Полное прохождение
- Кладбище пепла
- Храм огня
- Высокая стена Лотрика
- Поселение нежити
- Путь жертв
- Храм глубин
- Цитадель Фаррона
- Катакомбы Картуса
- Тлеющее озеро
- Иритилл Холодной долины
- Анор Лондо
- Подземелье Иритилла
- Оскверненная столица
- Замок Лотрика
- Сад снедаемого короля
- Заброшенные могилы
- Великий архив
- Пик древних драконов
- Ashes of Ariandel: Снежный простор
- Ashes of Ariandel: Недра картины
- Ashes of Ariandel: Поселение воронов
- Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал
Катакомбы Картуса
Итак, в первом зале катакомб есть короткий путь (см. скриншот), но нам нужно собрать весь лут, поэтому пойдем длинной дорогой.
Идем влево, забираем Картусскую румяну и убиваем скелетов. Скелеты здесь зачастую оживают после убийства, поэтому прежде чем двигаться дальше убедитесь, что противник точно мертв.
Выходим на мост и не доходя до конца спрыгиваем на платформу.
Заходим в проем (будет скелет в засаде), забираем книгу о пиромантии Картуса и идем в коридор, который заканчивается тупиком. На самом деле это иллюзорная стена. Ударив по ней, проходим прямо и налево. Подбираем душу безымянного солдата и поднимаемся по лестнице.
Обратите внимание на кнопку в полу. Это ловушка, она может как помешать вам, так и принести пользу. Если нажать кнопку и увернуться, то нас стрелы не заденут, но вероятно ранят противников, которые будут стоять на линии огня. Ловушки будут встречаться постоянно, поэтому смотрите под ноги.
Проходим по коридору, никуда не спрыгивая. Разбираемся со всеми противниками, забираем душу безымянного солдата.
Далее спускаемся вниз по ступенькам, а затем поворачиваем от лестницы влево и забираем осколок титанита, затем идем в проход справа от лестницы.
Единственное, что нам нужно там забрать — это наточенный самоцвет. Далее не идем, так мы там уже были (помещение с деревянной лестницей). Поворачиваем назад и проходим в проем рядом с лестницей, где обнаружим Анри из Асторы. На этот раз он/она будет в одиночестве. Из диалога выяснится, что Гораций пропал.
Важно! Не говорите Анри о местонахождении Горация, если вы хотите чтобы Анри остался/осталась жива. Горация можно найти в локации «Тлеющее озеро», о которой будет написано в отдельной статье.
Выходим на платформу и убиваем кристальную ящерку (выпадет мерцающий титанит) и подбираем кусок красного мха. Далее возвращаемся и выходим через арку, которая ведет к лестнице вниз.
Спускаясь по лестнице (под одним из выступов будет уголь) опасаемся шара из скелетов, который сносит все на своем пути. Этот шар развалится, если убить скелета в шляпе, который обитает чуть дальше в коридоре. Не забудьте забрать горящий осколок кости, который выпадет из шара не месте его крушения (стенка в коне маршрута шара).
Идем далее. Вскоре мы прибудем в комнату, где стоит множество кувшинов. В конце светится молочное кольцо Картуса (позволяет выполнять невидимые перекаты), но идти напролом не стоит. Во-первых, в некоторых сосудах встречаются самонаводящиеся души, а во-вторых, перед кольцом ловушка (см. скриншот).
Продолжаем путь (будут ловушки на полу). Убиваем двух скелетов и забираем большую душу неизвестного путешественника, а чуть дальше (за проломом в полу) уголь.
Пока никуда не спрыгиваем, продолжаем путь через арку.
Осторожно! В следующем коридоре снова будет шар из скелетов, пережидаем и забираем большой осколок титанита. Бежим через коридор, поворот налево приведет к костру.
Выходим к новой развилке. Сначала забегаем в ближайшую арку, чтобы забрать уголь (хотя это можно сделать и позже, так как этот путь — короткая дорога к боссу, но пока там опущена решетка). Неподалеку будет ошиваться стайка мелких крыс, а за углом еще одна большая. Разобравшись с грызунами идем дальше по коридору вправо. Обратите внимание, что на потолке полно слизней. Лучше либо сбивать их сразу, либо обходить опасные места. Огненные стрелы и бомбы очень пригодятся. Забираем осколок титанита и идем дальше.
Также здесь обитают скелеты с колесами. Особой опасности не представляют, если учитывать, что от слизняков мы уже избавились. Может выпасть щит-колесо.
В конце пути нас ждет кровавое кольцо Картуса (увеличивает неуязвимость при перекатах ценой защиты).
Теперь зачищаем другую сторону коридора, из которого мы начинали путь. У одной из колонн будет осколок титанита. По правой стене находим проход наверх, где находятся несколько сильных скелетов и еще один в шляпе. Собираем лут: пепел хранителя могил, большой осколок титанита, Картусская румяна.
После передачи пепла служанке появятся следующие товары:
- Картусская румяна (добавляет кровотечение к оружию)
- Кукри (метательное оружие)
Второй выход отсюда закрыт иллюзорной стеной. Так как мы убили управляющего шаром скелета, то стоит забрать награду — темный самоцвет. Кроме того, из шара может выпасть маленький крабик, вроде тех что были на пути жертв.
Продолжаем путь, выход будет в самом конце коридора. Идем через арку в какую-то пещеру (сразу готовимся бить кристальную ящерку, которая оставит огненный самоцвет).
Впереди сильный враг, к тому же местность не добавляет нам преимущества. Лучше попробовать убить врага побыстрее или столкнуть его в пропасть, благо он стоит к нам спиной.
Так или иначе убив противника забираем пилюлю из желтых жуков (лежит чуть левее) и идем дальше. Впереди будет решетка и рычаг (открывает короткий путь), а также большая душа безымянного солдата.
Далее идем через мост или по тропинке справа (на тропинке будет ждать Анри). В этой зоне можно фармить души. Если идти через мост, то нас будут преследовать множество скелетов. Их всех можно убить одновременно, просто срубив веревки, которые держат мост.
Смотрите видео:
Упавший мост послужит лестницей, спускаемся вниз.
Впереди нас ждет мини-босс. В дальнем левом углу находится мимик, его можно натравить на демона. Либо второй вариант — просто выбежать из помещения и расстрелять его через дверной проем.
От демона мы получаем его душу, а от мимика черный клинок (катана). В этом же помещении находим большой осколок титанита и большую душу безымянного солдата.
Идем далее, чтобы забрать прекрасные вещи для пироманта: повязку на глаза старого мудреца и кольцо ведьмы (значительно усиливает пиромантию).
Дальше нас ждет костер и новая локация, но мы пока возвращаемся в катакомбы и идем разбираться с боссом.
Босс верховный повелитель Вольнир
Перемещаемся к предыдущему костру и через короткий путь бежим через мост прямиком в логово босса.
Прохождение боссов в Dark Souls 3