Прохождение Fallout 4: Nuka-World

Полезные гайды

    Прохождение

  • Прохождение Fallout 4: Nuka-World
  • Концовки Fallout 4: Nuka-World
  • Оружие и броня

  • Новое уникальное оружие в Fallout 4: Nuka-World
  • Новая броня и костюмы в Fallout 4: Nuka-World
  • Силовая броня в Fallout 4: Nuka-World
  • Сайд-квесты и предметы коллекционирования

  • Расположение всех звездных ядер в Fallout 4: Nuka-World
  • Рецепты «Ядер-Колы» в Fallout 4: Nuka-World
  • Расположение всех выпусков журнала «Мусорщик!» в Fallout 4: Nuka-World
  • Fallout 4: Nuka-World — квест «Крышка в стоге сена» (+ концовки)
  • Fallout 4: Nuka-World — прохождение квеста «Путешествие к звёздам»
  • Прочее

  • Пасхалки Fallout 4: Nuka-World
  • Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World

Как начать дополнение

После установки дополнения, загружаем последний сейв и ловим радиостанцию Ядер-колы. На карте появится новая отметка.

Прежде чем отправляться в путь, возьмите силовую броню и запаситесь ядерными блоками. Впереди ждут довольно серьезные испытания, поэтому дополнительная защита не повредит.

Следуем к транзитному центру Ядер-Мира. На месте мы обнаружим отряд стрелков, которые не доставят особых проблем. Разобравшись с ними, спускаемся в метро.

Внизу находим раненого человека. Из разговора узнаем, что его вместе с семьей заманили в ловушку рейдеры. Однако, ему удалось бежать и теперь он просит спасти жену и ребенка. Если предложить ему стимулятор, то он начнет отпираться. Имея высокую харизму (красный уровень диалога) можно расколоть его. Как выяснится никакой семьи нет, и вся эта легенда придумана для заманивания случайных путников в лапы к рейдерам. Можно либо убить его, либо согласиться помочь. Так или иначе принципиальной разницы между вариантами нет, отличаться будет только диалог с рейдером.

Забираем у Харви пароль и активируем монорельс. Садимся в Ядер-Экспресс и отправляемся в путь.

Прибытие

Как оказалось, наш товарищ не рассказал всей правды, и мы едем прямиком в ловушку, о чем нам с удовольствием расскажет по радио Гейдж, один из рейдеров. Делать нечего, придётся пробиваться с боем. Первая комната наполнена турелями. Прятаться нужно за стеной слева (см. скриншот).

Во второй будут растяжки на полу, смотрите под ноги и обезвреживайте ловушки. В комнате с тремя дверьми, откройте левую. Когда дойдете до коридора с турелями, вернитесь назад и через терминал отключите их.

Так или иначе вы доберетесь до арены-ядермобильчиков. Здесь предстоит сразиться с лидером шайки рейдеров. Гейдж, который общался с нами ранее, снова даст о себе знать. Подойдите к коммуникатору на стене и поговорите с ним. Как выяснится главарь имеет особую силовую броню, которая подключена к источнику питания арены. Убить его обычным оружием не выйдет, но Гейдж припрятал особое вооружение. Как оказалось, это обычный водяной пистолет. Однако, облив противника водой можно устроить короткое замыкание, и защита временно отключится.

Этих знаний достаточно, чтобы победить. После сражения не забудьте забрать силовую броню с трупа. Разговариваем с Гейджем и узнаем, что нашему персонажу выпала честь стать новым боссом рейдеров. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Выходим на улицу.

В городе

Весь парк развлечений поделен на 6 зон, мы сейчас оказываемся в первой из них — Ядер-Городе. В этом месте расположены лагеря трех рейдерских банд: Адептов, Операторов и Стаи.

Берлога босса находится в гриль-баре «Физзтоп». Идем туда, чтобы поговорить с Гейджем. В штабе есть все необходимое для ремонта и крафта, а также кровать и личный сундук для хранения вещей. Гейдж нам расскажет, что нужно побеседовать со всеми лидерами банд и склонить их на свою сторону. Если разговорить Гейджа (нужна высокая харизма), то он даст подсказку относительно пристрастий рейдеров. Впрочем, ничего уникального он не скажет, все это можно узнать и самостоятельно.

Разговаривать можно в любой удобной последовательности, однако штаб адептов совсем рядом и начинать лучше именно с него. В каждом лагере (включая берлогу босса) есть терминалы и закрытые комнаты, взломав которые вы сможете найти дополнительную полезную информацию. Обязательно осмотрите их все, это поможет лучше понимать происходящее.

Поговорив со всеми возвращайтесь в штаб. Теперь Гейдж может присоединиться в качестве напарника.

Галактика

Нам нужно захватить оставшуюся часть парка. Начнем с «Галактики»

Звездный диспетчер — компьютер управляющий зоной «Галактика». Чтобы он заработал на 100% нужно найти 35 звездных ядер. А для завершения квеста понадобится лишь 20 штук. В терминале есть подсказка об их месторасположении.

С помощью компьютера можно отключить систему безопасности. Второй вариант — попросту зачистить зону, т.е. убить всех противников. В таком случае ядра можно и не искать.

Всего в этой зоне 5 аттракционов, которые можно посетить:

  • Ядер-галактика (7 ядер)
  • Кинотеатр «Звездный свет» (4 ядра)
  • Волт-тек «Среди звезд» (6 ядер)
  • Арена «РобКо» (6 ядер)

Читайте подробный гайд по нахождению всех звездных ядер.

Детское королевство

В детском королевстве высокий уровень радиации, поэтому лучше идти на разборки в силовой броне, либо с любой другой защитой.

В этой зоне нас снова ожидает некий комментатор, который будет следить за персонажем.

Спойлеры! Комментатора зовут Освальд. Он и его товарищи проживали на территории парка длительное время. На самом деле все они бывшие сотрудники Ядер-мира, которые превратились в гулей и остались жить в детском королевстве. Дикие гули, населяющие парк — бывшие товарищи Освальда.

Все королевство населено дикими гулями, однако особых проблем они не доставят, особенно персонажу в силовой броне. Поочередно посещаем места, указанные в квесте, пока комментатор не позовет на последний бой.

Стоит отметить, что решить вопрос можно и мирным путем, но нужна высокая харизма. Гейджу, однако, это не понравится (все-таки он рейдер).

Павильон смеха

Первое препятствие — лабиринт. Пройти его не так сложно, как может показаться. Всего один противник. В одном из следующих помещений прыгайте по крутящимся платформам на другую сторону и взломайте терминал. Терминал уменьшит скорость вращения тоннелей в гипнозале.

Идите через гипнозал. Внутри него, к слову, спрятан один из журналов «Мусорщик!». Когда увидите дверь, то через последний тоннель перемещайтесь аккуратно — в определённых местах есть дыры.

В помещении с вращающимся полом есть комната с изображением Мистера Крышки (подробнее о побочном квесте читайте здесь). Вам нужна вторая по счёту (по часовой стрелке) красная дверь от той, через которую вы сюда попали. Покиньте павильон смеха через ту же самую дверь.

Тоннель

Двигайтесь по рельсам, перепрыгивая машинки. Справа будет вход. В тоннеле подслушайте Освальда.

Театр

Когда окажетесь внутри, у сцены, то появится Освальд. Можете выслушать его, а можете атаковать. Поднимитесь на лифте за сценой и вновь поговорите с Освальдом. Либо убедите его покинуть «Детское королевство», либо завершите начатое внизу.

Захватив эту зону, повесьте флаг на флагшток, который находится на последнем месте встречи с Освальдом. Для этого выберите одну из банд.

Разборка в Сухом ущелье

Доберитесь до этого места и пообщайтесь с роботом по имени Шериф-Ястреб.

Сейчас вам нужно найти три части шифра, которые есть у роботов в парке. Если у вас есть навык «Эксперт по роботам», то никаких просьб выполнять не придётся — достаточно будет пообщаться со всеми указанными на карте роботами.

Робот по имени Скаут попросит отыскать Лютика. Забегая вперёд, это робопони.

Найдите салун, войдите внутрь и поговорите с Доком Фосфатом. Он попросит раздать напитки. Поднимитесь наверх и поставьте напиток на стол. Выйдите на улицу, идите вперёд и поставьте напитки ещё в двух помещениях со столиками — справа и слева. Вернитесь и заберите часть шифра.

Встаньте спиной к салуну и идите налево. Здесь будет полуразрушенная башня. Так вот правее неё находится робопони «Лютик». Возьмите его, вернитесь к Скауту, встаньте в загон и выбросьте из инвентаря («Разное») этого робопони. Поговорите со Скаутом и заберите часть шифра.

Третья часть шифра находится у Одноглазого Айка. От салуна идите вперёд и у одного из зданий слева увидите робота. Поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Экипируйте на себя револьвер, выйдите на середину и по команде робота один раз выстрелите в него. Пообщайтесь повторно и заберите шифр.

Идите к театру, разберитесь с врагами и внутри здания откройте сейф, используя шифр. Заберите оттуда ключ и идите к шахте. Войдите внутрь неё. Здесь нужно убить матку кровочервей и её детишек.

Флагшток для назначения банды ищите наверху здания, расположенного рядом с роботом Шериф-Орёл (Шериф-Ястреб). Для этого пройдите на территорию театра и поднимайтесь по трибуне, где будет наклонённая лестница. По ней заберитесь на нужную крышу.

Мир свежести

Войдите внутрь завода по розливу «Ядер-Колы». Вы окажетесь в «Мире свежести». Вам нужно зачистить территорию завода. Чтобы никого не упустить, идите через тоннель с водой, убивая одного штурмотрона за другим, до самого конца. Потом уже осматривайте все цеха. Нужно уничтожить и Ядер-Крабов! Как только все будут мертвы, вы узнаете об этом по обновлённой цели. Осталось убить врагов снаружи.

Найдите другой выход, чтобы оказаться на севере завода. Убейте врагов внизу и на лестницах. Здесь появится и матка Ядер-Крабов.

Флагшток для установления контроля над территорией находится на вершине завода. После уничтожения матки двигайтесь по металлическим лестницам на крышу. Идите по маркёру и увидите ракету красного цвета. Воспользуйтесь стоящим рядом домиком и найдите подъёмник. Флагшток расположен выше.

Сафари

Идите в эту зону и помогите Цито. Следуйте за ним в дом приматов. Пообщайтесь здесь обо всём с новым приятелем. Откройте инвентарь и в разделе «Разное» найдите дневник доктора Макдермота с записью «47B». Изучите его, чтобы выполнить задание.

Если вы после этого поговорите с Цито и у вас хватит харизмы, то сможете попросить помощи у горилл. Следуйте по маркёру в центр приёма посетителей. Разберитесь с врагом и внизу в одном из коридоров отыщите дверь с терминалом. Нужно снять блокировку дверей.

Вновь поговорите с Цито, чтобы узнать о Злой Анаконде. Это, как окажется, американские горки. Идите в их сторону (в другой части парка от входа). Разберитесь с врагами и найдите металлическую кабину с жёлтой полоской. К слову, ключ от двери находится на крыше. Внутри найдете труп Хейна, а рядом — кейс с паролем для снятия блокировки дверей.

Вернитесь в центр приёма посетителей и примените код Хейна. Снимите блокировку дверей и входите внутрь. Уничтожьте крокодилокогтя и пройдите через красную дверь. Убив врагов, используйте панель, чтобы отключить репликатор. Убейте оставшихся противников — они будут показаны на карте (убив одного, вы увидите другую цель на карте, и т. д.).

Когда это сделаете, то вернитесь к Цито в дом приматов. Поговорите с ним. Попросите уйти, убейте его и приматов, либо предложите жить вместе с вашими подчинёнными.

Флагшток расположен на здании центра приёма посетителей. Встаньте лицом к главному входу и с правой стороны на крыше найдите лестницу, по которой можно подняться к флагштоку.

Большой тур (завершение)

Когда все перечисленные зоны будут захвачены, то вернитесь к Гейджу и сдайте квест. Он даст новое задание.

Дом, милый дом

Шэнк, с которым нужно поговорить, находится у рынка «Ядер-Тауна». После беседы нужно будет захватить первый форпост в Содружестве.

Вы можете применить грубую силу, убив всех, либо поговорить. Во втором случае нужна будет харизма. Вы сможете либо воспользоваться ею, либо заплатить 500-1000 крышек.

Выберите желаемое поселение. Если оно вам принадлежит, то контроль будет утерян.

Отношения с Минитменами. Основание форпоста не понравится Престону, но это не повлияет на ваши отношения с фракцией. Но если вы захватите форпост, перебив людей, то с Минитменами всё будет кончено.

Выберите банду, которой отдадите территорию. Поступайте с умом, ведь от этого будет зависеть концовка и ваша награда. Подробнее в другом гайде!

Итак, захватив поселение, используйте мастерскую, чтобы из раздела «Рейдеры — Флаг» выбрать флаг банды и установить на локации. Ждите прибытия отряда рейдеров и поговорите с ними. Побеседуйте с Шэнком.

Нужно будет убедить жителей соседнего поселения снабжать форпост рейдеров припасами. Опять же можно действовать мирно (пообщаться и применить убеждение), либо грубо — покалечить (запугать) жителей поселения.

Повторно поговорите с Шэнком, решите, что делать с вражескими рейдерами. Отправляйтесь на форпост, убейте или запугайте рейдеров. Снова говорите с Шэнком и отправьте в его форпост.

Возможно в вашем форпосте чего-то будет не хватать. Постройте генераторы, кровати, турели и парочку торговых автоматов.

Далее захватите ещё два поселения, сделав их форпостами. Для этого каждый раз общайтесь с Шэнком.

Восемь форпостов позволят вам отстраивать сундуки с данью на территории Содружества.

Демонстрация силы

Самая обиженная на вас банда в любом случае поднимет бунт. Поговорите об этом с Шэнком. Вы, к слову, влияете на то, какая банда начнёт протестовать. После беседы возвращайтесь в «Ядер-Мир», идите на электростанцию и поговорите с лидерами двух других группировок около неё. Входите внутрь и поднимайтесь на самый верх. Убейте лидера банды.

После этого обыщите труп лидера банды и заберите ключ. Подойдите к пульту и подайте питание в «Ядер-Таун».

P. S. уже после этого вы сможете завершить поиск всех звёздных ядер для полного функционирования «Звёздного диспетчера».

Возвращайтесь к Гейджу, чтобы завершить задание и прохождение сюжета DLC Nuka-World.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra