Прохождение Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — гайд по игре

Все начнется с транспортировочной капсулы, которая направляет вас в Купол. Можете пообщаться с разными персонажами внутри нее, прощелкать различные диалоговые ветки и понять механику общения в Encased. Также можно щелкнуть ПКМ и выбрать взаимодействие с людьми, хотя список действий будет практически пустым. Щелкните ЛКМ по двери иллюминатора и выберите любой вариант, чтобы совершить приземление в пункте назначения.

Откройте дверь и покиньте капсулу. Пройдите по мосту, чтобы встретить Людовико, который обратит внимание на силу природы. Когда беседа завершится, идите вниз и щелкните по воротам (их сложно разглядеть, поскольку они закрыты — ориентируйтесь на белый контур, можете вращать камеру на Q и E).

По мере прохождения через терминал вам расскажут про квесты в игре, подскажут, как их проверять (клавиша L, а не J, как во многих других играх). Идите через зону ожидания до стойки регистрации, пообщайтесь с Дином Рейхетом. Когда тот зарегистрирует вас (выбор не имеет значения), вы узнаете, как получить снаряжение. Вы должны посетить нескольких персонажей:

  • Сидни Мейнард выдаст боевое снаряжение
  • Маргарита Ткаченко отвечает за оружие и тренировки
  • Андрей Михай — пси-способности (даже если вы не планируете на них специализироваться)
  • Уинстон Ботерби — боевая и тактическая подготовка
  • Ван Ульден — изучение реликвий, предотвращение аномалий и каталогизация научных знаний

Затем двигайтесь в зал ожидания и отправляйтесь на автобусе в Содружество. После этого Дин отправит несколько сообщений, которые познакомят вас с механикой почты. Вы узнаете, где хранятся все подобные письма (в разделе «Данные»). Направляйтесь на юг, ищите Сидни Мейнард за стойкой с табличкой Equipment. Поговорите с ним, чтобы получить униформу (куртку, броню и обувь — что конкретно вы получите, зависит от выбранного Крыла). Учтите, что вы останетесь без головного убора и перчаток. Если они вам нужны, купите предметы отдельно (у того же Сидни). В любом случае можете изучить ассортимент товаров Сидни, чтобы ознакомиться с системой торговли в игре. Наведите курсор мыши на предметы, чтобы увидеть их описание и цену. Если хотите что-либо купить, перетащите предметы справа, а затем выберите деньги у себя в инвентаре слева. Аналогичная ситуация и с продажей товаров, но выбирать деньги у собеседника не нужно.

Поговорив с Сидни, можете экипировать костюм, нажав на клавишу I или кликнув по иконке инвентаре в правом верхнем углу экрана. Переместите одежду в соответствующие ячейки. Пройдите к двери вестибюля и изучите стойку Маргариты Ткаченко. Он даст вам первое оружие ближнего боя, хотя вы можете попросить у нее другое оружие. Например, оружие дальнего боя. Экипируйте оружие по аналогии с одеждой, вновь пообщайтесь с Маргаритой и изучите ее инвентарь. Оружие слишком дорогое, поэтому сейчас на него даже не цельтесь.

Пройдите через дверь с цифрой «3» на земле, чтобы встретить Андрея Михая. Он расскажет о пси-способностях. Если ваши характеристики пси будут слишком низкими, то Андрей может даже отклонить общение. За его офисом находятся Максим Пеньковский и хлипкая дверь. Вы не можете через нее пройти, но Максим обучит вскрытию замков. Вы получите электронную и простую отмычки. Обе повышают способности взлома, позволяя открывать замки, которые в обычном случае вам никогда не поддадутся.

Чтобы применить отмычку на дверь, повесьте ее на пояс героя в инвентаре. Нажмите на отмычку, которую хотите использовать, а затем выберите дверь. Любая отмычка исчезает после применения, хотя простая дает более высокий прирост. Как только дверь откроется, пройдите мимо растений к столу рядом с тиром. При желании можете получить листовки от Летиции Риварес. Пообщайтесь с Уинстоном Ботерби, затем пройдите к тренировочному терминалу и выберите программу «Альфа».

Вас познакомят с пошаговой системой боя, и предложат сразиться с тремя боевыми манекенами. Проиграть невозможно, поскольку голограммы не наносят урон. Вы не будете получать повреждения и от сработавших ловушек. Просто свыкнитесь с боевой системой, обучитесь взаимодействию с окружением и борьбе с врагами. После сражения вновь поговорите с Уинстоном. Если еще не научились прятать оружие, вам расскажут, как это сделать. Это важно, поскольку попытка общения с оружием в руках может привести к драке.

Вернитесь к двери, которую взломали ранее. Напротив Летиции есть Ван Ульден. Выслушайте и задайте любые вопросы. Ван передаст Арад-3. Пройдите через дверь следом и дождитесь завершения дезинфекции. Как только она завершится, пройдите дальше и запустите сканирование реликвий (щелкните по реликвии ПКМ и выберите вариант «Сканировать»). Если к вам приближается аномалия, используйте опцию «Бросить болт», чтобы рассеять ее. Не забывайте сканировать все реликвии. Если прикоснетесь к какой-либо реликвии без сканирования, получите дозу радиации. Как только завершите сканирование трех реликвий, покиньте область и поговорите с Ван Ульденом. Все тренировки завершены!

Идите через дверь около стола в зал ожидания, чтобы встретить Адольфа Шмитца. Он сообщит о каком-то важном задании. Откроется дверь рядом с Адольфом, и вам нужно будет воспользоваться терминалом за ней. поговорите с Кингсли, который расскажет о следующей миссии. Вы должны покинуть Содружество. Ответы не имеют значения. Вам нужно исследовать объект C-12 Нэшвилл и выяснить, что случилось с командой, которую отправили туда ранее. так начнется следующее сюжетное задание «Серия странных событий».

Серия странных событий

Поговорив с Кингсли по интеркому, пройдите к транспорту, который отправит вас к объекту C-12 Нэшвилл. Если забудете какие-то подробности, вновь пообщайтесь с Адольфом. Он напомнит, что вам нужно отыскать оранжевый тягач, которым управляет Клара Морган. Называется он MM Trucks Tractor Truck. Клара по умолчанию находится внутри машины. Можете позволить ей доставить вас к объекту или доехать туда самостоятельно, если позволяет навык вождения в тяжелых условиях. Также можете управлять любым другим автомобилем. Как бы то ни было, отправляйтесь к Нэшвиллу, разблокировав достижение «Все только начинается».

Придорожное кафе

Независимо от того, что вы выберите, автомобиль сломается. Клара расскажет о заправке неподалеку, где можно найти помощь. Двигайтесь вперед и ищите здание с неработающей турелью. Это заправка с кафе. Ее нужно посетить в первую очередь. Если увидите Трэвиса, сидящего на скамье, то прошли мимо. В таком случае вернитесь назад. Пройдите через двойную дверь и поговорите с Аароном Мелвиллом. Скажите, что вам нужно починить машину. Он даст ключ от двери автозаправки и скажет, что вам нужно спуститься в подвал. Заправка — здание по соседству, напротив которого сидит тот самый Трэвис. Поговорите с ним, чтобы узнать, что в подвале кто-то есть.

Откройте дверь ключом и пройдите внутрь заправки. Спуститесь в подвал, чтобы обнаружить лужу яда. Если встанете в нее, то получите повреждение и отравление (будете терять здоровье с течением времени даже после того, как сойдете с лужи). Также появится первый враг. Неподалеку от входа есть стопка бумаг, изучение которой предоставит исследовательский опыт. Можете сразиться с врагом или использовать скрытность, чтобы пробраться мимо. Ядовитые лужи восстанавливают здоровье противника, поэтому постарайтесь выманить его с них. Кроме того, враг может отравить вас. Иногда в аптечке около лестницы можно найти антидот от отравы.

Вам нужно добраться до контейнера возле светящегося дерева. Также можете осмотреть само дерево, чтобы найти реликвию — латунное яблоко. Когда покинете подвал и выйдите из здания, увидите группу бандитов, пытающихся ограбить кафе Аарона. У вас есть несколько вариантов:

  1. Сразиться с бандитами. Их будет четверо, хотя вам помогут Аарон и еще три посетителя кафе.
  2. Присоединиться к бандитам в ограблении Аарона — бандиты будут сражаться на вашей стороне против Аарона и трех посетителей.
  3. Дать бандитам канистру с бензином — если изучите канистры на заправке или внутри соседнего сарая, то можете найти одну-две полные канистры. Можете передать их бандитам, и те уйдут без боя.
  4. Дать денег. Вам нужно пожертвовать 50 комбондами. Если пройдете проверку бартером, сумма уменьшится в два раза до 25 комбондов.
  5. Попросить 20 минут на заключение сделки. Ваш герой попросит время, чтобы побеседовать с Аароном о деньгах. На самом деле вы не будете просить у Аарона дать денег грабителя. Вместо этого спросите, что можно сделать. Он скажет, где можно найти канистры с бензином (вариант 3), или даст ключи от подвала, чтобы вы отремонтировали турель. Пройдите через дверь, спуститесь в подвал и активируйте генератор (нужен 20 уровень технологий). Турель станет вашим союзником в бою.
  6. Избежать конфликта. Можете попросить 20 минут на заключение сделки, а затем просто сесть в машину и уехать. Если не хотите беседовать с бандитами, можете использовать боковую лестницу кафе Аарона и подняться на крышу. А после спуститесь с крыши по другой лестнице и пройдите к машине.

Если сможете переубедить или победить бандитов, Аарон станет более дружелюбным. Он предложит отправиться на пикник, так и начнется побочное задание «Пикник». Пройдите к транспортному средству, установите защиту от аномалий, после чего сможете продолжить путь.

Завод C12-Нэшвилл, парковка

Когда прибудете на объект, появится несколько вариантов для входа. Выбор ничего не изменит, только то, насколько близки вы будете к некоторым турелям. Если машину ведет Клара, не выбирайте ни один из вариантов доказательства смерти, иначе она получит травму. Если управляете вы, то ранение получит главный герой. Если выберите ускорение, первый вариант, а затем во втором остановитесь, то начнете на дороге. Если нажмете ускорение и продолжите движение на полному газу и поедете влево, то окажетесь на парковке. Если выберите ускорение, продолжите движение и остановитесь, то попадете на стоянку для грузовиков.

Поговорите с Кларой и предложите ей подождать вас в машине, пока вы разберетесь с турелями. Турели моментально реагируют на вас и незамедлительно открывают огонь, если вы подойдете слишком близко. Перейдя в режим скрытности, вы можете увидеть дальность поражения турелей. Обыскивайте трупы. На мертвеце у Черного Крыла есть ключ от шкафчика. Можно заглянуть в ближайшую сторожку и собрать другие вещи. Если вы относитесь к Синему крылу или есть 40 очков техники, можете открыть боковую дверь и осмотреть генератор. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить питание турелей. Когда будете готовы продолжить, идите к двери главного лифта, расположенной за двумя турелями. Здесь запустится сценарий.

Завод C12-Нэшвилл, вход

Каким бы способом вы не вошли в здание, вы откроете дверь (отмычкой или силой). Если пройдете к ржавому воздуховоду за стойкой регистрации, то получите исследовательский опыт. Обыщите комнату отдыха, чтобы обнаружить у телевизора портфель, в котором есть ключ от комнаты службы безопасности. Интерком среагирует на ваше приближение, но вы не сможете разобрать ни слова. Можете открыть дверь около интеркома, если позволят навыки, пройдите к торговому автомату и открыть вентиляционный люк. Он ведет на другую сторону двери комнаты безопасности. А можете использовать ключ от комнаты безопасности, который нашли ранее.

Как только пройдете через эту дверь, сможете подобрать комплект сервоброни. Она повышает силу, здоровье, защиту, дает сопротивление, уменьшая шанс крита и скорость передвижения. В таких доспехах вы также не сможете пробираться через узкие пространства вроде вентиляционных отверстий. Пройдите к ближайшему трупу охранника Черного крыла, заберите с него ключ-карту от Нэшвилла. Рядом с броней есть лифт. Используйте его, чтобы добраться до жилого уровня.

Завод C12-Нэшвилл, жилая зона

Прибыв в жилой район, вы сразу встретите Тома Гинзбурга. Он не предложит помощи и уйдет, хотя вы можете броситься вслед и атаковать мужчину. С каждой стороны есть активные турели, которые атакуют вас, если вы подойдете слишком близко. Может сразиться с ними или пробраться скрытно. Около тележки уборщика есть лазарет с терминалом MedCom-72, полностью восстанавливающим очки здоровья.

Большинство жильцов никак на вас не реагируют. Можете взламывать или выламывать двери их жилых отсеков. У двери 3 есть Ян Кович. При общении с ним вы получите мастер-ключ, открывающий остальные двери. Когда закончите с лечением и обыском жилых номеров, спуститесь на лифте в компьютерную комнату.

Офисы

Когда войдете сюда, вас заметит охранник. Виктор Розалевский будет настроен враждебно. Войдите в режим скрытности, чтобы уклониться от него, или сразитесь в бою. Не торопитесь входить в столовую, поскольку там есть четверо противников. Да и причин сражаться с ними нет. В комнатах рядом со знаком Access Restricted есть Луиза Деккер-Шульц — ваше контактное лицо. Пообщайтесь с ней, чтобы узнать по провале операции. Один из коллег заперт в соседней комнате. Осмотрите дверь, чтобы пообщаться с Рональдом Стилом. Можете оставить его взаперти, поговорив с Луизой, или открыть дверь и выпустить наружу. Если отпустите, то узнаете, что нужно сделать следующее:

  1. Найти компьютер, отключить финальный протокол и восстановить соединение.
  2. Получить мастер-ключ на жилом уровне и активировать лифт в конце коридора.

К сожалению, сделать все это без боя невозможно, особенно если вы экипированы в серво-защиту, так как не сможете использовать скрытность. Можете воспользоваться незаметностью, чтобы подобраться ближе к противникам, но они часто кучкуются и есть большая вероятность, что обязательно заметят героя. пройдите к двери около упавшей вывески Rec Room. Действуйте осторожно, поскольку вас заметят 4 врага. Когда победите или пройдете мимо них, идите в вычислительную комнату с большим терминалом управления. Отключите протокол и восстановите соединение с Конкордом.

После восстановления связи отправляйтесь в соседнюю комнату с гигантской сеткой экранов 3×3. Победите врагов внутри нее и пообщайтесь с Кингсли. Можете сообщить Кингсли о статусе команды (если узнали новости от Луизы), но это ни на что не повлияет. Вернитесь туда, где были Луиза и Рональд, затем пройдите по коридору и увидите еще один лифт. Поднимитесь на нем в зону раскопок.

Пещера Нэшвилла

В этой области нет врагов, но есть головоломка, которую нужно решить. Настоятельно рекомендую иметь полный запас здоровья или способы, позволяющие исцелиться. Если одно из условий выполнено, можете смело продолжать. Вам нужно осмотреть реликвию Нэшвилла, которая находится к северу от места, где вы начинаете. Однако приближение к реликвии напрямую накладывает статус Поглощающей тьмы, и вы погибнете еще до того, как сумеете сблизиться. Чтобы этому противодействовать, нужно активировать освещение.

Вы должны включить три генератора. Первый расположен рядом с зоной повышенного внимания (Caution Zone), возле ступеней, ведущих к самой реликвии. Включите его один раз, и пусть остается в таком состоянии. Панель управления освещением находится рядом с ним, но пока трогать ее не нужно. Второй генератор ищите рядом с лифтом, на котором сюда спустились, в одной из трех комнат с бронированными дверями. Третий генератор находится рядом с неизвестной светящейся реликвией. Чтобы подойти ближе, нужно подняться по дорожке. Когда активируете все три генератора, запустите три цепи питания вокруг неизвестной реликвии. Они находятся на дорожке, неподалеку друг от друга. Вернитесь к панели управления освещением у первого генератора и включите ее. Потребуется аварийное питание. Речь идет о мобильном генераторе, в поисках которого нужно выйти в ту часть локации, на которой на вас может накладываться статус поглощения тьмы. К счастью, объект находится недалеко: в том же районе, что Алан Хэтч и Гиви Майсурадзе.

Когда активируете мобильный генератор, быстро бегите назад и используйте ту же самую панель. Будет создана световая дорожка, по которой вы сможете сблизиться с реликвией. Пройдите по ней и изучите реликвию Нэшвилла. В конце концов, задание будет завершено, а вы сможете перейти к сюжетной части первого акта.

Сигналы водоворота

Когда восстановите контроль, побеседуйте с тремя людьми, расположенными вокруг вас. Это будут Аарон Мелвилл, Клара Морган и Рональд Стил. Всех вы уже встречали ранее. Ваши ответы не будут иметь большого значения, а персонажи исчезнут сразу после беседы. Двигайтесь вокруг водоворота. Вы можете перемещаться по кругу, кроме центра. Появятся еще два персонажа — Ван Ульден и Кингсли. Продолжайте движение, пока не увидите больше людей. В отличие от предыдущих встреч это будут совершенно новые персонажи. Вновь двигайтесь, пока не запуститься кат-сцена.

Пещера Нэшвилла

Вы вернетесь в пещеру на то же место, где были, когда шли к реликвии. Произошел обвал, и лестница теперь недоступна. Двигайтесь через проход в скале, который расположен неподалеку от исходной позиции, рядом с генератором и краном.

Смотровая площадка

Через скалы вы выйдите за пределы базы. Продолжайте идти, пока не найдете лунный автомобиль Юпитер с радиотрансляцией. Прослушайте трансляцию, чтобы запустить основное сюжетный квест «Сигналы водоворота». Двигайтесь к зеленой транзитной зоне, а затем выберите путь к трущобам свалки.

Трущобы Свалки

По прибытии вас встретит Рой Олди, но беседовать с ним необязательно. Можете поговорить, чтобы узнать, что нужно сменить одежду. Катаржина Белицкая попросить помочь с путешествием в Содружество. Так запустится побочное задание «На помощь!». Сразу соглашаться или отказываться необязательно. Ваша задача — добраться до здания эмулятора, но с текущим расположением камеры обнаружить его будет сложно. Идите вперед, пока не услышите речь преподобного Сантьяго. Поверните камеру, пока не увидите нужную дверь. Пройдите, чтобы продвинуться по сюжету. Но до этого можете сделать некоторые вещи.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: