Прохождение Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution начинается с пролога, в котором игрок узнает завязку сюжета и одновременно учится азам игры. Никаких сложностей в прологе нет, так что сразу перейдем к сюжету.

[head]Глава первая: Детройт[/head]

С событий пролога прошло шесть месяцев – главный герой возвращается на пост руководителя службы безопасности Sariff Industries, причем теперь в серьезно «модифицированном» виде.

Входим в здание компании и сразу же получаем короткий звонок от босса, который просит нас зайти. Не стоит сломя голову бежать к шефу – сначала надо зайти к Притчарду и починить дисплей сетчатки.

Босс просит разобраться с радикалами, которые захватили завод компании. Идем на вертолетную площадку, говорим с личным пилотом Фаридой, а затем вылетаем на задание. По пути предстоит решить, хотим ли мы проходить миссию скрытно или силовым путем. Выбор влияет на полученное оружие: пистолет со снотворным или штурмовую винтовку/револьвер. Решайте сами, какой вариант вам подходит больше, хотя новичкам мы бы советовали проходить силой – такой способ проще, а со стелс-системой вы все равно сможете разобраться по пути.

Высаживаемся на заводе и идем по нему вперед, зачищая врагов и не забывая спасти заложников. Смотрим короткую сценку с хакером, который пускает себе пулю в голову, а затем проходим к Зику Сандерсу, который удерживает заложника. Зика можно пристрелить или уболтать – во втором случае он отпустит заложницу, но убежит сам. Решать, опять же, вам – подобные решения будут влиять на некоторые нюансы в будущем, но основная канва сюжета будет примерно такой, как описано в этом тексте.

По прилету заглядываем к Притчарду, получаем от ворот поворот, а после двигаемся к шефу. На этот раз задача более тонкая – у убитого хакера в голове был вмонтирован нейронный узел, в котором очень заинтересован наш босс. Не меньше босс заинтересован в том, чтобы узел не попал в руки властей. В общем, выдвигаемся в сторону городского морга, где сейчас находится тело.

Вы можете сразу отправиться в морг или погулять по улицам Детройта. Город –

одна из самых «открытых» зон в игре, где есть много дополнительных заданий. Так что рекомендуем не торопиться и перемежать сюжет с дополнительными миссиями, некоторые из которых очень интересны.

Морг расположен вместе с полицейским участком, так что попасть внутрь будет непросто. Есть несколько вариантов. Во-первых, можно попробовать уболтать Уэйна Хайнса на проходной, чтобы он пропустил нас. Во-вторых, найти вход в канализацию, пройти по ней, убив банду панков, а затем по лестнице забраться на крышу полицейского участка и проникнуть в морг оттуда.

В самом морге трудностей немного – доктор примет нас за детектива и пропустит к телу. Связываемся с боссом, налаживаем ему канал связи, а затем уходим. Заглядываем домой, где подключаемся к нейронному узлу.

Дальше по сюжету идет визит в клинику. Это очередная обучающая миссия, в которой нам поясняют некоторые особенности ролевой системы игры.

После клиники события начнут ускоряться, так что если вы не чувствуете себя уверенно в боях – то поищите дополнительные миссии, чтобы прокачаться и набрать денег на улучшенную экипировку. Все это понадобится совсем скоро.

После клиники на связь выходит Притчард, который просит нас наведаться в трущобы и отключить развернутый мафией передатчик. Это уже серьезная миссия, так что сначала советуем пополнить боекомплект и, если есть возможность, раздобыть оружие получше. Впрочем, пройти миссию можно и в стелс-режиме.

Заходим в трущобы и двигаемся вперед, расправляясь с бандитами. Особое внимание стоит обратить на мины, о наличии которых предупреждает характерный писк. Осторожно доходим до крыши, вырубаем передатчик и ждем, пока Фарида не заберет нас.

Перед следующей миссией покупаем пару электромагнитных бомб. Затем углубляемся в корпуса текстильной фабрики, которая является логовом очередных бандитов. Через некоторое время выясняется, что это те же самые парни, которые атаковали офис Sariff Industries полгода назад – так что ситуация становится все интереснее и интереснее.

Зачищаем фабрику, спускаясь на лифте вниз. Когда натолкнемся на мощного механического робота – то используем электромагнитную бомбу, которая поможет с ним разобраться. Вторую бомбу можно потратить на турель. Далее продвигаемся вперед и наверх до встречи с первым боссом в игре – наемником «Быком». Это достаточно серьезный враг, также, как и главный герой, оснащенный рядом боевых имплантов.

Для начала забрасываем Быка дымовыми гранатами (если они есть), а пока он будет дезориентирован – бросаем взрывающиеся бочки. В остальное время с Быком лучше не встречаться в открытом бою – он атакует прямолинейно и быстро. Убегаем от него по периметру комнаты, используя колонны как укрытия и подыскивая моменты для встречных атак. Через некоторое время Бык сдастся и выдаст нам нужную информацию, а после покончит с собой.

Возвращаемся в офис, выбираем, к кому почти – Притчарду или боссу. Босс предполагает, что за нападениями на офис Sariff Industries стоит конкурирующая компания. Чтобы выяснить все подробности нам придется отправиться в Китай.

[head]Глава вторая: Хэнша[/head]

Идя по следу хакера, мы перелетаем через половину мира и оказываемся в китайском городе. Для начала немножко изучаем городок – помимо основной сюжетной линии в нем, как и в Детройте, хватает дополнительных заданий.

Нужный нам хакер обитает в отеле, где сейчас располагаются бойцы частной военной корпорации «Беллтауэр» — это очень серьезные ребята, натасканные в десятках операций по всему миру. Есть несколько способов проникновения в здания. Первый – просто зачистить всех врагов. Самый быстрый – через крышу. Убрав патрульных идем к лифту, проходим в принадлежащую Ван Брюггену квартиру, там ликвидируем еще тройку врагов, а затем залезаем в нужный компьютер. Наконец, можно пролезть через вентиляцию, вход в которую расположен правее основного входа в отель.

Получив информацию связываемся с Фаридой, которая передает нам координаты клуба «Улей». Вход туда стоит 1000 кредитов, но клубную карту можно украсть в борделе. Также можно пробраться через вентиляцию – лаз позади клуба – но тогда опасайтесь охрану, которая будет пытаться напасть на главного героя.

В баре разговариваем с барменом, который переправляет нас к своему коллеге. Коллегу нужно заговорить, чтобы получить доступ к Трейсеру Тонгу. Получаем доступ – и выясняем, что Тонг и есть бармен, с которым мы только что говорили. Личность достаточно важная – именно он руководит местной мафией. Говорим с Тонгом и все-таки выпытываем у него адрес Ван Брюггена – гостиница для бедных «Элис Гарден», капсула 301.

Идем по адресу, в капсуле сразу же находим Ван Брюггена, который подсказывает, что нам надо попасть в «Тай Юн Медикал», для чего понадобится карточка сотрудника. Раздобыть ее можно в борделе «Хунхуа», где любит отдохнуть один из работников «Тай Юн». Нас интересует комната на четвертом этаже, где и будет карточка. Попасть в комнату можно взломав замок. С карточкой возвращаемся к Ван Брюггену.

Спокойные времена кончились – на нас вышли бойцы «Беллтауэр», так что придется немного повоевать. Кстати, можно поделиться оружием с Ван Брюггеном – тогда он через некоторое время вернет нам 2000 кредитов. Готовьтесь к тому, что бой будет долгим, а пройти нахрапом вряд ли получится – так что комбинируем скрытность со стрельбой.

Вырвавшись из гостиницы говорим с Фаридой, а затем отправляемся к «Тай Юн», где заходим в метро и выезжаем на место очередного задания. Стоит отметить, что офис «Тай Юн» — достаточно сложная локация (заметно сложнее, чем только что состоявшийся бой с «Блэктауэр»), так что если у вас остались сторонние квесты, то лучше их доделать, чтобы получить больше опыта и денег на экипировку. Обязательно запаситесь электромагнитными гранатами – они будут очень полезны в скором времени. И возьмите хотя бы одну газовую гранату – она пригодится в самом конце путешествия.

В «Тай Юн» поднимаемся выше, помогаем попавшему в беду лаборанту, а после сталкиваемся с охранником. Просто блефуем в ответ на его вопросы – и проходим дальше. После поста охраны двигаемся очень осторожно, быстро уничтожаем противников и пытаемся не допустить включения тревоги – иначе будет очень плохо. Так доходим до лифта и поднимаемся в Паньгу.

В Паньге почти сразу оказываемся в комнате с ящиками, по которым можно взобраться наверх. Затем на лестницу – и в небольшую «мирную» зону. Здесь пока что убираем оружие – некоторое время можно будет поиграть без поднадоевшей стрельбы.

Идем вперед, вырубаем двух охранников, а после разбираемся с еще одним их коллегой. Все, приходится опять доставать оружие и отстреливать охрану, а также поддерживающую их технику. Не торопитесь – многие участки можно обойти по вентиляции, не тратя боеприпасы, время и нервы. В итоге наша цель – терминал, с которого можно получить информацию о Меган Рид, возлюбленной главного героя, пропавшей в самом начале игры.

Чтобы узнать, где именно находится Меган, надо пройти еще дальше – в апартаменты главы компании, которые очень тщательно охраняются. Это целый четырехэтажный пентхауз, каждый этаж которого полон врагов. Что ж – начинаем двигаться вперед, стараясь срезать часть маршрута по вентиляции и чаще используя стелс, чтобы не сорвать тревогу. Вскрывайте все хранилища и терминалы по пути. Так добираемся до четвертого этажа, а затем – до офиса шефа.

Это ловушка – дамочка перехитрила нас и включила тревогу, вызвав подкрепление. Будет более десятка врагов, с которыми лучше всего расправиться газовой гранатой. Затем с боем двигаемся к фуникулеру, который доставит нас в ангар. Не надо сразу нажимать кнопку его вызова – лучше взломать терминал, чтобы получить контроль над турелью. Затем жмем кнопку – это вызовет охрану, с которой будет расправиться намного проще при поддержке турели. После можно уезжать на фуникулере.

Это еще не все – по месту прибытия герой столкнется сразу с двумя боевыми роботами. Если хороший навык взлома, то их можно отрубить в одной из комнат наверху. Затем находим кнопку, открывающую двери – это позволит влететь внутрь Фариде. Вот и все – следующий пункт Монреаль.

[head]Глава третья: Монреаль[/head]

Совсем короткий эпизод с одним заданием – встретиться с Элизой Кассан.

Выходим из вертолета, добегаем до двери, подбираем доступ к замку, а затем оказываемся внутри «Пик Индастриз». Здание пустое – сработала сигнализация о пожаре, после чего всех сотрудников эвакуировали. Неплохая мысль – пробежаться по помещениям в поисках ценной добычи, которая пригодится совсем скоро. Затем идем к точке миссии, смотрим ролик и готовимся к бою с прибывшей штурмовой группой. Охрана займет позиции в холле, так что у нас будет время выбрать вариант и маршрут прохождения. После уничтожения основной группы охранников расслабляться не стоит – враги будут и в следующих помещениях. Поднимаемся выше до того момента, пока не удастся связаться с Притчардом. Он посоветует идти до фуникулера, где можно провернуть уже знакомый трюк со взломом турели, которая охотно займется прибывшей охраной. Сами же садимся в фуникулер и движемся дальше.

Небольшой сюрприз: Элизабет Кассан – суперкомпьютер, созданный для манипуляции общественным сознанием. После коротенького разговора в зале появляется Богомол – еще одна наемница, до упора нашпигованная имплантами.

Не стоит сразу же вступать в бой с девушкой – сначала уклоняемся от ее атак, перебирая все тайники, которые есть на уровне. Там будет пулемет, а также некоторое количество электромагнитных гранат и мин. С таким арсеналом победа становится делом техники – сначала оглушаем противницу электромагнитом, а затем снимаем ей здоровье из пулемета. Затем идем на вертолетную площадку и отправляемся в Детройт.

[head]Глава четвертая: снова Детройт[/head]

В Детройте небольшое восстание, а на улицах беспокойно – намного беспокойнее, чем во время нашего прошлого визита. Кстати, в городе появилось несколько новых заданий – так что есть смысл пройтись по улицам и поговорить с местными.

Главная же наша цель – Исайя Сэндовал. Идем к нему домой, там можно будет поговорить с Шарифом. Поговорив с ним идем в «Фронт Человечества», где нам подскажут, что Исая спрятался в надежном месте. К нам там отнесутся не очень приветливо, так что можно поспорить с Таггартом. В конце спора мы получим точный адрес Исайи.

Путь к цели лежит через территорию бандитов, так что вновь придется немного подраться. С улицы поднимаемся по лестнице, которая ведет к открытой двери. Затем через коридоры попадаем в квартиру Исайи. Самого хозяина там не будет, так что просто изучаем комнаты и докладываем Причарду. Затем придется сразиться с прибывшими на место бойцами – несколько ворвутся в квартиру, остальные будут ждать на выходе. У одного из бойцов будет код отключения лазеров – он понадобится при прохождении дальше. Осторожнее с минами – их можно взорвать на расстоянии, если быть внимательным. В конце маршрута наконец-то оказываемся в другом кабинете Исайи и смотрим видеоролик. Он расскажет нам, как искать Меган – оказывается, за ней следят датчики, которые работают на особенной частоте.

Подтянется и Малик – босс вновь что-то от нас хочет. Идем к своей квартире, но не заходим внутрь, а ищем дорогу на крышу, где нас заберет вертолет. Летим в офисе и в кабинете Шарифа проводим интересную беседу с изобретателем имплантов. Затем вновь продолжаем путешествие по знакомому маршруту – после Детройта нас опять ждет Хэнша.

[head]Глава пятая: снова Хэнша[/head]

В Хэнше обнаружен сигнал передатчика Василия Шевченко – ученого из группы Меган Рид – так что стоит слетать и проверить. Комфортного полета, как в прошлый раз, не получится – на подходе к городу самолет Фариды сбивают, а затем пытаются добить на земле. Можно скрытно улизнуть, оставив напарницу погибать, а можно попробовать спасти Фариду – за это положена ачивка, да и на душе будет спокойнее. Если выберите второй вариант – то готовьтесь к, возможно, самому сложному бою в игре. Противников очень много, но можно найти пару укрытий на карте, откуда легко зачищается территория.

После зачистки садимся в лифт – во время поездки с нами свяжется Притчард и раскроет более точные координаты сигнала. Это район Чунжао в Нижней Хэнше. По прибытии туда наблюдаем странную картину – что-то начинает происходить с людьми, которые оснащены имплантами. Проблема добирается и до главного героя – встроенные в него системы начинают барахлить.

Вновь выходит на связь Притчард, который советует направиться в клинику «Протез», чтобы заменить биочип. Следуем этому совету, а затем продолжаем двигаться к цели. Врагов на входе можно ликвидировать, если же не хочется – взбираемся на крышу, а оттуда проникаем в вентиляцию. Затем проникаем на автостоянку – ее тоже можно пройти скрытно, главное не позволить врагам включить тревогу. Так спускаемся по парковке вниз, пока не доходим до Тонга. Шевченко здесь нет – есть лишь его рука с вмонтированным чипом. Тонг признается, что купил ее у бойцов «Беллтауэр». Он знает и расположение группы Меган, но с нами поделится информацией лишь в обмен на встречную услугу – мы должны взорвать здание «Белттауэра».

Идем к зданию, по пути не пропускаем торговца – у него традиционно нужно закупиться электромагнитными гранатами. После подъема по лестнице не пропускаем карманный компьютер – в нем будет ключ от компьютера, понадобится совсем скоро. Дальше можно открыть основные ворота – но тогда придется немного повоевать. Или есть вариант пролезть в пролом в заборе, который будет правее от лестницы. Там важно как можно быстрее ликвидировать охранника.

В результате доходим до самого комплекса, где можно найти оставленную Тонгом бомбу. Идем дальше к цели, замок от двери придется взломать. Входим внутрь – на помощь противникам придет робот, так что самое время использовать электромагнитную бомбу и проскользнуть дальше. Также по пути будет турель – действуем осторожно. Находим вход в вентиляцию (наверху, надо подняться по лестнице), доходим до офиса и закладываем. Смотрим ролик и выдвигаемся в Сингапур.

Кстати, маленькая подсказка: молодой Тонг – это Трейсер Тонг из самой первой игры Deus Ex.

Глава шестая: Сингапур

Мы приходим в себя в крио-камере, а после сразу связываемся с Притчардом, который просит отключить глушилку сигнала, мешающую ему работать. Если хороший навык взлома – то рядом будет замок с уровнем безопасности «5», за которым очень приличный арсенал оружия. Затем выходим на улицу, не забыв ликвидировать пару наемников. У одного забираем карманный компьютер, в котором будет пароль.

Дальше поднимаемся по лестнице и слушаем беседу еще пары противников – в разговоре можно услышать подсказку, где расположена глушилка сигнала. После беседы охранники разойдутся, так что их можно бесшумно вырубить по одному. Также не забываем отключить охранную систему.

Поднимаемся по лестнице, взламываем еще одну защитную систему, а после нее находим глушилку. Вырубаем ее – и восстанавливаем работу передатчиков.

Это еще не все. Основная задача – спасение группы Меган. Для начала нужно найти трех ее коллег – Нию Колвин, Эрика Косса и Дэклана Фоэрти. Обследуем маркеры на карте, начать можно с самого ближнего. Там будет здание, поднимаемся в него, с боем прорываемся через первый зал, затем вверх, еще одна стычка с охраной, после чего можно будет найти ключ доступа к лаборатории, где находися Ния.

Ния соглашается помочь нам устроить небольшой шухер на базе, запустив вирус в ее компьютерную сеть – но лишь после того, как будут освобождены остальные ученые. От этого места идем к подъему наверх – нам нужен третий этаж, где скрывается доктор Косс.

Затем отправляемся в холл и идем другой дорогой, которая также ведет наверх. Выключаем систему защиты и проходим к лифту – он ведет к Дэклану. Теперь можно заняться саботажем, внедрив в компьютерную сеть вирус. Ищем вентиляционную шахту, которая ведет наружу, а затем идем к компьютеру, не подставляясь под камеры, чтобы не попасть под огонь. Если не получится, то надо приготовиться к бою сразу с двумя роботами – так что советуем запастись электромагнитными гранатами.

Таким образом прорываемся в комнату с компьютером, в который загружаем вирус. Прячемся возле шкафчиков – на сигнал тревоги сбегутся солдаты, отсюда их проще атаковать. Можно и вовсе игнорировать – солдаты пробегут дальше, так что будет время, чтобы улизнуть. Бежим до лифта, садимся в него и уезжаем.

На выходе нас будет ждать очередной босс – Змей. Это невидимка, которого, впрочем, достаточно легко заметить – будучи невидимым сам, Змей продолжает отбрасывать свою тень. Засекайте ее движение и кидайте в это место гранаты – электромагнитные или газовые. Когда босс вываливается из невидимого режима – просто стреляем в него.

После победы идем по коридору и встречаем Меган. После диалога эвакуируем ученых, а затем летим в Панхею.

[head]Глава седьмая: Панхея[/head]

Дело движется к развязке. Хью Дерроу начал передавать на весь мир особый сигнал, который выводит из строя импланты, а наша задача – помешать ему. Хотя события в итоге можно повернуть самым разным образом – все зависит от решения главного героя.

Для начала пробегаем вперед и спускаемся по лестнице. Дальше будет вода, к которой подведен ток – обойти такое препятствие реально лишь в том случае, если у героя прокачана сопротивляемость к электричеству. Если нет – то аккуратно прыгаем по трубам и не забываем обезвредить мину, которая заложена перед вентиляционной шахтой.

Заходим в вентиляцию и двигаемся вперед. Здесь все еще нельзя расслабляться – впереди будет вторая мина. На выходе из шахты читаем карманный компьютер мертвого рабочего и узнаем, что к воде подведены провода с электричеством. Отключаем их и дальше передвигаемся без проблем.

Двигаемся дальше по коридору, сворачиваем направо, затем вверх по лестнице. Лучше внимательно обшаривать все прилегающие помещения и вскрывать тайники – оружие пригодится совсем скоро.

Так добираемся до еще одного подъема, а затем до турели – мимо нее можно просто пробежать на полной скорости. Впрыгиваем в окно и видим Хью Дэрроу. Говорим с ним и в итоге получаем совет, куда двигаться дальше. С этого момента советуем очень внимательно говорить со всеми персонажами, которые повстречаются по пути. Дело в том, что каждый будет открывать новый вариант концовки, так что внимательно выслушивайте их мысли, чтобы понять, чем в итоге кончится поддержка того или иного персонажа.

Панхея заполняется зомби, так что придется напрячься и повоевать. С боями доходим до лифта и спускаемся вниз. Затем по лестнице еще ниже, очередная схватка с зомби, после чего можно запрыгнуть в окно. По пути не пропускаем местное отделение «Протеза» (рядом с ним будет труп темнокожей медсестры) и закупаемся в нем комплектами прокачки – игра под конец становится сложной, так что каждый дополнительный навык на счету.

Затем получаем сигнал от Уильяма Таггарта, который находится в серверной. Отправляемся к нему на помощь, ориентируясь на проходы, которые частично завалены строительным мусором. Перепрыгиваем генератор, а затем или взламываем замок – или ломаем стену. Уильям предложит нам поддержать организацию Иллюминатов. Слушаем внимательно его предложение – это второй вариант финала игры. После идем обратно и спускаемся вниз по лестнице.

Еще один человек, которому требуется помощь – Шариф, наш босс. Когда он выйдет на связь, осмотритесь вокруг – рядом будет лифт, в него и надо сесть, чтобы спуститься в машинное отделение. Разбираемся с зомби, а после говорим с Шарифом. Это третий вариант финала.

Едем обратно на лифте, после быстро пробираемся через заполненную газом вентиляцию. Сражаемся с еще одной группой зомби, после чего двигаемся к последнему боссу в игре.

Отметим, что на призывы помощи Таггарта и Шарифа можно не реагировать – но это приведет к тому, что их варианты концовки будут недоступны.

Битва с боссом пусть и примитивная, но достаточно сложная – сначала расстреливаем дрона, затем открывается Чжао, которой можно будет нанести урон. Если есть пятый уровень взлома – то взламываем консоль.

На этом месте лучше сделать сохранение, а затем не удалять его, чтобы иметь возможность посмотреть все концовки. Всего их четыре варианта, если мы помогли всем заинтересованным персонажам – вариант Хью Дэрроу, вариант Шарифа, вариант Таггарта и собственный выбор главного героя. В последнем случае комплекс просто будет затоплен, чтобы никто не мог узнать правду. Решайте сами, какой вариант по душе вам – остальные можно будет посмотреть, если вы не забыли сделать сохранение.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр