Прохождение Dark Souls 3 — The Ringed City: Улицы города за стеной (все секреты)

Оглавление

  • The Ringed City: Груда отбросов (все секреты)
  • The Ringed City: Руины Земляного Пика (все секреты)
  • The Ringed City: Смотровой пункт мавзолея (все секреты)
  • The Ringed City: Внутренняя стена города (все секреты)
  • The Ringed City: Улицы города за стеной (все секреты)

Все гайды

  • The Ringed City: как начать прохождение
  • The Ringed City: новое оружие
  • The Ringed City: как победить новых боссов

«Улицы города за стеной» (Ringed City Streets) — просторная и (по большей части) необязательная для исследования часть города за стеной из дополнения The Ringed City к Dark Souls 3, которая представляет собой огромное, но при этом не ядовитое болото.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не утонуть в трясине бедствий, которые готовят для игрока улицы города за стеной.

Опасности болота и засилье саранчи

Вашей первостепенной задачей здесь станет открытие запертой двери в помещении с костром «Улицы города за стеной». Теоретически это можно проделать за пару-тройку минут, однако, чтобы собрать все доступные на территории бывших городских улиц сокровища и ценные вещи, придется надлежащим образом всё обследовать.

В качестве основных противников в данной части локации будет выступать саранча двух видов: большая и маленькая. Взрослые особи зачастую поджидают игрока, сидя по голову в тине (см. скриншот ниже), — советуем быть осмотрительными и не бежать сломя голову за первым же светящимся предметом. «Дети» особой опасности не представляют, так как решаются атаковать только в сопровождении «родителей» и не обладают большим запасом здоровья.

Выбравшись на середину болота, двигайтесь вдоль левого края локации, пока не наткнетесь на саранчу, охраняющую кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite).

По правую руку от вас будет разгуливать судья-гигант — первого можно было встретить на территории «Смотрового пункта мавзолея» (Mausoleum Lookout), — однако беспокоить его сейчас лучше не стоит (сам он с такого расстояния героя не заметит), так как вокруг пока слишком много недоброжелателей.

Еще дальше по левой стороне болота будет наполовину затопленная башня, на крышу которой опирается поваленная колонна. Забравшись на вершину строения, убейте черепаху-клирика и поднимитесь на холм слева, по пути расправившись с очередным представителем местной расы насекомых.

На возвышении притаилась троица черепаховых клириков, которая охраняет обломок титанита (Titanite Chunk) и Березовый лук (White Birch Bow). С этого холма также видна целая группа саранчи — их можно приманить сюда по одному, хотя ничего ценного (если не считать таковым мусор) они не защищают.

Спустившись к болоту с противоположного от «входа» на холм склона, разберитесь с очередным пигмеем-черепахой и подберите три молодые белые ветви (Young White Branch) рядом с деревом — впоследствии они пригодятся вам для решения своеобразной головоломки.

Внутри здания, возле которого собралось несколько молящихся черепах-клириков, находятся Лезвия стражей церкви (Church Guardian Shiv). Подберите этот предмет уже после убийства «горбунов» поблизости, иначе рискуете впасть им в немилость.

Железный драконоборец и судья-гигант

Выйдя из строения, продолжайте двигаться влево, пока не дойдете до просторной «арены», усеянной трупами легионеров Харальда. За ними вас будет дожидаться Железный драконоборец (Iron Dragonslayer) — точная копия босса «Доспехи драконоборца» (Dragonslayer Armor) из замка Лотрика (Lothric Castle).

В бою против него старайтесь наносить удары по той стороне мини-босса, где нет щита (он практически непробиваем) и не «жадничать». Если вы не уверены в том, что способны регулярно уклоняться от атак соперника, используйте щит с хорошей стабильностью и защитой от громового урона. Для этой цели отлично подойдет один из «новичков» дополнения — Гигантский щит-дверь (о том, где его найти, читайте здесь).

Как и основную версию, Железного драконоборца нельзя парировать, но ему можно нанести критический удар после оглушения. Кроме того, мини-босс крайне уязвим к морозному типу урона.

Когда враг будет повержен, вы получите комплект его брони и возможность обследовать окружение на предмет ценностей: две титанитовые чешуи (Titanite Scale) и два обломка титанита (один из них будет по пути к полузатопленной церкви в отдалении).

По центру болота, с обратной стороны от места сражения с Железным драконоборцем, будет расхаживать гигант-судья, которого можно было заметить ранее. Прежде чем сражаться с ним, удостоверьтесь, что поблизости нет саранчи-партизанов, прячущихся под поверхностью воды. Если есть — постарайтесь приманить их к себе (для этого отлично подойдет лук), не привлекая внимания исполина. Расправившись с надоедливыми насекомыми, переходите к законодательному великану.

Как и раньше, на помощь он может призывать лучников, воинов, а теперь еще и чародеек, которые пользуются одним, но крайне неприятным заклинанием. Уворачиваться от него стоит лишь в самый последний момент, иначе взрывная волна всё равно доберется до вас. Постарайтесь подобраться к гиганту вплотную как можно быстрее. Если герой находится на расстоянии вытянутой руки от судьи, тот не будет никого призывать, а постарается впечатать персонажа в землю самостоятельно.

За убийство гиганта вы получите скрытое благословение (Hidden Blessing) и обломок титанита. Не помешает также осмотреть окрестности, где можно найти еще один обломок титанита, две стандартные души усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) и одну большую (Large Soul of a Weary Warrior), а также Правую руку проповедника (Preacher's Right Arm). Будьте осторожны: некоторые из этих предметов охраняются саранчой.

Поднимитесь на холм неподалеку, чтобы попасть на крышу небольшой часовни — здесь находятся Меч рыцаря из города за стеной (Ringed Knight Straight Sword) и еще один насекомообразный проповедник. Отсюда также можно спрыгнуть на лестницу, которая ведет к костру «Улицы города за стеной».

Обходной путь и загадка «Покажи свою человечность»

Когда основная часть болота будет очищена от врагов, настанет время двигаться в сторону наполовину затопленной церкви. Будьте осторожны: ее охраняют сразу несколько рыцарей из города за стеной. Если только вы не ищете быстрой гибели, не советуем сражаться со всеми ними одновременно — приманивайте врагов к себе по одному и убивайте без риска спровоцировать их товарищей (если судья-гигант или Железный драконоборец живы, лучше не привлекать их внимания).

Разобравшись с патрулирующими церковь рыцарями, подберите Вуаль Черной Ведьмы (Black Witch Veil) возле левой части здания и поднимитесь на крышу — там вы найдете кусок мерцающего титанита. Отсюда можно заметить мост, который охраняет внушительного вида дракон вдалеке (именно о нем говорила Шира), а также светящийся дверной проем в массивном каменном здании. Направляйтесь туда, чтобы разблокировать прежде запертую дверь в комнате с костром.

В этом же помещении на одной из стен будет надпись: «Покажи свою человечность». Это загадка, решить которую можно с помощью одной из молодых белых веток, которые вы нашли ранее. Спуститесь обратно к болоту (лучше через дверь рядом с костром) и примените данный предмет — он поможет вам слиться с окружением, превратив героя в то, что продемонстрировано на скриншоте выше. Не выходя из образа, вернитесь к гравировке и поднимитесь по свалившейся сверху лестнице.

Вы попадете на усеянную белыми цветами площадку, которую патрулируют два рыцаря из города за стеной. За высокой башней посередине этой секции уселся очередной судья-гигант, провоцировать которого раньше времени не стоит. Не приближаясь к строению, привлеките внимание одного из стражников (мечника) и разберитесь с ним как можно скорее, иначе к сражению присоединится еще и копейщик.

Разобравшись с обоими рыцарями, бегите к исполину и, не давая застать себя врасплох фантомами, которые тот призывает, убейте его. За это вы получите божественное благословение (Divine Blessing) и пару обломков титанита.

На самом деле убивать врагов здесь вовсе необязательно — можете просто промчаться мимо. Спуститесь по лестнице на дальнем конце площадки и поверните налево, к небольшому мосту. В этой стороне вы найдете большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) и тот самый монолит очищения, в поисках которого всё дополнение находился Лапп (Lapp). Монумент можно использовать для отпущения грехов, обращения вспять опустошения и возрождения определенного персонажа (пока что эта опция будет недоступна).

Теперь герою необходимо рассказать о своей находке потерявшему память рыцарю. Вернитесь к лестнице, по которой вы сюда спустились, но, вместо того, чтобы подниматься обратно, продолжайте движение вперед. Убейте агрессивного пигмея, который охраняет Щит с драконьей головой (Dragonhead Shield), и прыгайте вниз. Герой окажется прямо перед часовней, где сидит Лапп. Укажите ему местоположение монолита и возвращайтесь к костру.

Драконий мост и общая могила

Выйдя из комнаты с «человечной» надписью, поверните в сторону горной тропы справа и подберите на повороте титанитовую чешую. Обернитесь, чтобы заметить приближающегося рыцаря. На краю пропасти сражаться с ним не рекомендуется, однако при удачном стечении обстоятельств (например, ударе в спину) враг может отправиться в непреднамеренный полет и сам. Справившись с рыцарем, подберите Большой щит с драконьей головой (Dragonhead Greatshield), который тот охранял, и поднимитесь на мост.

В свойственной Dark Souls манере его будет сторожить злобный дракон, который не постесняется применить против героя (и всех, кто стоит у него на пути) свое не слишком свежее дыхание. Ваша задача — добежать до первого светящегося вдалеке предмета (см. скриншот выше) и юркнуть в расщелину рядом. Этому захочет помешать притаившийся там агрессивный пигмей: он постарается вытолкнуть вас прямо под пламя дракона. Урезоньте выскочку и подберите две титанитовые чешуи внутри небольшой пещеры и душу усталого бойца на выходе из нее.

Дождитесь, пока дракон пронесется над вами еще раз, и мчитесь к светящемуся предмету (им окажется мусор) в отдалении. Даже если земля еще не «очистилась» от огня, вы всё равно можете двигаться вперед за счет перекатов и небольшого ущерба здоровью. Не мешкая, спрыгните на безопасную тропу внизу (см. скриншот выше) и подберите еще одну титанитовую чешую. Впереди ждет очередной пигмей, разобравшись с которым, герой сможет беспрепятственно добраться до входа в следующую область. Позади осталась лишь большая душа усталого бойца — подобрать ее теперь легче, чем раньше.

Новая секция представляет собой гробницу в виде большой и местами обвалившейся винтовой лестницы. Слева можно заметить кристальную ящерицу (Crystal Lizard), погнавшись за которой, вы провалитесь прямо в лапы очередного вторгающегося NPC. И, так как с этой частью локации можно разобраться чуть позже, поверните направо.

Если Лапп узнал о местонахождении монолита очищения, то уже бывший рыцарь будет ждать героя с этой стороны. После разговора с ним подойдите к обрыву — спустя один сюжетный поворот вы окажетесь на этаж ниже. Подберите освященный самоцвет (Blessed Gem) по пути наверх (для этого придется спрыгнуть вниз еще раз) и убейте мимика (Mimic) в первой же комнате слева. За это вы получите +3 версию кольца злого глаза (Ring of the Evil Eye).

Продолжайте подъем и загляните в следующее помещение слева. Убейте ожившего скелета внутри и двух его товарищей наверху. Выйдя из этого склепа, поднимитесь по лестнице по левую руку и зажгите долгожданный костер.

Теперь можно убить уже упомянутую кристальную ящерицу (за это вы получите осколок мерцающего титанита и титанитовую чешую) и отправиться на встречу с агрессивным призраком. Попытаетесь спуститься по лестнице ко входу в гробницу — герой провалится на этаж ниже. Убейте двух скелетов в соседней комнате и подберите громовой самоцвет (Lightning Gem).

Будьте аккуратны: в следующем помещении притаился скелет, который постарается сбросить вас в пропасть при приближении к простому самоцвету (Simple Gem) впереди.

Примерно в это время игра возвестит о том, что к вам в мир вторгся Стонущий рыцарь (Moaning Knight) — точная копия Эйгона из Карима (Eygon of Carim). Как и защитник Ирины, этот призрак вооружен огромным молотом и надежным щитом. Не пытайтесь пробить его блок легким оружием и не атакуйте, когда видите занесенный над головой рыцаря молот, иначе рискуете лишиться доброй половины здоровья.

В остальном сражение с ним осложняет лишь не слишком располагающее к такому роду занятий окружение и надоедливые скелеты, разобраться с которыми лучше заранее. В качестве награды за победу над Стонущим рыцарем вы получите маску слепца (Blindfold Mask).

Расправившись с призраком, поднимитесь по лестнице до конца и спрыгните на этаж ниже, чтобы оказаться прямо напротив входа в гробницу. Подберите комплект брони Лаппа (Lapp's Set) на месте вашей последней встречи и возвращайтесь к костру. Впереди героя ждете еще одна встреча с Мидиром (Midir), но об этом мы поговорим в другой раз.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр