Прохождение Child of Light

Глава первая – Девочка и светлячок

Мы знакомимся с Авророй – девушкой, которая оказалась в странном месте совершенно одна, без отца и какой-либо помощи (кроме нашей). Идем направо, толкаем ящик, встреченный на пути, к уступу, а затем при его помощи запрыгиваем наверх. Дальше по веткам еще выше и все время вправо – так до дерева розового цвета.

У дерева смотрим сценку с плачущей Авророй и прилетевшим светлячком, который забирает ее к лесной фее. Обратите внимание, что с этого времени для управления доступны как Аврора, так и ее спутник.

Не торопитесь перепрыгивать ров – внизу можно найти зелье. Чуть дальше светляк начнет собирать огоньки для Авроры: зеленые пополняют здоровье, фиолетовые ману, а красные – силы нашего спутника.

Проход за деревом открывается при помощи трех столбиков – берем светляка, удерживаем левую кнопку мыши, а затем соединяем тени с фигурами той же формы. Заходим во внутрь и берем меч – нас ждет первое сражение. Стычки в игре проходят в пошаговом режиме. Следите за шкалой ниже, которая показывает, в какой из двух фаз находится героиня: в фазе ожидания просто ждем атаки врага, не забывая обдумывать свои шаги, а в фазе приема занимаемся активными действиями – атакуем сами, лечимся и т. п. Не забывайте о помощи светляка, который в ходе боя может собирать огоньки или мешать врагу.

После пещеры нас ждет еще несколько «пробных» противников – отработайте на них разные хитрости в бою, например, атаку со спины, которая дает бонусы.

Глава вторая – Королева света

Получаем новое задание возле колесницы с вороной, затем идем дальше. В боях против приведений ослепляйте их лучом света, они его очень боятся.

В дом с закрытой дверью проходим следующим образом: тянем ящик к уступу, забираемся наверх и там ищем дорогу. В доме поднимаемся еще выше с помощью платформы – опускаем ее, посветив светляком, запрыгиваем на платформу, светим во второй раз и взмываем наверх. Там составляем два ящика на мосту, добираясь таким образом до рычага, который включает лифт. Затаскиваем ящик в лифт, поднимаемся наверх, где ставим ящик на кнопку, открывающую дверь. Следующая дверь включается кнопкой на потолке – на нее надо посветить светляком.

Дальше доходим до рычага, вращаем с его помощью круги разных цветов, отбрасываем тени на столбы при помощи светлячка. Принимаем бой с двумя статуями. Драка не очень сложная, так как каждая из статуй уязвима к свету – просто бейте только одного гиганта и не забывайте использовать способность светлячка. После победы мы наконец-то встретимся с лесной феей, которая научит нас летать, а также отправит на новые приключения.

Глава третья – Навстречу приключениям

Взлетаем вверх, где идем налево к шуту Рубелле – она станет третьим членом нашей маленькой группы. Взяв Рубеллу в команду, возвращаемся в начальную локацию игры, на то место, с которого началось путешествие героини. На этот раз идем оттуда налево, перелетаем через дерево с шипами и уступ, после чего сталкиваемся с гигантом.

Великан – уже более сложный противник. Для начала надо расправиться с волками – гиганта же в это время замедляем, светя на него светлячком. Сам гигант невосприимчив к магии, бьем его физическими атаками, а также не забываем о том, что Рубелла отлично умеет лечить.

Победив великана идем по проходу и перемещаемся в новую локацию. Там движемся налево, пролетаем через дерево с шипами наверх, а затем в деревню Капилли.

Глава четвертая – Глубокий колодец

В обезлюдевшей деревне идем к колодцу, осматриваем дома вокруг. Затем разговариваем с магом, который расскажет, что всех жителей деревни превратили в птиц – чтобы расколдовать их обратно придется спуститься в колодец и принести воду. Здесь же наша команда пополнится еще одним бойцом – Финном.

Внутри колодца опасайтесь штыков – их можно выключить, посветив светляком на кнопку. На дне колодца идем налево, открываем дверь при помощи теней, проходим и идем направо. Пообщавшись с вороной проходим к гигантской трехглавой гидре. Гидру следует бить по огненной голове, которая атакует сильнее других. Эта голова уязвима к воде – способности нашего нового напарника.

Возвращаемся в деревню, которая вновь заполнилась людьми. Получаем дополнительные квесты: у Аво «Нерайский сад», а у Капилли – «Одиссею Ахиллеса». В первом квесте нужно отправиться к месту, где мы встретились со светляком – дереву розового цвета. Находим дом рядом, уничтожаем пауков, разговариваем с Аво. Второй квест делается в следующей главе.

Глава пятая – Нежданная встреча

Покидаем деревню, идя все время налево – в результате мы окажемся в Равнинах Рамбера. Проходим мимо фонтанов к железнодорожному мосту, пробираемся через катушку вверх и дергаем рычаг. Через открывшийся проход пробираемся к Норе – сестре Авроры. Она станет очередным членом нашей команды.

Именно на Равнине делается квест «Одиссея Ахиллеса», полученный чуть ранее. Обыскиваем мельницы – в одной из них будет шестерня. Провернув ее проходим вниз, сражаемся с врагами, а затем забираем поросенка, необходимого по квесту.

Но вернемся к сюжету. От Норы (см. на абзац ранее) дальнейшая наша дорога лежит мимо мельницы, где мы встречаем отшельницу и берем у нее драгоценные камни. Следом взлетаем вверх к гигантскому каменному лицу, в пещере у которого можно убить голема. Сделав это, перелетаем через лицо и оказываемся в городе Болмус Попули.

Глава шестая – О мышах и Магне

В Болмус Попули нас интересует мэр, которого также зовут Болмусом. Находим его в банке и узнаем о проблемах с хранилищем. Выходим на улицу и встречаем Роберта – мышку, которая станет нашим проводником до замка, а также новым спутником.

По пути мы встретим Магну – гору с человеческим лицом. Смело заходим к ней в рот, Магна не кусается. Внутри горы не попадайте под раскаленную лаву, а также убивайте пауков. Наша цель – сердце Магны, где состоится бой с боссом-пауком. Босс движется очень быстро – так что используйте способность Роберта для его замедления. Пауку помогают союзники, поэтому массовые атаки Финна также пригодятся. После победы Магна поднимет нас наверх.

Также в Болмусе Попули можно взять три дополнительных квеста:

Проклятье Болмусов – мэр Болмус пожалуется нам, что в подвале его дома кто-то поселился. Ищем жилище, спускаемся вниз и убиваем приведения (боятся воды).

Беда Роберта – квест берется внутри Магны у Роберта. Возле хранилища он расскажет нам о своей беде. Подбираем шифр с помощью рычагов справа и слева – символы на рычагах должны совпасть с символами, которые изображены на самой двери. Затем используем светляка на вращающихся столбах, чтобы поджечь их. Проходим внутрь, получаем сообщение о выполнении задания, но не торопимся – в хранилище много ценного барахла.

Законы рынка – в Болмус Попули ищем Адольфуса, который сидит на башне. Адольфус предлагает нам очень выгодный обмен – дает яблоко, а в ответ просит золота. Возвращаемся в деревню Капилли, находим там мага, который обменяет яблоко на лопату. Дальше летим к началу второй главы, там находим колесницу, стоящему рядом магу отдаем лопату, получаем лампу. Перемещаемся к подножию Магны, спускаемся в подземелье, отдаем кроту-шахтеру фонарь, берем золото. Возвращаемся к Адольфусу.

Глава седьмая – Герцог и герцогиня

Поднимаемся к замку, подходим к Храму Луны, сражаемся с боссом – летающей горгульей. Спутников горгульи уничтожаем с помощью света, самого босса в это время удерживаем светляком. После сражаемся с горгульей по обычной тактике, если действовать аккуратно, то особой опасности от этого босса не будет.

В самом храме идем к зеркалу, прощаемся с друзьями и отправляемся с Норой домой. Увы, это ловушка – мы попадаем к мачехе Умбре, которая тут же сажает нас под арест. Играем на флейте, чтобы призвать Энгуса – он не только спасет Аврору, но и станет очередным нашим спутником.

Дополнительный квест:

Горе Рубеллы – этот квест мы должны были получить еще в начале игры, но выполнить его можно только сейчас. После того, как нас поднимет Магна, нужно лететь еще выше, придерживаясь правой стороны пока не найдем проход. По проходу налево – там будет Тристис, это брат Рубеллы, который также присоединится к нашей команде.

Глава восьмая – Высь

После спасения идем к механизму, ищем дверь за ним, заходим внутрь и находим наших товарищей. С помощью рычага выпускаем их на волю, а затем вместе идем к механизму, чтобы запустить его. Сначала вращаем вверх маленькую шестерню. Затем нажимаем рычаг внизу и запускаем большую шестерню в другом направлении. Затем освещаем путь светляком, опускаем большую шестерню к остальным, а после открываем проход.

Следующая точка маршрута – башня с боссом. Начинаем с приведений, которые уязвимы к свету. Затем принимаемся за самого босса, обязательно берем Энгуса, его атаки можно усилить эликсиром. Победив забираем луну и смотрим, как преображается наша героиня.

Дополнительное задание:

Беда Энгуса – наш новый спутник просит освободить его верных друзей. Идем к

лагерю, находим дверь со знаком луны, который выглядит таким же образом, как знак на щите статуи. Освобождаем товарищей Энгуса и выполняем квест.

Глава девятая – Рыбники и огр

Наша следующая точка маршрута – деревня Рыбников. В ней мы знакомимся с рыбаками, которых зовут Друст и Джен. Рыбаки поведают о том, что в подводной пещере возле деревни поселился огр, который ворует жителей. Чтобы найти пещеру огра нужно лететь направо – там в горе будут три подставки с римскими цифрами. Их совмещаем с надписями, бросаем тень светляком и открываем проход.

Мы уже сталкивались с одним огром чуть раньше по игре – этот бой будет похож на прошлый. Сначала разбираемся с волками, а затем беремся за самого босса, не забывая лечить отряд. Победив огра не торопимся идти вперед – сначала стоит вернуться в деревню и взять там Джен в команду. Затем возвращаемся к пещере огра, находим там батискаф и спускаемся на морское дно.

Глава десятая – Бездна

На морском дне пробираемся через льдины, которые могут ударить током. Идем вниз и налево, ищем там фонтан со статуей – смотрим в воду и узнаем, что отцу все хуже. Двигаемся вперед, встречаем водяного босса. Схема боя уже привычная – начинаем с приспешников, а затем расправляемся с самим боссом. Ничего сложного.

Следующая точка маршрута – четыре статуи. Светим светляком на вещи, которые они держат в руках, так, чтобы тень отбрасывалась на ворота. Светим в следующем порядке: первая статуя слева, вторая справа, вторая слева, первая справа.

Приходим к Ноксу, он улетит, а в комнату начнет поступать отравляющий газ. Слева и справа будут двери – открываем их светлячком, а затем идем к вентилям, открывающим проход. В проходе не мешкаем, т.к. нас будут преследовать шипы. Затем лечимся и сражаемся с Ноксом.

Дополнительный квест – утраченные огоньки

Кстати, при спуске в бездну можно пролететь направо – там мы встретим еще одного светляка, который попросит собрать его товарищей. Найти их можно возле алтарей в следующих местах:

— Идем вниз и налево от места, где получили задание

— У девушки-пиратки возле Магны

— У входа в деревню Капилли, справа

— Воздушный замок (может поднять Магна), самый центр

— Возле места встречи с Рубеллой (см. выше)

— Между деревней рыбаков и обиталищем огра

Финальный босс Умбра

Опять очень несложный бой, как и большинство в игре, впрочем. Просто сражаемся, не забываем лечиться, используем уязвимость врага к свету. Затем наслаждаемся финальным роликом.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra