Прохождение Dark Pictures: Little Hope — гайд по игре

Little Hope — новая игра в хоррор-антологии Dark Pictures. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все миссии Little Hope.

Прохождение Dark Pictures: Little Hope — Пролог

Смотрим небольшой видеоролик и начинаем новое приключение в городке Маленькая Надежда. В разговоре с Деннис пытаемся защитить сестру и, после того, как Энтони откроет дверь, рассказываем старшей сестре о пьяном папаше. Выбираем любые реплики во время диалога с Таней, но лучше не портить отношения и использовать спокойные варианты. Успешно выполняем QTE с пульсом, вовремя нажимаем клавиши, и выключаем телевизор.

Отец все равно проснется, выбираем “Заверение” и отправляемся проведать сестер наверх. Изучаем разные предметы и после короткой кат-сцены выбираем какой из сестер помочь. В конечном итоге, спасти родственников не удастся, поэтому наблюдаем за происходящим и ждем окончание главы.

После аварии

Возвращаемся к автомобильной аварии с автобусом из вступительного ролика. Знакомимся с героями и их параметрами. Управление переходит к Тейлор. В разговоре с профессором выбираем “Сострадание” и “Уступчивость”. Обратите внимание, что все персонажи выглядят в точности, как члены семьи из сгоревшего дома. Проявляем озабоченность и соглашаемся отправиться в город за помощью. Следуем за Джоном и осматриваем местность с двух сторон. Пытаемся подбодрить друзей и спешим дальше. Доходим до забора и быстро нажимаем специальную клавишу, чтобы сломать замок и открыть проход отставшей группе. В разговоре желательно промолчать, иначе испортятся отношения с Джоном и Анжелой. Герои обнаруживают странную особенность тумана, который постоянно возвращает группу на одну и ту же дорогу. Из города нельзя выбраться, поэтому приходится идти дальше. Извиняемся перед профессором и отправляемся в путь всей командой до освещенной избушки.

Бар

Оказавшись внутри, знакомимся с таинственным незнакомцем Винсом и в разговоре отказываемся от предложения выпить. Расспрашиваем путника о городе и пытаемся узнать, где можно найти телефон. Играем в дартс и успеваем вовремя навести цель на мишень, чтобы успешно выполнить мини-игру. Осматриваем помещение на предмет интересных находок. Изучаем газеты на двух столах о событиях прошлого и поднимаем фотографию 1917 года около двери. Осматриваем нерабочий телефон в проходе за спиной Винса и узнаем, как у него дела. Советуем незнакомцу бросить пить и выходим из здания. Перед уходом герои услышат странный звук колокола и выберутся наружу. Продолжаем прохождение Dark Pictures: Little Hope.

Главная дорога

Управление переходит к Эндрю. Идем за всеми и стараемся держаться рядом. Осматриваем необычную игрушку на деревянном заборе и идем дальше. Анжела и Эндрю отстанут от остальной группы и услышат загадочные звуки в лесу. Проходим через туман и в небольшом круге из камней изучаем маленькую самодельную куклу. Оказываемся в прошлом и знакомимся с ребенком. Сообщаем девочке свое имя. Наблюдаем за женщиной, которая отчитывает Мэри и, по возвращении в настоящее, рассказываем о случившемся группе. Не проявляем страх и наблюдаем за небольшим видеороликом, в котором рассказчик дает некоторые наставления, и попросит найти водителя автобуса.

Вернувшись на главную дорогу, играем за Анжелу. Проходим вперед и находим первую открытку с видением за ржавой машиной на бочке у дома. Следуем за Эндрю, изучаем журнал на столе и общаемся с ним у обрыва. Возвращаемся на дорогу и читаем заметку на столбе. Доходим до крытого моста и наблюдаем за убегающей девочкой. Джон решает поговорить с ребенком. Выбираем вариант “Поддержка” и отправляемся вместе с ним. Двигаемся вперед и переносимся в прошлое. Проявляем любопытство к двойнику Анжелы и выбираем спокойные варианты ответа “Кто ты”. Возвращаемся в настоящее.

Перекресток

Группа разделяется, поэтому решаем пойти в город с Джоном и Эндрю. Тейлор и Дэниэл попытаются найти другой выход из тумана. После короткой кат-сцены управление перейдет к Эндрю. Проходим через крытый мост и вовремя нажимаем нужные кнопки, чтобы удачно перепрыгнуть ограду. При отрицательном результате Эндрю упадет. В случае успешного выполнения QTE герой поможет Анжеле спрыгнуть, улучшит их отношения и увидит Винса, проезжающего по мосту на велосипеде. Идем вперед и осматриваем крест из крови. Разговариваем с девушкой и проявляем обеспокоенность. Спрашиваем, как она справляется и молчим, чтобы не портить отношения с героем.

Нагоняем Джона и общаемся с ним. Одобряем позитивный настрой героя и соглашаемся с тем, что в происходящем виноваты сверхъестественные силы. Осматриваем хижину и проходим безошибочно QTE: из угла выбежит кошка, и у героев появится возможность осмотреть избушку изнутри. Изучаем книгу на столе и проходим в следующую комнату, в которой находим пистолет под полом в шкатулке. Для достижения наилучшей концовки не нажимаем кнопку осмотра оружия, иначе это повлияет на будущее не в лучшую сторону. Можем забрать пистолет, но ни в коем случае не используем его в будущем.

Выходим из строения и осматриваем рисунок на дереве. Следуем по тропинке вверх и находим Джона за металлической решеткой. Поддерживаем профессора в разговоре. Не отвечаем на вопрос о шуме, иначе отношения между героями ухудшатся. Осматриваем открытку на бочке у забора справа и обходим кирпичное здание слева. Забираем камень и разбиваем окно, чтобы забраться внутрь дома.

Средняя школа

Управление переходит к Дэниэлу. Идем за Тайлер по тропинке вверх. Осматриваем вывеску о продаже и пытаемся перелезть через ворота школы. Идти сразу к следующей вывеске не имеет смысла, так как туман не позволит отклониться от задуманного маршрута до осмотра металлической ограды. Поддерживаем в разговоре Тейлор и выбираем вариант “И правда”. Проходим по дороге дальше и осматриваем карту города слева и указатель справа. Проходим через небольшой мостик и на развилке и идем налево. Осматриваем еще один рисунок на дереве и возвращаемся обратно. Следуем к столу справа и изучаем детский рисунок. Доходим до светящегося фонаря и замечаем девочку. Пытаемся узнать кто она и приближаемся к ней ближе.

Оказываемся в прошлом и, во время проявления агрессии священника по отношению к Мэри, пытаемся помешать совершить злодеяние и просим отпустить девочку. Продолжаем путь в настоящем, используем проход в заборе и за большим камнем находим открытку. Доходим до небольшого обрыва и помогаем Тейлор спуститься.

Идем дальше и сворачиваем налево. Доходим до небольшой избушки и осматриваем внутри рунные камни. Возвращаемся к подруге и читаем надпись на протестном транспаранте справа. Отодвигаем деревяшку и изучаем плакаты на стене рядом с дверью. Осматриваем сломанную решетку за углом и решаем не лезть через нее, используя вариант оптимизм. Лестница является лучшим вариантом пробраться внутрь магазина. Если перелезть через окно, то Дэниэл упустит открытку и несколько секретов, которые нельзя будет найти на первом этаже здания.

Успокаиваем Тейлор и заверяем, что ей не придется долго находиться в одиночку: герой быстро осмотрит территорию и откроет ей запертую дверь. Пролезаем в окно на втором этаже и изучаем газеты и открытку. Спрыгиваем вниз и подходим к окну. Отвечаем девушке с юмором и следуем вперед через все прилавки ко входной двери. Призрак схватит Дэниэла за руку и переместит в прошлое. Выбираем вариант противостоять и спрашиваем о слухах. Смотрим небольшую кат-сцену и возвращаемся в настоящее. Рассказываем правду Тейлор и оказываемся в центре города.

Полицейский участок

Действие переносится к остальным героям, которые успешно пробрались внутрь строения. Решаем осмотреться и проходим в комнату слева. Пытаемся открыть картотеку и идем в комнату со шкафчиками. Изучаем нашивку с надписью “Рейнольдс” в одном из ящиков и проходим к камерам заключения. В о второй комнате отодвигаем доску и находим секрет. Возвращаемся в общий зал и осматриваем табличку на стене. Проходим в дальний кабинет справа, изучаем хвалебное письмо от мэра города на стене и осматриваем рацию в следующей комнате. Идем по коридору в другую сторону и заходим в левый кабинет. Изучаем полумесяц в коробке и переходим в комнату напротив. Осматриваем нерабочий телефон и отправляемся на поиски кабеля. Дергаем ручку запертой двери в соседнем коридоре и двигаемся в сторону шкафчиков. Внезапно раздастся телефонный звонок. Герои вернуться в комнату с телефоном. Проявляем решимость и поднимаем трубку.

Спрашиваем у женщины о произошедшем и обещаем помочь. Призрак схватит за руку Эндрю и перенесет на суд над Эми в прошлое. Предлагаем Джону притаиться и посмотреть, что произойдет дальше. Священник обвиняет женщину в колдовстве. Пытаемся подойти ближе и яростно кричим, чтобы люди оставили в покое Эми. Вернувшись в реальность, сообщаем, что уже видели Мэри в лесу ранее. Защищаем девочку перед Джоном и указываем на то, что муж Эми очень похож на профессора. Слышим стук в дверь. Ломаем ручку и к группе снова присоединятся Тейлор и Дэниэл. Оптимистично отвечаем девушке и отправляемся в путь вместе.

Мост

Идем вперед по дороге и изучаем памятник молодой писательнице недалеко от дома. Джон перевернет разрушенную статую, которая похожа на Тейлор. Девушка сообщит, что в Литл Хоуп не могут проживать ее родственники. Осматриваем столб напротив и узнаем на постере Дэниэла. Доходим до полуразрушенного моста и решаем идти первым. Подтверждаем слова Эндрю и пытаемся перебраться. Мост разрушится, а Дэниэл и Тейлор вновь окажутся отрезанными от группы. Джона схватит за руку призрак, который перенесет героев в прошлое, в день казни Эми. Вернувшись обратно на мост, сообщаем об увиденном женщине и замечаем какое-то существо в воде.

Эндрю удастся взобраться на дорогу первым. Для получения наилучшей концовки спасаем Анжелу. Решаем довериться Эндрю и выбираемся из передряги нажатием нужных клавиш, иначе женщина окажется в лапах монстра и погибнет. Джон справится с трудностями в одиночку. Смотрим небольшой ролик с рассказчиком, в котором просим его дать подсказку.

Кладбище

Троица чудесным образом оказалась невредимой. В разговоре с товарищами радуемся спасению, проявляя тактичность. Осматриваем различные надгробия. Под каменной лавкой находим золотой медальон и изучаем могилы семьи Кларк из пролога. Выходим через большие металлические ворота и оказываемся на дороге. Успешно выполняем QTE и прячемся от Винса в кустах. Незнакомец уедет, а герои решат изучить заброшенный дом изнутри.

Лес

Дэниэл и Тейлор оказались вдвоем. Они успешно сбежали с моста и укрылись в лесу. В разговоре с подругой используем решительность, а затем близость. Героев прервет шум, и они отправятся на поиски остальных членов группы. Доходим до хлипкого моста и предлагаем Тейлор перебраться первой. Добираемся до места погребения первой ведьмы. Смотрим небольшой ролик и переносимся в видение из прошлого.

Прохождение Dark Pictures: Little Hope — Главная дорога

Эндрю, Анжела и Джон удивлены, что не смогли до сих пор найти водителя, а в заброшенном доме не оказалось ничего полезного. Группа замечает маленькую девочку. Утверждаем, что это скорее всего ловушка, но в конечном итоге решаем отправиться по ее следу. Выполняем QTE, но монстр оказывается сильнее, поэтому затягивает Анжелу в канализацию. Продолжаем двигаться вперед и открываем решетку. Эндрю и Джон замечают девочку, которая приводит их в музей.

Музей

Герои осматривают дом изнутри. Изучаем книгу на столе справа и записку на стене слева. Пытаемся открыть дверь и уходим глубже в дом. Осматриваем все заметки за стеклами, открываем скрытые тексты и находим игрушку Мэри. Используем подозрение и отговариваем Джона сжигать куклу, чтобы не разозлить злобного духа еще сильнее, а затем выходим через дверь на улицу.

Управление переходи к Дэниэлу. Идем прямо до заброшенного дома. Открываем окно в правой части дома, забираемся внутрь, и герои тоже окажутся в музее. Осматриваем территорию на предмет различных улик. Девушка куда-то пропадает, поэтому отправляемся на ее поиски. Находим открытку в комнате, через которую Дэниэл и Тейлор пробрались в здание. Слышим громкие голоса и выламываем дверь. Подруга увидела своего двойника из прошлого. Забираем нож со стола и обязательно оставляем его себе. Выходим из комнаты и изучаем Библию с оккультскими надписями на столе. Эта информация очень пригодится группе позднее. Повторно осматриваем все предметы и выходим наружу. Наблюдаем за монологом рассказчика, в котором он намекнет, что монстр до сих пор преследует Анжелу. Просим о подсказке и возвращаемся в реальность.

Воссоединение

Осматриваем открытку на столе и читаем надпись на табличке слева. Напротив, около первого дома очищаем монумент и читаем информацию о писательнице. Доходим до конусов, проходим по узкой тропе и находим старые качели Тейлор. Выбираем любую реплику и перемещаемся в прошлое, где двойника девушки сжигают на костре. Возвращаемся в настоящее и проходим немного вперед до черной кошки. На героев начнет охотиться монстр. Выбираем бежать и нажимаем правильные клавиши, чтобы успешно избавиться от преследователя. По пути Дэниэл и Тейлор встретят Эндрю и Джона, столкнутся с загадочным Винсом на улице и забаррикадируют вход в церкви.

Церковь

В разговоре с Джоном используем реплику “Надежда” и приоткрываем дверь, чтобы поговорить со стариком, и попросить его о помощи. Винс соглашается и уходит, так и не зайдя в здание. Дэниэл сообщает, что он станет следующей целью священника. Группа увидит девочку и Джон предложит проследовать за ней, чтобы узнать, как спасти двойников. Эндрю и Дэниэл идут по следу Мэри и поднимаются наверх на колокольню. Дверь за ними закроется и призрак перенесет героев в прошлое на казнь двойника Дэниэла. Герои попробуют спасти осужденного, но маршал перережет веревку, а Дэвид упадет вниз на острый металлический забор.

Управление переход к Тейлор. Сочувствуем Дэниэлу. Монстр подходит все ближе. Группа решает временно остаться в церкви. Изучаем здание изнутри. Когда Тейлор будет рассматривать детские рисунки, зловещее существо начнет прорываться внутрь строения. Проходим в угловую комнату и в ящике читаем запись. Осматриваем стену и идем к табличке с именами пасторов. Проходим между лавок и рассматриваем рисунок на полу. Идем немного вперед и демон атакует группу, а герои попытаются убежать от чудовища. Выбираем противостоять за Дэниэла и выполняем успешно QTE. Убегаем вместе с Джоном и решаем действовать командой. За Тейлор выбираем любую сторону и находим всю группу.

Бегство

Команда долгое время пытается сбежать от демона, поэтому ей требуется отдых. В разговоре за Джона предлагаем держаться всем вместе. Эндрю и Тейлор поддержат профессора, и герои попытаются уснуть. Выбираем реплику “Мы в ловушке”. Джон уверен, что все происходящее связано с Мэри, а она является ключом к разгадке. Говорим команде, что нужно попытаться проследовать за девочкой в реальности и найти ответы.

Слышим странные звуки. Герои прячутся за камнем, и из кустов выходит Анжела. Теперь вся группа снова в сборе. Герои спрыгивают с небольшого обрыва, и на Дэниэла нападает демон. Бежим за Эндрю через лес и вовремя нажимаем нужные клавиши. Пытаемся спасти Тейлор, и с помощью Джона отбиваем девушку у монстра. Команда благополучно защитилась от чудовищ и убежала в полном составе из леса.

Прохождение Dark Pictures: Little Hope — Фабрика

Идем за Эндрю по тропинке вперед. Изучаем стенд и осматриваем открытку на столе слева. Очищаем таблицу и находим место захоронения Мэри. Подходим к заброшенному дому со светлячками и перемещаемся в прошлое к Аврааму. Наблюдаем за разговором двух оставшихся в живых двойников. Авраам собирается выступить в суде, поэтому рассказываем ему правду о злодеяниях священника и возвращаемся в настоящее время. Делимся информацией с командой. Управление переходит к Тейлор. Говорим Дэниэлю про паладина. После этого на нее нападет демон. Сражаемся с монстром и правильно выполняем все QTE. Следуем за звуком, чтобы спасти Тейлор и в разговоре применяем героизм. Девушка отобьется от врага и героям удастся убежать.

Идем за Дэниэла вперед по тропинке. В разговоре используем надежду и решительность. Герой хочет остановить Мэри, за которую вступился Эндрю. Он считает, что команда не может знать наверняка всю правду о девочке. Осматриваем открытку около здания и поднимаемся по лестнице справа. Винс кричит героям, но они не обращают внимание на старика и проходят внутрь здания. Активируется видение и Эндрю с Дэниэлем отправятся в прошлое. В разговоре с Авраамом применяем сочувствие. Двойник попытается доказать невиновность Мэри, но судья откажется его слушать и отправить девочку под опеку к священнику Карверу. Вернувшись в настоящее время, поддерживаем Эндрю в разговоре с командой. Осматриваем картину и табличку на стене.

Проходим в комнату и в одном из ящиков в столе находим документы. На соседнем столе достаем фотографию из коробки и обсуждаем ее с Эндрю. Спускаемся на первый этаж и осматриваем фото в шкафчике и газету на столе в комнате рядом с лестницей. Слышим странные звуки и сталкиваем деревянный ящик. Проваливаемся под пол и встречаем демона. Просим Эндрю вытащить из ямы Дэниэла и в разговоре выбираем побуждение. Побеждаем монстра и сбегаем от него.

Управление переходит к Анжеле. Находим вместе с товарищами Эндрю и Дэниэла, но монстры до сих пор преследуют команду. Осматриваем капот и багажник машины. Проходим немного дальше и находим девочку, которая перемещает всю команду на казнь к Джозефу, двойнику Джона. Пытаемся спасти мужчину, но священник и его помощники используют больше камней, пока осужденный не умрет. Вернувшись в реальность применяем заверение в диалоге и начинаем отбиваться от демонов поочередно с Джоном. Помогаем Анжеле выбраться из объятий монстра и забираемся в дом. Как и в предыдущих ситуациях, выбираем в разговоре героизм. Переходим к окончанию прохождения Dark Pictures: Little Hope.

Финал

Изучаем карточку на столе. Очищаем стену с детским рисунком и открываем старинные часы. Читаем письмо преподобного Карсона и заглядываем в каждое окно. Демоны подбираются к команде со всех сторон. Осматриваем книгу около большого отверстия в полу и замечаем четвертого монстра. Поднимаем с пола старую фотографию и показываем ее всем друзьям. Проходим по лестнице на второй этаж, где призрак девочки переместит героев в прошлое. Дальнейшая судьба всех персонажей зависит от сделанных ранее решений.

Суд обвиняет Мэри в колдовстве. Авраам готов вступиться за девочку, но ему требуется наставление. Используем ярость и обвиняем при всех священника Карвера в злодеяниях. Выбираем настойчивость. Авраам спустится вниз и сообщит информацию судье на ухо. Тот вырвет библию из рук злодея и оправдает девочку. Священника за руки выведут из зала, а Мэри обнимет Эндрю за спасение.

Герои вернулись в реальность и без труда покидают дом. Демоны отступили, а все члены команды теперь свободны. На пути друзей догоняет Винс и говорит о закусочной неподалеку с рабочим телефоном. Смотрим финальный ролик, в котором раскрывается правда о водителе автобуса и его раздвоении личности.

Как спасти всех героев Dark Pictures: Little Hope

Джон

  1. В разговорах используем лидерские качества.
  2. На разрушенном мосту пойти первым.
  3. Отказаться выпить с Винсом в баре.
  4. Столкнуться с девушкой у крытого моста и провести ее через разбитый мост.
  5. Возмутиться и предложить команде не разделяться при бегстве от монстров.
  6. Попросить Эндрю оставить его наедине с монстром у двери разрушенного дома.

Анжела

  1. Проявлять чувства по отношению к другим и перестать с ними ругаться.
  2. Заинтересоваться двойником при первом переходе в прошлое.
  3. Довериться Эндрю под мостом и выполнить успешно QTE.
  4. Радоваться спасению при первой встрече с монстром.
  5. Попросить Джона поторопиться при встрече с демонами снаружи разрушенного дома.

Тейлор

  1. Быть командным игроком и попытаться стать ближе к друзьям, вместо того, чтобы отдаляться и действовать в одиночку.
  2. Отказаться пойти в город вместе с Джоном, но в конечном итоге отправиться вместе с группой.
  3. Согласиться перейти пешеходный мост вместе с Дэниэлом, чтобы найти остальных.
  4. Посочувствовать Дэниэлу, когда тот расскажет о смерти своего двойника в прошлом.
  5. Попросить Дэниэла оставить ее в бою наедине с монстром.

Дэниэл

  1. Совершать героические поступки.
  2. Потребовать от священника отпустить Мэри.
  3. Взять себе ритуальный нож в музее.
  4. Использовать нож на демона на улице перед церковью.
  5. Попросить Эндрю оставить его в яме с металлической трубой.

Эндрю

  1. Для выживания героя почти не требуется совершать какие-либо действия.
  2. Не забираем пистолет из хижины или не позволяем всем друзьям погибнуть.
  3. Спасти Анжелу под мостом и Тейлор в лесу

.

Как получить хорошую концовку

  1. Выполнить действия для выживания всех героев из списка выше.
  2. Спасение Мэри: находим Библию с оккультными записями священника и рассказываем двойнику Эндрю о виновности служителя церкви.
  3. Доброе отношение к Винсу: не проявляем никакой грубости к герою.
  4. Успешно выполнять QTE в сражениях с демонами.

Герои доходят до закусочной, и по дороге им встречается Винс, который больше не винит героя. В финальном ролике узнаем, что все события игры являются всего лишь воплощением больного разума водителя автобуса, который так и не оправился от детской травмы.

В закусочной можно оказаться и при выживании меньшего количества героев, но нельзя считать такой финал самым лучшим. Чтобы получить другой финал достаточно изменить любой из пунктов.

Остальные концовки Dark Pictures: Little Hope

  1. Нейтральная концовка. В прошлом сжигаем куклу и обвиняем ее во всех бедах. Девочка выживет, но священник останется безнаказанным, а Энтони не освободиться от чувства вины и переложит его на игрушку.
  2. Худшая концовка. Сжигаем Мэри и не спасаем остальных членов семьи. Не грубим Винсу и не используем при нем пистолет. Энтони направляет на себя пистолет и после скримера, выстреливает в голову. В этом финале появляется рассказчик, поэтому возможно является каноничной версией для разработчиков.
  3. Плохие концовки. Грубим Винсу или стреляем в монстра при нем. В конце игры полиция заберет Энтони. Разница между двумя концовка только в том, спас герой кого-нибудь или нет. Водителя автобуса заберут от дома или на пути в закусочную.
  4. Реалистичная концовка. Не даем сжечь девочку, но не успеваем спасти всех друзей. Водитель автобуса хочет застрелиться, но сзади появляется Мэри и герой не решается совершить самоубийство. Он остается сидеть на крыльце вместе с ребенком.

Читайте также:

  • Страшно даже с друзьями: лучшие сетевые хорроры
  • Самые страшные моменты в играх (18+)
  • Самые страшные игры

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra