Прохождение Dragon Age: Inquisition (часть 1)

События до Скайхолда

Данный квест(Гнев Небес) выдается в самом начале игры и является прологом Dragon Age: Inquisition.

Игра начинается с пробуждения главного героя-инквизитора в Тени, там же нам позволяют настроить внешность персонажа. После создания нашего героя начинается ролик, в котором мы видим, как Инквизитора преследуют огромные пауки, а он пытается дотянуться до руки таинственной женщины.

Как только герой касается загадочной женщины, то выходит из Тени и оказывается в руинах разрушенного храма. Инквизитор теряет сознание и его окружают подоспевшие солдаты из Убежища.

Нас подозревают в уничтожении Конклава и убийстве всех тех, кто собрался на переговоры между магами и храмовниками. Из допроса Лелианы и Кассандры мы узнаем, что катастрофический взрыв не только убил лидеров с обеих сторон, но также открыл Брешь, которая вскоре поглотит весь мир.

Также выясняется, что взрыв оставил на нашей левой руке загадочную метку и именно поэтому у нас есть шанс закрыть портал, а вместе с ним и нахлынувший поток демонов.

Добраться до разрыва вместе с Кассандрой

В конце диалога с Кассандрой нам дают управление над персонажем.

Необходимо пройти по каменному мосту. После открытия ворот направляемся по тропинке. Навстречу нам будут бежать оптимистичные солдаты со словами: «Создатель, это точно конец света!». Не обращаем внимания и идем дальше. На вершине холма наша рука начинает всё сильнее и сильнее пульсировать зеленым светом. Кассандра рассказывает, что, по словам очевидцев, мы вышли из трещины и отключились, а за нами, в разрыве, виднелась таинственная женщина.

Во время переправы через мост, один из осколков разрыва попадает прямо нам под ноги. В результате такого неудачного стечения обстоятельств мы оказываемся на замёрзшей речке.

После падения, нам будет предоставлено первое оружие в игре, соответствующее ранее выбранному классу. После сражения Кассандра потребует бросить его. Независимо от ответа, оружие у нас останется.

Впереди нас ждет первая добыча – тело погибшего солдата. У него вы найдете шлем. Зайдите в инвентарь и наденьте его. Для поиска добычи существует специальная способность, клавиша [V] по умолчанию, которая при активации издает характерный звук, если поблизости что-то есть.

Поднявшись на берег, вы увидите внизу двух малых призраков. Кассандра тут же привлечет их внимание и вам не составит особо труда разобраться с ними. Наверху берега вы найдете немного золота, железа и эльфийский корень. Двигаясь дальше, вы встретите еще одного Малого призрака и Приведение (дальнобойный противник). Больше золота можно найти в дальнем северо-западном углу замерзшей реки, не поднимаясь на лестницу, которую блокируют два Приведения и Малый призрак.

Наверху лестницы нас ждет очередной бой. Там мы найдем эльфа Соласа и гнома Варрика. Вместе с ними зачищаем площадку. После уничтожения всех врагов, Солас закрывает разлом с помощью метки на нашей руке.

Из беседы мы узнаем, что пока мы были без сознания после выхода из Тени, нас спас Солас, который с помощью зелий и магии поддерживал в нас жизнь. После разговора, гном и эльф вступают в нашу группу. Не забудьте обыскать тела убитых врагов.

Доберитесь до главного лагеря

Пройдите сквозь разрушенную стену и идите по холму к замерзшей реке. Там вы найдете немного железа, а обыскав тело — фигурку предателя Маферата. Впереди мы встретим Малого и Большого Призрака и двух Приведений. Тут же нам расскажут про тактическую камеру. После зачистки местности поднимаемся по лестнице до лагеря. На пути нас будут ожидать группы врагов. На самом верху закрываем разлом. После этого мы можем зайти в лагерь, где здоровье и зелья здесь восстанавливаются на максимум. После разговора с Канцлером Родериком нам предоставят выбор пути к храму. Вы можете выбрать идти напрямик с солдатами (быстрый и легкий путь, знакомство Калленом чуть раньше, но меньше опыта и денег) или через горы (больше опыта и денег).

1) Доберитесь до храма горной тропой

Поднимитесь по всем лестницам и пройдите до входа в шахты. Там нас ждет Большой Призрак и два Приведения. По пути вы найдете небольшую комнату с факелом, который можно зажечь для более удобного поиска. Заберите добычу. Уровнем выше вас ждет еще больше выпавших предметов и противников — зачищаем. На выходе из шахты мы найдем тела погибших солдат, которые были частью разведывательной группы. Спускаемся вниз по склону и находим выживших союзников, сражающихся с противником около разрыва. Опять же зачищаем территорию. После благодарности от разведчиков направляемся в храм.

2) Прорвитесь к храму вместе с солдатами

Поднимитесь на холм через небольшой лагерь, где солдаты готовятся к сражению. Во время боя просто уничтожайте всех противников. После первой волны появится еще одна. Её необходимо убить до того, как вы закроете трещину. После закрытия, будет небольшой диалог с Калленом, который сообщит вам, что дорога к храму открыта, а он с остальными возвращается назад.

Вход в храм

Зайдя в храм, мы впервые видим огромный разрыв, который был открыт в результате взрыва. Солдаты оцепляют здание и готовятся к появлению демонов. Спускаясь всё ближе и ближе к разрыву, вы услышите зловещий голос. Затем голос Жрицы Джустинии и свой собственный…

Закройте разрыв в храме

Как только вы подойдете к разрыву, вам будет видение, где некая темная фигура сдерживает магией Жрицу. В этот момент прибегает наш герой и зловещая фигура приказывает его убить. Видение прерывается. На расспросы Кассандры герой отвечает, что ничего не помнит.

Салос говорит, что разрыв здесь закрыт, но не полностью. Для этого необходимо вновь открыть его и запечатать – это единственный способ гарантировать закрытие трещины. Кассандра приказывает своим солдатам приготовиться, так как из разрыва скорее всего нахлынут демоны. Практически сразу после открытия появляется гигантский Демон гордыни, а потом к нему на помощь будут приходить малые призраки. Когда Демон гордыни становится неуязвимым, то Инквизитору необходимо закрывать трещину – в это время босс вновь становится смертным. После убийства этого монстра, вы сможете окончательно закрыть разрыв.

Опасность не миновала

Найдите Кассандру

Как очнемся, говорим со служанкой, забираем весь лут и читаем записку на столе. Выходим через дверь. Слева от дома будет еще немного добычи и парочка эльфийских корней. Спускаемся вниз и поднимаемся по лестнице слева.

Слева находится хижина, в которой вы найдете еще одну записку. Идём через правую тропинку и собираем весь лут. Идем к храму и заходим внутрь. У левой стены, вы найдете записку и немного добычи, ан недалеко от центра ещё одна заметка. Пройдите через дверь слева, спуститесь по лестнице, поверните направо и прямо перед вами будет комната, где вы найдете 2 записки и лут. Если вы играете за разбойника, то сможете открыть запертые клетки, если нет – что ж, в следующий раз.

Поднимитесь наверх и, когда будете готовы, покиньте зал и откройте дверь в конце холла. Смотрим заставку.

Вернитесь в Церковь убежища и отчитайтесь

Вы можете побродить по городу и найти Соласа и Варрика. Слева от Соласа находится здание аптекаря. Там находятся сундук и записка, можно поговорить с Аданом. Не обращайте внимания на здание позади эльфа (там ничего нет), но в хижине перед ним вы сможете найти книгу на кровати.

Спуститесь по главной лестнице вниз к лавке Сеггрита. Перепрыгните и слева найдете у костра книгу, записку и сундук. Как только будете готовы, следуйте к маркеру на карте и войдите в здание. Запустится ролик. Во время обсуждения выбираем разведку в Ферелдене, далее — разведку Внутренних земель. Смотрим ролик.

Устраните опасность на перекрестке

Поговорите с офицером, который находится справа от лагеря. Затем спускайтесь вниз по склону. Впереди вы найдете железо, а слева сундук. Продолжаем двигаться прямо. На перекрестке попадаем в засаду храмовников, разбираемся с ними и смотрим ролик.

Поговорите с капралом Вейлом о положении дел во Внутренних землях

Теперь вы можете свободно выполнять сторонние квесты, исследовать локацию или следовать маркеру на карте для продолжения сюжета.

Продолжайте двигаться на северо-запад и вы найдете пещеру с парой сундуков. Когда выйдите из пещеры, направляйтесь к маленькой деревушке, где опять встретите храмовников. Тут найдете множество побочных заданий.

Следуя маркеру на карте, продолжайте сюжетную линию и поговорите с капралом Вейлом.

Отправиться в Вал Руайо

Для продолжения сюжетной линии, вам необходим 4 уровень влияния, который вы можете получить, устанавливая лагеря. Выберите основной квест и на вашей карте появятся метки возможной установки.

Разбейте лагеря и не пытайтесь закрывать разломы — на данном этапе игры вы вряд ли сможете сделать это и остаться в живых. Как только вы получить 4 уровень влияния, быстрым перемещением возвращайтесь в Убежище. Выберите Орлей, а затем Вал Руайо. Смотрим ролик и подтверждаем свой выбор.

Когда вы впервые прибудете в Вал Руайо, то окажетесь в зале со статуями. Обязательно прочитайте всё таблички. За каждую дают немного опыта. Затем следуйте к маркеру квеста. Смотрим ролик. После него мы можем свободно исследовать город и выполнять сторонние квесты.

Если вы собираетесь выполнять побочные задания, то возвращайтесь в центр площади и прочитайте послание, прибитое стрелой. Следуйте маркеру и, как только вы покинете площадь, запустится ролик.

Вернитесь в Церковь убежища

Когда вы будете готовы продолжить сюжетную линию, возвращайтесь в Убежище и смотрите ролик.

Искусительный шепот

После завершения квеста «Опасность не миновала» у нас появятся два задания: «Защитники справедливости» и «По секрету». Суть в том, что нам придется выбрать либо храмовников, либо магов. Эта часть прохождения написана для тех, кто выбрал второй вариант.

Для начала нам нужно найти Редклиф во Внутренних землях. Идем по маркеру до тех пор, пока не увидим разлом перед воротами, закрываем его и входим в деревню.

Заходим в таверну Чайка и маяк и смотрим ролик, где Фиона выдает нам новое поручение.

Выходим из здания и направляемся на север, к церкви на границе деревни. Внутри так же необходимо закрыть трещину. После этого мы встретим мага Дориана – быстренько рассказываем ему о положении дел и возвращаемся в Убежище.

На данный момент у нас есть выбор из двух миссий. Вы всё еще можете выбрать либо сторону храмовников (Защитники справедливости), либо сторону магов (Искусительный шепот). После небольшого совещания, союзники посоветуют вам наилучший вариант — тут вы можете передумать или подтвердить свой вариант плана. Но учтите, что потом изменить решение будет невозможно.

Если вы выбрали сторону магов, то Дориан станет членом вашей группы. Смотрим ролик, после которого нас переносит в канализацию, где в нашей группе будет только Дориан. Методично отбиваемся от врагов.

Если вы не воин, то продвигайтесь осторожно. Враги не задавят вас количеством, но без правильной стратегии вы можете быстро потерять контроль над боем. Не торопитесь и почаще используйте тактический режим. Если все противники сосредоточены на вас или на Дориане, то прикажите союзнику бегать по кругу, а сами в это время разделывайтесь с врагами.

Следуйте маркерам миссии и наткнетесь на площадку без бортиков — тут будьте тут особо осторожны и не упадите вниз. Если все-таки сорветесь, то потеряете часть своего здоровья и будете телепортированы назад. Не забывайте про тактический режим.

Площадка делится на две части, и тут появляется небольшая путаница. На карте у вас будет три маркера, и некоторые из них могут быть с областью поиска и находиться на разных этажах. Два маркера указывают на недостающих членов группы, а третий на Фиону. Поговорив с ней, вы получите задание, но его не следует выполнять, пока ваша группа не собрана.

После того, как вы собрали группу, можно идти дальше. Маркеров может быть два, но они будут указывать на одно место. Впереди нас ждет еще один бой на площадке.

Следующая комната – казарма, в которой найдете много добычи и ящик с припасами. Выпивайте все свои зелья и только потом открывайте его. Затем идите по маркеру. Во втором бою нужно будет закрыть разлом и, после того, как мы это сделали, включаем импульс поиска и находим в тени ручку для открытия ворот. Далее нас ждет небольшое сражение с призраками, а у края мы найдем ещё один ящик с припасами.

Снаружи будет несколько разломов, но так как мы уже с группой, то ничего сложного они из себя не представляют. Путь в замке достаточно прямой, но есть несколько комнат с лутом, которые лучше обыскать, потому что когда вы закончите задание, то больше не сможете сюда вернуться.

В следующей комнате ещё один раскол, а один из ваших союзников скажет, что это Большой зал, но выглядит он по-другому. Не бегите сразу к маркеру — внимательно посмотрите по сторонам и найдете два ящика со снаряжением.

Идем по маркеру и находим запертую дверь. Для её открытия необходимо 5 осколков красного лириума, которые нанесены на вашу карту — тут никаких проблем возникнуть не должно.

Примечание: один из осколков находится за стеной, и если у вас есть воин в группе, то он сможет легко её пробить.

Если же у вас нет данного класса, то вы всё равно сможете до него добраться, но преимущества в бою с поджидающим вас магом, увы, не будет.

После того, как вы собрали все осколки и восстановили здоровье вместе с запасами зелий, возвращаемся в главный зал и идем к дальней двери. Готовимся к сражению.

Босс: Алексиус

Алексиус не очень сильный босс. Хотя здоровьем он не обделен, но урона наносит довольно мало, и часто использует заклинания для одиночных целей. Разбойники и маги в этом бою, кстати, пригодятся, так как босс часто телепортируется и классами ближнего боя его бить неудобно. После каждой телепортации накладывает на себя щит и может создавать зеленые мины-ловушки на полу — старайтесь на них долго не задерживаться.

Когда вы оставите ему около 50% и 25% жизней, он начнет создавать расколы в центре зала. Как только это произойдет, старайтесь как можно быстрее закрыть разлом и уничтожить подоспевших противников.

Во время сражения можно попытаться обыскать зал в поисках добычи, потому что после смерти Алексиуса такой возможности у вас уже не будет. В ролике к нам присоединятся маги, но на каких условиях они это сделают – выбирать вам. Кроме того, нам предложат Дориана как полноценного члена группы.

Защитники справедливости

Если вы решили примкнуть к храмовникам, то это прохождение написано специально для вас.

После просмотра ролика, наш персонаж оказывается в Цитадели Теринфаль. Нам необходимо поговорить с отмеченным маркером НПС. Сразу после диалога смотрим еще одну кат-сцену. Вам будет предложено выполнить ритуал, либо отказаться от него и направится прямиком к Лорду-Искателю.

После следующего ролика начнется сражение. Хоть враги и выглядят устрашающе, но на деле они не представляют для вас никакой опасности. После их убийства с боем прорываемся через лагерь.

Уровень будет довольно линейным, поэтому всё, что вам нужно делать, так это просто следовать маркеру на карте. Когда вы найдете Лорда-Искателя, ваш ждет маленький сюрприз.

В следующей локации расслабьтесь и не обращайте внимание на то, что происходит вокруг вас.

После этого, нужно будет найти выход. Когда вы попадете в коридор, то увидите ловушки, представляющие из себя фонтаны с ядом. Будьте наготове и используйте зелья лечения.

В конце коридора будет дверь, а перед ней два фонтана. Не обращаем на неё внимание и идем направо. Как только вы окажетесь в помещении, дверь за вами закроется. Вновь открываем её и смотрим ролик.

Следуем за нашим новым знакомым. После того, как он остановится возле камеры, нам необходимо поговорить с ним. Тут же нам дадут попрактиковаться в зажигании магического огня. Необходимо проделать точно такие же действия с четырьмя другими камерами. После этого вы сможете зажечь факел в центре.

Как только вы выйдете наружу, просто следуйте маркеру миссии пока не дойдете до замка. С этого момента, можно понять, что мы находимся в альтернативной версии цитадели Теринфаль. Все здесь зеркально отражено. Точно так же идем до того места, где нашли Лорда-Искателя. На вашем пути будут враги, но все они первого уровня, поэтому вы сможете уничтожить их с одного-двух ударов. Как только мы доберемся до самого верха, запустится небольшая кат-сцена и мы вновь окажемся в реальности. Тут и начнется новый этап нашего задания.

На данном этапе квеста мы будем ограничены во времени (желтая полоска о состоянии ворот). Делайте всё быстро и не обращайте внимание на добычу. Лучше всего выполнить два маркера и вернуться в Большой зал. Каждый раз, когда вы возвращайтесь сюда, таймер сбрасывается, но начинает идти быстрее, поэтому вы не можете приходить сюда слишком часто. Тактика следующая: два маркера – вернулись – ещё два маркера.

Северный выход из Большого Зала ведет к помещению для офицеров. Там вы найдете комнату для хранения красного лириума, но чтобы попасть в неё, вам нужен ключ. Он находится в комнате Лорда-Искателя. Она расположена недалеко от вышеупомянутого хранилища. Как только вы войдете в неё, то увидите кат-сцену, с участием нашего нового знакомого. Берем ключ, который лежит на столе, и забираем красный лириум. После этого можем возвращаться в Большой Зал.

После разговора с рыцарем Баррисом, мы должны будем защищать храмовников. Вам придется биться с бесконечной волной демонов до тех пор, пока рыцари не разрушат магический барьер. Уровень противников будет в два раза меньше чем у вас, но не стоит расслабляться из-за этого.

После того, как храмовники снимут барьер, мы сможем подняться к боссу.

Босс: Демон Зависти

Демон Зависти не так-то прост, и сразу же начнет атаковать вас. Один из его любимых приемов – подкоп, который сбивает вас и ваших союзников с ног. Радиус атаки довольно большой, поэтому, как только видите, что демон нырнул, включайте Тактическую Камеру с паузой и распускайте членов группы в разные стороны. Помимо сражения с боссом, нам также придется закрывать трещины и убивать подоспевших демонов.

У Зависти серьезный урон и много здоровья, но главной проблемой для вас будет заражение. Он очень часто использует это умение, так что будьте всегда наготове увести своих союзников от заклинания. Не держите свои дальнобойные классы в одном месте. Пока кто-то из воинов разбирается с ним в ближнем бою (так вы сможете уменьшить риск), ваши дальнобойные юниты должны окружить его и атаковать. Это даст вам не только увеличенный урон с фланга, но и минимизирует шанс заболевания ваших союзников. Кроме того, вы сможете лучше обдумать план отступления во время подкопа.

Когда здоровье демона упадет до 70%, он начнет прятаться и вызывать низкоуровневых противников. Умирают они быстро и, как только вы разберётесь с ними, демон появится вновь. На поле боя могут остаться парочка монстров, и вы должны уничтожить их как можно скорее, чтобы сохранить контроль на поле боя.

Босс будет менять свой облик и частично восстанавливать свое здоровье. Когда оно упадет до 50%, то его урон резко возрастет. К 30% он снова вернется к своей первоначальной форме.

Если уровень здоровья упадет еще ниже, он начнет вызывать пульсирующие зеленые шипы. Вы могли их видеть, когда закрывали трещины, но в этот раз их будет намного больше. Смотрите внимательно под ноги, особенно в моменты, когда Зависть начинает делать подкоп. Он уже не будет вызвать других демонов, поэтому используйте на нем самые мощные умения и заклинания.

После того, как убьете его, возвращайтесь в Большой Зал. Здесь вам придется сделать несколько выборов, которые могут значительно повлиять на дальнейший сюжет.

Во время кат-сцены нам позволят завербовать в ряды Инквизиции Коула. После завершения этого квеста, вам автоматически выдается следующие крупное сюжетное задание «Будет гореть в ваших сердцах…»

Будет гореть в ваших сердцах…

Квест «Будет гореть в ваших сердцах…» выдается автоматически после завершения одного из двух заданий: «Защитники справедливости» или «Искусительный шепот». Так как вы закончили одну из сюжетных миссий, то можете спокойно побегать по Убежищу и поговорить со своими союзниками. Это позволить укрепить уже существующие отношения, а также узнать друзей чуточку поближе. Кроме того, у них вы сможете взять на выполнение несколько сторонних квестов.

Когда вы будете готовы продолжить сюжет, то обязательно проверьте, что у вас есть все для длительного боя. На карте военных действий, в районе Ферелдена, вы найдете квест «Будет гореть в ваших сердцах…». Для запуска задания рекомендуется как минимум восьмой уровень.

Цель мисси заключается в защите северного и захвате южного требушетов. В зависимости от того, какую сторону вы выбрали ранее (маги или храмовники), вашими противниками будут храмовники или маги соответственно.

После выполнения этого этапа квеста, вам будет необходимо вернуться к воротам Убежища. Не забудьте восполнить свои запасы зелий. Коробка с припасами находится в передней части кузни.

Вам будет нужно спасти несколько людей по дроге к часовне. Также вы можете освободить людей запертых в зданиях. Если вы хотите спасти каждого, то вам придется сильно постараться. За каждого спасенного вам дается опыт и влияние.

После кат-сцены на карте будет установлена метка, ведущая к требушету. Любой класс, кроме война, может наводить требушет. Остальные герои должны защищать наводчика от волн врагов. Кроме того, вы можете переключиться на другого персонажа для обороны, но такой способ займет гораздо больше времени. Противники будут слабого уровня, поэтому у вас не должно возникнуть с этим проблем.

Если вы выбрали сторону храмовников, то на последней волне вас ждет Фиона. Она не представляет из себя ничего особенного, просто противник с большим количеством здоровья.

БОСС: Рыцарь-капитан Денам (если вы выбрали сторону магов)

Как только вы наведете требушет, появится босс Рыцарь-капитан Денам и ваш персонаж автоматически перестанет взаимодействовать с требушетом. Данный монстр является сильным противником, так как наносит очень много урона и имеет высокий показатель защиты, а сражение начинает с большим количеством очков брони. Как правило, он приходит вместе со своими помощниками-демонами, которых нужно убить в первую очередь. Чем меньше их будет, тем легче вам в будущем. Если вы являетесь танком в своей группе, то вы должны сосредоточить внимание босса только на себе, а ваши союзники в это время будут расправляться с помощниками Рыцаря.

К тому времени как вы уничтожите всех мобов, вы можете лишиться одного-двух членов группы. Пока один отвлекает внимание босса, постарайтесь оживить союзников. После возрождения не спешите тратить зелья исцеления, даже с таким уровнем здоровья персонаж может помочь в сражении с Рыцарем. Денам не имеет дальнобойных атак и он всегда использует перед собой атаку в виде дуги малого радиуса. Если вы дальнобойный класс, то вам будет очень легко убежать от него, а ваши союзники смогут за это время оживить членов группы.

Барьер Рыцаря восстанавливает 75%, 50%, 25% здоровья и позволяет предотвратить негативные эффекты. Оглушайте и поджигайте его, несмотря не малый шанс успеха. Это позволит вам свести всю пользу барьера на нет. Если вас не устраивает такая тактика, то просто атакуйте Рыцаря всем что есть. Старайтесь не использовать магические умения, так как босс имеет от них высокую защиту.

Когда Рыцарь умрет, вы снова сможете взаимодействовать с требушетом. После кат-сцены вы окажетесь в пещере и не сможете бегать. Тут же вас ожидает бой-тренировка вашей новой способности.

Как выйдете из пещеры, то просто следуйте маркеру. В конце концов, запуститься серия кат-сцен, в которых вы должны будете сделать несколько выборов. После всех роликов квест станет выполненным.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra