Пробуждение.
Смотрим вступительный ролик и узнаем про вирус. В самолете главному герою говорят его главное задание – найти Сулеймана и файл. Спрыгнув с самолета Крейн попадает в засаду, но его спасают.
Крейн просыпается в какой-то комнате и начинает искать выход. Идем по указателю на карте к комнате 190. Проходим коридор и поднимаемся по лестнице наверх. Разговариваем с Рахимом и забираем у него рацию. Узнаем, что главного зовут Брекен.
Выходим из кабинета и идем на 13 этаж искать выжившего. Разговариваем по рации и слышим крики в другой части здания. Берем тубу и бежим спасать. Открываем дверь и убиваем зомби. Марк просит найти марлю и спирт, чтобы помочь ему.
Осматриваем комнаты, отмеченные оранжевым на карте и в инвентаре собираем аптечку. Едем на лифте в комнату 190 к Рахиму. Затем идем в 194 (нашу) комнату, чтобы переодеться. По лестнице отправляемся на крышу.
Бежим по стрелочкам и слушаем указания Рахима. В конце задания у Крейна случится приступ и Рахим отправит нас к доктору. На лифте едем вниз и заходим к кладовщику, который выдаст нам ежедневную порцию товаров и ножку от стола.
Прыгаем вниз и выходим из здания. Доктор Зере находится слева. Прыгаем по крышам, самым сложным будет перейти через дорогу, на которой находятся зомби. Просто прыгаем по крышам машин. Запрыгиваем по согнутому забору внутрь и получаем укол у доктора.
Аварийное обесточивание.
Тут же разговариваем со Спайком, сидящем в здании и идем готовить для него ловушки. Подходим к машине и включаем механизм ловушки под капотом. Теперь отправляемся на помощь своему товарищу, попавшему в засаду.
Бежим по крышам, по пути собирая все, что плохо лежит. Перелазим через забор и убиваем парочку зомби у входа. Но, к сожалению, уже поздно, поэтому придется разобраться и с бывшим паркурщиком, превратившимся в зомби.
Находим крышу повыше, чтобы связаться с ВГМ. Докладываем и спускаемся вниз к машине, чтобы включить еще одну ловушку. Просто подбегаем, активируем и быстро перепрыгиваем к другой машине, чтобы сделать то же самое. После этого бежим к световым ловушкам.
Забираемся на стену здания, а с нее на столб и активируем там щиток. Бежим к другим ловушкам. К первому щитку проходим по деревянным лесам на стене дома. С крыши депо запрыгиваем на второй и включаем его. Забираемся на крышу вагона и включаем последнюю, но электричество выключается.
Отправляемся на электроподстанцию, перелазим через забор и идем к щитку. Чтобы расправиться с большим зомби нужно наносить удар и отпрыгивать назад, так же могут помочь взрывающиеся баллоны. Забираемся в комнату внутри и включаем электричество. В соседней комнате можно найти чертеж электротрубы.
Теперь бежим в безопасное место, пока на улице не стало совсем темно. Спим и отправляемся на встречу со Спайком. Снова забираемся на крышу, чтобы доложить ВГМ о встрече с лидером башни. После этого идем в башню и получаем от Брекена новое задание.
Воздушный груз.
Выходим на улицу и связываемся с ВГМ. Отправляемся за воздушным грузом в район котловины. Находим на крыше одного из зданий парашют и ящик с грузом. К сожалению ящик оказывается пуст, поэтому идем к следующему, только что сброшенному.
Но люди Раиса нас опередили, поэтому разбираемся с ними, а уже потом забираем содержимое ящика или сразу идем ко второму. Второй груз находится за забором с северной стороны желтого круга поиска. Разбираемся там с группой зомби.
Связываемся по рации с ВГМ и получаем задание уничтожить антизин. Но уже наступила ночь, и самые опасные противники выбрались на улицы. Со всех ног бежим в башню. По пути наверх можно заскочить к кладовщику. Смотрим ролик и отправляемся на встречу.
Договор с Раисом.
Вышки.
Выходим из здания и отправляемся в указанную точку, идти придется довольно далеко. Подходим к зданию и просим охранника пустить нас. Перелазим через забор и заходим в главную дверь.
Смотрим ролик, после которого можно взять нож, которым отрубили руку и заходим в здание. Идем к Кариму и получаем задание забраться на вышку. Сперва связываемся и докладываем все ВГМ. Теперь бежим к антенне дальней связи.
Перелазим через забор и идем в маленькое здание у подножия антенны (нужно поднять ворота). Но на нас нападет плюющийся зомби, поэтому сперва разбираемся с ним. Так же где-то рядом бродит большой зомби, а в здании будет еще противник. Включаем основное питание антенны.
Забираемся почти на самый верх антенны (даже тут есть зомби) и пытаемся включить передатчик. Но тут все кто-то уже раскурочил, поэтому отправляемся к другой вышке (спуститься с башни можно быстро, используя трос). Ночь лучше переждать в безопасной зоне рядом.
На второй вышке кто-то есть, поэтому забор находится под напряжением. Подходим с восточной стороны, забравшись на гору. Встречаем Алексея и говорим с ним. Лезем почти на самый верх и включаем передатчик. Спускаемся по тросу и идем к Раису.
Так просто антизин нам не дадут, поэтому идем выполнять другое поручение. Говорим с Каримом и отправляемся собирать дань с поселений, предварительно связавшись с ВГМ.
Дань.
Идем к мастерской Джафара, говорим с ним и получаем деньги. Бежим ко входу в туннель, чтобы встретить курьера. Заходим в дверь и проходим коридор. Открываем красную дверь за которой нас ждет зомби.
Теперь Карим отправляет нас в рыбацкий поселок. Тут будет много зомби, которых нам надо уничтожить и закрыть ворота. Убивать их лучше по одному, периодически прячась на крыше, особенно если проблемы с припасами. Идем на второй этаж большого голубого дома в центре поселка и забираем деньги у Гюрселя.
Идем к паромной переправе, которая находится рядом (можно даже проплыть по воде). Говорим с Морганом и забираем деньги. Отправляемся отнести деньги в штаб, но по пути нас попросят еще об одном.
Идем на рынок найти пропавших людей Раиса. Когда мы находим место, все уже мертвы. Тут можно найти полицейскую винтовку (если убить ее обладателя) и переночевать в подвале. Под трупом, лежащим возле убежища, находим конверт с чертежами.
Отдаем Кариму конверт с чертежами. Говорим с Раисом и несем полученный антизин а башню, поговорив по пути с ВГМ. Поднимаемся наверх и отдаем лекарство. Говорим с Брекеном, затем лезем на крышу и говорим Рахимом, после этого с ВГМ.
Братья-сестры.
Школа.
Отправляемся на встречу с Джейд в вагоне. Открываем дверь сбоку и наблюдаем за людьми Тахира. После ужасных убийств идем искать вход в школу. Проходим к оранжевой точке через забор там, где нет колючей проволоки. Но главный вход оказывается закрыт изнутри, поэтому отправляемся искать вход в другом месте.
Будьте осторожнее на крыше, там полно разных зомби, в том числе взрывающихся. Находим комнатку и спускаемся в люк. Осматриваем кабинеты и собираем все полезное, проходим дальше, отодвинув шкаф в левой части коридора. Идем к оранжевой метке и спускаемся на этаж ниже.
Большая дверь будет закрытой, поэтому идем в противоположную сторону. Находим комнату с черными мешками на полу и идем в соседнюю. Тут нас ждет схватка с противниками. Примерно по человеку в комнате, разбираемся с первыми и выключаем сигнализацию в отмеченной оранжевым комнате.
Идем дальше по коридору. Помимо солдат, в некоторых комнатах можно встретить зомби. поднимаемся по лестнице и идем по коридору. Сперва справа будет комната с зомби. В комнате с книжными полками будет еще трое противников-людей. Проще всего в таких местах использовать коктейли Молотова. В комнате с книгами находим большой зеленый ящик, но там не оказывается ничего полезного.
Ключи от подвала находятся в шкафу, который стоит напротив входа в комнату. Двигаем шкаф, ломаем деревяшки на двери и идем по коридору. Разбираемся с зомби. спускаемся вниз по лестнице, осторожно, тут будет взрывающийся зомби. открываем двери ключом.
В подтопленном подвале в маленькой комнате крутим вентиль, чтобы избавиться от воды. Разбираемся с зомби и в одной из комнат находим Джейд. Отправляем Джейд вместе со взрывчаткой в башню, а сами разбираемся с врагами. Тут опять пригодится коктейль Молотова.
Проходим в дверь и встречаем зеленого зомби. так как уже стемнело быстро бежим в башню. Поднимаемся на крышу и говорим с Рахимом. Спускаемся ниже и говорим с доктором Зере про зеленого зомби-мутанта. Спускаемся вниз и говорим с кладовщиком о бегунах.
Бегуны.
Идем к центральной точке. Зачищаем безопасное место возле точки появления бегуна и дожидаемся ночи. Можно отвлечь его, бросив бомбочки в сторону и подойти сзади. Забираем образец ткани и быстро бежим к доктору Зере. Смотрим ролик и отправляемся искать Рахима.
Рахим.
Забираемся на эстакаду. Осматриваем тела на месте. Находим Омара и отправляемся искать Рахима в депо. Заходим в главный вход и расправляемся с кучей зомби возле вагона, в котором прячется Рахим. Пытаемся открыть дверь, а затем разбираемся с плюющимся зомби.
Оказывается, Рахим уже включил бомбы. Поэтому у нас будет всего три с половиной минуты чтобы отнести бомбу в высотку и взорвать гнездо прыгунов.
Прыгаем в канализационный люк в полу, проплываем участок и выбираемся на улицу. Пробегаем через большую трубу. Проходим прямо внутрь здания и через дыру в потолке забираемся на этаж выше. Подбегаем к указателю и закрепляем бомбу на столбе.
Рядом находим лестницу и поднимаемся еще выше. Пробегаем коридор и перепрыгиваем по балкам в дальнюю комнату. Пробегаем зал и крепим вторую бомбу на столбе. Теперь таким же путем убегаем из здания. Добегаем до канализации и смотрим красивое падение здания.
По канализации возвращаемся к Рахиму, но он уже превратился в зомби. смотрим ролик и говорим с Брекеном. Возвращаемся в башню и смотрим ролик, в конце которого происходит взрыв. Бросаемся на помощь доктору Зере.
Яма.
Прыгаем в окно и бежим к лаборатории доктора Зере. Расправляемся с врагами, прорвавшими забор, вокруг лаборатории. Один из выживших сообщает что доктора Зере забрали. Отправляемся его искать, путь предстоит не близкий, поэтому идти лучше днем.
Главный вход в здание оказывается закрыт, поэтому идем обходить здание справа. По машине забираемся на балконы и лезем вверх до открытого. Далее по доскам переходим на заднюю стену. Во дворе будет несколько бандитов с автоматами, так же вдоль забора можно найти грибы.
По балконам забираемся на крышу. По пути встретятся несколько противников. Если здание представить в форме буквы «П», то вход будет в ее правой нижней части. Спускаемся в люк в полу. Говорим с министерством обороны, которое грозиться разбомбить город и дает на поиски доктора Зере 48 часов.
Идем к оранжевой метке и нажимаем на кнопку лифта. Лифт сломан, поэтому открываем двери и спускаемся вниз по тросу. На этом этаже будет еще около пяти противников. Проходим коридор и по лестнице спускаемся еще ниже.
Осматриваем еще этаж, но доктора Зере нигде нет, Брекен отправляет нас спуститься ниже. На этом этаже будет много бойцов с автоматами. Когда подойдем к двери в противоположной части, оттуда выбегут еще бандиты. Идем дальше, когда подойдем к белой двери, из нее выйдут еще противники. Винтовки лучше собирать, потом можно будет их продать.
В одной из комнат находим доктора Зере. Пытаемся выбраться, но не тут то было. Раис бросает нас в яму, где нам придется сражаться с зомби. Сперва лучше собрать все оружие, а потом уже начинать бой. На крыше одного из ящиков будет газовый баллон. Сманиваем как можно больше зомби в одну точку, ударяем баллон и кидаем в них. Сманивать помогут взрывпакеты. Оставшихся добиваем вручную.
Но это еще не конец, Раис бросает нам мачете и огромного зомби – Разрушителя. Лучше всего биться с ним возле ящика, наносить удары и отпрыгивать, прятаться и нападать. Любители тяжелого оружия могут поискать на карте арматуру. Иногда будут появляться обычные зомби, лучше расправляться сперва с ними, но не забываем смотреть за Разрушителем, потому что он кидается камнями.
Смотрим ролик с Раисом, он публикует файл, который мы искали. Расправляемся с бандитами, говорим с доктором Зере и убегаем через ворота. Бежим по оранжевым точкам. Забираемся все выше и пробегаем внутри труб. Пробегаем по балкам и в итоге прыгаем в шахту лифта, не бойтесь там вода. Выходим в затопленный коридор (тут будут зомби) и бежим тем же путем, что и шли сюда. Поднимаемся по лестнице и выходим в дверь.
У Крейна опять случается приступ, поэтому быстрее бежим в башню. Приступы происходят все чаще, поэтому быстро бежать Крейн уже не сможет, нужно идти аккуратнее и обходить толпы зомби. Крейн теряет сознание и приходит в себя в безопасном месте, говорим с Брекеном, а затем забираем все полезные вещи из сумки (хорошо, что все винтовки остались, на них можно хорошо заработать).
Спасители.
На выходе из убежища будут большие зомби, если у вас много патронов, самое время их потратить. Бежим к метке, чтобы найти людей, которые помогут нам попасть в сектор ноль. Стучим в дверь и говорим со Сенком.
Отправляемся в далекий левый нижний угол карты, чтобы найти туннель. Под автострадой находим желтую трубу и по ней перебираемся к лесам. Теперь по такой же трубе с внутренний стороны идем через дыру. Обходим и с другой стороны забираемся по лестницам на самый верх. Заходим в туннель и бежим к двери с правой стороны.
Внутри знакомимся с Хасаном и идем за ним по туннелям. Доходим до группы людей и дальше идем один. Выныриваем и забираемся на желтую трубу, с нее на леса, а потом на другую сторону. Идем по трубе, поворачиваем налево и вниз. Идем прямо и поворачиваем направо по стрелке, тут будут зомби.
Можно выстрелить по бочке, чтобы разобраться с кучей зомби, в конце придется зачистить участок, чтобы открыть вентиль и зайти в трубу. Идем вперед, разбираться с группой зомби в дальней комнате не обязательно. Забираемся на желтую трубу перед этой комнатой. В следующем зале лезем по желтым трубам.
Доходим до туннеля и перепрыгиваем с левой стороны на желтую трубу с правой. По ней перебираемся дальше и спускаемся в трубу. В итоге попадаем в большой «бассейн», где нас ждет засада. Проплываем вперед и выбираемся наверх. Разбираемся с группой вооруженных людей Раиса.
Собираем все полезное и идем дальше по стрелкам. Забираемся по лестнице наверх и на выходе из подвала валим еще людей Раиса. Говорим с Брекеном, а затем запрыгиваем на балкон и забираемся по лестнице на самый верх и выходим в дверь.
Найти искр.
Попадаем в новую часть города и бежим к двум башням, окруженным строительными лесами. Передвижение по этой части немного отличается, дома тут выше, падать больнее и есть тросы, по которым можно спускаться с домов или между ними. По лесам забираемся на самый верх башни.
Знакомимся с Трой и говорим с Джейд по рации.
Высшее образование.
Джейд находится в университете, поэтому отправляемся туда. На крыше спрашиваем охранника про Джейд и заходим внутрь. Разговариваем с Фиданом в центре зала. Выходим обратно на крышу и возвращаемся обратно к Трой.
Огненное лицо.
Бежим на встречу с Майклом в канализации. Перелазим через забор, прыгаем в канализацию и, проплыв туннель, заходим в дверь. Прыгаем в воду и проплываем под зомби. поворачиваем направо и идем к оранжевой метке. Тут будет взрывающийся зомби, так что осторожнее. Проходим коридор и поднимаемся выше.
Опять приступ. В конце находим Майкла. Берем взрывчатку и открываем красную дверь. Поднимаемся на первый этаж и вызываем лифт. Доезжаем до пятого и вылезем на крышу лифта. Лезем по полосатым балкам и выходим на девятом этаже.
Проходим девятый этаж и лезем в дырку в потолке. Тут нам нужно найти квартиры 105, 106, 134 и 137. В коридорах будут противники. Заходим в 105 и расправляемся с зомби, крепим взрывчатку к газовой плите на кухне. Делаем то же самое в 106. Возвращаемся назад и по лестнице поднимаемся выше на 12 этаж (тут из двери выпрыгнут зомби).
В коридорах разбираемся с противниками (будут взрывающиеся). Поднимаемся через дыру в потолке на 13 этаж. В 134 ждет маленький сюрприз, который своим криком призовет кучу зомби. разбираемся со всеми, в том числе и в номере, и крепим взрывчатку. В 137 повторяем.
На 10 этаже открываем шахту лифта, спускаемся вниз и нажимаем кнопку. Выходим на 0 этаже и расправляемся с зомби. идем к лестнице и спускаемся еще ниже. Подбираем на полу детонатор и уходим по канализации. Выбираемся по стрелкам на улицу и взрываем дом.
Место встречи.
Идем в красное здание и забираемся в открытое окно, но Джейд здесь уже нет, зато есть записка на стене.
Музей.
Отправляемся к оранжевой точке искать смотрителя музея. Забираемся на крышу здания и говорим с Тариком в комнате. Отправляемся к изумрудному пруду искать подводный вход. Вход находится в самом центре оранжевого круга. Плывем по туннелям, где можно подплываем к поверхности и втягиваем воздух. Заходим в красную дверь.
Тут опять придется плыть, но на этот раз отметок на карте не будет. Выныриваем в каком-то колодце и выбираемся по стенам наружу. Опять случается приступ. Ломаем деревянное заграждение и идем к указателю.
Прыгаем на крышу и разбираемся с парой противников. Заходим в зал и говорим с Раисом. Расправляемся с охранниками, которые прячутся за музейными экспонатами. Следующая партия противников будет стрелять с балконов, поэтому расстреливаем их из винтовки. Забираемся на балкон и идем к указателю.
В коридоре можно найти щит, но чтобы им пользоваться необходимо сначала изучить умение «обращение со щитом». Идем к указателю и разбираемся с врагами. Проходим зал и попадаем в другой, полный зомби. Прыгаем вправо и идем вперед, затем перепрыгиваем на платформу. Если упадете, то быстро возвращайтесь в самое начало. С этой платформы перепрыгиваем через статую на следующую. С нее в левую сторону и идем к указателю.
Расправляемся с мутантами в этом зале. После приступа открываем двери. Слушаем Раиса и разбираемся с толпами зомби. смотрим ролик и идем за убегающей Джейд. Прыгаем по галлюцинациям главного героя. Смотрим ролик и расправляемся с Тахиром. Нападать лучше из-за укрытий – наносим удар и прячемся. Коглда у него будет меньше половины здоровья начнут появляться простые бойцы. Сперва разбираемся с ними. Смотрим ролик и уходим из музея, по пути забираем вещи из сумки.
Идем к указателю, чтобы встретиться с Трой. Забираемся в окно, затем по внутренним стенам добираемся до верха. Говорим с Трой.
В эфире.
Отправляемся к указателю. Спускаемся вниз, открываем решетку и заходим в дверь. Идем по канализации, за одной из дверей нас опять ждет ребенок. С противоположной от него стороны открываем вентиль и заходим в трубу. В большом зале с зомби нужно забраться наверх и перебраться на правую сторону по синим и желтым трубам.
Идем по лестничной клетке вверх. В коридоре разбираемся с кучей зомби. находим еще одну лестницу и поднимаемся еще выше. Выходим в дверь, осматриваемся и прыгаем вниз, в кучу мешков. Слушаем Трой и обыскиваем отмеченный участок, не бегите сильно быстро, а то придется возвращаться назад. На участке будет много зомби.
Карточку мы тут не находим, поэтому отправляемся к другому участку. Тут тоже будет куча сильных противников, по возможности стреляем по красным бочкам. Потом забираемся повыше и добиваем. В одном из синих контейнеров находим карточку-пропуск и двуствольное ружье.
Бежим к электроподстанции по извилистой дороге. Перелазим через забор и зачищаем территорию. Картой открываем дверь и включаем трансформатор. Идем к подножию вышки и включаем щит управления. После этого погода испортится и появятся новые зомби.
Заходим в дыру и по внутренней стороне забираемся наверх. Потом выходим на наружную сторону и идем по мостикам и лестницам. Доходим до обрыва лестницы и прыгаем на веревку на опоре. Оттуда забираемся еще выше и перепрыгиваем по торчащим в стороны серым антеннам. Затем по проводам и по желто-черным балкам на площадку с зомби. А оттуда еще выше таким же способом. Включаем щиток и передаем информацию.
Спускаемся по тросу и выплываем на берег. Заходим в туннель и идем искать выход в старый город. Если нем или мало боеприпасов, то просто бежим вперед иногда сворачивая влево или вправо. проплываем по трубе и выходим в дверь.
Клиника.
Идем по оранжевому маркеру к доктору Камдену. Вокруг будет множество противников, как зомби, так и людей Раиса. Заходим в главный вход и расправляемся с еще парочкой. Садимся в лифт. Выходим и идем по коридорам, отстреливая противников.
В отмеченной оранжевым комнате забираемся в вентиляцию в потолке. В итоге попадаем в комнату охраны, берем ключ на столе и там же кнопкой открываем дверь. Проходим коридор и поворачиваем налево. Слушаем доктора Камдена и идем в офисную зону. Находим вентиляционную шахту и идем в склад лаборатории.
В комнате с зеленым дымом на пол лучше не спускаться, идем по стеллажам и коробкам, а в конце нажимаем кнопку в погрузчике и заходим в открывшийся вентиляционный люк. В следующем зале будет большой зомби с арматурой. Опять переключаем погрузчик и идем дальше. В коридоре будут еще противники. Идем в указанную зону и включаем электроснабжение.
Теперь идем в комнату санобработки, закрываем за собой дверь и нажимаем красную кнопку. Зомби такую обработку не выдерживают, поэтому мы легко проходим к доктору Камдену. Отдаем образцы и разговариваем.
Отправляемся обратно в лифт и выходим на улицу. Забираемся на башню и говорим с Трой, а затем с Раисом.
Эвакуация.
Отправляемся к башне Раиса на финальную схватку. На последнем этаже здания заходим в дверь и спускаемся в канализацию. Спускаемся вниз и идем по канализации в другую часть города – трущобы.
Выбираемся на улицу, открываем решетку и идем дальше по канализации. Как доберетесь до трущоб не прыгайте сразу вправо, там не пройти. Идти нужно в обход по дуге, через туннель. Заходим в красную дверь внизу здания. Внимание! Это заключительная часть игры, проходить ее можно только одному, а выполнять другие задания только загрузив сохранение до нее.
Идем по лестнице наверх, затем влево. Попадаем в комнату с зомби-бойцами Раиса. Бежим вправо и прыгаем на улицу. Проходим стройплощадку и прыгаем в трубу в конце. Тут опять будет зомби-ребенок. Сразу бегите к нему и расправляйтесь. Затем бежим по коридору с кучей опасных зомби. Тут все делать нужно быстро, всех зомби не убить, поэтому бежим, если загораживают дорогу – пинаем или уворачиваемся.
На стройплощадке по контейнеру забираемся наверх и садимся в лифт. Проходим этаж здания полный зомби и поднимаемся по лестнице выше (нужно будет перепрыгнуть на следующий этаж). Тут находим Карима и говорим с ним. Разбегаемся и прыгаем в кучу мусора на желтом строительном кране.
По крану переходим на другое здание, пробегаем к лестнице и забираемся на этаж выше. Проходим по лесам, затем сквозь толпу зомби, через все здание. Очень аккуратно прыгаем по балкам. Забегаем в шахту лифта и лезем вверх. Поднимаемся на самый верх крана и бежим по нему. Раис начинает стрельбу, поэтому нужно быстро перепрыгнуть на здание и схватиться за стену.
Со стены прыгаем на площадку слева. Обходим здание по лесам почти вокруг и забираемся выше. Повторяем это несколько раз и на самом верху находим Раиса.
Вот и битва с боссом. Уворачиваемся от ударов Раиса и наносим ответные, нажимая указанные кнопки. Смотрим финальный ролик.