Прохождение Dark Souls 3: Путь жертв (все секреты)

Полное прохождение

  • Кладбище пепла
  • Храм огня
  • Высокая стена Лотрика
  • Поселение нежити
  • Путь жертв
  • Храм глубин
  • Цитадель Фаррона
  • Катакомбы Картуса
  • Тлеющее озеро
  • Иритилл Холодной долины
  • Анор Лондо
  • Подземелье Иритилла
  • Оскверненная столица
  • Замок Лотрика
  • Сад снедаемого короля
  • Заброшенные могилы
  • Великий архив
  • Пик древних драконов
  • Ashes of Ariandel: Снежный простор
  • Ashes of Ariandel: Недра картины
  • Ashes of Ariandel: Поселение воронов
  • Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал

Путь жертв

Итак, от костра идем по тропинке и встречаем нового врага.

Демон-ворон. Противники опасны только после превращения, на это у них уходит несколько секунд. Когда они стоят поодиночке, то их можно успеть убить до трансформации. Если противников уже двое, то можно попробовать уничтожить обоих одновременно (если позволяет оружие) или убить только одного и отступить. В любом случае сражаться сразу с несколькими демонами крайне опасно.

Дорога здесь довольно прямолинейна, поэтому идем все время вперед, попутно собирая лут.

После убийства первого демона, можно спрыгнуть влево и убить еще одного, там же лежит камень утраты. Далее идем снова влево на уступ, затем в очередной раз спрыгиваем на голову врагу. У разбитых кибиток будет душа путешественника. Рядом сидят сразу два демона, поэтому действуем очень осторожно. Неподалеку также будет шаман, берегитесь его сиреневого тумана и крика. Крик разбудит находящихся неподалеку демонов, следовательно убить его нужно побыстрее.

Нож мясника

Не проходя под мостом, сворачиваем на тропинку слева. Там мы встречаем агрессивно настроенного NPC, с которого падает нож мясника.

Смотрите видео:

Далее проходим под мостом и поворачиваем влево, забираемся на уступ и убиваем демонов (если шаман их не разбудил, то их будет двое, и они не будут готовы к нападению) и берем осколок титанита.

Идем по направлению к мосту, но спрыгиваем вниз сразу у его начала. Внизу будут две собаки, а также кольцо Морна (усиливает чудеса) и священный фолиант из Карима (отдаем Ирине из Карима). Идем по тропинке наверх до самого края уступа. Внизу будет очень много демонов, возможно будет лучше спрыгнуть и сразу убежать влево к костру, либо расстрелять врагов с высоты. На уступе с шаманом лежит уголь.

Ковенант «Синие стражи»

Далее спускаемся в полуразрушенную крепость, где около костра нас встретят Анри из Асторы и Гораций. Поговорив с Горацием получаем ковенант «Синие стражи».

Спускаемся в «Лес мучений». Локация довольно обширная, поэтому пользуйтесь нашей картой для поиска всех полезных предметов.

Итак, не спускаемся вниз, а спрыгиваем на платформу (см. скриншот), где будет лежать душа путешественника. Далее идем влево к подножию скалы, там где сидит один опустошенный и собака, охраняющие осколок титанита.

В этом лесу очень много противников с дрынами, внимательно смотрите куда идете, так как группа таких опустошенных может представлять опасность.

Теперь идем в левую часть локации, куда и должна была нас вывести начальная тропинка. Собираем лут: осколок титанита (х2), щит с двумя драконами и угасающая душа. Поднимаемся на холм и зажигаем костер.

Итак, идем изучать руины неподалеку. Сначала обходим здание слева, убиваем опустошенных и спрыгиваем вниз.

Сразу же находим осколок эстуса. Впереди будет большой костер, рядом с которым находятся очень сильные противники. Лучше использовать перекаты и ждать момента, когда противник откроется. Забираем уголь и идем под переходом между зданиями. Находим душу путешественника и возвращаемся ко входу в первое здание (пролом в стене).

Сразу же убиваем мертвеца с лампой, пока он не поднял шум. Далее просто вырезаем всех остальных. В этой комнате лежит посох еретика, не пропустите его. Поднимаемся наверх и заходим в проход слева (см. скриншот), наверху нас будет ждать Орбек. Его можно отправить в Храм огня, если интеллект у героя не меньше 10. Так или иначе обходим комнату вокруг и спускаемся по лестнице (и прихватываем таблетку из синих жуков).

В этой комнате много опустошенных, с ними можно сразиться, либо сразу спрыгнуть в пролом между первой и второй колоннами. Внизу нас снова поджидает тварь с крестом на спине, разделавшись с ней находим кольцо мудреца (увеличивает скорость заклинаний) и сет чародея.

Гигантские вражеские крабы

Выходим из здания. Впереди будет огромное болото и не менее огромные крабы. Справиться с ними довольно сложно, если у вас возникают трудности, то можно схитрить.

Заманиваем краба поближе к зданию, откуда мы только что вышли (краб реагирует на убийство крабиков). Через двери он не пройдет, а мы его можем спокойно расстрелять, только нужно остерегаться его плевков. За убийство одного из крабов (который дальше от костра) получаем кольцо Кольцо Великой топи (усиливает на 15% пиромантию).

Собираем лут: зеленоцвет (х2), травяной щит, сет падшего рыцаря, сет знахаря и том пиромантии.

Идем в конец карты (см. скриншот), где нас снова ждут твари с крестом на спине. Заходим внутрь, нам предстоит сражение с очень сильным рыцарем. Рекомендуется избавиться от всех ближайших противников, которые могут помешать битве.

В этом месте можно найти: сет и скимитары наемника, а также уголь Фаррона (отдаем Андре).

Теперь идем обратно, выйдя из здания идем направо пока не выйдем ко входу, который охраняют два рыцаря. Сражаться с ними одновременно — самоубийство, поэтому стараемся выманить одного из них и увести подальше (может помочь выстрел из лука).

Убив стражей получаем огромную дубину и двуручный меч изгнанника. Забираем косточку возвращения за углом. Далее спускаемся по лестнице вниз и активируем костер. Данный путь ведет к цитадели Фаррона, но мы пока туда не идем.

Выходим из здания, по правой стороне забираем большую душу неизвестного путешественника. Идем до ступенек, ведущих в здание. Поднимаемся наверх и выходим на балкончик, спрыгиваем вниз, чтобы забрать кольцо жертвенности (стоит 2000 душ). Снова спрыгиваем ко входу и опяь идем наверх, но теперь выходим на тропинку, в конце которой забираем щит-сокол.

Босс знаток кристальных чар

Снова заходим в здание, идем прямо и налево (будет кристальная ящерка), а затем направо и по прямой до конца.

Прохождение боссов в Dark Souls 3

После убийства босса перед нами всего одна дорога, по ней и идем. Обратите внимание, что на горном серпантине будут сразу две кристальных ящерки. В конце тропинки мы выйдем к костру, где будет стоять проповедник. Воспользуйтесь шансом и атакуйте противника сзади. Неподалеку лежит сет глашатая. Далее идем через мост к очередному костру.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр