не увидите комнату со стеклянной дверью и психопата, сидящего с плюшевым кроликом (отсылка на известную серию «Алиса в Стране Чудес»). Прослушайте его, идите в комнату слева, осмотрите цифровую панель для ввода кода и вернитесь обратно к психопату. Выслушайте его — он скажет, что вы можете узнать пароль, если пойдете по его следу.

Включите ультрафиолетовую лампу и идите по следам на полу. Все они ведут в открытые камеры. Кстати, психопата нужно отсканировать — вторая улика.

В каждой камере на стене будут выделенные цифры, видимые под ультрафиолетом. В дальней камере выделена цифра «1», чуть ближе — пример «4+4=?», а значит — цифра «8», еще ближе — «1201» (сложив все цифры, получаем «4») и в самой ближней — цифры «22001» (сложите их, чтобы получить «5»). В итоге получаем код 1845. Введите его, чтобы открыть ту самую дверь.

Сделав это, спускайтесь вниз по лестнице и идите в комнату с множеством игрушек. Но прежде вы увидите очередного психопата. Здесь есть три варианта:

  1. Попытаться прокрасться мимо врага — сделать очень трудно!
  2. Убить противника.
  3. Выстрелить в магнитофон на столе справа, который отмечен красными окружностями. В таком случае пациент придет в себя, упадет на пол и станет безвредным.

Загляните в помещение слева, где стоит телевизор с изображением черепа. Обернитесь и увидите девушку на полу вместе с игрушками.

Так вы переместитесь в воспоминание. Двигайтесь от одной части дома к другой, читайте ВСЕ записки, пока в конце не увидите мужчину и женщину, беседующих друг с другом.

После взаимодействуйте с картиной, висящей на стене справа, чтобы вернуться назад.

На полу в комнате с игрушками сидит плюшевый кролик — отсканируйте его (третья улика).

Если вы заметили, то открылась дверь дальше. За ней на столе найдите аудиозапись разговора врача и пациента. Таких аудиозаписей несколько. Идите по коридору, читая различные записки, сверните влево, где стоит манекен, указывающий на комнату справа. Следуйте туда и прослушайте аудиозапись из диктофона, лежащего на тумбе слева. Откройте шкаф, чтобы увидеть большую колонку. Обернитесь — попытка напугать вас при помощи переместившегося манекена. В комнате, где стоял этот манекен, теперь также открыт шкаф — вы можете прочитать записку, находящуюся внутри.

Идите обратно и сверните уже в другие комнаты справа. Здесь будет катящаяся в вашу сторону коляска, на которой лежит третий диктофон с аудиозаписью.

Пройдите в помещение слева, оттуда — в комнате с операционным столом и кровью — отсканируйте (четвертая улика).

Следуйте далее, поднимитесь по лестнице и, если спасли заключенного (освободили), то встретитесь с ним. Сразу готовьте оружие, поскольку персонаж атакует вас.

Убив его, пройдите в комнату, осмотрите две записки и подойдите к столу с монитором. Нажмите на левую кнопку, чтобы открыть путь дальше, но остальные не трогайте — средняя кнопка открывает камеру с человеком на мониторе (его в таком случае убьют).

Идите в новый проход и отсканируйте труп пациента, расположенного на горе колясок (пятая улика).

Здесь есть две записки. Двигайтесь по коридору, сверните налево и вскоре окажетесь в нужной комнате, откуда можно начать новое воспоминание. Прежде, чем взаимодействовать с фотографией, прослушайте аудиозапись на диктофоне и просмотрите различные документы и снимки. Начните воспоминание.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр