Прохождение DREDGE — гайд по игре

Во время вступительного видеоролика катер главного героя попадет в густой туман и разобьется о скалы. Вы окажетесь на берегу прибрежного городка Большая Соль. Выслушайте мэра, который ведет вас в курс дела. Сразу после этого вы получите свое первое поручение «Новое начало».

Соли

Нажмите на клавишу TAB, чтобы ознакомиться с меню корабля. На вкладке груз содержится основная информация о вашем судне и инвентарь. Именно сюда вы будете устанавливать лампы, удочки, двигатели. Здесь же вы будете хранить рыбу и прочие предметы, которые обнаружите в море. Обратите внимание на несколько важных характеристик: над инвентарем содержится информация о скорости хода и лова, дальности освещения и том, какие рыбы вы можете ловить с текущим снаряжением. Кроме того, графа «Повреждения» указывает на то, какое количество повреждений вы можете получить, прежде чем катер пойдет ко дну. В начале игры таких повреждений может быть три (на четвертое корабль затонет).

Перейдите на вкладку «Каюта». Здесь есть четыре отдельные категории. Безусловно, наиболее важная — «Поручения». И сюжетные, и побочные задания в DREDGE называются «поручениями». Другое дело, побочные выделены синим цветом, а все остальные — сюжетные. Можете прямо сейчас изучить описание сюжетного задания «Новое начало». Вкладка «Карта» говорит сама за себя. Добавлю, что весь игровой мир делится на 5 основных участков:

  • Соли
  • Штормовые скалы
  • Звездная бухта
  • Лохматая Коса
  • Хребет Дьявола

Именно в таком порядке мы будет посещать эти места, чтобы выполнить сюжетные задания. Кроме того, у каждого из этих мест есть «черные точки» — это пристани, к которым вы можете пришвартоваться.

Базовая информация

На вкладке «Сообщения» будут появляться небольшие записки, которые вы обнаружите в бутылках. С их помощью вы узнаете больше об игровом мире и сюжете игры. Всего таких записок 12, и о них мы расскажем в отдельном гайде. За сбор всех записок вы получите ачивку. Наконец, «Энциклопедия» содержит информацию обо всех обитателях моря. Туда попадает та рыба, которые вы сумели поймать. Чуть ниже есть черный экран «Книжной полки». Сюда будут попадать книги, при чтении которых вы получите пассивные бонусы.

Новое начало

Пока что покиньте пристань и плывите на катере вперед, к разводам на воде. Именно так в Dredge отмечаются места, где вы можете ловить рыбу. В каждом из таких мест ловится лишь определенный вид рыбы. Кроме того, может попасться мутировавшая рыба. Рыбалка расходует время. Вы можете ничего не нажимать, не подсекать рыбу, но в таком случае на поимку одной уйдет больше времени. Чтобы ускорить процесс, нужно выполнять условия мини-игры. В случае с ловлей голубой скумбрии (и некоторых других разновидностей рыбы) нужно нажимать на клавишу F, когда бегунок проходит через «зеленые участки».

Постепенно запасы рыбы в местах ловли будут уменьшаться. Они восстанавливаются со временем, но не так быстро, как вам бы этого хотелось. Сейчас вы можете ловить только прибрежную рыбу. Плывите чуть дальше и поймайте всю треску. Справа есть скаты, слева — угри, но ловить их без удочки для мелководной рыбы нельзя. Вы можете купить такую удочку у Корабельных дел мастера, но есть и другой вариант.

Если проплыть вокруг набора островов у Большой Соли, то у северного острова можно обнаружить алтарь с чашей. Сюда нужно поместить пять особей трески, после чего в награду вы получите «Жилистый шпиндель». Эта снасть занимает 2 ячейки, позволяет ловить и прибрежную, и мелководную рыбу, увеличивает скорость лова на 5%.

Не забывайте, что время идет только тогда, когда вы ловите рыбу или передвигаетесь на катере. В порту или если вы стоите на месте, время не идет. Кроме того, наверняка уже в первый день вы увидите на шкале ловли рыбы желтую зону. Если нажмете на F, когда бегунок будет в ней, то поймаете трофейную рыбу. От обычной она отличается лишь весом и слегка увеличенной стоимостью продажи. Когда надоест, ближе к вечеру возвращайтесь в Большую Соль.

Мэр скажет, что вы должны выплатить ссуду за новый корабль в размере $50. Отправляйтесь к торговцу и зажмите клавишу F, чтобы продать сразу всю рыбу. После этого мэр даст компонент для улучшений и расскажет о корабельных дел мастере. Посетите девушку, которая объяснит, как работает ее лавка. Есть четыре вкладки, на которых вы можете приобрести рыболовные удочки. Сейчас открыты лишь две, но в дальнейшем появится возможность разблокировать улучшения, при помощи которых будет расширена лавка Корабельных дел мастера. Также есть вкладки с двигателями (от них зависит лишь скорость судна), траловыми сетями (о них расскажем позже) и лампами. Наконец, есть графа «Отремонтировать все…». Если столкнетесь со скалами и судно получит повреждения, вернитесь в Большую Соль (позже можно будет делать у разъездного торговца) и почините. К слову, поручение «Новое начало» завершено.

Побочное задание «Рыба на заказ» (связано с сюжетом)

Чтобы получить первое побочное задание, загляните к торговцу рыбой. Он сообщит, что для вас есть специальный заказ. Так начнется поручение «Рыба на заказ», которое будет состоять из нескольких этапов. Для начала вы должны поймать 1 камбалу и 1 угря. Дело в том, что речь идет о мелководной рыбе. Поэтому продолжайте вылавливать прибрежную, треску и голубую скумбрию. Также по ночам, после 18:00 можно ловить кальмаров. Продавайте, пока не сможете купить у Корабельных дел мастера одну из двух удочек, предназначенных для ловли мелководной рыбы. Сравнивая удочки, обращайте внимание не только на тип рыбы, какую с помощью снастей можно вылавливать, но и на скорость лова.

Кроме того, после нескольких посещений разных персонажей они будут давать вам книги. Например, свою первую книгу под названием «Руководство по работе с двигателями» я получил при посещении Корабельных дел мастера. После того как получите любую книгу, откройте меню на TAB и щелкните по названию этой книги. Вы начнете ее читать, при чем читается книга по аналогии с течением времени — только тогда, когда вы ловите рыбу или передвигаетесь на катере. Во время сна книгу за вас никто читать не будет! Бонус за чтение: двигатели повышают скорость хода на 5% выше указанной.

Возвращаясь к побочному заданию «Рыба на заказ», в светлое время суток при наличии удочки для мелководной рыбы плывите от пристани вперед. После выхода из бухты Большой Соли ищите с правой стороны место ловли камбалы, а с левой — угря. Все это недалеко. Как только поймаете хотя бы по одной рыбе (но вы старайтесь всякий раз заполнять грузовой отсек, чтобы зарабатывать деньги), вернитесь к торговцу рыбой в Большую Соль и передайте по одному экземпляру. В награду торговец даст вам около $50.

Следующий этап поручения «Рыба на заказ» — поймать двух кальмаров и одного черного групера. И то, и другое существо появляется в море только ночью. Дождитесь наступления темноты или сумерек и после 18:00 плывите из бухты. Кальмары обитают в том же месте, где и голубая скумбрия, при выходе из бухты. Черных груперов ищите с правой стороны после выхода из бухты Большой Соли. Повторюсь, ловить их нужно исключительно ночью! Сделав это, вернитесь к торговцу, и получите в награду около $100. В любом случае платить он будет больше, чем вы бы получили, продавая морских существ напрямую.

Продолжайте выполнять побочное задание «Рыба на заказ». На третьем этапе вы получите ловушку для крабов, которую сразу же можете отремонтировать у Корабельных дел мастера, нажав на соответствующую кнопку под разделами магазина. Затем отчальте от пристани, зажмите клавишу E и выберите в колесе снаряжения ловушку для крабов. В левом нижнем углу появится подсказка о том, на какой глубине вы сейчас находитесь и сколько здесь крабов. В Большой Соли крабов много везде, так что сбросьте ловушку рядом с пристанью, нажав на ПКМ. Вернитесь в город и спите. Либо займитесь ловлей обычной рыбы. Когда вокруг ловушек появятся воздушные пузыри и всплески воды, это будет указывать на то, что внутри сидит краб. Вам нужно поймать по одному обыкновенному и крабу-скрипачу. Проверяйте периодически ловушки. К слову, вам необязательно нести всех крабов или рыб разом. Можете поместить в окно только одно морское существо и дождаться, когда поймается другое.

Чтобы продолжить это поручение, продвигайтесь по сюжетной линии. Как только поймаете первую мутировавшую рыбу и покажете ее торговцу, вернитесь к мужчине, и он обратится к вам с последней просьбой. Ему нужна любая мутировавшая рыба. Продолжайте рыбачить в округе, пока не поймаете рыбу, кальмара или мутировавшего краба. Когда это сделаете, вернитесь к торговцу. Он заплатит за пойманное существо и даст 2 компонента для улучшений. После этого лавка торговца будет закрыта на пару дней. Поручение завершено.

Рано или поздно торговец рыбой из Большой Соли также вручит вам книгу, которая будет называться «Удочки, катушки, снасти». Откройте инвентарь на TAB, перейдите в каюту и щелкните по названию книге, чтобы приступить к ее чтению. Книга читается только тогда, когда вы путешествуете на катере или ловите рыбу. Отнимает это около 50-60 часов внутриигрового времени. Во время сна книги не читаются. Прочтите эту книгу, чтобы получить бонус: удочки вытягивают рыбу на 10% быстрее.

Побочное задание «Курьерская служба» (важно для сюжета)

Чтобы начать этот квест, вам нужно побеседовать с мэром Большой Соли после выполнения нескольких первых мини-задач (ловли рыбы, знакомства с остальными жителями острова). Как только в левом нижнем углу при посещении Большой Соли появится зеленый восклицательный знак, щелкните по иконке мэра. Он вручит маленький сверток, который нужно доставить в Малую Соль. Плывите по прямой из бухты Большой Соли, чтобы попасть в Малую, расположенную на востоке. Когда окажетесь в Малой Соли, к вам сразу же подойдет Докер.

Он заберет сверток, наградит вас $25 и книгой «Щадящее рыболовство». Откройте инвентарь на TAB, перейдите в каюту и щелкните по названию книге, чтобы приступить к ее чтению. Книга читается только тогда, когда вы путешествуете на катере или ловите рыбу. Отнимает это около 50-60 часов внутриигрового времени. Во время сна книги не читаются. Прочтите эту книгу, чтобы получить бонус: с 10% шансом не уменьшает запасы рыбы при лове удочкой.

Соли состоят из четырех основных портов — Большая Соль, Малая Соль (к востоку, есть торговец, которому вы можете продавать украшения и прочие ценности — это единственный NPC в игре, выполняющий данную функцию), Базальтовый Остров (на нем вы обнаружите Коллекционера, связанного с сюжетной линией) и Стальной Мыс (позже вы попадете туда в рамках одного из побочных заданий).

Гротескная рыба

Чтобы продолжить сюжетную часть, продолжайте ловить рыбу, пока не поймаете любую мутировавшую. Все эти рыбы выглядят иначе, нежели обычные, и выделены фиолетовым фоном. Сразу же начнется сюжетное задание «Гротексная рыба». Вернитесь в Большую Соль и поговорите с торговцем об этой рыбе. Вы получите сюжетный предмет «Носовой платок». Через окно каюты на вас посмотрит таинственный мужчина, который скажет, что знает о полученном из рыбы артефакте, и предложит посетить Базальтовый остров. Плывите туда и побеседуйте с Коллекционером, чтобы завершить задание. Вы получите новый квест.

Коллекционер

На самом деле этот квест вы будете выполнять на протяжении всей игры. Вам нужно отыскать пять реликвий. Как понимаете, регионов в игре тоже пять, то есть по одной реликвии нужно найти у каждого набора островов. То, в каком порядке вы будете их посещать, зависит не от вас: сам Коллекционер будет давать подсказки о каждой следующей реликвии. Также вы получите драгу — важный сюжетный инструмент, который позволит доставать со дна реликвии, сокровища и строительные материалы. Обязательно загляните в мастерскую, чтобы отыскать две гротескные детали — двигатель и символ погибели, которые повышает вероятность поимки мутировавших морских существ.

Вернитесь в Большую Соль и побеседуйте со Смотрительницей Маяка, иконка которой находится слева внизу. Она скажет, что с другой стороны острова есть обломки корабля, и оттуда доносится яркое свечение. Отправляйтесь по маркеру в указанное место и используйте драгу, чтобы выловить ключ. После этого вместе с ключом вернитесь на Базальтовый остров. Ключ должен быть не в трюме, а в грузовом отсеке. Поговорите с Коллекционером, чтобы завершить первую часть задания. Он подскажет, что следующее место с очередной реликвией находится на юго-востоке, в области Штормовых Скал. Кроме того, вы получите первую сверхъестественную способность — «Спешку». Выберите ее в колесе оружия, зажав клавишу E. Затем, каждый раз, когда вы будете удерживать ПКМ, корабль будет ускоряться. Следите за уровнем паники и перегревом двигателя.

Штормовые скалы

Отправляйтесь в новый регион, Штормовые скалы, который будет отмечен «красным крестиком» на карте. Первое, на что стоит обратить внимание — пыльный понтон с Разъездным торговцем. Пообщайтесь с девушкой. Она выполняет все те же функции, что и торговец рыбой вместе с корабельным мастером в Большой Соли. То есть такие понтоны есть у каждого нового региона, за исключением Солей, и здесь вы можете продать рыбу, купить снасти, починить корабль, прокачать корабль и так далее.

Отшельничество

В районе Штормовых скал есть три основных причала. С понтоном мы уже разобрались. Также есть основная пристань Ингфелл и место обитания Отшельника. Сначала пообщайтесь с Отшельником, чтобы начать соответствующее задание. Плывите по маркеру на карте. Среди Штормовых скал в области фонтана будет сокровище, выделенное золотым свечением. Выудите его из воды, чтобы получить фамильный герб. Покажите предмет Отшельнику, и он попросит вернуть его брату, китобою из Ингфелла. Плывите туда и передайте герб. Пока китобой будет подготавливать почву к приезду младшего брата, вы должны будете взорвать камни, отмеченные «красным крестиком».

Как и в прошлый раз, рекомендую плыть вокруг Штормовых скал от понтона торговца, свернуть во второй поворот направо и попасть в область с водопадом. Плывите в проход напротив водопада и увидите нужные вам камни (они выделены желтыми флажками). Подплывите ближе и взаимодействуйте. После взрыва вернитесь к китобою и сообщите о завершении миссии. Плывите к Отшельнику, заберите его с собой и доставьте китобою. Задание завершится, вы получите первую взрывчатку. С этого момента вы можете покупать у китобоя и торговца взрывчатку.

Прежде чем продолжить, давайте активируем алтарь Штормовых скал. Чтобы найти сам алтарь, нужно плыть вокруг Штормовых Скал от торговца и где-то после четвертого поворота направо, вглубь локации, с наружной стороны будет алтарь. На нем изображены крабы. Вам нужно поймать одного краба-декоратора и двух прибрежных крабов. Купите ловушки и расставьте вокруг понтона на мелко глубине, чтобы в левом нижнем углу экрана писалось «Много» (количество добычи). Поспите на понтоне и проверьте ловушки, пока не насобираете нужное количество крабов. Вернитесь к алтарю, разместите всех крабов так, чтобы они уместились (краба-декоратора ставьте по центру), и получите награду — ловушку «Пасть Пучины».

Что касается реликвии, то, имея на руках взрывчатку, плывите к месту, где жил Отшельник. В бухте есть камни, которые вы можете взорвать. Так и сделайте, после чего выудите шкатулку из той точки, которая отмечена красным свечением. Вернитесь к Коллекционеру и передайте шкатулку. Вторая реликвия найдена, осталось получить еще три. Кроме того, вы разблокируете новое сверхъестественное умение «Появление», которое позволит вам телепортироваться на Базальтовый остров из любой точки игрового мира.

Звездная бухта

Когда будете готовы, плывите на запад, в левый нижний угол карты, чтобы обнаружить Звездную бухту. Здесь есть три основных точки, куда вы можете причалить. В Старом форте находится Ученая, которая связана с сюжетным заданием. В старой лаборатории вы можете отыскать два компонента для улучшений. Это место пригодится позже. Наконец, есть старый понтон с торговцем, как это было у Штормовых скал. Когда будете готовы, пообщайтесь с Ученой, чтобы начать сюжетную миссию этого региона.

Как только получите оборудование для ловли глубинной и пучинной рыб, плывите в область на карте между H3 и G3 и ищите днем саблезуба. Поймав мелкую рыбешку, вернитесь к Золотой фигуре и передайте еду. Остается поймать голубого краба, и делать это нужно исключительно с помощью ловушек для крабов. Самый простой способ — плывите к торговцу на понтоне в Звездной бухте и разбросайте около него несколько ловушек. Спите и проверяйте. Когда принесете краба, сможете завершить задание. В награду Золотая фигура даст книгу «Секреты мастера-рыболова». Откройте инвентарь на TAB, перейдите в каюту и щелкните по названию книге, чтобы приступить к ее чтению. Книга читается только тогда, когда вы путешествуете на катере или ловите рыбу. Отнимает это около 50-60 часов внутриигрового времени. Во время сна книги не читаются. Прочтите эту книгу, чтобы получить бонус: удочки вытягивают рыбу на 15% быстрее.

Научная работа

Воспользуйтесь услугами торговца, чтобы купить (если еще нет) траловую сеть. Без нее выловить медузу не получится. Кроме того, примерно в этот момент или еще раньше вы должны будете получить от торговца книгу «Искусство красноречия». Откройте инвентарь на TAB, перейдите в каюту и щелкните по названию книге, чтобы приступить к ее чтению. Книга читается только тогда, когда вы путешествуете на катере или ловите рыбу. Отнимает это около 50-60 часов внутриигрового времени. Во время сна книги не читаются. Прочтите эту книгу, чтобы получить бонус: увеличивает цены продаж на 10% и уменьшает закупочные цены на 10%.

Вам нужно выловить светлячкового кальмара, медузу и осьминога. Всех этих обитателей Звездной бухты следует искать исключительно ночью. При этом кальмара и осьминога вы можете поймать соответствующими удочками. И то, и другое морское существо светится синим в темноте. Кальмаров я нашел за пределами бухты, а осьминогов полным-полно в ее центре. Что касается медузы, вам нужно использовать траловую сеть для ловли прибрежных морских существ. Установив такую сеть, выберите ее в колесе снаряжения, удерживая E, и нажмите на ПКМ, чтобы раскрыть. Перемещайтесь по звездной бухте с раскрытой сетью, проплывая над светящимися водорослями. Рано или поздно вы поймаете медузу. Передайте ученой всех трех существ, чтобы завершить первую часть квеста.

Поговорите с ученой и плывите на исследовательскую базу в Звездной бухте. Загляните в лабораторию, осмотрите оборудование. Доставьте его ученой. Она выдаст снаряжение для ловли глубинной рыбы. С этого момента вы также сможете вложить компоненты для улучшения, чтобы разблокировать снасти для ловли пучинной и глубинной рыб (и прочих морских существ). Вы также получите специальное оборудование, которое нужно установить на генератор исследовательской базы. Используйте его, чтобы отпугнуть монстра в середине Звездной бухты (просто выберите генератор на базе).

Что касается Ученой, то она просит поймать для нее четыре вида рыб. Самая неоднозначная рыба — иглорот. Встаньте кормой к Старому Форту ученой и плывите вперед. В ночное время суток вы увидите красные огоньки, указывающие на место обитания Иглорота. Поймайте одну рыбу и доставьте Ученой в Старый форт. Все остальных существ нужно ловить непосредственно у впадины, где находится монстр. Отпугните его новым устройством, установленным на исследовательской базе. Рядом с базой плавает удильщик, а два других существа — прямо над ямой. Поймав их, отнесите ученой, чтобы завершить задание «Научная работа». В награду вы получите книгу «Задел на будущее». Откройте инвентарь на TAB, перейдите в каюту и щелкните по названию книге, чтобы приступить к ее чтению. Книга читается только тогда, когда вы путешествуете на катере или ловите рыбу. Отнимает это около 50-60 часов внутриигрового времени. Во время сна книги не читаются. Прочтите эту книгу, чтобы получить бонус: с 15% шансом не уменьшает запасы рыбы при лове удочкой.

Чтобы продолжить сюжет, найдите в центре Звездной бухты, предварительно отпугнув монстра, место с красным свечением. Используйте драгу, чтобы выудить кольцо. Это третья реликвия, которую нужно доставить Коллекционеру. Так и сделайте, при чем можете воспользоваться новой способностью с телепортацией. Отдав кольцо, вы получите новую цель — нужно отправиться на Лохматую Косу. Кроме того, Коллекционер разблокирует очередное сверхъестественное умение «Изгнание», которое позволяет прогнать страх (например, если за вами гонится монстр, появившийся ночью из-за высокого уровня паники).

Лохматая Коса

Плывите в указанное место, чтобы обнаружить острова в зарослях. Не врезайтесь в грибы, опасайтесь густого тумана. Здесь понадобятся снасти для ловли мангровых рыб. Как всегда, около островов есть понтон торговца. Плывите вглубь по «красному крестику» на карте и поговорите с Авиатором. Мужчина расскажет о том, как попал сюда, и попросит собрать две части миномета. Так начнется задание. Кроме того, Авиатор готов платить по 1 ккомпоненту для улучшений за все найденные жетоны.

Расположение жетонов:

  • Первый жетон можно найти у разбитого самолета на острове к востоку от Лохматой Косы. Просто достаньте его с помощью драги.
  • Второй жетон ищите Лохматой косы. Там будет самолет, упавший на берег. В отличие от предыдущего раза, вам нужно взаимодействовать с самим самолетом и «пройти внутрь».
  • Еще один разбитый самолет, который следует обыскать, находится в квадрате D12, внутри Лохматой Косы.

Грустный конец

Основное сюжетное задание на Лохматой косе. После беседы с Авиатором нужно посетить два отмеченных места и собрать две части миномета. Все достаточно просто — придется выуживать их с помощью драги. Когда принесете Авиатору обе детали, он изготовит миномет. Разузнайте подробности изготовления приманок. Напротив пристани с Авиатором есть место ловли длинноперого угря. Два таких нужны для третьей ловушки. С поимкой кефали и щуки проблем не возникнет. Впрочем, я не испытал проблем с поисками сома, хотя этой рыбы на Лохматой Косе меньше всего.

Когда изготовите все ловушки (хотя можно поочередно), отправляйтесь в три отмеченные места. Установите приманки и отплывите подальше. Мозгоед заплывет, попадет в капкан, и Авиатор его расстреляет. Обязательно обыщите тушу и заберите останки Мозгоеда. Принесите Авиатору останки трех Мозгоедов, и он выдаст вам четвертую реликвию, ожерелье. Также он даст одну приманку, и откроется одноименная способность. Тепреь вы можете заказывать у Авиатора приманки, но вместо денег придется расплачиваться любой рыбой. Вернитесь к Коллекционеру и отдайте предмет, чтобы получить сверхъестественную способность «Истощение». С ее помощью вы сможете вылавливать сразу весь косяк рыб. Остается посетить последнее место!

Хребет Дьявола

Отправляйтесь в последнее место сразу после того, как отдадите Коллекционеру амулет от Авиатора с Лохматой Косы. В этом месте есть три основных порта. Как всегда, есть понтон торговца. По сюжету плывите к Древнему храму и пообщайтесь с Фанатиком. Он скажет, что вам нужно найти неугасимое пламя и зажечь три статуи. Так начнется основное задание этой локации «Пламя Пучины».

Пламя Пучины

На карте появятся три дополнительных маркера. Плывите к понтону торговцу, отдохните и сделайте все необходимые приготовления. Купите пару ловушек для крабов и установите вблизи понтона. Вам нужно поймать одного лобстера и одного краба-паука. Если смотреть на понтон, за углом скалы слева, среди руин будет первый алтарь с пламенем. Чтобы его получить, нужно разместить два указанных выше существа. Оба ловятся на небольшой глубине (слева внизу при выборе ловушки должна быть надпись «Много») ловушками для крабов. Заберите пламя и другую добычу, установите пламя на любую статую у Древнего Храма.

Изучите еще два алтаря. Область одного из алтарей не будет иметь никаких очертаний, но окрашена в сиреневый цвет. Вам нужно поймать две любые мутировавшие рыбы и поместить на алтарь. Помимо неугасимого пламени и прочей добычи здесь вы найдете «Костяной талисман», увеличивающий скорость лова на невероятные 375%.

Наконец, на последний алтарь нужно поместить слоновую акулу и белого хвостокола (похож на ската). Все эти существа есть на Хребте Дьявола. Передвигайтесь по кругу и ищите места их обитания. После этого поместите на алтарь и заберите последнее пламя. Зажгите все три статуи у Древнего Храма и поговорите с Фанатиком. Вы не можете повлиять на ритуал, который закончится его гибелью. Обыщите кострище и заберите последнюю реликвию. Вернитесь к Коллекционеру, чтобы завершить его основную задачу.

Концовки — хорошая и плохая

Итак, чтобы получить обычный финал, отнесите карманные часы, последнюю реликвию, Коллекционеру. Поговорите с мужчиной и скажите, что готовы отправляться в путь. Не переживайте, игра не будет сохранять прогресс финальной части. Поэтому смело изучите плохую концовку, а уже после этого сможете загрузить сохранение и получить хорошую. Все, что вам нужно сделать — добраться до указанного места и провести ритуал.

Чтобы получить хорошую концовку, хоть и с трагическими последствиями, отправляйтесь в квадрат P10. На юге от Хребта Дьявола есть небольшие острова, где вы встретите Старого Мэра. Поговорите с ним, и он скажет, что вы должны обратиться к Смотрительнице маяка. Отправляйтесь в Большую Соль и побеседуйте со старой женщиной, чтобы узнать подробнее о книге. Вернитесь к Коллекционеру, не соглашайтесь отправляться. Если только передали реликвию, закончите беседу и начните заново. Начните спорить с Коллекционером и отберите у него книгу, чтобы узнать, кто это на самом деле. После этого вернитесь к Смотрительнице маяка в Большую Соль и сообщите, что готовы покончить со всем этим. Плывите в указанное место и выбросьте книгу.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra