Прохождение Chorus — гайд по игре

Летите вперед, изучая элементы управления. W и S позволяют двигаться вперед и остановиться соответственно. Колесико мыши — очень важная кнопка. Она позволяет вам вернуть ориентацию корабля в исходное положение. То есть если вы что-то сделали и теперь перемещаетесь под углом, по нажатию на колесико мыши ваш корабль встанет в исходную плоскость. Также обратите внимание на то, что A и D позволяют совершить переворот в левую и правую стороны соответственно. А для обычных поворотов нужно использовать перекрестие, которое передвигается при помощи игровой мыши.

Подберите первую батарею, которая окажется на пути, после чего сделайте то же самое с еще тремя. Чтобы подсветить все три батареи, используйте клавишу E. Она активирует чутье Нары, которое подсвечивает все объекты в зоне поиска, так или иначе связанные с заданием. Подобрав четыре батареи, летите дальше, чтобы попасть в зал с первой турелью. Уничтожьте ее и турель чуть дальше, а после подберите первую батарею, чтобы отключить один из энергетических барьеров. Сейчас барьер есть справа. Еще правее, ближе к месту, откуда вы прилетели, уже нет барьера. Летите туда в соседний коридор, уничтожьте турель и заберите батарею, чтобы ликвидировать два барьера. Летите в центральную постройку, чтобы забрать третью батарею. В той же постройке, вверху есть кредиты (150). За них вы сможете купить улучшения для корабля или Нары. После того как соберете все три батареи, откроется путь дальше. Не забывайте пользоваться чутьем Нары (E).

Продолжайте лететь вперед, используйте Shift для ускорения и E, чтобы собрать 6 батарей. Кроме того, уничтожьте несколько турелей. Постоянно двигайтесь и уклоняйтесь. После этого летите в следующий коридор, просмотрите воспоминание и зажмите E, чтобы ускориться и пролететь мимо опасных турелей. Сделав это, вы встретите пиратских «Грачей». Уничтожьте три вражеских истребителя. Соберите кредиты (две порции по 150) и просмотрите два воспоминания. Летите к выходу.

Путь домой

Летите вперед, используя левый CTRL для ускорения. Вскоре вы получите сигнал от Азар. Можете проигнорировать и лететь дальше, либо помочь женщине. Откликнувшись на ее зов о помощи, летите вместе к следующей станции. Перед ней вы встретите пирата. По желанию уплатите долг Азар, а после вместе доберитесь до Анклава. Она отдаст все потраченные деньги и добавит что-то сверху. Состыкуйтесь с ангаром. Можете улучшить свой корабль. Если выполнили побочное задание, можете приобрести два улучшения корпуса (0+400) и одно улучшение щита (800). Либо три улучшения корпуса (0+400+600). Так или иначе, для продолжения сюжета достаточно бесплатного улучшения.

Снова в Анклаве

Выберитесь из ангара и зажмите E. Отпустите клавишу, чтобы увидеть все задания и точки интереса.

Приготовления в Анклаве

Это задание состоит из двух отдельных миссий.

Ценный груз

Отправляйтесь по маркеру, летите внутрь астероида и уничтожьте вражеский корабль «Ворон», у которого будет щит. После этого используйте клавишу E (зажимайте надолго) и ищите желтый маркер. Обыщите все ящики. Один из них будет отмечен сюжетным маркером. После этого уничтожьте несколько противников, выбрав лазер на клавишу «1». Как только уничтожите всех, покиньте это место.

Пропавший корабль

Летите по маркеру, используя чувства Нары, и доберитесь до корабля. Подлетите ближе и уничтожьте четыре вражеских истребителя. После этого вернитесь к кораблю и пересядьте за него. Летите вперед к маркеру и периодически уничтожайте пиратов. Сделать это довольно просто, поскольку у данного корабля огромнейшая огневая мощь. После того как уничтожите всех пиратов и доберетесь до прыжковых врат, задание завершится.

Когда выполните оба задания, увидите кат-сцену.

Сигнал бедствия Анклава

У вас появятся три маркера. Два ближайших связаны с необязательными действиями. Около одного подбитого корабля нужно уничтожить «Ворона» со щитом, около другого — четырех «Грачей». Когда приблизитесь к Анклаву, нужно будет взорвать один пси-тотем и уничтожить одного или двух «Воронов». Задача обновится.

Освободить Анклав

Теперь нужно разрушить два пси-тотема и двух «Воронов». «Вороны» летают рядом с каждым тотемом, при этом тотемы захватывают AI станции, в результате чего вас будут атаковать свои же турели. Рекомендую уничтожить «Ворона» и всех «Грачей» около пси-тотема, а также разобраться с турелями, и уже после уничтожать сам тотем. Повторите действия с двумя вражескими группами у тотемов.

Исход битвы за Анклав

Летите в док Анклава. По желанию купите улучшения. Выслушайте Сава.

Старый друг

Летите по маркеру и осмотрите указанное место, где Нара оставила AI. Уничтожьте мины, зажмите E и летите по синей линии, указывающей путь. Просмотрите парочку воспоминаний, затем встаньте так, чтобы расстрелять две печати Роста. Открыв проход, следуйте дальше, уничтожая мины, пока не воссоединитесь с Форсакеном. Сделав это, ищите выход. По пути придется освоить дрейф. Разогнавшись и зажав ПКМ, вы можете резко развернуться, чтобы выстрелить по всем печатям Роста. Следите за синей траекторией, которая дает подсказку касаемо того, как вам лучше всего развернуться. Вскоре вы окажетесь снаружи. Уничтожьте всех «Грачей», используя дрейф для быстрого уклонения.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: