Прохождение Conarium

Conarium берет свое начало на некой научно-исследовательской полярной станции, где приходит в себя главный герой. Осмотрев странное устройство, что стоит посреди комнаты, подбираем со столика фонарик, а после покидаем комнату, выйдя в основной коридор. На месте мы тут же получаем задание: восстановить подачу электроэнергии. Для этого нам потребуется запустить генератор, что располагается в здании рядом. Итак, выйдя на улицу, свернув в основном коридоре налево, следуем по флажкам к нужному зданию. Добравшись, несколько раз толкаем заблокированную дверь, ведущую к генератору. Внутри по правой стороне достаем из ящика с инструментами изоленту, а по левой вытаскиваем генератор, предварительно открыв решетку. Далее с помощью изоленты чиним у устройства трубку, после чего заливаем бензин, что лежит рядом, и возвращаем генератор на место. Финальный штрих — дернуть два рубильника, что расположены в прихожей данного здания.

Вернувшись обратно, первым делом стоит заглянуть в радиорубку, что располагается напротив комнаты, с которой началась игра. Там взаимодействуем с микрофоном и находим рацию. После этого отправляемся к личным каютам рабочих станции. В комнате M.C. Блейка возле настольной лампы подбираем рукоятку, а после ступаем к лифту, что находится по другой стороне станции относительно кают. Спустившись вниз, идем к биолаборатории, где посреди помещения обнаруживаем странную металлическую коробку в форме ракушки, куда устанавливаем найденную рукоятку. Таким образом, мы подвергнемся галлюцинациям, вызванными чужеродным цветком, что находился внутри. Дождавшись окончания наркотического эффекта, заходим в теперь уже открытую дверь, располагающуюся позади нас, где, осмотрев тело, находим ключ. Отперев кабинет, находящийся в этой же лаборатории, сначала подходим к статуэтке в форме того самого цветка, а после подбираем с полки рукоятку от связующего лифта, вход к которому располагается справа от лаборатории.

Добравшись до лифта, сначала поднимаемся наверх. По дороге к большому синему шару подбираем с коробки странного вида рукоять, после чего спускаемся на лифте на самый нижний ярус. Оказавшись, таким образом, в просторной пещере с очередным странным шаром, ступаем на развилке налево, где у перил замечаем странный механизм. Устанавливаем в него рукоять и проворачиваем ее два раза, а после идем к только что открывшемуся проходу. Так мы попадем в просторный зал некоего храма. Обойдя статую, заходим в пещеру, освещенную синими кристаллами, где первым делом сворачиваем налево. На месте снимаем большой круглый диск со статуи, под которым обнаруживаем пять камней с различными символами, после чего идем дальше по коридору.

В результате мы очутимся в совсем уж монструозных размеров пещере. Задача: открыть круглую каменную дверь с изображением звезды. Для этого нам сначала необходимо раздобыть очередную рукоять. Находится она в гробу у большого дерева, что располагается прямо посреди пещеры. Далее замечаем рядом с ним каменную лестницу, поднявшись по которой мы обнаружим некие символы. Перерисовав их в дневник, отправляемся к своеобразным замкам от нужной нам двери, освещенным синей лампой. Вставляем рукоять в механизм слева, а в устройство справа — найденные камни в соответствии с перерисованным изображением. Далее проворачиваем ручку, затем отправляемся к двери, которую открываем нажатием большой кнопки на полу, а после, пройдя некоторое расстояние по пещере, садимся в субмарину.

Итак, мы оказываемся в морской пучине. Приняв во внимание тот факт, что транспорт выдерживает порядка трех столкновений с камнями, аккуратно пробираемся вперед, ориентируясь по желтым огням ламп. В результате подводной прогулки мы подвергнемся нападению, после которого у героя вновь начнутся видения. Ступив к белесому свету, мы окажемся у кают нашей станции. В кабинете доктора Фауста подходим к его силуэту, после чего возвращаемся ко входной двери.

Таким образом, мы попадаем в очередную пещеру с прилегающими древними храмами. Выйдя к ее основной части, первым делом разворачиваемся и замечаем по соседству проход, ведущий к большому шару, источающему синий свет. Дойдя до него, топором разрубаем окутавший его лед, а после устанавливаем его в центр и разворачиваем к окну. Далее возвращаемся в основную часть пещеры. Пройдя немного вперед, можно заметить, что пространство в центре разделено скалой на два прохода, каждый из которых ведет ко входу в храм. Сначала ступаем налево, где возле синей лампы замечаем проход. Там мы найдем камень, который устанавливаем на крыльце храма. Освободив, таким образом, парадные двери и пройдя после немного вперед, замечаем по правой стороне проход, ведущий к комнате со множеством красных камней, где нам необходимо отыскать нужный. Для этого открываем в дневнике рисунок, который участвовал в головоломке с пятью камнями, и замечаем на нем обведенный символ, после чего находим аналогичный на центральной стене и забираем требуемый предмет. Обзаведясь находкой, далее отправляемся к другому проходу, разделенному стеной, где замечаем странный механизм, похожий на полумесяц. Опускаем его на другую сторону, дернув рычаг на стене, и устанавливаем в паз найденный камень, после чего возвращаем устройство в первоначальное положение. В результате на стене появится проекция некоего символа, который перерисовываем в дневник.

Итак, собрав все необходимые предметы на локации, нам теперь необходимо пробраться через заросли растений внутри храма. Для этого выбираем в инвентаре камень, что устанавливали на крыльце, и подносим его к любому синему фонарю. Зарядив, таким образом, предмет, мы сможем преодолеть эту и последующие преграды в виде густого кустарника. В результате мы наткнемся на очередную головоломку, где нам необходимо нарисовать обнаруженный ранее символ, соединив нужные точки линиями. После этого лифт приведет нас в очередную сеть коридоров, которая вскоре выведет к еще одной пещере. Добравшись до ее конца, вновь натыкаемся на источающий свет большой шар, проводим с ним необходимые манипуляции, а после возвращаемся обратно. Вернувшись ко входу в катакомбы храма, нам доведется впервые столкнуться с противником. После того, как нам вернут способность бегать, разворачиваемся и пробегаем полный круг по пещере, взяв за стартовую точку крайний правый проход. Таким образом, враги останутся позади, посему вход в храм будет свободен. Пробравшись внутри через очередные заросли, мы выйдем в некий ритуальный зал, где в конце помещения по центру будет находится статуя знакомого нам цветка, за которым спрятан проход. Так мы выйдем к еще одной пещере. Ступая по узкой дорожке вперед, по правой стороне замечаем жертвенный алтарь, у которого наблюдаем странную галлюцинацию, после чего спокойно продолжаем путь по дорожке до тех пор, пока мы не очутимся в старинном поместье.

Пробудившись в доме, первым делом хватаем фонарик, лежащий на стуле, а затем спускаемся на первый этаж. Внизу возле лестницы будет стоять небольшой круглый столик, на котором обнаруживаем лом. Далее выходим в коридор, находящийся за дверью по левой стороне, и заходим в кабинет. На месте, подойдя к окну, мы обнаружим скрипучую половицу, которую отодвигаем с помощью лома. Найдя в тайнике круглый металлический предмет, ступаем в подвал, где вставляем его в дверь, после чего нажимаем три кнопки (см. скриншот).

Далее спускаемся в подвале по лестнице еще ниже и добираемся до лаборатории. На месте достаем из коробки еще один металлический диск и осматриваем знакомую светящуюся установку. Далее подбираем с полки маленький ключ, отпираем им ближайшую дверь, а затем подходим к круглой каменной плите.

После этого мы перенесемся в очередной храм, где перед нами будет стоять статуя, держащая эту же плиту. Перерисовываем ее в дневник, подбираем с коробки топор и фонарик, а затем отправляемся вглубь катакомб. В конце мы обнаружим странное устройство, похожее на кольца Френеля, с которым связана головоломка. Задача: разместить кольца так, чтобы лампочки на ней загорелись в соответствии с точками, указанными на последнем зарисованном изображении (см. скриншот).

Таким образом, мы получим рукоять, которую устанавливаем в центре диска, что лежит на полу в комнате, куда только что открылся проход. После этого осматриваем стену, на которую падают лучи света, а затем в спешке покидаем храм.

В результате определенных событий мы окажемся на вершине холма, где нам предстоит решить последнюю головоломку. Добравшись до некоего монумента, окутанного растениями, подходим к круглой каменной плите, что стоит позади него. Перерисовываем его изображение в дневник, а затем устанавливаем на булыжниках, окружающих монумент, символы в соответствии с рисунком, после чего жмем центральную кнопку на плите, пустив, тем самым, луч света. Далее разворачиваем булыжники так, чтобы отраженный свет образовал круг (начинаем по направлению направо). В результате наших действий пробудится некое существо, за которым нам необходимо проследовать. Как только он остановится, достаем из инвентаря камень против сорняков, заряжаем его от монстра и пробираемся вперед до тех пор, пока не доберемся до портала на холме. Игра пройдена.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra