Прохождение Dark Pictures: House of Ashes — гайд по выживанию всех персонажей

Глава 1. Проклятие

После начального видеоролика забираем управление стражником Балату. Выбираем реплику «Неуверенность» и после небольшого разговора с царем убиваем девушку.

После битвы встречаемся с Курумом и вместе убегаем в катакомбы.

Нажимаем на кнопку в правильный момент и не создаем шума.

Осматриваем табличку на полу и открываем коллекционную картину. Совместно толкаем дверь слева и в разговоре выбираем вариант «Уважение», чтобы подружиться с заключенным.

Выходим в следующее помещение. Можем сразиться с неизвестным врагом или убежать. Итог будет один, поэтому вступаем в битву вместе с Курумом. Сражаемся с существом и нажимаем на правильные кнопки. Оба мужчины точно погибнут от рук неизвестного монстра.

Переносимся к хранителю. Слушаем вступительную напутственную речь и переносимся в Ирак.

Глава 2. Брифинг

В этой сцене придется управлять Эриком. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Извинение». Эта реплика улучшит отношение между героями. При помощи ответа «Сдержанность» представляем своего ассистента Клариссу.

На короткий промежуток времени берем под свое управление Рейчел. Выбираем вариант «Заверение» для укрепления взаимоотношений с Ником. В ином случае реплика «Неуверенность» создает некоторое напряжение между ними.

Возвращаемся к Эрику. Следуем за Джейсоном и знакомимся с Мервином. Добравшись до конференц-зала выбираем «Вежливость» в разговоре с Джоуи. Не ругаемся с Джейсоном, как только узнаем кличку Рейчел.

Изучаем различные предметы в конференц-зале, пока не включится оборудование. Извиняемся перед Рейчел и проводим инструктаж. Запрашиваем поддержку с воздуха. Этот выбор никак не повлияет на дальнейший сюжет.

В диалоге с Рейчел выбираем вариант «Близость». Наблюдаем за разговором солдат и осматриваем территорию. Общаемся с Мервином и выбираем реплику «Безмятежность». На столе под кружкой найдем секрет. Здесь же разговариваем с Джоуи.

Осматриваем гранаты с белым фосфором. Это оружие запрещено и негуманно, однако используем вариант «Сдержанность», иначе отношения с солдатами будет подпорчено.

Глава 3. Рейд

Переносимся в город и берем под управление Салима. Осматриваем различные предметы в квартире и открываем запертую дверь в дальней стороне жилища.

Изучаем коллекционный предмет на столе и находим под кроватью ящик с драгоценностями. В разговоре с соседкой узнаем о сыне и выбираем реплику «Сдержанность». Салим не расскажет о произошедшем и спокойной закончит разговор.

Наблюдаем за кат-сценой. В ней за солдатом приедет его командир. Выбираем любую реплику. Это ни на что не повлияет.

Переносимся в самолет. После небольшой перепалки между членами отряда разговариваем с Ником. Выбираем реплики «Обеспокоенность» и «Поддержка». Друг оценит заботу.

Высаживаемся в деревушку, выбираем вариант «Осторожность» и спокойно без боя осматриваем жилище пастухов. В диалоге Эриком используем «Уважение» и полковник похвалит бойца за чистый захват позиции без жертв.

Молчим во время допроса первого араба. Используем вариант «Что за?» и внимательно изучаем деревянную статуэтку.

В следующей комнате не проявляем агрессию и не трогаем мужчину. Сразу же после допроса оборачиваемая и осматриваем табличку, которая откроет доступ к коллекционной картине.

Выходим на улицу и общаемся с Ником. Заходим внутрь здания и в первой комнате слева изучаем респираторы. Проходим немного вперед и наблюдаем за видеороликом. На отряд напали иракские солдаты, поэтому придется отбиваться от вражеских сил.

Последовательно нажимаем кнопки и запрещаем Мервину применить фосфор на людях. Продолжаем использовать правильные клавиши и не трогаем убегающего пастуха. В дальнейшем это позволит подружиться с Салимом. Во время перестрелки все герои провалятся под землю.

Глава 4. Подземный мир

Повествование переходит к Нику. Идем по узкому тоннелю и замечаем странное существо.

Продолжаем путь и встречаемся с Джейсоном возле громадной руки. Выбираем реплику «Я в порядке» и продолжаем осмотр пещер.

Справа на земле возле руки находим секрет и двигаемся в сторону большой двери.

Поднимаемся по лестнице и находим коллекционную табличку. Вместе открываем дверь и бежим на крики.

Замечаем Клариссу и Мервина. Девушку схватит неизвестное существо, а Джейсону и Нику придется скрываться от надвигающейся опасности. Два раза закрываем рот Мервину и после укола не нажимаем никакие кнопки, иначе солдат умрет от нехватки кислорода.

Повествование перейдет к Салиму. После разговора с капитаном Даром начинаем осмотр территории. Продвигаемся через тоннель и выходим к катакомбам. Осматриваем тело солдата и слева находим коллекционную табличку.

Спускаемся по лестнице и перепрыгивает через пропасть. Следуем в темный коридор и добираемся до запертой двери.

В следующей комнате быстро хватаем пистолет и убегаем от чудовища. Можно провалить QTE, так как Салим в любом случае выживет.

Глава 5. Пазузу

Теперь играем за Эрика. Выбираем реплику «Обеспокоенность» и спрашиваем у Рейчел о ее состоянии. Используем вариант «Бесстрастность» и сообщаем девушке, что путь дальше является единственным вариантом. Солдаты спрыгнут вместе в расщелину. В процессе этого Эрик заметит у Рейчел зажигалку.

Используем вариант «Любопытство» и продолжаем осмотр тоннелей. На ближайшей развилке уходим направо и в конце коридора находим коллекционную табличку.

Двигаемся в обратном направлении к Рейчел. Проходим через небольшое помещение и спускаемся по лестнице.

У обрыва перебираемся за дверь и продолжаем путь дальше. Заглядываем в пропасть.

На земле осматриваем фигурку и спускаемся вниз.

Глава 6. Храм

С этого момента игроку предстоит играть за Рейчел. Последовательно выбираем варианты «Сочувствие» и «Нежность» в разговоре с Эриком. Осматриваем огромное помещение. В дальних углах изучаем различные секретные записки. Заглядываем в палатку и осматриваем бумаги. На другой стороне на столе забираем скотч.

Двигаемся по лестнице возле трона и уходим в правую сторону от огромной статуи. По узкому коридору добираемся до небольшого помещения и у стены напротив находим коллекционную табличку. Возвращаемся к статуе и в центре храма обнаруживаем еще один секрет.

Забираем бензин возле палатки и запускаем генератор. В разговоре отвечаем «Заверение», «Уважение» и «Оптимизм». Эти варианты помогут наладить отношения между Эриком и Рейчел.

Повествование переходит к Джексону и Нику, которые убегают от монстров. Стреляем в существо, вовремя нажимаем кнопки и выбираем путь в обход. Эти действия помогут солдатам выбраться из передряги без происшествий.

Переходим к Рейчел и Эрику. Осматриваем радио и в диалоге выбираем реплики «Романтика» и «Нежность». Слушаем запись Рэндольфа.

Снова переносимся к Нику и Джейсону. Не оставляем Мервина, иначе он погибнет.

Возвращаемся к Эрику и Рейчел. Успешно нажимаем кнопку, чтобы не поднимать шум и обрезаем веревку. При живом Мервине сделать это необходимо, иначе Эрик погибнет. В ином случае, когда Мервин уже умер, для сохранения отношений не стоит самостоятельно перерезать трос. Также, если иракский командир услышит Эрика и Рейчел, то обязательно придется отрезать веревку, иначе полковник погибнет. Наблюдаем за падением Рейчел и добираемся до храма вместе с остальными членами отряда.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: