Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Поручение

Отправил князь Елисея к Добрыне Никитичу, да вот в дом без пропуска попасть не получается. Выходим из дома и идем налево до домика канцелярии. Дверь заперта, пробираемся через окно. В доме спит писарь. Берем со стола дудочку и надеваем ее на чайник. Писарь просыпается, но пропуск нам не дает — чернил, видите ли, нет. Щелкаем на портрете Князя на стене и забираем часть рецепта чернил. Выходим на улицу, убрав палку с двери. Возле туалета срываем ягоды черники, ворошим стог сена и забираем ведро. Берем угольную пыль из печи. Идем к колодцу и набираем в ведро воды. Возвращаемся в канцелярию, берем со стола чернильницу. Наливаем в нее воду, бросаем уголь и чернику, отдаем писарю и получаем пропуск. Теперь можно идти к Добрыне.

Город

Добрыня не доволен напарником. Нужно попасть к князю и поговорить с ним по этому поводу. Спрашиваем у торговки квасом дорогу. Идем в палаты, но князь и разговаривать с нами не хочет. Идем вправо к дому Алеши Поповича.

Дом Алеши Поповича

Подбираем кружку и разговариваем с Любавой. Идем чуть правее, забираем у пугала решето, набираем в кружку воды из колодца. Просим Елисея помочь. Узнав, что Елисей не с Добрыней, девушка пускает молодца в дом. Только Алеша никак не реагирует — пирога вкусного хочет. Толкуем с Любавой и возвращаемся в дом. Берем у самовара варенье, муку из мешка, поваренную соль на полке возле печи слева и бутылку масла на табуретке. Применяем муку на сито, мука просеивается. Теперь применяем воду на муку, полученное тесто применяем на соль. Полученное месиво применяем на масло, а потом на варенье – получилась отличная заготовка для пирога. Ставим ее в печь, а после отдаем пирог Алешке. Алеша посоветовал Добрыне обратиться к торговкам на базаре и дал штоф.

Город

Торговка квасом без Князевой грамоты ничего не расскажет. В палатах получаем у Князя грамоту и показываем ее торговке. Узнаем про купца Ерему. Идем к его лабазу, применяем на двери записку с секретным стуком, но безрезультатно. Еще раз применяем записку и узнаем, что Ерема помер, а где он товар свой брал, никто уже не знает. Идем на кладбище.

Кладбище

Подходим к могиле Еремы, стучим. Говорим о своей проблеме, но купец требует лунный самоцвет. Подходим к двери в пещеру. Вращая плитки, соединяем все провода в одну цепь и звоним в звонок. Внутри у кучи хлама справа берем молоток. Разбиваем им колбу на столе и забираем заготовку для самоцвета. Ставим ее на постамент в центре. Ставим правый и левый черепа так, чтобы они смотрели друг на друга, а центральный череп поворачиваем один раз. Сбоку на постаменте дергаем за рычаг. Забираем лунный самоцвет и несем его купцу. Уходим с кладбища.

Дальнее Забугорье

Местные наверняка знают где искать Горыныча. Стук в двери и окна домика не дал результата. Достаем ключ из штанов, висящих на веревке. Забираем из пня топор, отодвигаем пень в сторону. Открываем спрятанный сундук ключом и забираем сапог. Одеваем его на трубу. Пробуем пройти, посылаем Елисея внутрь. Разговариваем с мастеровыми, но у них срочный заказ. Открываем висящие на стене часы, замечаем, что отсутствует одна шестеренка. Идем к Добрыне. Фиксируем топором окно, забираем сапог и применяем его на дупле дерева. Подбираем шестеренку и отправляем Елисея обратно. Устанавливаем шестеренку и заводим часы. Узнаем нужную нам информацию и отправляемся к пещере Горыныча.

Пещера Змея Горыныча

Встаем на плиту с огромной лапой – дверь открывается. Посылаем Елисея вызвать Горыныча на честный бой, тот немного посопротивляется, но деваться ему некуда. Заходим в пещеру и в левом нижнем углу нажимаем на рычаг. Если с первого раза не получилось, еще раз поговорите с Добрыней и снова отправляйтесь в пещеру. Нажимаем на рычаг, дверь захлапывается.

Теперь играем Добрыней. Щелкайте по двери, пока она снова не откроется и идете внутрь. Забираем корзину яблок и мешок сухарей. Щелкаем на круге для игры в дартс. Теперь нужно дротиками попасть в красный сектор. Открыв определенное количество замков, круг меняет направление вращения. Помните, что от момента броска и до попадания в круг проходит какое-то время. Установите прицел на одном месте, например, в середине верхнего сектора. Бросок нужно начинать, когда красный сектор находится на определенном расстоянии от вашего прицела. Вычислив это расстояние путем пробных бросков, вы легко откроете все замки.

Идем в образовавшийся проход. Подбираем ведро у самогонного аппарата. Возвращаемся в пещеру и из бочки набираем в ведро воду. У аппарата снимаем ремни, засыпаем в контейнеры сухари, яблоки и воду и вновь одеваем ремни.

Настало время битвы битвы с драконом. Правая кнопка мыши – уклонение, левая – удар. Увидев пламя, уклонитесь и не поднимайтесь, пока не пройдут огненные вихри. Подойдя к Горынычу, дождитесь, когда он наклонится для огненного залпа и бейте. Бой закончится когда все три головы будут повержены.

Глухомань

Оказывается, волшебное зеркальце старушка утопила, придется его доставать. Идем к пруду и щелкаем по воде. Говорим с Елисеем. Стучимся к рыбаку, просим у него подводное приспособление. Он готов дать нам рыбий пузырь, если мы починим ему лодку. Идем к бабушке. Возле нее на скамейке забираем банку, собираем в нее смолу с сосны и направляемся к жабьему болоту. На небольшом островке вверху в центре берем мох. Идем к лодке, применяем на нее смолу, мох, затем снова смолу. Забираем табурет возле лодки. Зовем рыбака и отправляем Елисея в озеро. Говорим с подводным царем, тот отдаст нам зеркальце, если мы дождь вызовем.

Рассказываем все бабуле. Она нам вырывает страницу из своей книги с приметами. Только вот не ту страницу она вырвала! Говорите с бабулей пока не найдется страница с приметой: «Лягушки квакают – к дождю». Все ясно. Идем на жабье болото и просим царевну-лягушку немного поквакать, но та взамен просит стрелу. Используем табурет на стрелу и получаем лягушачий концерт. Теперь идем к домику рыбака и читаем послание в бутылке. Говорим со старушкой, царевной-лягушкой и рыбаком, последний наконец рассказывает, что у торговца животное есть, которое целый пруд выпить может.

Отправляемся на торговую заставу. Торговец готов дать нам верблюда, если мы ему корзину яблок принесем. Так и сделаем. Идем влево. Просим у смотрителя яблоки, он соглашается, если мы и ему корзину насобираем. Далее идет аркадная вставка. Ловить нужно только яблоки. Когда все яблоки собраны, идем к торговцу и меняем корзину на верблюда. Щелкаем на верблюде и зеркальце наше. Относим его бабуле.

Калыван

Пробуем докричаться до стражников. Идем влево к харчевне. Переворачиваем вывеску, изучаем сигналы. Берем лом из дупла и моченое яблоко из бочки слева от харчевни. Возвращаемся к поднятому мосту, стреляем яблоком к ближайшего стражника, получаем рельсу. У харчевни вешаем рельсу на цепь и щелкаем на сигналах. Идем к мосту, а оттуда в жилище Калывана. Подбираем колесо возле дома и стучим в двери. Идем вправо, устанавливаем колесо на вагонетку, но сейчас она не поедет — часть рельс отсутствует. Возвращаемся к таверне за рельсой, устанавливаем ее на место и толкаем вагонетку. Входим в дом. Открываем портреты Забавы и Калывана, за ними находим часы. На столе берем свечу с подсвечника, поджигаем ее в печке. Садимся в кресло у стола и разговариваем с Елисеем. Убираем плиту в полу, находим еще одни часы. Теперь внимательно посмотрите на часы за портретами. Большая стрелка стоит на 5, а маленькая на 7. Устанавливаем стрелки на часах в полу на 7:05, откроется вход в подземелье. Свечой, стоящей у лестницы поджигаем канделябр. Нажимаем рогами на камни, выступающие слева от выхода, через который ушел Калыван. Идем вперед. Поднимаем крышку от люка и дергаем за рычаг. Лифт сломан, придется искать другой путь наверх. Забираем домино у сломанного лифта. Слева очищаем проход от паутины и попадаем в мастерскую изобретателя. Отдаем ему домино, подбираем еще одну крышку люка и устанавливаем их на отверстия в полу. Теперь нужно провести шар до самого верха, стараясь сбивать как можно меньше камней. Достигнув верха, ломаем двери и идем в башню. В битве с Калываном удерживайте клавишу удара чуть подольше, такой удар будет сильнее обычного. Alles in ordnung!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр