Прохождение Garten of Banban 7 — гайд по игре

Garten of Banban — серия хорроров, события которого разворачиваются в сюрреалистичном детском саду, населенном разнообразными чудиками и монстрами. В седьмом эпизоде главный герой встречается с местным Хирургом, посещает большой город и исследует другие части шестого этажа.

Как всегда, для старта игры нужно несколько раз нажать на изображение «часов» в правом нижнем углу экрана. Оказавшись на шестом этаже, нажмите на ПКМ, чтобы появился дрон. Идите вперед, к телевизору, и посмотрите влево. Вы увидите две кнопки, которые нужно активировать при помощи дрона. Сначала нажмите кнопку напротив ступеней, а после — рядом с телевизором. Сделав это, нажмите на белую кнопку около телевизора, чтобы просмотреть видеоролик. Как только он завершится, в небольшом углублении с правой стороны от телевизора появится ключ-карта. Заберите ее и немного подождите, чтобы свалился лифт, на котором вы сюда приехали. Только после этого поднимитесь по ступеням и взаимодействуйте с панелью около двери, чтобы применить ключ-карту и пройти дальше.

Вы окажетесь в большом помещении с розовыми платформами, которые движутся по кругу. Встаньте на ближайшую платформу и езжайте вправо или влево. Обязательно осмотрите обе боковые двери, поскольку под ними лежат два важных предмета — моток изоленты и зажигалка. Затем переместитесь на противоположную сторону и ищите слева панель, с которой можно взаимодействовать. Так вы подадите питание на дверь с той стороны, откуда сюда изначально пришли. Но если посмотрите в обратном направлении, увидите на потолке монстра. Нужно от него избавиться! Найдите поблизости зеленую бочку с топливом и взаимодействуйте с ней несколько раз, чтобы переместить на розовую платформу. Взаимодействуйте еще пару раз, чтобы зафиксировать бочку изолентой, а затем поджечь. Переместитесь на платформе с бочкой один раз в левую или правую сторону. Затем нажмите на кнопку пуска платформы еще раз, чтобы она поехала в направлении монстра, сидящего на потолке. При этом вы сами должны успеть спрыгнуть с розовой платформы к боковой двери. Когда монстр будет уничтожен в результате взрыва бочки, на розовой платформе вернитесь обратно туда, где был противник, и пройдите через дверь с правой стороны, чтобы покинуть эту комнату.

Вы попадете на станцию, но вызвать транспорт не выйдет. Вместо этого бегите по коридору в левую сторону. Используйте ящики и прочие объекты, чтобы перепрыгнуть через вагоны. Прибыв на другую станцию, поднимитесь вверх по ступеням, пройдите через дверь в комнату с подвешенными трупами и идите в противоположный конец, где виден силуэт таинственного персонажа.

Вы очнетесь в медицинском отсеке, и познакомитесь с хирургом. Когда сможете, встаньте с операционной койки и подберите с тумбы ключ-карту. За ширмой в углу помещения сидит пациент, которому требуется лекарство. Выйдите в коридор, идите в левую сторону и посмотрите через отверстия в двери. Вы увидите хирурга, но беспокоить его прямо сейчас не нужно. Вместо этого посмотрите в левую и правую стороны. Здесь есть выключатели. Используйте их, чтобы включить свет. Сделав это, найдите в коридоре с левой стороны леденец, лежащий на полу. Пройдите в коридор с правой стороны и загляните в еще одну операционную. Подберите с пола молоток. Выйдите наружу и подойдите к двум дверям, в которые кто-то стучит. Выломайте все четыре доски. Вернитесь в операционную, где очнулись в начале игры, и взаимодействуйте с пациентом за ширмой, чтобы передать тому леденец. В итоге он бросит вам веревку. Подберите веревку, лежащую около входной двери, и вернитесь в коридор. Взаимодействуйте с дверями, с которых сорвали доски, чтобы натянуть веревку. Перепрыгните через нее и откройте дверь операционной, в которой находится доктор. Бегите от него прочь, перепрыгните через веревку и ждите, когда тот попадет в ловушку. На него нападет слизняк. Немного подождите, когда доктор попросит о помощи, и взаимодействуйте со слизняком.

Двигайтесь следом за доктором и выслушайте его план. Пройдите следом за ним в другую часть помещения, где он поднимет лифт, на котором будет улучшенный пульт для дрона. Подобрав пульт, подойдите к ближайшему монитору, на котором изображен дрон. Сначала щелкните ПКМ, чтобы вызвать дрона, а затем взаимодействуйте с монитором. В итоге вы будете управлять дроном. Летите через окно и в правую сторону, где на стене расположена кнопка. Активируйте ее, чтобы пройти испытание. Выслушайте доктора и пройдите от него в левую сторону, где теперь можно открыть дверь.

Спустившись вниз, вы увидите большую статую. С правой стороны, на земле, можно отыскать записку. Когда будете готовы, идите вперед по дорожке, чтобы попасть в город. На перекрестке сверните вправо, а на следующем — влево. В глубине экрана вы увидите здание театра. Продолжите движение в его сторону и обратите внимание, что вы пройдете мимо мотеля, который будет по правую руку от вас. Остановитесь на следующем перекрестке после мотеля, где на заборе с левой стороны есть черный указатель To Theatre. Посмотрите в правую сторону, чтобы увидеть на углу местного жителя в кепке. Поговорите с ним. Он готов нарисовать подозреваемого. Чуть дальше него, на полу под столбом валяется чистый бумажный лист. Подберите его и передайте персонажу. Когда он закончит рисовать и говорить, заберите листок из его рук. Вас направят в местный бар.

Пройдите вправо от персонажа, идите вперед мимо указателя To Theatre, и за углом обнаружите местный бар. Осмотрите парадную дверь, затем пройдите в правую сторону, чтобы обнаружить лестницу, ведущую к боковому входу на второй этаж. Под лестницей расположен терминал, позволяющий подключиться к дрону. Вызовите самого дрона, щелкнув ПКМ, а затем взаимодействуйте с терминалом. Летите вокруг здания ресторана и врежьтесь в желтое стекло, чтобы через окно влететь внутрь и ударить по большой красной кнопке. Так вы откроете дверь, ведущую на второй этаж.

Отключитесь от дрона, поднимитесь по ступенькам и войдите в здание. Есть три двери. Сначала войдите во вторую дверь с левой стороны. Вызовите дрона и при помощи ЛКМ направьте его на большую красную кнопку. Взаимодействуйте с терминалом за открывшейся дверью, чтобы открыть соседнюю дверь и спуститься на первый этаж, где расположен бар. Пообщайтесь с барменом и найдите неподалеку от него синюю ключ-карту. Поднимитесь обратно на второй этаж и откройте третью дверь. Заберите со стола удостоверение личности, а затем вернитесь на первый этаж и покажите этот предмет бармену. Идите в правую сторону от бармена, чтобы обнаружить дверь, которую НПС пообещался открыть. Выйдите наружу и пообщайтесь с шерифом. Подберите с пола ключ-карту от мотеля.

Когда разговор завершится, покиньте бар любым удобным способом и бегите обратно, к входу в мотель (по улице напротив театра). Войдите внутрь. Можете осмотреть комнату на первом этаже. В туалетной кабинке лежит головной убор для дрона (ведро). Затем поднимитесь на второй этаж и откройте еще одну дверь. Прежде чем вы получите показания и сможете забрать ключ-карту, персонаж просит избавиться от орущего соседа сверху. Поднимитесь наверх, чтобы увидеть орущего персонажа, который вскоре выпрыгнет в окно. Появится монстр. Сразу же выпрыгните через окно с левой стороны и бегите влево, вверх по рампе. Перемещайтесь между красными ограждениями. Когда видите рампы, поднимайтесь по ним с зажатой Shift и прыгайте на соседние крыши. Учтите, что с третьей рампы нужно прыгать по диагонали. Когда будете прыгать с последней рампы в сторону шерифа, смотрите на его руку и нажмите на клавишу E, чтобы за нее ухватиться. Вместе с шерифом спрячьтесь в ближайшем здании и выслушайте персонажа. Встаньте с правой стороны от него (рядом с его левой рукой), чтобы запустилась кат-сцена и появлением монстра. Выйдите наружу, следом за шерифом, и выслушайте мужчину.

Когда беседа завершится, вернитесь в здание мотеля, на второй этаж, и поговорите со свидетелем. Заберите со стола ключ-карту от театра. Отправляйтесь к входу в театр, примените ключ-карту и подойдите к персонажу в кабинке у главного входа. Вам нужен билет. Посмотрите в левую сторону, чтобы увидеть огромного осьминога. Подойдите к нему ближе и выслушайте очередную историю, после чего сможете подобрать с пола билет в театр. Покажите этот билет персонажу на входе и пройдите внутрь.

Двигаясь вперед по коридору, можете изучать постеры разных фильмов из вселенной Banban. Войдите в последний зал и пообщайтесь с поклонником театрального искусства. Чтобы получить ошейник, вам нужно помочь ему с началом спектакля. Сначала спуститесь к сцене и посмотрите в обе стороны. Вы увидите 6 слотов для ламп. Вам нужно найти и установить лампы на место. Первые две лампы находятся с левой и правой сторон, рядом со слотами. Затем поднимитесь в верхнюю часть зала и найдите еще две лампы. Вернитесь в коридор и найдите вдоль правой и левой стен две последние лампы. Как только установите все лампы, поговорите с персонажем, который сообщит о какой-то доставке. Идите в начало коридора, к входной двери театра, и увидите огромную деревянную птицу. Катите ее вперед, в направлении зала, просто взаимодействуя несколько раз в разных точках. Трижды взаимодействуйте около ступеней, чтобы птица свалилась на сцену. Когда это случится, вернитесь к поклоннику театра и поговорите с ним. Заберите ошейник и наблюдайте за спектаклем, пока не появятся две фиолетовые птицы. Вам нужно от них убежать: просто вернитесь в начало и покиньте здание театра, чтобы завершить эпизод.

Теперь нужно найти источник сигнала. Двигайтесь в самое начало города и ищите магазин инструментов с огромной вывеской TOOLS. Подойдите ближе, чтобы ошейник засек источник сигнала. Осмотрите запертую и идите через ворота с правой стороны. Внимательно изучите все рисунки, запомнив аксессуары разных монстров. Далее вам нужно нажать на большую белую кнопку. Нужно завершить 3 испытания за отведенное время, попарно соединяя лица монстров и какие-то предметы на их теле и прочие элементы. Каждый раз набор лиц будет случайным, но на деле он ограничен конкретным количеством монстров.

Поэтому ниже вы можете ознакомиться со списком, в котором соединены лица и различные элементы. Прочитав его, вы без проблем пройдете испытания.

  • Голубая голова — красный клюв
  • Оранжевая голова — молния
  • Красная голова (ближе к розовому) с двумя глазами и круглым ртом — монитор
  • Коричневая голова — желтая звезда
  • Желтая голова — ракушка улитки
  • Красная голова — два колпака
  • Фиолетовая голова — корона
  • Бело-серая голова с двумя глазами — розовая бабочка (предмет одежды)
  • Белая голова без глаз — фиолетовый галстук
  • Синяя голова— колпак
  • Черная голова с тремя глазами — зеленая бабочка (предмет одежды)
  • Зеленая голова — большой рот с зубами
  • Сиреневая голова (бледная) — 2 треугольных глаза
  • Розовая голова — желтый ключ

Если допустите ошибку, вас атакует «учительница». Но не переживайте, после перезагрузки вы начнете с того испытания, на котором провалились (то есть проходить все три испытания заново не придется, если конечно вы не ошиблись уже на первом). Как только успешно выполните все 3 испытания, откроется ниша, из которой вы сможете забрать ключ-карту. Сделав это, вернитесь к входной двери магазина инструментов. Пообщайтесь с доктором и пройдите внутрь. Внимательно осмотритесь, обратите внимание на панель, для которой нужна другая ключ-карта. Запрыгните на ящики справа от запертой двери, прыгните на погрузчик и переберитесь за стену, чтобы найти синюю ключ-карту. После этого прыгайте по бочкам обратно и взаимодействуйте с терминалом. Включится монитор. Вызовите дрона, нажав на ПКМ, и взаимодействуйте с монитором. Летите в соседнее помещение, разбив желтое стекло. Врежьтесь дроном в большую красную кнопку и пройдите в следующую комнату. Пройдите через другую дверь, идите вперед и вправо от автобуса, поднимитесь наверх и откройте следующую комнату.

Внутри помещения есть стол, четыре напольные кнопки и телевизор. Жмите на белую кнопку под телевизором и запомните последовательность из трех существ. Затем нажмите на соответствующие кнопки в полу. Повторите действия еще дважды. На третий раз вы точно ошибетесь, и выключится свет. Через время в комнату ворвется монстр. Бегайте от него вокруг стола и войдите в ту комнату, откуда он появился. Сразу же нажмите на ПКМ, чтобы вызвать дрона, а затем щелчком ЛКМ направьте его на большую красную кнопку. Бегайте вокруг другого стола и вернитесь в первую комнату. Вновь вызовите дрона и нажмите на вторую красную кнопку. После этого откроется дверь, через которую вы сможете сбежать из локации.

Нажмите на белую кнопку под телевизором и запомните последовательность из четырех картинок. Нажмите на соответствующие комнаты и повторите еще два раза. После третьего раза откроется ближайшая дверь, и вы сможете перейти на новую локацию.

Пройдите через дверь и заберите со стола розовую ключ-карту. Откройте следующую дверь и поднимитесь вверх по ступеням. Сделав это, вы увидите перед собой надпись Mapping Center. Запомните это место! Идите в левую сторону и нажмите на белую кнопку, чтобы включить свет в коридоре. Вы увидите несколько рядов по 3 кнопки. Чтобы пройти испытание, нужно двигаться по правильным кнопкам. Для этого вызовите дрона и взаимодействуйте с монитором. Летите в комнату Mapping Center через отверстие справа от надписи на стене. Аккуратно развернитесь, спуститесь ниже и увидите на стене схему с кнопками. Запомните, какие кнопки подсвечены, и пройдите по ним в первом коридоре. Нажмите на другую белую кнопку и повторите те же действия. Если ничего не трогали, дрон останется в той же комнате. Пройдите три таких коридора и выйдите наружу.

Поднимитесь вверх по ступеням и идите в левую сторону, где есть стол и два стула. На столе лежит записка, а вот перед ним, ближе к краю крыши, находится зеленая лужа. Наполните этой жидкостью шприц и идите к другому подсвеченному участку крыши. Спрыгните с разбега и бегите в правую сторону, обратно к входу в магазин инструментов, где вас уже ждет хирург. Двигайтесь за ним в начало локации, ждите, когда он замолкнет, и вновь взаимодействуйте. Встаньте сбоку и наблюдайте за его взаимодействием с Дададу. После этого запрыгните в небольшой ящик с левой стороны от хирурга (не за хирургом) и наблюдайте за еще одной кат-сценой.

Когда придете в себя в госпитале, встаньте на ноги и выйдите через дверь. Загляните в соседнюю комнату и заберите пульт для дрона. Сделав это, вернитесь в первую комнату, и осьминог предложит вам сорвать часть рисунка со стены. Взаимодействуйте трижды с Банбаном (красный человечек), чтобы запустить финальную кат-сцену седьмого эпизода.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр