Прохождение Fallout 4

Лучшие гайды по Fallout 4

  • Консольные команды (коды) для Fallout 4
  • Где найти самое смертоносное оружие в Fallout 4
  • Нюд-мод (Nude mod) для Fallout 4 (18+)
  • Секретная локация в Fallout 4
  • Убежища в Fallout 4
  • Где найти силовую броню X-01 в Fallout 4
  • Роман с Магнолией в Fallout 4
  • 10 мест, которые вы должны посетить в Fallout 4
  • 10 секретов Fallout 4, о которых вы могли не знать
  • 12 лучших перков в Fallout 4

Советуем во время прохождения пользоваться нашим руководством по игре. В нем собрано множество полезной информации, необходимой для успешного покорения Пустоши.

После вступительного ролика появляется меню выбора персонажа и настроек его внешности. Создав своего идеального героя идем осматривать дом. Играем с маленьким сыном Шоном. На кухне говорим с роботом Кодсвортом.

Чуть позже открываем дверь и говорим с представителем «Волт-тек». Вводим имя и распределяем очки навыков между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей.

Говорим с женой и идем к ребенку. Включаем игрушку над кроваткой. Говорим с женой и бежим к роботу. Быстро направляемся к убежищу.

Говорим с офицером и проходим за забор. Забегаем на площадку лифта и спускаемся вниз. Проходим вперед и получаем комбинезон. Садимся в камеру.

И вот спустя какое-то время мы просыпаемся. Осматриваемся и находим охранный прут. Из компьютеров можно узнать про убежище. Зачищаем комнаты от радтараканов. На столе подбираем 10-мм пистолет и стимуляторы. У входа в убежище подбираем «Пип-бой». Открываем двери и выходим наружу. Идем к дому.

У входа встречаем своего робота и говорим с ним. Осматриваем дома рядом и разбираемся с насекомыми. Тут можно найти парочку сейфов. Далее отправляемся в Конкорд. На стоянке грузовиков находим напарника собаку. Так же тут будет мастерская и группа кротокрысов. Под заправкой можно найти маленькую пещеру.

В Конкорде находим здание музея свободы и защищаем его от рейдеров. В музее добиваем оставшихся рейдеров и наверху говорим с Престоном Гаври. Тут же на столе можно взять пупса, увеличивающего восприятие.

Спускаемся вниз и вскрываем двери (можно взломать компьютер или саму дверь). Забираем ядерный блок. Поднимаемся наверх и чиним силовую броню. Подбираем миниган с разбитого самолета. Добиваем рейдеров перед входом в музей. А затем и Когтя смерти. Возвращаемся в музей. Престон предложит восстановить Сенкчуари и встретиться там.

Жемчужина содружества

На входе в Даймонд сити находим Пайпер, которую не хотят пускать внутрь. Говорим с ней и проходим в город. Говорим с мэром Макдонахом. Заходим в город и говорим с Пайпер у нее дома. Она рассказывает про сыщика Ника Валентайна, туда и направляемся. Но детектив пропал, поэтому мы отправимся его искать.

Валентайнов день

Отправляемся в Бостон-коммон и спускаемся на станцию Парк-стрит. Разбираемся с гангстерами внутри, затем спускаемся ниже, тут будут еще. В конце туннеля находим вход в убежище 114. Спускаемся ниже и проходим большой зал. Спрыгиваем в подвал и попадаем в еще один зал.

Разбираемся с Дино и спускаемся ниже. Взламываем терминал и освобождаем детектива. В комнате на столе можно найти пупса, улучшающего красноречие. Говорим с Ником и идем за ним к выходу. По пути встречаем главаря гангстеров и говорим с ним. Можно с ними разобраться или уговорить Дарлу вернуться домой. Говорим с Ником на улице и отправляемся к нему в офис.

Откровение

Садимся за стол и рассказываем все Нику. Идем за ним к подозреваемому.

Открыть дверь дома Келлога у Ника не получится, как и у вас, придется искать ключ. Отправляемся в приемную мэра, поднимаемся на лифте и говорим с Женевой (можно уговорить или подкупить).

Осматриваем дом Келлога и находим красную кнопку под столом на первом этаже. Осматриваем потайную комнату и идем за собакой, взявшей след.

Воссоединение

Псина приводит нас к реке, тут находим такую же сигару. Идем вдоль железной дороги и находим переход. Тут висят окровавленные тряпки, на которые указывает Псина.

Идем дальше и находим помещение с подвалом. Но тут опять ничего нет, поэтому идем дальше. По пути встретятся дикие гули. Находим сломанного Штурмовика. Следующей уликой снова будут окровавленные тряпки, висящие на заборе. Приходим в Форт-хаген.

Идем влево от места, указанного Псиной. Спускаемся вниз и заходим на парковку. Теперь в дверь с красной вывеской Exit. В здании полно синтов. Слева одного из столов можно найти сейф в полу. Проходим в комнату с забаррикадированными там синтами. Садимся в лифт.

Проходим по коридору и спускаемся еще ниже. Слышим голос Келлога и идем по коридорам. Пароль от арсенала можно найти в красном ящике в ответвлении справа.

Чуть дальше попадется и сам арсенал с кучей полезных вещей. Чуть дальше мы найдем самого Келлога, который согласится поговорить. Узнаем, что Шон вырос и находится в Институте. Теперь разбираемся с Келлогом. Получаем пароль Келлога от терминала и неплохой пистолет и броню. Осматриваемся и читаем информацию на компьютере Келлога. Возвращаемся в город и говорим с Ником.

Опасные мысли

Отправляемся на встречу с доктором Амари. Заходим в Добрососедство и разбираемся с парнем на входе. В доме воспоминаний спускаемся вниз. Наблюдаем за процедурой. Садимся в капсулу.

Ходим по цепочкам к кускам воспоминаний и слушаем диалоги. Говорим с доктором и Ником.

Светящееся море

Берем различные препараты, уменьшающие действие радиации, надеваем силовую броню и пробегаем радиоактивное поле. Бежать придется в левый нижний угол карты. Перебираемся через возвышенность и находим Кратер атома – небольшое поселение.

Поговорив с девушкой отправляемся еще дальше, на поиски Скалистой пещеры. Говорим с Верджилом.

Охотник / жертва

Отправляемся на Развалины института. В Пип-бое, в разделе радио находим сигнал охотника. Идем по увеличению мощности сигнала. Нам нужно найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (большое зеленое здание) и войти внутрь.

Идем вправо и поднимаемся на второй этаж. Проходим по коридорам и разбираемся со стрелками. Проходим по коридорам и поднимаемся на самый верх и садимся в лифт. Тут поднимаемся еще выше и говорим с Z2. После чего забираем чип охотника (противник может становиться невидимым и лечиться). Перед уходом можно спасти девушку-синта K1-98 (пароль от терминала находится напротив, в красном ящике под лестницей).

Молекулярный уровень

Относим чип доктору Амари. Нам нужно найти здание Старая северная церковь, которое находится чуть выше Добрососедства.

Внутри спускаемся вниз и в подвале находим на стене кнопку Кольцо путь свободы. Крутим кольцо, выбираем красной стрелкой буквы и вводим слово RAILROAD. Говорим с обитателями Подземки, отдаем чип на анализ и получаем код. Идем к Верджилу.

Дополнительно можно поговорить с Подземкой, Братством и минитменами. Отправляемся в Сэнкчуари и говорим с Престоном Гаври. Сперва нужно выполнить его задание Первый шаг.

Первый шаг

Отправляемся в Тенпайнс-Блавфф и говорим с поселенцем. Он просит помочь с рейдерами, которые нападают на них с завода сборки машин Корвега, туда и отправляемся. Зачищаем местность вокруг и само здание. Сообщаем поселенцам радостную новость, а затем говорим с Престоном. Он выдаст еще одно задание – Теплица «Гринтоп»: зеленокожие, но помочь со схемой согласится и без его выполнения.

Молекулярный уровень

Поговорим с Престоном идем к Стурджесу. Для постройки платформы нам нужно 10 алюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество. Все это можно найти в Сэнкчуари, разобрав всякий хлам. Строим все в выбранном месте и снова говорим со Стурджесом.

Нам нужно еще три компонента: излучатель, консоль и антенна-ретранслятор. Для антенны нужно: 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота. Для консоли2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер. Для излучателя: 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема. Где найти недостающие детали он отметит на карте. Так же вы могли найти их во время путешествий по пустоши.

В Медфордской больнице полно супермутантов (некоторые взрывоопасны). Внутри здания находим биометрический сканер и ядерный блок. Теперь идем на Федеральный продовольственный склад и находим военную электросхему.

Возвращаемся назад и достраиваем все части. Ставим генераторы и соединяем все проводами. Говорим со Стурджесом и встаем на платформу.

Учреждение закрытого типа

Ждем пока Отец договорит и заходим в лифт. Находим Шона и говорим с ним, затем говорим с Отцом. Теперь идем знакомиться с руководителями отделений. Они находятся в разных частях локации. Теперь поднимаемся наверх и загружаем вирус в компьютерный терминал.

Задержание

Говорим с Отцом и отправляемся на поиски синта, возглавляющего рейдеров. Находим охотника и штурмуем главную базу. Идем к кораблям и зачищаем местность от рейдеров. Поднимаемся наверх перевернутого сухогруза и заходим внутрь. Выбираем что делать с Гэбриэлом и идем назад к Отцу. Идем осматривать свою комнату.

Битва за Банкер-Хилл

Говорим с Отцом. Отправляемся в указанную точку и говорим с охотником. Выбираем сторону института. Разбираемся с противниками на входе и попадаем за забор по синему автобусу.

Спускаемся в подвал, тут будет куча врагов. Находим комнату с беглыми синтами и активируем коды сброса. Возвращаемся в Старый институт и говорим с Отцом, он ждет нас на крыше.

Новый облик человечества

Отправляемся в институт и становимся участником переговоров. После них задерживаемся и говорим с Отцом.

Масс Фьюжн

Говорим с Элли Филмор и отправляемся в указанное место через телепорт (поднимаемся на лифте). ВНИМАНИЕ! Если отправляемся в Масс Фьюжн, то навсегда становимся врагами братства стали.

Телепортируемся и сражаемся с Братством стали. Находим терминал (ключ и пропуск для лифта находятся на столе в соседней комнате, перед комнатой с терминалом) и узнаем где искать бериллиевый импеллер.

Спускаемся на лифте вниз. Тут будет много противников из Братства. Находим рубильник, который вернет энергоснабжение на лифт и активируем (дополнительно). Едем на лифте еще ниже. После находим другой лифт.

Спускаемся к реактору и заходим внутрь через шлюз, нажав красную кнопку. Тут высокий уровень радиации, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро бежим наверх и нажимаем кнопку «разблокировать реактор». Тут же забираем его и убегаем назад. Разбираемся с большим роботом-охранником и другими подоспевшими противниками. Уходим из здания через тот же лифт и возвращаемся в институт.

В западне

Говорим с Отцом и отправляемся в указанную локацию. Разбираемся со стрелками и говорим с Энрико в доме. Теперь уговариваем Уоллеса через дверь.

Запуск

Говорим с Отцом и записываем речь для содружества на микрофон. Говорим с Отцом и отправляемся в Даймонд-сити. Идем к радиостанции. Устанавливаем 3 детали слева направо: Радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Говорим с Отцом, который находится в комнате с реактором института. Устанавливаем батарею в реактор. Запускаем реактор на терминале. Говорим с Отцом и отправляемся на совещание директората. Нужно выбрать увеличить производство синтов или улучшать разработку оружия. Выбираем синтов.

Прохождение за другие фракции:

Прохождение Fallout 4 за Подземку

Прохождение Fallout 4 за Братство Стали

Прохождение Fallout 4 за Институт:

У последней черты

Говорим с Отцом. Он отправляет нас убить Дездемону из Подземки. Выбора нет, если мы выбираем институт. Отправляемся и разбираемся со всеми в подземке, включая Дездемону. Рассказываем Отцу.

Кораблекрушение

После разговора с Отцом отправляемся к доктору Ли. Выслушиваем Розалинду и телепортируемся. Пробираемся через охраняемую территорию и заходим в здание через дыру в стене.

Противников тут очень много, но нам дадут в помощь синтов. Ищем лестницу наверх и уничтожаем все три генератора Братства стали. Третий находится чуть выше, нужно подняться на лифте.

Идем к роботу Либерти Прайму. Нужно защищать синта, взламывающего робота от появившихся бойцов Братства стали. После того, как задание будет выполнено – выходим за территорию.

Расщепление семьи

Говорим с Отцом в институте.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр