Прохождение Choo-Choo Charles — гайд по игре

Choo Choo Charles — инди-хоррор на выживание, предлагающий геймерам поохотиться на монстра по имени Чарльз, который визуально представляет собой смесь паровозика Томаса и гигантского паука. Игроку предстоит разгадать секреты Чарльза и найти способ раз и навсегда избавиться от него.

В самом начале игры, после кат-сцены, в которой Юджин связывается с главным героем и просит у него помощи с поимкой монстра, персонажи встречаются на пристани. По завершении видеоролика вы окажетесь на лодке с Юджином, рассказывающим о природе монстра. Юджин доставит ГГ на остров под названием Аранеарум. Следуйте за ним до закрытой двери дока. Взаимодействуйте с Юджином, и он скажет, что на вершине холма есть депо для поездов, внутри которого находится старый поезд.

Юджин откроет дверь и побежит к холму. Следуйте за стариком, пока не узнаете, что депо заперто. Юджин скажет, что в хижине, расположенной чуть выше, должен быть запасной ключ. Это место мужчина отметит на вашей карте. Откройте карту, нажав клавишу М, чтобы увидеть расположение нужного домика. Идите в направлении хижины, откройте дверь и заберите со стола ключ. Сделав это, вернитесь к Юджину.

Взаимодействуйте с дверью депо, чтобы открыть ее, и пройдите внутрь, чтобы найти желтый локомотив. Заберитесь в поезд и осмотритесь. Есть зеленый и красный рычаги, с которыми можно взаимодействовать, чтобы поехать вперед или остановить поезд. Поезд используется для быстрого перемещения по острову. На столе в середине кабины лежит чертеж, который можно использовать для улучшения поезда с помощью хлама. Его можно найти в разных частях острова или получить при выполнении миссий. В задней части поезда расположен миниган, который позволит уничтожать врагов и отбиваться от Чарльза.

Изучив поезд, поговорите с Юджином и потяните за зеленый рычаг, чтобы поехать вперед и разрушить ворота. Спустя несколько секунд вас впервые атакует Чарльз. Взаимодействуйте с миниганом и стреляйте по монстру. В конце концов, он ударит поезд, в результате чего Юджин свалится на рельсы. Когда поезд остановится, подбегите к умирающему Юджину, чтобы завершить пролог игры.

Спуск в Южную шахту

После того как вы попрощаетесь с Юджином, сможете исследовать весь остров. Откройте карту, чтобы увидеть множество маркеров: желтые указывают на NPC с дополнительными заданиями, красные — с заданиями, за выполнение которых вы получите оружие, синие — на сюжетные миссии.

Чтобы найти это основное задание нужно двигаться вперед по рельсам от места, где закончился пролог, и спуститься в южную (нижнюю) часть острова. Двигайтесь к дому с левой стороны, на крыльце которого стоит кресло-качалка. В нем сидит женщина. Поговорите с ней. Она расскажет о том, что Монстр каким-то образом связан с Храмом в центре острова. Чтобы активировать храм, придется найти и установить в нем три яйца, которые спрятаны в трех разных шахтах, охраняемых сектантами. На карте появится маркер, указывающий на южную шахту.

Откройте карту, чтобы увидеть новый маркер, вернитесь в поезд и доберитесь до шахты. Войдите в шахту и выполните следующие действия, чтобы получить первое яйцо:

  1. Двигайтесь вглубь шахты, пока не дойдете до тупика.
  2. Идите в туннель, чтобы отыскать мост.
  3. Перейдите по мосту на другу. Сторону, пока не услышите свист врагов.
  4. Используйте деревянные баррикады в качестве укрытия и медленно двигайтесь вперед.
  5. Подождите, пока моб уйдет в левую сторону, и когда это случится, войдите в комнату по правую руку.
  6. Идите в следующую комнату и найдите слева зеленое яйцо.
  7. Подойдите к яйцу и взаимодействуйте с ним, чтобы взять с собой.
  8. Как только у вас окажется яйцо, все культисты узнают об этом. Бегите обратно к входу в шахту.
  9. Вернитесь туда, откуда вы пришли, и вскоре покинете шахту.
  10. Выбравшись из шахты, вернитесь к поезду, чтобы отправиться на поиски остальных яиц.

Тайна Северной шахты

«Тайна Северной шахты» — одна из немногочисленных основных миссий, связанных с поисками яиц Чарльза. Чтобы получить задание, отправляйтесь в северо-восточную часть острова к синему маркеру на карте. По пути вы можете столкнуться с Чарльзом. Скорее всего, придется изменить направление рельсов, взаимодействуя с рычагом-стрелкой, чтобы поезд поехал на северо-восток острова.

Как только доберетесь до нужного места, поговорите с расположенным здесь с NPC. Мужчина расскажет о яйцах монстров, которые Уоррен спрятал в разных шахтах. Также персонаж даст ключ от шахты в северной части острова.

На карте появится новый маркер. Возвращайтесь на свой поезд. Используйте зеленый рычаг, чтобы поехать вперед и добраться до шахты. Используйте красный рычаг, когда нужно остановить поезд рядом с шахтой. Взаимодействуйте с воротами шахты, чтобы открыть их и войти внутрь. Выполните следующие действия, чтобы получить второе яйцо:

  1. Войдите внутрь шахты и следуйте по туннелю.
  2. С левой стороны будет мост. Перейдите по нему и идите налево, пока не услышите свист культиста.
  3. Слушайте его внимательно, чтобы понять, в какой стороне находится противник. Если свист слышится с правой стороны, то идите налево, и наоборот.
  4. Если вы рядом с врагом, медленно идите следом, и вскоре доберетесь до рычага, поднимающего ворота, ведущие в комнату с синим яйцом.
  5. Когда враг уйдет в другую сторону, взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть дверь.
  6. Все противники будут предупреждены о том, что вы взяли синее яйцо. Не возвращайтесь тем же путем, а вместо этого двигайтесь дальше, пока не обнаружите другой рычаг.
  7. Используйте его, чтобы опустить соседний мост.
  8. Выберитесь из шахты с яйцом, вернитесь к поезду и отправляйтесь на поиски последнего яйца.

Шахта или… гробница?

«Шахта или гробница?» — одна из основных миссий, связанных с поисками яиц. Чтобы получить задание, отправляйтесь в северо-западную часть острова, к синему маркеру на карте. В этой стороне есть сразу два таких маркера. Вас интересует тот, что находится на западе. Если будет нужно, переключите стрелку, чтобы сменить направление рельсов.

Как только окажетесь на месте, поговорите с NPC, чтобы узнать новые подробности о яйцах. Вы также узнаете о святилище, куда нужно отнести все яйца, чтобы их уничтожить и призвать Чарльза. Вы получите ключ от шахты на западе острова, к востоку от текущего положения квестодателя.

Найдите это мест на карте и вернитесь на поезд. Используйте зеленый рычаг, чтобы добраться до шахты. Используйте красный рычаг, чтобы остановить поезд рядом с шахтой, и пройдите внутрь. Будьте осторожны, поскольку гробницу охраняют вооруженные люди Уоррена. Незаметно проберитесь к воротам шахты. Взаимодействуйте с ними, чтобы разблокировать попасть внутрь. Выполните следующие действия, чтобы получить последнее яйцо:

  1. Войдите в шахту/гробницу и спуститесь по лестнице.
  2. Вы услышите свист, поэтому используйте деревянную баррикаду, чтобы держаться в укрытии и следить за врагами.
  3. Когда противник уйдет в другую сторону, идите к следующей баррикаде.
  4. Пройдите через следующую дверь и снова используйте укрытие, чтобы пройти через сломанную стену в правом дальнем углу
  5. Пройдите в туннель и спуститесь на лифте, потянув за рычаг.
  6. Идите вглубь шахты. Ждите, когда противник уйдет в другую сторону. Также можете пройти в туннель справа, чтобы пропустить моба.
  7. Как только он уйдет, идите вперед, пока не обнаружите красное яйцо.
  8. Возьмите яйцо, идите вперед и поверните налево.
  9. Вы доберетесь до другого лифта. Используйте рычаг, чтобы подняться наверх.
  10. На поверхности будут новые мобы, так что не обращайте на них внимание и бегите к поезду. Если будет нужно, убейте противников, используя миниган, установленный в задней части. Если собрали все три яйца, переходите к заданию ниже (или читайте описание предыдущих миссий выше).

Проект по сносу

Соберет вы яйца или нет, это задание будет доступно сразу после пролога. И если даже собрали все яйца, отправляться в секретный храм не стоит: нужно еще кое-что подготовить.

«Проект по сносу» — одно из четырех основных заданий, которые доступны после пролога. Выполнив все эти квесты, вы сможете убить Чарльза в финальной схватке. Миссию дает парень по имени Пол, который живет в северной части острова. Игроки должна отправиться на север и взаимодействовать с NPC, чтобы активировать задание. В этом направлении есть два синих маркера, и в конкретном случае нужно взаимодействовать с тем, что дальше на севере.

Как только доберетесь до маркера, побеседуйте с NPC по имени Пол. Он расскажет больше подробностей о яйцах монстров, которые Уоррен спрятал в шахтах. Сын Юджина попросит заложить взрывчатку на деревянном мосту. Мост находится неподалеку от дома Пола, поэтому идите к нему и взаимодействуйте с опорами, чтобы установить заряды.

На мосту есть 8 опор, и вам нужно поставить заряд на каждую из них. Четыре опоры расположены с одной стороны и четыре — с другой. Используйте ступени справа и слева от прохода на мост, чтобы спуститься чуть ниже и установить заряды на каждую опору. Как только установите заряды, вернитесь к Полу, и он даст ключ от секретного храма.

После получения ключа от храма будет разблокирована последняя миссия (при условии, что вы нашли все три яйца), в которой вы сможете раз и навсегда уничтожить Чарльза.

Завершить

Чтобы сделать Чарльза смертным, вы должны отыскать все три яйца, которые охраняют сектанты Уоррена. Яйца спрятаны в разных шахтах, разбросанных по всему острову. Геймерам нужно поговорить с разными NPC, которые предоставят по ключу от каждой шахты, а затем отправиться туда и забрать яйца.

После получения всех яиц и установки взрывчатки на деревянном мосту в задании «Проект по сносу», станет доступна последняя миссия «Завершить» (такой вот перевод). Вам нужно отправиться в святилище, которое находится в центре острова.

Отправляйтесь туда на поезде, а когда приблизитесь, остановите поезд и идите к храму. Будьте осторожны, потому что его охраняют культисты Уоррена. Поднимитесь по главной лестнице, чтобы добраться до запертой двери. Взаимодействуйте с ней, чтобы использовать ключ от храма и открыть дверь. Войдите внутрь и взаимодействуйте с алтарем, чтобы запустить кат-сцену, в которой игрок установит все яйца и выманит Чарльза. В итоге монстр превратится в Адского Чарльза. Битва будет сложнее, но зато теперь вы можете уничтожить противника.

Ваш персонаж автоматически вернется к поезду, и вы сможете атаковать монстра. Используйте обычное оружие в задней части вашего локомотива, чтобы стрелять в Чарльза. Из всего оружия обычный миниган мне показался самым оптимальным. Используйте короткие очереди, чтобы не просто наносить урон Чарльзу, но и сбивать его темп, заставляя держаться на расстоянии. Не забывайте следить за полоской здоровья поезда в правом нижнем углу экрана. В случае чего можете отойти от оружия и взаимодействовать с чертежом на столе, чтобы отремонтировать поезд за хлам.

Продолжайте стрелять в Адского Чарльза и использовать хлам для восстановления своего поезда. После истощения каждой четверти от максимального запаса ХП Чарльз становится более агрессивным. Уже после первого раза он сможет телепортироваться. Цельтесь в голову Чарльза, а когда запас его здоровья истощится, запустится финальная кат-сцена. Смотрите титры.

Задания на оружие

Несмотря на то, что основная цель Choo Choo Charles — выследить и уничтожить Чарльза, вы, вероятно, захотите отвлечься и изучить весь оставшийся контент. Тем более, что некоторые задания позволяют разблокировать совершенно новый виды оружия для вашего поезда.

В мире Choo Choo Charles можно найти три дополнительных вида оружия, между которыми можно в любой момент переключаться, находясь на поезде. Чтобы получить новое оружие, придется выполнить несколько отдельных заданий. Ниже мы рассказываем, как получить и выполнить эти квесты.

При изучении карты обратите внимание на цвет маркеров. Все красные маркеры NPC на карте указывают на то, что предлагаемая персонажами миссия позволит разблокировать новое оружие.

Дихлофос: как получить огнемет

Маркер этой миссии находится в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на месте, войдите в укрепленный форт и поговорите с человеком, стоящим перед горящим зданием. Он расскажет, что случайно поджег свой сарай, экспериментируя с огнеметом. Мужчина попросит потушить огонь, и в награду предлагает тот самый огнемет.

После завершения диалога поднимитесь по лестнице с левой стороны от дома. Вверху находится большая цистерна и красный вентиль с трубой. Поверните вентиль, чтобы подать воду и потушить огонь.

После того как огонь погаснет, обязательно загляните внутрь здания и заберите стоящую на столе банку с оранжевой краской. Когда это будет сделано, поговорите с квестодателем, чтобы получить огнемет. Оружие автоматически появится на стене внутри вашего поезда, над чертежным столом.

Проникнуть в лагерь банды: как получить пушку Гатлинга

Эту миссию можно получить у маркера в северо-западной части острова. Когда прибудете на место, ищите на крыльце дома с колючей проволокой женщину. Поговорите с ней. Она расскажет, что ее покойный муж Боб собирал некое оружие, способное победить Чарльза. Она предложит это оружие, но нужно набраться смелости и отыскать похищенные стволы в ближайшем лагере культистов.

Лагерь бандитов — следующий пункт назначения. Когда будете готовы, откройте карту, чтобы увидеть новое место. Лагерь находится к юго-востоку от дома квестодателя. Вы можете добраться до него, пройдя по рельсам к югу от текущего здания. Эта миссия немного отличается от других задания, поскольку вам придется придумать, как именно вы проникните во вражеский лагерь. Здесь будет много врагов, поэтому действовать скрытно не совсем правильно. Идите к югу от маркера, оставив поезд на небольшом расстоянии от пункта назначения. Покинув поезд, найдите стрелку для переключения путей к юго-западу от лагеря.

Избегая обнаружения, поверните рычаг, а затем вернитесь к поезду. Как только окажетесь на борту, вооружитесь пулеметом и на всех парах следуйте во вражеский лагерь. Враги вскоре вас обнаружат и начнут преследовать. Как только привлечете их внимание, остановите поезд, быстро встаньте за пулемет и уничтожьте сектантов. Убейте столько, сколько сможете, затем отойдите от оружия, вернитесь к пульту управления и вернитесь в лагерь задним ходом. Добейте оставшиеся цели.

Продолжайте, пока не зачистите лагерь. Как только все будут мертвы, спрыгните с поезда и найдите лестницу, ведущую к верхнему мостик, над рельсами. По нему вы сможете перейти на вершину скалы. Войдите в хижину и найдите лежащий на столе ключ. Получив предмет, вернитесь вниз и отыщите мастерскую, расположенную в противоположной части лагеря.

Используя ключ, вы сможете открыть дверь мастерскую и найти на столе стволы для пушки Гатлинга. Возьмите предметы, чтобы завершить квест и добавить в арсенал новое оружие.

Ограбление бункера: как получить ракетницу

Миссию по поиску ракетницы можно взять у маркера в северо-восточной части острова. Как только прибудете на место, войдите в ближайшее здание и поговорите с продавцом. Он скажет, что создал ракетницу, которая позволит убить Чарльза, но ему нужны боеприпасы, чтобы ее доделать. Чтобы получить боеприпасы, придется проникнуть в бункер, расположенный в глубине локации.

Когда выслушаете квестодателя, откройте карту, чтобы найти отмеченный маркером бункер, к западу от текущего местоположения. Садитесь в поезд и направляйтесь к маркеру на карте. Когда окажетесь вблизи нужного места, увидите бункер и большой участок с кучами песка.

Пройдите в центр ямы с песком и достаньте из ящика динамит. Следуйте к двери бункера к северу от расположения ящика с динамитом и взаимодействуйте с ней. Так вы установите на дверь динамит. Сразу же отойдите от бункера и дождитесь взрыва.

Как только дверь взорвется, пройдите внутрь. Вы окажетесь в длинной шахте с вагонеткой, полной взрывчатки. Впереди будет заперта дверь. Взаимодействуйте с вагонеткой, чтобы толкнуть ее вниз и взорвать дверь. Пройдите через открытый дверной проем, чтобы найти коробку с боеприпасами для ракетницы в центре комнаты. Поднимите ракеты, а затем вернитесь к поезду. Езжайте к владельцу магазина и передайте ему ракеты, чтобы завершить миссию. Теперь в вашем поезде есть ракетная установка!

Побочные задания

Choo Choo Charles ставит перед вами простую задачу: найти и уничтожить Чарльза, гигантский поезд с паучьими лапами. Задача непростая, поэтому вам нужно максимально прокачать свой поезд.

Чтобы это сделать, понадобится храм. Много хлама. Есть несколько способов отыскать хлам, но самый простой — выполнить побочные задания. Все побочные задания, которые выдают NPC, отмеченные желтыми маркерами, наградят вас хламом. При чем хлам вы получите как в качестве награды, так и по ходу выполнения миссий, обыскивая разные локации.

Побочные задания, как и основные квесты или миссии на оружие, можно выполнять в любом порядке!

Забрать хлам из дома Кэндис

Эту миссию можно получить у маркера в юго-восточной части острова. Когда прибудете на место, поговорите с женщиной, держащей в руках винтовку. Ее зовут Кэндис. Она даст ключ и попросит заглянуть в здание позади нее, чтобы собрать хлам. Направляйтесь к зданию и поднимитесь на второй этаж, используя заднюю лестницу. Пройдите через единственную дверь на втором этаже.

Внутри дома нужно отыскать 9 единиц хлама. Соберите все, и миссия будет завершена. Прежде чем уйти, подойдите к столу и прочитайте записку, чтобы получить дополнительный фрагмент знаний. Похоже, Юджин был очень ценным членом сообщества, и остров надеялся на то, что он одолеет Чарльза…

Отмычки

Этот побочный квест можно начать, отправившись в магазин в юго-восточной части карты. Когда окажетесь на месте, поговорите с продавцом, и он скажет, что за пределами его хижины находится запертый сундук, который вы сможете открыть при помощи отмычек. Как только мужчина закончит говорить, выйдите из магазина и идите на запад к маркеру, появившемуся на карте. Здесь вы обнаружите сундук, стоящий рядом с ржавым, сломанным поездом.

Взаимодействуйте с ним, чтобы запустить мини-игру со взломом. Чтобы добиться успеха, нужно подождать, пока маленькая белая точка, движущаяся по большому белому кольцу, совпадет с одним из полых кругов. Как только это случится, щелкните ЛКМ. Мини-игра будет становиться все сложнее. Как только сделаете это с одной, двумя и тремя выемками последовательно, сундук будет открыт.

Возьмите все, что находится внутри, и отнесите продавцу, чтобы завершить квест. В награду получите хлам.

Болотный заплыв

Этот побочный квест можно найти у маркера в юго-восточном углу карты. Как только прибудете в пункт назначения, поговорите с ведьмой в шляпе, стоящей у костра, чтобы начать новую миссию. Она попросит принести тушу, которая нужна для ее ведьмовского напитка. Единственная проблема заключается в том, что туша находится на острове в центре болота, а в самом болоте плавает таинственный монстр Бари.

Старуха подскажет, что вы можете распознать монстра по брызгам, которые образуются на воде. Если он подойдет слишком близко, то атакует вас. Но если вы будете неподвижны, то монстр даже не заметит вас и уплывет дальше. Когда будете готовы, отправляйтесь к пристани к северу от котла над костром. Прежде чем прыгнуть в воду, найдите сам остров. Находится он прямо напротив пристани. Когда будете готовы, прыгайте в воду.

Как только сделаете это, остановитесь и найдите монстра. Следите за рябью над водой. Если он рядом с вами, немного подождите. Когда монстр отдалится, плывите к острову. При этом враг сразу же начнет двигаться к вам. Остановитесь, когда он приблизится, подождите и повторите действия. После того как доберетесь до берега, найдите тушу рыбы в центре острова. Получив е, вернитесь к ведьме, используя ту же тактику, поскольку монстр — по-прежнему в воде. Передайте старухе рыбу, чтобы завершить задание и получить немного хлама.

Соберите припасы в амбаре Тони

Этот побочный квест находится у маркера в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на месте, поговорите с мужчиной, стоящим перед домом. Он поговорит с вами о Чарльзе, отметив, что ваше присутствие имеет решающее значение для уничтожения мутировавшего поезда, и он ценит ваше мужество. Затем он передаст ключи от амбара на холме, предложив забрать весь хлам, хранящийся внутри.

Поднимитесь на холм, откройте сарай (на карте автоматически появится отметка) и заберите хлам. Вы найдете 9 единиц хлама и записку о Юджине, Уоррене и Чарльзе. Как только амбар будет зачищен, квест завершится.

В поисках Святого Маринааля

Этот побочный квест можно найти у маркера в юго-восточной части острова. Когда доберетесь до этого места, поговорите с женщиной, стоящей на крыльце своего дома. Она признается в любви к огурчикам и попросит вернуть последнюю банку, спрятанную в запертом сундуке внутри пещеры. Как только разговор закончится, откройте карту и следуйте к отмеченному месту. Пещера находится к юго-западу от дома Огуречной дамы. Учтите, что для сундука нужна отмычка, которую вы получите по одному из побочных заданий, описанных выше (второе по счету).

Когда будете готовы, выйдите из дома и идите к маркеру. В конце концов, вы найдете пещеру рядом с небольшим лагерем, заполненным хламом (и банкой с фиолетовой краской, которая находится под небольшим навесом). В лагере есть запертый сундук. Взломайте замок, чтобы получить банку с маринованными огурцами. Отнесите их к Огуречной даме, чтобы завершить миссию.

Приключения в каньоне

Этот побочный квест можно получить у маркера в центре острова. Как только доберетесь до нужного места, попадете на вокзал. Поднимитесь на второй этаж железнодорожной станции, чтобы встретить таинственного человека, который попросит забрать синюю коробку из ближайшего лагеря сектантов.

Сам лагерь находится к юго-западу от станции. После того как начнется миссия, лагерь будет отмечен маркером на карте. Когда будете готовы, двигайтесь туда. Лучший способ получить доступ к лагерю — через каньон к северо-востоку от железнодорожной станции, поэтому подойдите туда под углом.

Когда окажетесь на месте, увидите единственного культиста. Подождите, пока он отвернется от вас, а затем подойдите к желтой вагонетке слева от него. Внутри нее ищите синюю коробку, расположенную на ящике.

Покиньте лагерь и вернитесь к квестодателю. Отдайте ему предмет, чтобы завершить квест.

Свет во тьме

Этот побочный квест можно найти у маркера в северо-восточном углу острова. Когда прибудете на место, войдите в хижину под маяком и поговорите с раненой женщиной. Она расскажет, что Чарльз серьезно повредил ее ногу. Женщина попросит заменить предохранители в щитке возле дома, чтобы маяк вновь заработал. Когда закончите общение, на карте появится маркер, указывающий на сарай с предохранителями. Двигайтесь вниз по холму к северо-востоку от маяка. Откройте карту, чтобы увидеть нужное место. Можете поставить дополнительный маркер.

Пройдите к сараю и возьмите предохранители, лежащие внутри — желтые коробки с красными переключателями. Отнесите предохранители обратно к маяку и найдите снаружи электрический щиток, на стене здания.

Вставьте все предохранители, а затем активируйте их в следующем порядке: крайний правый, второй слева направо, второй справа налево, крайний левый. Как только сделаете это, маяк вновь запустится. Войдите внутрь и поговорите с женщиной, чтобы завершить квест.

Вернуть дневник

Этот побочный квест берется у NPC в восточной части острова. Когда прибудете на место, поговорите с человеком на причале, держащим в руках чемодан. Он скажет, что решил навсегда покинуть остров, но сначала ему нужно вернуть дневник. Как понимаете, искать его поручено именно нам.

Дневник находится к северо-западу от квестодателя, и будет отмечен дополнительным маркером. Прежде чем отправиться в путь, обыщите ближайшую хижину и заберите серую краску, расположенную под навесом напротив хижины. Когда будете готовы, подойдите к поезду и езжайте к маркеру.

Когда окажетесь на месте, выйдите с поезда и идите к хижине. Оказавшись внутри, заберите ближайший хлам, а затем пройдите в спальню в задней части хижины. Там вы найдете журнал, лежащий на столе. Вернитесь к человеку на пристани и передайте ему журнал, чтобы завершить квест.

Листы с поля камней

Эту миссию можно найти в центре острова. Когда прибудете на место, поговорите с женщиной, сидящей на крыльце. Она скажет, что каждую ночь находит загадочные страницы, которые кто-то клеит на деревья в ближайшем лесу… Эта миссия, по сути — признание в любви игре Slender, которая завирусилась в далеком 2012 году. Как и в оригинальной игре, идея проста. Нужно найти 8 страниц, прикрепленных к указателям и деревьям. Как только сделаете это, задача будет выполнена.

Однако искать эти страницы не так-то просто. Вас будет преследовать призрак, который будет действовать все быстрее и агрессивнее по мере того, как вы собираете новые страницы. К счастью, он все-таки не так опасен, как Slender из игры 2012 года. Хотя к концу квеста призрак станет невероятно быстрым, он не может вас убить или причинить вред. Вместо этого он просто телепортирует вас за пределы леса, даже не отбирая страницы.

Хитрость заключается в том, чтобы постоянно бежать и менять направление движения. Призрак не телепортируется, как это делает Слендермен, а вместо этого движется за вами, и может застрять в препятствиях.

Если вам сложно найти какую-либо из страниц, используйте нашу карту. Как только соберете все, вернитесь к Саре, чтобы завершить квест и получить хлам.

Облачный альпинист

Этот побочный квест находится у маркера в центре острова. Когда доберетесь до маркера на карте, поговорите с человеком, стоящим на мосту перед большим горнодобывающим предприятием. Этого очаровательного парня зовут Ронни, и он хочет, чтобы мы поднялись на вышки, забрали документы и принесли их квестодателю. И взамен мы, «совершенно неожиданно», получим хлам.

Как только закончите беседу с Ронни, войдите внутрь левой вышки. Поднимитесь по лестнице и подойдите к дверному проему. Впереди будет большой провал. Разбегитесь и прыгните на другую сторону. Откройте дверь справа и спуститесь по лестнице, чтобы найти банку с зеленой краской. Когда возьмете предмет, вернитесь наверх и пройдите в открытый дверной проем справа.

Вы окажетесь на балконе. В конце этого балкона есть несколько маленьких ящиков. Поднимитесь по ящикам на третий этаж. Сделав это, используйте лестницу слева, чтобы добраться до четвертого этажа. Пройдите по небольшой дорожке и посмотрите на другую сторону. Вы увидите большой разрыв, похожий на тот, который пересекли ранее. Разбегитесь и вновь прыгните на другую сторону.

Когда приземлитесь, не входите в ближайший дверной проем. Вместо этого следуйте влево от него. Вы увидите пролом, через который придется перепрыгнуть. Как и в прошлый раз, разбегитесь и перепрыгните пропасть. Поднимитесь по лестнице справа. Продолжайте идти к самой вершине, чтобы отыскать комнату с желтой картотекой. Откройте ее и возьмите документ. Как только сделаете это, вернитесь к Ронни, чтобы завершить квест.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: