Прохождение Darkness 2

Старт

Перед началом игры вам предлагают поведать события I-ой части, дабы быстрее втянуть вас в события II-й. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю Джеки Эстакадо, так что по возможности не пропускать это вступление.

Начинается все мирно: Джеки — весьма влиятельный человек и глава мафиозного клана — приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Здесь-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся вправо и начинаем стрелять во врагов на улице, затем забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из горящего дома и встречаем перед собою хромого человека, который отдает приказ добить Джеки. Весьма активное начало! Сейчас единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с врагами и лечит раны Джеки. Говорим с Винни у мусорного бака и отправляемся на встречу с собственными людьми. Появившимися из-за спины змеями управляем клавишей Q, подхватываем металлические трубы у ограды и кидаем в головорезов. Идем вперед, параллельно выполняя инструкции по применению змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем врагов в переулке. Встречаем нашу убитую девушку, однако она оказывается лишь только иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим внутрь. Нам предлагают убить врагов при помощи особого приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в яркий свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в сооружение, затем берем оружие убитого недруга, и идем вперед за появившимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику темной сущности, здесь мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение "Пожиратель сердец" и идем далее. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа неподалеку. Выходим из переулка на проезжую часть, параллельно убивая врагов и съедая их сердца. По завершению спускаемся в метро.

Метро

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, по этой причине, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на рельсы и несем смерть врагам на платформе. Чуть далее есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся ч/з пути вправо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, вновь видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Больница

Непонятно как мы оказываемся в коридоре клиники для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся проямнить ситуацию от Джонни и Тони, однако те несут только бред. За поворотом вновь яркая вспышка и тут мы снова в городе, убиваем очередного врага. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Семья

Ну вот мы и дома, живее всех живых. Джеки собирается переодеться. Отправляемся вверх, параллельно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в помещение и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.

Выходим из помещения и поручаем Винни отыскать Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Свифти

Вот мы и на месте, говорим с Виноградом и идем брать Свифти. Впереди есть источник темной сущности, не забываем потратить лишние очки. Вышибаем дверь змеями и расправляемся с недругами, в помещении по правой стенке забираем реликвию и идем далее. Поднимаемся вверх, выдергиваем дверь и видим самого Свифти, который начинает убегать. Расправляемся с его охраной и спрыгиваем на свалку, убиваем новую порцию недругов, продвигаясь далее и далее. Не пропускаем источник темной материи и, в конечном счете, доходим до переулка. Вновь выдергиваем преграду, сперва расстреляв фонари на стенках. Наступает I-я солидная схватка, Свифти садится в машину для сноса домов и пробует нас убить большим тараном, однако мы просто так не дадимся. Ч/з какое-то время бес найдет газовые баллоны и начнет их нам подавать, наша задача схватит их змеями и метнуть баллоны в таран.

Ч/з 4-5 точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам вверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем далее. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, однако она исчезает, мы вновь в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем вправо у двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых — ваш подбор, забираемся по лестнице на кровлю. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся далее. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в сооружение ч/з люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте в помещении справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Вновь засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, однако неожиданно теряем контроль над Тьмой.

Бордель

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в собственный кабинет, где нам говорят, что в местном борделе увидели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру у борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем из девочек нужную нам Венеру, она в самом итоге. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее помещение, получаем пистолет. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенках, к лестнице, параллельно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над коей светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, сейчас мы можем видеть его глазами, а заодно руководить им. Идем далее по кондиционирования. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним врага перед жертвенником. Далее убиваем охранника за наклоном, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Вновь прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной помещении и убиваем недруга, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Возвратившись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся далее, избегая света. Истребив всех врагов, идем далее по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенках. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в западню хромого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Сейчас мы знаем кто такой хромой, и что ему нужно. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, однако Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем стенки из кирпича и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.

И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Быстро перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в западню со светом, необходимо ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с кровли, продолжаем движенье. Нас будут плотно прижимать, однако старайтесь не попадать на свет, которого здесь просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.

Гости

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если есть материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке затух, идем далее. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Внезапно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взмывает на воздух. Поворачиваем вправо и убиваем сначала противников с прожекторами, а после и остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся вверх на лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем далее, пора выгонять врагов из нашего здания

Тетушка Сара

Наступило время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, стоит взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться противники с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем врага со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем I-х врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем далее, в помещении справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем своих, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, теперь мы обязаны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в помещение справа, однако не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути есть возможность поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та заявляет то же, что и док. Однако здесь нам представляется шанс убежать, выбегаем на улицу и приходим в себя вновь в нашем доме.

Похороны

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, после идем к гробу, говорим с Джимом. Но и тут нам не дают покоя, Братство вновь пробует нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим далее, изучаем новые умения в источнике. Чуть дальше нас ждет очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Бьемся на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Тяжелая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, потому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, немедленно следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем ч/з пролом в стенке наружу, осматриваем парк. Вновь видим дух Дженни и идем к ней, снова галлюцинация. Дженни требует нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до окончания, где на нас выезжает машина. Вначале расстреливаем ей фары, позже всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, по этой причине пробегаем вперед и сворачиваем вправо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель — распределительный щиток на стенке, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем м/у пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до окончания секции, пробегая по свету, карабкаемся вверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем далее, перебираемся по настилам м/у крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем ящики с патронами, вновь начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, вновь начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и в короткие сроки пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, однако того от нас отрезают воротами. Ожидаем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в сооружение. На нас светит прожектор, потому перемещаемся перебежками, прячась за стенками душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в помещении справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на II-й этаж того же помещения, из коего и выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, замечаем прожекторы. Быстренько пробегаем по свету и ныряем в другое сооружение, параллельно сметая выбежавших людей.

Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного дома, тут можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в помещение с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся вверх по лестнице. Перебегаем кровлю и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из дома выбегут разномастные противники, с ними также долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку "Открыть гараж". Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Однако поглядеть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть бойцы хромого, расстреливаем их. Доехав до окончания, открываем "Железную деву" и вновь попадаем в западню Виктора.

Извлечение

Очнувшись в подсобке клиники, выходим и встречаем Дженни, та не желает с нами говорить и убегает. Чтоб убежать из клиники, стоит отыскать оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Бес

Где мы? Ничего не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника — иллюзия, а Тьма, похоже, нас опасается. Доходим с бесом до окончания коридора и прыгаем в портал, мы вновь в реальном мире. Джеки все еще в "Железной деве", и никто ему не поможет, за исключением бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся м/у лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам необходимо пересечь помещение из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем ряд врагов на выходе. Маневрируем м/у светом и оказываемся там где нужно! Вновь ныряем в лаз, далее в тот, что напротив. Находим взглядом на стенке щиток, вот к нему-то нам и нужно пробраться, однако он располагается в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько сек. свет затухает, именно в этот зазор времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стенке. Вот и Джеки, а Тьму практически извлекли, поторопимся. Бежим далее и выбегаем в помещение к врагам, их нужно просто казнить, берем реликвию в помещении справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, необходимо его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше немедленно казнить. Освободив Джеки, вновь перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а позже их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам будет необходимо с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень-то силен, так что разделаетесь с ним без проблем. Теперь возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Мы узнаем, что Тьма еще сидит в Извлекателе у Виктора и требуется догнать его. Впереди есть источник, изучаем умения и идем далее. Выламываем клетку и выбираемся на I этаж дома, вступаем в схватку с приспешниками Виктора. Пробегаем мимо окна и поднимаемся вверх. Вырываем кусок стены, прокладываем дорогу, убиваем врагов напротив. Проходим ч/з разломы в стене и оказываемся в большем зале. Смотрим на фотокарточку отца, образуется Виктор с собственной командой. Начинается долгая схватка, выиграв, идем в комнату слева. Впереди источник, используем его по назначению, следуем за Виктором. Выходим в последующую часть дома, где нас ожидает новая партия Братства. Убиваем всех на первом этаже и поднимаемся вверх. Идем до упора, выключаем свет над дверью и заходим внутрь. Забравшись на самый верх, следуем за бесом. Начинается финальная схватка с Виктором. Прячемся за дымоходами от его волн, выходим в комнату с патронами и источником. Поехали. Поговорив с Виктором о Тьме, убиваем его людей, после приходит и очередь Виктора. Умело комбинируем укрытия на чердаке и высаживаем в Виктора весь свои боеприпасы. Могущественный глава Братства оказался довольно слабым. Наконец, убив Виктора, подбираем Извлекатель.

В аду

Отправившись в ад, мы очнулись в клинике. Странно это все. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Однако здесь выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся вверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собою. Сейчас выбор только за нами: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Сделайте правильный выбор — прыгните!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы легко расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку вверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Однако Тьма берет ее наверх, вновь поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Все. Дженни спасена! Титры можно пропустить, за ними следует заключительный видеоролик с неожиданной концовкой.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр